Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 284

Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Костя "не мечи бисер ......." Таким образом никому ничего не докажешь, тем более таким отцам-авиаторам. Лучше мы будем тренироваться и ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Костя "не мечи бисер ......." Таким образом никому ничего не докажешь, тем более таким отцам-авиаторам.
    Лучше мы будем тренироваться и доказывать свою "крутизну" на стартах. А, как видишь на предложение Дениса показать фото их произведений , достойных для обсуждения на форуме-ПШИК! Ничего за ними нет, только Бла-Бла-Бла. Помню подобные крутышки (гонщики) с Белорусского форума пытались подобную дичь втирать, что дескать Союз-500 недомоделисты, так вот, как показала практика лучший способ борьбы-просто игнорирование.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Вот тоже мне это удивительно . Ну не лезу я к пилотажникам или гонщикам - ибо ничего не знаю и не достиг ничего в этих классах .И уж Боже упаси там кого-то критиковать или учить .

  4. #123

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Саша,нужно создать планер стандартного истребителя 1:12(ЯК Ла Мессер Фв; 850мм) весом до 130г, желательно легче.
    Корки пенополистирольного ишака весят 100гр. еще грамм 15-20 на клей, мотораму, лонжерон и пр.
    Вопрос - сколько будет весить обрудование? нужно 3 машинки(можно 2 но лучше 3),приемник, регуль, мотор, винт и самое тяжкое аккумулятор.
    Так сколько будет весит минимально достаточный сетап? По аккумуляторам 3S - сейчас где то 1 гр=11мач.


    Хаябуцы (Ки-43) под союз, собранные: пенополистирольная(экструда) 130 гр., ЕППшная - те же 130 гр.(не обтянутые).при желнии можно вес уменьшить за счет ажурной конструкции внутреннего каркаса и более тонких корок.
    У ишака тоже можно вес убрать - уже видно что хвост переупрочнен.
    Так что идея вполне реализуема.
    Кроме того если поставить меньше емкость аккумуляторов - модели просто приблизятся к характеристикам европейского ЕПА - там время боя 7 минут на акке 1300х3S. в союзе - 5 минут на том же акке.
    Последний раз редактировалось tvic; 16.01.2016 в 19:24.

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    Так что идея вполне реализуема.
    Уже реализована, у меня планер Ишака весит 90г, не крашеный чисто зеленый, с тягами и кобанчиками тягами, фигуркой пилота и звездами.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Костя "не мечи бисер ......." Таким образом никому ничего не докажешь&.....
    Костя! Спасибо, что ответил корректно. Тем самым сделал мне неловко .....
    По поводу моего вызова (по видимому, я погорячился - но тут уж ничего не поделаешь, назад тапками - не комильфо...) - будет желание, Форы найдем и шанс проучить меня в небе - изыщем. Про Опен - не спешите с выводами - сколько их было, АСИСов, ИВБ....и все начинали бравурно.....где это всё? Поживём - увидим, что получится - излишний оптимизм на старте - плохой знак, как показывает опыт.

    Засим удаляюсь и оставляю Вас в счастливой борьбе с законами Ньютона и здравым смыслом....

    З.Ы. Альгимантасу - учитесь у молодёжи, а не жонглируйте банальностями...
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.01.2016 в 23:09.

  8. #126

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    От слов к делу. Сдул пыль со своего "легкого" Мессера весом в 276 грамм, и в эти выходные полетал на нём в чисто исследовательских целях. При этом сделал попытку его сколько возможно облегчить: вынул пилота из кабины, облегчил мотораму, укоротил провода от мотора к регулю и от регуля до батареи. Заменил удлинитель на серву более лёгким, поставил самый лёгкий пропсейвер. В итоге получилось - 261 грамм. Поставил винтик 8х4 GWS, по газу поджал расход до 30%, так, чтобы ток в статике не превышал 9А (регуль 10-Амперный).

    Вот, полетал:


    Летал специально в боевом режиме, на полном газу, чтобы по видео можно было оценить динамику. Правда, батареечки 0,46А/ч. у меня "кислые", трёхлетние. После полётов поставил акк на зарядку - влилось 250 мА. Это за 2 минуты полёта. Простейший расчёт даёт средний ток около 7,5А. Всё логично: в статике - 9А, в полёте - 7,5А.
    Полученные данные позволяют предположить, что если оптимизировать винтомоторную группу, то возможно добиться 5 минут полёта (летал на 3-х баночной батарейке 0,46А/ч).

    До кучи видео с "Чайкой":


    Там, конечно, не получилось 250 грамм, т.к. она и не делалась с расчётом на супер-лёгкость. Там получилось 325 грамм полётного веса. Но киношка интересна тем, что на Чайке" стоит похожий моторсет: те же аккумулятор, регулятор и винт, но чуть более лёгкий моторчик (30 грамм вместо 38). Расходами точно так же был настроен ток в 9А. При последующей зарядке в акк влилось чуть более 300мА (за 2,5 минуты полёта). Ну, те же самые 7,5А получаются...

    Смотрите, оценивайте динамику полёта. Я понимаю, что в СОЮЗе оно всяко быстрее, но подобное сравнение лёгких (250г.) моделей с СОЮЗыми не совсем корректно (сколько волка ни корми, а у медведя всё равно толще).
    Сравнивать надо сравнимое.

    Моё мнение - на таких моделях воевать можно (с такими же противниками). Да, медленнее. Зато можно ближе - а это всегда интереснее.

  9. #127

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот Чайка очень красиво смотрится и необычно!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Согласен, но она и технологически гораздо сложнее: два крыла, причём на верхнем пришлось мудрить с лонжероном, зализы, стойки. Крылья сидят жёстко, без резинок - никакой "безопасной" раскладки при таране. Делал её не как бойцовку, а так, для души. Хотелось подержать этот самолётик в руках и "на ручке". Но он хорошо подошёл для экспериментов по данной теме (моторсет), поэтому я и поместил здесь видео-киношку с этой "Чайкой".

  12. #129

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Смотрите, оценивайте динамику полёта.
    Не плохо летят, но нет ленты и ветерка, а это многое говорит. Расход акк. в зимнее время тоже ни о чем не говорит, у меня на 250вт. двигателе в зимнее время акк. отрабатывает за две минуты так же 220 - 250 ма. на более твердых винтах (твои винты мне кажется флатерят). В теплое время расход тока может увеличиться даже раза в два, так что пока на пять минут рано расчитывать. А так все отлично даже, спасибо за видио.

  13. #130

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    а вот батарейка хорошая, не тяжеловата будет, в 70г? https://www.lindinger.at/en/airplane...60c-hi-voltage

  14. #131

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Молодец Денис, я подготовил Не-100, и Ишак, будут меньше 200г если батареи нужные найду, проведем бой снимем киношку, хотя все это уже сто раз проделывалось, и в ИВБ и в Союзе мы с Пашкой на этих Ишаках летали, хотя в Питере ветра не редкость.

  15. #132

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    а вот батарейка хорошая, не тяжеловата будет, в 70г?
    Фиг знает, у меня "нано теч" 46 грамм, и то - "чижолая", не особо-то в 250 грамм уложился. Думаю, что оптимальный вес батарейки для подобных моделей - 30...50 грамм. Не более.

  16. #133

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    а вот батарейка хорошая, не тяжеловата будет, в 70г? https://www.lindinger.at/en/airplane...60c-hi-voltage
    Не забываем только к ТАКОЙ батареечке и зарядничек соответствующий прикупать.

  17. #134

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    проведем бой снимем киношку,
    Обязательно. Хочешь доказать? Докажи делом.
    Вот и докажем.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Фиг знает, у меня "нано теч" 46 грамм, и то - "чижолая", не особо-то в 250 грамм уложился. Думаю, что оптимальный вес батарейки для подобных моделей - 30...50 грамм. Не более.
    Хорошие батарейки с меня :-)

  19. #136

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Да, млин, с батарейками аккуратно надо, может такие? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oly_Pack.html/ Мотор всё-равно в звезду под такие нагрузки.

  20. #137

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Все рино, что у меня были, дулись, как сардельки становились

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    У меня хорошие (No Rhino) :-)

  22. #139

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Хочешь доказать? Докажи делом.
    Что-то прям и мне зачесалось . А масштаб обязательно 1*12 ? Или можно приведённый - размахом 850 мм ?

  23. #140

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Если касательно таких самолётов, как Ла, Як, МиГ, ЛаГГ, Ме-109, ФВ-190, Р-39, то тут что в лоб, что по лбу - в 12 масштабе они как раз и получаются около 850мм.
    Но тема всё-таки про бойцовки в 12-м масштабе.
    Хотя, я писал только про Миронова и про себя - мы в другом масштабе делать не будем принципиально.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Хорошие батарейки с меня
    Хорошие самолёты с меня!

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    мы в другом масштабе делать не будем принципиально.
    Жаль . Тогда я - отказываюсь .

  25. #142

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что-то прям и мне зачесалось . А масштаб обязательно 1*12 ? Или можно приведённый - размахом 850 мм ?
    А я думаю что мы вольны в выборе и размеров и начинки. Вот есть некий ориентир на вес (250г), от него и толкаться. Питерцы 12 масштаб очень уважают, и это и не плохо и не хорошо, просто у них такая установка, за ней кропотливый труд, и это нужно уважать. Если Андрей Виталич сделает модель с иными размерами, но жизнеспособную и реальную - это будет просто здорово. В любом случае это будет уже что-то новое. Маленький прыжок вперёд всё лучше большого прыжка на месте

  26. #143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от цуриков Посмотреть сообщение
    Если Андрей Виталич сделает модель с иными размерами,
    А смысл ? Я - то хотел БОЙЦОВКУ построить . Для битвы с ебе подобными . В масштабе 1*12 построить Ки-61 ,Ки-100 или "Харрикейн" и уложить в 250 грамм взлётного веса при сохранении эксплуатационной прочности - я не могу . Салфетки для показухи - не моя тема . Можно было попытаться сделать Ки-61 в приведённом масштабе из бальзы и ЕРР (наверняка бы уложился) ....Но, повторюсь , в метровом размахе самолётик весом 250 грамм - это просто игрушка . Нет . Не моё , не хочу .

  27. #144

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Так кто запретит например 700мм ?

  28. #145

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Но тема всё-таки про бойцовки в 12-м масштабе.
    Это - постулат . Поэтому - без меня .

  29. #146

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Загнал в Corel, прочертил отрезок 375 мм, подогнал изображение под него по размаху консоли, получился общий размах 750 мм. Распечатал на 9 лисах А3. Честный 12 масштаб.
    Бутылку только на капот, все остальное, думаю- потолочка, пена, уголь, лавсан. Что то у меня F-2Dшные технологии в голове, ведь почему то они на наши ЕПП или потолочку с 3М скочем не переходят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I-16_72.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	99.3 Кб
ID:	1161870  

  30. #147

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    35
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Загнал в Corel, прочертил отрезок 375 мм, подогнал изображение под него по размаху консоли, получился общий размах 750 мм. Распечатал на 9 лисах А3. Честный 12 масштаб.
    Понятно что бойцовка,но сечения Г,Д,Е неправильные.Фюзеляж в этих точках не круглый,а похож на яйцо...

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Хорошие батарейки с меня :-)
    Вот такие готов передать на испытания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-19-01-16-12-05-1-2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	53.7 Кб
ID:	1161903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-19-01-16-12-22.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	39.8 Кб
ID:	1161904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-19-01-16-12-05-2.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	56.3 Кб
ID:	1161905  

  32. #149

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вот такие готов передать на испытания.
    45 С это здорово, но вот родные разъёмы сомнения большие вызывают ,JST явно не для коммутации сильных токов,как китайцы их на такие акки умудрились поставить? Может характеристики завышены просто?

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Согласен, я ставлю ХТ-30, именно такие здесь и будут стоять. Ну, а завышают характеристики сплошь и рядом, но это не относится к батареям этого класса (представленным на фото)

  34. #151

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А масштаб обязательно 1*12 ?
    Действительно, если уж прогибаться под английскую систему мер, то может принять масштаб 1/18 - и всё? Большинство проблем самоустраняются. Правда, как быть с питерской "принципиальностью"-не знаю.
    Да , кстати, обьясните неразумному - почему именно 1/12? Просто в порядке повышения образованности.

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    45 С это здорово, но вот родные разъёмы сомнения большие вызывают ,JST явно не для коммутации сильных токов,как китайцы их на такие акки умудрились поставить? Может характеристики завышены просто?
    ХТ30 (заявлено 30А) тяжелее JST (заявлено 20А)! Тут по-моему каждый грамм дорог, раз речь идёт о вписывании в 250г.
    Если речь идёт о микромоторчиках типа 2204 или 2822(2205) то можно и JST оставить - они на ток до 10А отлично идут!

    Если средний ток - 6-8А ну смысла в ХТ30 ну никакого не вижу! Только морока с перепайкой!

    Вообще хммм парадокс, если смотреть с другой стороны
    Я использую только те разъёмы, которые используют производители аккумуляторов (XT60 и JST)!
    Не надо ничего перепаивать!

    Не один СЕРИЙНЫЙ аккумулятор с разъёмом ХТ30 ещё не выпущен (речь идёт о Hobbyking)!
    В серии только ХТ60 и JST

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Слова не мальчика, но мужа! Единственное с чем не соглашусь, так это с тем, что уж если мы боремся за вес (а это порой актуально и в Союз-500) то оставлять ХТ-60, перебор по запасу тока и по весу.

  37. #154

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    почему именно 1/12?
    Юр, таки это просто дюжина, типа " в обмен на большой-дайте дюжину мелких" :-)

  38. #155

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Таки я и говорю - полторы дюжины тоже ни разу не метрическая мера! В чём криминал? Англосаксов уважили...

  39. #156

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    всё просто - под 1/12 наработано огромное количество оснастки, комплектующих, технических/технологических решений.
    + совместимость с другими классами.
    те , кто много всего делал, поймут.

    при желании можно в любом масштабе сваять ....хоть 1/1 %)

  40. #157

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Единственное с чем не соглашусь, так это с тем, что уж если мы боремся за вес (а это порой актуально и в Союз-500) то оставлять ХТ-60, перебор по запасу тока и по весу.
    Согласен, Альгис, но есть ещё 1 интересный момент:

    Хотелось бы уточнить для присутствующих ещё 1 момент по поводу разъёмов с регулятора на двигатель (тут тоже можно снизить вес):

    Обычно используют золотые разъёмы PolyMax с регулятора на двигатель 2 мм или 3,5мм, а кто-то вообще никаких разъёмов не использует

    Хочу отметить интересную особенность, а именно: разъёмы ХТ60 построены на основе 3,5мм штекеров, а ХТ30 - 2мм.

    Отсюда вывод: если уж переходить на ХТ30, то разъёмы регулятор-двигатель тоже нужно менять на диаметр 2мм либо убирать их вообще.

    P. S. По умолчанию почти 100% серийных двигателей формата 2822/26/30/36 идут с золотыми PolyMax 3,5мм.

  41. #158

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    то может принять масштаб 1/18 - и всё?
    Юрий, а почему не 1:72, проблема с прототипами изначально решена, идешь в любой стендовый магазин, и покупаешь любой прототип, а дальше бор машинку в зубы и облегчаешь, начинка тоже не проблема.
    Но есть одна проблема, хорда крыла,чтобы сохранить допустимые числа Рэйнольдса,придется увеличить скорость в 6 раз, в союзе у вас уже около 100км\ч,вот и считайте.....

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Всегда использую мотор и регулятор без всяких разъёмов, снижаем вес и повышаем надежность соединения.

  43. #160

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Всегда использую мотор и регулятор без всяких разъёмов, снижаем вес и повышаем надежность соединения.
    А если проблема с регулем или с мотором???
    За 5 мин не починишь.
    А с разъемами, которые на 3 г тяжелее все решается просто и быстро

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения