Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Календарь соревнований по радиобоям "Беларусь 2016"

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Посовещавшись с организаторами решили составить и опубликовать график соревнований "БЕЛАРУСЬ 2016"! На данный момент это только проект, который может иметь ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352

    Календарь соревнований по радиобоям "Беларусь 2016"

    Посовещавшись с организаторами решили составить и опубликовать график соревнований "БЕЛАРУСЬ 2016"!

    На данный момент это только проект, который может иметь корректировки как в части добавления/удаления этапов, так и в части изменения места проведения уже запланированных этапов и их дат! Конечно хочется максимально расширить географию наших Соревнований в рамках Беларуси!

    Проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.

    1) Январь - место проведения вакантно
    2) 23 февраля - предположительно г. Минск, аэродром Боровая
    3) Март - место проведения вакантно
    4) 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    5) 9 мая - Буда-Кошелёво
    6) Июнь - Смолевичи
    7) 16-17 июля - Могилёв
    8) 12-14 или 19-21 августа Берестовица
    9) 20 сентября Борисов
    10) 10 октября - Буда-Кошелёво
    11) Ноябрь предположительно аэродром Боровая

    Итого 11 стартов!

    На всех соревнованиях планируется проведение стартов в классах СОЮЗ-500 и ACES! Скорее всего не на всех соревнованиях будет возможность провести ACES, но об этом будет сообщено заранее! Планируется проведение соревнований и в классе WW1! Все будет зависеть от кворума участников.
    Предлагаю ввести кворум для любого этапа - наличие не менее 6-ти спортсменов в классе .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    19-21 августа Еврокубок ACES ВВ1 и ВВ2, С-500. Но ещё будем смотреть когда сделают ЧМ!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Павловск
    Возраст
    15
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.
    Спасибо дядя Витя, мы с вами!

  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    ....
    Итого 11 стартов!.. .
    прописать бы, которые из них ГЛАВНЫЕ - когда обязательно надо собрать ВСЕХ


    Возможно
    05.янв Зимний Раздолбай Союз ЦПКиО г. Екатеринбург

    точно будет - ГЛАВНЫЙ
    20.мар Весенний Раздолбай Союз +большой ОПЕН РЕВДА

    возможно
    9мая Победный Раздолбай Союз ЦПКиО г. Екатеринбург

    возможно
    17.июл Летний Раздолбай - Союз+большой ОПЕН? ЦПКиО сЫСЕДРОМ? г. Екатеринбург

    точно будет
    09.окт Осенний Раздолбай - Союз ЦПКиО г. Екатеринбург


    может переменовать тему в "календарь союз, аces и open 2016"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    может переменовать тему в "календарь союз, аces и open 2016"?
    Поддерживаю .

  8. #6
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Пожалуй выложу более реалистичный / подробный проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.

    1) январь - место проведения вакантно (предположительно Борисов)
    2) 23 февраля - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
    3) 3 марта - место проведения вакантно
    4) 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    5) 9 мая - Буда-Кошелёво + возможно ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    6) июнь - Смолевичи + ACES
    7) 16-17 июля - Могилёв + ACES
    8) 12-14 или 19-21 августа Берестовица + возможно ACES
    9) 20 сентября Борисов + ACES
    10) 10 октября - Буда-Кошелёво
    11) ноябрь - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)

    Итого 11 стартов Союз-500 и 5 стартов ACES.

    Стоит понимать что многие даты пока предварительны (местами указан и вовсе лишь месяц). Также у нас есть ещё одно предложение, нуждающиеся в обсуждении для принятия однозначного решения. Есть идея провести и старты ACES ПМВ, скажем в Борисове или Буда-Кошелёво, но для этого нужно понимать кто готов на них вылететь.

    По поводу главных стартов, то это безусловно этап кубка Европы, традиционно много народу собирают уже не нуждающиеся в представлении Могилёв и Буда-Кошелёво (куда достаточно удобно добираться нашим товарищам с востока), а также старты в Борисове (где одних своих пилотов больше десятка).

    Планируются старты и в Минске, но как можно заметить, они будут либо ранней весной либо поздней осенью, а с погодой в это время года может быть не очень (хоть на закрытии в этом году она была просто замечательной).

    Есть предложение слетать в Витебске, пока сильно предварительно, но всё же такой вариант возможен.

    Очень достойное мероприятие проводит Берестовица (там наши бои проводятся в рамках модельного фестиваля), крайне положительно оценённое всеми участниками в этом году. Однозначно приложим все усилие что бы полетать там и в следующем.

  9. #7
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Уточнённый проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.

    1) январь - место проведения вакантно (предположительно Борисов)
    2) 23 февраля - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
    3) 3 марта - место проведения вакантно
    4) 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    5) 9 мая - Буда-Кошелёво + возможно ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    6) 28 мая - Боровая + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    7) июнь - Смолевичи + ACES
    8) 16-17 июля - Могилёв + ACES
    9) 12-14 или 19-21 августа Берестовица + возможно ACES
    10) 20 сентября Борисов + ACES
    11) 10 октября - Буда-Кошелёво
    12) ноябрь - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)

    Итого 12 стартов Союз-500 и 5-7 стартов ACES.

    Обновил список, поступила информация о ещё одном старте, запланированном на 27-29 мая, на аэродроме Боровая, добавил его. Не знаю как насчёт этапа кубка Европы в классе ACES, но в любом случаи старт обещает быть крупным.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    108
    Нет. Еврокубком Боровая точно не будет. Моё начальство против. После долгого перерыва и без Еврокубка забот по организации хватит!

  12. #9
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Мы тут обсудили и у нас есть предложение по допуску моделей класса Союз-500 к полётам в классе ACES.

    Предлагается допустить к участию в соревнованиях моделей воздушного боя класса ACES модели класса Союз-500 (за исключением этапа Еврокубка), по правилам электрических моделей класса ACES. А именно:

    3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.

    Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.

    Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).

    Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.



    Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.

    P.S. то есть, модель нужно будет лишь снарядить иным аккумуляторам либо спаркой тех же "союзовских" аккумуляторов (только помните пара аккумуляторов ёмкостью более 1350 mA/h это уже 15 класс).
    Последний раз редактировалось 10V; 02.01.2016 в 00:57.

  13. #10
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Уточнённый проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.

    1) 23 (30) январь - место проведения вакантно (предположительно Борисов)
    2) 20 февраля - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
    3) 26 марта - место проведения Борисов
    4) 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    5) 9 мая - Буда-Кошелёво + возможно ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
    6) 28 мая - Боровая + ACES
    7) июнь - Смолевичи + ACES
    8) 16-17 июля - Могилёв + ACES
    9) 12-14 или 19-21 августа Берестовица + возможно ACES
    10) 20 сентября Борисов + ACES
    11) 10 октября - Буда-Кошелёво
    12) ноябрь - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)

    Итого: 12 стартов Союз-500 и 5-7 стартов ACES.

    Обновил список, поступили новые уточнения. Так же календарь стал доступен у нас на сайте http://www.aircombat.by/index.php/o-...vnovaniya-2015

    Пока это наиболее реальный расклад, но стоит понимать что всё ещё нет даты Мира / Европы, потому, думаю, будем ещё корректировать.

  14. #11
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Напишу пожалуй тут, по поводу главных (я бы сказал массовых и удобных для посещения - так будет правильнее) стартов в Беларуси. Из оставшихся 6 этапов будут - Могилёв (16-17 июля) и Борисов (20 сентября). Это обещают быть крупнее мероприятия где будут проводится старты сразу в двух классах ACES и Союз-500.

    Касательно остальных этапов.

    Июньский этап в Смолевичах под вопросам, бо за крайние полтора месяца мы встречались уже три раза и в июне крупный старт в Гатчине который планируется посетить (на данный момент желание изъявили 4 человека). Думаю нужно взять перерыв, этап будет либо отменён совсем либо перенесён на более поздний срок.

    Этап в Берестовице это не просто соревнования это соревнование в рамках большого модельного фестиваля, мероприятие безусловно знаковое и мы там будем однозначно. Но края это дальние (город находится на границе с Польшей) и удобные для посещения не всем (бо даже в рамках страны с Могилёва и Гомеля ехать совсем не близко, а они и в Борисов то нечасто ездят).

    Буда-Кошелёво то же этап душевный и молодёжи там много, однако старты там планируются только Союз-500, хоть в целом этап георгафически удобен для посещения российскими товарищами.

    Закрытие сезона пройдёт скорее всего на Боровой, поле там хорошое и полетать планируем оба класса, однако в столь поздний срок может погода быть не очень благоприятной (в прошлом году была шикарная -тепло и без ветра, но тут уж никак не угадать).

  15. #12

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    ....
    Буда-Кошелёво то же этап душевный и молодёжи там много, однако старты там планируются только Союз-500, ...
    вполне может быть, что это наоборот, жирный плюс для соревнований

    практика показывает, что при проведении соревнований в одном, а не нескольких классах, можно успеть больше при и лучше.

  16. #13
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Хм, тут вопрос предполагаемого кворума и располагаемого времени, не более.

    Приведу в пример старты в Берестовице, там между турам был ОДИН ЧАС перерыва, это позволяло спокойна подлатать матчасть приготовится к старту в следующем туре и обсудить насущные вопросы с товарищами (кое кто ещё в планерах соревновался, где то же никуда не торопились). Все без исключения отозвались о таком подходе положительно. А когда куда то гоним - быстрее, быстрее, быстрее, то разнице нет, один класс или три ... бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.
    Эх , Володечка ....

    Тебя бы в кордовый бой , механиком в ТРЁХ экипажах ...Где-нибудь в Алексине . Или в Химках . Где 105 экипажей рубятся 4 дня . Без перерывов . С рассвета до заката . С перелётами .

    Молись , друг мой , что всё так спокойно и вальяжно у вас .

    "Так будет не всегда ." (С) Алексей Пронин , председатель Федерации КУДО России ...

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.
    Володь, тут есть две разницы:
    одно дело, когда у тебя несколько классов, организационная суета, и ты мечешься, думая не о полетах, а обо всяких административных моментах;
    другое -- когда у тебя этих забот минимум, но просто хочется полетать побольше.

    Нафиг нужны часовые паузы в ОДНОМ классе?? Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж... а потом еще полетать Эти паузы только сбивают! У всех же вот, самолеты на старте, в небо охота, чего ждем??? Ах, у пионера единственная батарейка заряжается -- да я, ..., лучше ему свою дам и полетели уже!

    Так что для меня идеальные старты -- это таки старты в одном классе, но с большим количеством участников и туров. В таком темпе, чтобы пилоты успевали летать и судить, но без часового соплежуйства. У нас были такие живые примеры во Внуково, между прочим, с 25+ участников. И все тоже были довольны. В этом году Внуково под большим вопросом (у Валеры сложности с совпадением выходных с общечеловеческими), но опыт этот не должен пропадать

  19. #16
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с 25+ участников
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    часовые паузы
    Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь, да и надо ли чего то делать, когда ты и сам говоришь что все довольны.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    но просто хочется полетать побольше.
    Понимаешь, тут всё же по разному можно смотреть на этот момент. Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров (а порой и вовсе слышны предложения о трёх) даже когда время позволяет спокойно провести все пять. Да и летать в нескольких классах это то же своего рода полетать побольше. Так же стоит учитывать время на устранение поломок.

  20. #17

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь
    та ладна? а ну-ка спроси у тех, кто был на этих этапах во Внуково, были ли там часовые паузы, кроме как на обед? и тебе ответят, что даже между турами (напомню, 25+ человек) было не более 20 минут, часто и меньше.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров
    это какие такие "мы"? Опять же в том Внуково, когда там был монокласс, 5 туров было традицией. Всем нравилось. Потом уже, когда пошли совмещения, то с ОПЕНом, то с ОПЕН-электро, то с АСЕС, от этого пришлось отказаться. Но -- было.

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь
    Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?

    Проведут 4 тура и финал по "Союзу-500" за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .

    И не надо соплей и слюней про "мы же удовольствие здесь получаем..."
    Хочешь Спорта - получишь Спорт .

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Каждый организатор проводит соревнования как хочет и как может, максимально учитывая мнения собравшихся!!!

    Мы отошли от темы!!!

    А вопрос в том, что 7-й этап в г. Смолевичи целесообразно перенести с июня на более поздний срок в связи с плотным графиком международных и внутрибелорусских соревнований в разных классах моделей.

    Сроки проведения будут сообщены позже!

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?

    Проведут 4 тура и финал по "Союзу-500" за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .

    И не надо соплей и слюней про "мы же удовольствие здесь получаем..."
    Хочешь Спорта - получишь Спорт .
    тогда уж полнокомплектную судейскую бригаду из волгограда ангажировать -

    и спорт и удовольствие в одном флаконе

  24. #21
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    та ладна?
    Так и есть, давай посчитаем.

    25 участников это 4 группы, полётное время одной группы 5 минут + 2 минуты подготовительного + ещё порядка 5 минут (весьма оптимистично), на посадку, забрать модель, выйти на старт, и того 12 минут времени на одну группу. На 4 группы будет 48 минут + 20 минутный перерыв (очки посчитать да жеребьевку провести на следующий тур) получаем 68 минут среднестатистического времени между вылетами. При количестве участников более 28 и вовсе 80 минут.

    Вот и получается искомый час, который возмутил тебя в одном случаи и который ты счёл нормальным в другом ... на самом же деле разницы нет .

    P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.

  25. #22

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так и есть, давай посчитаем.
    Разговор был про часовые ПАУЗЫ, а не туры, почитай внимательно (в т.ч. самого себя). Так что выкладки эти не имеют отношения к сути вопроса.

  26. #23
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ ... которые получаются при обоих раскладах

    Которые возмутили тебя в одном (мол я летать хочу, а мне ждать) случаи и которые ты счёл нормальными в другом (когда ждать ровно столько же) случаи, хотя разницы абсолютно никакой, ждать час, что там, что там.

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ
    Володь, я не собираюсь тут с тобой казуистикой заниматься.
    Кто вот это написал и как это надо понимать??? Между турами или между вылетами?

    там между турам был ОДИН ЧАС перерыва,

  28. #25
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Антон, позволь я тебе процитирую тебя же - "Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж... а потом еще полетать".

    Так вот Антон, что в Берестовице, что во Внуково "на жопе сидеть" ровно столько же. Только вот в одном случаи это тебя возмутило, а во втором точно такое же "сидение на жопе" ты счёл нормальным. На эту твою ошибку в подсчёте времени я тебе и указал. В плане "сидения на жопе" разницы между этими стартам нет, от слова воообще. Разница в перерывах, на этих двух стартов, никак не сказалась на количестве полётов.

    И подытожил:

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    на этот раз я тебя понял, но, собственно, мое изначальное отношение не изменилось, я против немотивированных пауз. Одно дело, когда это неизбежно потому, что полетать должны все, другое -- когда можно летать, а ты сидишь.

  30. #27
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Антон, я, да думаю все, с тобой согласны.

    Однако, ты ведь и сам понимаешь, что перерыв он не ради перерыва. Выше я об этом то же говорил, перерыв это - время на ремонт / зарядку / подготовку. Вот и получается что этот самый перерыв между вылетами просто необходим самим участникам стартов (да не всем, но многим). При большом (22+) количестве участников он получается сам собой, а вот когда нас мало нужно уже делать принудительно.

    И, применительно именно к стартам в Берестовице, я ещё раз хотел бы отметить, это не просто соревнования - это соревнования в рамках авиамодельного фестивая. Мы были там три дня, спешить было просто некуда, летай сколько хочешь (великолепное бескрайнее поле + озеро для гидриков, при отличной погоде). Если в этом сезоне кто то приедет именно на старты Союз-500 и будет ограничен во времени, думаю не станет проблемой провести их несколько быстрее. Хотя лично я бы рекомендовал на такое мероприятие выкроить время побольше, провести его в кругу сотоварищей и действительно налетаться сколько душе угодно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Календарь соревнований 2016 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 23:26
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 06:08
  4. Календарь соревнований 2015 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 19:41
  5. Календарь соревнований 2015 г., секция М
    от LSV в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения