Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 421

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Альгис за счет использования очень качественных компонентов и сверхлегкой модели может на такой батарейке получить конкурентные ЛТХ и 5 минут времени. При иных раскладах это будет летающая мишень -- как минимум за пределами Ленобласти
    И это правда! На самом деле все эти маленькие батарейки-понты :-) Для меня они имели практический смысл с точки зрения эксперимента. Как уже писал раньше, "Беланка" расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч. Для унификации использую одну и туже батарею на оба самолёта Hyperion G6 HV 1200 mAh 30-60C. Вес 86 грамм.
    Сезон 2015 года летали на Rhino 1350 mAh (105 грамм), хватало всегда и при любых раскладах.
    Но к слову сказать и батарейки ёмкостью более 1350 мАч также считаю понтами, либо не желанием (не знанием как) оптимизировать ВМГ.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    "Беланка" расходует в бою 750 мАч, Ла-7 расходует 1000 мАч.
    Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут... Иль я ....

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Ну вот не поверю ни в жизнь!!! Даже при использовании Аксей и Кастлов. Или это не тот бой. Иль лыжи не едут... Иль я ....
    Тогда по порядку:
    1) Никаких AXI и Castle, только доступные и не дорогие комплектующие, то что из соседнего магазина. Кризис однако :-)
    2) Бой, как бой в стиле Рой Джонсона младшего (боксёры поймут :-)
    3) Лыжи действительно не едут, пока, ибо снега нет :-(
    4) Точно нет!

  5. #124

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? Я не то чтобы новый бунт затеваю, просто интересуюсь знать. Хочется попробовать более совершенную схему - 4S - регуль opto (без BEC) - импульсный BEC.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Ну судя по крайнему посту в соседней теме, это может будет Макс. Фото Ла-7 с самозатягом от Aeronaut 9/5.

  8. #126

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).

  9. #127

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке?
    У меня батареек почти не осталось, все равно новые покупать. Так что могу Но как с моторами? все ж под 3...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    А вот скажите, друзья, кто в следующий сезон полетит на 4S батарейке? ..
    За всех не скажу... Многие меня знают, как непримиримого борца за высоковольтные сетапы для киловаттных "кирпичей", такой подход оправдан при опеновских мощностях. Однако считаю, что в данном типоразмере овчинка выделки не стоит, ибо на токах 10-15 А не столь значительные потери в цепи батарея- мотор.

    Для эксперимента можно попробовать, конечно, например эту (не реклама)

    Хотя по моим прикидкам особой выгоды в мощности и кпд не будет

  12. #129

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Костя Власов летал на такой в этом сезоне, так вот померла одна ячейка, с жёлтыми зиппи уже точно завязали. На кинге только вот это нашёл http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

  13. #130

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Нано тэч- полное г, по крайней мере по предыдущему опыту-емкость держат не долго, вспухаяют сами по себе.... может сейчас качество другое, но пару лет назад было ужасное

  14. #131

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Да это всё понятно, но с таким током бюджетных нет ваще. Вот у меня на новый сезон тож пока шаром покати, но есть желание. И очень хорошо, что с Питерскими коллегами так схлестнулись. Друг дружке дурную кровь выпустим и к новому сезону свежей наберёмся)).

  15. #132

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    И очень хорошо, что с Питерскими коллегами так схлестнулись. Друг дружке дурную кровь выпустим и к новому сезону свежей наберёмся)).
    Браво , Саня !!! В цитатнег , с твоего разрешения !

  16. #133

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Бой, как бой
    Если соберусь в Нахабино, захвачу Е-метр и тахометр. Померим в поле, если Вы не против..

  17. #134

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Честно говоря, я рассматривал даже 6 баночный сетап: 2 такие батарейки в параллель


    теоретически для 5 минут можно 230 вт постоянной мощности получить на выходе, но появляется проблема подбоа моторчика и регулятора... разве что от коптеров

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Если соберусь в Нахабино, захвачу Е-метр и тахометр. Померим в поле, если Вы не против..
    Ну в Нахабино уж лучше 1х1 если не против, а замеры специально для Вас сделаю и выложу :-)

  19. #136

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Согласен! Обеими руками!!!

  20. #137

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Доброго времени суток.
    Вижу, что вновь взоры обратились к варианту из 4х банок.
    Тоже в процессе выбора, регули и моторы уже опробованы на компосте самодельном летит шустро но батарея пока собрана из двух 3х баночных 1550 30С что металлическим усилением. Вес конечно за 145 грамм после сборки.
    Немного под дуты и по юзанны, но при КВ1300 движка
    http://www.banggood.com/DYS-D2830-28...-p-986143.html
    очень даже получается.
    Может даже есть смысл на КВ 1000 посмотреть.
    Сейчас также подыскиваю, что бы лучше закупить в плане батарей.
    Вообще, с данным движком на трех банках вылеты вал 5:15 на полном газу с витом ЕР 8х6.
    Из условных недостатков -уж больно длинный вал. пришлось подрезать почти на 8 мм. Зато есть в продаже стандартные адаптеры на ротор.
    Для адаптеров предусмотрены готовые отверстия для крепления.
    Пропеллер правда нужен покрепче и с более жесткими лопастями. Флушные мягкие и начинают резонировать.

  21. #138

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,016
    Илья, а вес таких 2-х банок каков? а то сумма итак уже за 1500 зашкаливает!1

  22. #139

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Илья, а вес таких 2-х банок каков? а то сумма итак уже за 1500 зашкаливает!1
    Эмм.. не зашкаливает)) мы ведь последовательно соединяем
    Вобщем одна весит 64 г.. 64х2=128..аккурат укладывается, только движку не смог подобрать , чтобы прям номинал на 6 банок..мотать мотать и еще раз мотать

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Вижу, что вновь взоры обратились к варианту из 4х банок.
    Проблема в том, что с ограничением 130 грамм, мало что можно выбрать из более чем трехбаночных батарей, даже не мало- практически нечего

  23. #140

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    вот мотор - гоните денежки..http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html

  24. #141

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    вот мотор - гоните денежки..http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    Александр мотор хорош конечно .... А чем вот этот http://www.banggood.com/DYS-D2830-28...-p-986143.html неустраивает?

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.

  26. #143

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    вот мотор - гоните денежки..http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html
    Слабоват мотор, почти по мощности как 2205, а по цене великоват.

  27. #144

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Толстое магнитное железо - вчерашнего дня мотор.
    Хочешь чего новенького, ищи с коаксиально роторными магнитами и много дисковыми обмотками. Выглядит в разрезе как "барабан револьвера совмещенный с многодисковой фрикционной муфтой". Там вообще железа может не быть.

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Хорошо, а какие батарейки из хороших доступны в данном сегменте? Вот прям ссылки на них можно? Я то по хобби кингу ориентируюсь, но это ведь не предел)).
    Пожалуйста дорогой :-)
    http://www.rcdude.com/product-p/hp80c1200s4.htm

  29. #146

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    И правда "дорогой"))). Получается и в союзе может появиться гипотетическая "фора", так, что вместо веса надо было ограничивать стоимость сетапа)))

  30. #147
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Наша классика, пользуем массово. Без проблем держит и 4 банки, проверено.

  31. #148

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Пожалуйста дорогой :-)
    http://www.rcdude.com/product-p/hp80c1200s4.htm
    Вот батарейка, так батарейка - http://www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector !!!!

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть :-)

  33. #150

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Тоже, как вариант подходит, но может вызвать классовую ненависть :-)
    Наклеечку сдирать...

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    Наклеечку сдирать...
    Вариант!

  35. #152

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиперион.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	16.5 Кб
ID:	1145438  

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам))
    Пора прятаться :-)

  37. #154

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Вот моя батарейка на новый сезон, с 3-я банками. Сейчас обеспокоюсь намоткой мощного мотора, ну типа всё по правилам)) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: гиперион.jpg‎ Просмотров: 14 Размер: 16.5 Кб ID: 1145438
    И улетим в КОСМОС на ракете!!!



    Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!



    Чем больше пилоты начинают применять уловки, хитрости, ньюансы, тем меньше начинаюших пилотов мы увидим!!!

  38. #155

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Поэтому и предложил в посте №10 этой ветки, так как прогресс в батарейках реально уже НАКАТИЛ!
    Вить, понимаешь, в чем петрушка: если мы сейчас сделаем ограничение в 100 вместо 130, все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему -- не решить.

  39. #156

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Гы... надо переходить на единую унифицированную матчасть! как в индикарах..
    )
    не хватает тока единого унифицированного производителя этих самых матчастей )

  40. #157

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ТАК эту проблему -- не решить.
    Однозначно . Да хоть 80 грамм сделаете - Витя , Саня , я - мгновенно отреагируем !

    Дело - не в батарейке , как вы не поймёте ...Трудиться надо , тренироваться и строить ! Что у меня , что у Антона , что у Ершова , что у Шамановых , что у Сытникова - никакие не волшебные батарейки , винты , модели и моторы . Поросто мы на Нахабинской полосе провели весь год Упирались и тренировались . А батарейки здесь - вообще ни при чём .

  41. #158
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    все равно топ-пилоты и топ-конструкторы полетят на этих граммах быстрее и лучше, чем начинающие. ТАК эту проблему -- не решить.
    Так вопрос совсем не в этом, этот разрыв будет всегда и он неизбежен.

    Дело в росте ёмкости батарей при сохранении прежней массы. И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.

  42. #159

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    И коль мы собираемся ориентироваться на прежнюю ёмкость в районе 1300 мА/ч, считая её через массу, то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи. Бо в 130г уже хватает батарей в 1500 и даже несколько выше.
    Да не надо ничего уменьшать, эти ваши 200 мАч никакой роли не сыграют, к тому же с ростом емкости при том же весе неизбежен переход на больший вольтаж, так как на 3 банках расходовать большую емкость за то же время- значит увеличить ток, а это -падение кпд, вспухшие батареи и т.д- никому это не надо.. ассортимент даже 4 баночных батарей не особо велик, кому надо - обязательно купит брендовую батарею, с которой и в "космос улететь" можно

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    то уже однозначно пришло время уменьшения массы батареи.
    Нет . Это - неправильно . Отсекаем новичков и страждущих . И вообще , Володя , поумерь-ка свой пыл в части изменения Правил . Выиграй пару международных Этапов , потренируйся , полетай , поруби - и мы все к тебе прислушаемся . Твой Герой - Виктор Викторович - потому и непререкаемый Авторитет , что он это право - заработал . Стремись . И не на форуме , а на стартах . Мой тебе дружеский совет .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. 22 марта, Питер, СОЮЗ 500!
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения