Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 1. Прогресс матчасти в данном случае. 2. Можете считать, что я - против ограничений для электро, но не в рамках ...

  1. #201

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    1. Прогресс матчасти в данном случае.
    2. Можете считать, что я - против ограничений для электро, но не в рамках этой темы, а вцелом.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Можете считать, что я - против необоснованных ограничений.
    А что такое "обоснованное ограничение"? По моему обоснованность понятие субъективное

  4. #203

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Пардон, немного подкорректировал формулировку. Обоснованные это никак не 220 грамм батареи, в которые укладываются преимущественно 3 баночные батареи

  5. #204

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Еще один совет: когда вы натыкаетесь на неразрешимое противоречие, его можно вывести за рамки Правил, как таковых, и оставить на усмотрение организаторов. Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне. Ну понятно, что волгоградцам в силу их специфики нужно перестраховаться, и понятно также, что едва ли Саше Жданову в Абрамцево запретят по полю бегать; однако, если найдется кто зловредный и дотошный, то это будет формальный повод считать старты недействительными. А если написать "Организаторы имеют право принимать такие-то дополнительные меры по обеспечению безопасности" -- то вопрос на этом, фактически, закрывается. Не забывайте про этот инструмент, нам он сослужил неоценимую службу.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне
    Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет. Обычно когда на поле человек, бой перемещается в сторону (сам не раз был в таких ситуациях, у себя над головой не видел самолета), и это на скоростях не ниже 150. Да я просто не слышал, чтоб в зоне кого-нибудь ударил самолет (пилоты тоже видят что в зоне человек). Другое дело если откуда-то вышел "субьект" в зону, то тут ситуация может быть и не приятная.

  8. #206

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Такие ситуации практически не опасны.
    Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы -- умные. Достаточно сказать: "мы против того, чтобы не пускать в зону до 18 лет на уровне Правил, не хотим, чтобы нам откуда-то диктовали, как нам поступать в этом вопросе". Вас услышат, надеюсь.

  9. #207

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Такие ситуации практически не опасны.
    Вы на минуту представьте себе ситуацию: Вы организатор мероприятия, на котором 16ти летнему парню в спину прилетело и повредило позвоночник. Вы сядете лет на ..дцать!Вас посадят его же родители... Оно Вам надо??? Эт первый момент....
    Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле.... Чего вы так прицепились то к этому пункту? У вас проблема с совершеннолетними помощниками?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    К Вам, Алексей, это

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы -- умные.
    в равной мере относится. А также ко всем, кто продолжит эту дискуссию, вместо того, чтобы делом заниматься...

  12. #209

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    . Чего вы так прицепились то к этому пункту?
    Во первых я не прицепился, во вторых не надо все травматизировать (а если твоя же модель в лоб "прицелится"), может тогда вообще прикрыть эту и другие травмоопасные лавочки,а играть в карты и пить чай (остальное все опасно, даже ходить пешком). Это уже все обсуждалось, хорош об этом.

  13. #210

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    А что такое "обоснованное ограничение"? По моему обоснованность понятие субъективное
    Это типа- где то у кого то завалялись дешёвые батарейки, и он наверное когда нибудь примет участие в стартах. - так обосновывается привлечение новых адептов. Разумеется не принимается во внимание, что у некоторых уже есть готовые сетапы, которые менять этим самым некоторым крайне не выгодно, поэтому остаются с другой стороны калитки.
    Обоснование безопасности - малышей не пущщать, травмировать можно!
    Не принимая во внимание, что на стартах участвует максимум 10 человек в том числе двое несовершеннолетних, из оставшихся восьми трое летают, четверо судят, и одному бегать по полю в качестве помощника на двоих малышей.

    Вопрос - сколько пилотов выйдет на старты весной по новым правилам?

  14. #211

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?

  15. #212

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Про безопасность - видели мы как-то прилетающие модели в спины пилотов в поле. Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. Поверьте, правила техники безопасности написаны кровью. Пусть чужой и неизвестно кого и когда. Я сам неоднократно бегал в поле за моделью, в небо некогда смотреть, надо только под ноги, да высматривать место падения модели. И кстати, проблем с помощниками у нас ни разу не было, иногда хотелось даже отогнать помощников
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле...
    Тут да, обычно падают обломки после тарана. Бежать к ним смысла нет.
    По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г. Дальнейший рост массы акков даст гонку вооружений - мотор, рег, винт, тушка, далее исходя из логики увеличиваем ленту до 20м и начинаем новый виток. Думаю, что правильным ограничением длины ленты будет петля, в которой можно срубить свою же ленту.

  16. #213

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Бежать к ним смысла нет.
    Саш, я не об этом. Я о том, что бегают помощники. А их среди среди совершеннолетних пилотов тьма тьмущая.

  17. #214

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г.
    Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.

  18. #215

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?
    Я считаю, что это плохая идея -- использовать тему безопасности для спекуляций, особенно когда и так проблемы с тем, чтобы договориться. И если другие организаторы не хотят, чтобы ваш пункт был прописан в правилах, то вам не надо на этом настаивать, а надо сделать, как я написал в посте №204.

  19. #216

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.
    Как батарея определяет мощность? Физика не нарушена? Из серии "Штурман! Приборы! - Пицот! - Чего пятьсот? - А чего приборы?"
    Мотор-винт-рег могут потребить либо больше, либо меньше.

  20. #217

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Как батарея определяет мощность?
    Спэшл фор ю! На примере 3 баночной батареи емкостью 2,2 А*ч.
    ДАНО: емкость 2,2 А*ч; напряжение 11,1 В; время 4 мин.
    НАЙТИ: мощность
    РЕШЕНИЕ:
    1. Находим ток, который обеспечит 4 минутный полет, при заданной емкости. Для этого емкость делим на время работы (2,2*60)/4 ( размерность соблюдается естественно) получаем 33А.
    2.Считаем потребляемую мощность умножив полученное значение тока на вольтаж 11,1* 33=366,3 [Вт],
    Естественно КПД далеко не 100% и это только потребная электрическая мощность.

  21. #218

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.
    Собственно, вАпрос: чем конкретно обусловлены предлагаемые ограничения по весу акков? В 220, 260, 300 и т.д.
    На мой взгляд логика такая - 2200 3S - распространенный формат акков, вес 200-220 г. Ограничение 260 г - на разнобой акков у разных пилотов. 300г - это фактически в 1,5 раза более мощная установка.

  22. #219

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Угу, отсюда же делаем вывод, что вес батареи определяет мощность идеального сетапа. Но исходя из практики, если расчитывать акки на весь сезон, то мощность сетапа надо понизить до 300 Вт или около этого.
    Собственно о чем и идет спор. Выбор небогатый- или дохленький мотор или акк записываем в расходники как винты. По логике в нашем случае 2200 должен быть минимально рекомендованным аккумулятором.
    Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
    "Мы с Альбертом посовещались и решили" в расчет не принимается.

  23. #220

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
    "Мы с Альбертом посовещались и решили" в расчет не принимается.
    Тоже жду ответа на данный вопрос и по другим пунктам тоже.

  24. #221

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Так и не смог прочитать все - МнОгАбУкОF
    от себя - введите зону где нибудь 100х100 и вопросы по тяговооружённости и весу и размаху пропадут сами собой ( ну не сможет тяжелый и быстрый самолет в ней удержаться)

  25. #222

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Но так никто из организаторов толком не объяснил причину ограничения веса. Может у них свой интерес есть?
    "Мы с Альбертом посовещались и решили" в расчет не принимается.
    Циклическая ошибка. Возвращаемся к посту №1 и читаем снова.
    И так пока не станет понятно: организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений. Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.

    А вы говорите: да, я хочу участвовать в этом моноклассе, но чтобы разрешили мотор не 1600, а 3000см3, а так все то же самое, у меня денег хватит..

  26. #223

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Немного не так.

    У потенциальных участников в большинстве есть моторы 2000 см3. Но соревнования собираются проводить на 1500см3, по тому что он дешевле. Поэтому, вместо того что-бы ограничить мощность мотора л.с. мы уменьшаем объём и заставляем их работать на износ.

    И что из этого дешевле?

  27. #224

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Считайте, что это монокласс, как в автоспорте- у всех одинаковые машины, и решает мастерство гонщика, и бюджет гонки за счет того небольшой.
    Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный? Каждый автолюбитель сможет поучаствовать?
    У нас все таки любительский спорт и рамки должны быть максимально расширены.
    Про автомодельный спорт: сын дрифтом решил заняться -там все регламетировано, вплоть до размера колес, но ценник на модели от пяти до пятисот тысяч на супер-пупер тюнингованный бренд.

  28. #225

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    организаторы не хотят запускать класс, даже потенциально ведущий к гонке вооружений.
    А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.

  29. #226

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А она и начнётся,будут крутые аккумуляторы,моторы с большим КПД. А это, мягко сказать, совсем не дёшево.
    Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Разве бюджет допустим в Ф1 копеечный
    Ф1- это OPEN,
    а здесь речь идет о кубке VW Polo

  30. #227

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
    Про мастерство согласен. Но гонка будет в любом случае,пока класс зажат ограничениями. Отпустите его и будет как в большом опене,всё равно остановятся на самом оптимальном.

  31. #228

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
    процентов минимум 20% можно будет добавив, поставив брендовый мотор и регулятор, про батареи - разброс тоже большой, и батарейки кто то может палить за 1 полет, а кто то на сезон тянет, также винты ноунейм за 50 рублей и винты допустим Master Airscrew большая разница.
    Вот и приходим к тому, что при одинаковом мастерстве решают вопрос финансы.
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Ф1- это OPEN,
    Не совсем опен - там очень жесткий регламент.
    WV - это кубок серийных авто, тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у "Алисы Аир", тогда все четко будет.

    При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.

  32. #229

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
    Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.

  33. #230

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
    Всё с точностью до наоборот.

  34. #231

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ребяты. Ваши противоречия по батарее понятны. Не надо по сотому разу.
    Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться. И потом предметно поговорим.
    Собственно что я и предлагал Альтернативные правила RC Electro Combat (RCEC) - 2 + голосование

    Надо отделиться от мнения Геннадия и Альберта и написать совместные правила, по которым все будут готовы летать.

  35. #232

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать,
    Чтоб вписывалась в 500вт. двигатель. (где-то до 300гр)., если в два класса то 200 и 300гр. . Минимум не могу сказать.
    Последний раз редактировалось ty56; 25.09.2015 в 18:31.

  36. #233

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    При снятии ограничений спортсмен самостоятельно дойдет до пределов своих возможностей, не затрачивая на дорогие сетапы лишних денег.
    Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному. Имел самолеты от Алисы с опозданием на 1 фестиваль. Результат - таран с более новым, мощным и тяжелым самолетом от Алисы с тотал-дестроем моего и продолжением полета противника. На следующие фестивали строились уже новые и т.д. Т.е. более тяжелые и мощные имеют преимущества в живучести. До определенной степени конечно.
    Гонка вооружений неминуема. Остановит ее достижение предела. А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
    Опен остановился на Форе, другого мотора нет (или есть лучше?). Планер оптимизируется под мотор, у всех немного разный путь, отсюда разнообразие моделей, и все же их близость наблюдается.
    Ограничить можно любой параметр модели или летного поля. Куб 50х50 или 100х100, или школьный спортзал. Вес батареи. Размер винта. Размах крыла или площадь.
    Совсем без ограничений сначала будет безумная гонка вооружений. А это гонка кошельков. Именно поэтому ограничение веса акка изначально должно ограничить эту гонку вооружений. Совсем без нее не обойдется.

  37. #234

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Давайте лучше вместо этого каждое сообщество напишет, на какой минимальной батарее согласны летать, и каким максимумом хотело бы ограничиться.
    Минимум 300 г аккума

    И юноша = пилот

  38. #235

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Не правы тут. Ошибочка. Имею опыт перехода от простого к более сложному.
    Ну а в чем ошибка на 260гр. и 4s . Летай 120-140 км\ч при этом не поглядывай на погоду (не дай бог ветер больше 5), и не меняй акк. после соревнований. Если говорить о таранах, так и с маломощным мотором можно разбить модель у противника, при этом не пострадав. Если вы говорите "гонка", то и у вас гонка (больше 50ти км\ч). Что у вас ограничение скорости, что и при сетапе в 260гр. тоже создается ограничение, и сетап не такой уж дорогой (в разумных размерах). Да вроде как говорит Геннадий пластинку снова завели.

  39. #236

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. .
    Описано. Был примерно лет 10 назад (еще наждачка была на самолетах. Самолетом Саши Гладченко (Юпитер), точнее неуправляемым остатком после тарана почти над ЛБ прилетело точно Лехе Горбунову (Пилотаж) в шлем. Причем на шлеме была вполне ощутимая отметина, и в ширину и в глубину, на полшлема. Миша Дронов этот случай должен хорошо помнить, он тогда за Пилотаж летал. После этого и появились мысли и предложения за таран очков не начислять, вплотную к ЛБ не биться, от наждачки отказаться.

    Так же и с несовершеннолетними в зоне - можно сколько угодно спорить, а пускать их туда НЕЛЬЗЯ. Просто одни это понимают а другие не очень...

  40. #237

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    А где он? Возможности электрического сетапа? Человеческая реакция?
    Примерно 700-750 Ваттный движок - тут и батарею можно подобрать с нормальным соотношением цена/качество и погода непочем и винты не нужны специальные

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Во первых, этого не будет, во вторых, толк от этого ничтожный, мастерство гораздо важнее.
    На 300 Ваттном моторчике в ветер 12 м/с мастерство проявить проблематеично, разве что в борьбе с погодой))

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Может у них свой интерес есть?
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у "Алисы Аир", тогда все четко будет.
    Интересное рассуждение
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 25.09.2015 в 20:14.

  41. #238

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    ---Цитата (сообщение от Митричь)---
    Может у них свой интерес есть?
    ---Конец цитаты---


    ---Цитата (сообщение от Митричь)---
    тогда вполне логично обязать спортсменов покупать модели у одного производителя - допустим у "Алисы Аир", тогда все четко будет.
    ---Конец цитаты---
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Интересное рассуждение
    Очень интересное ..... И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен....

  42. #239

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    И молчок Геннадия с Альбертом тоже интересен....
    Пост #169

  43. #240

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,037
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет.
    Сергей , Вам правда 59 лет ???

    Чертовщина какая-то ! Да через 5 минут после того , как на поле выбежит ребёнок , Вас , как организатора уже в наручниках в обезьянник везти можно . Вы вообще - давно общались с прокурорскими , волшебный Вы Человечище ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения