ACES WW1

TempesT

Биплан , действительно Ньюпор 28 и в 2012 году он деиствительно был полностью из экструды. но в 2014 году конструктив был полностью переделан.
Сейчас фюзеляж гибриднои схемы, морда из фанернои коробки на которую надета бутылка, хвост тоже из бутылки, крепление ХО - коробочка из фанеры.
Крыло сеичас наборное, точнее, лоб из экструды ибо у прототипа был зашит лоб фанерои = жесткий, а остальное честныи набор. Крылья крепятся к фюзеляжу на резинках, оба крыла. Батарея загружается через нос - отстегивается переднии шпангоут с мотором и капотом. Как нибудь позже покажу фотки.

1 month later
tvic

Скоро будем подымать…
Сикорский С-16

10V

А я МБ Бис вояю, ещё пару недель и будет готов:

DUDS

Красиииииив !
На посадке особенно.

1 month later
pilotkuts

Уважаемые коллеги, скажите точно, что за прототип? Nieuport 9, 10 или 11? Из всех кого спрашивал - никто толком ответить не может! Известно что выпускался на Украине годах этак - 2009-2012. Форум перерыл - фотки подобных есть, а что за прототип - никто не говорит.

rccombat.ru/2016/gatchina/180616//62.jpg

rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg

P. S. Для поиска чертежей. Непонятно, что за форма стабилизатора - почему такой узкий? Или это задумка строителя модели?

И самый главный вопрос - чьи опознавательные знаки? Датские? Польские? Или просто автору синий цвет лень внедрять было?

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

Ну блин, во загадочные прототипы берёте!

Костя , ты реально построишь бойцовку “Першей Войны” и полетишь на ней на стартах ? Сам ?

10V
pilotkuts:

Ну блин, во загадочные прототипы берёте!

Так же интереснее )))

Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Костя , ты реально построишь бойцовку “Першей Войны” и полетишь на ней на стартах ? Сам ?

Так уже летал же в Гатчине. Именно на этом “Нильсене и Винтере”, хотя думал что это - Ньюпор 10 😲

Смотрю - что-то не то - и знаки не те - Польские что ли? Не было Польши в Первую Мировую и стабилизатор не тот…

rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg

Чертежи нужны для ремонта самолёта-копии ACES WWI. Крыло заменить скажем, стабилизатор, сделать новые части и т. п.

Новый самолёт ACES WWI есть в проекте, будем строить совместно с моим первым руководителем кружка, которому хочется сказать отдельное спасибо за роль механика на прошедших стартах.

10V:

Так же интереснее )))

Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.

Мне тоже стабилизатор придётся переделывать 😕

Крылом зацепился о землю на взлёте

moldavan

Ну почему же странные? Я тоже строил такой самолёт одновременно с Аркадием Рогозиным. Кстати можете к нему обратиться-возможно у него есть и запчасти… На Моделке есть посты с продажей этих моделей из вторых рук-поищите, может договоритесь. И выступал я с этим самолётиком своей конструкции в Белорусии… А про поляков Вы зря такое говорите. Они услышат-обидятся!!! 😃

Сергей_UA
pilotkuts:

Всё, разобрался, “НИЛЬСЕН и ВИНТЕР” тип Аа, Дания, 1917 год

www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html

en.wikipedia.org/…/Nielsen_%26_Winther_Type_AA

Ну блин, во загадочные прототипы берёте!😃

Про легитимность модели “АА”, постоянно возникают споры ( нет подтверждения участие в ВВ 1 , а в правилах - участвующая в ВВ1 с —по )
Лучше выбрать другой прототип .

moldavan

Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Вопрос о его легитимности обсуждался мной

Братцы ! Хорош лукавить . Ки-64 не сделал ни одного выстрела , но Кики на нём - чемпионствует . Так и здесь .

ПОЛУкопия …

moldavan

Ну эта модель не Попивчака, её Штайн выпускал…

EЖ
Андрей_Зазулин:

Братцы ! Хорош лукавить . Ки-64 не сделал ни одного выстрела , но Кики на нём - чемпионствует . Так и здесь .

ПОЛУкопия …

В WWII несколько другое определение прототипа. “Построенные в период с… по”.

Сергей_UA
moldavan:

Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!

Читаем правила ( пункт 3,1,1,) ,
Если самолёт считать “участником ВВ-1”. то и инструктора с этого самолёта. Тогда. будьте любезны. укажите где. в какой ВЧ или другие данные,
Хотя, мне всё равно ( не копийно изготовлены стойки шасси, подкосы,профиля крыльев и прочее совсем не мелочи ). Летайте для удовольствия !

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

будьте любезны. укажите где. в какой ВЧ или другие данные,

Мне приходилось раскапывать архивы , чтобы доказать , что некоторые самолёты принимали участие в боевых действиях . Кстати , очень много зависит от правильного перевода формулировок . Спасибо Ёжику , удалось найти очень важные вещи .

moldavan:

её Штайн выпускал…

Игорь , ну какая разница , кто там её выпускал !

История с “Белланкой” , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились “тащить и не пущать” , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

История с “Белланкой” , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились “тащить и не пущать” , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?

Да, причем “изрыгали” по прошествию трех или четырех лет как наша Белланка неоднократно облетела всю Европу от Италии до Эстонии…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

причем “изрыгали” по прошествию трех или четырех лет

И шо , таки оно им дало ?

Иных уж нет , а те далече …

А “Белланки” всё летят и летят …