Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 284

Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Algimantas Смогут ли сойтись в бою ИВБ-250 и Союз-500. Однозначно-да! Исход очевиден? Не факт! Извините, вот тут я ...

  1. #201

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Смогут ли сойтись в бою ИВБ-250 и Союз-500. Однозначно-да! Исход очевиден? Не факт!
    Извините, вот тут я с вами не согласен. Ни тем и другим будет не интересно будет воевать совместно. Если три ИБМ-250 и три Союз-500 в бою сойдутся то они просто разделятся, если одна ИБМ-250 а остальные Союз-500, то на нее никто обращать не будет (борьба будет с достойным противником), если наоборот то союзная модель будет носиться между ними (на удачу). Исход - бой будет не очень-то приятным для пилотов, кроме зрителей (если они есть)! А остальное я с вами согласен. Спасибо за видео, очень понравилось.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    ИБМ
    ИВБ - Исторический Воздушный Бой.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Извините, вот тут я с вами не согласен. Ни тем и другим будет не интересно будет воевать совместно. Если три ИБМ-250 и три Союз-500 в бою сойдутся то они просто разделятся, если одна ИБМ-250 а остальные Союз-500, то на нее никто обращать не будет (борьба будет с достойным противником), если наоборот то союзная модель будет носиться между ними (на удачу). Исход - бой будет не очень-то приятным для пилотов, кроме зрителей (если они есть)! А остальное я с вами согласен. Спасибо за видео, очень понравилось.
    Согласен, пока вопросов больше чем ответов, но процесс пошёл
    В конце марта, начале апреля откроем сезон в Питере и "расставим все точки над И "
    P.S. Я так понимаю, как пример Combat Sport, там тоже на "Раздолбае" полетят на чём поподя, мы например на Ла-7.

  5. #204

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    там тоже на "Раздолбае" полетят на чём поподя, мы например на Ла-7.
    Сейчас сам не знаю чо будет, до этого не было сомбата.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Мне понравилось, единственное прописал бы в правилах ИВБ из чего изготавливается модель, что бы привести все модели в ИВБ к единому стандарту по используемым материалам.

  8. #206

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Зачем Валера,хоть из говна, 250г это мерило всего,не надо ничего ограничивать кроме масштаба и требований к копийности по асисяйски,даже линия безопасности нахрен не нужна.....

  9. #207

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    хоть из говна, 250г это мерило всего,не надо ничего ограничивать кроме масштаба и требований к копийности по асисяйски,даже линия безопасности нахрен не нужна.....
    Алексей дело вот в чем, материалов современных очень много, найдется умелец который сделает модель более прочной и все пойдет опять по кругу, не даром буржуины в ЕРА четко прописали материал из чего делается модель, тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном).

    А то глядишь и компазитку в 250 гр. уложат.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Валера, при данной энергетике модели практически не страдают.

  12. #209

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    не даром буржуины в ЕРА четко прописали материал из чего делается модель, тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном)....
    Возможно это и так, но "Присмотревшись...Я" увидел что и они не чужды усиления. Особенно это было видно на примере фюза армированного хорошей нитью (кевлар, капрон а может что еще), практически как Останкинскую башню зашили фюз на ролике. Может и с крылом выделывают те же фокусы.

  13. #210

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    268
    Чем не модель в 250 гр укладывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1982.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	58.1 Кб
ID:	1178647  

  14. #211

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    тем самым огородив себя от гонки за прочность и безумных дравасеков (типа у меня крепче да и фиг с тараном)
    Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)...

  15. #212

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)...
    Алексей, любой спорт определяется регламентом от и до, если ИВБ просто полетушки тогда нет смысла в регламенте. А в остальном со временем сами дойдете.

  16. #213

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Начал расширять список прототипов. Теперь надо попробовать Фокке-Вульф.

    Натянул фюз:


    получился 48 грамм. На 11 грамм тяжелее, чем у МиГ-3. Оно и понятно - он из трёх (а не из двух) бутылок, да и длиннее МиГовского на 10см.
    Крыло, я думаю, удастся уложить в те же, что и у МиГа, 47 грамм.
    Стабильник хочу сделать профильным, а не из потолочки. Очень интересно узнать, как это повлияет на управляемость.

  17. #214

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Стабильник хочу сделать профильным, а не из потолочки.
    Вот киль от 109 из потолочки, профилированный, путем полного сгиба потолочки, профилирована внутренняя, некорковая часть.
    Цельнорезанное крыло с деревянным лонжероном, к тому же гаражного хранения уже при -10 за бортом выгибает в обратное V. В потолочном крыле нет деревяшек и такими недугами оно не страдает.
    Попробую в рукопашную фюз от Ишака из пеноплекса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0657.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.0 Кб
ID:	1180089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0658.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	54.6 Кб
ID:	1180090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0655.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.2 Кб
ID:	1180091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0656.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.7 Кб
ID:	1180092  

  18. #215

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    выгибает в обратное V.
    Причина может быть не в неправильном пенопласте, а в том, что верх крыла тянут скотчем ВДОЛЬ, а низ - ПОПЕРЁК.

  19. #216

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Причина может быть не в неправильном пенопласте, а в том, что верх крыла тянут скотчем ВДОЛЬ, а низ - ПОПЕРЁК.
    ещё одна возможная причина: лонжерон только на одной поверхности крыла (чаще всего - это верхняя поверхность крыла).
    Если ставить два лонжерона (по верху и по низу крыла), то ничего никуда не выгибает. Ну, это я про себя говорю (может, у других как-то иначе бывает) - но уже 5 лет делаю только так.

  20. #217

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вчера провели интересный эксперимент: измерили скорость лёгкого (246 грамм) МиГа.
    Сделали это дедовским способом: отметили мерный участок длиной 70 метров, в точке "А" - ассистент №1 и в точке "Б" - ассистент №2 с секундомером. Как только я пролетаю над точкой "А", ассистент №1 делает отмашку рукой, ассистент №2 включает секундомер. В момент пролёта самолёта над точкой "Б" он же секундомер выключает.
    Делали замеры несколько раз. Полученные результаты: 5,5 сек; 5,7 сек; 6 сек.
    Простейший расчёт даёт следующие цифры: 12,7 м/сек; 12,3 м/сек; 11,7 м/сек.
    Так как полёт совершался строго против ветра, а он был 2 м/сек, то делаем поправку на ветер: 14,7.....14,3.....13,7 м/сек.

    Переводим в км/ч: 49....53км/ч.
    Думаю, что в качестве опорной цифры будет логично взять значение 50 км/ч.

    Понятное дело, что у топовых СОЮЗных бойцовок больше. Но и 50км/ч тоже неплохо, учитывая, что мощность мотоустановки в 2.5 раза ниже. При тех же линейных размерах. Да и профиль на МиГе не скоростной - никаких острых носиков. Просто кларк Y.

  21. #218

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Валерий, я не сильно шибко пока силен в мат. части, но как раз в выше Вами написанном и заключается весь смысл развития и совершенствования (ИМХО)...
    Все-таки решил более развернуто пояснить свою мысль в отношении регламента по производству модели, допустим вы располагаете доступом к материал которые легче и прочнее чем используемые сейчас (у других такой возможности нет, вариантов много почему- цена, нет в продаже, и т.д.), на соревнованиях вы просто летите и крошите самолеты соперников, вы получили большое приемущество перед соперниками даже психолгически вы более уверенны. Поэтому я и говорю о регламенте по производству модели.

  22. #219

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и говорю о регламенте по производству модели.
    Именно поэтому европейцы не хотят пропускать скотч в ЕРА .

  23. #220

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    За разговорами о развитии, совершенствовании, регламенте и европе не надо забывать главного.
    СОЮЗ-500 такой, какой он есть, не потому, что таким его увидели в своих мечтах несколько человек, которые помогли ему оформиться в реальность, а потому, что таким его хотят видеть те 100+ пилотов по всей необъятной, которые год от года принимают участие в стартах. И если мы дальше хотим, чтобы он жил и рос, отталкиваться надо от этого же. Большинству из этих 100+ не нужно 250 грамм, регламент на материалы и запрещение обтяжки. А если бы было нужно -- то это бы уже в СОЮЗе было. Это раз. А два (и это не только этого вопроса касается) -- в любых ограничениях, сколь бы не поощряли они простоту и равенство, ВСЕГДА те, "кому больше всех надо" (в хорошем, конечно, смысле) найдут способ быть "быстрее, выше, сильнее". С этим бороться -- просто бессмысленно, не надо тратить на это силы. Бороться надо не против, а за. Не против лучших, а за то, чтобы максимальное количество желающих могли максимально легко и дешево принять участие и как минимум получить свое удовольствие и не позорный результат.

    ЗЫ не заметил, что написал в ветке про проект-250 -- это ни в коей мере не попытка противопоставлять одно другому, давить конкурентов и т.д., не поймите так, пожалуйста, это случайно получилось

  24. #221

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Вот и не хочется что бы ИВБ 250 превратилось в Союз.

  25. #222

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Господа "союзники",вы для начала постройте бойцовку 250г м1:12, может тогда и советы станут поинтереснее.

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    не хочется что бы ИВБ 250 превратилось в Союз.
    Дык ... Есть проверенные способы :

    1. Запрет покрытия и оговоренные материалы (типа: газонаполненные пластики на основе полистирола и полипропилена)
    2. Ограничение по батарейке (лучше всего - по весу)
    3.Крепление винта на пропсейве.

    Вес ограничен , масштаб задан . На выходе получим самолётики с очень низкой энергетикой , малой скоростью и хорошей управляемостью . При должной культуре пилотирования разрушения будут минимальны .

  27. #224

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Госпада, в ИВБ никогда никаких конструкторских ограничений не было и не будет,мы за любой прогресс в конструкторской мысли.

  28. #225

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    в ИВБ никогда никаких конструкторских ограничений не было и не будет
    Конструктивных , наверно ?

    Это - правильно . Искусственно загонять в прокрустово ложе ЕРА - не надо .

  29. #226

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Господа "союзники",вы для начала постройте бойцовку 250г м1:12, может тогда и советы станут поинтереснее.
    Ох чую запомидорят меня, но держаться нету больше сил.
    Алексей мне доказывать нечего, да и всем тем кто сам строит модели для боя, позопрошлым летом я писал Денису о легком фюзеляже Ме 109 и прекрасно понимаю как это сделать, вопрос для мне это делать если я самому себе не все доказал в Союзе.
    Не пошел ИВБ в народ (уж не знаю по каким причинам) на просторы вышел Союз, полетал народ в Союзе и что дальше-появляется ОПЕН-электро и ИВБ 250. Не могу понять причины их появления, версий много, толи это из за самонериализованности, толи от тщеславия или по другим каким причинам. Скорее всего для создания среды более комфортной для себя любимого. Но если каждый создаст под себя удобную нишу то согласия не будет, а будет как в басне (лебедь, рак и щука). Вместо этих препирательств лучше бы задумались о единой стратегии победы в международных классах ЕПА, АСЕС. Пора взрослеть.

  30. #227

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    ... о единой стратегии победы в международных классах ЕПА, АСЕС. Пора взрослеть.
    единая стратегия это отлично.

    единственное, чего принципиально не понимаю, это
    чем епа и асес "взрослей" союза или RCCR/RCCS?

    точно такие же неолимпийские неФАИшные неофициальные классы.
    самими пилотами придуманные для собственного удовольствия.

    в чем фишка их "настоящести"?

  31. #228

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    точно такие же неолимпийские неФАИшные неофициальные классы.
    самими пилотами придуманные для собственного удовольствия.
    Именно так .
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в чем фишка их "настоящести"?
    Массовость .Погугли численность бойцов АСЕS , ЕРА и F-2D во всём мире . "Союз" практически спас в России радиоуправляемый воздушный бой . Как в своё время кордовики-бойцы спасли официальный авиамоделизм в России . Так шта два у нас Героя-Спасителя . Игорь Трифонов и Антон Папилин .

  32. #229

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Не могу понять причины их появления, версий много, толи это из за самонериализованности, толи от тщеславия или по другим каким причинам.
    Валера, все уже сто раз объясняли....., зачем весь этот моральный стриптиз в чисто технической теме, кроме моделей никто пока ничего не создает.

  33. #230

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Не пошел ИВБ в народ (уж не знаю по каким причинам) на просторы вышел Союз
    Да почему же "не пошёл?". Именно он и пошёл, и именно в народ. Но под новым именем - СОЮЗ-500.
    Да, упростившись (убрали 2 банки, бой 2х2), да, кое-что взяли из ЕРА (контурный фюз и 850мм).
    Но по сути-то? Посмотрите видео 5-6 летней давности со стартов ИВБ и любое видео сегодняшнего дня. Много отличий? А про правила вообще молчу - в основе СОЮЗных правил лежат правила именно ИВБ.

    Почему не пошёл в массы тот самый, изначальный ИВБ?

    Я вижу три причины:
    1) на тот момент бутылочная технология была развита только в Питере, а что было делать всем остальным, с чего начинать? Готовые же контурники из ЕРР размахом 850мм на тот момент были единственной доступной альтернативой. И пока их не прописали в правилах, распространение ИВБ за пределы Питера было невозможно.
    2) бой 2х2 значительно сложнее, нежели свалка "каждый сам за себя". Не всякий сможет. Отмена пункта "бой 2х2" открыла двери в радиобой многим начинающим.
    3) отмена "2-х банок" сыграла точно такую же роль - не каждый сможет собрать приемлемую мотоустановку на 2-х банках. А на трёх сможет - на трёх проще.

    Но все эти проблемы были только за пределами С.Петербурга. У нас всегда были в наличии бутылочные киты для желающих, всегда можно было посмотреть, как сделаны 2-х баночные мотоустановки у "продвинутых" бойцов (никто секретов не делал). А уж система боя "2х2" вообще никогда вопросов не вызывала. В реале ведь никто не воевал "каждый сам за себя?". Вот и мы не воевали.

    А по поводу возрождения в С.Петербурге Исторического Воздушного Боя в новой версии - ИВБ-250, скажу следующее - это не из-за:
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    толи это из за самонериализованности, толи от тщеславия
    Это - возможность для нас проводить соревнования в черте города, как и было до сих пор. В парках. Что и обозначено в названии данной темы.

    По поводу распространения ИВБ-250 за пределы С.Петербурга:
    если этого не произойдёт - мы особо не расстроимся, и плакать не будем. С чего?
    ИВБ родился на берегах Невы, значит, зачем-то это было нужно? Он нужен и сейчас.
    Тем более, в новых условиях. Если наш опыт пригодиться кому-то ещё (за пределами С.Петербурга), мы с удовольствием поделимся опытом. Если кто-то решит приехать к нам, и сразиться в новой дисциплине - милости просим.
    Опять же ИВБ-250 - это не замена, а, скорее, дополнение к традиционному СОЮЗ-500. Кто может помешать Петру Бобову (или скажем, Антону Папилину) в очередные Питерские старты приехать к нам не только с СОЮЗными моделями, а и прихватив ещё одну-две лёгонькие (250г.) бойцовки?
    И скрестить шпаги. Почему нет? Ведь интересно же!
    Мне - да. Вам - нет???

    П.С. правила скоро выложим. И, смею уверить, там не будет ни ограничения по весу батарейки, ни ограничений по используемым материалам. Никакого "прокрустова ложа" не будет.

    весомых пунктов там будет только два:
    1. вес 250г.
    2. масштаб 1:12.
    Всё остальное - брызги.

  34. #231

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Именно он и пошёл, и именно в народ. Но под новым именем - СОЮЗ-500.
    Да, упростившись (убрали 2 банки, бой 2х2), да, кое-что взяли из ЕРА (контурный фюз и 850мм).
    Но по сути-то? Посмотрите видео 5-6 летней давности со стартов ИВБ и любое видео сегодняшнего дня. Много отличий? А про правила вообще молчу - в основе СОЮЗных правил лежат правила именно ИВБ.
    Ложь от начала до конца .

    Никакого отношения ИВБ по-Питерски к "Союз-500" - не имеет . ВООБЩЕ . от слова "Совсем". Начиная от масштаба (толерантный и мудрый Антон Папилин вас пожалел - добавил формулировочку , чтоб вы хоть как-то проходили) , до требований к мотоустановке .

    Никакого - подчёркиваю - НИКАКОГО отношения к ИВБ вашему "Союз" - не имеет Ну , точнее , он вас ...как бы это помягче выразиться - включает в свои ряды . Чисто из уважения . Благо вас человек 5 - реально летающих . Вот только звону от вас - как от сельского колокола . НИКОГДА ничего не выигрывали . (Макса- не приплетать , он - свой собственный и Папы своего мальчик) , никогда ничего не показывали , выдраны всегда были , как коты позавчерашние.

    Причём это не отменяет моего искреннего уважения к Алексею Миронову , как к сильному и жёсткому пилоту . Ежели бы ему бросить пиар и известные наклонности , думаю , в Европе мог бы быть ещё один претендент на Кубок .

  35. #232

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ложь от начала до конца .

    Никакого отношения ИВБ по-Питерски к "Союз-500" - не имеет . ВООБЩЕ . от слова "Совсем".
    Пилять...... Опять....

    Правила СОЮЗ-500

  36. #233

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ложь от начала до конца .
    Андрей Витальевич, вы просто ничего не понимаете в политике, поверьте, не было бы нашей с вами встречи, в России вообще бы полукопийного боя не было бы,даже если бы я эту встречу выиграл бы, то то-же ничего бы не было бы, без ИВБ откуда бы Антон пришел бы к этой мысле......

  37. #234

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, вы просто ничего не понимаете в политике,
    Каюсь , мой дорогой Соперник . Действительно , лучший из всех дипломатов - это наш Антон . Конечно же , про политику - это к нему . Ко мне - за отрубами и Победами . Извини , опять вспылил . Простишь , надеюсь ....

  38. #235

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Валера, все уже сто раз объясняли....., зачем весь этот моральный стриптиз в чисто технической теме, кроме моделей никто пока ничего не создает.
    Сори за офтоп.

  39. #236

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    Всем доброго времени суток, недавно узнал, что существует такая тема и набрался в себе мужества и прочитал её сегодня от корки до корки, правда потом голова немного болела, но ничего страшного))) И посмеялся и поплакал))

    Я узнал, в какие примерно значения по весу нужно уложить планер от бойцовки, чтобы они весили порядка 250 грамм или близко к этому. Что касается планера вроде более менее на первом этапе развития нового класса всё понятно, а вот что касается уже самой электроники, вот по подробнее? Имеется в виду какой конкретный мотор подошел бы, какой конкретный винт, и какой конкретный аккумулятор.

    Ну и конечно же, чтобы достигнуть массовости было бы очень здорово, если Денис снова приехал к Пушкову Андрею Владимировичу и показал пионерам мастер-класс по изготовлению супер легких бойцовок, чтобы добиться массовости в Питере.

    Но с электроникой конечно вопрос актуален.

  40. #237

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    И посмеялся и поплакал
    Цирк. С конями.

    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    а вот что касается уже самой электроники, вот по подробнее? Имеется в виду какой конкретный мотор подошел бы, какой конкретный винт, и какой конкретный аккумулятор.
    Об этом я уже писал, но для тебя, Саша, мне не в лом и повторить:

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Характеристики моделей, которые участвовали в движухе:
    Со стороны гостей (автор – Алексей Миронов):
    Два Хейнкеля-100. Полётный вес-235г. (вес планера-108г.) размах-80см. мотор-20г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.
    И-16: Полётный вес-200г. (вес планера-90г.) размах-75см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 2S; 1,0А/ч.

    С «принимающей стороны» (автор – Денис Махалов):
    МиГ-3: Полётный вес-246г. (вес планера-100г.) размах-85см. мотор-35г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    И-153 «Чайка»: Полётный вес-320г. (вес планера-180г.) размах-85см. мотор-30г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    Bf-109F: Полётный вес-261г. (вес планера-116г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    Як-7Б: Полётный вес-310г. (вес планера-165г.) размах-85см. мотор-38г. регуль-10А, батарейка 3S; 0,46…0,5А/ч.
    у меня везде стоят 3-х баночные сетапы, у Алексея Миронова - 2-х баночные.
    Мне кажется, три банки всё же предпочтительнее - регули и так дохленькие (10-амперные), и нагружать их большими токами как-то не хочется - тепловые потери растут при увеличении тока потребления.
    Чтобы 3-баночного аккумулятора 0,5А/ч (которые я использую), хватило на 5 минут полёта, надо ограничить ток значением 5...5,5А. А чтобы вытащить ту же мощность с 2-х баночной батарейки, придётся поднять ток в 1,5 раза - до 7,5...8А. И пропустить его через тот же, 10-амперный регуль. Понятное дело, что потери будут побольше.

    Винты - наиболее употребимый размерчик у меня - 8х6. У Лёши - то же самое. Но это зависит от кв мотора, понятное дело.

    моторы: я использовал несколько моторов: весом 30; 35 и 38 грамм. Результат примерно одинаковый.

    По их кв были достаточно большие разбросы - от 1000 до 1400. Не парился с винтами, а просто убирал расходы по газу.

    сервы - нужны наиболее мелкие, особенно по рулю высоты. На руль высоты - оптимально 3,7....6 грамм.
    На элероны (ставлю 1 шт)- 5...6 грамм. Но на мессере у меня и по элеронам стоит 1шт 4,3 грамма.

    Винт - на маленьком, лёгоньком пропсейвере. Резинка - колечко от катетера Пеццера. На всех моделях ставлю и мягкие коки - он добавляет всего пару граммов.

    батарейки у меня вот такие:

    все весят по 46...47 грамм.

    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Ну и конечно же, чтобы достигнуть массовости было бы очень здорово, если Денис снова приехал к Пушкову Андрею Владимировичу и показал пионерам мастер-класс по изготовлению супер легких бойцовок, чтобы добиться массовости в Питере.
    А куда денешься? придётся ехать и показывать. С готовым самолётиком поеду.

  41. #238

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Честно говоря я не уверен что ВМГ для этого класса уже подобран, я за 6 лет в нем куча всего перепробовал, правда все на двух банках, результат примерно одинаковый при одинаковом весе,к примеру ставлю мотор с КВ 940 30г, потом меняю на такой же КВ1400, разницы никакой,даже время полета одинаковое (КВ мерил диском). Практика показала что в данном классе гораздо важнее вес модели, причем важен каждый грамм, с 45граммовой батареей летит намного резвее чем с 55г (850мАч и 1000мАч соответственно), и что интересно что время до отсечки одинаковое.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Лёха, а что такое замер кВ диском?

  43. #240

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Стелотекстолитовый диск, с черной полосой поперек, имитация духлопастного пропеллера без аэродинамических потерь. Одеваешь его на вал, тестер в балансирный разъем , врубаешь полный газ, и делишь обороты на напряжение, получаешь очень точный КВ, такая точность и не нужна, по этому я обычно округляю и смотрю на сколько меня нае.... производители, самое интересное что все Хобби Кинговские моторы которые я проверил, как у гномиков тютелька в тютельку, а вот то что в наших магазинах продается ........

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения