Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 284

Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serg S А если проблема с регулем или с мотором??? За 5 мин не починишь. А с разъемами, ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    А если проблема с регулем или с мотором???
    За 5 мин не починишь.
    А с разъемами, которые на 3 г тяжелее все решается просто и быстро
    Для замены мотор+регуль требуется не более 2-х минут (1-2 комплекта всегда в полётном ящике), но это маловероятно, ибо как правило на соревнования берём 4 полностью готовых модели.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Sokolik Посмотреть сообщение
    сечения Г,Д,Е неправильные.Фюзеляж в этих точках не круглый,а похож на яйцо...
    По полусечениям же видно невооруженным глазом, что там яйца. Есть у меня Ишак, приведенный к 800, болванку для него на токарном станке точил. Уж больно на нем приятно в воздухе газом играть, такое ощущение, что движешься по сухому асфальту, а все остальные по льду.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    может принять масштаб 1/18 - и всё?
    Сравнение размеров 12 масштаба Ишака и приведенного к 850 (15 мм в "+" от 12 масштаба) Мессера. Если считать, что распечатка и склейка чертежа уже начало изготовления, то можно сказать, что уже пашу как китайская лошадь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0643.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	66.6 Кб
ID:	1162199  

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Сделал и облетал МиГа. Вес получился 246 грамм.





    Сняли видео-киношку. Снимал Володя Громоздов (его голос за кадром хорошо всем знаком – он комментатор на всех наших соревнованиях в Питере).

    Вот киношка:


    Художественной ценности она никакой не имеет, да и не для этого она снималась. Цель съёмки этого видео-ролика была в следующем: зафиксировать эксперимент.

    Эксперимент заключался в следующем:
    1. определить динамику и управляемость модели (её способность вести бой)
    2. засечь время полёта на полном газу (должно быть не менее 5 минут).
    3. Модель должна летать с лентой (8 метров).

    Насколько эксперимент удался, судить вам.

    Экспериментировал с разными винтами. На фото – МиГ с коком и винтом 8х4. На видео – без кока и с винтом 8х6. С ним получилось поинтереснее. Видео с коком и винтом 8х4 тоже снято, но я не стал монтировать этот ролик. Зачем?
    Все разы самолёт летал на 3-х баночной батарейке 0,46 А/ч. Ток в статике на свежей батарейке был чуть меньше 7А. В полёте, да при просадке батарейки, понятное дело, поменьше. Газ не сбрасывал, летал в полный газ. Вылетанное время чётко определяется по длине видео-ролика. На полном газу летал ровно 5 минут, потом села батарейка, и регуль автоматом уменьшил обороты и последующие 1 минуту и 10 сек я долётывал блинчиком "на соплях", в четверть газа.

    Самолёт очень комфортен на ручке, управляется легко и просто. Гораздо адекватнее, чем такой же, но весом под 500 грамм. Пилотирование вообще никак не напрягает – на видео хорошо слышно, как мы трындим с на около-модельные темы (при этом я рулю МиГом). Ветер был 3...4 м/с.

    подробнее про МиГ здесь: Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) пост№ 871

  5. #164

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот молодцы, парни!! Газ на сколько процентов зажали? Есть ли потенциал ещё чуть скинуть вес (на случай ремонта и пр.)?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Спасибо. Да, газ зажимал.
    На винте 8х6 до 70%, ток в статике на свежей батарейке был чуть меньше 7А. На 8х4 (GWS) зажимал до 90%, при том же токе. Вообще, строго говоря, хоть на моторе и написано: кв 1400, думаю, что там поменьше всё-таки. Но мерять нечем.
    На винте 8х4 скорость была процентов на 20 ниже.
    Что радует? То, что эксперимент показал, что 5-минутный бой на таком самолёте с такой мото-установкой и на такой (3 банки, 0,46А/ч) батарейке - ВОЗМОЖЕН.
    Потенциал скинуть вес есть: это и более лёгкие сервы, и возможно, более лёгкий (20г.) моторчик. Тот, что есть - вообще холодный. Правда, как будет летом? С батарейкой тоже имеет смысл поэкспериментировать...
    Ну и чисто конструктив: грамм 10 скинуть ещё можно (на удлинителях, на более коротких проводах питания, на мотораме и т.п.)

  8. #166

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Денис, напомни когда соберемся воевать, чтобы я взял тахометр с диском и тестером, точно определим КВ, я так понимаю мне оба Хенкеля надо снаряжать, а то одни Наши получатся.
    Интересно получается, винт 8*6, КВ 1400, три банки, все как у "союзников", и носится так-же, а "горючки"хавает почти в три раза меньше, вот что значит вес.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    "Вот, что крест животворящий делает!" (С)
    Молодец Денис! При определении даты испытательно-показательных боёв учти (если сможешь) старты в Минске (мы с Максом наверное туда поедем).

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Крамольную вещь скажу, наверное. Но НИ РАЗУ не наткнулся на представителей правопорядка где-нибудь в чистом поле.... даже в пределах очень близких к городу.да еще и с весами под мышкой. А если ставить условие именно в городе пускать.... да ну их, условия эти. самолету простор нужен, природа, а не парки (коих в городе у меня полтора землекопа, да и те непригодны для полетов). Может проблема надумана? Или кроме собственно моделизма, полетушек и боя, есть задача на публику поиграть? Тогда НАВЕРНОЕ придется вписываться в формат. Но ИМХО конкретно в моём городе (за себя отвечаю, не за других), закон о запрете курения выполняется примерно как "стоят два мильтона на перроне вокзала и курят". А об обычных горожанах вообще молчу. Как курили так и курят, и фиг что сделаешь. Так это более массово, ловить легче! А тут понимаешь за самолетиками гоняться будут? Что-то не верю я этому...

    Понятное дело, найдутся те, кто резонно спросит - чой-та ты уверенный такой? А вот схватят раз за химо и потом проблем не оберешься. Отвечаю. Да, на 100% не уверен, но строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. Летайте в деревнях, просто в поле, на полевых аэродромах, в тех местах где нет скопления случайных людей, вот тогда и не будет опасности залететь под ответственность. Я кстати одно время на пустыре рядом с домом летал. Раз выехал в поле и понял что пустырь - онанизм. И лучше я летать в два раза меньше буду но буду летать где комфортно, и меня не загоняют в рамки, до 250 грамм, только цвета российского флага, только с включенным гимном.....

    Простите , если кого задел.

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    ИМХО
    Спасибо Николай!
    Обязательно воспользуемся Вашими советами, но в данном случае тема о другом.

  13. #170

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Простите , если кого задел.
    Это не Вы,
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    до 250 грамм
    - это дурь депутатская.
    Но смысл в не преодолении этого порога, а в максимальном облегчении. Иногда, в ветерок, так и хочется придорожный булыжник к модели скотчем прилепить, а вот в штиль возникает желание летать без аккумулятора.
    Заготовки потолочки на ишачка вдохновляют потягаться с весом Дениса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0654.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	49.1 Кб
ID:	1170380  

  14. #171

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Всех с Праздником!
    В рамках подготовки к показательным боям моделей класса «250грамм» подготовил и облетал вчера Би-1.


    Надо сказать, что боец из Би-1 как из г…на пуля: тяговооружённость меньше 1, петли широченные, на малых скоростях – как кирпичик. Оно и понятно – более мощный мотор было просто не поставить (по вопросам центровки и нагрузки на крыло), а то, что как кирпич – так за то спасибо узкому крылу. Числа Рейнольдса пока никто не отменял.
    Это кстати, к вопросу о масштабе: 1:12 или меньше? Так вот, этот Би-1 – наглядный пример, какая будет аэродинамика у мелколётов размахом 500…600мм, кои тут в начале темы предлагались как альтернатива масштабу 1:12. У большинства таких мелколётов будут такие же узкие крылья, и соответственно, их поведение на малых скоростях будет, как у этого Би-1. С посадкой точно будут проблемы.




    Также в тот день ещё раз погонял Чайку. На этот раз зажал расходы по газу до 6,5А, чтобы батарейки 0,46А/ч хватало на 5 минут боя. И привязал ленточку. Получилось примерно следующее:


    Сегодня ещё раз полетал на МиГе и Мессере:


    А неделей назад полетал на СОЮЗном Як-7Б, но не с СОЮЗной, а с «лёгкой» начинкой. Получился некий переходный гибрид от СОЮЗных и лёгким моделям. Т.к. планер был изначально «тяжёлым» (165г.), то и полётный вес получился 310 грамм.


    Вот киношка:


    Чего-то меня смутило то, что на третьей минуте Як заметно «скис». Придя домой проверил все «лёгкие» (0,46А/ч.) батарейки, и понятное дело, две из четырёх оказались совсем прокисшие. Отложил их как тренировочные. Ясен пень, заказал новых, свежих.
    Но как ни крути, даже со свежими батарейками этот 310-граммовый Як заметно проигрывает в динамике 246-граммовому Миг-3 с такой же начинкой. Отсюда вывод – уж если строить лёгкую, 250-граммовую модель, то и планер для неё надо делать лёгкий, весом не более, чем 110…115г. А лучше – 100, как у вышеупомянутого МиГ-3.

    Всё это - подготовка к показательным боям "лёгких моделей", которые запланированы на следующие выходные. Презентация, так сказать, нового класса. Посмотрим, что получится. Лишь бы погода не подкачала.

    Приглашены в качестве пилотов:
    Миронов Алексей, Книжников Вадим, Лукашов Василий, Лялис Максимилиан (с папой Альгимантасом) и Миронов Павел. Моё дело - снимать кино.

    подготовлена техника:
    2шт Не-100 + 2шт И-16 - со стороны Алексея Миронова.
    и МиГ-3, Як-7Б, Bf-109F, И-153, Би-1 - с моей стороны.


    Ещё раз: Всех с Праздником!

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Насчет полетушек.... Был я тут давеча на одном сборище Московском в Кубинке. Видел и слышал одного НАБОЖНОГО ГЛАВНОГО ОТ ОХРАНЫХ ВОЙСК. Не удивлюсь, если окажется отцом закона 250. Та вот скажу, депутаты,так это только прикрытие планов коварных. Так сказать отвести подозрение от департамента.
    А в планах у них, так это не только к ногтю всех прибрать, а бороться с нами всеми доступными высокотехнологичными мерами. То бишь, глушить несчастно, что бы возможности летать то не было. Им это проще чем штрафовать да в полях нас выслеживать.

  16. #173

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Насчет полетушек.... Был я тут давеча на одном сборище Московском в Кубинке. Видел и слышал одного НАБОЖНОГО ГЛАВНОГО ОТ ОХРАНЫХ ВОЙСК. Не удивлюсь, если окажется отцом закона 250. Та вот скажу, депутаты,так это только прикрытие планов коварных. Так сказать отвести подозрение от департамента.
    А в планах у них, так это не только к ногтю всех прибрать, а бороться с нами всеми доступными высокотехнологичными мерами. То бишь, глушить несчастно, что бы возможности летать то не было. Им это проще чем штрафовать да в полях нас выслеживать.
    мы все умрем?
    вот это


    развернуто горааааааааааааааааааааааааааааааааздо ближе максимальных для этой системы 5000 км (примерно в пару тысяч раз) от наших мест полетушек, а падений по причине "потери связи" (чем обычно оправдывают кривые руки) больше не стало.

    Но нас неожиданно заметили всякие парапланеристы и мелкосамолетчики - при запросе полета по маршруту для покатушек, диспетчеры ОрВД отправляют их "..согласовывать полеты с моделистами. у моделистов там оформленные как положено зоны полетов.."
    ессно, нам не жалко неба - делимся

  17. #174

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мы все умрем?
    вот это

    развернуто горааааааааааааааааааааааааааааааааздо ближе максимальных для этой системы 5000 км (примерно в пару тысяч раз) от наших мест полетушек, а падений по причине "потери связи" (чем обычно оправдывают кривые руки) больше не стало.

    ... оформленные как положено зоны полетов.."
    ессно, нам не жалко неба - делимся
    Петр, заглушить нас им пару пустяков. А заглушить ГПС, так вовсе не составляет труда. О чем поведал главный спец из Бауманки.

    А насчет падения. Да бывает и не из кривых рук. Как то проходили пару годков назад "игрища браные" на Чебаркульском полигоне. Падали в то славное лето нещадно и абсолютно неожиданно. Не то из за ИРЛС, не то по причине засветки с СУшек и прочей летной техники.
    Сей час, мне кажется, штурмана наше поле себе в ориентиры добавили. Так ка полеты над головой по большей части стали или вблизи от поля.

    А вот отсюда" .. оформленные как положено зоны полетов...." поподробнее ПОжаЛуйста!
    Последний раз редактировалось IKAR; 24.02.2016 в 18:55.

  18. #175

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ....
    А вот отсюда" .. оформленные как положено зоны полетов...." поподробнее ПОжаЛуйста!

    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021

  19. #176

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Видимо 250г,это супер задача, которую должны решать инженеры от бога, а не не от МАИ.Так-же и не от НАМИ, ну нет у нас автомобиля....., меня окрыляет создатель Красного Лавочкина, Россия еще далеко не в жопе, пацаны выкладывайте все свои идеи,до конца не раскрывая, этот форум читают не только......Х

  20. #177

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Видимо 250г,это супер задача, которую должны решать инженеры от бога, а не не от МАИ.
    Бога положено писать с большой буквы , Лёша . Особенно если ты на него только и надеешься .

    Я , канешна , понимаю , в чей огород камушек , однако ответить - тоже могу .

    Ребята , а вы вообще - понимаете , что такое БОЙЦОВКА ?

    Так вот , на примерах . БОЙЦОВКИ делает Витя Трухан . И у него их - покупают с восторгом . И не потому , что он - двукратный Чемпион Мира , а потому , что он в тысячах боёв - реальных , жёстких , с сильными соперниками , прошёл всё . И он - знает , как должна быть устроена бойцовка . Равным образом Саша Попович и Дима /Артём Яковлевы . Они - практики . Они - отвечают за свою продукцию . Именем , деньгами , репутацией , в конце концов . Этих людей знает весь мир . Как Мишаньку Голубкова (и , соответственно , Олега Мельникова) . Дяденьки , кто знает - вас ? Что выиграно на ваших самолётиках ?

    Это не вброс и не оскорбление . Это прямой , конкретный вопрос . Макса Лялиса в пример - не приводить . Ему метлу можно дать с приёмником - он всё равно вас всех обдерёт . На ближайших стартах я попрошу его слетать один тур на "Уайлдкете" от Трухана с моими настройками . Вот тогда и повеселимся .

  21. #178

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... На ближайших стартах я попрошу его слетать один тур на "Уайлдкете" от Трухана с моими настройками . Вот тогда и повеселимся .
    ближайшие старты у макса- раздолбай 20 марта.
    и 1Х1 будет.
    ждем реванша за нахабино?

  22. #179

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Так вот , на примерах
    А без примеров .чисто по физике, отстой чисто по ней любовный, и пропелер на 8*6, токи на 1\6, вдруг ничего не бывает,бывает только "Пук"....

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ближайшие старты у макса- раздолбай 20 марта.
    и 1Х1 будет.
    ждем реванша за нахабино?
    Считаем дни, ждём с нетерпением! Верю, что будет настоящий праздник!

  24. #181

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А без примеров .чисто по физике


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вдруг ничего не бывает,бывает только "Пук"....
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...ahab-jan16.xls

  25. #182

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    он - знает , как должна быть устроена бойцовка ....Они - практики . Они - отвечают за свою продукцию . Именем , деньгами , репутацией , в конце концов . Этих людей знает весь мир.... Дяденьки , кто знает - вас ? Что выиграно на ваших самолётиках ?
    Опять эмоции, опять размахивание фамилиями известных авиамодельных авиаконструкторов, которых знает "весь мир". Ну прям все Поликарповы, все "короли истребителей".

    И как неизменное приложение:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ребята , а вы вообще - понимаете , что такое БОЙЦОВКА ?
    сразу представляется фантастическо-гипотетическая картина: сидят на секретно-огнестрельном форуме Макаров, Стечкин, Калашников, Драгунов, Владимиров и спорят, что круче: ПМ, АПС, АКМ, ПКТ, СВД, или КПВТ ("... вы вообще - понимаете, ЧТО такое стрелковое оружие? АПС круче, чем ПМ, а КПВТ круче, чем ПКТ. Поэтому ПМ и ПКТ - не имеют права на жизнь.").

    Не правда ли, смешно? Подобный диалог для оружейников - абсурд, т.к. любому из них понятно, что они создают свои "изделия" в расчёте на определённые условия применения.
    Так и с бойцовками. Есть ОПЕН, есть АСИС, есть СОЮЗ-500. Почему не быть, к примеру, ИВБ-250?
    Если некий класс бойцовок создаётся под конкретные условия (отличные от прочих), то почему они должны быть "как все"? Отнюдь.
    Бойцовки класса "ИВБ-250" могут отличаться по своим характеристикам от СОЮЗных также, как СОЮЗные отличаются, скажем, от АСИСовских.

    И не надо всех мерять одним аршином.

  26. #183

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    сразу представляется фантастическо-гипотетическая картина: сидят на секретно-огнестрельном форуме Макаров, Стечкин, Калашников, Драгунов, Владимиров
    Эх ...Дорого б я дал , чтоб послушать , о чём говорят эти Люди ...
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну прям все Поликарповы, все "короли истребителей".
    На сегодняшний день - это именно так . И никак иначе . И примазываться в эту славную когорту будете только тогда , когда у Вас , Денис , появится свой Мишаня Голубков . Пилот от Бога .

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Бойцовки класса "ИВБ-250" могут отличаться по своим характеристикам от СОЮЗных также, как СОЮЗные отличаются, скажем, от АСИСовских.
    Непременно . Но - они должны быть БОЙЦОВКАМИ . То есть воевать . И иметь "Практику боевого применения" (С) - Антон Папилин , "Моя жизнь в "Союз-500" , Гослитиздат , 2016 г. , том 2 , стр.217 .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И не надо всех мерять одним аршином.
    Аршин - это мера длины . Она не может быть разной . Равно как дюйм , миллиметр или ярд или дактиль .

  27. #184

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    О как! Аж четыре цитаты! И всё из моего поста! Значит, зацепил.
    Браво, Андрей Зазулин! Всё по местам расставили.

    ("когда я был младше, я ставил весь мир по местам" - Б.Б.Гребенщиков)

  28. #185

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ("когда я был младше, я ставил весь мир по местам" - Б.Б.Гребенщиков)
    Ну да .
    Таблица результатов . Смотреть . Анализировать . Думать . Смирять гордыню . Тренироваться и выигрывать . В спорте другого пути - нет . А философия - в другом разделе . Мне - неинтересно .

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    В начале темы я попросил следующее:
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    хочется
    В ответ услышать конструктивные предложения или вопросы по делу. Если у кого есть подобные наработки – поделитесь опытом, и желательно, с подробностями.
    Как перечисление фамилий этих почтенных джентльменов (Трухан, Попович, Яковлевы, Мельников, Папилин) соотносится с моей, как топикстартера, просьбой - делиться конструктивными предложениями и наработками?
    Я так понимаю, что если им есть что сказать, то они сами и скажут.
    Им пресс-атташе и менеджеры по рекламе, думаю, без надобности.
    Андрей, зачем брать на себя дополнительные обязанности? Если у них будет время и желание, то они сами (сами!) всё нам, неразумным, объяснят. Без посредников.

  30. #187

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    О.К .

    Извиняюсь . Зря написал . Пытался СВОЙ взгляд высказать на эти вещи .

  31. #188

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ребята , а вы вообще - понимаете , что такое БОЙЦОВКА ?
    Бойцовка- модель, построенная с ограничениями, обозначенными правилами, конструкция которой обеспечивает оптимальное сочетание скорости, маневренности, устойчивости и запаса прочности.
    Если в С-500 уже приступили к этой "оптимизации" (сетапы, развесовка, установочные углы, площади несущие и рулевые и пр.), то ИВБ- 250 (250- навязанное дурдепом) только начинается процесс зачатия, кого родим- вот в чем вопрос.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В начале темы я попросил
    Крыло потолочное в 45...50 гр. еще как то вписываю. Взвесил бутылочные морду и хвост фюза Ишака, правда с горлышком- уже 65. Минус горлышко, но плюс клеевой шов, зализы, гаргрот и козырек фонаря- ну никак не вписаться в 40...45. Потолочка хорошо гнется по прямой, но никак не хочет принимать 3D выпуклую поверхность, фен ситуацию не улучшает, упаковку уже перевел.

  32. #189

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вадим, для того, чтобы у моего МиГа получился лёгкий (39г.) фюз, я раздул две лёгкие 1,5-литровки до состояния 2-х литровок. Лёгкие 1,5-литровки весили по 33 грамма (в исходном состоянии - с горлышком и донышком).
    И насчёт крыла: я конечно, понимаю, что потолочка для Вас - привычное дело. Но заметьте - все, кто делает бойцовки, делают их с цельнорезанным крылом. Правда, у СОЮЗников в чести экструда (пеноплекс). Она тяжёлая. В ИВБ уже много лет мы режем крылья из шарикового пенопласта. Две консоли моего МиГа, вырезанные из шарика плотностью 12,5г/л. весили 10+10г. Итого:20г. После вклейки лонжерона - 24грамма. После обтяжки скотчем - 45г. И, прошу отметить - такое крыло прочнее и долговечнее наборного из потолочки. Да и проще в изготовлении.

  33. #190

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    По крылу буду стоять на потолочке, не наборное оно, а гнутое со вставками, про прочность- вес еще поспорим. Скотч можно оставить только на передней кромке. Потолочка потолочке рознь, есть бескорковая 3 мм, а есть 4 мм с коркой, но с одной стороны. Просто хочу научиться формовать части фюза, чтобы еще и корка с двух сторон образовывалась, пока нет даже намеков на успех.
    Раньше были чернила Радуга для заправки фломастеров, которые на спирту, уж больно хорошо бы пену покрасить и почти невесомо, зашел в канцтовары, там даже обычной чертежной туши нет, а про Радугу только бабулька- уборщица вспомнила.
    Последний раз редактировалось ПНКист; 25.02.2016 в 18:54.

  34. #191

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    хочу научиться формовать части фюза,
    Тогда Вам в "оптимистичную" технологию, например сюда Оптимистический Ла-7

  35. #192

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    По крылу буду стоять на потолочке, не наборное оно, а гнутое со вставками, про прочность- вес еще поспорим. Скотч можно оставить только на передней кромке. Потолочка потолочке рознь, есть бескорковая 3 мм, а есть 4 мм с коркой, но с одной стороны. Просто хочу научиться формовать части фюза, чтобы еще и корка с двух сторон образовывалась, пока нет даже намеков на успех.
    Раньше были чернила Радуга для заправки фломастеров, которые на спирту, уж больно хорошо бы пену покрасить и почти невесомо, зашел в канцтовары, там даже обычной чертежной туши нет, а про Радугу только бабулька- уборщица вспомнила.
    Доброго всем времени суток.
    Немного из того что знаю, для справки.
    Формовать из потолочки можно но не перспективно ,так как потолочка это уже результат формовки материала.
    Точнее так, все что не пошло или по каким причинам не подошло для изготовления упаковочной тары под конфетки, печенки и тд. Пускают в переработку для получения ПРЕПРЕДА ЛИСТОГО в виде трубы (почти как при производстве полиэтилена) которая с внешней стороны имеет глянец. Трубу режут, сворачивают в бабины как бумагу, затем либо разрезают на блок- листы либо если оборудование более совершено заряжают в формовочную машину обычно глянцевой стороной к форме. Лист нагревают горячим воздухом в камере формовки чаще свего с пористой стороны. Затем формуют с одной или с дух сторон отсосом( вакуумирования) в форме будь это потолочная плитка (или упаковка) При нагреве ПРЕПРЕД увеличивает толщину от 2 до 5 раз. Для потолочки достаточно и 2-х , так как рельеф не большой. От чего для не идет материал после переработки отходов основного производства. Разогретый и разбухший материал формуется во встречных матрицах или матрице и пуансоне если это упаковка, заполняя свободное пространство между ним. Затем этот пирог охлаждают подачей холодного воздуха со стороны пуансона обычно. Потом снизу для того чтобы снять с матрицы и далее все перемещается в зону вырубки. Отходы вырубки собирают и снебольшим количеством свежего материала пускают для изготовления нового листа ПРЕПРЕДа.
    Так, что если хотите формовать, нужно раздобыть препред -лист. Тогда Все получится. Если делать из "потолочки" то при требуемом нагреве, чаще всего получаем обратный эффект. Материал теряет газ и из пористого материала превращается в тонкий хрупкий лист - увы.
    Вот как так.

    Одно время мы его брали на фабрики -Урал упаковка, когда работали с ними над моделями форм для пищевых упаковок. Но сейчас, увы связи потеряны.
    Кстати себестоимость одной упаковки примерно одна копейка , в продаже она 10 копеек, Правда Это при массовом производстве 100 тыс и более.

  36. #193

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,по бутылкам,на мой взгляд три варианта борьбы за вес:
    1.Раздув бутылок меньшего обьема,рассматриваю как самый перспективный, но и самый неизведанный.
    2.Поиск легких бутылок,к примеру подразлив (пиво квас молоко и т.д.)
    3.Вышкуривать до нужной толщины прямо на болванке,гиморойно, но тоже вариант...

    Крыло..., конечно резать его из пены, шикарно,но не у всех есть пенорез,а у кого-то дома маленькие дети, и т.д., за вонь баба сожрет, и тут потолочка незаменима ,а разница в весе не столь велика, а может быть лучше подумать......

  37. #194

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Раздув бутылок меньшего обьема,рассматриваю как самый перспективный, но и самый неизведанный.
    Ну почему же неизведанный? Суммарно я раздул сотни три бутылок. Всякое пробовал. Спрашивайте, может, и поведаю что стоящее...
    Раздувал не только в толщину, но и в длину.

  38. #195

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Материал теряет газ и из пористого материала превращается в тонкий хрупкий лист
    Фен так и делает. А вообще спасибо, просветили.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Раздувал не только в толщину, но и в длину.
    В толщину и я умею, просверлил крышку, вставил сосок от бескамерки, задул 1,5 атм. автомобильным компрессором и феном из далека равномерно, главное рукавицы и шлем с забралом. А вот как в длину?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    не у всех есть пенорез
    Нихрома разнокалиберного, 12 вольтовых живых аккумуляторов от бесперебойников и пеноплекса как у дурака махорки, в моделке один хозяйничаю, хоть шашлычинг с коньячингом. Нет стремления к организации массового производства, отсюда и желания повторять отработанные до меня технологии.
    Последний раз редактировалось ПНКист; 26.02.2016 в 05:16.

  39. #196

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ///. Нет стремления к организации массового производства, отсюда и желания повторять отработанные до меня технологии.
    кому шашечки,
    кому ехать,
    а тебе помучиться.

    такой подход тоже имеет право на жизнь.
    главное- чтоб ты получал от это удовольствие

  40. #197

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    В толщину и я умею, просверлил крышку, вставил сосок от бескамерки, задул 1,5 атм. автомобильным компрессором и феном из далека равномерно, главное рукавицы и шлем с забралом. А вот как в длину?
    Не знаю как другие это делают, но пробовал так:

    Воздух от компрессора нагревал в трубчатом змеевике расположенном наг керамической газовой горелкой. Бутылку засовывал в бумажный трубу от бабины рулона бумаги, линолеума и тд. Бутылка раздувается пока не ляжет на внутреннюю поверхность трубы а далее только растягивается в длинку. Правда можно разорвать дно. Так как невидно. Поэтому Трубу пришлось обрезать . Окончание по появлению дна за срезом трубы. Газ горелки вырубаю, давление держу пока не остынет. Если перестараться, вытащить можно только после раз резки трубы.

    Но по чесноку, хочется отформовать сразу. Но нет формы. О чем многие уже и говорили.

  41. #198

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Есть более простой способ подобной технологии, помимо штуцера от бескамерки, прокалываются еще две маленькие дырочки через которые протягиваются проводки с разъемом под галогеновую лампочку (100Вт вполне достаточно), сначала накачиваешь давление, потом включаешь лампочку, которая греет воздух.

  42. #199

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вот и случилось это событие – в эту субботу, 27.02.2016г. лёгкие бойцовки класса «250г.» прошли боевое крещение. Хоть и в виде учебных боёв. Но зато это было сделано в отвратительную погоду (т.е. была смоделирована наихудшая ситуация) и с участием опытных и известных бойцов.
    Погода. В пятницу вечером прогноз был такой:


    В субботу утром он ещё немного ухудшился (по ветру):


    В итоге ветер всё-таки был явно поменьше: внизу – около 5…6м/с, а наверху, выше деревьев, чуть побольше, практически по прогнозу (около 7…8м/с). Солнышка не было. Плюс временами – снег. Летали с 15.00 до 16.30.

    Были приглашены и приехали:
    Лялис Максимилиан (с папой Альгисом), Мироновы Алексей и Павел. И Василий Лукашов. Это пилоты.
    Мой сын Игорь – в качестве кино-видео-оператора (Альгис доверил ему свою камеру),
    Володя Громоздов – в качестве комментатора и «для поддержки огнём и маневром».
    И я – в качестве оператора №2 и в качестве «запасного пилота».






    Характеристики моделей, которые участвовали в движухе:
    Со стороны гостей (автор – Алексей Миронов):
    Два Хейнкеля-100. Полётный вес-235г. (вес планера-108г.) размах-80см. мотор-20г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.
    И-16: Полётный вес-200г. (вес планера-90г.) размах-75см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.

    С «принимающей стороны» (автор – Денис Махалов):
    МиГ-3: Полётный вес-246г. (вес планера-100г.) размах-85см. мотор-35г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    И-153 «Чайка»: Полётный вес-320г. (вес планера-180г.) размах-85см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    Bf-109F: Полётный вес-261г. (вес планера-116г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    Як-7Б: Полётный вес-310г. (вес планера-165г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.

    Все модели выполнены в масштабе 1:12.

    На моделях Миронова стояли двухбаночные сетапы. На моих – трёхбаночные.


    На удивление, даже в такую неблагоприятную погоду бой на таких моделях можно вести, и при этом успешно рубить, что и доказал Василий Лукашов, сделав четыре отруба в первом же бою:


    Одна минута на смену батареек в МиГе и Чайке, и они (не дожидаясь Мироновых) снова в небе. На этот раз Макс взял себе МиГ-3, а «Чайкой» рулил Василий Лукашов:


    Счёт – 2:2.
    Мироновы передохнули и снова в небе четыре самолёта:
    Алексей – на И-16, Паша – на Хе-100, Максимилиан на этот раз пересел на Bf-109F, а Василий – на Як-7Б:


    Фаворитом всеми был признал МиГ-3. Ну и не удивительно – эта модель была специально сделана под новую концепцию, имеет очень лёгкий планер (100г.) и чётко вписана в 250г. Даже с некоторым запасом (246г. при том, что одна из серв избыточна по весу – 11г вместо 5г.).

    И-153 и Як-7Б в следствии большего веса (320 и 310г.) имели худшую вертикальную маневренность, а И-153 (за счёт большего лобового сопротивления) ещё и меньшую скорость. Но успешно рубить удавалось и на «Чайке», за счёт очень хорошей горизонтальной маневренности.
    Успешно рубили и Мироновы на Хейнкелях. Правда, мне показалось, что Хе-100 явно не додавали скорости. Но здесь надо учитывать, что у Лёши и Павлика новых батареек не было вообще. Мои же самолёты летали как на старых (2-х летних), так и на новых батарейках. Правда, не «раскачанных», это был их первый цикл - получил посылку с ними за день до мероприятия.
    Вот такие:

    Вес у всех: 46…47 грамм.

    Отрубы.
    Это был очень интересный вопрос. И сомнения у меня были до последнего момента. Но на самом деле всё оказалось намного лучше, чем я предполагал. Рубили все, кто летал (скорее, цепляли, но это скорее, особенность «Питерских зацепов»). Без особых проблем. Правда, были и случаи проскальзывания ленты по крылу (без отруба). Ну, так это – дело обычное в бою. Не каждое касание крылом ленты заканчивается её отрубом. В любом бою.

    Поведение самолёта с повисшей на крыле лентой – тут всё предсказуемо. Да, повисшая на крыле лента сильнее сказывается на полёте модели весом 250г. (чем на СОЮЗной модели). Ну так тут чистейшая физика – мощность мотоустановки намного меньше ( и даже не в 2, а в 2,5 раза!).
    Отсюда ещё одна особенность – меньшая скорость модели. На глаз – раза в 1,5 меньше, чем у скоростной СОЮЗной бойцовки. Было с чем сравнить – был проведён сравнительный бой с участием именно СОЮЗной бойцовки (Ла-7, пилотировал Макс):


    Результаты боя оказались немного неожиданными для всех – в данной ситуации (СОЮЗная бойцовка + три лёгкие), боевая эффективность СОЮЗной бойцовки (пилот Максимилиан Лялис) оказалась не выше, чем у всех остальных.
    Вчера вечером даже обсуждали этот вопрос с Альгисом по телефону, хотелось узнать его мысли по этому поводу. Не буду работать здесь «испорченным телефоном», пусть он сам выскажет свои соображения.

    По итогам боёв Василий Лукашов решил оформить своё мнение в видео-формате:


    От себя добавлю: да, действительно шоу здесь больше, чем в СОЮЗ-500 – всё очень близко, наглядно, скорости близки к масштабным, тяговооружённость моделей, опять же, ниже, чем у топовых СОЮЗных, но ближе к реальным прототипам. Отсюда и немного другая тактика ведения боя – пилот должен помнить, что у него нет бесконечного запаса тяги, что вертикальный манёвр надо совершать грамотно, с оглядкой на накопленную кинетическую энергию модели. Короче, как в реале:


    А насчёт спорта, думаю, что его там не меньше, чем в СОЮЗе. Да и Василий об этом чётко сказал. По поводу его слов, насчёт того, что изготовление подобных моделей доступно только профессионалам, отвечу следующее:
    Я готов снять и выложить здесь видео про основные технические моменты, которые и являются определяющими для получения «лёгкого» планера (раздувание бутылок, методика изготовления лёгкого бутылочного фюза и лёгкого крыла).

    Напоследок мы слетали с Василием на пару (потом к нам присоединился и Паша):


    Какие выводы можно сделать из прошедшей встречи?
    1. На лёгких бойцовках можно успешно воевать (и даже в ветер 5…7м/с)
    2. Лента прекрасно рубится
    3. Преимущество СОЮЗной бойцовки в бою с «лёгкой» бойцовкой пока недоказано.

    Следуя принципу: «куй железо не отходя от кассы», тут же на месте, обсудили и утвердили черновой вариант правил ИВБ-250.

    На ближайшие старты (в марте) Алексей Миронов, Паша Миронов, и я выйдем с «лёгкими» моделями. Чтобы делом доказать жизнеспособность данной концепции. И биться будем в общей куче, с СОЮЗными моделями.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Доброго времени суток! Добавлю от себя 5 копеек.
    Первое, что хочется сказать-это слова благодарности Денису Махалову и всем питерским неравнодушным людям, приехавшим на организованное Денисом мероприятие. То что очевидно, строить такие модели способны далеко не все моделисты. То есть построить, уложившись в 250 грамм-да, но чтобы это стало бойцовкой-увы! Сравнивать с Союз-500 нет совершенно никакого смысла, совсем разные истории! Понравилось? Мне очень (в перспективе проведения безопасных шоу в черте города, на любом "пятачке") Максу-НЕТ! Почему? Скорость маленькая, ветер определяет куда лететь самолёту и много бу-бу-бу! (юношеский максимализм!)
    Смогут ли сойтись в бою ИВБ-250 и Союз-500. Однозначно-да! Исход очевиден? Не факт!
    Конечно можно разнести в хлам эти самолётики, но если по чесноку воевать, то малая скорость и сверхманёвренность в руках таких хитрецов и зубров, как Василий Лукашов может сотворить маленькое чудо.
    Почему Союзная ЛАвка не нарубила в неравном бою? Тут всё очевидно, взлетели на самолёте с чужим крылом. 2 минуты тримировались, потом сели настроили расходы по высоте, ну а когда полетели воевать разница в скорости была уже совсем не удобоваримая
    Данный самолёт (ЛА-7) настроен совсем на другой бой (кто видел, тот в курсе)
    Денис (хитрый лис) сразу попросил, чтобы Макс не летел на Беланке, а эта история была именно для неё (при её 350 граммах и сверхманёвренности) Ну да ладно, задача была совсем другая.
    Подводя итог, тема состоялась! Перспективы не знаю, Макс очень ждёт открытия сезона в СПб, чтобы в реальных условиях соревнований померяться силами с 250-ти граммовыми моделями на подготовленном для этого самолёте (сопоставимом по весу)
    P.S. Очень понравилось видео номер 2, где Макс рубился 1х1 с Василием. Здорово! (Вася, Макс выиграл по времени )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения