Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 243

Весенний Раздолбай. 20 марта 2016 годв. Ревда. Союз-500 +

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Атлична! Всё ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!...

  1. #161

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Атлична! Всё ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО!!!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Поздравляю победителей!

  4. #163

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Всем спасибо!!

    Подробно позже, пока результаты


    Результаты ОПЕН RCCR:
    1 место: Ершов Олег
    2 место: Пекельный Евгений
    3 место: Зырянов Илья
    4 место: Новоселов Олег

    5 место: Тетерин Сергей
    6 место: Волосников Сергей
    7 место: Бобов Петр
    8 место: Головин Георгий
    9-10 место: Дудин Сергей
    9-10 место: Сбоев Максим
    11 место: Гайсин Артур


    командный кубок, согласно положению
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...D0%B9%2016.doc
    присуждался по системе "Союзного рейтинга" - Альгис и его команда лучшие

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Георгий реально Подвиг в финале совершил ! Зубами у Макса Победу выгрыз !!! Вдвойне респектище ! Наконец-то !

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Снимал на фотик, но несколько затесалось на телефон (не судите строго)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.6 Кб
ID:	1186723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	74.8 Кб
ID:	1186724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	69.2 Кб
ID:	1186725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	77.0 Кб
ID:	1186729  

  8. #166

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Сейчас вышел на улицу - миллион на миллион, штиль.
    Градусов чуть побоольше, но без ветра они не ощущаются, и через пару часов уже будет плюс/минус ноль


    всего на денек не повезло с погодой

    вчера было так:


    потихоньку выкладвыаются фотки..
    Последний раз редактировалось Bob_; 21.03.2016 в 07:39.

  9. #167

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    адептам ИВБ как "реконструкции" должна понравиться классика - мессер и фока против мига и яка









































    ЗЫ посмотрел чужие фотки и таблицу результатов - типичная непруха: всё "своё" - время, посадки... подобрал,
    везде и миг, и кот где то рядом с чужими лентами - и ни одного отруба

    значит в следующий раз КАААК ПОПРЕЕЕТ
    Последний раз редактировалось Bob_; 21.03.2016 в 08:28.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    118
    :От души поздравляем ВСЕХ победителей Раздолбая! Блок фотографий выставим позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6762.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.5 Кб
ID:	1186972  

  12. #169

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    телевизоры просят видео.

    кидайте всё, у кого что есть!

    пусть необработанное- сами нашинкуют как надо.

  13. #170

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Смотрю мой Ме 109 жив еще.

  14. #171

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Поздравляю!!!!!
    ОРЛЫ!!!!
    Ничего не испугались.
    Справедливые места, особенно поздравляю Георгия и Олега - ПРОРЫВ ГОДА!!!


    п.с. А Сергею Дудину что не свезло?

  15. #172

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    118
    Как то ,,не полетелось". Жаль!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6741.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	68.7 Кб
ID:	1186990  

  16. #173

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Mix S-51 Посмотреть сообщение
    Как то ,,не полетелось". Жаль!!!
    Зато был хорошей поддержкой для нашей команды - спасибо!

  17. #174

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Mix S-51 Посмотреть сообщение
    Как то ,,не полетелось". Жаль!!!
    ЭЭЭЭхххххх как обидно

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭхххххх как обидно
    Да что Вы знаете про обидно?
    Мы ещё вернёмся, вернуть должок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	76.0 Кб
ID:	1187115  

  19. #176

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Хорошо повоевали Пожалуй это были самые динамичные соревнования- спаибо организаторам- день пролетел мигом
    Спасибо Сергею Дудину - к концу соревнований он окончательно влился в нашу команду и отдельное спасибо Сергею Волосникову ( ty56) за аккумуляторы, без них не видать мне тумбочки.

    И конечно же фотки фотки фотки
















  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    А у нас наоборот-фрустация
    Для меня ОПЕН всегда представлялся чем-то из высшей лиги, а тут можно было смело брать Союзную технику и драть хвосты электро опенкам, даже ВМГ можно не менять. Хотя может это косвенно подтверждает то, что Союз-500 мягко говоря подрос
    Наш герой Олег Ершов тому ярчайшее подтверждение.

