Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

ACES WW1

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #81
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Всё, разобрался, "НИЛЬСЕН и ВИНТЕР" тип Аа, Дания, 1917 год

    http://www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html

    https://en.wikipedia.org/wiki/Nielse...inther_Type_AA

    Ну блин, во загадочные прототипы берёте!

  4. #83
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
    Костя , ты реально построишь бойцовку "Першей Войны" и полетишь на ней на стартах ? Сам ?

  5. #84
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
    Так же интереснее )))

    Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.

  6. #85

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    22
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Костя , ты реально построишь бойцовку "Першей Войны" и полетишь на ней на стартах ? Сам ?
    Так уже летал же в Гатчине. Именно на этом "Нильсене и Винтере", хотя думал что это - Ньюпор 10

    Смотрю - что-то не то - и знаки не те - Польские что ли? Не было Польши в Первую Мировую и стабилизатор не тот...

    http://rccombat.ru/2016/gatchina/180616//103.jpg

    Чертежи нужны для ремонта самолёта-копии ACES WWI. Крыло заменить скажем, стабилизатор, сделать новые части и т. п.

    Новый самолёт ACES WWI есть в проекте, будем строить совместно с моим первым руководителем кружка, которому хочется сказать отдельное спасибо за роль механика на прошедших стартах.

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Так же интереснее )))

    Ех, жаль мою Моську сбили до фотосесии ((( даже показать нечего.
    Мне тоже стабилизатор придётся переделывать

    Крылом зацепился о землю на взлёте

    Последний раз редактировалось pilotkuts; 29.06.2016 в 01:47.

  7. #86

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну почему же странные? Я тоже строил такой самолёт одновременно с Аркадием Рогозиным. Кстати можете к нему обратиться-возможно у него есть и запчасти... На Моделке есть посты с продажей этих моделей из вторых рук-поищите, может договоритесь. И выступал я с этим самолётиком своей конструкции в Белорусии.... А про поляков Вы зря такое говорите. Они услышат-обидятся!!! :-)

  8. #87

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Всё, разобрался, "НИЛЬСЕН и ВИНТЕР" тип Аа, Дания, 1917 год

    http://www.airwar.ru/enc/fww1/aa.html

    https://en.wikipedia.org/wiki/Nielse...inther_Type_AA

    Ну блин, во загадочные прототипы берёте!
    Про легитимность модели "АА", постоянно возникают споры ( нет подтверждения участие в ВВ 1 , а в правилах - участвующая в ВВ1 с ---по )
    Лучше выбрать другой прототип .

  9. #88

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!

  10. #89
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вопрос о его легитимности обсуждался мной

    Братцы ! Хорош лукавить . Ки-64 не сделал ни одного выстрела , но Кики на нём - чемпионствует . Так и здесь .

    ПОЛУкопия ...

  11. #90

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну эта модель не Попивчака, её Штайн выпускал...

  12. #91

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,543
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы ! Хорош лукавить . Ки-64 не сделал ни одного выстрела , но Кики на нём - чемпионствует . Так и здесь .

    ПОЛУкопия ...
    В WWII несколько другое определение прототипа. "Построенные в период с... по".

  13. #92

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Самолёт использовался для обучения ВОЕННЫХ лётчиков. Вопрос о его легитимности обсуждался мной с Международным Координатором ещё на стадии его постройки. Так же на этой модели Саша Якимчук выступал на ЧМ в Германии в 2010 году и занял 6-е место. Никаких претензий к модели и прототипу не было!
    Читаем правила ( пункт 3,1,1,) ,
    Если самолёт считать "участником ВВ-1". то и инструктора с этого самолёта. Тогда. будьте любезны. укажите где. в какой ВЧ или другие данные,
    Хотя, мне всё равно ( не копийно изготовлены стойки шасси, подкосы,профиля крыльев и прочее совсем не мелочи ). Летайте для удовольствия !

  14. #93
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    будьте любезны. укажите где. в какой ВЧ или другие данные,
    Мне приходилось раскапывать архивы , чтобы доказать , что некоторые самолёты принимали участие в боевых действиях . Кстати , очень много зависит от правильного перевода формулировок . Спасибо Ёжику , удалось найти очень важные вещи .

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    её Штайн выпускал...
    Игорь , ну какая разница , кто там её выпускал !

    История с "Белланкой" , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились "тащить и не пущать" , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 30.06.2016 в 20:59.

  15. #94

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    63
    Сообщений
    130
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    История с "Белланкой" , когда некоторые жрецы древней религии пеной изо рта исходили , грозились "тащить и не пущать" , пылали праведным гневом , изрыгали гром и метали молнии - никого ничему не научила ?
    Да, причем "изрыгали" по прошествию трех или четырех лет как наша Белланка неоднократно облетела всю Европу от Италии до Эстонии..

  16. #95
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    причем "изрыгали" по прошествию трех или четырех лет
    И шо , таки оно им дало ?

    Иных уж нет , а те далече ...

    А "Белланки" всё летят и летят ...

  17. #96
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Починил МБ бис, к стартам в Борисове приведу в соответствие с правилами. Полетали сегодня (вернее уже вчера) в Берестовице, есть где поправить но в целом уже нормально.





    Получился тяжеловат (не взвешивал полностью, но явно за килограмм), запаса море, к минимальным 800г приведу к следующему сезону (получит и наборное крыло). Борт Союза (только АКБ от ACES - 3S, 2500 mA/h), мотор перемотанный (тянет значительно сильнее), однако при весе в 800г и штатный справится.

  18. #97

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Сикорский С-16, тяжеловат получился но летает....
    буду облегчать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C-16-1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	70.4 Кб
ID:	1241589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C16-1.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.1 Кб
ID:	1241590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C16-2.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	106.0 Кб
ID:	1241591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C-16-2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	79.7 Кб
ID:	1241592  

  19. #98

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    54
    Сообщений
    18
    А с копийным "фирменным на ЧПУ" винтом пробовали летать? Если пробовали то сильно отличается от мастер айерскрю?

  20. #99

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    А запрещено!

  21. #100

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    53
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от staksel Посмотреть сообщение
    А с копийным "фирменным на ЧПУ" винтом пробовали летать? Если пробовали то сильно отличается от мастер айерскрю?
    Толян, эт же бойцовка а не копия.
    Копийные винты сделать можно - но к чему этот геморрой? потом выпускать придется( по правилам винты только от промышленных производителей) ))
    на "фирменных" другие леталки пускали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	19.4 Кб
ID:	1250709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Prop1.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	28.3 Кб
ID:	1250710  

  22. #101
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Товарищи, сегодня, в Борисове возник несколько непонятный момент. Одна из моделей имела наборное крыло, но обтянутое пенной (подложка под ламинат). В свете чего возник вопрос, засчитывать ли такую конструкцию крыла как наборную ?

    Правила ведь как бы не оговаривают обшивку, они лишь просят наборную конструкцию, вот:

    3.1.2.3. Структура крыла.

    Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017).
    http://aircombat.by/index.php/theme/...a/aces-ww1-1-8

  23. #102

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Я считаю что не должен получать 30 очей. А как узнали сто там внутри, коли всё закрыто пенопластом. А зачем было покрывать пенопластом? Почему не плёнкой или, допустим, волокнянкой?

  24. #103
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Подложка под ломинат тонкая (буквально несколько миллиметров), структура ощущается.

    А почему нет ? Это неплохой материал, авиамоделистами счас применяется очень широко.

    Вот и возник вопрос как быть, всё жа правила не настаивают на плёночной обшивки, а 30 балов предписано давать при наличии деревянных кромок и нервюр. Формально все требования соблюдены.

  25. #104

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Так зачем тогда пенопласт?

  26. #105
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Такая конструкция, так видел автор проекта - обшивка подложкой под ломинат. Теоретически она более устойчива к удару, при этом однозначно более жёсткая чем плёнка, что делает конструкцию в целом и более прочной.

    Вот и сама модель:


  27. #106

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну так вот из-за этого и не получает 30 очков. Не надо делать"более прочное" крыло чем у других...

  28. #107
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    30 очков предписано давать не за прочность, так что этот момент к их начислению никакого отношения не имеет.

    Вот и спрашивается - на каком основании участнику с таким крылом можно отказать в начислении положенных правилами 30 очков ? А если нельзя, значит нужно начислять.

  29. #108

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Все дополнительные усиления крыльев ведут к тому что пилот имеет возможность атаковать чужие самолёты, вместо ленточек. Поэтому и сделали изменения в правилах для исключения таких случаев.

  30. #109
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Совершенно согласен . Любые преимущества в прочности будут немедленно реализованы . Что и показали прошедшие старты .

  31. #110
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Правилам то это не противоречит ... соответственно 30 очков за такое крыло таки положены.

  32. #111

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Владимир, прошу напомнить у каких самолётов ВВ1 крыло делалось по схеме полумонокок? Я сделаю лонжероны и нервюры из 1 мм бальзы, а потом закрою формованной в форме пеной со стеклом. Вы дадите мне 30 очей за копийность крыла? Вы строили когда-либо копии? Там такое разрешается, если оригинал имел полотняную обшивку, а модель имеет жёсткую?
    Вы сами ответили на вопрос "Для чего это было сделано"?
    Вот Ваши слова "Теоретически она более устойчива к удару, при этом однозначно более жёсткая чем плёнка, что делает конструкцию в целом и более прочной." Значит-получить преимущество перед соперниками!!!!! За что тогда давать бонусы?
    Может ему ещё в следующий раз и за ДВС мотор дать баллы, потому что поставит имитатор звука и будет звучать прям как 4-х тактник?

  33. #112
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Как некий "апофегей" утилитарного подхода к моделям Первой Мировой - существует вот это зелёное чудовище . В количестве 2 экземпляров .Я его построил лет 5 назад . Олег Ершов , будучи джентльменом - снялся с соревнований .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e879f50776d7.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.9 Кб
ID:	1253040  

  34. #113
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Игорь, это понятно и логично, и я с Вами полностью согласен, но вопрос всё же в ином, соблюдаются ли при этом правила ?

    Правила ведь не запрещают так поступать (формально можно хоть углём поверх дерева тянуть) и не предписывают мягкой обшивки (плёнка / бумага), а значит такое крыло законно и более того за него полагается начислять 30 дополнительных балов. Ведь если в этом году ещё можно было просто не дать 30 очков, то в следующем допускаются либо наборные крылья (кромки и нервюры из дерева) либо из пены без внешнего защитного покрытия.

  35. #114

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,473
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как некий "апофегей" утилитарного подхода к моделям Первой Мировой - существует вот это зелёное чудовище . В количестве 2 экземпляров .Я его построил лет 5 назад . Олег Ершов , будучи джентльменом - снялся с соревнований .
    красивенький самолетик

  36. #115

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Если крыло сделано как у прототипа, то где там жёсткая обшивка и уголь??? Давайте не искать способы обойти правила!

  37. #116

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    Игорь, делать самолеты в 21 веке только из дерева - абсурд... Использование композитов правилами не запрещено! Начнем с того, что пилотов в Беларуси на пЕршай сколько пальцев одной руки! Надо поддержать начинания пилотов!
    Каждая технология имеет свои плюсы и минусы! Технология Гилевича ( набор нервюр из потолочки и обшивка потолочкой со скотчем) тоже имеет право на жизнь! Крылья нисколько не прочнее наборных! А давать очки за структуру или нет - надо подумать... может у райнера спросить... Ведь вставить переднюю кромку и пару нервюр из дерева не проблема...

    На внутренних белорусских этапах, я думаю будем допускать мелкие отступления... А вот на Еврокап уже чтобы все соответствовало!

  38. #117

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Я согласен полностью с твоими предложениями, для начинающих-всегда пожалуйста! Но тогда пусть не выпрашивает себе 30 очей...

  39. #118

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,238
    Нужна помощь - кто ожет кинуть правила по Першей на русском? просто сайт наш пока не пашет...Хочу попробовать сделать...
    Буду благодарен...

  40. #119
    10V
    10V на форуме

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    31
    Сообщений
    951
    Саша, счас пришлю.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Если крыло сделано как у прототипа, то где там жёсткая обшивка и уголь??? Давайте не искать способы обойти правила!
    Игорь, в принятии решения мы можем руководствоваться только Правилами, и они не требуют крыла "как у прототипа". Нервюры и кромки из дерева значит крыло наборное, о обшивка ... обшивка хоть из угля, так правила нынче молвят.


    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    не выпрашивает себе 30 очей...
    Через пару месяцев в силу вступают изменения, по которым уже нельзя будет просто не дать 30 очков, такая модель станет нелегитимной вообще. Потому, мы либо считаем такое крыло наборным (и автоматически даём 30 очков) либо не допускаем модель вовсе.

  41. #120

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Если крыло зашито пенопластом-оно АВТОМАТИЧЕСКИ становится ПЕНОПЛАСТОВЫМ и никак не может претендовать на +30 очей! Это моё мнение!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ACES Кубок России 2016
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 00:48
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 11:52
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 14:33
  4. Продам Акб Gens Ace 1550 3s 25c, 1800 3s 20c
    от sanyok_amd в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 12:54
  5. Продам Gens Ace 1550 3S 25C, Ace 1800 3s 20C
    от sanyok_amd в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения