Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Bob=
Доцент:


2. Количество отборочных туров 4 результат определяется по 3 лучшим турам.

…Требуется договориться:
Стоимость отруба 100 или 200 очков

  1. Т.е. без финала/финалов? Просто сумма 3 из 4 туров???

  2. требуется согласовать весь “прайслист”
    Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от “стоимости” секунды/посадки/залета…
    решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то

при цене секунды 1 очко
отруб +200
посадка + 50
залет -500

Samodelkin_88

может устроить голосование по методу большинства? так будет справедливее… даже если мнения разделились и уже понятно на чьей стороне перевес… для чистой совести, так сказать

Van_Der_Graaf

Пробежался мельком по вашему обсуждению – в очередной раз хочется посоветовать, тыскыть, с высоты нашего практического опыта: поменьше конкретики в ненужных деталях, как то лента, посадочная зона, количество туров и прочее, что должно волновать организаторов, а не пилотов – а вместо этого упор на допуск максимального количества СУЩЕСТВУЮЩЕЙ матчасти. Ну ладно, можно понять желание ограничить вес батареи. Но зачем вам количество банок-то ограничивать? Боитесь, что кого-то 22-мя вольтами убьет, что ли? Ну да, хороший инженер на шести банках соберет мотосетап получше, чем на трех (при одинаковых ватт-часах). Но этот хороший инженер и на трех банках соберет мотосетап лучше, чем новичок этого дела (условный пионер), так что надо сразу смириться с тем, что у кого-то эти сетапы будут лучше, а у кого-то хуже, независимо от ограничения вольтажа питания… А предел веса установить не абстрактно из головы, а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту – хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений). Вообще, не нагромождайте. Добавить реальные, нужные, проверенные практикой моменты в правила – всегда успеете, и это проще, чем что-то оттуда убирать. Закрепите сейчас “на бумаге” только самые важные и самые однозначные моменты, а всё, что вызывает сомнения, несогласия и прочее – оставьте за скобками “на усмотрение организаторов”, жизнь покажет!..

Danilov_A

В Австралии были популярны гонки на сверхперегруженных парусами лодках. Правил было всего два: длина лодки 18 футов, старт гонки в 12-00. 😃
Позже, когда созрело общество, правила обросли еще пунктами. А еще позже появился монокласс. Т.е. один производитель лодок. Прогресс по технологиям был ошеломляющим. Родился новый вид паруса, корпус лодки стал делаться по самым последним технологиям. Позже приделали подводное крыло.

ty56
Владимир62:

По себе сужу, я не совсем честный взвешиваю модель с одной ёмкостью а летаю с другой.

Хорошо еще признался, но хоть акк. в допуске, или тоже хулиганишь? у Геннадия этот номер не пройдет.

Bob=:

требуется согласовать весь “прайслист”
Цену отруба нет смысла обсуждать отдельно от “стоимости” секунды/посадки/залета…
окончательно решать, ессно, организаторам, но еслиб спросили меня, то

при цене секунды 1 очко
отруб +200
посадка + 50
залет -500

Мое мнение;
секунда - очко
отруб - 200 (решают Альберд с Геннадием)
посадка - 50
залет - полет анулируется
акк. - 2200 для 4s, 3000 для 3s (скорей всего будет до 260гр., что неудобно у каждого судьи должны быть весы)
лента - 12м

Van_Der_Graaf
ty56:

что неудобно у каждого судьи должны быть весы

Это проще решается – есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном – надо доверять людям 😃

Ковалев
Van_Der_Graaf:

а по реально существующим и используемым батареям (и лучше без большого запаса, говорю по нашему печальному опыту – хотели как лучше, а создали задел для ненужной гонки вооружений

Очень грамотно сказано.Под каждым словом можно подписаться -абсолютно бесспорно.Единственное что бы хотел добавить что во всем этом деле не последняя роль это стоимость и безопасность.С каждым граммом батарейки она растет в геометрической прогрессии. Можно тупо наращивать кирпичи,а можно пробовать легкие многобаночные сетапы,подбирать винты,строить легкие и прочные самолеты,экономить каждый грамм,каждый милиампер аккумулятора

Danilov_A

Чтобы таскать ленту в 10-12 метров 4 минуты на приличной скорости, да еще крутить пилотаж (а не блинчиком парить) нужен не суперлегкий сетап, а вполне нормальный. И этот сетап более-менее сложился уже. 500 граммовые Алисовские SB-3 с 1500 мАч акками летают довольно печально, но лучше первых “учебных”. А SB-7 летают уже вполне шустро.

Samodelkin_88
  1. время боя 4 минуты.
  2. За секунду полета начисляется 1 очко
  3. 2 финала, для того, чтобы исключить вынужденное поражение, в случае случайного тарана на первой минуте… такое может случиться и с тем, кто набрал максимум в сумме туров.
  4. за отруб-150, иначе, при маленьком времени боя и достаточном количестве отрубов, при худших результатах соперников к 4 туру с 200 очковыми отрубами можно не взлетать или взлететь и летать блинчиком, дабы поберечь технику для финала
  5. залет- однозначная дисквалификация
  6. Батарея 300 грамм.
avram
SHURHAND:

По лентам, пока отложим вопрос- надо пробовать.

…пробовал материал, из которого делают ленты для кордового боя…
Лента легко собирается из кусков скотчем, легко рубится, не боится воды, не тянется и
не накручивается как полисилк, не сыпется на наших скоростях как креповая бумага…
один недостаток-- всего два цвета (черный и красный)

bmw59
Доцент:

У нас пионеров нет, самый младший Саша Жданов. Если у вас есть пионеры учавствующие в соревнованиях,то победителей среди них можно определять отдельно по юношескому зачету.

Поддержу это предложение, хотя точно знаю, что дядя))) Гена Шабельский категорически против такой “поблажки” пионерам. Суть такая-по возможности участвуем в Алисовских чемпионатах, мои шестиклашки летят довольно неплохо, без страха воюя со взрослыми пилотами. Однако в этом году( после введения максимального веса 600 гр.) наметился заметный разрыв в технике- большие дядьки накупили себе “фирменных” самолётов и дорогих моторов, пионеры же, увы, такой “роскоши” себе позволить не могут((. Стоимость Электро-комбата будет ещё больше…Чтобы мальчишкам не быть “чужими на этом празднике жизни”, а на Волгоградский этап мы приедем обязательно,я за юношеский зачёт, тем более цена вопроса- три лишних грамоты.
П.с. Мои шесть пионеров на шестой Алисе)))

IKAR

Попробовал проанализировать веса стандартных батарей.
Марки не привожу , будет долго но вот что получилось.
Менее 2200 не рассматривал, они и так влезают по весовым параметрам хот 3 зоть 4С.
Батареи 2220 3С 20С -60С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

2300 3С 30С- 90С укладываются в вес от 170 до 210 грамм

2800 3С 30С -45С укладываются в вес от 180 до 220 грамм, как не странно!?

3000 3С 30С укладываются в вес до 260 грамм, тикак в тику по поспортам!?

2200 4С 20-45С укладываются в вес до 260 грамм

2600 4С 45С укладываются в вес до 300 грамм, по паспортам

2800…3000 4С все просмотренные чуть более 300грамм, ~320…330 грамм

3300 4С уже под 370 грамм

По ценам до 2200 можно отнести к бюджетному варианту хоть для 3С хоть до 4С в пределах 1600-2400 рублей, Все что выше уже начииинает кусаться.
Возможно это поможет вам выбрать ограничение по весу или емкости.

Жду сводную ТТХ, начнем пробовать.

ty56
Van_Der_Graaf:

Это проще решается – есть вопросы к полету конкретной модели в бою, добро пожаловать после боя к столику ГС с весами на проверку. В остальном – надо доверять людям

Модель может летать так же, но акк. будет 350гр.? Конечно я за доверие. Вот я и хочу чтоб было по емкости а не по весу.

Доцент

Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.

Владимир62

Я вот лично не понимаю что здесь хотят. Я лично хочу летать на 3-х банках и участвовать в соревнованиях. Пусть будет четыре минуты, лента не меньше 10 метров и ни каких наждачек. Пусть каждый так же выскажется. Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.

Yersh

Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.

И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать…

ty56
Доцент:

Господа мы же не разрабатываемый унифицированные правила для всех. Мы пытаемся договорится между теми организаторами которые регулярно проводят старты для того чтобы можно было ездить друг другу на соревнования.

Альберт, на следущий год я (может и Илья) собираюсь на опен в Москву, и если правила “подходят” трудно что ли для ваших соревнований взять пару моделей и поучаствовать (пару недель могу находиться в Москве). Думаю будете летать в следующем году по новым правилам. а не по “старым”. (вот поэтому нас и заинтересовали эти правила, да и они (правила) подходят не только вам).

Владимир62:

Все равно Курган к нам не поедет и мы к ним, а в Волгограде я буду обязательно.

Эх широка страна моя родная

Александр_В
Yersh:

Опять идёт перетягивание каната в сторону более тяжелых батарей/дорогих сетапов.
Как мне кажется, ключевой вопрос: для чего всё это делается? Если вы хотите просто договориться между абрамцевскими и волгоградскими, то можно хоть батарейку 500 грамм согласовать.
Но если речь идёт о популяризации, критерий- батарейка 3S 2200, т. е. 220 гр. И сетап доступный, и скорости не такие страшные для относительно неопытных пилотов. Многие эти батарейки имеют для других моделей, что упрощает вступление в класс, в том числе и посредством участия этих самых моделей.
А крошатся в этом классе при таранах все модельки, хоть с маленьким, хоть с большим сетапом.

И еще одно дополнение. Многие ОПЕНовские бойцы зимой от нечего делать присоединяются к различным электробоям. Но при этом их основное оружие-ДВС модели, и вкладываться в дорогие электро сетапы они не готовы. Поинтересуйтесь их мнением, тем более Геннадий как нельзя лучше об этом может сказать…

Полностью согласен с Олегом! И подписываюсь за все сказанное!

SHURHAND

Давайте сделаем некоторое резюме (жирным- наши дополнения):

  1. Время боя 4 мин.
  2. Количество отборочных туров 4, результат для выхода в финал определяется по 3 лучшим турам. Проводятся 2 финала , по лучшей сумме 2-х финалов определяется победитель.
  3. Вес модели не ограничен, вес аккумулятора не более 220 грамм.
  4. На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты,рубить винтом.
  5. Посадка в зону 50 очков.
  6. Стоимость отруба 150 очков
    7. Залет- дисквалификация.
  7. В 1 бою- 1 акка.

Внял “рассуждалкам” Антона и Олега (по весу акка)- действительно 2200мА 3S- самый “универсальный” акка. Беседовал по телу с некоторыми бойцами ОПЕН, сказали, что с удовольствием примут участие, но как подметил Олег, сиЛно вкладываться не готовы. 220гр оптимальны и кол-во банок не принципиально…

SHURHAND

По времени на посадку, как мне кажется, ограничение в 1 минуту (как в ОПЕНе) вполне достаточно- возможность ухода на второй круг- почему нет, в этом “преимущество” электричек, но из опыта- на третий заход времени уже не остается и пойдет штраф.
По ЗФ- сейчас летаем с временем на подготовку 1 минута, 2 для электричек много. СТАРТ и через 15 сек. НАЧАЛО БОЯ.