Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 421

Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; И так, друзья, опять хочу вернуться к обсуждению батарейки на новый сезон. Предлагаю использовать любую батарею, но: 1. Вес модели ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352

    Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

    И так, друзья, опять хочу вернуться к обсуждению батарейки на новый сезон. Предлагаю использовать любую батарею, но:
    1. Вес модели не должен превышать 500г.
    2. При использовании батареи, вес которой превышает 130г, ввести ограничение по току, скажем 20А на земле для 3-х банок и 15А для 4-х банок.
    3. Контроль тока проводить перед стартом на запасной батарее.
    4. В случае подозрения на хитрожопства, любой пилот имеет право, в присутствии главного судьи, провести дополнительный тест на ток, сразу после посадки модели и на запасной батарее.
    5. Само хитрожопство наказывать снятием всех очков в бою. В случае если за бой очки ушли в минус, налагать штраф -100 очков.
    Что скажет глубокоуважаемая публика?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Что скажет глубокоуважаемая публика?
    Саня , сложно и неоднозначно . Я потребую юстировки Е-метра , т.к. у тебя он - неправильный . Запасная батарея будет дохлая . Штрафы - это вообще не наш метод (С) .

    А зачем всё это ? В чём глубинный смысл ? Чем контроль веса АКБ не устраивает ?

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Что скажет глубокоуважаемая публика?
    Благими намерениями выстлана дорога в ад...

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Сань, я уже говорил: давай опробуем в деле твою установку -- и если оно будет того стоить, тогда будем обсуждать. Если сейчас сделать так, как ты предлагаешь, то в случае, если твоя идея будет хорошей, окажется, что у тех, кто сейчас озаботится -- будет преимущество. Если она себя не оправдает, то эти поправки вообще будут лишены смысла -- но при этом правила станут сложнее для понимания, и добавятся всякие странные лазейки, из которых еще непонятно, какая дрянь полезет в будущем. И, мне кажется, если нам и будут нужны какие-то поправки, то они должны выглядеть как другие цифры для других типов батарей, только и всего.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Само хитрожопство наказывать снятием всех очков в бою.
    Я предложил бы сделать так.После проведения финала,до момента награждения есть довольно приличный кусок времени,в течении которого можно провести тест "подозрительной" ВМГ. В случае выявления обмана,обнулить боевой счет пилота за данный этап. И опять же,почему не принять единую емкость батареи как в ЕРА...

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А зачем всё это ?
    Да Саня хочет попробовать альтернативные источники. В идеале, если идея оправдает себя, это сделает класс еще более доступным, так что посыл на самом деле реально благой.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да Саня хочет попробовать альтернативные источники.
    Микро реактор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    И опять же,почему не принять единую емкость батареи как в ЕРА..
    Хо . У меня на батарейке весом 200 грамм будет написано маркером 1350мАч . А все ваши контрольные приборы - врут .

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Я хочу перейти на 6 банок. Хочу раскручивать мотор не током, а напряжением...блин чёж тут непонятного. Вот знаете почему F-1 процветает и развивается? Потому, что там Берни Эклстоун. Он хоть и старый чёрт, но башка у него свежая, как у подростка с прыщами.. Постоянный поиск нового не даёт F-1 загнуться. А мы упёрлись в батарейку 130 грамм и слаще репы не едали..

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Саша молодец, что предлагает варианты! Но это надо отрабатывать на практике , и как мне кажется - сложно все!

    Мое мнение насчет БАТАРЕИ: Мало кто летает на батарейках под планку в 130 грамм, в основном 104-120грамм. Я думаю что пришло время понизить вес, как раз до 120 граммов, чтобы не было соблазна всунуть имеющиеся 1800 в этом весе или 1300 4S, которые тоже можно найти! Имея такую батарею преимущество в этом элементе очевидно!

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хо . У меня на батарейке весом 200 грамм будет написано маркером 1350мАч . А все ваши контрольные приборы - врут .
    Все приборы могут врать, но у нас 500г, и это сложно обойти.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Имея такую батарею преимущество в этом элементе очевидно!
    Витя , дорогой мой , ну какое нахрен преимущество ? Лететь быстрее всех ? Так это ещё использовать надо уметь !

    У меня были в прошлом сезоне самые медленные "Биркеты" . Результат - известен . Этот сезон отлетал на твоих "Котах" в основном , тоже - не самых быстрых , на обычных батарейках , обычных винтах и обычных регуляторах .

    Ну пусть наиграются . В весе 130 грамм - пусть хоть ядерный реактор ставят . Уверяю , к местам на тумбочке конкретно этот компонент - отношения не имеет .

    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Все приборы могут врать, но у нас 500г, и это сложно обойти.
    ПРАВИЛЬНО !!!

    Равным образом у нас 130 грамм и я не вижу пока ни одной причины , чтобы это менять .

  16. #13

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    Саша молодец, что предлагает варианты! Но это надо отрабатывать на практике , и как мне кажется - сложно все!

    Мое мнение насчет БАТАРЕИ: Мало кто летает на батарейках под планку в 130 грамм, в основном 104-120грамм. Я думаю что пришло время понизить вес, как раз до 120 граммов, чтобы не было соблазна всунуть имеющиеся 1800 в этом весе или 1300 4S, которые тоже можно найти! Имея такую батарею преимущество в этом элементе очевидно!
    Если ограничить ток, то какая разница сколько бензина в баке (если на карбюраторе целка))

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Если ограничить ток,
    А вот это уже диктатура . А я хочу полететь на 2-баночном сетапе . А Саша Василюк - на 6-баночном . Как ты нас ограничивать будешь ?

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот это уже диктатура . А я хочу полететь на 2-баночном сетапе . А Саша Василюк - на 6-баночном . Как ты нас ограничивать будешь ?
    легко, для шести банок - P=UxI P=11.1x20 P=222W I=222/22.2 I=10A ну а для любителей 2х банок - 30А (привет батарейке).

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А чем мерять будешь ? И как ?

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Так вот же, для того и придуман чтоб мерить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    для того и придуман
    Саня , ну представь - Финал Чемпионата Галактики по "Союз-500" , Антон Папилин и Хумба Юмба с Альфы Центавра набирают одинаковое количество очков , причём модель инопланетянина временами прорывает звуковой барьер . Делегация планеты Земля требует проверки батареи супостата . При проверке http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html выясняется , что в "Йокосуке" супостата стоит нанографеновый п@здец ёмкостью 50 Ампер .

    После чего супостат со снисходительной улыбкой требует Европейский Сертификат Юстировки Электроприбора , заверенный личной печатью Королевы Елизаветы . В противном случае делегация Альфы Центавра считает заключение судей , основанное на показаниях кетайского Е-метра - злобными происками тоталитарной России , тщательно исполненными Алексеем Листошенковым по злобному наущению Александра Цурикова . Под эгидой Владимира Владимировича Путина - Главного Злодея Планеты Земля .

    Парируй .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 12.11.2015 в 23:04.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Я тут подумал,а не рановато ли начали обсуждение батарей,ведь еще не ясно что ответят на письмо Антона по поводу скотча,каковы будут единые правила,если будут.Может стоит дождаться ответа от координаторов ЕРА?Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350...

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам, у нас можно использовать все, ограничений практически нет

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам
    Фиг Вам! Такие у нас на вес золота, не отдадим!
    P.S. Саша, Ла-7 Макса (модель 2016 года) имеет 4 варианта ВМГ под 2S, 3S, 4S, 6S Li-Po и на всех летит конкурентноспособно по отношению к любому другому прототипу, так что готовься схлестнуть HV монстров :-)

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350...
    И чо ? Все дружно пересядем на ЕРА ? Серёжа , мой ответ - НЕТ . Категорически . Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .

    А мы летаем не в самой южной стране мира и не на лощёных стриженых полях . Нам - некогда размазывать манную кашу по тарелке . Мы - драться любим . Да и умеем , чего там греха таить .

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО

    Навозну кучу разрывая,
    Петух нашел Жемчужное Зерно
    И говорит: «Куда оно?
    Какая вещь пустая!
    Не глупо ль, что его высоко так ценят?
    А я бы, право, был гораздо боле рад
    Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
    Да сытно».


    Невежи судят точно так:
    В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    О.К.

    Аргументов в хозяйстве - не завалялось . Перешли на басни .

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
    Нет,я не рвусь туда. Тогда скажите зачем "проталкивать" скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА? К Пете,в -28 и 17м/с,7 мин? С удовольствием,как только смогу себе это позволить.

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Да не, просто не надо всё доводить до абсурда. Если уж на то пошло, то и весы у Папилина не аттестованные, и секундомеры метрологический контроль не проходили, и Винда на нубуке скорее всего не лицензионная, так что, все результаты за 3 года в топку?
    А по аккам - хоть 20 банок, но не более 130г. Считаю этот параметр одним из определяющих для класса (вместе с весом, размахом и временем боя).

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А по аккам - хоть 20 банок, но не более 130г. Считаю этот параметр одним из определяющих для класса (вместе с весом, размахом и временем боя).
    Поддерживаю .

    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    Тогда скажите зачем "проталкивать" скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА?
    Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .
    Вопросов боле не имею...

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    ... скажите зачем "проталкивать" скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву.....
    письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
    чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерами

    а в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза)

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    допустить в ЕПА союзные модели.
    Это был жест доброй воли со стороны нашего Национального Координатора . Была бы честь предложена - а от убытка Бог избавит .

    Но что-то мне подсказывает - забздят европейчики ...

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
    чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерами

    а в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза)
    так и на батарейки глаза закройте. Поляки где ещё.., а мы тута))

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    так и на батарейки глаза закройте.
    Дык ... Мы же не просили ни разу за 3 года , как Вий - "Поднимите мне веки" ... Просто 130 грамм - и всё . Саня , миленький , ну приедь ты хоть раз со своей чудо-батарейкой в Нахабино , да выдери Димку Шаманова , Олега Ершова , Серёжу Сытникова , Лёху Горбунова , меня , грешного - будет тема для разговора . Пока , извини , напоминаешь Волшебника Книжникова .

    Которого , как Гудвина - никто не видел .

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Редко, даже в глубине души (где-то очень глубоко) был не согласен с Андреем Витальевичем, а вот тут не соглашусь!!!

  37. #34

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот как бы еще раз пытаюсь донести до глубокоуважаемого общества суть моей идеи. Что сейчас происходит в СОЮЗе-500? 5 минут полетного времени - и батарейка пустая. Т.е. на протяжении 5 мин батарейку и в хвост, и в жо.. Даже у адских вертолетчиков комплекс фигур рассчитан более, чем на 5 мин. Только батарейки у них не сравнить с нашими. Так вот, друзья, имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30% и проживет она на порядок дольше. Я не хочу иметь 10 маленьких батареек, лучше иметь 3 бОльшей емкости. И заряжать их можно бОльшим током, и зарядятся они быстрее. И ждать финишной балансировки тоже не надо - емкости вполне хватит. А вы, млин, про какое-то все преимущество!

  38. #35

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30%
    Не будет. Сожжём всё, до последнего мАча. И 300г выработаем, если поднатужимся.

  39. #36

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Саша батарейки в Союзе относительно дешевые и стоят от 500 до 1000 руб., поэтому они большинством пилотов рассматриваются как расходный материал (прожили 10-20 циклов и хорошо). Принцип рациональной экономии здесь очень трудно привить.
    Другое дело вертолётчики, особенно те, которые летают в 700 классе при напряжении 50 вольт стоимость их батарей обходится в немалую копеечку, поэтому они их берегут и всегда разряжают до уровня, что 30% емкости остаётся всегда, поэтому и служат такие батареи по 150 и более циклов.

  40. #37

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Стоило на 3 дня уехать в командировку, как опять началось! Ну оставьте вы все как есть, не теребите без нужды!

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Сожжём всё, до последнего мАча
    Да ещё и у супостатов прихватим !

    Штырить будем так , что шуба в трубочку свернётся ! Мне после "Алисы" от Гены Шабельского - вааще уже больше ничего не страшно ! "Спитфайр" с "Форой" - так , забава детская , разминка перед завтраком ....

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    не теребите без нужды!
    "Мамо , таки перестаньте Вы её теребунькать , щаз ведь суд проиграем ! " (С)

  42. #39
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
    Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать ... Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ??? Не говоря уже о том что вот такой сетап, вполне на это способен:
    Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм

    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Так вот же, для того и придуман чтоб мерить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html
    Пользоваться именно таким доводилось ? Брать можно ?

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    У меня ваттметр и проще и дешевле, работает хорошо, так что этот - как минимум не хуже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Современные технологии постройки модели СОЮЗ 500
    от Олег из Казани в разделе Радиобой
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2017, 14:38
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 01:05
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:18
  4. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 14:06
  5. 22 марта, Питер, СОЮЗ 500!
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения