Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 134 из 134

Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spet Отдельно отмечу организацию события. Все на очень хорошем уровне. Огромное Вам спасибо!!!! Фотки, просто, СУППЕР!!!!!!!!!...

  1. #121

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от spet Посмотреть сообщение
    Отдельно отмечу организацию события. Все на очень хорошем уровне.
    Огромное Вам спасибо!!!!
    Фотки, просто, СУППЕР!!!!!!!!!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    248
    Я тоже (до кучи) поделюсь впечатлениями:
    1. Дорога между двух столиц теперь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Ни одной ямки! БОльшая часть даже с освещением. "Стрелки" висят на столбах В КАЖДОЙ деревне по пути. Не то что раньше ...
    2. Организация соревнований ОТМЕННАЯ! Особенно наивкуснейший горячий плов на морозе, костры и не продуваемый голубой домик с запахом французских духов.
    3. Динамика соревнований на всем протяжении в бешеном темпе. Пилот в каждом бою либо сам летал, либо судил. Каждая свободная минута на вес золота. Упустишь - вовремя не взлетишь в следующем бою.
    4. Пилоты - монстры. Охотились за бубнами и сбивали самолеты аж на высоте 1 м над уровнем сугробов!
    5. Вся моя техника разгромлена соперниками за одни соревнования вхлам (можно проводить аналогию с OPENом). Такое впечатление, что половина пилотов из OPENа зимой "халтурят" в СОЮЗе
    6. ОГРОМНОЕ спасибо создателям ветки "начинка для моделей Союз-500" ( и тем кто в ней делится информацией ). Не изучив ее в финал ТАКИХ соревнований вряд ли попадешь.
    7. Отдельное СПАСИБО Альгису Лялису за своевременно-предоставленную качественную технику и организацию подготовки к выездным соревнованиям, благодаря которым мне удалось оказаться на тумбочке ( сбылась мечта, родившаяся еще в 2010 г на "Битве за Москву" в Тушино).
    8. Ну и про мороз: условия были такие, что даже ДВС-ные винты ломались при посадке. Однако пилоты выдержали весь день и даже не разбежались до награждения!!!

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Как здорово, что не сегодня нужно воевать!
    P.S. Православные! С наступающим Рождеством Христовым!

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Мне интересно было бы прочесть впечатления Кости Куц от поездки .

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Ну что сказать - всё замечательно, хочется отметить отличную организацию соревнований! Вкусный обед + строго, но справедливого судью Макаркина! Соревнования не затягивает, судейство на отлично!

    А по "турам" - от себя ожидал большего.
    Первые 3 тура прошли середнячком, так же как у Макса и Димы Шаманова - по 5 отрубов + полные времена.
    У меня:
    1й тур - 0 отрубов+ПВ
    2й - 1+ПВ
    3й - 4

    Потом назначили 4й тур...Голосовал ПРОТИВ! Сразу говорю - такие голосования не люблю! Понятно, что многие хотели отыграться, улучшить результат, но для себя считал его не выгодным, да и дефицит заряженных аккумуляторов зимой знаете ли... Если бы не было 4-го тура - летал бы в финале!
    Да и смысла в этом туре в итоге на мой взгляд не получилось, все кто был на лидирующих позициях - на них и остался!
    Хотя соревнования тур не затянул, единственный его+, на мой взгляд.

    4й - 1 отруб+дисквалификация за заступ. Знал уже, что в финал (а тем более на тумбочку) не попаду с таким числом отрубов, поэтому на времени 4:40 решил подобрать приземливший почти у ног самолёт с поломанным винтом, без каски, за что и был дисквалифицирован.

    Лента рубилась плохо, почти каждая попытка отруба давалась тараном! Причём в мою пользу - мой самолёт продолжал оставаться в воздухе). Уж самолётов 5 в нокаут отправил точно, в т. ч. и накадзиму Андрея Витальевича. Да и моему "терминатору" это бесследно не прошло - 4й тур уже летал с V-образным крылом, половинкой стабилизатора и вогнутой моторамой. Периодически на морозе переставали работать сервы - крыло надо отогревать, это приму к сведению! Самолёт в полёте периодически выкручивало, приходилось часто триммировать.

    Вообщем вывод: над матчастью надо работать - на чём попало победить в Москве не получится) А в Питере - получалось!)
    Зато теперь знаю к чему стремиться!)

    Самое главное - никаких 4х баночных "фор" не увидел!!! Где вы???
    Видел обычные отстроенные комфортные самолёты. Электроника - ширпотреб с ХК и подобных мест) Для студента - доступно!

    В целом - спасибо вам дорогие друзья за ценный опыт)
    За Гатчину - не стыдно! Александр Менделеев за нас отыгрался!)

    После соревнований пол дня гулял по Москве) В 8.30 утра 5-го числа прилетел домой. Задержка минут на 20 - чистили полосу и обрабатывали самолёт противообледенительной жидкостью
    Впрочем ещё обязательно встретимся в этом году на будущих стартах!
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 06.01.2016 в 15:26.

  8. #126

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Видел обычные отстроенные комфортные самолёты.
    Именно так . Ключевые слова - "комфортные" и "отстроенные" . Добавлю от себя - надёжные и удобные в эксплуатации . Никаких чудесных сетапов , никаких супервыдающихся самолётов . Муштра и тренировки .

    И в этом главная прелесть "Союза-500" . Минимум затрат - максимум удовольствия .

  9. #127

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Хочу ещё раз извиниться перед Димой Шамановым.
    Действительно, это была 100% моя вина в нашем столкновении в 4 м бою. Дело в том, что мне круто не поперло в 1м бою- таран не по моей вине, примерно через минуту после начала боя, помимо надломленного фюзеляжа, вырванного лонжерона, ещё каким- то образом мне сломали элерон, и часть с кабанчиком отделилась от остального элерона. Однако, сбегав за моделью и оценив повреждения, я решил- полечу с одним элероном, не впервой.. В этот раз не прокатило, причём с залетом. Да ещё во втором и третьем бою были отрубы с намотами- потеря времени. В общем, почему-то я решил, что 4й тур , в который я вышел с 6 отрубами, залетом и примерно 10 минутами полетного времени, может дать мне шанс на выход в финал, и "Остапа понесло". Прости, Дима..
    Из конструктива: разделяю мнение Альгиса о том, что более 5 моделей в бою- это отчасти стохастический процесс. Предлагаю на будущих этапах ограничить количество моделей в бою пятью, при необходимости делать переходные бои.

    И, конечно же, огромное спасибо организаторам, большущий респект приехавшим питерцам (ну и , само собой, Пете, Юре) . Да и всем, кого мороз не остановил.
    Наш девиз- Е....нутым нет покоя!

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Наш девиз- Е....нутым нет покоя!

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Предлагаю на будущих этапах ограничить количество моделей в бою пятью, при необходимости делать переходные бои.
    Оно , конешно , так ...На этом этапе . А вспомни , как бывало - взлететь из 7 смогли 4 , двое столкнулись , один зарулился - брякнулся , и летаешь ты унылыми кругами , а рубить-то и нечего ...Было ?
    Поэтому если и сокращать до 5 количество участников в бою , то делать это только в финале - ПМСМ .

  13. #130

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Оно , конешно , так ...На этом этапе . А вспомни , как бывало - взлететь из 7 смогли 4 , двое столкнулись , один зарулился - брякнулся , и летаешь ты унылыми кругами , а рубить-то и нечего ...Было ?
    Поэтому если и сокращать до 5 количество участников в бою , то делать это только в финале - ПМСМ .
    практика- критерий истины
    в питере пытались жеребить по 4 пилота в бою



    уже в третьем туре вернулись к обычному "союзному" количеству пилотов




    а в финале, где летят самые опытные/умелые/везучие.. (выберите по вкусу) , тем более нет смысла сокращать количество пилотов

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Несколько раз летали по 8 , один раз даже вдесятером . Количество моделей в воздухе очень слабо влияет на количество таранов .

    Просто есть пилоты , которые либо не влётаны , либо имеют подсознательную склонность к разрушению

  15. #132

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Я, в общем-то, не про тараны, а про отрубы :-)

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    не про тараны, а про отрубы
    Конечно , количество отрубов пропорционально количеству лент в воздухе . Но если ты помнишь 2012 год , Чемпионат Европы , то лучшие европейские пилоты перевешивали огрызки по 1-2 метра с одной модели на другую по 2-3 раза . С ростом мастерства основной массы пилотов можно и нужно уменьшать количество моделей в воздухе . Сейчас , по-моему , ещё рано .

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Прототип на следующий сезон в классе "Союз-500" .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 22:56
  2. Продам Бойцовки "Союз-500"
    от Андрей Зазулин в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 24.12.2016, 13:50
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 01:49
  4. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 22:28
  5. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения