Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 421

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 10V Тестовые полёты на 4S показали однозначный прирост скорости ... и в свете нежелания части народа уменьшать вес ...

  1. #241

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Тестовые полёты на 4S показали однозначный прирост скорости ... и в свете нежелания части народа уменьшать вес батареи, то массовое появление сетапов 4S и 3S в 1800 уже неизбежны ... что несомненно уменьшит доступность класса.
    Да не все так просто, как это кажется. При увеличении S уменьшается емкость акк., поднимается вес мотора (примерно все пропорционально). Если ты например на 3s (акк.) применяешь моторы 200-300вт весом 50-70гр., то на 4s уже потребуется мотор порядком 400-500вт, чтоб отлетать такое же время и увеличив скорость, а это уже вес (это при одном и том же кв,). Чтоб не поднимать мощность (вес) мотора требуется уменьшать кв., а это уже не увеличивает прирост скорости, а увеличивает цену сетапа.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да не все так просто, как это кажется.
    Бесспорно. Сбивает с толку характеристика об./вольт. Увеличение вольтажа и ведет к увеличению оборотов, ведь регуль выдает тот же ток. Если бы мы использовали коллекторные моторы постоянного тока, тогда увлечение вольтажем было бы оправдано, но до оптимума: сечение проводов- толщина изоляции.
    Есть еще важный фактор- частота. Бытовые трансформаторы 50 Гц вдвое массивнее авиационных 400 Гц той же мощности за счет большего сечения магнитопровода. Импульсные блоки питания уже в разы легче своих обычных трансформаторных собратьев, там частоты уже в ультразвуке, поэтому они такие "тихие".
    Полезу ка я вначале в регуль, потом в трансформаторное железо моторчика и только потом в батарейки.

  4. #243

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    разговор ниочем пошёл. Скорость, преимущества, элита....что за бред вообще. Я, к примеру, не очень разбираясь в профиле крыла и поэтому не стану спорить на эту тему с Зазулиным. И очень рекомендую многим учебник физики за 6-й класс полистать, дабы не писали откровенно смешных вещей.

  5. #244

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Если ты например на 3s (акк.) применяешь моторы 200-300вт весом 50-70гр., то на 4s уже потребуется мотор порядком 400-500вт
    Ерунда какая-то. У нас энергии на борту столько же, время боя такое же. С чего мощности расти? Да, напряжение растет. А ток падает.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Чтоб не поднимать мощность (вес) мотора требуется уменьшать кв
    Ну разумеется! Или использовать меньший шаг.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    а это уже не увеличивает прирост скорости
    Вот именно!

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    увеличивает цену сетапа.
    С чего? Моторы одного типоразмера одного производителя стоят одинаково с разным кв. Батареи? Опять-таки одного производителя одного качества 1000мАч 4 банки будут стоить примерно одинаково с 1300 3 банки. Выигрыш в теплопотерях. Ну а на что этот выигрыш потратить, на небольшой прирост скорости, на небольшой прирост статической тяги, на более комфортную жизнь мотоустановки и батарей -- решать пилоту. Притом разные делают разный выбор, каждый из вариантов имеет свои плюсы.

    Я не вижу тут никакой проблемы -- во всяком случае проблемы для кошельков тех, кто за них переживает. Никакой гонки бюджетов переход на 4 банки за собой не несет. Другое дело, что в классе активизируется гонка мозгов, на тему, как взять больше от разрешенного сетапа за счет его оптимизации. Ну, да, для новичков это проблема. Но мы ее можем решить -- и решаем -- очень просто: мы не делаем секретов из своих сетапов. Хочешь -- ищи свою правду сам. Нет -- прочитай, и сделай по образу и подобию тех, чей полет тебе нравится. Так что, пожалуйста, уважаемые старожилы, не драматизируйте, а уважаемые новички -- не бойтесь! Уж где-где, а в СОЮЗе неконкурентность матчасти -- очень легко преодолима, нужно лишь желание, а не сверхбюджеты!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    очень рекомендую многим учебник физики за 6-й класс полистать,
    Про магнитные потери в различных материалах на различных частотах там нет ни слова. В специализированных ВУЗах это 2...4 семестра.Просто народ в вольтаж полез, забыв про ампераж и частоты.
    В ветке ни одного анекдота, а то, что народ пытается повысить тяговооруженность- это естественно, а вот если бы не пытался- вот это анекдот.

  8. #246
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Да не все так просто, как это кажется. При увеличении S уменьшается емкость акк., поднимается вес мотора (примерно все пропорционально). Если ты например на 3s (акк.) применяешь моторы 200-300вт весом 50-70гр., то на 4s уже потребуется мотор порядком 400-500вт, чтоб отлетать такое же время и увеличив скорость, а это уже вес (это при одном и том же кв,). Чтоб не поднимать мощность (вес) мотора требуется уменьшать кв., а это уже не увеличивает прирост скорости, а увеличивает цену сетапа.
    Ничего кроме батареи не менялось, борт описан тут Начинка для моделей класса Союз-500

  9. #247

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Почитал, что тут за сутки награфоманили- посмеялся от души, особенно доставила вот эта формулировка:
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Нагрузка потребления тоже одной мощностью скажем 200 Вт, напряжения батарей 12,6 и 14,8 Вольт.
    ничего личного, спасибо за поднятие настроения.

    А вот теперь хочу спорсить у аффтора:"почему в точном математическом расчете за исходные данные взяты значения напряжения батарей при максимальном заряде для одной и номинальное для другой? отсюда уже неточность.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    состоят из одинаковых банок 3 и 4 штуки.....напряжения батарей 12,6 и 14,8 Вольт
    Теперь, чтобы не быть голословным приведу небольшой пример, касающийся только тепловых потерь на регуляторе , упрощенный , можно сказать сферический в вакууме, но позволяющий вспомнить курс физики за какой то там класс- законы Ома, все дела... а если кто располагает точными данными по значению сопротивления открытых ключей и замерами токов может даже точно вычислить потери.

    Итак, предположим, что сопротивление ключей 0,1 Ом, электрическая мощность потребления 200 Вт- для удобства расчета.
    Номинальное напряжение 2S, 3S, 4S: 7,4В; 11,1В; 14,8В соответственно,
    В соответствии с законом Ома ток, через регуль на 2 банках 27 А, на 3 банках 18 А , на 4 банках 13,5 А. Мощность рассеивания на регуляторе пропорциональна квадрату тока на нем и равна при заданных параметрах на 2 банках 72,9 Вт; на 3 банках 32,4 Вт; на 4 банках 18,2 Вт. Такие вот пироги.

    Что касается мотора- то это отдельная тема и этот способ оценки потерь не катит.. Одно могу сказать, что еправильный подбор числа КВ вкупе с винтом влечет за собой мощность рассеивания на моторе не сопоставимую с полезной мощностью на валу.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 14.12.2015 в 19:11.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Почитал, что тут за сутки награфоманили- посмеялся от души, особенно доставила вот эта формулировка:

    ничего личного, спасибо за поднятие настроения.
    Илья, потому что по барабану какое напряжение брать. Хочешь получить более точное значение потерь , проинтегрируй по времени и напряжению. Так, что берем идеальный источник.

    Что касаемо регуляторов, тут не так все "квадратично" так как ключи стоя в параллельно и их количество у разных производителей различно, тому же и сами ключи имеют различия как по рабочему напряжению так и величине сопротивления. и тут потери даже при одной величине допустимого тока весьма отличаются друг от друга. Кроме того по собственному опыту, потери на проводах напряжения гораздо бывают больше чем на ключах. Так, что как пишет Александр провода желательно под ноль как на моторе так желательно и на регуле. Я режу по максимумом если можно это сделать, в некоторых случаях ставлю другие в 1.5-2 раза толще. а еще лучше если на хорошие медные а не китайский биметалл.

  12. #249
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255

  13. #250

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Однако....

  14. #251
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    По идеи в 130г можно вложить Hyperion 1400 4S, ток собирать придётся самому.

  15. #252

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Однако....
    На таких акк. можно и в э-опене на "союзных" моделях биться не в чем не уступая ....

  16. #253

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В соответствии с законом Ома ток, через регуль на 2 банках 27 А, на 3 банках 18 А , на 4 банках 13,5 А. Мощность рассеивания на регуляторе пропорциональна квадрату тока на нем и равна при заданных параметрах на 2 банках 72,9 Вт; на 3 банках 32,4 Вт; на 4 банках 18,2 Вт. Такие вот пироги.
    Меня тут ночью осенило, как померить реальные потери, и вот что получилось:
    Оборудование: Е-метр, куркулятор , остатки знаний по электротехнике.
    Пациент: акк Турнига 1300 30С, поюзанная, но ещё бодрая, мотор 2826 кв1400, винт 8х5, рег 30А с ХК.
    Всё писать не буду, лень, только результаты. Замеры, естественно, на полном газу, на 3-х банках.Данные по 4-м банкам расчётные. Итак:
    Подводимая мощность - 183 Вт, потери 16 Вт( 8,7%) на 3S и 12 Вт(6,5%) на 4S. Разница 2,2%. Это дополнительные 6 сек. полёта.
    На хороших акках разница будет ещё меньше. И из-за этого перематывать кучу моторов?! Я точно не буду.

  17. #254

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Меня тут ночью осенило, как померить реальные потери, и вот что получилось:
    Там еще приколюха с внутренним сопротивлением батареи есть.. у разных производителей значения колеблятся в довольно широком диапазоне, больше всего хают "компакты".. жаль нет возможности провести точные измерения.

    Кроме того очевидным плюсом является снижение тока потребления при увеличении вольтажа и соответсвенно возможность применить батареи с меньшим С- более легкие при той же энерговооруженности.

  18. #255

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Правильное решение. Тож пока старыми батарейками ограничусь. А вот моточик сделал новый на 1250об. - 10вит. 0,63 в две звезды (и портативные бортовые огни в придачу))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151215_185908[1].jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	42.2 Кб
ID:	1149873  

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Я точно не буду.
    Может это и правильно.
    Лично я задумался о 4-х банках, когда добился определённого результата на 3-х баночном сетапе, а именно 750-800 мАч для модели весом 350/370 грамм и 950-1000 мАч для модели весом 450/500 грамм, на 5 минут боя.
    Что дадут 4-х баночные батарейки и вообще дадут ли, что-либо не знаю
    Знаю одно точно, чтобы добиться сколько-нибудь ощутимого результата очень важно учитывать влияние всех звеньев цепи:
    1) Винт
    2) Мотор
    3) Регулятор
    4) Батарейка
    Любой из этих пунктов способен начисто лишить всех преимуществ HV сетапа.
    (Если они вдруг есть. Ну, как земля Санникова

  20. #257

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    947
    Следует начать с воздушного винта, так как правильно изготовленный винт, возможно запиленный винт подобранный под конкретный мотор даст больший эффект, нежели абстрактное рассуждение О ёмкости батареи и количестве банок.

  21. #258
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Альберт, чес.слово, хоть упилитесь, но никакой винт не решит проблему оптимальной ВМГ! Только вместе с остальными компонентами. В противном случае у Вас будет ВМГ с оптимальным винтом, а не оптимальная ВМГ. Разницу улавливаете?

  22. #259

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    пилить лучше батарейку (пилить и бежать))

  23. #260
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Товарищи, у меня тут вопрос по поводу зарядки, а чем заряжать Hyperionы, с ихнем то напряжением на банку ? В профильной теме Выбор хорошой зарядки. спросил, но что то с ответами не густо ...

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    а чем заряжать Hyperionы
    Если хочется хорошо и быстрее (чем обычными зарядками), то вот я пользуюсь Schulze, а если побюджетнее, то можно родной Hyperion. Есть ещё дешевле (Turnigy), но тут уж каждый решает стоит ли хорошие батарейки запихивать в этот зарядник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 49450s6.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	147.7 Кб
ID:	1150037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.3 Кб
ID:	1150038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-16-12-15-01-26.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	58.4 Кб
ID:	1150039  

  25. #262
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Логично, что коль брать хорошие батареи то брать нужно и соответствующий зарядник. Не имею ничего против моего нынешнего MULTICharger LN-5014, но видимо пришло время обновить зарядку.


  26. #263

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    Turnigy 1300mAh 3S 20C Lipo Pack (RU Warehouse)
    $6.28
    в чем подвох???

  27. #264

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Надо брать , пока они не разобрались

  28. #265

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    После первого полёта их из модели и вытащить будет не просто, потому как прилетят горячие сардельки.

  29. #266

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,012
    да, есть за ними такая "гадость"...

  30. #267

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Блин, а я впопыхах заказал "сарделек"...

  31. #268

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Блин, а я впопыхах заказал "сарделек"...
    лучше летать на свежих сардельках, чем резиномоторе, по причине отсутствия акков

  32. #269

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    чем резиномоторе
    А прикольная мысль ...Есть у меня товарищ - МС по резиномоторным моделям самолётов . Нужно будет заглянуть в его ящичек ...

  33. #270

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Сегодня на почту пришло, никто не общался ещё с ними ? http://lpbattery.ru/

  34. #271

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    [QUOTE=Gera60;6232659]Сегодня на почту пришло, никто не общался ещё с ними ? http://lpbattery.ru/[/QUOTE
    Встречался на выставке.

    Запросил под наши параметры, пока не ответили.

  35. #272

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Лежат без дела, может кому пригодятся?
    Вес укладывается в Союз-500.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	51.7 Кб
ID:	1184608   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	73.2 Кб
ID:	1184609  

  37. #274

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Мине точно пригодятся))

  38. #275

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Лежат без дела, может кому пригодятся?
    Вес укладывается в Союз-500.
    Миниатюры
    Странно, а я считал что на них перспективней летать. Я себе заказал акк. на 4s (может к Раздолбаю успеют подойти), думал на них летать.

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Странно, а я считал что на них перспективней летать. Я себе заказал акк. на 4s (может к Раздолбаю успеют подойти), думал на них летать.
    Конечно перспективнее, никто не спорит. Я например постоянно испытываю этот сетап в поисках подходящей ВМГ. А пока идут изыскания , летаем на 3S.

    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Мине точно пригодятся))
    Кто бы сомневался!

  40. #277

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Зарядка для таких батарей должна быть соответствующей 3.8 вольт на банку.

    А кстати какая стоимость таких липолек?

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    Зарядка для таких батарей должна быть соответствующей 3.8 вольт на банку.

    А кстати какая стоимость таких липолек?
    Зарядка необходима по 4.35В. на банку, а стоят они примерно по 2000-2200 рублей за штуку.

  42. #279

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Однако!!

  43. #280
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Товарищи, видел на стартах в Борисове аккумуляторы Team Orion как себе показали ?



    Меня было дело смутил их вес (было заявлено 153 г) но как выяснялось это брутто, сам аккумулятор в пределах всех остальных по весу оказался (в то же Борисове взвесили).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. 22 марта, Питер, СОЮЗ 500!
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения