Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 284

Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; http://www.ntv.ru/novosti/1613906 или так видео вк Для тех кто вчера пропустил У Султана брали большое интервью, да и довольно много всего ...

  1. #241

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    http://www.ntv.ru/novosti/1613906
    или так
    видео вк
    Для тех кто вчера пропустил
    У Султана брали большое интервью, да и довольно много всего наснимали, и, вполне возможно, скоро выйдет в свет отдельная передача на эту тему.
    Судя по всему, телевизионщиков эта тема тоже задела
    Последний раз редактировалось mihail_9_; 16.03.2016 в 13:09.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Миша, мы не собираемся просить милостыню у "царя батюшки", мы собираемся иметь его, его-же оружием.....

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    его-же оружием.....
    Боюсь спросить, "КАЛИБРами"?

    http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news...v.asp?id=13752

  5. #244

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Очччень хочется поглазеть на сам "ПРОЦЕСС"... Овладения, так сказать...

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Очччень хочется поглазеть на сам "ПРОЦЕСС"... Овладения, так сказать...
    А я Вам предлагал мат.часть. Приезжайте на соревнования 9 апреля, получится и увидеть и прочувствовать процесс овладения на личном, так сказать опыте

  8. #246

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО...

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    беззубого
    Самое оно! Поругает, но не укусит

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да ты што!!! Седого, беззубого?! СлабО...
    Брониславыч ! В новейшей истории люди танки с пьедесталов снимали и громили на них превосходящие силы противника . Ни на какие мысли не наводит ?

  12. #249

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага.... Сильно наводит! Аж потряхивает!
    Отстаньте вы от старого больного!

  13. #250

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина...., технически мыслить не хОтим , или , что гораздо страшнее, не могЁм......

  14. #251

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Интересная тема , по писюнам всем настучишь , и тишина....
    ну так , в общем ....

    Ежели кто забыл по молодости лет , КАК стучать надо ...





    https://vk.com/video178969026_163568157


  15. #252

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Для писюнов есть курилка.
    Давайте про самолёты.
    А если точнее - про лёгкие бойцовки-полукопии для парков в масштабе 1:12.

    к примеру:

    Крылышко для "Фоккера":


    вес консолей: 2х12г=24г.
    с вклеенными лонжеронами: 30г.
    вес после обтяжки: 46г.
    наклейка накладок под резинки, накладок на законцовки, и отрубных добавила ещё 5 грамм.
    вес крыла в итоге получился: 51 грамм

    Получается:
    фюзеляж - 48 грамм.
    крыло - 51 грамм.
    хвостик - 11 грамм.

    В итоге вес планера ФВ-190 до покраски потянул аж на 110 грамм. Много. У МиГ-3 было намного меньше. А здесь каждый грамм на счету....

    готов к покраске:

  16. #253

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не поверишь Денис, из фокеровского крыла выжимал все что мог, получилось ровно то что у тебя 51г (65г с машинкой и кабанчиками), видимо тут какой-то предел имеющийся технологии.

  17. #254

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Для писюнов есть курилка.
    Давайте про самолёты.
    Извини , Денис . Хорошее настроение было , Лёша опять порадовал изящной словесностью ....

  18. #255

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,008
    Денис! Ой не экономите Вы пенопласт!

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    В продолжение темы страданий и инсинуаций
    http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news...v.asp?id=13764

  20. #257

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Боюсь спросить, "КАЛИБРами"?
    Законами , Альгис, законами......

  21. #258

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Денис! Ой не экономите Вы пенопласт!
    Нет, Игорь, на самом деле всё очень экономно. Вот фотка "шкурки", оставшейся после вырезки консолей:


    Консоли режутся "валетом". Метод Лёши Миронова.

  22. #259

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Решил разместить это видео в этой теме, а не в "моделях для СОЮЗ-500".
    Кому надо - тот и здесь посмотрит, а кому не надо ("...пушистые коки, салфетки....и т.д.), так тому и не надо. В этой теме меньше шума будет.
    А разместишь такое в "моделях для СОЮЗ-500", так там гейзер отрицательных эмоций будет фонтанировать дня три-четыре. А там флуда и так выше крыши.

    Видео это снял ещё осенью, но только сейчас дошли руки до того, чтобы сделать собственно саму киношку.


    если кому-то окажется полезным - я буду рад.

    Историческая справка: впервые мягкие травмобезопасные коки стали изготавливать и применять Алексей Миронов и Вадим Книжников.

    Завтра попытаюсь свести (и выложить здесь) киношку про раздутие бутылок для изготовления сверх-лёгких бутылочных фюзеляжей.
    Надеюсь, что это поможет тем коллегам, кому интересна эта тема.

    П.С. мягкие травмобезопасные коки имеют прямое отношение к лёгким "парковым" бойцовкам, т.к. именно на них эффективность этих коков не подлежит сомнению - нет таких скоростей, как в СОЮЗе, и масса модели вдвое ниже, а значит, такой кок реально будет работать на безопасность.
    Да и веса такой кок добавляет всего ничего - два грамма.

  23. #260

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Вот, как и обещал, киношка про раздутие бутылок:


  24. #261

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Денис да у нас с тобой компрессор и фен одинаковые

  25. #262

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    если кому-то окажется полезным
    Посмотрел, и меня понесло. Зря Вы меня научили богу молиться и вручили ... стеклянный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0666.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	49.2 Кб
ID:	1187328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0670.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	52.0 Кб
ID:	1187332  

  26. #263

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Эх, Денис, плохой пример подаешь...Долго лежавшая мелкая комплектуха так и попросилась на самолет. Забацал на скорую руку. Изначально фюз планировался как положено - объемный. Но тут подложку не такую прикупил как обычно. Ни в какую не хочет гнуться по малому радиусу (ламинированная с двух сторон - сам такую вижу первый раз). В общем все по самой простой технологии.
    Что бы обеспечить хоть как-то приемлемую крашеустойчивость обратная сторона проклеена стеклянной серпянкой. Крыло решил сделать пилотажное: симметричный профиль, "V" только по нижней кромке и очень маленький ок.1 гр. угол установки крыла. Стаб и киль усилены углем.
    Вес полностью обтянутого скотчем - 115гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160317183148.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	51.8 Кб
ID:	1187636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160322203221.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	134.6 Кб
ID:	1187637  

  27. #264

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Эх, Денис, плохой пример подаешь...
    Почему? Работа идёт полным ходом. Просто писать об этом не успеваю....




    камуфляж взял отсюда:

  28. #265

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Почему?
    ...плохой пример в смысле хороший, но пришлось отрываться от других проектов. Ну просто самому интересно стало. Надо в ближайшее время устроить пробную "собачью свалку".

  29. #266

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322

  30. #267

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    В свое время проходили этот "ВОСТОЧНЫЙ" путь. Да получаются, и даже летают неплохо, но не бойцовые это модели. Скорее для души и общего развития мысли и спокойного созерцания полета.

  31. #268

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Вполне уместный сарказм. Но...для тех кто не "спортсмены", а "физкультурники" вполне подойдет. Есть еще любители просто собраться и в свое удовольствие покрошить пенопласт.

  32. #269

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Вполне уместный сарказм. Но...для тех кто не "спортсмены", а "физкультурники" вполне подойдет. Есть еще любители просто собраться и в свое удовольствие покрошить пенопласт.
    Не каждый физкультурник согласиться разбить самолет который сам построил в который душу вложил, в спорте летает тот кто сам строит модель для боя или может себе позволить купить энное количество на сезон без ущерба для бютжета, а вот отсюда уже выходят другие позиции, например такая как повышение живучести и как следствие возрастает вес и т.д. перечислять можно до бесконечности.

  33. #270

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Господа чисто спортсмены, ваш газмясно союзный опыт здесь не уместен, легкие модели от таранов практически не страдают, т.ч. данная технология в той или иной интерпретации вполне уместна для данной темы......

  34. #271

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Алексей, я был о Вас более высокого мнения.

  35. #272

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Алексей, я был о Вас более высокого мнения.
    Валер, ну зачем ТАК безапеляционно? СОЮЗ-500 существует всего 3 года. А за плечами Алексея почти 15-летний опыт постройки подобных лёгких (парковых) бойцовок. Опыт огромный, и к его мнению стоит прислушиваться. Правда, в большинстве случаев он не утруждает себя развёрнутыми и подробными ответами, и отвечает краткими, но ёмкими тезисами. И не у всех получается их расшифровать...

    Попробую это сделать. С точки зрения физики (7 класс):
    скорость лёгкой, "парковой" бойцовки в 1.5...2 раза ниже скорости "заряженной" СОЮЗной. И масса - в 2 раза меньше. А из курса физики нам известно, что кинетическая энергия движущегося тела (в данном случае авиамодели) пропорциональна массе этого тела и квадрату его скорости.

    Что мы имеем в нашем случае? А то и имеем, что энергия удара будет меньше в 4,5....8 раз (в 4.5 раза, если скорость меньше в 1,5 раза, и в 8 раз - при скорости, меньшей вдвое).
    Это если - в тыкву (неважно - себе, коллеге, зрителю).

    А теперь прикинем, какая модель получит большие повреждения (допустим, при таране с равным противником) - СОЮЗная или лёгкая, парковая, из ИВБ-250?
    СОЮЗная бойцовка имеет планер массой около 200...220 грамм, а ИВБэшная - 100...120.
    Вряд ли ошибусь, если скажу, что прочность планера впрямую зависит от его массы.
    Следовательно, прочность планера СОЮЗной бойцовки в 2 раза выше прочности планера лёгкой бойцовки. Казалось бы - куда ей такой хлипенькой в свалку лезть? Ведь при первом же ударе развалится?! А вот и нет! Да, прочность планера - в 2 раза меньше. Но меньше в 2 раза и масса. И две лёгкие бойцовки при таране на скорости 40км/ч. пострадают не более, чем две более прочные СОЮЗные при такой же скорости.
    Но СОЮЗные-то бои идут на других скоростях!
    И при скорости большей в 1,5 раза энергия удара вырастет в 2,25 раза (1,5 в квадрате). При скорости, большей в 2 раза - в четыре (два в квадрате). И гонка за скоростью и желание разнести "всех нах..." неизбежно приводит к появлению "железных дровосеков", что мы и наблюдаем в "эволюции" моделей для СОЮЗа-500.

    Вот и получается, что Лёша-то Миронов прав:
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ваш газмясно союзный опыт здесь не уместен, легкие модели от таранов практически не страдают
    П.С. я рассматривал сценарий тарана "равный с равным", т.е 2 варианта:
    1. таранятся две бойцовки с массой планера 200...220г. (СОЮЗ-500) на скорости 70...80км/ч.
    и
    2. таранятся две бойцовки с массой планера 100...120г. (ИВБ-250) на скорости 35...40км/ч.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 27.03.2016 в 01:51.

  36. #273

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Валер, ну зачем ТАК безапеляционно?
    А что или кто ему дает право так же безапеляционно ? Я в следующий раз и подальше могу послать.

    Все что Денис ты перечислил работает при равных составляющих, вес + материал, основная составляющая материал, если материал разный по плотности, пластичности, прочности то и повреждения будут различными у кого то больше а где меньше.
    Если не хотите получить очередной мини Союз то пропишите материал и тех.регламент для модели. А так можно до бесконечности умничать, разговор о Союзной модели я не вел.

  37. #274

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    СОЮЗ-500 существует всего 3 года.
    Маловато , да ...

    Попробуйте прикинуть количество боёв , проведённых в этом виде спорта за 3 года . И количество участников . И количество столкновений .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    почти 15-летний опыт постройки подобных лёгких (парковых) бойцовок.
    Коренное слово - "постройки" . Не соревнований , не стартов , не поездок за 1500 км , а именно постройки .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    к его мнению стоит прислушиваться.
    Разумеется . И прислушиваются . И развивают его технологию , и идут дальше .

    Только вот Альгис с Максом берут всё самое лучшее из разных "конюшен" , творчески перерабатывают , и самое главное - ПРИМЕНЯЮТ .

    Собственно , об этом и речь . Теория - хороша . Но без "практики боевого применения " (С) - Антон Папилин , любая теория всего лишь набор деклараций и постулатов , не более .

  38. #275

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Подмена понятий.

    Речь шла не о том, какие клёвые на данный момент СОЮЗные бойцовки, а о том, что опыт, наработанный за последние три года при их постройке и эксплуатации, почти не применим при постройке лёгких парковых бойцовок.
    Это примерно как пытаться внедрить последние наработки, полученные в ходе модернизации тяжёлого крупнокалиберного пулемёта при разработке нового образца маленького пистолета-пулемёта (хотя у них и много общего - оба могут вести автоматический огонь, у обоих есть ствол, прицельные приспособления. и т.д.).
    Задачи разные, отсюда и разные способы решения.
    Да пусть этот крупнокалиберный пулемёт даже будет являться вершиной эволюции данного вида стрелкового вооружения, но из его конструкции вряд ли что-то перекочует в пистолет-пулемёт.

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Блестящая аналогия , браво .
    Однако я говорил не о конкретной модели или технологии , а о методике .

    Пример . Кордовые модели воздушного боя в течение 40 лет эволюции пришли практически к совершенству именно благодаря обширной практике боевого применения . И все технические решения были обкатаны именно в жёсткой соревновательной практике .

  40. #277

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Интересно, можно хоть в одной теме головой думать, а не писюнами мериться , в 8 раз энергетика меньше, это значит что прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате......

  41. #278

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате......


    Лёша , да не меряется никто , тебе просто говорят , что хорошо летающая лёгкая полукопия - это ещё не бойцовка . Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований , по 10-12 стартов в год . Только и всего .

  42. #279

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований ,
    Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились......

  43. #280

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились.....
    В огороде бузина ....

    Главная задача - ленты супостата рубить , разве нет ?

    Всё остальное - следствие . Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов , можно обнаружить , что подавляющее большинство участников получили-таки бонусы за вес менее 500 грамм . И это - факт .

    Или ты о чём , Лёша ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения