Альтернативные правила RC Electro Combat (RCEC) - 2 + голосование

Александр_Жданов

Предлагаю данный вариант правил,на заметку для организаторов соревнований,которые хотят проводить старты не интересуясь мнением пилотов.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Изменено:

-добавлены все профильные сайты для регистрации стартов,а не только этот.

-Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с разрешения линейного судьи. С момента подачи команды СТАРТ и до ВЗЛЁТА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ выход в зону боя ЗАПРЕЩЕН. ( вместо “до команды начало боя”)

  • Отруб ленты осуществляется ТОЛЬКО ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ. (вместо “осуществляется винтом или другими частями модели”)

-Вес используемого аккумулятора (вместе с разъемами) не более х грамм. Пока написал от балды - 300 грамм
(Установим по максимальному весу у участников голосования)

-“Ответственность за обрыв ленты при старте, за взлет с не размотанной лентой несет сам участник. При этом необходимо немедленно посадить самолет и после ВЗЛЁТА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ забрать модель, закрепить ленту (при ее непригодности, получить новую у линейного судьи) и, с разрешения своего судьи, произвести повторный старт.” ( вместо “до команды начало боя”)

  • При выходе пилота или его помощника в поле во время боя, ГС подает команду ВНИМАНИЕ! ЧЕЛОВЕК В ЗОНЕ БОЯ. (пусть то механик,пилот или заблудившийся грибник.) (А не МЕХАНИК В ЗОНЕ БОЯ.)

  • Убран пункт 5.4. Модель должна быть запущена за линией безопасности, т. е. взлет с пересечением линии безопасности запрещен. (при необходимости пропишем расстояние от лб и направление взлёта)

  • Юноши приравниваются к пилотам и не имеют доп. ограничений.

Предлагаю провести голосование за те или иные правила,для статистики и возможности влияния результатом на организаторов стартов.

Мой вариант drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Вариант Геннадия и Альберта
yadi.sk/i/IeddMuA1jJSF5

Прошу написать какой из вариантов больше нравится и в случае голосования за новый вариант указать максимальный вес своего акб,который используется в данный момент.

  • предлагайте новые пункты или их отмену в правилах
7 days later
anatoliy18
Александр_Жданов:
  • Отруб ленты осуществляется ТОЛЬКО ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ. (вместо “осуществляется винтом или другими частями модели”)

Не согласен. Отруб крылом, килём и чем-либо ещё возможен.
Если хотите запретить приспособления для отруба, то нужно их запретить формулировкой
НАЖДАЧКА, КЛЕЙ И ДРУГИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТРУБА ЗАПРЕЩЕНЫ.

Александр_Жданов
anatoliy18:

Не согласен. Отруб крылом, килём и чем-либо ещё возможен.

Не отрицаю,бывает такое,особенно в мокрую погоду при подлипании.

Как тогда разграничить приспособления от конструкции модели? Может быть я сейчас сделаю острую бальзовую переднюю кромку,которой буду рубить и скажу что профиль такой?

Можно прописать, что возможен отруб если на модели предусмотрены компенсаторы рулей или при наличии атмосферных осадков.

anatoliy18
Александр_Жданов:

и скажу что профиль такой?

Ну профиль остроносый и что с того? Лётные качества будут никакие)
У многих остроносые профиля, у меня на бойцовке весовые компенсаторы рулей(из советских копеек). Всякие штырьки и выступы вроде запретили, так пусть и остаются под запретом, чтоб за переднюю кромку всякая опасная ерунда не торчала.
А чтобы мокрая лента не отпадала летать надо в сухую погоду. Опять-же липкость кромки можно легко проверить на старте.

anatoliy18:

ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ

Поправочка приспособления ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ повысить вероятность.
Всё выступающее за переднюю кромку относится туда-же.

Исключения думаю возможны, т.к. у меня летал самолёт с батарейками перед передней кромкой.

Александр_Жданов
anatoliy18:

Ну профиль остроносый и что с того? Лётные качества будут никакие)

Нормальные будут. Если дать по управлять двумя самолётами,один с острой,а другой с тупой,то не ответишь какой из них какой. Последние мои самолёты идут именно с острым профилем,но самый кончик я скругляю из-за безопасности и возможности им рубить.

anatoliy18:

у меня на бойцовке весовые компенсаторы рулей(из советских копеек)

Можно по подробнее? Зачем они там?

anatoliy18:

А чтобы мокрая лента не отпадала летать надо в сухую погоду.

Я имею ввиду отруб полисилка из-за подлипания, бумажные даже не рассматриваю.

anatoliy18
Александр_Жданов:

Можно по подробнее? Зачем они там?

Средство от флаттера. Слетели после нескольких столкновений, флаттер себя не обнаружил, на следующих версий обойдусь без них.

Александр_Жданов

Для участия в соревнованиях допускаются модели самолетов любой аэродинамической схемы. Отруб ленты осуществляется ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ МОДЕЛИ. Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов. Спортсмен несет полную ответственность, за возможные последствия использования такого винта. Главный судья может запретить использование воздушного винта, если у него есть сомнения в его надежности без объяснения причин.
На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты («наждачка», зацепы, шипы, и др.). В случае спорной ситуации, главный судья решает, является ли конкретный элемент устройством облегчающим отруб ленты. Выступающие за переднюю кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях.

anatoliy18:

Исключения думаю возможны, т.к. у меня летал самолёт с батарейками перед передней кромкой.

Батарейки в ометаемой площади винта,здесь и спора нет.

docs.google.com/document/d/…/pub