Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 421

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 10V Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать ...

  1. #41

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать ... Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ???...
    потому, что 3 года союза доказали жизнеспособность компромисса между скоростью и доступностью и безопасностью и.............


    ЗЫ рвущихся летать в минус 28 и 17 метров и в ебурге крайне мало.
    но за 3 года ветренных соревнований , которые могли не состояться при 7минутном сетапе, было много

  2.  
  3. #42
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Не могу сказать что было три года назад ... на модели для Союза я впервой слетал лишь где то год назад. Я тогда не знал что надо 5 минут летать и летал 7, в том числе и в ветер (метров 10, в это время года он у нас норма). Да не очень быстро (относительно не быстро, бо винт был 7х5) и услышанное весной утверждение что это невозможно меня лишь улыбнуло.

    А теперь я могу утверждать, что это возможно, причём не просто возможно, а возможно с той же скоростью что и пять минут, особенно коль мы решим остаться с АКБ в 130г, в которые уже легко вкладывается 1550 мАч (реальных). Ведь народ в топе уже летает на 1000 мАч пять минут, на ожидаемых 1500-1600 мАч они легко полетят и 7 минут в любой разумный ветер.

  4. #43

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    По правде говоря.....
    Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!
    Ну не нравятся Вам пять минут, летайте 7, только пожалуйста после команды - "конец боя".

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!
    Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .
    Да, на сегодня меня устраивает практически все, кроме стремления реформировать правила под собственные понятия.
    Мелочи и прочие неточности и неоднозначности понимания, типа сколько шкурки песцовой должно быть на крыле
    и какого качества выделки, будут устранены эволюционным путем.

  8. #46

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А кто аргументированно может мне, тёмному, растолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?

  9. #47

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    А кто аргументированно может мне, тёмному, разтолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?
    легкостью контроля.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик. Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так.. не принимается.

  12. #49

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    1. весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик.

    2. Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так.. не принимается.
    1. для проверки показаний весов достаточно гирьки.

    2. напряжение (степень заряда) аккумулятора? тип разъемов? потери на на разъемах? ....
    ты много лучше меня знаешь проблемы измерения токов..

    ЗЫ ваттметр?? или амперметр? или вольтметр? или всё в одном?

  13. #50

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    нету проблем вовсе. Проблема в том, что живем с оглядкой на кого-то. Европейцы молодцы типа...
    Вес, мощность, цена, время - выбери только три))

  14. #51

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    нету проблем вовсе. Проблема в том, что живем с оглядкой на кого-то. Европейцы молодцы типа...
    перейдем на обучение друг друг как родину любить?

  15. #52

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.

  16. #53

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вообще самым правильным параметр для ограничения - максимальная потребляемая мощность. К примеру -200W. A как пилот распорядится этой мощностью - дело каждого. Сразу скажу что сейчас мы много теряем на разогрев и в подшипниках. Давайте уже дальше идти и развиваться собственными мыслями и ресурсами. Предлагаю, то что я описал в начале темы, ввести параллельно с действующим ограничением 130г, а новый сезон покажет - что более приемлемо.

  17. #54

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    С белой завистью смотрю на развитие Союза. Правила не такие "жестокие" как в ОПЕНе, но полностью соответствуют для инициализации проводимых полетов как соревнования. Согласен с Петей, контролировать вес намного проще, особенно после полета, а, предлагаемый Александром метод- только до старта + набор разъемов и может появиться группа хитрозадых моделистов со специальными эксклюзивными разъемами...
    Не, то, что из года в год Союз собирает все больше и больше пилотов и кол-во стартов международно растет, свидетельствует о правильном выборе "ниши", о том, что этот класс интересен и доступен большинству моделистов. Усложнение и ужесточение Правил приведет к "обрастанию" их всякими "двусмысленностями", что совершенно не пойдет на увеличение полулярности. СОЮЗ тем и хорош, что он простой и доступный.
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.
    Саш, транспонируя твою мысль на, например, футбол, можно тоже заявить, что его развитие стоит на месте, давайте легализуем квадратный мяч!
    Мне кажется, глядя на рост популярности СОЮЗа, твое заявление некорректно.
    А с аками, я думаю, каждый сам решит какие использовать- менять каждый год дешевые китайские кроссовки или 5 лет топтать фирменный Адидас...

  18. #55

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Александр Вы умный человек. Но поверти, не нужно ничего усложнять. 500 создан для России и должен быть прост как топор.
    Только так он будет обрастать сторонниками правого 500-го дела и их сочувствующими спонсорами в том числе.
    Не нужно ничего усложнять и равняться на забугорных "товарищей". Они все равно не оценят.....
    Вы слишком близко живете с Европе и имеете неоспорима большие возможности чем 90% потенциально возможных пилотов.
    В общем: Сытый голодного не разумеет .. и прочее горе от ума.
    Ну не губите хорошее дело на корню!

    У нас и так есть чем заняться.

    В этом году сам и многие другие пилоты летали и те стили различные сетапы и в том числе различные батареи разных производителей.
    Предлагаю, по данным прошедшего года, посмотреть в закрома и дать оценку тем или иным батареям. Их надежности, работоспособности и прочим параметрам кои посчитаем важными.
    Думаю, в этом будет больше пользы для всех.

  19. #56

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.
    а у меня тогда будет такой вопрос, как многие любят говорить, на засыпку -- нет, два вопроса:
    1) а зачем вообще СОЮЗу развитие?
    2) в какую сторону оно должно идти?
    давайте подумаем?

  20. #57

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а у меня тогда будет такой вопрос, как многие любят говорить, на засыпку -- нет, два вопроса:
    1) а зачем вообще СОЮЗу развитие?
    2) в какую сторону оно должно идти?
    давайте подумаем?
    Развитие - в том, что бы молодое поколение подхватило правое дело.
    В сторону создания и развития центров "РОСТА" в регионах. И выделения на их базе значимых этапных мероприятий с едиными или совместимыми в основе правилами.

    То есть в сторону доступности и простоты правил при сохранении привлекательности и безопасности.

  21. #58

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Не будет развития, будет как с ИВБ. Задайте три параметра: размер, вес, мощность. Всё, какие батарейки, сколько банок - всё это отпадёт.

  22. #59

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Не будет развития, будет как с ИВБ. Задайте три параметра: размер, вес, мощность. Всё, какие батарейки, сколько банок - всё это отпадёт.
    Задайте три параметра: размер, вес, вес батареи...... Далее как ко писанному.

  23. #60

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Ну да. Завтра придёт некий дядя Ваня, принесёт батарейки по 10 килорублей за штуку и в 3 раза мощнее. И что вы все ему скажете?? Ничего не скажете. А завтра уже скоро.

  24. #61

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Не будет развития, будет как с ИВБ.
    Саша, с ИВБ как раз все было нормально, падение началось с переходом на упрощенку типа Союз-500, мы вам подыграли, но со следующего года хватит. ждите сюрпризов....,ну а по поводу батареи,здесь ссылались на Эклстоуна,так вот когда у него скорости растут, и пилоты начинают биться, он вместо 3.5 литра, не разрешает 4 литра,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот.....

  25. #62

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот.....
    Редко соглашаюсь с Мироновым , но здесь - соглашусь .

    Весь смысл "Союза" - в его доступности .

    Ну где людям в Усть-Урюпинске брать Е-метр , хитрые батарейки и эксклюзивные винты ?

    Весы с гирьками есть на любом рынке , безмен пружинный - в любом хозмаге .
    По типу батареек - ограничений нет , хоть "энерджайзеры" в хозмаге покупай и вкрячивай .

    А контролировать мощность ....Ну , не знаю ...Слабо себе это представляю .

    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Вы тут что, глухие все или слепые!!!
    Саня , не злись . Просто скажи - как это делать в Буда-Кошелёво при числе участников 25 человек .

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
    Саша, вес батареи,это самый простой способ контролировать мощность, не ищи черную кошку в темной комнате, а вместо 6ти банок возьми 5ть, остальное добивай за счет КПД, и будет тебе слава.....

  28. #65
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Развитие - в том, что бы молодое поколение подхватило правое дело.
    Так вот для этого и стоит обдумать пути сдерживания роста мощности / скорости. Решений тут видится два, первое это увеличить полётноё время, второе уменьшить емкость (в нашем случаи вес) аккумулятора.

    По поводу ограничения именно мощности, пока всё же видется два НО. Во первых ожидаемые проблемы с измерением (разные разъёмы, разная погода и т.п и т.д.). Во вторых ограничивать именно мощность мне кажется неправильно, всё же должен быть простор для технического творчества, по аналогии с автомобильными гонками, там таки объём ограничивает.

    Конечно отграничить именно ёмкость, а не вес АКБ было бы оптимальнее, однако уже не раз назывались причины, почему так, а не иначе. Разве что, в качестве альтернативы, приписать и то и другое, то есть - 1350мАч но не тяжелее 120г, например.

  29. #66

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Да я не агитирую никого за ограничение по мощности, просто суть всей бодяги в том, чтобы легализовать применение батареи больше 130г, при условии ограничения мощности. Кто-то ножом с вилкой ловко управляется, кто-то весами с гирькой, а у меня нет весов, и вилкой я не мастер... вот мультиметр - другое дело))
    Так что братцы??
    В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться. И далеко не факт, что все заливают по 100 кг. На практике все заливают гораздо меньше, чтобы не возить лишний вес, с одной стороны, и чтоб хватило до финиша, с другой стороны. Так вот, если я повешу себе батарейку 140 г, а буду снимать с нее мощу как со 130-граммовой, это уже мои проблемы с перевесом. Главное, что я укладываюсь в 500 г. Уже не знаю, как вам тут всем объяснить другим языком. Вот ставлю в регулятор целку и лечу как все, на тяжелой батарейке, так понятнее?

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Понятно твоё желание попробовать новую батарейку . Остальное - непонятно . Если ты поставишь умную батарейку в 140 грамм , то поверь , найдутся люди и поставят батарейку дурную . На 2 ампера .

  31. #68
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться.

    У нас чсас аналогично, 130г + 50 очков за полное время. Примерно так же в ACES, там требуется возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд.

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    В общем , Саня - нужно просто попробовать . И народу показать . А беситься и нервничать на форуме - не работает . Я это знаю как никто другой . За вспыльчивость свою от Карабаса столько огребал - никому не пожелаю .

  33. #70

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
    день сурка?

    тут
    ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
    Правила СОЮЗ-500

    уже раз по 40 обсудили и про 7 минут вместо 5, и про ваттметры вместо весов.

    для вопросов/ответов можно не расходовать ресурс клавиатуры, а просто мышкой копипастить оттуда.
    слово в слово..

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, м. Калужская
    Возраст
    55
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
    Кроме тока, или, впрямую, мощности Вам придется еще измерять и ширину импульса управление - сектора газа, просто проверка канала газа на апе, сегодня, ничего не даст, есть пути обхода, особо продвинутые могут врезать эту функцию прямо в регулятор, на щелчек. В итоге, на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут..., обсуждалось уже все это смежных ветках, сложно, а зачем?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Andre.P Посмотреть сообщение
    на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут...,
    Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!

  36. #73

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать. Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания. А тумблер на передатчике или сильная глотка при накрикивании не сделают счастливым убеждённого участника. Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.

  37. #74

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Вот есть Александр на все все про все 500 грамм а из них 130 на источник питания распоряжайся.

    Ну а если невмоготу, открой свой класс 200 ватников.

  38. #75

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    1. Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания.

    2. Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.
    1. можно напечатать себе грамот и кубков накупить. в зависимости от желания

    2. не так.

    мы ограничиваем не мощность (энергию в единицу времени), а запас энергии на борту.

    у меня все движки больше 200вт и если летать в полный газ, то на 5 минут не хватает. играю газом.

    добавил.
    посмотрел свои движки
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68067
    производитель обещает меньше
    Максимальная мощность: 160W @ 11.1V (3S) / 310W @ 15V (4S)
    на самом деле у меня бывает ток под 20А. при измерении на земле.

    или где то очень рядом
    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68039
    Мощность: 205 Вт
    Максимальный ток: 21A

  39. #76

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.

  40. #77

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    ёмкостью 1250мАч и весом в 140г
    Александр, тут ключевое слово 140 грамм, ну не катит это параметр.

    А что ферум что кобольт , что липоли и тд, есть среди них, что весят более 130 грамм, есть менее, при трех банках и емкости в те же 1250-1300 мАч, а то и меньшей емкости.
    Как говорил один хороший человек-- " ну не удалась у них жизнь" в 500 классе.

    У меня тоже есть 1300мАч весом 136 грамм, на тренировках жучу по полной а в бой не беру. Есть пара, что подверглись жестокому "ОБРЕЗАНИЮ" проводов (почти в два раза укоротил) аж 8 грамм сбросили -извольте на старты все по честному 128 грамм, плюс еще и потерь стало меньше.
    А железо-фасфатом пугать не надо, они хоть и хорошие но то же не без изьянов, и дохнут неожидано и пухнут от неизвестных причин и тд. в общем; лучшее -враг хорошего.

  41. #78

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.
    Я после всей это дискуссии пришел к вот какому выводу: проще прописать отдельно для ЛиПо те 130г, что есть сейчас, а для других источников сделать свои ограничения, логично вытекающие из имеющейся их номенклатуры. Ведь тебе-то именно ЭТОГО надо, а не ваттметров перед каждым боем. А то получается как в анекдоте про аленький цветочек и "ладно, пойдем сложным путем"

  42. #79

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот почему через жо... всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах. На кой хер тогда умные зарядки? Бросил батарейку на весы, прикинул что к кему и вдул туда на глазок... Девушки уже в волейбол играют, а мы всё в раздевалке..С.

  43. #80

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Вот почему через жо... всё?
    Саня , мы все разделяем твой восторг по поводу обладания новым источником энергии . И будем счастливы видеть на наших стартах модели , оснащенные прогрессивными железо-фосфатными аккумуляторами .

    Весом до 130 грамм .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. 22 марта, Питер, СОЮЗ 500!
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения