Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 396

Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 2 региона Волгоград и Абрамцево (=Alisa Air= и "TESLA") делают шаг навстречу для "сближения" электробоя "местного разлива". Предлагаю назвать эмбрион ...

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859

    Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)

    2 региона Волгоград и Абрамцево (=Alisa Air= и "TESLA") делают шаг навстречу для "сближения" электробоя "местного разлива".
    Предлагаю назвать эмбрион нового класса RC Electro Combat (RCEC)
    Слово ОПЕН- неуместно, т.к. введен ряд ограничений.
    Для начала набросал проект Правил- читаем и вносим предложения. Попробуем в сезоне 2016 пересечтся на просторах страны
    Правила RC Electro Combat (RCEC)
    https://yadi.sk/i/lCb7v3FgjBHxx

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Ну для начала, Абрамцевское поле не подходить по размерам полётной зоны

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Размер полетной зоны носит рекомендательный характер и в Правилах строго не регламентируется.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    "Модель может быть любой аэродинамической схемы. Отруб ленты осуществляется винтом или другими частями модели. Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов. Спортсмен несет полную ответственность, за возможные последствия использования такого винта."

    "Использование наждачной бумаги по передней кромке крыла, стабилизатора, киля является допустимым. Выступающие за переднюю кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях. "


    В корне не согласен. Рубить только винтом.


    Как понимать "запилы" винта? Я вообще летаю на своих винтах.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Размер полетной зоны носит рекомендательный характер и в Правилах строго не регламентируется.
    Ок


    Лента 7.5 м это слишком коротко,много таранов. Предлагаю сойтись на середине - 10 метров.


    Ну вроде всё,больше у меня вопросов нет.
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 19.09.2015 в 00:00.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    На скору руку...


  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Небольшие замечания по правилам: ленту бы сделать поуже и подлиннее.
    По эмблеме: на моделях лишние нервюры. Одну можно смело убрать. Шрифт слишком размазан.

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    По эмблеме: на моделях лишние нервюры. Одну можно смело убрать.
    Дим, это где ты прочитал?
    "Художника каждый может обидеть..." О.Бендер
    Пока слушаем предложения по Правилам, решение позже...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Эмблема выглядит в общем неплохо.

    Но надписи нужны контрастней,а модели совсем не похожи на наши.

  12. #9

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    модели совсем не похожи на наши.
    Они похожи на НАШИ....
    Эмблему пока оставим в покое- это эскиз...

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Они похожи на НАШИ....
    Если так,то тогда две разные надо.

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Ленточка коротковата, будет много таранов, начнут делать модели из металла и прочей дряни. Даже если и не будут делать такие модели, то в среднем будет только один отруб с модели (что сокращает бой в одну две минуты), а в остальное время просто вылетывай время. То же самое относится и к наждачке.(бой будет коротким)
    Просто сужу по своему опыту. Раньше летали со скоростью до 100км\час с семи метровой лентой было по несколько отрубов с модели и тараны не частые были, перевалили за сотню больше стало таранов чем отрубов. Летать стали на 12ти метровых лентах, тараны практически пропали.
    Последний раз редактировалось ty56; 19.09.2015 в 05:03.

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Заинтересовал пункт 3.1. Облет моделей только в "зоне" полетов, но ведь в это время могут находиться и модели показательных выступлений, а после них и начаться тур. Как быть в таких положениях? а бывает надо подлетнуть перед боем (смена модели, после ремонта и т. п.). Вроде можно выделить какую-то "зону" (не создавая помех ни участникам, ни зрителям) при этом не оказаться лишеным боя.

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Полеты только в зоне - это правильно. Полеты сбоку и тем более сзади не контролируются никак. Ни ГС, ни участники не обратят внимание. а модель с "облета" может залететь в зрительскую зону, к автомобилям.
    Скажем у нас в Бобрах такие полеты возможны сильно сбоку. Ну то есть также в зоне, но метрах в 100 и далее.
    Главный судья может перед туром дать несколько минут на облеты и настройку моделей. В Опене так и было. Все регулируемо и контролируемо.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Почему ленты 7.5м. От того что сделаны из креповой бумаги. Это снижает в разы ее себестоимость и один не мало важный момент это она легче рубится и на моторы как полисилк не наплавляеться что приводит к кирдык мотору. При большей длине она будет наверное отрываться. Хотя нужно пробовать. Самым затратным при проведении соревнований это ленты и судьи. Про посадку в зону? С работающим винтом или? Да и 260гр ак мне кажется многовато. Мое мнение 200-220гр. 260 это опять гонка вооружений 5-6С и т.д.
    Последний раз редактировалось Александр В; 19.09.2015 в 09:41.

  18. #15

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Алисовские Правила максимально приближены к ОПЕН, это позволяет "натаскивать" судей для ЭКР RCCR, т.к. они являются или участниками или судьями. Саня Данилов правильно написал, при такой организации проблем подлетнуть (как и в RCCR) не существует. Подошел к ГС- он всегда выделит 5-7 минут на "облетнуться". А вот устраивать небесный "беспредел" (полеты вне зоны) нельзя, я всегда ОЧЕНЬ строго разгоняю "воздушных фулюганов".

    Да, мы используем ленты из креповой бумаги
    Преимущества:
    -низкая себестоимость изготовления лент
    -ленты 4-х цветов
    -легко рубится и не наматывается на мотор
    -"легкодоступность"- в любом магазине канцтоваров.
    -при ширине 30мм очень хорошо видна в воздухе
    Недостатки:
    -рулоны по 2,5метра, необходима нарезка и склейка (хотя Сергей Сысоев все это делает как на конвейере- режет фото-резаком, склеивает "карандашом" и сматывает "шуриком", складывает в какие-то желтые коробочки- на фото 7-го Чемпионата в руках у судей)
    -нет возможности применять при мокрой траве и во время дождя.

    7.5м ( 3 куска)+1м нитки, нормально рубятся, за 2 тура я сделал 6 отрубов (2 шкуркой) ни разу не таранившись. Но, время есть, попробуем полетать и с 10м.
    Вообще, по статистике, на Алисе "стандартное" кол-во таранов, Например на 7-ом из 11 боев 5 таранов (2 SB-7, 2"Котэ" Зазулина и 1SB-3)- и это нормально.
    Пробовали летать с полисилком, нам не понравилось, трудно достать (тем более разных цветов), трудно рубится, много намотов на моторы ( я за 1 бой садился 3 раза "разматываться")
    Пробовали видеокассеты- полное овног- узкая (плохо видно), одного цвета...
    Была тема про ленты, там Миша Дронов изыскал какие-то похожие на креп, но с "пластмассой"- надо поискать.
    Саша Жданов, летай на самопальных винтах, данный пункт Правил запрещает "дорабатывать" винты, делая зазубрины (хотя этим занимался только один известный волжский чудо-боец ) и запрещает использовать "коцаные" подломленные винты- требование безопасности.
    Шкурка на крыле, если ты не "шаришь" в бою, особых преимуществ не дает, но несколько увеличивает кол-во отрубов и , как и бонусная посадочная зона, способствует "разбежке" результатов участников, чтобы в финале не заниматься "кидаломонетничеством" ...
    Саня Долганов, да 260гр "в полный рост" позволяют использовать 4S и для особых эстетов чуть-чуть 5S при 4-х минутах боя, но ты помнишь, как я носился на SB-7 с 4-мя банками, так и не сделав ни одного ортуба, пока не убрал газулю. Но мы, на данном этапе, делаем шаги навстречу, до весны время есть, если "не сростется" нажмем РЕСЕТ и вернемся к заводским настройкам...
    Про посадку, ты помнишь, на прошедшем Чемпионате без газа против ветра до зоны не долетишь. Мне кажется пусть садятся как хочется, уверен, что "умные" пилоты не будут втыкать самолет в полосу на полном газу, а судьи и ГС (как и в ОПЕНе)- внимательно следят, чтобы пилоты не выходили забирать самолет до посадки всех моделей. Правда, в отличии от строгого ОПЕНа, у нас за это не снимают, а просто не разрешают...

    Альберт- ауууу..
    Последний раз редактировалось SHURHAND; 19.09.2015 в 11:00.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    946
    По пунктапунк правил для которых следует договориться:
    Пункт 4 использование наждачной бумаги и преспособлений облегчающих отруб. Лично я против использования всяких приблуд и наждачки, рубить ленту только воздушным винтом.
    Пункт 4.4 лента для боя полисилк шириной не менее 15 и не более 20 мм длинной 12 метров. Полисилк хорошо рубится не немокает в отличии от креповой бумаги. Мы покупаем рулон полисилка и распиливаем его обычной ножовкой пометаллу на катушечки шириной 20 мм и50 метров длинной. Раз можно рубить уже отрубленную ленту, то можно использовать ленты одного цвета. Что менее накладно для организаторов соревнований.
    Пункт 5.1 в каждом бою количество пилотов должно быть не менее 3 но не более 4 (в зависимости от количества пилотов).
    Пункт 5.9

    Пункт5.9 стоимость отруба в 200 очков по моему мнению слишком много что обесценивает полетное время за бой можно набрать 240 очков 60* 4 . Стоимисть отруба лучше уменьшит до 100 очков.
    Пункт 7 попадание в зону посадки необходимо фиксировать мо месту нахождения электродвигателя . Если после приземления электродвигатель раположен внутри посадочной зоны то посадка в зону защитана.

  20. #17

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    п.Комсомольский, Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    281
    Записей в дневнике
    34
    "Вес аккумулятора не должен превышать 260гр. Количество банок и емкость значения не имеет."

    Это хорошо. В 260 граммов можно уложить акк 4S с емкостью 2200мАч, что дает полноценно вылетать 4 минуты на полном газу, не опасаясь, что батарейка сдохнет на последних секундах.

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    946
    Да, эмблема мне очень понравилась)))

    Да, Александр вы совершенно правы.

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    - ладно, хрен с вами- летаем без наждачки ( ты видишь- мы просто бежим навстречу)
    - ладно, отруб-100 очков
    - ленты- бум пробовать
    - по 5.1 не понял вопроса. Мы, чтобы уйти от стыковых боев летаем бои с кол-вом пилотов 3-4, т.е. если 10 участников, то 3 боя 3-3-4 и никому не обидно- жребий... Твои предложения?
    -оценка посадки в зону- как в ОПЕНе- ЛЮБАЯ часть модели касается линии, судить по мотору- это уже какие-то частности...
    И все-таки про вес акков, нам всем придется покупать новые, может, все-таки 220 и 5S точно "уйдут" - не хочу отпугивать малышей сверхскоростными болидами.
    Все, поехал в Бобры учить пилотажный комплекс С-11 "Новичок"- завтра Леха Арчаков проводит 2-й пилотажный Фестиваль "Начало", надо поддержать...

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    946
    Количество предварительных туров можно сделать 4, по трем лучшим отбор в финал. Тогда прблема количства пилотов в бою отпадет сама собой.
    Пусть посадка в зону будет как в ОПЕНе.

  24. #21

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Мое мнение 200-220гр. 260 это опять гонка вооружений 5-6С и т.д.
    Но в таких случаях требуется для 5-6s перезарядка акк., на что пилот теряет очки. Хотя даже и ограничить в 200гр. гонка может и не успокоиться (прийдется так и так менять акк.)
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Почему ленты 7.5м. От того что сделаны из креповой бумаги. Это снижает в разы ее себестоимость и один не мало важный момент это она легче рубится и на моторы как полисилк не наплавляеться что приводит к кирдык мотору. При большей длине она будет наверное отрываться.
    Согласен с вами частично. Бумага держаться будет только в сухую погоду при сухой земле, но не во влажных районах (Питер, Москва), и то при условии если скорость моделей не большая (но пробовать можно).
    Параграф 4.1 можно наждачку (крыло, киль), шасси. Я так понял что можно ставить любые приспособления для отруба лент ( будет ЕЖИК) лишь бы не выступало за переднию кромку - а зачем?? Если лента бумажная ее и без приспособлений можно порвать (халява), если полисилк то можно и поуже ее сделать (20-25мм), тоже рвется и без присоблений. Зато узкая лента не так часто мотается на винт (чаще рвется). Всетаки мне кажется рубить винтом ленту достойней будет, чем применять всякие приспособы. У юношей "ежика" еще можно применить, а в взрослом бою мне кажется ни к чему.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Батареи 3S 2200 вполне хватает на 4 минуты!!!! При этом ее вес 200гр. Добавим еще 20гр для любителей 40-60C. Сами ведь хотите что-бы было в определенных рамках. 260 перебор. Делайте планер легче и не надо туда совать 5s и т.д. Я за 220гр. Ведь вес то мы планера не ограничиваем. И правильно сказал Гена этими 5-6s мы отпугиваем молодежь! По поводу посадки с винтом. Я считаю что тормоз должен быть! Пусть он будет проворачиваться но при посадке он не сможет выкинуть модель в сторону зрителей.А с вращающимся винтом может и прыгануть.Аккумулей должно быть не мене 2. Отлетал снял поставил заряжать. А что если будет 5-6S то ему зарядка не требуется?

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Батареи 3S 2200 вполне хватает на 4 минуты!!!! При этом ее вес 200гр. Добавим еще 20гр для любителей 40-60C. Сами ведь хотите что-бы было в определенных рамках. 260 перебор. Делайте планер легче и не надо туда совать 5s и т.д. Я за 220гр.
    По моему 260 грамм это самое оптимальное. Больше 2200 мАч 4S туда не впихнёшь,а это ещё не сильно быстро летит.

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Посадка только с вращающимся винтом. Пробовали с тормозом, одна посадка - минус один винт. По аккам - 6s 260г - это 1100 мАч. Только ток меньше. Не будут так пухнуть акки

    Собственно вес акка = запас энергии. Быстрее лететь не будет, просто ток меньше. Все равно мотор+винт сожрут акк за 4 минуты. Я столкнулся с разными винтами, в первом бою сломал модный винт, с которым легко вылетывал на бешенной скорости все 4 минуты. Винтик был 7х6. Поставил из нашедшегося 8х4 - 3 минуты и все. В третий бой поставил 7х5 но очень широкие лопасти. Летал неплохо, но 3,5 минуты. Батареи 3S 2200. На пилотажном биплане они легко более 5-6 минут выдерживают
    Последний раз редактировалось Danilov_A; 19.09.2015 в 13:35.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    Посадка только с вращающимся винтом. Пробовали с тормозом, одна посадка - минус один винт.
    Всегда с тормозом садимся,только смотрим что-бы винт не встал точно поперёк, и ничего не ломается.

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Чтобы пресечь "уральские напевы" и исключить возможность появления кирпичей-перехватчиков, взлетающих по несколько раз за бой, меняя 6-ти баночные акки и разнося бойцовки в прах, можно ввести пункт Правил об использовании только одной батарейки в бою.
    И можно оставить 260гр, но ограничить акку до 4S- 5-6 баночные сетапы полностью противоречат целям и задачам Алисовских Чемпионатов.
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    а это ещё не сильно быстро летит
    Саша, бойцовка не гонка, почему все ЛТХ сводят только к скорости...

    Мне кажется тормоз не обязателен, газануть у земли можно и с тормозом, чтобы самолет перевернуло (Долганыч, что ты и сделал) . Союз летает "без тормозов" (в хорошем смысле этого слова) , то, что ты будешь садиться с вращающимся в выбеге винтом- ничего страшного. Этот пункт, в первую очередь, актуален для ДВС, электричка на излете перед посадкой уже "не опасна"...
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Тогда прблема количства пилотов в бою отпадет сама собой.
    Альберт, поясни на примере- недопонимаю...

  30. #27

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Чтобы пресечь "уральские напевы" и исключить возможность появления кирпичей-перехватчиков, взлетающих по несколько раз за бой, меняя 6-ти баночные акки и разнося бойцовки в прах, можно ввести пункт Правил об использовании только одной батарейки в бою.
    Геннадий, да мне вообще ваши правила понравились. Здесь больше именно похоже на электро, а не на опен. Конечно любые правила требуются дорабатывать.
    Вот пошел разговор про вес акк. и колличество банок. Если ограничевать S, (до 4s) то какой смысл вес акк., и если можно менять акк. (или нельзя, не знаю) в бою, то вес вообще ни причем. И 260гр. всеравно хватит на 4 минуты даже без замены акк.. Мне кажется если ограничить S то нет смысла указывать вес акк., он сам выйдет какой надо.
    У Альберта я не понял, что важней налет времени или отрубы (100 очков против 200). Ведь мастерство считается по отрубам, а не то что ты в воздухе продержался. Пример; пилот пролетавший примерно минуту, рубит сопернику ленту (намотав ленту на винт) и падает на другом конце поля (при этом больше не смог взлететь). Соперник отлетав положенное время закончил полет (посадку не в счет). Даже и при двух отрубах он не был бы в выигрыше. Так кто из них лучше?
    Последний раз редактировалось ty56; 19.09.2015 в 17:47.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Саша, бойцовка не гонка, почему все ЛТХ сводят только к скорости...
    Я и не свожу. Просто сила удара об человека ,машину или нечто иное зависит в первую очередь от скорости.

  32. #29

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Мы вообще-то о бое, а не о камикадзе... тогда надо летать на пенолетах 2S с бооооольшими поролоновыми коками (авиац.)..
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    зависит в первую очередь от скорости.
    ...ты хотел сказать зависит от квадрата скорости?...физика 6-й класс...
    Сергей, если летать даже на 4S и не ограничивать вес акка, что мешает поднять в воздух 2-х кГ монстра с аккой в 5000мА и размахом в 1,5 метра с квадратным винтом дюймов на 12, который будет носиться как угорелый туды-сюды кроша все на своем пути... Нет, ограничения призваны привести модели примерно к одному знаменателю, тогда, действительно будет интересный бой, и они не позволят появиться хитрожоппным уродцам с арматурным лонжероном и с 5-ю моторами...

  33. #30

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    если летать даже на 4S и не ограничивать вес акка, что мешает поднять в воздух 2-х кГ монстра с аккой в 5000мА и размахом в 1,5 метра с квадратным винтом дюймов на 12, который будет носиться как угорелый туды-сюды кроша все на своем пути..
    Наверное вы и правы. Были такие "монстры" на тюменских соревнованиях с 6s, но что-то не прижились. Практически в каждом бою их жалили "мухи", выводя из строя. Да и вроде так понятней, что легкая модель будет летать куда лучше, чем "монстр" в 2кг. В принципе "страховка" и не помешает чтоб не видеть такое "чудо".

  34. #31

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    ...
    Мне кажется тормоз не обязателен, газануть у земли можно и с тормозом, чтобы самолет перевернуло (Долганыч, что ты и сделал) . Союз летает "без тормозов" (в хорошем смысле этого слова) , то, что ты будешь садиться с вращающимся в выбеге винтом- ничего страшного. Этот пункт, в первую очередь, актуален для ДВС, электричка на излете перед посадкой уже "не опасна"....
    для правил принципиально наличие возможности проверить выполнение правил.

    Проверить включенный тормоз невозможно. И с тормозом винт может вращаться= это лишний пункт в правилах.

    Зы
    Кто и как будет проверять пункт правил
    2.2. ... Шлем должен выдерживать столкновение с летящей моделью.
    ??

    сделайте как в минспортовских правилах:
    http://www.minsport.gov.ru/sport/Pra...amodSport-.doc
    16.13. Шлемы
    а) Все официальные лица, участники соревнований и экипажи на гоночном
    треке должны быть одеты в защитный шлем, ремешок которого у подбородка
    должен быть застегнут по размеру. Шлемы следует носить во время тренировок и
    во время соревнований;
    б) Если во время соревнования любой пилот или механик не одет в
    подходящий ему по размеру и правильно застегнутый шлем, его команда
    дисквалифицируется;
    в) Если во время подлетов какой либо пилот или механик не одеты в шлемы,
    подходящие им по размеру и правильно застегнутые, взлет им не будет разрешен.
    Если же они уже в полете, им прикажут немедленно приземлиться и не разрешат
    снова взлететь, пока они оба не наденут нужные шлемы
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ...
    У Альберта я не понял, что важней налет времени или отрубы (100 очков против 200). Ведь мастерство считается по отрубам, а не то что ты в воздухе продержался...
    отруб 200, полное время 240 (секунда = очко)

    нормально. наверное

  35. #32

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    отруб 200, полное время 240 (секунда = очко)

    нормально. наверное
    Петь, я тоже этого придерживаюсь, что ценен больше отруб а не держалка в воздухе. Но это пока все обсуждалки, время для согласования есть...
    Про шлем сильно заморачиваться не будем, имеется ввиду , что это должен быть защитный головной убор ( строительнвя каска, хоккейный шлем, каскетка) а не бейсболка или панама...
    У нас, в отличии от ОПЕНа за выход на старт без шлема не дисквалифицируют, а просто ГС не разрешает выход на старт.

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Кстати, давно хотел спросить про шлем:
    В ленте, да и во многих других мегамаркетах совсем не за дорого (~150руб) продаются велосипедные шлемы. Допускается к использованию или нет?

  37. #34

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Про шлемы:
    Энергетика бойцовки весом 0,5 кг на скорости 100 км.ч. равна 193 джоуля, что примерно равно выстрелу в упор в голову из мелкашки.
    Тут уже каждый сам должен решать, какой шлем носить. Но одевать надо.

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    По большому счету я не очень переживаю за попадание бойцовки именно в голову. Гораздо бОльшая вероятность попадания в туловище или в руки, так как в последний момент руками прикроешь голову вне зависимости есть на ней шлем или нет. Но это наверное уже никому не интересные домыслы.
    Вопрос мой был весьма прост: Так как никто не имеет возможности проверить, выдержит прямое попадание модели велосипедный шлем или нет, он допустим к использованию или нет?

  39. #36

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Проверить включенный тормоз невозможно. И с тормозом винт может вращаться= это лишний пункт в правилах.
    А вот и не правда, с запрограммированным в регуле тормозом- винт ощутимо сопротивляется, при включенном питании, проворачиваясь с шагом, тогда как при отключенном тормозе легко проворачивается - по инерции совершая несколько оборотов.

    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    По большому счету я не очень переживаю за попадание бойцовки именно в голову.
    А зря, по уму пора разживаться хоккейным шлемом с сеткой

  40. #37

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    велосипедный шлем , он допустим к использованию или нет?
    Леш, зачем зацикливаться на таких вопросах, не надо искать "экзотику", а то сейчас развернется дискуссия о легитимности использования водолазного шлема или ЗШ.. если вопрос в цене- строительная каска- 120руб.
    Да, включенный тормоз легко диагностируется, но как я писал выше- его применение не критично.

  41. #38

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Чтобы пресечь "уральские напевы" и исключить возможность появления кирпичей-перехватчиков, взлетающих по несколько раз за бой, меняя 6-ти баночные акки и разнося бойцовки в прах, можно ввести пункт Правил об использовании только одной батарейки в бою.
    И можно оставить 260гр, но ограничить акку до 4S- 5-6 баночные сетапы полностью противоречат целям и задачам Алисовских Чемпионатов.
    Отгораживайтесь отгораживайтесь, только само по себе количество банок не связано с мощностью силовой установки а является лишь критериям выбора батареи для максимальной эффективности вмг, а те ,кто продолжают кричать о 3 банках... мол пролетаем 4 минуты- понятия не имеют о работе электро силовой установки, но это уже отдельная тема..

    А по правилам: 1. откуда взялся вес батареи 260 грамм? Может это вес используемой Вами батареи на изготавливаемых Вами моделях для Вашего класса?

    логичнее ограничить 300 грамм, чтобы была хоть какая то свобода выбора.. сюда попадет и 260 и 280, ровно 300 вряд ли получится, так что разбег по массе будет не велик
    2. Лента, точнее ее материал- креповая бумага или полисилк? Первый материал, в случае росы на поле или даже мелкого дождя представляет из себя унылое зрелище и рвется вовсе не от попадания под винты яростных соперников, а банально от потери прочности при намокании, да и в обычном своем состоянии рвется при достаточной скорости полета

  42. #39

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    В кордовом бою очень долго была лента из креповой бумаги и не чего ,конечно были проблемы в дождь и снег,но спортсмен заинтересован в целостности и сохранности своей ленты. К стати почему бы не ввести очки за сохранность своей ленты в бою.
    Дальше один отруб 100 или 200,а может усреднить 150.По поводу веса АКБ не многовато ли 260грамм,само по себе оно конечно запас карман не тянет.
    Но как любое хорошее дело этот класс рано или поздно может получить признание не только в России но и в остальных Европах.Там приоритет безопасность.
    По наблюдению за полетами на Волгоградских чемпионатах то бойцовка в 500 грамм летит на открытом воздухе как сейчас говорят не о чем.
    Общим весом 600 грамм вполне не чего ,при том что ставят туда АКБ граммов в 200.
    Наверняка в ближайшем будущем найдется тот кто эту мощность запряжет еще грамотней и полетит еще круче,но это уже на пределе безопасности..
    Если бы в двс ном опене изначально правила были бы ориентированны на средний хоббийный мотор как скажем в АСИС,то сейчас был бы массовый,международный класс а не то что имеется сейчас.
    Но ограничивать именно вес АКБ я считаю очень грамотно.
    По поводу наждачки наверное пока будет зрелищней,если будет больше отрубов,но будет слишком много завсегда можно можно оную убрать.
    Ну конечно это мелочи но название громоздкое,кажется лучше EF-а далее вес батарейки в граммах.Коротко и по существу электро формула.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Батареи 3S 2200 вполне хватает на 4 минуты!!!!
    При мощности не более 360 Вт ( это теоретически при кпд 100%) Кому интересны такие мелколеты.

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    И правильно сказал Гена этими 5-6s мы отпугиваем молодежь!
    Посмотрите на возраст тех, кто ратует за 5-6 S и на возраст тех, кто за 3 банки, хотя бы здесь на форуме- все летающие бойцы..

    И раз взялись придумывать правила для массовости, то и учитывать надо мнения всех причастных, монополия не создаст благоприятного имиджа

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 9 января 2015.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 18:49
  2. 2 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 20 декабря.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2015, 01:06
  3. 1 – этап “Winter RC Baja Racing 2014-2015” - OFF Road 29 ноября.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:10
  4. 5 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 20 сентября 2014.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 17:25
  5. 4 – этап “Summer RC Baja Racing 2014” - OFF Road 9 августа.
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 08:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения