Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

ty56
Algimantas:

Лежат без дела, может кому пригодятся?
Вес укладывается в Союз-500.
Миниатюры

Странно, а я считал что на них перспективней летать. Я себе заказал акк. на 4s (может к Раздолбаю успеют подойти), думал на них летать.

Algimantas
ty56:

Странно, а я считал что на них перспективней летать. Я себе заказал акк. на 4s (может к Раздолбаю успеют подойти), думал на них летать.

Конечно перспективнее, никто не спорит. Я например постоянно испытываю этот сетап в поисках подходящей ВМГ. А пока идут изыскания , летаем на 3S.

цуриков:

Мине точно пригодятся))

Кто бы сомневался! 😃

проныра

Зарядка для таких батарей должна быть соответствующей 3.8 вольт на банку.

А кстати какая стоимость таких липолек?

Algimantas
проныра:

Зарядка для таких батарей должна быть соответствующей 3.8 вольт на банку.

А кстати какая стоимость таких липолек?

Зарядка необходима по 4.35В. на банку, а стоят они примерно по 2000-2200 рублей за штуку.

1 month later
10V

Товарищи, видел на стартах в Борисове аккумуляторы Team Orion как себе показали ?

Меня было дело смутил их вес (было заявлено 153 г) но как выяснялось это брутто, сам аккумулятор в пределах всех остальных по весу оказался (в то же Борисове взвесили).

проныра

Это у меня видели я на них летаю .Как себя ведут ,спорно при весе модели 470 гр в 5 минут вытягивает.

Algimantas

Эти поделки стоят внимания только с точки зрения стоимости. 98% такого рода брендов занимаются лишь “упаковкой”. Причём упаковывают они, как правило не кондицию. Посему никакой повторяемости от партии к партии.

Algimantas
10V:

А кто гарант качества ?

Качественный продукт легче найти среди производителей Li-Po, у них же можно заказать и не стандартные размеры и ёмкости. У меня очень хороший опыт от общения с производителем GiantPower. Его серия 65С-чудо, как хороша и стабильна.

Bob=
Algimantas:

Качественный продукт легче найти среди производителей Li-Po, у них же можно заказать и не стандартные размеры и ёмкости. У меня очень хороший опыт от общения с производителем GiantPower. Его серия 65С-чудо, как хороша и стабильна.

где их берут?

яндекс находит это
www.giantpower.com.au/batteries

Algimantas
Bob=:

где их берут?

яндекс находит это
www.giantpower.com.au/batteries

Петя, их берут на заводе. Я в своё время предлагал сформировать заказ (нужно взять хотя бы 100 штук) но почти никто не откликнулся.

giantpowerlipos.myshopify.com

10V

Клича не видел, но всё равно, думается собрать заказ на 100 штук одинаковых аккумуляторов будет не реально + тому кто за это возьмётся придётся повозится как, с доставкой, так и со сбором средств. Ну коль чего срастётся, то 10-15 штук, на следующий сезон, в наши края вполне реально.

А пока со своей стороны могу отметить крайнею стабильность аккумуляторов Gens Ace.

Algimantas
10V:

Клича не видел, но всё равно, думается собрать заказ на 100 штук одинаковых аккумуляторов будет не реально + тому кто за это возьмётся придётся повозится как, с доставкой, так и со сбором средств. Ну коль чего срастётся, то 10-15 штук, на следующий сезон, в наши края вполне реально.

А пока со своей стороны могу отметить крайнею стабильность аккумуляторов Gens Ace.

Gens-достойные акки.
Кстати по поводу производителей, Giant Power, Gens Ace, Tattu, Dinogy Sport-все делаются в одном месте и соответственно одинаково хороши.
Только что взял себе такие для союза и ОПЕНа (4S). 75С-150!!! Атомная мощь!!!

10V

А чего общественность по поводу nVision скажет ? Хочу взять для ACES (других контр нужного номинала нет).

Algimantas

Решил протестить в статике два реально боевых аккумулятора для Союз-500. Rhino 1350 mAh 25C (103 гр.) и Hyperion G6 1400 mAh 30-60C (96 гр.)
ВМГ: T-Motor 2216/1250, APC 8x6 Sport.
Хотелось увидеть как ВМГ держит обороты в течении 5 минут (интервал 30 сек.)
По факту получилось следующее, на одних и тех же временных отрезках я получал разницу 350-500 об\мин (Hyperion G6), и самое главное, что при меньшем весе я получил время до отсечки примерно +15 секунд. Температуру инструментально не мерил, но по субъективным ощущениям у Rhino она была раза в полтора выше.
Вывод: летать и побеждать на “доступных” батарейках можно и нужно! Но при прочих равных “у того парня” всегда будет +500 оборотов и немного “керосина” в запасе в конце боя 😃

После зарядки батарей появились ещё дополнительные циФирьки:
Rhino (от отсечки до полной зарядки и финишной балансировки по вольтажу и внутреннему сопротивлению) +1280 mAh
Hyperion (от отсечки до полной зарядки и финишной балансировки по вольтажу и внутреннему сопротивлению) +1412 mAh

А вот так чувствуют себя “пациенты” после ввода их в состояние хранения. Почувствуйте разницу 😃
При примерно одинаковых токах разряда (25С и 30С) и емкости, внутреннее сопротивление отличается в 2 раза!

Algimantas
10V:

А чего общественность по поводу nVision скажет ?

Раз никто не хочет высказываться, то скажу я: Красивая!

IKAR

[QUOTE=10V;6343505]А чего общественность по поводу nVision скажет ? Хочу взять для ACES (других контр нужного номинала нет).

Покупал в прошлом сезоне но на 1300 и 2200 3 банки. для 500 го и под АКРОМАСТЕР. Прожили активную жизнь. Емкость практически не изменилась. Банки ровные и без проблемно держат перегруз. Пользую их и сейчас. прошли не менее 200 циклов полного в дупель разряда, а может больше. Единственно, что иногда напрягает, так это их вытянутые габариты. Не во всю технику, куда иногда хочется установить 1300-е, подходят из за своих габаритов.

22 days later
Algimantas

Доброго времени суток. Появились новые батареи для наших моделей.

  1. Высокая токоотдача 70-140С
  2. ЗНАЧИТЕЛЬНО большее кол-во циклов заряд-разряд без снижения характеристик по токоотдаче
  3. малый вес (на уровне “китайского шлака”)
  4. цена на уровне (значительно более худшего аналога от TUR…)
  5. И т.д. и т.п. …
    Одним словом-выбор чемпионов!
    Под ограничение стандарта Союз-500 подходят паки с ёмкостью 1300 и 1500 мАч