Речь шла не о том, какие клёвые на данный момент СОЮЗные бойцовки, а о том, что опыт, наработанный за последние три года при их постройке и эксплуатации, почти не применим при постройке лёгких парковых бойцовок.
Это примерно как пытаться внедрить последние наработки, полученные в ходе модернизации тяжёлого крупнокалиберного пулемёта при разработке нового образца маленького пистолета-пулемёта (хотя у них и много общего - оба могут вести автоматический огонь, у обоих есть ствол, прицельные приспособления. и т.д.).
Задачи разные, отсюда и разные способы решения.
Да пусть этот крупнокалиберный пулемёт даже будет являться вершиной эволюции данного вида стрелкового вооружения, но из его конструкции вряд ли что-то перекочует в пистолет-пулемёт.
Блестящая аналогия , браво .
Однако я говорил не о конкретной модели или технологии , а о методике .
Пример . Кордовые модели воздушного боя в течение 40 лет эволюции пришли практически к совершенству именно благодаря обширной практике боевого применения . И все технические решения были обкатаны именно в жёсткой соревновательной практике .
Интересно, можно хоть в одной теме головой думать, а не писюнами мериться , в 8 раз энергетика меньше, это значит что прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…
прочность конструкции можно уменьшить в 8 раз при равном результате…
😃😃😃
Лёша , да не меряется никто , тебе просто говорят , что хорошо летающая лёгкая полукопия - это ещё не бойцовка . Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований , по 10-12 стартов в год . Только и всего .
Бойцовкой она станет после 2-3 сезонов жёсткой эксплуатации в реальных условиях соревнований ,
Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…
Ну да, до сих пор (за 3 года) в 500г вписываться не научились…
В огороде бузина …
Главная задача - ленты супостата рубить , разве нет ?
Всё остальное - следствие . Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов , можно обнаружить , что подавляющее большинство участников получили-таки бонусы за вес менее 500 грамм . И это - факт .
Или ты о чём , Лёша ?
Если посмотреть протоколы 70 или более прошедших стартов
Простая математика, 3 года по 10-15 стартов в сезон…
Или ты о чём , Лёша ?
о вас…
Мордочку бутылочную, пожалуй, оставлю. Шанс побороться с весом Дениса у меня никто не отбирает, иду несколько иным путем. Спорщиков по делу и около всегда хватало. Денис, предлагаю отвечать только на технические жалобы и предложения.
Вчера облетал Фоккера.
Всё оказалось довольно предсказуемо.
Поведение в воздухе очень похоже на то, что и в случае с МиГ-3:
отменная маневренность,
устойчивость в фигурах,
петли небольшого диаметра,
прекрасно рулится во всём диапазоне скоростей (в отличии от “тяжёлых”, 500-граммовых СОЮЗных бойцовок).
Благодаря пятнистости очень контрастно смотрится в пасмурном небе (МиГ на большой дальности вообще «не читается»).
немного напортачил с внешним оформлением - когда лепил на него номера, забыл посмотреть на картинку прототипа:
там и номер жёлтого цвета, и зелёное сердце на борту и прочее… Надо бы переделать.