Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 421

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Samodelkin 88 кому надо - обязательно купит брендовую батарею Так а в чём тогда цимус держаться за 130 ...

  1. #161
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    кому надо - обязательно купит брендовую батарею
    Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г если это ничего не меняет ? Изначальный расчёт исходил из ЁМКОСТИ, вес появился лишь по причине, что считать её (ёмкость) так объективнее получается. Теперь то, что поменялось ?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отсекаем новичков и страждущих.
    Каким образом ?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и мы все к тебе прислушаемся
    "Не сотвори себе кумира..." (с)

    Слушать нужно ни меня, ни Витю ... слушать нужно здравый смысл и исходить логически. Всё наши предложения (лично моих там вроде и вовсе не одного) это не некое наше "я так хочу", это логические предложения по улучшению, не лишённые здравого смысла.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так а в чём тогда цимус держаться за 130 г
    1. Они у народа ЕСТЬ.
    2.Под них куплены моторы, подобраны винты.
    3. Под них сделаны и отрегулированы модели.
    Если убрать начало цепочки, то к чертям полетит и вся. Оно нам зачем? При нынешних ценах?
    При этом никто не запрещает Вам взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет. Не раньше.

  4. #163
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Они у народа ЕСТЬ.
    Они не вечны, не сегодня завтра замена неизбежна, не горя уже о том что АКБ тяжелее 120г распространены не сильно.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    2.Под них куплены моторы, подобраны винты.
    3. Под них сделаны и отрегулированы модели.
    Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч ... это как рас новые АКБ емкостью 1500-1800 мА/ч попросят новые моторы, винты и модели.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    взять баталерку в 100г, сделать ПОД НЕЁ самолёт и всех выдрать. Вот только ТОГДА вопрос об изменении веса батарейки и возникнет
    Дык по итогам этого сезона вопрос и поднялся. Батарейка в 100Г вполне позволяет летать в топе. Не говоря уже о том что основная масса наших батареек вкладывается в 110г, в том числе и у пилотов первой 10-ки.

  5. #164

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Дык о том и речь, что бы летать примерно на 1300 мА/ч
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Вот ещё в начале темы я электричество предложил мерить электрическими величинами, а вы, друзья все пытаетесь граммами мерить, или щенками борзыми. Может хватит уже разночтений? Прописать в ватт/часах и точка!
    Я это предлагал уже давно,1350 3S и точка,но мой глас остался не услышанным... Да,это ограничение не сделает молодняк более боеспособным,но и старикам особо крылья не подрежет,или подрежет...не суть. Главное то,что технически,в некотором роде,все будут в равных условиях... И я все таки ввел бы ограничение по двигателям,тоже уже давно предлагал,дабы прекратить формулу-1 в воздухе... Давайте латать дыры в положении... Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными...

  8. #166

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Это не спорт,когда правила решето,и каждый кому не лень,лезет в эти дыры дабы получить то или иное преимущество перед остальными...
    Ахинею вы несёте , братцы . Возьмите первую десятку рейтинга и посмотрите , кто на чём летает . Ни я , ни Антон , ни Олег из своей матчасти - секрета не делаем . Ну какое у меня к хренам собачьим преимущество ? В чём ? Или у Ершова с его батарейками - ровесниками мамонтов и динозавров ?

    Вот вас аж зудит и потряхивает .

    Тренироваться нужно чаще . И в хорошей компании . Других секретов и преимуществ - нет .

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Я вот читаю и всё в толк не возьму о чём речь? Причём здесь вес батарейки и супер достижения? По моему опыту получается как раз наоборот, чем легче батарейка, тем выше косвенные преимущества пилота. Я понимаю Алексея Миронова, который радеет за безопасность проведения соревнований в парках города, но во всех остальных случаях я бы бонусные балы давал тем, кто с большими батарейками летает, им намного тяжелее во всех смыслах. Совсем не много среди нас таких, как Саша Цуриков, то есть тех кто знает что с этими мАчасами делать. Ну как можно использовать батарейку 1800 мАч и весом в 150 грамм для победы, КАК??? Полететь быстро? Летать 10 минут? КАК? Я уже рассказывал, как летает Беланка от Саши Поповича весом в 350 грамм и батареей 3S 900 мАч (66грамм). Обдерёт любого, если пилот совладает с этим зверьком :-)
    Реальные результаты даёт правильный подбор ВМГ в совокупности с лётными характеристиками планера, а тяжёлая или лёгкая батарейка вторично!
    P.S. Пока писал поста Андрея Витальевича не видел :-)

  10.  
  11. #168
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Это просто какое то глобальное противоречие ... все дружно пользуем АКБ в 100-110г (а то и легче) но при этом требуем что бы в правилах было прописано 130г ... ЗАЧЕМ ?

  12. #169

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    но при этом требуем
    Володь , мы - ничего не требуем . Нас всё устраивает . Больше всех требуете вы с Сашей . Причём требуете диаметрально противоположного .

    Третий раз уже тебе говорю - остынь , успокойся . Полетай , потренируйся , поработай над тактикой и техникой , поучись стратегии у Виктора Викторовича , глядишь , и революционный зуд поутихнет . Пойми , смешно выглядит , когда человек с 13-го места пытается поменять Правила , которые устраивают 136 человек . Ты ещё блок "Белорусское небо" сколоти и возглавь . Как небезызвестные персонажи в 2009 году .

  13. #170

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    требуем что бы в правилах было прописано 130г
    В правилах прописано -"...не БОЛЕЕ 130г." А это две большие разницы. Ставьте 100г, 80, 20 - всё будет по правилам. Не пойму, что Вам сейчас мешает?

  14. #171
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Позволю себе процитировать Антона:

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать... Олег, Андрей, и другие -- я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву... настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая -- до 110. Взяли -- с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось -- попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки -- нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать ?!

  15. #172

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот же упрямый какой !

  16. #173

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    "Сколько волка не корми, а у бегемота всё равно х... толще" C. Мы можем долго спорить о правильном весе батарейки, но к количеству энергии на борту и стилю полёта с результатом, отношение это будет иметь весьма посредственное.

  17. #174

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Так правила на 2016 год уже приняты? Давайте уже быстрее определяйтесь-вдруг получится, что мы закажем сейчас батареи , а они под новые рамки не подойдут.. кто деньги вернет? тем более при таком долларе

  18. #175

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Ну не хотим мы правила 2012 г. менять. В такой ситуации лично мне из 130 граммовых батареек больше по душе 1800мА 11,4В 60С 128г. А каждый пусть для себя решает сам.

  19. #176

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Позволю себе процитировать Антона:
    Ну, да. Я тоже считаю, что у нас слишком либеральное ограничение по весу и было бы хорошо и правильно его снизить. Но ты видишь -- я этот вопрос поднял раз-другой, и увидел, что реакция отрицательная. Не хотят. А у нас ведь не народ для правил, а правила для народа. Я все понял, и успокоился. И тебе советую Жизнь знает примеры, когда те, кто "у руля" насильно продавливали свое понимание прекрасного, вопреки желаниям участников -- никогда это ни чем хорошим не кончалось.

  20. #177

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Ну не хотим мы правила 2012 г. менять.
    О том и речь, я собрался заказывать на 1500 3S 125г. Какие, к черту, изменения правил?

  21. #178

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну какие же вы однонаправленные , братцы !!!

    Да никто не против ограничения в 1350МАч !!! Один хрен , все на них летаем !

    Вам русским языком , черным по-русскому написали : предложите способ контроля батарейки на стартах !!!

    В ответ только детские обидки и бычье упрямство .

    Ну если вы такие умные - расскажите мне , тупому ламеру , как проверить 25 участников , если у каждого по 5 батареек за старты с 11 до 17 часов ? Обьективно и непредвзято ?

  22. #179

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    В 130г можно хоть водородные ячейки заказывать, но только одну, т.к. её хватит на все старты + тренировки + ещё чайник вскипятить. Вот уже скоро совсем на каждом регуле свой логгер стоять будет. И после боя, если у судьи или участников возникнут сомнения, ввести пароль этого логгера в любой смартфон, и посмотреть сколько скушано электричества. Если перебор - получай баранку. Чем это сложней, чем взвесить батарейку??

  23. #180

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ЗЫ У нас почему-то вообще это популярно: биться лбом в стенку, по десять, по сто раз повторять свое мнение с высоким эмоциональным накалом... В то время, как все читающие тут люди -- не дети и не идиоты. Они это все уже давно прочитали, осмыслили, и выработали свое отношение. Надеетесь, что капля камень долбит? Ну это вряд ли. Будьте как-то поконструктивнее...

  24. #181

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    все читающие тут люди -- не дети и не идиоты.
    Саня , Володя , распечатайте это выражение Антона - и повесьте себе на комп !

  25. #182

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Читателей полно конечно, да писателей(мыслителей) вот мало..

  26. #183

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    писателей(мыслителей) вот мало..
    Ну конечно ....Мыслитель , я тебе пятый раз вопрос задаю - метод оперативного контроля - опишешь ? Или так и будешь дуться , как мышь на крупу ?

  27. #184

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Да вот, обычный ваттметр. Если перевес по батарее - ограничить ток. Энергопотребление обычное, а кирпич на борту - мои уж проблемы. Типа в полёте можно выжрать алкоголя на 5 рублей. Папилин и Зазулин расплатились кредиткой, а Цуриков притащил мешок пятаков от церковного сторожа. Когда полёт завершился, все были одинаково пьяны (может только Папилину слегка не хватило))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151205_160439[1].jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	31.1 Кб
ID:	1146141  
    Последний раз редактировалось цуриков; 05.12.2015 в 17:18.

  28. #185

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Да вот, обычный ваттметр.
    На колу мочало - начинай сначала .

    Всё , Саня , у нас разговор немого со слепым . Делайте , что хотите .

    Хоть 50 грамм батарейку ставьте , хоть весь Сколковский "Центраспилбабло" привлекайте , мне уже пох .

    На тренировку хер кого вытащишь , на соревнованиях - по ветру взлететь не можете , плюхаетесь , в Беларусь выехать - у каждого миллион причин , то бабка , то дедка , то внучка , то Жучка , на стартах бледный вид имеете , и холодные ноги , однако , бл.., на форуме - все стратеги !!!

    Ну почему я от Антона , Пети , Олега , Вити , Сергея - этого Плача Ярославны не слышу ?

    Может , пора уже вспомнить , где оно , это поле , что к модели - ленточка привязывается , и на хрена она вообще привязывается ?

    Саня , быстрей тебя - никто не летел . И чо ? Поможет тебе , думаешь , твоя модная батарейка , если ты на тренировках уже год не появляешься ?
    Фубля , надоело . Делайте , что хотите .

  29. #186

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    на каждом регуле свой логгер стоять будет. И после боя, если у судьи или участников возникнут сомнения, ввести пароль этого логгера в любой смартфон

    Сань, ты это всерьез сейчас? Продемонстрируешь на натуре в январе?

    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Да вот, обычный ваттметр.
    Да, но я присоединяюсь к Зазулину: как проверять? Сейчас все просто: модель села, есть вопросы -- батарейку на весы. А так -- как? Это эту батарею надо зарядить в присутствии судей зарядкой, которой все должны доверять, и посмотреть, сколько влезло? Серьезно?..
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 05.12.2015 в 18:01.

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Я лично для себя не ищу никакой выгоды. Я предлагаю упростить выбор и покупку батареек. Сделать пяток щелчков на пульте - ну у кого ума не хватит? Для чего кому то покупать новые батарейки если он желает принять участие в стартах и нашёл модель, а батарейки у него уже есть, но 135г к примеру?
    Регуля умного у меня нет пока, но они скоро появятся и первым на них наверное Макс под руководством Альгиса полетят. У Альгиса сейчас самая оптимальная мотоустановка, и если появится возможность улучшить ещё, вряд ли он откажется.

  31. #188

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Единственное ограничение -- вес батареи не должен превышать 130г.

    Саша, если пункт 1.3 не прав, читай пункт 1.3

  32. #189

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Регуля умного у меня нет пока, но они скоро появятся
    Теоретики ... Саня , остынь уже и начинай тренироваться . У тебя огромный потенциал , как у пилота-бойца , но ты с упорством жука-скарабея , закапываешь его в навоз , тьфу , тратишь на бесплодные разговоры в Интернете .

  33. #190

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Регуля умного у меня нет пока, но они скоро появятся и первым на них наверное Макс под руководством Альгиса полетят
    А пацаны из Гомеля когда на них полетят? Вот когда они полетят -- тогда, наверное, будет смысл говорить...

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    и если появится возможность улучшить ещё, вряд ли он откажется.
    Конечно не откажемся, особенно совместно с твоей светлой головой и золотыми руками! Спасибо Саша!

    Не поверите! Сегодня в СПб были соревнования в разных классах зальных моделей и у меня из головы не выходила мысль о нашем сообществе, поясню почему. Мы вот в теме спорим сколько должна весить батарейка? А я не мог оторвать глаз от шедевра Алексея Ланцова (F3P), его полноразмерный зальный пилотажный самолёт весит 37 грамм!!!!! Вы только вдумайтесь! Это не комнатная моделька, а пилотажка, которая летит, нарушая все законы физики, то есть как будто гравитацию кто-то отключил :-)
    Последний раз редактировалось Algimantas; 05.12.2015 в 23:28.

  35. #192

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    а пилотажка, которая летит, нарушая все законы физики, то есть как будто гравитацию кто-то отключил :-)

    а фото будет

  36. #193

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Валер, у нее еще и два соосных винта противовращения для компенсации реактивного момента.
    Поищи видео в ветке "Все об F3P"

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    а фото будет
    Если надо, то и видео могу. Завтра с работы загружу.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Если надо, то и видео могу. Завтра с работы загружу.

  39. #196

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Ахтфигеть...фантастика!!

  40. #197

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Ленточки нет- впустую летает.. Но красиво!!

  41. #198

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    По теме: летает на AКБ 1s!!!

  42. #199

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,825
    там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны.
    были?

  43. #200

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны.
    были?
    Все было! Даже как всегда скандальная БОЛЬШАЯ ГОНКА. Но это не в этой ветке.http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...ntry1058428714

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. 22 марта, Питер, СОЮЗ 500!
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения