Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 421

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны. были? Были! 1) В гонках победил тот, у ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны.
    были?
    Были!
    1) В гонках победил тот, у кого самель летал быстро. Аккуратное прохождение, но на маленькой скорости не сработало :-(
    Заслуженно победил Мишанька Голубков.
    2) В боях победил "человек из региона" на электрической доске, который разчекрыжил нам все самолёты :-( Вся тактика с заходом в ленту и прочей чепухой не работала, 3 тура-9 таранов! Макс был в бешенстве :-) Жеребьёвка была на все туры одна, вспоминал историю Зазулина А.В. о смелом и умелом, но очень лёгком боксёре :-)
    P.S. Два "Орла России" на тумбочке в обоих дисциплинах, МОЛОДЦЫ!!!
    (Менделеев Саша и Куц Костя)

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны.
    были?
    Были!
    1) В гонках победил тот, у кого самель летал быстро. Аккуратное прохождение, но на маленькой скорости не сработало :-(
    Заслуженно победил Мишанька Голубков.
    2) В боях победил "человек из региона" на электрической доске, который разчекрыжил нам все самолёты :-( Вся тактика с заходом в ленту и прочей чепухой не работала, 3 тура-9 таранов! Макс был в бешенстве :-) Жеребьёвка была на все туры одна, вспоминал историю Зазулина А.В. о смелом и умелом, но очень лёгком боксёре :-)
    P.S. Два "Орла России" на тумбочке в обоих дисциплинах, МОЛОДЦЫ!!!
    (Менделеев Саша и Куц Костя)

    Вот они "Злодейские самолёты"

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Говорят что этими досками управлял спец по OPEN COMBAT из г. Пензы. Так что "куда уж нам уж"). И судя по кол-ву АКБ 2s налет у него АХРЕНЕТИТЕЛЬНЫЙ!

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    На одинаковой матчасти-очень большой вопрос! В ОПЕНе разок пробовали, "горят бубновые" точно также, как и все :-)

  5. #204

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Христиновка, украина
    Возраст
    66
    Сообщений
    39
    Это что, на досках в зале бойцевались ?Какие же у них ЛТХ? С ув...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Говорят что этими досками управлял спец по OPEN COMBAT из г. Пензы. Так что "куда уж нам уж"). И судя по кол-ву АКБ 2s налет у него АХРЕНЕТИТЕЛЬНЫЙ!
    Да это обычные зальные бойцовки конструкции Игоря Захарчука из Самары. Летают офигительно. Сделаны для зального боя. А на чем еще воевать в зале, на пилотажке что ли? Так пилотажки столкновения не выдерживают, а в бою их всегда хватает.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    2) В боях победил "человек из региона" на электрической доске, который разчекрыжил нам все самолёты :-( Вся тактика с заходом в ленту и прочей чепухой не работала, 3 тура-9 таранов! Макс был в бешенстве :-)
    Как то совсем не по европейски, не находите??? Не назвать фамилии пилота, из какого города... Пипец просто! В Питере у меня много друзей, бойцов в том числе. Им наверное стыдно за вас...

  8. #206

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Друзья, в этой теме битва за батарейку, так что просьба не флудить!

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Друзья, в этой теме битва за батарейку, так что просьба не флудить!
    Прости Саша :-(
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Как то совсем не по европейски, не находите??? Не назвать фамилии пилота, из какого города... Пипец просто! В Питере у меня много друзей, бойцов в том числе. Им наверное стыдно за вас...
    1) "Не по европейски"-не понимаю, что это такое.
    2) Ну не запомнил, простите, совсем не хотел никого обидеть.
    3) Вашим друзьям (и бойцам в том числе) думаю, что на меня наплевать, ну или как минимум уж точно не стыдно
    4) Стыдится нужно греха, всё остальное " Суета и томление духа" Екклесиаст (С)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Летают офигительно.
    Ну летают они совсем не офигительно, стоять в петле и таранить всё вокруг себя, так себе тактика. Как сказал бы один уважаемый человек-"Не кружевник"
    А вот такое количество таранов в соревнованиях от одного пилота, как раз, как Вы изволили выразится "Пипец просто!"(С)
    Дети, пытавшиеся летать на этих самолётиках вообще не могли удержать их в воздухе не говоря уже об неоднократных залётах за линию безопасности.

    На сем и закончу, прошу простить если чем-то обидел.
    Будет настроение поспорить, можно это сделать в теме о зальных бойцовках, а тут уж действительно "О батарейках!"

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Друзья, в этой теме битва за батарейку
    Заказал таких батареек, начинай мотать мотор, будем тестировать мега ВМГ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fullscreen capture 13082015 152729.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.3 Кб
ID:	1148689  

  12. #209

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Я буду очень внимательно следить за испытаниями . Тоже хочу перейти на 4 S .

  13. #210

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    С такой батарейкой и при ограничении мощности мотора, можно все 5 минут как на двс. Альгис, мои поздравления, ты первый понял весь смысл этой темы, надеюсь и остальные подтянутся. Моторчик тут нужен 2212 на тонком железе, типа AXI, и обороты порядка 900 http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=26&line=GOLD

  14. #211

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    ты первый понял весь смысл этой темы
    Саня , да поняли мы всё . Весь вопрос ТОЛЬКО в методах объективного контроля . Замерить ВЕС батарейки - легко , просто , быстро и объективно . Замерить ёмкость так же быстро и объективно - я не знаю как .

    Разумеется , будущее за высоковольтными сетапами , это очевидно .

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Тут, как мне кажется есть и вторая сторона медали :-(
    Конечно приятно воевать на технике, которая не ограничивает потенциала бойца, но как это будет восприниматься теми кто:
    а) не понимает
    б) не может себе позволить
    Вопросы конечно риторические, но как минимум не стоит забывать о "демократичности" Союз-500. Такой потенциал сегодня смогут реализовать 15-20 человек из нашего рейтинга, а что делать с оставшейся сотней. Очень не хочется, чтобы появляющаяся на соревнованиях "элита" лишала даже мысли о победе всех остальных. Я соглашусь, что хорошая матчасть не залог победы, но вот тоже самое в руках топ пилотов-это уже почти приговор :-(
    Скажу своё мнение, я как и Саша Цуриков за прогресс и за использование знаний, умений и технических достижений, НО, чтобы не в коем случае, никто не оказался "на обочине" и не стал просто статистом, или "буксировщиком ленты". Одним словом-думаем, высказываем, обсуждаем!"

  16. #213

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Очень не хочется, чтобы появляющаяся на соревнованиях "элита" лишала даже мысли о победе всех остальных.
    В союзе появляется своя "фора". В таком случае,в угоду массовости класса, нужно ограничивать не вес и емкость а стоимость батареи. А то останется воевать на страницах форума с помощью клавиатуры. Если вопрос ребром не поставлен, то пусть это будут проблемы каждого и потихоньку останется только "элита" которая "может себе позволить", если только понимающая "беднота" не примкнет к "элите"

    Такие вот мысли вслух....

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Ну "пролетарский" подход, как мне кажется тоже не слишком хорош. Вопрос конечно не в деньгах, их ни у кого лишних нет. Прикрываться бедностью или другими "объективными" причинами и выходить на старты с неподготовленной (жёванной) матчастью, как бы тоже не правильно.

  18. #215

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Прикрываться бедностью или другими "объективными" причинами и выходить на старты с неподготовленной (жёванной) матчастью, как бы тоже не правильно.
    Кто захочет, тот прикроется хоть чем.... другое дело, если реально нет возможности использовать брендовые батареи.. даже если подойти к решению технических проблем грамотно и со знанием дела, на китайской батарее преимущество возможно только пока она ( батарея) свежая

    По пункту а - на мой взгляд, понимание должно присутствовать по умолчанию .

  19. #216

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    При увеличении напруги моторы при намотанной ленте не начнут вспыхивать как лампочки? Что скажут спецы.

  20. #217

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    при намотанной ленте моторы будут гореть всегда. Если моторы не будут гореть, будут регули гореть или батарейки.

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Илья, как Вам кажется, сколько могла бы стоить народная ВМГ (Винт, мотор, регулятор, батарейка)?
    Вопрос о народном контроле пока не ставим, но кажется, что предоставление декларации за прошлый год будет не лишним :-)
    P.S. Мне кажется более правильным посыл топикстартера "Важно, как предоставленными возможностями распорядится конкретный человек" то есть небо греть или в отдачу ВМГ.
    А вот против того, чтобы большая часть осталась не у дел. Нельзя этого допустить.
    Я хорошо помню, как в прошлом году я приехал на закрытие сезона. Мы тогда все летали на 2-х баночных сетапах, пропсейвах и слоуфлаерах 9/7.5. В первом бою Макс делает почти сразу 3 отруба и садится из-за намота, потом в каждом бою отруб-намот-посадка (без возможности взлёта). Чуть позже закрытие сезона в Питере, Пётр Бобов приезжает и доминирует (покрыл нас, как бык покрывает овцу!) Проведён анализ и работа над ошибками. Результат? Ну итоги сезона об этом говорят сами за себя. К чему это я? Да к тому, что нужно стараться и иметь желание побеждать, деньги конечно важная составляющая, но отнюдь не главная.

  22. #219

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    А моторчик, расчитанный под макс 3s способен выдержать 4s?

  23. #220

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    ну если у Вас штаны 46 размера, а Вы пытаетесь в 42 влезть. Наверное филей они прикроют, но на сколько Вам будет удобно?

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В союзе появляется своя "фора"
    Илья , это неизбежно .Прогресс не остановить . Но тем не менее и однако - посмотрите на чём летает первая десятка ! Ну да , Лялис и Сытников летят на очень хороших винтах . Ну да , у Цурикова и Власова моторчики перемотанные . А все остальные (и я в том числе) - летим на самом обычном стоковом барахле .

    Конечно , приятно лететь быстро , мощно и долго . Но без регулярных тренировок , без ПАХОТЫ - результатов не будет даже с ядерным реактором на борту .

  25. #222

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Это понятно, вобщем то я и не агитирую за применение бюджетных сетапов. На обсуждение вынесен вопрос ( пост #212) - я высказал свое мнение..

  26. #223

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В союзе появляется своя "фора".
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    в руках топ пилотов-это уже почти приговор
    Ребят, а может, не стоит гнать волну? Ведь "ФОРА" ещё только ПОЯВЛЯЕТСЯ, а не ПОЯВИЛАСЬ. Может, подождём? Посмотрим, "... что это за Сухов.." Может, эта ФОРА и не такая "ФОРистая", как ожидают? Может, её "Фористость" сильно преувеличена? Лично у меня очень сильные сомнения. Эффективность ВМГ, конечно, возрастёт, но не на 50-80%, а на 15-20. И этой эффективностью ещё надо суметь воспользоваться. Я бы пока не дёргался. Полетаем, посмотрим.... И решение примем, исходя из фактов, а не предположений.

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Согласен , Юра . Более того , представь , парню , который научился летать на кордовой бойцовке с КМД , сразу дать АКМ или "Фору" , да самолёт от Трифонова . И чо ? 3 секунды и здравствуй , Планета Земля ?

    В чём и кайф "Союза" , что на ушатанных батарейках , на чиненых-перечиненых самолётах - можно вполне себе уверенно летать и выигрывать .

    И нет прямой зависимости между ценой матчасти и местом , занятым в итоговой таблице .

  28. #225

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вопросы конечно риторические, но как минимум не стоит забывать о "демократичности" Союз-500. Такой потенциал сегодня смогут реализовать 15-20 человек из нашего рейтинга, а что делать с оставшейся сотней. Очень не хочется, чтобы появляющаяся на соревнованиях "элита" лишала даже мысли о победе всех остальных. Я соглашусь, что хорошая матчасть не залог победы, но вот тоже самое в руках топ пилотов-это уже почти приговор :-(
    Скажу своё мнение, я как и Саша Цуриков за прогресс и за использование знаний, умений и технических достижений, НО, чтобы не в коем случае, никто не оказался "на обочине" и не стал просто статистом, или "буксировщиком ленты". Одним словом-думаем, высказываем, обсуждаем!"
    Согласен с Лялисом, и плюсов и минусов много.
    Немного плюсов: увеличение энерговооруженности, меньше страдает электроника, уменьшается износ акк..
    Немного минусов: При увеличенной скорости модели требуются увеличенные площади (парки и школьные площадки не допустимы), создается элита из 15-20 ч. (стоимость сетапа поднимается скорей всего раза в два, а может и больше), требуется уже больше моделей ( при столкновениях скорей всего модель уже не сможет участвовать), ну и конечно сторонники "медленных" полетов будут против.
    Самое плохое мне кажется при "увеличении" сетапа СОЮЗ может распадаться, опять на "упрощенных" и на "крутых".

  29. #226

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Самое плохое мне кажется при "увеличении" сетапа СОЮЗ может распадаться, опять на "упрощенных" и на "крутых".
    Нужен простой и однозначный способ контроля ёмкости батарейки . Тогда все эти ухищрения не будут иметь решающего значения .Можно очень просто взвесить батарейку или отмерить объём топлива в бак . Выдавать всем стандартное топливо ФАИ - тоже можно . А вот что в нашем случае делать ? Я тоже вижу опасность расслоения на "элиту" и "середнячков" , мне тоже по душе соревноваться в равных условиях , но я совершенно отчётливо понимаю , что амбициозные спортсмены будут использовать все возможности в рамках Правил , для того , чтобы лететь быстрее и мощнее .

  30. #227

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нужен простой и однозначный способ контроля ёмкости батарейки . Тогда все эти ухищрения не будут иметь решающего значения .
    Ведь осталось ввести к акк. 130гр. еще S и никаких промблем. Моторы уже мощней не поставишь, а "конструкторы" пускай думают как еще можно лучше лететь (это только похвально).

  31. #228

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Почему бытует устойчивое мнение, что увеличение вольтажа= увеличение мощности? В заданных рамках можно за счет повышения количества банок увеличить эффективность сетапа вцелом, при той же мощности, другое дело, что сэкономленные "копейки" можно израсходовать, отсюда и вытекает возможность ставить более мощный движок, не опасаясь не долететь до полного полетного времени. только ли так уж это будет ощутимо?

  32. #229

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Ведь осталось ввести к акк. 130гр. еще S и никаких промблем
    Ни за что!!!! Питерцы уже играли в "... только 2S", обьясняя это тем, что так велит закон Ома. Не надо повторять чужих глупостей.
    Вон Илья правильно говорит, что мощность на валу не зависит от количества банок. Меньшие потери на активном сопротивлении - вот и все преимущества высоковольтных сетапов. А вот насколько меньше - хотелось бы знать точно. В цифрах. Никто не мерил?

  33. #230

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Применение высоковольтных этапов МОЖЕТ дать некоторый выигрыш . Меньше реги , тоньше провода , бОльшая эффективность энергоустановки в целом , но поверьте , решающего преимущества это - точно не даст .

    Только вдумчивая и скрупулёзная работа над ВСЕЙ матчастью , только упорные тренировки под руководством опытного и думающего тренера ...

  34. #231

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    решающего преимущества это - точно не даст .
    А вот скорость может увеличиться при повышении S. На моделях (е-опен) у меня стоят 600вт и 900вт. двигатели. На 600вт. двигателе винт 8х6, акк. 4s-3300 время работы 5мин. (с натягом). На двигатель 900вт поставил винт 8х4, акк. 5s-2700, время работы на полном газу вышло около семи минут, при этом модель полетела быстрее. Так что в СОЮЗе мешает применять 4-6S и догонять маленькую фору?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Только вдумчивая и скрупулёзная работа над ВСЕЙ матчастью , только упорные тренировки под руководством опытного и думающего тренера ...
    С этим я думаю все согласны.

  35. #232

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Самое плохое мне кажется при "увеличении" сетапа СОЮЗ может распадаться, опять на "упрощенных" и на "крутых".
    Да же распадаться не будет, народ просто сольется и завяжет с этим делом. Цена на комплектующие выросла от 40 до 150%, так что мужчины понятно желание быстрее, выше, мощнее но не хотелось бы превращаться в элитный Союз.

  36. #233

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Так что в СОЮЗе мешает применять 4-6S и догонять маленькую фору?
    Ну , маленькую "Фору" с этой батарейкой и этим временем - мы точно не догоним , а вот смысла лететь быстрее всех - особенно у неопытного и невлётанного пилота - ну совершенно точно - нет никакого . Только глаза на лоб , полные штаны адреналина и куча дров - в итоге .

  37. #234

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Открыл справочник расчета электрических цепей и тд.
    Условно взял что батарейки состоят из одинаковых банок 3 и 4 штуки.
    Нагрузка потребления тоже одной мощностью скажем 200 Вт, напряжения батарей 12,6 и 14,8 Вольт.
    Получаем, потери на тепло в батареях из 3х и четырех банок будет отличатся 1.379 раза!!! То есть, переход на 4х баночный сетап при одних и тех же параметрах мощности силовой установки может снизить тепловые потери на батареях почти на 38%!!!! А вот от двух баночного сетапа при той же мощности АЖ на 310%!!!
    На деле все несколько сложнее так как 4х отличается при наших ограничениях не только числом но и электрическими параметрами да и силовая установка также имеет может кардинально отличатся. Может ошибся?!, вроде нет.....

  38. #235

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В чём и кайф "Союза" , что на ушатанных батарейках , на чиненых-перечиненых самолётах - можно вполне себе уверенно летать и выигрывать
    Прям бальзам на душу! А то мы тут с ребятами приуныли. Такие предложения сыпятся что скоро в Союзе могут одни профи остаться и поучаствовать не успеем. С уважением!

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    АЖ на 310%!!!
    Вот она-главная тайна! Не знаю, как результаты, но массовый переход на 4-х баночный сетап, это реальный вклад в борьбу с глобальным потеплением! :-)

  40. #237

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Такие предложения сыпятся что скоро в Союзе могут одни профи остаться и поучаствовать не успеем.
    А "Союз" - он изначально задумывался для целевой аудитории . Пионеров и пенсионеров ...

  41. #238

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Пересчитал, получились примерно те же цифры. Не ожидал, что так много,чесслово. За 38% уже имеет смысл поднапрячься.
    А интересно, сколько это в ватт-часах? Никто не замерял реальное внутреннее сопротивление мотора и батареек?

  42. #239

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В чём и кайф "Союза" , что на ушатанных батарейках , на чиненых-перечиненых самолётах - можно вполне себе уверенно летать и выигрывать .
    Ой ли? Я как то очень сомневаюсь,что если я Вам предложу усаженные в дулю батареи,Вы на них полетите на соревнованиях,и при этом будете на тумбочке,хотя бы на 3-м месте... Мат часть возможно и не главное,но уж никак и не второстепенное звено в бою...

  43. #240
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Тестовые полёты на 4S показали однозначный прирост скорости ... и в свете нежелания части народа уменьшать вес батареи, то массовое появление сетапов 4S и 3S в 1800 уже неизбежны ... что несомненно уменьшит доступность класса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. 22 марта, Питер, СОЮЗ 500!
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения