Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 284

Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; СОЮЗ-250? ИВБ-250? Кто знает…. Но вопрос, кажется, назрел… Сообщение от ПНКист Репу надо чесать как летать будем в свете 250 ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698

    Лёгкие бойцовки-полукопии 1:12 для парков

    СОЮЗ-250? ИВБ-250? Кто знает….

    Но вопрос, кажется, назрел…

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Репу надо чесать как летать будем в свете 250 или как в 500 остаться после 1 апреля.
    Не буду распространяться здесь про Новый Закон, все и так в курсе.
    Ещё неизвестно: будет он работать, или не будет, но, как говорится – «готовь сани летом, а всё остальное – зимой».
    Звонили мне на днях Вадим Книжников и Алексей Миронов – долго общались на эту тему. Также пообщался с Виталием Чиковым. В целом, точка зрения всех четверых на данную проблему совпадает. Ну, а уж коль Вадим на форуме не присутствует, а Лёша и Виталий - «старые солдаты и не знают слов любви», то "рупором" идеи опять выпало быть мне. Как могу – донесу.

    Суть идеи в чём:

    Хочется понять – возможно ли создать класс бойцовок-полукопий, способных вести бой на ограниченных площадках в парках и не подпадающих под новый «секирбашка», который вступит в силу через 3 месяца.
    Этот вопрос интересует уже очень многих, и некоторые уже задают вопросы:

    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Если попытаться делать 250 граммовую бойцовку в союзном размахе, ….Самый маленький из прототипов- Ишак, в 12 масштабе размах 750.
    Все равно моя дурная голова рукам покоя не дает, наверняка я не первый, может кто пробывал, отрицательный результат- тоже результат, на какой сетап прицеливаться? Какая материальная база?
    На самом деле не всё так плохо. У нас в Питере (или в «непитере»?) уже несколько лет существуют определённые наработки в этой области. До сего времени их как-то обходили вниманием (в силу неактуальности), но в свете последних событий эта тема может приобрести определённую популярность.

    Итак, начнём. Что по этой теме уже существует?

    1. уже много лет Алексей и Паша Мироновы воюют вот на таких И-16:

    их вес около 200грамм. Точнее скажет сам Алексей. Он же, полагаю, расскажет и про сетап.

    2. Также я видел очень похожий Ишачок от Димы Волыгина (205грамм):


    3. Насколько я знаю, у Лёши есть Не-113 (тоже 1:12) массой около 250г

    4. В 2012г ещё работая в Пингвине, нами (Миронов, Лукашов и я) был сделан и испытан экспериментальный МиГ-3 (1:12) массой 200г.

    Мои успехи (в плане снижения массы) немного скромнее:
    1. И-16 массой 272 грамма
    2. Ме-109 массой 276 грамм



    В своё оправдание я могу сказать, что мой Ишачок получился тяжелее Лёшиных по нескольким причинам: лишние граммы набежали и на краске, и на зализах, и на более мощном сетапе.

    С другой стороны – думается мне, что зацикливаться на цифре «250» тоже не стоит.
    Ну, в самом деле, представим – проводятся старты (СОЮЗ-250? ИВБ-250?), летаем, ни кого не трогаем.
    Подходят «контролирующие органы»:
    - Ваши модели (дроны, БПЛА) имеют регистрацию согласно Новому Закону?
    - Нет, им это не требуется, т.к. они не подпадают под Закон – они все легче 250г.
    - А ну, докажите!
    А мы хоп - Ишачка на весы!
    - Вот, пожалуйста – 200 грамм!
    Вряд ли они будут перевешивать все модели. А рука – не весы, в руке они все лёгонькими кажутся. Так что, думается, если в общей куче 200…250-граммовок зашкерятся несколько моделек весом 300 или даже 350 грамм, то общую картину это никак не изменит.

    Вопросы насчёт того, будет ли ЭТО конкурентно или нет, естественно, по ходу обсуждения темы будут возникать. Но тогда надо бы уточнить: конкурентно с чем?
    С заряженной 500-граммовой СОЮЗной бойцовкой? Однозначно – нет.
    С 200….300 граммовыми собратьями? Естественно – да.

    Сравнивать надо сравнимое.

    Хотя, как сказать… Белланка Альгиса весом около 350г очень даже конкурентна с 500-граммовыми бойцовками.

    Я написал тут много слов. Для интересующихся приведу немного цифр:
    У моих И-16 и Bf-109 сетап одинаковый:
    Мотор 2822 (весом 40г), кВ 1400 (расходы по газу зажаты)
    Регуль (вес-10г.)– 10А,
    Батарейка (вес-46г.)– 11,1В, 0,46А/ч.
    Винт – 9х5
    Сервы: 5г. – на элероны, 3,7г. – на Р.В.

    Тяга такой винтомоторной группы около 400…450 грамм при токе около 7,5…9А (в статике), так что с тяговооружённостью всё нормально.

    Более подробно про мессер я писал тут: Модели для СОЮЗ-500 пост №606
    Ещё подробнее тут:Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) пост №381
    Там же и видео-киношка.

    Вообще, если провести краткий анализ по тому, что уже было построено, то вытанцовываются такие цифры по весу «лёгкой» начинки:

    Для моделей весом 200…250г:
    мотор-30г,
    регуль-10г,
    батарейка-30г,
    винт+моторама+пропсейв+сервы+приёмник = 30…50г.
    резиночки/палочки/удлинители-10…20г;
    итого: 110…140грамм.

    И для моделей весом 250…300г:
    мотор-30…40г,
    регуль-10г,
    батарейка-45…50г,
    винт+моторама+пропсейв+сервы+приёмник = 30…50г.
    резиночки/палочки/удлинители-10…20г;
    итого: 125…170грамм.


    Чтобы уложиться в обозначенные пределы по полётному весу, необходимо удержать вес пустого планера в пределах 90…110г (для моделей с полётным весом до 250г) и 110…130г – для моделей с полётным весом 250…300г.
    Для примера: вес пустого планера моего Ме-109 – 116г.
    Ишаки Алексея Миронова – 90г.

    Если провести чуть более широкий анализ конструкций, сделанных в Питере в последние несколько лет, то напрашиваются такие выводы:
    Большинство планеров Питерских «бутылко-строителей» могут служить основой для создания бойцовок лёгкого класса (200…350г.). Правда, это в большей степени касается небольших (в масштабе 1:12) моделей:
    И-16, Ла-5(7), Як-1(3,7,9), ЛаГГ-3, И-153, И-180, И-185, Ме-109, ФВ-190.
    С трудом, но представляю в этой компании более крупные Р-39 и «Спитфайр». Пожалуй, всё. Правда, это я перечислил только те прототипы, которые реально строились, и на которые есть болванки.
    Всё, что крупнее, из этого списка, скорее всего, выпадает. Опять же, это касательно масштаба 1:12.

    Вес пустого планера большинства моделей из приведённого списка (кроме И-16) лежит в пределах:
    У Миронова Алексея – 120…130грамм,
    у меня – 130…150 грамм.
    Чуть большие цифры у меня объясняются просто – у нас с Алексеем разные подходы к вопросу о покраске. Я – крашу всегда (алкидной автоэмалью с краскопульта), и при этом на краске набегает от 15 до 25грамм.
    Алексей красит гуашью по пене под прозрачный скотч, или же не красит вообще, а использует зелёные бутылки и зелёный же скотч. Именно поэтому вес планера у него получается меньше, но страдает внешний вид модели.
    Но и у меня есть резервы по снижению веса планера. Доказательство – тот самый «лёгкий» мессер с планером в 116 грамм (обычно у меня вес планера Bf-109 лежит в пределах 135….140г.).

    Всё вышесказанное доказывает (я надеюсь), что создание бойцовки-полукопии 1:12 весом 200…300г. возможно. И никаких особых технических трудностей не представляет.


    Вот, как-то так - позицию обоих Мироновых, Вадима Книжникова, Виталия Чикова и мою по этому вопросу я кратко изложил.

    П.С. о том, что хочется, а что совсем не хочется:

    Совсем не хочется:
    В очередной раз услышать:«вынепитер», «салфетки», «бутылкиунылоег…но», «жёванныеогрызки/прокисшиебатарейки», «пушистыекоки», «истЕрическийбой» и прочее, уже изрядно набившее оскомину.

    А хочется вот что:
    В ответ услышать конструктивные предложения или вопросы по делу. Если у кого есть подобные наработки – поделитесь опытом, и желательно, с подробностями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А хочется вот что: В ответ услышать конструктивные предложения или вопросы по делу. Если у кого есть подобные наработки – поделитесь опытом, и желательно, с подробностями.
    У меня, как ни странно, есть. Только чуть с другой стороны.
    Опыт у меня есть в виде нескольких моделей Hacker mini-racer (поищите и найдете). Когда союз-а еще не было, а я начинал в АСЕС, я на них тренировался. Потому что зарядить их можно очень прилично, от них можно добиться почти союз-ной динамики, правда, ценой полетного времени в 3 минуты. Кроме меня на них летал Саша Цуриков, и даже позуживал меня придумать бойцовый класс под этот формат еще до всех этих разговоров

    Так вот, с высоты этого опыта я считаю, что класс "250" реален, но:
    - не в 12-м масштабе (не в размахе 850), а меньше
    - не с теми силовыми установками и динамикой, что на сверхлегких ишаках Леши, а с гораздо более "злыми", ближе к сетапам микро-гонок (у меня стояли моторы с кв под трешник и винты типа 6х4)
    - пусть и ценой времени боя

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я считаю, что класс "250" реален
    А ленты из чего ?

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А ленты из чего ?
    то, что предлагаю я, будет рубить "новый" полисилк 10-12мм с гарантией. А может, и нынешнюю союзную ленту тоже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так вот, с высоты этого опыта я считаю, что класс "250" реален, но:
    - не в 12-м масштабе (не в размахе 850), а меньше
    - не с теми силовыми установками и динамикой, что на сверхлегких ишаках Леши, а с гораздо более "злыми", ближе к сетапам микро-гонок (у меня стояли моторы с кв под трешник и винты типа 6х4)
    - пусть и ценой времени боя
    Антон, спасибо за конструктивный ответ! Точка зрения для меня немного неожиданная, но для этого тема и создавалась, чтобы услышать ВСЕХ.
    по поводу написанного тобой думаю следующее:
    по пункту 1): может быть, но возникают проблемы обтекания крыла (особо остро у прототипов с узкими законцовками) - числа Рейно́льдса пока никто не отменял. Это как минимум. Плюс увеличивается в геометрической прогрессии вёрткость и нервность модели.
    по пунктам 2) и 3): думаю, что это неизбежно приведёт к появлению очередного АСИСа, только в вариации "микро".

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А ленты из чего ?
    Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ожет быть, но возникают проблемы обтекания крыла
    Денис, ты спрашивал про практику. Я тебе про нее ответил. Этот Хакер -- летает. И летает очень бодро, по-бойцовому. То есть, хе-хе, не копийно Притом что он из коробки и необтянутый. Уж наверное совместными усилиями мы сделаем то, что полетит и еще лучше. Не переживай за это.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    думаю, что это неизбежно приведёт к появлению очередного АСИСа, только в вариации "микро"
    Я уже писал об этом в другой ветке. Если в этот класс придут Зазулин, Папилин, Цуриков, Бобов, Лялис, Леонов -- ну, вы поняли, извините, кого не перечислил -- то никаких шансов для "реконструкторов" с "брачными танцами насекомых" (с) и "копийным полетом", примите как данность. Только бой, только хардкор

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Если в этот класс придут Зазулин, Папилин, Цуриков, Бобов, Лялис, Леонов -- ну, вы поняли, извините, кого не перечислил -- то никаких шансов для "реконструкторов" с "брачными танцами насекомых" (с) и "копийным полетом", примите как данность. Только бой, только хардкор
    Я ни секунды не сомневался - ответ 100%-ожидаемый. Именно поэтому первая строчка в новорожденной теме была такой:
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    СОЮЗ-250? ИВБ-250?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.
    Во-первых - как часто ?
    Во-вторых в какую погоду ?

    Сама по себе идея сделать очень лёгкий класс - неплоха . Интересные конструкторские решения могут быть . Лично меня останавливает 2 момента .
    В любой мало-мальски свежий ветерок всю эту стаю бабочек просто сдует с поля , вести осмысленный бой на самолётике в 250 грамм и 12 масштабе будет нереально . Тем более , мощность силовой установки в этом весе явно придётся снижать , равно как и время боя . Рубить будет можно только навстречу или поперёк , что потребует от пилотов несколько иных навыков и увеличит количество таранов .

    Как идея , повторюсь - интересно . Практическое применение - весьма спорно . В общем , пробовать надо . Приезжайте , покажите , что у вас получится , ежели будет лететь и рубиться - мы подтянемся .

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Может, проще на крылышках типа того, что я привозил в Нахабино? Полётный вес 215 гр, неубиваемость полная...

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Во-первых - как часто ?
    Во-вторых в какую погоду ?
    Рубить будет можно только навстречу или поперёк
    1) не реже, чем остальные
    2) а надо, чтоб и в ураган и в буран?
    3) Это - наждачкой. Питерские "зажимы" - в этих условиях рубят прекрасно.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "реконструкторов" с "брачными танцами насекомых"
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    стаю бабочек
    -очередное пополнение списка выражений типа: "непитер", "жёванныеогрызки/прокисшиебатарейки"?

    Парни, вы что, иначе не можете выражать свою мысль?

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Может, проще на крылышках ...

    Действительно, почему именно полукопии? в таком весовом диапазоне "доски" видятся более оптимальным вариантом. К примеру у нас проводились 2 года подряд местные соревнования на крыльях, фото которых приводил в соседней ветке. Такая модель изготавливается буквально за вечер, технология крайне проста и даже "пионерам" под силу.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Думаю, что соревновательный перспективы (как у Союз-500) у подобных моделей нет никакой. Закон, что дышло...., так что это не повод реагировать, тем более таким странным образом
    Тут, как-то предложили вес батарейки слегка ограничить, помните дискуссию?
    Одним словом бойцовки весом 250 грамм полезны лишь для того, чтобы ещё раз прозвучали аплодисменты в адрес "Петербургской школы" самолётостроения и для проведения показательных боёв (соревнований) в черте нашего славного города.

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    А зачем зубами держаться за, изначально АСИСовский, 12-й масштаб? Я конечно понимаю, что болванки, но в доме надо иметь и мясные закуски. Логика подсказывает, размерность надо уменьшать. Мини-хакеры размахом около 500мм. ПМСМ, для достижения цели 250г- вполне и очень даже. Это если искать путь устроить полукопийный бой в 250г категории.

    А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО...

    ИМХО, сани готовить летом целесообразно только, если уверен на 100% в наступлении зимы.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Парни, вы что, иначе не можете выражать свою мысль?
    Да вроде ничего обидного не сказал , но - извините .
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    для проведения показательных боёв
    Вот это ближе к истине . Лёгкие медленные самолётики , в тихую погоду - для показухи наверно хорошо . Материал ленты нужно под них поискать .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    а надо, чтоб и в ураган и в буран?
    Ну , если это будут соревнования , то нужно чтобы летели в любую погоду. А то Петя возьмёт билеты за полгода , мы на паровозе приедем , поднимется ветерок как у залива - и что ? Отменять старты ?

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Меня удивляет, почему так все отвергают это предложение? Может и зима наступит гораздо быстрее чем ожидается. Пусть Денис ,если у него будет желание и возможности, построит и испытает.Может не надо пока так категорично отвергать предложенное? А Денису огромный респект за его вклад в "бутылочную" технологию! С уважением!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Всё вышесказанное доказывает (я надеюсь), что создание бойцовки-полукопии 1:12 весом 200…300г. возможно. И никаких особых технических трудностей не представляет.
    1:12 Крыло 45 грамм винт 5 грамм.158 полетный вес .8 минут полет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0048.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	60.2 Кб
ID:	1159677  

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от aen48 Посмотреть сообщение
    Пусть Денис ,если у него будет желание и возможности, построит и испытает.
    Ну да . Очень интересно будет посмотреть в деле .

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Москва.м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от bimba Посмотреть сообщение
    1:12 Крыло 45 грамм винт 5 грамм.158 полетный вес .8 минут полет
    Во как! А как в ветер? Уж очень животрепещущий вопрос. А моторчик какой?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    61
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО...
    ну ну.1:12 и180.Полетный вес 255грамм.Серийные грамм на 30 легче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0048.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	32.7 Кб
ID:	1159684  

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Цитата Сообщение от Вадим Кулигин Посмотреть сообщение
    А кому будет нужен полукопийный бой весом в 250г? Только администрации ЦПКИО...
    Ни за какие деньги и обещания не подпишусь за бой в ЦПКИО.... чур меня! чур....
    Хоть 500 хоть 100 гр.. еще раз чур меня.
    Хоть ты трижды Ас, всегда присутствует закон бутерброда.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.
    Как то хором кричали жуй, жуй, жуй, но он подавился.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    "рупором" идеи опять выпало быть мне.
    Никто и не возражает. Хотите загубить тему- поручите мне, мой начальник про меня так на всех совещаниях.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    может быть, но возникают проблемы обтекания крыла (особо остро у прототипов с узкими законцовками) - числа Рейно́льдса пока никто не отменял. Это как минимум.
    Проблема ветроустойчивости в удельной нагрузки на крыло. При уменьшении веса вдвое, площадь нужно уменьшать вдвое- 1,41 раз линейные размеры. Получаем масштаб 1: 16,92- во, длина кордов. При таком незначительном уменьшении размеров кардинально влияние вязкости воздуха? Это про Рейнольдса.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Плюс увеличивается в геометрической прогрессии вёрткость и нервность модели.
    Все зависит от развесовки, площади и углов отклонения рулевых поверхностей.

    Все болванки, стапеля и пр. оснастку как не крути придется новые делать.

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    ...Все болванки, стапеля и пр. оснастку как не крути придется новые делать.
    В этом плане некопийные бойцовки на порядок технологичнее.

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    длина кордов
    15,92 м .
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В этом плане некопийные бойцовки на порядок технологичнее.
    Да в общем-то сопоставимы , если оснастка правильная . Однако тема - про полукопии .

    Думаю , соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный . А вот для показухи и развлекухи тихим тёплым летним вечером - очень даже неплохо .

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...

    Лёша на своём И-16 VHS рубит, и не жалуется.
    небылбыстолькатегоричен
    http://uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679
    ...и питерский И-16 весом 200? 300? грам. В прошлом вылете он зашел в вираже точно на "6" местному же Яку, намотал его ленту на винт и полкруга тащился у Яка на буксире, пока оба не упали
    Они и несли самолеты для повторного взлета "скованные одной цепью"

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    15,92 м .
    Точно, вот что значит не разматывал их с прошлого века.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный .
    Скорее соглашусь, чем буду спорить. Если пытаться в 500-й размерности, то только сетапы: акк- у меня 105, моторчик+винт -60, регуль+2 сервы + приемник-25, на планер остается 60. Если лесть в размеры не в "+", а в "-" разрешенных 2 см., то можно и удельную нагрузку уменьшить, хоть уже и не вдвое, но все равно будет борьба с ветром , а не бой. 60 граммовый планер, если и получится, то одновылетовый, даже на тренировках.
    А вот в масштабе 1: 16,92 уже можно и моторчик и акк по-слабей - по-легче, планер по-прочнее и будут те же скорости, маневры и последствия таранов и морковок. Остается только с лентами- буксировочными тросами проблема.

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Смех смехом а видел подобное и в Опене, где на буксире висела фора2.5
    Двс мотают и вянут, про электро и говорить нечего

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,829
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Hacker mini-racer (поищите и найдете).
    2. ..- не с теми силовыми установками и динамикой, что на сверхлегких ишаках Леши, а с гораздо более "злыми", ближе к сетапам микро-гонок (у меня стояли моторы с кв под трешник и винты типа 6х4)
    ..
    1. нашлось только это
    Hacker Mini Racer
    и это
    http://rcmasters.ru/aviamodeli/radio...-arf-6552.html

    2. поподробней, пжлста

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Смех смехом а видел подобное и в Опене, где на буксире висела фора2.5
    Двс мотают и вянут, про электро и говорить нечего


    Webra Speed 20 наелась
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-29_19.05.28[1].jpg
Просмотров: 176
Размер:	128.7 Кб
ID:	1159780

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Думаю , соревновательный потенциал в таком типоразмере - минимальный
    Совершенно верно. Но раздел-то -- радиобой. Шоу -- в другом разделе.
    Поэтому я и говорю, что соревновательный потенциал ВООБЩЕ в массе 250 -- есть, но размер должен быть другой, не 1:12 и не 850мм. Получить нормальную для боя динамику с весом 250г -- РЕАЛЬНО, но ценой уменьшения размеров и времени боя. При этом зрелищность не пострадает, бои будут ближе.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    поподробней, пжлста
    я совсем подробно уже не вспомню, ну, вес у меня был побольше, чем пишут в его описании, граммов 160, наверное, взлетный. В ветер летать можно. Рубить можно. В руку ловил. Сетап -- как уже сказал, кв2800, винт 6х4, полет (так чтоб от души) 3 минуты. Батарейки не умирали. Притом что это изкоробочный вариант, если сделать с учетом всех наших умений и наработок с нуля, думаю, с размахом 600-650мм и весом под планку можно получить динамику, близкую к союзу, и время 4 минуты.

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Можайск
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Молодцы Питерцы! Не седят на месте! Ищют и находят! Бой на легких моделях не менее увлекателен! А вот стоимость сетапа получается в разы меньше. В сегодняшних реалях это не маловажный плюс. Научить мальчишек делать ЛЕГКИЕ МОДЕЛИ задача не травиальная! Летать на ограниченных площадках, с минимальной мощностью, в условиях морального воздействия зрителей, великолепная школа для мальчишек. Безопасность- в цирке не первый год летают и народу там лом!

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Максидром Посмотреть сообщение
    стоимость сетапа получается в разы меньше. В сегодняшних реалях это не маловажный плюс
    плюс-то это, конечно, плюс, но никаких "вразов" там не получится. В полтора раза в лучшем случае.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1. Масштаб только 1:12,все остальное в сад, иначе упретесь в числа Рейнольдса,и получите второй С-500, только гораздо меньших размеров, смысл какой,на тех дистанциях их толком и не разглядишь
    2. Я на подобных моделях уже много лет провожу шоу,больше сотни уже,не помню чтобы хоть раз ветер помешал.
    3. К примеру в Питере есть достаточно много спортивно-оздоровительных центров с большими залами, можно в них,а можно и в цирке, и чего на ветер и ЦПКО пенять.
    4.Да построить бойцовку 1:12 с хорошей летучестью и живучестью не так просто, но мы моделисты,или лохи чилийские...?

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я на подобных моделях уже много лет провожу шоу
    Собственно, на здоровье -- у вас этого отнимать никто не собирается. Но, повторюсь в очередной раз, раздел называется "радиоБОЙ", а не "радиоШОУ". Ну пишет же Денис про свои модели в другом разделе, не бойцовом, и имеет там большой успех. И вы не оскоромитесь, если пойдете с шоу в ДРУГИЕ разделы. Если же тема поднимается ЗДЕСЬ, то обсуждать надо СОРЕВНОВАТЕЛЬНУЮ перспективу.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    получите второй С-500
    Как-будто что-то плохое (с)

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    раздел называется "радиоБОЙ", а не "радиоШОУ".
    Вы искажаете контекст, если на шоу-моделях можно легко проводить старты, реальные бойцовые старты, да и Радиобой это как показывает практика не только спорт.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Как-будто что-то плохое (с)
    Мне лично не нравится, из хорошей идеи получилось.....

  38. #35

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мне лично не нравится
    Всем не угодишь -- однако же по состоянию на сегодня это самый массовый и популярный класс радиобоя. Факт -- штука упрямая (с)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    на шоу-моделях можно легко проводить старты, реальные бойцовые старты
    "реальные" не получится. Получится только пародийные. А вышеуказанной аудитории это в целом не очень интересно. Потому что спортивные старты проводятся на спортивных моделях. На которых, кстати, никто не мешает проводить шоу, в свою очередь. Ну и эта -- вы предложили обмен опытом и мнениями. Из опыта есть ваш и мой, никакого другого нет. Мнения тоже народ озвучил. Повторяться смысла не вижу. Вывод очевиден -- те, кто сейчас летают в СОЮЗе, полетят в легком классе только в том случае, если его энергетика позволит вести бой в сравнимой с СОЮЗом динамике. А это в 12-м масштабе (который, на самом деле, взят из "вражеского" АСЕСа и никаким Рейнольдсом объективно не обусловлен) нереально, а реально только в меньшем. Поэтому тем, кто хочет заняться творческим поиском именно в сторону соревнований, настоятельно рекомендую то, что выше уже написал. На шоу ваше никто не замахивается -- занимайтесь, на здоровье, всяких вам успехов в этом деле. Но никаких нормальных соревнований из этого не выйдет, гарантирую.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вывод очевиден -- те, кто сейчас летают в СОЮЗе, полетят в легком классе только в том случае, если его энергетика позволит вести бой в сравнимой с СОЮЗом динамике.
    Не будут, динамика будет в двое выше, реакции большинству не хватит в силу возроста
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А это в 12-м масштабе (который, на самом деле, взят из "вражеского" АСЕСа и никаким Рейнольдсом объективно не обусловлен) нереально, а реально только в меньшем.
    К 1:12 я пришел еще до того как узнал об АСИС, технология позволяла все попробовать.....

    Вообще на сколько я понял Дениса, он поставил перед собой цель довести модели 1:12 до соответствия законодательства 250г-бойцовая полукопия, если чем можете помогите, не можете не мешайте.

  40. #37

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Интересная тема)) Я на даче Антоновский Хакер пользую и с полной уверенность заявляю что с батарейкой (не убиенной) 2S500мач можно вылётывать 5минут с хорошей скоростью с винтом 5х5.

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122

    Микро модель 100 граммового Spitfaera. 2009 год. размах примерно 320 мм, двигатель бесколлекторный, батарея 2s- 3s, 350-450ma 2 две 3х граммовые машинки и тд.
    В гараже еще остались 2,3 штуки живых.
    В таком размере быстрые и верткие, но не все могут совладать. Да и потерять легко.
    Реально летать 3.5-4 минуты если экономить то до пяти можно но не интересно.
    Мое мнение, прижмет..... может и перейдем на 250..... Но не хотелось без боя сдавать позиции.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Потому что спортивные старты проводятся на спортивных моделях.
    Антон а по каким признакам модели делятся на спортивные и неспортивные? Соответствие требованиям к классу и в общем все . Совсем другое дело , когда люди эти требования начинают менять в определенных целях...

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Салфеточные бойцовки это пиар! Показуха! Шоу! Это не радио-бой а радио-шоу! Правильно сказал Антон. А шоу это зарабатывание определенных ден знаков. И мое ИМХО поэтому и придумывают всякие союз 250 и асес 250. просто показушники.Возьмите лист А4 и слепите самолетик с моторчиком. Зато будет возможность летать в парке и на Вас будут пялится с открытими ртами. Но дальше открытых ртов дело не сдвинется. А надо учить молодежь работать головой и руками!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. 9115 - самый дешевый Monster 1/12
    от marom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 00:45
  3. Легкие самолеты А.С.Яковлева, М 1:12
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 22:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 23:42
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения