Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Китайский мотор...для боя?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Высказываемся по поводу увиденного...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127

    Китайский мотор...для боя?

    Высказываемся по поводу увиденного


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    716
    Маловато конечно, но для китайца наверное норм.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    839
    0,10? ASP 0,15 с синей головой лучше

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    26000-это слишком много для нашего случая...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    26000-это слишком много для нашего случая...
    С родным глушителем и винтом 7х5 12000 - 13000 об\сек.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    А с синей головой после лёгких танцев с бубном и пастами и дремелем с винтом 8Х4 -16800!

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    А чем "Фора"-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному "Ла-7" и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки ...В чём проблема ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Хороший легкий моторчик объемом что то около 2.2 кубика. Летал на нем на самом негожем топливе на котором приличные моторы работать отказываются,которое расходует что называется в час по чайной ложке.
    Видео как летает уже выкладывал очень душевно мне нравится.
    Проблема только в том что супротив большого опена конечно же слабовато,пока летает с большой опеновской лентой,но когда срубают оную то можно побороться.
    Супротив электричек тоже не получается несогласные они с двс летать.
    А так эконом вариант дешевле просто не найти не в приобретении ,не в дальнейшей эксплуатации. Рекомендую именно если счастья хочется,а денег нет.Все таки (на мой взгляд)электричка не дает такого ощущения нирваны.
    Насчет того чтобы что то форсировать,опять же мое мнение,я бы этого делать не стал ,все рассыпится и порвется ,ибо с деланно все из не правильных материалов. Все как есть пускай так и работает, снять заусеницы и вымыть стружку,максимум заменить подшипники на качественные отечественные(подходят) метрические.
    Я еще снял краску внутри камеры сгорания,а вдруг начнет отваливаться.
    По винтам честно,забыл размерность,но помню что пробовал от F2D с ними ревет но не летит совсем, у этого мотора пик мощности где то ниже по оборотам,намного ниже.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Витальевич, а как целую 1000 оборотов задушить? А стоимость Форы? АСП-15 стОит 50 евро...

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    а как целую 1000 оборотов задушить?
    Легко . Теперь мы это умеем . "Флейта" - наше всё . Стоимость ...Ну не знаю , Игорь . Ковалёв - тот точно на ЧМ или ЧЕ не поедет . А кто всё-таки соберётся ехать - позвонит Серёже Узких , да и решит вопрос . Не знаю . Я всегда хотел всё самое лучшее . Если ДВС - то "Фору" . Если электромотор - то "Хайвольт" . И почему-то эта стратегия меня не подводила .

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Как хорошо, когда модель позволяет выигрывать и на АСПшках из коробки.
    Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Очень жаль когда хоббийный класс превращается в спорт.
    Миша , с одной стороны я разделяю твою грусть . Конечно , есть еще люди , истово верящие в Барби и Санта-Клауса . В сапоги-скороходы , в скатерть-самобранку и в шапку-невидимку . В халяву , одним словом . Я не осуждаю , это часть русского менталитета . У нас ведь как ? Главный положительный герой сказок - Иван-дурак . И с ним обязательно должно какое-нибудь чудо происходить , ну чтобы он достиг чего-то . А без чудес - он полное чмо и ничтожество . Ну согласись , если бы не чудеса и врождённая склонность к надувательству , ничего бы у него не вышло .

    А по поводу хоббийности класса ...Само понятие "СОРЕВНОВАНИЯ" - автоматически уничтожает хобби и порождает спорт . Иначе это ложь и лукавство . Если я хочу выиграть у Трухана , Голубкова , Якимчука - моя матчасть как минимум не должна им уступать . А уровень лётной подготовки - соответствовать . А это - тренировки , приведение матчасти на тот уровень , где затраты отступают на десятый план . Увы . По-другому бывает только в сказках ...

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: "да здравствует фора!!!" по крайней мере не дальновидно.

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Ладно, по теме.Ребята с Березников пробовали один и тот же Харрикейн на электротяге и на Хорнете. По отзывам, электричка намного веселее.
    Да, и 26 тыщ в первом посте вызывают о-о-очень большие сомнения.Даже с трубой.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Опять все зафлудили, даже не знаю, есть ли смысл продолжать тему. С другой стороны, в текущей ситуации, истово бить себя кулаком в грудь с криками: "да здравствует фора!!!" по крайней мере не дальновидно.
    Илья, а ты для какого класса планировал этого китайца? В ОПЕН или куда?

  19. #16

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    Специально не стал уточнять- посмотрел на реакцию сначала А тут и бойцы ACES не в восторге.. так тчо теперь не знаю..
    У движка на видео доработке не подвергся только картер, так что по сути это уже не АР15

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    так что по сути это уже не АР15
    Особо не обольщайтесь,с маховиком наверное и до больших оборотов можно раскрутить,в полете надо пробовать с оптимальным винтом.Я бы особо этим андроид приборам не верил ,врут все. у нас парни скорость им мерили на бойцовках - получается какая то фантастика.
    Они верят я больше глазам верю.
    Чушь полная летает как типичный пенолет очень печально скорость показывает 180,даже если прикинуть сколь он пролетает в попугаях за одну секунду не как не получается.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,127
    В полете обычно еще оборотов добавляет .. этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм, я не верю, что его максимальная мощность где то на низах... Нет возможности снять внешнюю характеристику, но чисто интуитивно- у мотора есть резерв.

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    я больше глазам верю
    Имплантировал себе в глаза Доплеровский измеритель скорости? Киборг ты наш...
    Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений, а то один глазами, другой ушами измеряет...

    Илья, если твоя цель эксперименты, то да, крути, измеряй...
    Если летать в ОПЕН, у нас алисовец Сережка Должиков купил у Ф2Д-шников 4 ФОРЫ 2,5 по 5-6т.р. расточили футорки, заменили глушаки и теперь занимается только тренировками...

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Для ACES нам такой не нужен, а вот с синей головой АСП-намного лучше подобного ОСа! № канала вместо 2-х у ОСа, вал бОльшего диаметра. Прекрасный мотор для тех кто хочет летать в 15 классе!

  24. #21

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    .. этот мотор короткоходный - ход поршня всего 12 мм,
    Так и есть к. момент очень малый, он максимальный где то на 14 000 оборотов. Потому самолет надо легкий общий вес около 500 грамм.Я не использовал легкие радио компоненты,но отказался от глушилки мотора что конечно же противоречит правилам опен,и один раз когда мне переломили один элерон то не было возможности посадить самолет,пришлось остатки топлива дожигать, кое как маневрируя тем чем есть.
    Без глушилки плохо.
    А в обще самые приятные воспоминания о самолете очень жаль что не вписывается не в один из классов радио боя - летать просто одно удовольствие.Причем по желанию можешь находится сколько тебе надо в воздухе. Все остальные с чем то постоянно заняты ;надо заряжать батарейки , надо поджимать и разжимать прочие прелести эксплуатации дорогостоящего спортивного мотора,ты получаешь только удовольствие от полета,полетал ,остудил и опять в полет.
    ---
    В обще мне несколько трудно понять гордость от владения дорогостоящим спортивным мотором,об это всегда говорят с такой гордость как будто сами его сделали,отлили расточили и прочее.
    Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.

    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Признаю ТОЛЬКО инструментальные методы измерений
    НА СТО ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН но только нормальными приборами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010015_thumb.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	114.5 Кб
ID:	1169431  
    Последний раз редактировалось Ковалев; 07.02.2016 в 22:58.

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Вы всего лишь ковыряете им землю.И вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.
    Мнение типичного новичка, который считает, что будь у него техника как у топов то и он сам был бы в топ-е. Увы это далеко не так....

  26. #23

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    вы действительно круты пока у соперника нет такого же. Весь вопрос только в деньг знаках.

  27. #24

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Увы это далеко не так....
    Может вы и правы все это я из зависти ,но видел как на соревнованиях некоторые эксплуатируют дорогостоящие спортивные моторы,конечно они прощают многое задиры на паре в палец толщиной,разбитые шатуны которые слышно безо всяких метрологических приборов,черноту в выхлопе от трущегося металла ,бесконечно горящие нельсоны на проблемном моторе и прочие косяки.Все одно даже в таком состоянии они работают круче чем китайцы.Но ...
    А не знаю что но...
    Поинтересуйтесь сколько будет выпущено ФОР 4,2 в этом году,и вам все станет ясно о будущем этого спорта.

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Юра я каждый раз читаю ваши посты и мило улыбаюсь, но тут прорывает: Вы задрали уже с Вашей демагогией,
    во первых - никогда китай не построит "Фору",
    во вторых , насколько рукожопым дебилом надо быть чтобы выпустить хавающий нельсоны, плюющий металлом на крыло мотор в бой на стартах??? Ткните мне пальцем в "имбицила"!
    Вы видимо по себе судите???
    У меня 7 Фор и все на ходу, самому старому мотору 7 лет и если какие то траблы имеются, то мотор сразу едет в ремонт что бы в дальнейшем не попадать на "большие" затраты. А теперь перепилите китайца!!!??? по цене выйдет Фора, а то и по дороже будет

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А чем "Фора"-то пионерская не угодила ? Там 18000 с винтом АРС8*4 - вообще как с куста , на 10% бойцовом топливе . Прикручиваешь её к Сашиному "Ла-7" и рвёшь супостатов как старую газету , на мелкие лоскутки ...В чём проблема ?
    Глянул-Фора это дизель, причём без карба и глушака.... Плюс цена-явно не для хобби...
    Прошу прощения, нашёл и калильную... Для нашего класса не очень комфортно, плюс опять же цена...

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    уже с Вашей демагогией
    Это не демагогия,просто мнение,вполне допускаю что не правильное.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    никогда китай не построит "Фору"
    Сделают правда стоит он будет дороже чем фора,как пример посмотрите какой моторище китайцы делают для радиогонок класса Q-40 ,забыл как называется логотип череп там,вроде DKT.Ну дело не в этом.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ткните мне пальцем
    Да вы что!Чур меня еще себе врагов наживать!Ладно такого не когда не бывает,вы наверное тоже не видели... не видел, не знаю,все признаю я соврал!

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    У меня 7 Фор
    Честно без ерничания,рад за вас жизнь удалась ,а у меня одна фора ... пионерская еще есть изрядно поношенные китайцы.
    У меня вопрос к вам?Если бы случайно вы утопили все семь фор в проруби. И вдруг правила опен изменить можно летать только с ограничением,ну скажем тысяч семнадцать с фиксированным винтом, мотор только серийный до 2,5 кубиков. Как вы стали играть в такой спорт ?Или без фор совсем не интересно? Или такой вариант вам одному можно на форах всем остальным нельзя? Или можно, но только чтоб они были мелкие(2,5) и обязательно изрядно поношенные.
    Поймите я совсем не за социальную справедливость. Но мне кажется что клуб тех у кого есть большие форы,он как то затормозил развитие этого вида спорта,практически не появляется новых спортсменов,даже на оборот многие наверное не потянут нынешний курс бакса, а ведь спорт то очень интересный и перспективный.Ну конечно если не видеть только себя в этом спорте на белом коне с флагом и шашкой. Ну и семью форами в кармане

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    А теперь перепилите китайца!!!???
    А зачем его перепиливать,но разве что совсем чуть - чуть.Он что не работает совсем или не крутит те же 15-17000.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 08.02.2016 в 11:15.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Поймите я совсем не за социальную справедливость.
    "Я желаю , чтобы все !!!" (С)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	18.3 Кб
ID:	1169552  

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Мы тут обсуждаем мотор применимо для разных классов! В каждом классе свои ограничения или отсутствие таковых накладывают и подход к качеству и мощности мотора. То что отлично для копийного бо не подходит для опен... Так чего же копья ломать????

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Так чего же копья ломать????
    Да никто и не ломает . Просто этот форум читает очень много людей . В том числе и начинающие . Я пытаюсь донести до них простую мысль . Из говна конфетку - не сделаешь . На этих моторчиках можно пущать какую-нибудь "Цессну" из кетайского набора , тихим тёплым летним вечером , наслаждаться жизнью и чувствовать себя причастным к великому миру авиамоделизма .

    Но как только появляются слова о спорте , соревнованиях , местах , наградах и рейтинге , эти железочки лучше сложить в пакетик и отнести на чердак . Для спорта есть другие моторы . Ну , или как правильно заметили сведущие товарищи , потратить на доводку и переделку такого мотора безумное количество человеко-часов КВАЛИФИЦИРОВАННОГО труда . Причем спортивный мотор "из коробки" по-любому будет лететь лучше .

    Я просто не хочу , чтобы воинствующие дилетанты новичков в блуд вводили .

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    317
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    только тренировками...
    ну не только )

  35. #32

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637

    Да вроде не совсем как цесна,вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными.

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    вроде даже лучше чем некоторые модели которые называют тут спортивными
    Даже комментировать не хочется ...

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Юрий, на мой взгляд дилетанта-не плохо, но это не "мой размерчик"...

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    на мой взгляд дилетанта-не плохо
    Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться ...Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в "Союзе" . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . Посмотреть на чём , а главное - КАК летают эти люди . Я иногда приезжаю к ним - пообщаться , повстречать друзей , повеселиться ...Так вот , я очень много повидал сильных пилотов - и в кордовом бою , и в АСЕS , и в "Союзе" . Скажу одно : если бы Курбатов , Руднев , Мартынюк или Гладченко приехали бы в Швецию на ЧМ в этом году ,пусть даже на прокатной матчасти , очень многие именитые бойцы АСЕS задумались бы о завершении карьеры .
    Полностью соглашусь с Андреем Витальевичем! Когда Макс был еще совсем маленьким, нас пригласили поучаствовать в RC Combat. До этого случая опыта полета на подобных болидах не было (поэтому было не страшно)
    В финал он вышел с первого места у юношей и с третьего у взрослых, и только полный отказ мат.части в финале (прокатной) не позволил занять обе тумбочки. Справедливости ради нужно отметить, что опыт был первый и последний, ибо СТРАШНО БЛИН!!!
    На видео есть момент с моей машиной, когда в нее влетел один уважаемый спортсмен. Машина фигня, но вот пацаны из моей команды, которые сидели в багажнике
    Пару метров в сторону и лет семь мне было бы обеспечено!
    В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    В общем моторчики там действительно другие, да и летит это все по другому!
    И люди , которые там летают (в первой десятке - точно) , это весьма искушённые и подготовленные спортсмены .

  41. #38

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Игорь , тебе непременно нужно побывать на этапе RC Combat . ..
    строго говоря иначе они называются
    «Русский Открытый Класс»
    (RCCR, RCCOMBAT RUS OPEN)
    и правила там свежие
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1983

    7.2. Воздушный бой - это четырехминутный период времени, когда четверо участников соревнуются «каждый за себя» и им начисляются очки
    лента пока прописана сложнодорогая, но если так пойдет, то скоро и наши пойдут.
    и раздолбай станет этапом RCCR или RCCС

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Когда создавался этот класс мы с Малышевым долго спорили с начинателями всего этого про введение ограничений по моторам и винтам-отсутствие ограничений приведёт к удорожанию класса!!! Создатели это всё отмели и получили то что получили. Видел и начало этого-один взлёт чего стОит-при мне механику чуть в голову не зарядили своим же самолётом. Видел как в Киеве летали ребята, конечно это не топ 10.... но мне не понравилось! Весь бой одни лишь петли-бочку (я специально считал) одна модель за весь бой сделала аж 2!!!!!

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Видел как в Киеве летали ребята,
    Игорь , этот класс эволюционировал стремительно , и единственные бойцы из Украины , кто мог составить конкуренцию Российским , были из Крыма . Сейчас ....Ну , тебе просто надо это увидеть . Ты только представь , что модель размахом 1200 , оснащённая распиленной "Форой"-4,2 , которая крутит винт примерно 8*6 в районе 26000 на земле (в воздухе под 30) , весит меньше 600 грамм . И находятся люди , способные осмысленно вести бой в кубике 30*30 метров . Нет , ты всё равно не поверишь , пока не увидишь ... Реакция должна быть - как у мангуста . Я , в общем , не последний спортсмен в своих классах , с трудом управлялся даже с ласковой и послушной "Алиской" от Гены Шабельского , на одном из этапов ....С моторчиком в 2,5 кубика ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  2. замена китайского мотора на zenoah
    от iccotta в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 11:50
  3. Мотор на 50СС
    от Andry_M в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 22:20
  4. Продам Моторы A2212 930kv
    от huntsman60 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 16:59
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения