Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 178

ACES WW1

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan Это моё мнение! Разумеется . Однако формулировка Правил не запрещает использование этого материала в создании "..НАБОРНОЙ СТРУКТУРЫ ...

  1. #121
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Это моё мнение!
    Разумеется . Однако формулировка Правил не запрещает использование этого материала в создании "..НАБОРНОЙ СТРУКТУРЫ .." (С) крыла .

    Структура - наборная ? Наборная . Так что формально Володя - прав .

    Ну хорошо . А напечатанное на 3-Д принтере наборное крыло - легитимно ?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Если обтянуто плёнкой-думаю да. Вот думаю надо с Райнером поговорить по поводу уточнений правил-внести "мягкая обшивка"...

  4. #123

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    606
    Ещё в прошлом году на чемпионате Германии, вечером у костра, я сказал Райнеру:
    Вот дырка в правилах, и если ты её не залатаешь, рано или поздно кто-нибудь приедет на соревнования с стеклопластиковыми крыльями и деревянным набором в внутри... Он тогда не поверил...

  5. #124
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Это объективный факт . Именно поэтому , внимательно изучив существующие на тот момент Правила я и построил коропластово-ЕРР-шного "Юнкерса" . Сам я не летаю "Першу" , и не буду её летать , но на тот момент этим "терминатором" можно было решить исход Соревнований любого уровня . Ершов отчасти использовал преимущества в лётных характеристиках и прочности этой матчасти , но - процентов на 20 . Дай тогда этот самолёт пилоту с характером Серёжи Сытникова , зачистка была бы тотальной и всеобъемлющей . И слава Богу , что это в прошлом .
    По сути беседы - Серёжа Эйхман абсолютно прав . Если есть лазейка - её используют непременно . Правила - очень важная вещь и к их написанию нужно подходить предельно скрупулёзно .

  6. #125

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    3.1.2.3 Структура крыла
    Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017)


    За 3д принтер - уже прояснилось .\
    Не хочу кого - ни будь обидеть , или типа умничать,но модель WW-1 должна ( желательно ) весить как можно минимально ( то есть максимально около 1350 гр. , у Приходько Д - 900гр.) , - крылья с "стекла - не катят"
    Удачи ! С ув.

  7. #126
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков.
    Берекет прав насчёт обшивки . Можно сделать крыло из липы или абачи и закатать этот набор в стекло с хорошей смолой в матрице , надув предварительно изнутри горячим воздухом . Правила будут соблюдены . А вот голову средних размеров бычку этой шашкой снести - труда не составит .

  8. #127

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Обнаружил залежи электромоторов для WW1. Готов обеспечить всю Россию, Белоруссию, Украину и Молдову
    Обмен на сало,мясо, огурцы.

  9. #128

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,474
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Обнаружил залежи электромоторов для WW1.
    ...
    поподробнней, пжлста

  10. #129

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробнней, пжлста
    Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
    Вот и решил махнуть на что-нибудь нужное

  11. #130

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Какой курс мотора к огурцу?

  12. #131

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Какой курс мотора к огурцу?
    Ну проект не коммерческий
    Но лучше в личку, а то отправят правила учить

  13. #132

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,474
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Обнаружил у себя бесхозные коптерные моторчики 4006 620 kV, идеально подходящие для WW1.
    ...
    почему они подходят именно пмв?

    в чем принципиально разница с союзными моделями?

  14. #133

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    почему они подходят именно пмв?

    в чем принципиально разница с союзными моделями?
    Ну мат.часть немного отличается. Не обращал внимания?

  15. #134

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.

  16. #135

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
    81 гр. Тяга в статике под 2 кг.

  17. #136

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Петь, в этом типоразмере моторки весят 85-95г.Ну и КВ под 6 банок. Для АСИСа довольно перспективны.
    Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский ", которому необходим винт большего диаметра ( 11" -13 " ) .
    В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
    А, тягу в 2 кг. - ну ...
    условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
    при винте 10х4 .

    С ув.

  18. #137

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Данные моторы ни какой перспективы не представляют. Полная утопия ! Со стороны геометрии данный мотор " плоский ", которому необходим винт большего диаметра ( 11" -13 " ) .
    В данном варианте нужен винт 10х4 ( это при 12500об.мин ) при данных условиях лучший мотор " квадратный " - это 35х36 ( 28х14) или 37х38 ( есть и такой - 30х20 ).
    А, тягу в 2 кг. - ну ...
    условно " правильный мотор 35х36 . 12500об. мин ( лучше под 6 S ) и не более 20А
    при винте 10х4 .

    С ув.
    Не убедили, слов много, смысла не понял
    Также с уважением.

  19. #138

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    Данные моторы ни какой перспективы не представляют
    Это умозрительное заключение или есть практическое подтверждение? Почему спрашиваю - наблюдал Белланку Лялисов для АСИСа с таким "плоским" мотором. ДВСы нервно курили в сторонке. Не могли ни догнать, ни перекрутить. Попробовал сам - результат похожий. Да и на фотках с последних Европейских чемпионатов сплошь неправильные моторы. Ну что с них возьмёшь - Ойропа, не знают, видимо, что
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    при данных условиях лучший мотор " квадратный "

  20. #139

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Ну на счёт "курения в сторонке"-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.

  21. #140

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
    Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
    "Мальчиком для битья" я не был точно!
    Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.

  22. #141

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну на счёт "курения в сторонке"-не заметил, а что вполне конкурентноспособна-это верно.
    Безусловно они вполне могут "бодаться" с ДВС. Главным достоинством многополюсных (коптерных) моторов-это высокий крутящий момент.
    Если вести бой, а не накручивать левым виражом круги-то очень способствует.
    Очевидно, что нам нужна была победа, что в конце-концов Макс и исполнил
    А вот если бы в задачи входило просто обогнать все ДВСки, то по совету "старших" товарищей обязательно установили бы "квадратные" моторы и выдрали, как ссаных котов (я именно о скорости).

  23. #142

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    288
    В Першай правильно было бы обсуждать не мотор, а акку - винт - моторную группу в целом! Под разное кол-во банок нужны разные моторы, реги, и т.д.
    Просто нужно на практике подобрать чтобы выдавал нужные обороты с разрешенным винтом (винт тоже можно с разным шагом, исходя из КВ мотора и кол-ва банок и оборотов этой группы в целом), при этом не перегревался.
    Считаю хорошо, что сняли ограничение с Емкости АКБ в правилах. Любой поставил и полетел...

  24. #143

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Данный мотор хорош под разрешённые 10" и 9" винты.
    Очень экономично на Graupner 10х5/9х5.
    Так как расход минимальный, то можно серьёзно сэкономить на весе батареи.
    Дёшево и сердито Master Airscrew 10x4. Положенные 12500 об.мин он практически выкручивает, расход при этом всё ещё остаётся гуманным.
    Естественно речь идёт о 6S Li-Po и "классово правильный ESC"

  25. #144

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Просветите о каких весах идёт речь. Например планер Игоря Берекета (очень классный )
    Сколько голый, двс и электро вариант?
    Вчера снова покрутил мотор на стенде и получил, что ВМГ (мотор+регуль+винт+батарея) весит примерно 400 грамм, и выдаёт "на гора" (в статике):
    -12500 об/мин.
    -1850 грамм.
    -350 Ватт/14 Ампер
    Винт МА 10х4, батарея Hyperion HV 6S.

  26. #145

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г.
    Батарея 1800 6s 290г

  27. #146

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Голый планер не взвешивал . Полностью собранный без акб 1022 г. Батарея 1800 6s 290г
    Спасибо! Я так понял, что это далеко не самый лёгкий вариант. Но даже в этом случае тяговооруженность порядка 1.5!
    Единственное, мне кажется что сообщество не одобрит (а может и запретит) такие варианты ВМГ, ибо вся копийность полёта в жо.....

  28. #147

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Почему не одобрит? Почему запретит?
    Все согласно правил.
    ВМГ мне Даниэль Люкс подсказал. Альгис нашёл аналог подешевле и получше.

  29. #148

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Не, я о другом. Модельки там реально копийные. Летают тоже более-менее копийно. Бяк-бяк-бяк..... медленно и чинно.
    А тут появляется "бешеный ВЖИК" и вся концепция боя рушится
    Я не в теме, поэтому просто фантазирую.

  30. #149

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    С этой ВМГ он не сильно "бешенный" ))))

  31. #150

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    С этой ВМГ он не сильно "бешенный" ))))
    Ну тогда ГУД!

  32. #151

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Сегодня летал на этом моторе (мотор любезно порекомендовал мне Альгис) на Берекетовском Pfalz -е.
    Ветер 4,8 - 6, порывы до 8-9 м/с.
    "Мальчиком для битья" я не был точно!
    Мне показалась, очень сбалансированая мотоустановка получилась.
    У Пфальца очень "узкое лицо", хотелось бы увидеть как в нём скомпоновано - мотор, регуль, как и где крепятся аки.
    Если не составит сложностей сделайте несколько фото модели . За ранее благодарен .
    С ув.

  33. #152

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Ок, по возможности сфоткаю.
    Самолет не дома.

  34. #153

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Серёжа UA, скажу по секрету. :-) места вполне достаточно! Даже остаётся!

  35. #154

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Сергей UA Посмотреть сообщение
    сделайте несколько фото модели
    Места, действительно, хватает.
    Акк становится в нишу за мотором.
    Приходится еще подкладывать кубик поролона размером 7х7х7см, чтобы акки не болтались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161028_160341.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.2 Кб
ID:	1265638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161028_160232.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	38.6 Кб
ID:	1265639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161028_160156.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	45.7 Кб
ID:	1265640  

  36. #155

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    521
    Друзья, время подводить итоги

    Выбор был не простой, ибо неактивно народ делится секретами, кто-то скажет, что субьективно, ну и ладно, всегда такие есть.

    Ну что же,
    за самое интересное конструкторское решение, награждается Третьяков Виктор и его Сикорский Си 16 с поворотными шасси



    Все чаще народ пытается что-то упростить, но не Виктор, за что ему спасибо-это правда здорово.

    За самый, технологичный самолет, награждается команда КиБер Модел, в составе Игоря Берекета и Валерия Китрушкина, и их Пфальц




    Игорь с Валерой-это замечательный дуэт, который не ищет легких путей и самолетов, они идут тяжелой дорожкой, делая красивые, копийные, прочные самолеты, и таки заставляют их летать, за что им тоже большое спасибо

    Самым сложным было выбрать, кого же наградить за ручной труд, человека, который ноижчком, каждую нервюрочку, а потом вспомнил, что сам летаю на таком самолете, а построил его, и много других, Геннадий Гусев и все ножичком, каждую нервюрочку



    Геннадий, к слову, сумел заставить летать Моску, а это дорого стоит, за все вместе ему спасибо.

    Поздравляю победителей при встрече в новом сезоне-вручу лично.


    Быть конструктором, приходить домой, и отбросив все проблемы, заниматься любимым делом-постройкой самолетов, которые ты сможешь поднять в небо и насладиться их полетом-это здорово

    Хотелось бы отметить активность Белорусских товарищей, надеюсь на них в новом сезоне, так же хочу отметить Сергея, зря он решил в не зачета
    Кстати, мы с Олегом Васильевичем, тоже строим парочку красивых прототипов, но обо всем он сам подробнее напишет.

    Да и в целом, знаю что сейчас многие начали готовить самолеты на новый сезон, друзья, пишите отчеты, не стесняйтесь рассказать о своих мыслях и идеях, давайте учиться у друг друга, а лучших, мы наградим.

    До новых встреч друзья

  37. #156

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,839
    Миша, огромное спасибо за столь высокую оценку наших с Валерой трудов. "Мы будем и далее стараться и попытаемся оправдать возложенные на нас ожидания и ответственность!" :-)
    А если серьёзно, то действительно очень приятно, как и неожиданно. Валере сообщу попозже-я сейчас не дома, греюсь возле Димы Брылёва.
    От всей души поздравляем других лауреатов!
    Последний раз редактировалось moldavan; 19.11.2016 в 17:07.

  38. #157

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Спасибо!

    Дорогие мои мальчишки поздравляю Вас всех с победой,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,

  39. #158
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    10,779
    Цитата Сообщение от gennadij1-12 Посмотреть сообщение
    ,Я Вас всех очень люблю,Мама Оля,
    Ну а мы тебя - так просто обожаем ! ( С разрешения Гены , разумеется !)

  40. #159

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: novinka7.jpg
Просмотров: 25
Размер:	71.3 Кб
ID:	1274461Нажмите на изображение для увеличения
Название: novinka2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	69.9 Кб
ID:	1274462Нажмите на изображение для увеличения
Название: novinka3.jpg
Просмотров: 21
Размер:	60.1 Кб
ID:	1274464Нажмите на изображение для увеличения
Название: novinka4.jpg
Просмотров: 17
Размер:	58.0 Кб
ID:	1274465Нажмите на изображение для увеличения
Название: novinka5.jpg
Просмотров: 13
Размер:	55.0 Кб
ID:	1274466Нажмите на изображение для увеличения
Название: novinka6.jpg
Просмотров: 17
Размер:	54.5 Кб
ID:	1274467НовинкиНажмите на изображение для увеличения
Название: novinka.jpg
Просмотров: 10
Размер:	71.9 Кб
ID:	1274460чёрно-белый ищет хозяина.

  41. #160

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,122
    Красивые самолеты. Поподробнее можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ACES Кубок России 2016
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 00:48
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 11:52
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 14:33
  4. Продам Акб Gens Ace 1550 3s 25c, 1800 3s 20c
    от sanyok_amd в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 12:54
  5. Продам Gens Ace 1550 3S 25C, Ace 1800 3s 20C
    от sanyok_amd в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения