Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Александр Жданов Что с зоной 25 метров? Погоди, не видишь, взрослые дядьки бензин делят. Тоже вопрос - что ...

  1. #321

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Что с зоной 25 метров?
    Погоди, не видишь, взрослые дядьки бензин делят.
    Тоже вопрос - что там с батарейками по 260 грамм?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Миша, праздник в Ср.Ахтубе 21-го мая:
    -авиация
    -парашютисты
    -2 часа авиамодели
    Нам специально "сделают" полосу , чтобы и реактивные модели могли летать.
    Тебе и михайловцам заправят полный бак 95-м.
    Гена ну ты все планы разбиваешь в пух.
    З.Ы. А всем "наливают"?

  4. #323

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Леха, приезжай- чонить придумаем! Приезжай на автобусе- встретим, поселим, Амалёты дадим...
    Если хочешь- договорюсь ,покатают на самолете, скинут с парашютом...

  5. #324

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    По теме, пожалуйста!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    В Электро - ДА, в Оупене НЕТ , я буду атаковать и на ЛБ если это требуется
    Леха, если ты будешь атаковать близко и низко под командой "осторожно, механик в зоне" , то будешь моментально снят любым ГС. Причины надеюсь, объяснять не нужно, сам догадаешься?

  8. #326

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Леха, приезжай- чонить придумаем! Приезжай на автобусе- встретим, поселим, Амалёты дадим...
    Если хочешь- договорюсь ,покатают на самолете, скинут с парашютом...
    Вставил в календарь.

  9. #327

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Организаторы! Ну так что там по зоне 25 метров и большей батарейке?


    Или продолжаем играть в молчанку

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    ...и большей батарейке...
    Лучше го в RCCR, вроде как 4 минуты принимают- проще электричку теперь снарядить

  12. #329

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Или продолжаем играть в молчанку
    Это самый молчаливый класс отечественного радиобоя.

  13. #330

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Лучше го в RCCR, вроде как 4 минуты принимают- проще электричку теперь снарядить
    Ну вот и не понятно в чём тогда суть этого нового класса?

    Время как в rccr, тоже посадочная зона. Всё отличие только в ленте и аккуме.

  14. #331

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Поправки к правилам только только вступают в силу, откуда было знать что такое случится- отсюда и новый класс. В любом случае работать в направлении применения электричек в RCCR надо! Тем более положительный опыт есть.

    Саня ты на "Раздолбай" собираешься?

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Но теперь то поправки в RCCR вступили в силу, значит отпадает надобность в новом классе?

  16. #333

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Это самый молчаливый класс отечественного радиобоя.
    Дим, ну ты, вроде же взрослый, мудрый муж...
    Зачем уподобляться неосознанным выпадам амбицирующего петушка...
    Формат класса определен, Правила написаны, самолеты и начинка под него материализуются. Мы запланировали посетить Абрамцево 17 апреля, мож и к нам кто приедет. Изменений в Правилах на этот сезон не будет. Все поправки обсудим после окончания сезона.
    Хватит заниматься фрикционизЬмом, стройте самолеты и тренируйтесь. А если данный формат вас не устраивает, то не надо тут истерить аки кр. девицы- разработайте и создайте свой класс (в другой теме) блесните талантом организатора и, я уверен, если найдете единомышленников, то все получится. Чесслово, надоело слушать истерики несовершеннолетнего подростка, такое впечатление, что деление клеток тела намного опережает аналогичное действо с нейронами...

  17. #334

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Зачем уподобляться неосознанным выпадам амбицирующего петушка...
    Зря так. Саша нормальный парень, ну заносит иногда , с кем не бывает. Техрегламент и меня не устраивает тоже. Ближе надо быть к народу. И правила я думаю нужно выставлять на всеобщее голосование, чтоб прийти к консенсусу.

  18. #335

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Ну и ладно.... закончим на этом (на этот сезон).

  19. #336

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Ну значит алиса эйр приедет в Абрамцево биться почти сама с собой.

    У кого нет акков, а кого в зону не пускают.

    Если большинство за изменение правил,то их нужно изменить.

    1)я
    2)Митричь
    3)Гриша Скоропляс , на сколько я знаю у него в основном 4 банки аккумы.
    4)Фёдорыч вроде тоже не сильно обрадовался обновлениям.


    Кто у нас ещё из активных пилотов? Да вообще ,похоже, все кто видел эти правила "обрадовались". Покажите хоть одного с нашей площадки кому они подходят!?

    Ну и зачем они такие нужны?



    Похоже что, правильно сделал что новую f3k купил, вместо акков и моторов на этот сезон.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 09.02.2016 в 18:28.

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А какой вообще смысл кучу подклассов плодить? Есть СОЮЗ, есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек). Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?

  21. #338

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ....есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек)....
    с лентой 45мм - закрытый

  22. #339

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какой вообще смысл кучу подклассов плодить? Есть СОЮЗ, есть ОПЕН (теперь полностью открыты для электричек). Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?
    Ну вот такой же вопрос.

    Либо делать его доступным и интересным пилотам,либо объединится с большим опеном. Разница только в ленте и батарейке.

  23. #340

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с лентой 45мм - закрытый
    Только вот не надо чушь писать! Электрички Зазулина еще в 2008 почти на равных воевали, не хватало минуты времени по батарейке. С тех пор электричники все время просили изменить время боя в ОПЕНе. Теперь изменили, появляются новые отговорки. Смешно просто.

    С новыми правилами с 4мя минутами боя появилась реальная возможность проводить соревнования по правилам ОПЕНа по всей стране.

  24. #341

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    с лентой 45мм - закрытый
    Это не так , Петя . Оптимизация по винту позволяет электричке тащить широкую ленту - не напрягаясь . Тем более , она у них очень лёгкая , полисилковая . ДВС имеет очень крутую характеристику мощности по оборотам . Пик мощности приходится где-то на 25 тысяч оборотов . Они вынуждены летать на "зубочистках " размерностью порядка 8*4,5 . Потери в КПД там , конечно , приличные , но всё это компенсируется зверской дурью . В нашем(электрическом) случае оптимальным винтом у меня оказался 11*7 , 11*8 . С таким опахалом мне все энти ленточки были абсолютно фиолетовы . Тяга была такая , что разница с лентой или без , ощущалась , но не критично . Так что лететь в "Опене" на электричке можно и нужно . Лёша Невзоров из Кемерово это доказывал весьма успешно . Проблема не в этом . Проблема в удельной нагрузке на крыло . При существующих источниках энергии физически невозможно уложить модель с ЭСУ в тот же вес при той же площади . Звериная дурь распиленной "Форы"-4,2 , или Нестеровского мотора , помноженная на 600- 700 грамм веса , не оставляет шансов . У меня самая лёгкая модель весила 1100 грамм , а это почти вдвое больше . Отсюда ряд ограничений и в тактике и в боевом применении .Очень тяжелы пока батарейки .

    Но - пободаться можно . Ежели кому интересно - Лёша Невзоров очень много полезного подсказать может . А в Новокузнецке Володя Яковлев серийно выпускает бойцовки под ЭСУ .

  25. #342

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это не так , Петя .
    Ишь как сразу запели, и где это Ваш напыщеный скепсис, как 2 года назад , к примеру?! Семь пятниц на неделе блин.

  26. #343

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зачем нужны еще какие то не очень внятные классы?
    Гош, мы с Альбертом решили ПОПРОБОВАТЬ, ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ пилотов России см. список пост#336 (один, правда еще сомневается) этот класс не подходит, т.к. у них другие батарейки и зажата свобода передвижения в пространственно-временном континууме. Не понравится, не ошибается тот, кто ничего...
    Мне лично за глаза хватит на этот сезон (помимо 2-х посещений Абрамцево) участие в Алисовских Чемпионатах, посещения ЭКР RCCR и RCCS(бой 1*1)+ Волгоградские пилотажные соревнования и фестивали- более 12 соревнований по всей России и Крым (слава богу теперь он наш!). Некогда вздохнуть.
    А этот класс не надо приравнивать к ОПЕН только по тому, что теперь электро наконец сможет долетать до конца боя. Затраты на матчасть и проведение этапа ОПЕН и RCEC- НЕСОПОСТАВИМЫ!!!
    Простой пример- ленты. На 20-25 участников стоимость лент в ОПЕН 12-14т.р и самому их сделать- нереально, сам помнишь как сыпались ленты, изготовленные из "нового" полисилка.
    Награды- в ОПЕН на 1 ЭКР надо 4 комплекта медалей+Грамоты и 9 Кубков+Грамоты. Обед, звук, генератор и много еще чего.
    Поэтому и решили попробовать, что-то среднее между С-500 и ОПЕН и все эти "недовольства" были предсказуемы еще в "утробе", поэтому "ветер- дует, огонь-горит, вода- течет..."

    For Жданов- я тоже буду летать на 4S(216гр), акки и мотор уже в пути ...
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Ну значит алиса эйр приедет в Абрамцево биться почти сама с собой.
    Альберт&С и ребята из Лыткарино приедут и мы будем уже очень довольны...
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 09.02.2016 в 19:29.

  27. #344

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Ишь как сразу запели, и где это Ваш напыщеный скепсис, как 2 года назад , к примеру?! Семь пятниц на неделе блин.
    Расшифруй , Илья . Чего ты нервничаешь ? Какой пафос ?

  28. #345

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Расшифруй , Илья . Чего ты нервничаешь ? Какой пафос ?
    Я не нервничаю, но помнится Вы сомневались на счет применения электричек в RCCR? А теперь вот...Или я не так что понимаю?

  29. #346

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    For Жданов- я тоже буду летать на 4S(216гр), акки и мотор уже в пути ...
    Специально весы возьму

    Прийдётся резать провода под корень если это будет 1900 мАч. Из готовых только зиппи с малой отдачей реально там 5-7 С и греются жутко.

    Намного проще увеличить вес акка скажем на 30 грамм. 4S 2200 уже попадут.

    Что эти 20 грамм? Разве так принципиально что батарейка будет 220 грамм? Что стоит её увеличить? Нужно только согласие организаторов.
    Нет ни каких затрат,ничего. Только польза для класса.

  30. #347

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Награды- в ОПЕН на 1 ЭКР надо 4 комплекта медалей+Грамоты и 9 Кубков+Грамоты. Обед, звук, генератор и много еще чего.
    Если бы я сам не имел опыта по организации соревнований, и ОПЕНа и многих других, может и поверил бы. Но опыт у меня есть:

    сейчас, в тяжелейшее экономическое и политическое время нам не до жиру, важно просто сохранить соревнования. Всеми средствами, любой ценой. Поэтому и подход к экономике стартов иной:

    - стоимость лент, медалек и грамот покрывается напрямик и целевым образом из стартовых взносов. Кубки так и так переходящие, вручаются по окончании сезона. Звук и генератор покупается организатором один раз на многие годы, поэтому в стоимость не включается. Вот собственно почти и все затраты. Если после этого от стартовых взносов остаются избытки, они идут на судейскую бригаду, нет - значит нет. Судей вполне реально попросить судить бесплатно, ГС готовить из своих. По принципу - они судят бесплатно у тебя, ты потом у них. В любом случае величину стартовых взносов нужно установить так, что бы покрылись все перечисленные затраты, а организатору старты выходили в ноль. При таком раскладе можно более менее стабильно проводить соревнования.

    Я прекрасно понимаю, что и красивые кубки и вкусные обеды от души это очень хорошо. Но что поделать, если экономическая ситуация сейчас такого не позволят... Зато очень важно сохранить наши старты. Такой период (или очень похожий) уже был в 90х годах во время распада СССР. Хочется верить, что и сейчас переживем.

  31. #348

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Или я не так что понимаю?
    Илья , я и тогда и сейчас писал только одно . Летать на электричке в RCCR - можно . Наверно , даже и выигрывать можно . Иногда . НО !!! Есть основной и принципиальный камень преткновения - УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ . Конечно , 4 минуты полётного времени позволят создать сетап , конкурентный по скорости . НО ! По манёвру электричка будет проигрывать однозначно , именно в силу бОльшей нагрузки на крыло .Я писал это 8 лет тому назад , пишу и сейчас . Какие 7 пятниц на неделе ? Просто есть люди (как Антон Папилин) , которые принципиально не хотят связываться с ДВС . Это их право , это их выбор . Снижение полётного времени до 4 минут даст некоторые шансы в смысле подбора конкурентного сетапа , однако коренную причину - не устранит . В бою не нужно лететь быстрее всех . В бою нужно больше всех рубить . А делать это можно только тогда , когда ты и догонишь , кого захочешь , и в фигуру залезешь , к кому захочешь . А возможно это только при сопоставимых ЛТХ . Увы .

    Так шта ....До изобретения нанографеновых АКБ ДВС будет рулить .

  32. #349

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    В RCCS с электричкой точно делать нечего. А в ОПЕНе вполне можно. Воевал же Большой Макс на Хоббийном 46 осле.

  33. #350

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В RCCS с электричкой точно делать нечего.
    Время идёт , всё меняется . Подрастают новые наглые пилоты , батареечки появляются весёленькие .Посмотрим ....

  34. #351

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Не согласен, Альберт бил большие Форы.

  35. #352

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Владимир62 Посмотреть сообщение
    Альберт бил большие Форы.
    Ай-я-яй, какой нехороший Альберт! Нельзя было договориться?


  36. #353

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Фёдор Емельяненко очень быстро ушатал огромного корейца. Альберт тоже сможет.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какой вообще смысл кучу подклассов плодить?
    Вот вот. Есть же (или уже был) ОпенЭлектро, постепенно подтягивались к большому опену.

  37. #354

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Может кому-то покажется крамолой , однако выскажусь . Есть АСЕS - большой класс , разрешены и ДВС и электромоторы . И есть "Союз" /ЕРА . Маленький класс с электродвигателями . Все довольны . Есть "Опен" - большой класс . Разрешены ДВС и электромоторы . Время боя сделали 4 минуты . Тоже все улыбаются . Логично было бы воссоздать "Стадиум" - маленький класс . Ограничить его до 600 грамм - и просто получать удовольствие как в "Союз-500" .

    Разве не так ?

  38. #355

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Логично было бы воссоздать "Стадиум" - маленький класс
    У нас стадиум культивируется. Ограничения разумны и понятны. Все довольны

  39. #356

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Все довольны
    Дык ....И я ж про то ж ! Главное - удовольствие от процесса ! В Европе и России людей , занимающихся "Союзом"-ЕРА гораздо больше , чем тех , кто летает АСЕS . Но удовольствие они получают - ничуть не меньшее . При существенно меньших затратах и менее жёстких требованиях к площадкам . Мой практический опыт соревнований в Абрамцево показал , что на небольшой площадке "Стадиумный" формат модели позволяет очень конкурентно воевать даже с гораздо более мощными электричками . Так на фига козе баян ? "Опен" - есть , там электриков ждут с нетерпением . Кому или не по карману , или не по зрению и реакции - летали бы себе в "Стадиуме" , под шашлычок , в своё удовольствие ...Зачем это бессмысленное почкование - не понимаю ...

  40. #357

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Андрей это тот-же стадиум. Единственно ввели ограничение по весу ака. Ну что-то должно быть в каких-то рамках. Это все ни о чем. Стоит только отпустить какой-то пункт и начнется... Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс! Всегда будут не довольные.

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим ....
    Саня, ну ты то что с таким апломбом.... Так то не похоже на тебя
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 11.02.2016 в 19:11.

  42. #359

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Вот сделали поблажку электричкам в Опене. Посмотрим на их стройные ряды шагающие в этот класс!
    Я тоже думаю , что вряд ли кто отважится (кроме Альберта) .

    На мой взгляд - лукавство это - Электро-Опен . Если уж Опен - так уж Опен во всём . Хоть турбина ,хоть прямоточка , хоть ПуВРД , хоть резинка от дедушкиных кальсон в качестве резиномотора .

    "Хочешь быть счастливым - будь им ! " (С) - Козьма Прутков ....

  43. #360

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Саня, ну ты то что с таким апломбом.... Так то не похоже на тебя
    Да нет у меня апломба. Не верю я что 4 минуты все изменят. У них найдутся другие отговорки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения