Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Альтернативные правила RC Electro Combat (RCEC) - 2 + голосование

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Предлагаю данный вариант правил,на заметку для организаторов соревнований,которые хотят проводить старты не интересуясь мнением пилотов. https://drive.google.com/file/d/0B6_...ew?usp=sharing Изменено: -добавлены все профильные ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032

    Альтернативные правила RC Electro Combat (RCEC) - 2 + голосование

    Предлагаю данный вариант правил,на заметку для организаторов соревнований,которые хотят проводить старты не интересуясь мнением пилотов.


    https://drive.google.com/file/d/0B6_...ew?usp=sharing


    Изменено:

    -добавлены все профильные сайты для регистрации стартов,а не только этот.

    -Выход в зону боя, для подбора модели возможен только с разрешения линейного судьи. С момента подачи команды СТАРТ и до ВЗЛЁТА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ выход в зону боя ЗАПРЕЩЕН. ( вместо "до команды начало боя")

    - Отруб ленты осуществляется ТОЛЬКО ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ. (вместо "осуществляется винтом или другими частями модели")

    -Вес используемого аккумулятора (вместе с разъемами) не более х грамм. Пока написал от балды - 300 грамм
    (Установим по максимальному весу у участников голосования)

    -"Ответственность за обрыв ленты при старте, за взлет с не размотанной лентой несет сам участник. При этом необходимо немедленно посадить самолет и после ВЗЛЁТА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ забрать модель, закрепить ленту (при ее непригодности, получить новую у линейного судьи) и, с разрешения своего судьи, произвести повторный старт." ( вместо "до команды начало боя")

    - При выходе пилота или его помощника в поле во время боя, ГС подает команду ВНИМАНИЕ! ЧЕЛОВЕК В ЗОНЕ БОЯ. (пусть то механик,пилот или заблудившийся грибник.) (А не МЕХАНИК В ЗОНЕ БОЯ.)

    - Убран пункт 5.4. Модель должна быть запущена за линией безопасности, т. е. взлет с пересечением линии безопасности запрещен. (при необходимости пропишем расстояние от лб и направление взлёта)

    - Юноши приравниваются к пилотам и не имеют доп. ограничений.


    Предлагаю провести голосование за те или иные правила,для статистики и возможности влияния результатом на организаторов стартов.


    Мой вариант https://drive.google.com/file/d/0B6_...ew?usp=sharing

    Вариант Геннадия и Альберта
    https://yadi.sk/i/IeddMuA1jJSF5


    Прошу написать какой из вариантов больше нравится и в случае голосования за новый вариант указать максимальный вес своего акб,который используется в данный момент.


    + предлагайте новые пункты или их отмену в правилах
    Последний раз редактировалось Александр Жданов; 25.09.2015 в 00:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    - Отруб ленты осуществляется ТОЛЬКО ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ. (вместо "осуществляется винтом или другими частями модели")
    Не согласен. Отруб крылом, килём и чем-либо ещё возможен.
    Если хотите запретить приспособления для отруба, то нужно их запретить формулировкой
    НАЖДАЧКА, КЛЕЙ И ДРУГИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ ОТРУБА ЗАПРЕЩЕНЫ.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Не согласен. Отруб крылом, килём и чем-либо ещё возможен.
    Не отрицаю,бывает такое,особенно в мокрую погоду при подлипании.

    Как тогда разграничить приспособления от конструкции модели? Может быть я сейчас сделаю острую бальзовую переднюю кромку,которой буду рубить и скажу что профиль такой?


    Можно прописать, что возможен отруб если на модели предусмотрены компенсаторы рулей или при наличии атмосферных осадков.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    и скажу что профиль такой?
    Ну профиль остроносый и что с того? Лётные качества будут никакие)
    У многих остроносые профиля, у меня на бойцовке весовые компенсаторы рулей(из советских копеек). Всякие штырьки и выступы вроде запретили, так пусть и остаются под запретом, чтоб за переднюю кромку всякая опасная ерунда не торчала.
    А чтобы мокрая лента не отпадала летать надо в сухую погоду. Опять-же липкость кромки можно легко проверить на старте.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОВЫШАЮЩИЕ ВЕРОЯТНОСТЬ
    Поправочка приспособления ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ повысить вероятность.
    Всё выступающее за переднюю кромку относится туда-же.

    Исключения думаю возможны, т.к. у меня летал самолёт с батарейками перед передней кромкой.
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 02.10.2015 в 20:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Ну профиль остроносый и что с того? Лётные качества будут никакие)
    Нормальные будут. Если дать по управлять двумя самолётами,один с острой,а другой с тупой,то не ответишь какой из них какой. Последние мои самолёты идут именно с острым профилем,но самый кончик я скругляю из-за безопасности и возможности им рубить.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    у меня на бойцовке весовые компенсаторы рулей(из советских копеек)
    Можно по подробнее? Зачем они там?

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    А чтобы мокрая лента не отпадала летать надо в сухую погоду.
    Я имею ввиду отруб полисилка из-за подлипания, бумажные даже не рассматриваю.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее? Зачем они там?
    Средство от флаттера. Слетели после нескольких столкновений, флаттер себя не обнаружил, на следующих версий обойдусь без них.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,032
    Для участия в соревнованиях допускаются модели самолетов любой аэродинамической схемы. Отруб ленты осуществляется ЛЮБОЙ ЧАСТЬЮ МОДЕЛИ. Воздушный винт должен иметь эстетичный вид и не должен иметь трещин и всевозможных сколов и запилов. Спортсмен несет полную ответственность, за возможные последствия использования такого винта. Главный судья может запретить использование воздушного винта, если у него есть сомнения в его надежности без объяснения причин.
    На модели запрещены любые устройства облегчающие отруб ленты («наждачка», зацепы, шипы, и др.). В случае спорной ситуации, главный судья решает, является ли конкретный элемент устройством облегчающим отруб ленты. Выступающие за переднюю кромку элементы - запрещены. Спортсмен ответственен за лётные качества моделей используемых в соревнованиях.

    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Исключения думаю возможны, т.к. у меня летал самолёт с батарейками перед передней кромкой.
    Батарейки в ометаемой площади винта,здесь и спора нет.

    https://docs.google.com/document/d/1...J5Izdo6Shw/pub

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электробой- Класс RC Electro Combat (RCEC)
    от SHURHAND в разделе Радиобой
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения