Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Митричь
Samodelkin_88:

а в том, кто их придумал и кому такие правила выгодны

Какая тут выгода?
Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?
Кастрирую таким образом класс опен электро получаем новейший класс - “Опен электро” для девочек, сокращенно RCEC.
К тому же непонятны закулисные обсуждения по поводу правил.
Если вынесли что то на всеобщее обсуждения, будьте добры обсуждать всенародно, без всяких там закрытых пленумов.

Van_Der_Graaf
Митричь:

Какая тут выгода? Кто то имеет долю маленькую в продаже батарей 220 грамм веса?

Да нет, конечно, это тонкий намек на то, что дядьки из большого ОПЕНа специально хотят сделать электричество неконкурентным, чтоб, не дай бог, фору не догнали 😃 Теория заговора в действии 😃

Samodelkin_88

да не, большая фора не при чем…
Антон, при всем уважении, не соглашусь на счет двигателя прогресса. Вы верно говорите об ограничениях, но немного с изнанки: развитие электро моделей в большом опене идет за счет предельной продуманности конструкции, аэродинамической схемы и сетапа, тут все средства хороши, и знаний больше. Если провести параллель с этим классом- не зная тонкостей можно сделать вполне годный самолет не нуждающийся в таких ухищрениях… верхняя планка достигнута, к чему еще стремиться… другое дело, если ограничения будут противоречить здравому смыслу

Прогрес и способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия

F1C

Пост 180
“Но, со своей стороны заявляю,что не буду участвовать в этих стартах принципиально, и вся остальные ребята,которые спрашивают помощи по постройке бойцовки. Буду максимально возможными для меня способами препятствовать развитию данного класса,до тех пор пока организаторы не поменяют подход.”

Или через год с небольшим стану совершеннолетним… что наступит быстрее… А потом не буду препятствовать развитию…
Я правильно понял?

Bob=
Samodelkin_88:

  1. Прогрес и
  2. способность адаптироваться в текущих условиях- разные понятия
  1. прогресс мощности? прогресс скорости? прогресс количества участников? что обсуждаем?

  2. тот же вопрос - обсуждаем возможности модели в установленных правилами рамках, или
    гибкость правил?

Samodelkin_88
  1. Прогресс матчасти в данном случае.
  2. Можете считать, что я - против ограничений для электро, но не в рамках этой темы, а вцелом.
rage-nsk
Samodelkin_88:

Можете считать, что я - против необоснованных ограничений.

А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃

Samodelkin_88

Пардон, немного подкорректировал формулировку. Обоснованные это никак не 220 грамм батареи, в которые укладываются преимущественно 3 баночные батареи

Van_Der_Graaf

Еще один совет: когда вы натыкаетесь на неразрешимое противоречие, его можно вывести за рамки Правил, как таковых, и оставить на усмотрение организаторов. Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне. Ну понятно, что волгоградцам в силу их специфики нужно перестраховаться, и понятно также, что едва ли Саше Жданову в Абрамцево запретят по полю бегать; однако, если найдется кто зловредный и дотошный, то это будет формальный повод считать старты недействительными. А если написать “Организаторы имеют право принимать такие-то дополнительные меры по обеспечению безопасности” – то вопрос на этом, фактически, закрывается. Не забывайте про этот инструмент, нам он сослужил неоценимую службу.

ty56
Van_Der_Graaf:

Как, например, в ситуации с несовершеннолетними в зоне

Такие ситуации практически не опасны. На тюменских соревнованиях, по опену, участники 13-15 лет свободно передвигаются по полю не боясь что в них попадет самолет. Обычно когда на поле человек, бой перемещается в сторону (сам не раз был в таких ситуациях, у себя над головой не видел самолета), и это на скоростях не ниже 150. Да я просто не слышал, чтоб в зоне кого-нибудь ударил самолет (пилоты тоже видят что в зоне человек). Другое дело если откуда-то вышел “субьект” в зону, то тут ситуация может быть и не приятная.

Van_Der_Graaf
ty56:

Такие ситуации практически не опасны.

Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные. Достаточно сказать: “мы против того, чтобы не пускать в зону до 18 лет на уровне Правил, не хотим, чтобы нам откуда-то диктовали, как нам поступать в этом вопросе”. Вас услышат, надеюсь.

alexeyarchakov
ty56:

Такие ситуации практически не опасны.

Вы на минуту представьте себе ситуацию: Вы организатор мероприятия, на котором 16ти летнему парню в спину прилетело и повредило позвоночник. Вы сядете лет на …дцать!Вас посадят его же родители… Оно Вам надо??? Эт первый момент…
Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле… Чего вы так прицепились то к этому пункту? У вас проблема с совершеннолетними помощниками?

Van_Der_Graaf

К Вам, Алексей, это

Van_Der_Graaf:

Вот вы опять, вместо того, чтобы вырабатывать какие-то компромиссы, начинаете доказывать оппонентам, что они дураки, а вы – умные.

в равной мере относится. А также ко всем, кто продолжит эту дискуссию, вместо того, чтобы делом заниматься…

ty56
alexeyarchakov:

. Чего вы так прицепились то к этому пункту?

Во первых я не прицепился, во вторых не надо все травматизировать (а если твоя же модель в лоб “прицелится”), может тогда вообще прикрыть эту и другие травмоопасные лавочки,а играть в карты и пить чай (остальное все опасно, даже ходить пешком). Это уже все обсуждалось, хорош об этом.

Митричь
rage-nsk:

А что такое “обоснованное ограничение”? По моему обоснованность понятие субъективное 😃

Это типа- где то у кого то завалялись дешёвые батарейки, и он наверное когда нибудь примет участие в стартах. - так обосновывается привлечение новых адептов. Разумеется не принимается во внимание, что у некоторых уже есть готовые сетапы, которые менять этим самым некоторым крайне не выгодно, поэтому остаются с другой стороны калитки.
Обоснование безопасности - малышей не пущщать, травмировать можно!
Не принимая во внимание, что на стартах участвует максимум 10 человек в том числе двое несовершеннолетних, из оставшихся восьми трое летают, четверо судят, и одному бегать по полю в качестве помощника на двоих малышей.

Вопрос - сколько пилотов выйдет на старты весной по новым правилам?

alexeyarchakov

А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?

Danilov_A

Про безопасность - видели мы как-то прилетающие модели в спины пилотов в поле. Шлемы как-то споров не вызывают, хотя случаев попадания в шлем не описано вроде. Поверьте, правила техники безопасности написаны кровью. Пусть чужой и неизвестно кого и когда. Я сам неоднократно бегал в поле за моделью, в небо некогда смотреть, надо только под ноги, да высматривать место падения модели. И кстати, проблем с помощниками у нас ни разу не было, иногда хотелось даже отогнать помощников 😃

alexeyarchakov:

Второе: ни-ра-зу не видел я, чтобы пилот побежал за моделью в поле…

Тут да, обычно падают обломки после тарана. Бежать к ним смысла нет.
По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г. Дальнейший рост массы акков даст гонку вооружений - мотор, рег, винт, тушка, далее исходя из логики увеличиваем ленту до 20м и начинаем новый виток. Думаю, что правильным ограничением длины ленты будет петля, в которой можно срубить свою же ленту.

alexeyarchakov
Danilov_A:

Бежать к ним смысла нет.

Саш, я не об этом. Я о том, что бегают помощники. А их среди среди совершеннолетних пилотов тьма тьмущая.

Samodelkin_88
Danilov_A:

По батареям - 2200 3S и 1800 4S легко вписываются в 220г.

Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.

Van_Der_Graaf
alexeyarchakov:

А Вы, Антон, как считаете, могут дети бегать по полю под носящимися снарядами?

Я считаю, что это плохая идея – использовать тему безопасности для спекуляций, особенно когда и так проблемы с тем, чтобы договориться. И если другие организаторы не хотят, чтобы ваш пункт был прописан в правилах, то вам не надо на этом настаивать, а надо сделать, как я написал в посте №204.

Danilov_A
Samodelkin_88:

Это 350 Вт в обоих случаях- просто для информации.

Как батарея определяет мощность? Физика не нарушена? Из серии “Штурман! Приборы! - Пицот! - Чего пятьсот? - А чего приборы?”
Мотор-винт-рег могут потребить либо больше, либо меньше.