  21. #178

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Всем спасибо за добрые слова.
    Могли конечно выступить лучше но не "полетелось в опене".
    В двух словах.
    Погода была наша, даже поспокойнее чем накануне на подлетах перед поездкой.
    Солнышко, метет порывами и вере почти в спину а взлет в само яно солнышко.

    Планировалось четверо, но Володя не приехал -жаль, Александ - по болезни выбыл.
    приехали почти в 11- ти и сразу на пруд. Кое как нашли более мене сильно ветреное место за палаткой москвичей.
    Короткое торжественное построение, поднятие флага и понеслась.... Точнее потянулось... некоторая начальная неразбериха дала о себе знать.
    Особенно с озвучкой и множеством задержек и фальшь стартов. Что собственно отразилось в первых боях. От чего несколько пострадал и я и Леонид.
    Начали в роде с опена, но крайне вяло. Я влетел на две минуты раньше. пока дождался соперника.. в общем летали вдвоем пока у меня не сгорел движок.
    Подлеты на кануне и попавший снег плюс долгое лежание с вечера в машине сделали роковую работу.
    Второй бой почти сразу. И на те бе полное молчание, пришлось брать что подвернется. Союзный як9 с большой увесистой батарее. Опять противников мало, да и как то они все по ветру дрейфуют к церкви. Нарезал круги, особо не по куражится.
    В этот раз на яках моторы стояли менее прожорливые... так сказать пошли навстречу соперникам. Но их явно не хватает при влетом весе почти 630 грамм.

    Все же подвезло, сделал отруб, намотав на мотор широченную ленту. Скрепя всеми амперами долетал до конца, а в простынку не дотянул...

    Затем началась какая то неразбериха..... правда Команда судей работала исправно, а и Петины девчонки делали свое дело как часы. За это им большой респект и уважуха.... да и Петру так же особо.

    Далее началась полоса опоновских неудач. Не успев перебрать сгоревшую модель, занялся отказом, вроде нашли причину понадеялись. Но нужно было лететь все же на запасной. В итоге, хороший влет, порядка 20-30 секунд плотного боя и ой ля ля, модель стала уходить не слушаясь рулей. Упала почти у края пруда ближе к поселку. Честно бежал туда и обратно, но слишком далеко....
    В перерыве из трех подготовили "прорывную" но увы был вычеркнут из числа кандидатов на дальнейшую баталию.
    Поворчав с Леонидом, припомним весь негатив, выпустили пар попив чай с бутерами.
    Терять нам нечего, бум бить всех в союзе.
    К тому же, выяснилось что все же вся основная масса пилотов ведет бой на прямом пилотаже да и сдувает их. Догнать нас не могу. Хотя и на на вираже более и маневренны.
    Первый бой прошел не то не се, противник разлетелся кто куда. Гонятся за ним ну нету сил. Тупо подтягивал их ближе ка мишень. а потом удирал.
    Пруха была не далеко где то, но все же не рядом. Второй бой повеселее и по куч нее. Рвал и метал, бросался на все, что движется. Вот почти...., аж судья ахал.
    Раза три цеплял, были щелчки но отрубов вроде нет так,что бы падали. Нет так нет, судьей не смысла спорить. а мелкие куски не видно, особенно светлых лент.
    Осознав, что догнать мне нет проблем а вот зайти на ленту при встречном ветре при меньшем радиусе у противника мне трудновато, расхожусь с ней чуть ли не касаясь ее, перешел работу на обратном пилотаже. Догоняя сверху, пикирую, противник уходит на петлю с виражом в чаще всего влево. Делаю обратную петлю у тут же догоню его хвост вьющийся по ветру. Есть! потом еще, потом уже нагло практически в вертикальной восьмерки. Итог четыре два куска на крыле, намотка на моторе и нетронутая своя лента. Вот она Пруха! Пришла! Да как иначе! Еще и приз какой маячит от Петра. Цельный вроде полет в красивом аэроплане да еще , надеюсь с симпатичным(ой) пилотом. Ну как тут не постараться.
    Чую пахнет финалом.... Пошел посмотрел. Петина типографии только что выдала на гора результаты на стену микроавтобуса. Точно, финал и есть все предпосылки дожать.
    Финал. Не скажу, что был трудный. Почти та же тактика но более обнаглевшая. Цепляю большой кусок ленты, приходится таскать почти две одинаковых. так, что жалеть нечего. кто то помог частично освободится от своей, стало полегче еще один отруб. Хвостов стало мало. Пошла погоня за уцелевшим.
    До конца боя секунды но чёё то не вытягивает, не могу дотянуть до простынки, метров пять чут ли с командой конец боя. Сходил, чистых три отруба два на обоих крылья и один кусок на моторе.
    В целом, как то так.
    Собрались поехали в моделку. Адреналин спал, пошел озноб. Но горячий чай печенушки и доброе расположение хозяев прогнали все прочь.

    Очень хотелось в этот раз понаблюдать за Моковской командой, Сергеем с его калилками. Но не везло им как то, "вжик.....", 10 секунд попугали всех и снова на посадку. Если по другому сложилось бы. Хотел по просить по рулить разочек.... так понять смогу не смогу, мое не мое...

    Леня. В этот раз не заладилось. То ошибки с командами то еще какая иная напасть. То на дерево посадил но без залета. Помогал по мере возможности.
    Кстати. Если модель висит на лете не касаясь земли она в воздухе или нет?
    Большое спасибо Володи из Златоуста. Его безвозмездная помощь и поддержка на обоим была очень к стати.

    Дорога домой была немного утомительна. В очередной раз свернули на кольце не в тот с вороток. Попытка разобраться как выбраться из академического района сразу не удалась. Навигатор основной сдох. Хорошо телефон выручил. Вырулили хотя не так как планировали.

    Еще раз большое всем спасибо и за участие и за организацию соревнований.
    Надеюсь в этом году провести собственные на хорошем уровне. К тому же желание приехать прозвучало как от Тюменцев, Свердловчан, так Москвичей.
    Бум стараться реализовать планы.
    Последний раз редактировалось IKAR; 21.03.2016 в 20:49.

  22. #179

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Бум стараться реализовать планы.
    Гоша , ещё раз - с Победой !!! Ты - молодец , только не останавливайся !

  23. #180

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Гоша , ещё раз - с Победой !!! Ты - молодец , только не останавливайся !
    Спасибо!!!!!

    Останавливаться!?
    Нет таких мыслей нет.
    А вот проблема со временем, есть.
    Быть ГК на крупном предприятии отбирает много сил и времени.
    Иногда не принадлежишь увы и себе.
    Набери в строке "СТАНКОМАШ" и все сам поймешь.

  24. #181

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Для меня ОПЕН всегда представлялся чем-то из высшей лиги, а тут можно было смело брать Союзную технику и драть хвосты электро опенкам, даже ВМГ можно не менять.
    Альгис, мне прям как-то "не удобно" такое читать...
    Нельзя судить о вкусе банана, пробуя сливу, даже если эту сливу назвали бананом.
    Просто приезжай на "европейский" ЭКР RССR- "... ты все поймешь и все увидишь сам..." (С)
    Можно любые соревнования назвать ОПЕНом, но от этого они им не станут...
    Эти были скорее "по мотивам" или ARCCR (Almost RCCR), но опыт проведения- он всегда бесценен!

  25. #182

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Быть ГК на крупном предприятии отбирает много сил и времени.
    Иногда не принадлежишь увы и себе.
    Хе . Уж кто-кто , а я-то тебя понимаю как никто другой .

  26. #183

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Господа! Как я заметил, было много народу снимающих видео и фото.

    Может все же кто поделится бесценными кадрами? А то как то мало. Что второй половине скажу? Дурака валял да?!

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Альгис, мне прям как-то "не удобно" такое читать...
    Нельзя судить о вкусе банана, пробуя сливу, даже если эту сливу назвали бананом.
    Просто приезжай на "европейский" ЭКР RССR- "... ты все поймешь и все увидишь сам..." (С)
    Можно любые соревнования назвать ОПЕНом, но от этого они им не станут...
    Эти были скорее "по мотивам" или ARCCR (Almost RCCR), но опыт проведения- он всегда бесценен!
    Геннадий, именно это я имел ввиду. Конечно опыта у нас никакого (1раз участвовали в ЭКР в СПб), но впечатлений осталось "выше крыши") А речь была о том, что в этот раз (помятуя увиденное ранее) решили не городить огород и не взяли с собой спец.подготовленную технику. Но увидев, что творилось в небе, стало понятно, что можно было легко повоевать и на Союзной технике. А вот недооценивать серьёзности настоящего ОПЕНа мыслей конечно не было

  28. #185

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Добавлю пару слов и я.
    Самое главное, что я уже неоднократно повторял и еще раз повторю: ПЕТЯ МОЛОДЧАГА! Организовать это мероприятие, сделать так, чтобы народ захотел на него приехать, а потом еще в будущем приехать- это дорогого стОит! Большущее спасибо ему, девушкам, которые вели протокол, судьям на линии, ребятам из Ревдинской СЮТ и конечно, участникам!
    Я давно заметил- чем дальше от столицы, тем народ душевнее! Спасибо вам, за то что вы такие!

    Насчет полётов: ветерок, конечно, дул недетский, особенно с утра. FW-190, на котором я полетел в первом бою СОЮЗ 500, колбасило так, что дальше я на нем летать передумал.
    По том был "почти Open", у Сереги Дудина Фора не хотела работать, поэтому у электричников остались шансы. Честно говоря, меня маленько выморозила Опеновская система , когда отборочные туры обнуляются, а потом все решается по трём финалам. Участвовать в таком формате в случае, когда приехал не на машине с охапкой досок- это заведомо иметь высокий риск оказаться без самолётов как раз в финале. Что со мной и произошло, оба помойных кота были убиты в первых же 2 боях, один теоретически был ремонтопригоден в полевых условиях, но я не успел. Так что пришлось летать на КИ-61. Конечно, по скорости она сильно отставала от крыльев, да и энергетики не хватало, чтобы рубить широкую ленту- все отрубы, кроме последнего, я на ней сделал винтом с намотами, посадками, и перезапуском. Благо, аэродинамическое качество у нее, как у Бланика, а Альгис бегает быстро ( за помощь ему- моя глубокая благодарность).

    В Союзе что-то не поперло, не знаю, почему, но промахивался мимо ленты.

    По организации- нууу... хорошо, что Андрей Витальич не смог приехать. Он бы нервничал :-). Как минимум, совет на будущее- не надо делать на каждый бой отдельный полетный листок- слишком много, все теряется и путается. И жеребьёвку все же , как мне кажется, стОит делать уже утром, зная точно, кто приехал. Хотя намерения были лучшие , это понятно.
    В любом случае, все прошло достаточно динамично, и это было немаловажно, особенно учитывая погоду. Эх, сегодняшнюю бы погодку вчера...
    Петя еще и не поленился сделать специальные призы вместо обычных кубков- тоже было очень приятно чувствовать во всём такое отношение.

    Еще раз большущее спасибо всем суровым уральским ( и не только уральским) парням и милым девушкам за этот отличный зимние-весенний праздник!!!

  29. #186

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    810
    Немного о соревнованиях, не все хорошо, и не все так и плохо. Приехали немножко позже чем обычно, но не опоздали. Нынче решили выступать (наша "банда") в обоих видах (в союзе впервые). Погодка выдала сюрприз (ветер 15м\с, тем. -8). Решил перед соревнованиями проверить свои модели. Итог - союзную модель уносит (не летит против ветра), опеновскую разбил (в такую погодку не было тренировок). Все думаю кажется отлетался, модели-то не летят, потом сообразил, менять надо центровку, и модели полетели. Начало соревнований - вот и начался "раздолбай". Вывесили списки кто с кем участвует в каждом туре. Вот это дааа, такой был лабиринт, что мне кажется легче было сканворд решить, чем тут разобраться где я участвую. Ладно у "стартера" (начальник стартов) буду интересоваться насчет вылетов, когда мне лететь. Провели два боя, (опен и союз) для союза не сладко, ветерок сильный, не получится у них бой, решили провести в начале опен (мудрое решение) потом союз. Пока проводили опен ветерок ослаб, так что союз тоже повоевал.
    Недостатки:
    а) запутанная информация. Можно было отдельно расписать опен и союз по турам (понятней было бы)
    б) союзных лент практически не видать. Были изготовленные в основном золото-серебро, а бои были в сторону солнца.
    в) "стартера" практически не слышно, многие просили повторить.
    г) в опене должно совпадать минимум участников с одной команды (был бой всех курганцев "загнали" в кучу).
    Ну в общем такое впечатление, что "болезней" не убавилось, а прибавилось (хотя кажется хотели и сделать лучше). Самое главное Вам (как мне кажется) делать хорошую информацию, чтоб участник знал не только о себе, но и о противниках. Нет информации, нет борьбы! А так вроде все прошло хорошо (если бы не погода еще лучше).
    Было тут со мной не понятное. Отлетал тур (союз), пошел за моделью, прихожу, интересуюсь когда следующий вылет у "стартера". Оказывается я должен уже лететь (бой уже начался). Хвать модель "перезарядил" ленту цепляю, в бой (потеря три минуты). Бой кончается, отлетал, взял модель, подхожу как "зомби" (до этого больше суток не спал) к "стартеру", оказывается надо опять лететь (однако жеребьевка!), пара минут в минусе, ну и полет не получился. В общем погоняли как "молодого". Вот и подумаешь, стоит ли по двум видам выступать, в опене хоть так не гоняют как в союзе.

  30. #187

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    56
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    за палаткой москвичей.
    Ого! Это уже благодаря Сереже Дудину! Ведь мы весь день, из единственной курганской палатки на старте, мимо вас на стартовые позиции бегали!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6767.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	53.7 Кб
ID:	1187279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6758.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	58.6 Кб
ID:	1187280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6748.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	59.6 Кб
ID:	1187282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7150.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	58.1 Кб
ID:	1187283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7145.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	69.3 Кб
ID:	1187284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_7148.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	57.8 Кб
ID:	1187285  

  31. #188

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,122
    Цитата Сообщение от Mix S-51 Посмотреть сообщение
    Ого! Это уже благодаря Сереже Дудину! Ведь мы весь день, из единственной курганской палатки на старте, мимо вас на стартовые позиции бегали!
    Ну кто больше жу ж жал, того и палатка.
    А Вам, тогда еще большее спасибо!

  32. #189

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Альгис, мне прям как-то "не удобно" такое читать...
    Нельзя судить о вкусе банана, пробуя сливу, даже если эту сливу назвали бананом.
    Просто приезжай на "европейский" ЭКР RССR- "... ты все поймешь и все увидишь сам..." (С)
    Можно любые соревнования назвать ОПЕНом, но от этого они им не станут...
    Эти были скорее "по мотивам" или ARCCR (Almost RCCR), но опыт проведения- он всегда бесценен!
    подробно ответил на комбате
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?p=25821#25821

    жду Алису на следующем весеннем

  33. #190

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,124
    Раз уж все высказались "по существу", не останусь в стороне.
    Верна поговорка: за двумя зайцами погонишься- ни одного не поцмаешь, поэтому я решил сосредоточить силы на опене, и результат не заставил себя ждать... Срюзную модель до соревнований настроить не успел, в итоге настройка происходила при сильнейшем ветре в первом "показном" туре союза, устроенном для официалтных лиц.. За ним следовал опен - все 4 тура подряд.
    Вцелом организация старов была хуже, чем в прошлом году, обещанная продвинутая жеребьевка обернулась списком на листах а4, в котором сами организаторы путались, и в одном из туров опена загнали всю нашу команду воевать друг с другом. Начальник старта отсутствовал на "рабочем месте" - приходилось бегать искать, так как судьи на старте не владели информацией. Пете, надо было ввести еще один зачет для участников - по типу биатлона: бежишь по кругу: старт- забрал модель в поле, на ходу перезарядив аккум- старый аккум на зарядку- снова на старт и так, пока не останется самый быстрый))))

    И еще Пете на заметку.
    Хоть и на статуэтках гравировка RCCR, сорики проводились по местным правилам, ибо для меня было нонсенсом, когда во втором финале судья убеждал меня, что "ОТРУБ ПРИ ТАРАНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ" Вот так дела, посмеялся от души. А вот протоколы опена интересно глянуть, может таких рубил и в отборочных турах хватало, потому как таранились часто, в двух турах даже летал один большую часть времени, нарезая круги блинчиком- пенолетики отказывали один за другим.

    НО ВСЕРАВНО СПАСИБО! Жаль, Петя имея желание улучшить качество проведения стартов, не учел ошибки прошлых лет.

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Для меня ОПЕН всегда представлялся чем-то из высшей лиги, а тут можно было смело брать Союзную технику и драть хвосты электро опенкам, даже ВМГ можно не менять.
    Не обольщайтесь, если в союзе скорости примерно одинаковые, то на раздолбаевском опене все летят на чем могут, так в прошлом году паренек летал на ( внезапно).... Планере, и своим двухметровым крылом собирал ленты, как косой. При таких различиях в скоростях имеют место быть случайности..так в одном из туров сам навешал ленту на какойто мелколет баоажирующий на краю общего замеса. Вобщем ждем протоколов с нетерпением

    Приезжайте с нормальными опеновскими досками в Тюмень в мае и июне, там скорости одинаково хорошие у большинства, да и местная молодеж воюет не в пример лучше многих "стариков")))

    Удачи)
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 22.03.2016 в 07:54.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Да я вобщем и не обольщаюсь , я уже взрослый дяденька
    На самом деле было очень приятно в реальном бою сойтись со многими коллегами, с которыми знакомы только по форуму.
    А по поводу "кто победит, если связать цепью самолёт с вертолётом?"(С)
    То тут все ясно, как "Божий день", известны неоднократные истории побед планеров над Опен и прочие байки, типа летал без хвоста, элеронов и пр. Это правда и это здорово. Случайные победы бывают, но никогда не бывает случайных побед в сезоне. Надо много трудиться, над собой и мат.частью.
    Огромное спасибо Илья за приглашение, но "лучше Вы к нам"(С)
    На весну-лето много серьёзных и интересных стартов. (например Гатчина в июне). Так что учите летать свои ЛАвки и айда к нам, очень хочется сойтись в бою. (Жаль в этот раз не вышло)

    Да я вобщем и не обольщаюсь , я уже взрослый дяденька
    На самом деле было очень приятно в реальном бою сойтись со многими коллегами, с которыми знакомы только по форуму.
    А по поводу "кто победит, если связать цепью самолёт с вертолётом?"(С)
    То тут все ясно, как "Божий день", известны неоднократные истории побед планеров над Опен и прочие байки, типа летал без хвоста, элеронов и пр. Это правда и это здорово. Случайные победы бывают, но никогда не бывает случайных побед в сезоне. Надо много трудиться, над собой и мат.частью.
    Огромное спасибо Илья за приглашение, но "лучше Вы к нам"(С)
    На весну-лето много серьёзных и интересных стартов. (например Гатчина в июне). Так что учите летать свои ЛАвки и айда к нам, очень хочется сойтись в бою. (Жаль в этот раз не вышло)

    И ещё по поводу организации:
    1) Всё ли гладко-нет.
    2) Хочется ещё раз приехать-ДА!!!
    3) Пётр и его команда молодцы и супер перцы!
    Благодаря таким организаторам, как он, Валера Леонов, Питерская команда аксакалов и примкнувшей молодёжи (Вадим и Костя), Серёга Сытников и Шаманов из Нахабино, Витя Трухан и конечно наш НК Антон Папилин, класс Союз-500 не только выживает, но и серьёзно развивается. Посмотрите, как вырос уровень бойцов первой 20-ки! Каждый способен победить, никто не признаёт никаких авторитетов (в небе).
    В общем правильной дорогой идём товарищи!
    Последний раз редактировалось Algimantas; 22.03.2016 в 09:26.

  35. #192

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ...
    1. продвинутая жеребьевка обернулась списком на листах а4, в котором сами организаторы путались,

    2. и в одном из туров опена загнали всю нашу команду воевать друг с другом.

    3. Начальник старта отсутствовал на "рабочем месте" - приходилось бегать искать, так как судьи на старте не владели информацией.

    4. Пете, надо было ввести еще один зачет для участников - по типу биатлона: бежишь по кругу: старт- забрал модель в поле, на ходу перезарядив аккум- старый аккум на зарядку- снова на старт и так, пока не останется самый быстрый))))


    5. для меня было нонсенсом, когда во втором финале судья убеждал меня, что "ОТРУБ ПРИ ТАРАНЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ" ..
    1.
    Учитывая опыт прошлого "весеннего", когда проблемой на полтора часа стала именно жеребьевка, отжеребил заранее.

    опен жеребился 1Сом, союз жеребился ехелом (нашлась там функция сл.числ.)

    сначала хотел пустить бои союза и опена через один, но при составлении "единой плановой таблицы" получалось слишком много боёв подряд для участников, заявившихся в обоих классах.
    поэтому решил сначала провести все 4 тура опена, потом союз.

    в союзе было запланировано 4 тура, но на берегу подразумевалось, что при необходимости можно сократить до 3х отборочных и финала.

    итого:
    "выставочный" бой союза

    4 тура опена (строго говоря не "4 тура", а "каждый участник слетает по 4 раза" - так раскидывает 1С)

    3(4) тура союза

    2 финала опена

    финал союза

    3й финал опена.

    Свёл все вместе в единый файлик:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...%A2%D0%95.xlsx


    в каждом бою напечатал по 3 пустых строчки внизу- чтоб на поле вычеркивать выбывших- вместо них вписывать других.


    распечатал. получилось 10 листов

    на каждом бое слева вверху стоит номер.
    т.к. развесить сверху вниз все листы не хватило высоты транспортера, на каждом листочек написал номер маркером.
    развесил сколько влезло сверху вниз-сместился вправо- дальше сверху вниз...


    (на этой фотке поверх отлетанных боев прилеплены результаты опена до финала)

    Был абсолютно уверен, что вопросов "когда я лечу" быть не может в принципе- каждый участник сразу видел ВСЕ свои бои- когда за кем лететь.

    Как ЕЩЕ ДОХОДЧИВЕЙ расписать???? надо было стрелочки нарисовать какой бой за каким???

    2. так получилось после перетасовки выбывших.
    это судьба (или ПРУХА).

    3. не надо бегать
    надо спокойно подойти к информационному стенду (лехиному фольксвагену) - найти себя в списках - заранее подготовиться ко всем своим боям.

    судьям на старте и не надо знать кто когда летит. его задача посчитать отрубы, засечь время того, кто к нему вышел, получить подпись пилота в полетном листе.

    4. специально записал себя в 2 первых боя подряд, чтоб проверить, насколько это сложно.

    вскрытие показало, что несмертельно: взял с собой пару моделей,

    акки в кармане, времени на переключение модели в передатчике хватило.

    5. согласен. моя недоработка.

    недостаточно было каждому судье вручить правила, спросить "прочитал? понял?.."

    надо было каждому персонально вслух зачитать с выражением, а потом еще принять экзамен по знанию. не сдал- отправлять учить и на пересдачу.

    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ....

    Не обольщайтесь, если в союзе скорости примерно одинаковые, то на раздолбаевском опене все летят на чем могут, так в прошлом году паренек летал на ( внезапно).... Планере, и своим двухметровым крылом собирал ленты, как косой. При таких различиях в скоростях имеют место быть случайности..так в одном из туров сам навешал ленту на какойто мелколет баоажирующий на краю общего замеса. Вобщем ждем протоколов с нетерпением

    Приезжайте с нормальными опеновскими досками в Тюмень в мае и июне, там скорости одинаково хорошие у большинства, да и местная молодеж воюет не в пример лучше многих "стариков")))
    ...
    нетушки.
    воюйте с тем, что дают

    ваша скорость в 3 раза больше, чем у противника, абсолютно не гарантирует вам в 3 раза больше отрубов.

    это не гонки, где победителя определяет секундомер и противник не особо то и нужен.

    это БОЙ, где победителя можно выявить только при личной встрече.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Дорогой Пётр!
    Огромное спасибо за помощь в организации автомобильной экскурсии по Екатеринбургу. Было очень интересно познакомиться с историей этого славного города, которая так тесно связана с нашим Санкт-Петербургом. Очень был тронут посещением Храма на месте убийства царской семьи. Интересный факт, что вместе с семьёй был казнён один из слуг (камердинер Алоизий Трупп) который был прихожанином нашего с Максом прихода в Пушкине. Очень жаль, что мало сохраняется история, а в угоду бизнеса строятся безвкусные громадины из стекла и бетона!
    Одним словом большое спасибо, особенно за пацанов, может быть и не увидели бы без такого повода где настоящая Россия "хранит" богатства несметные
    P.S. Так как ты очевидно выходишь на серьёзный уровень, то решил помочь тебе с офисом, соответствующего уровня (см.фото) телефон там-же. Площадь помещения и местоположение, как мне кажется подходящие.
    С уважением "Авиаклуб-АС"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	72.4 Кб
ID:	1187345  

  37. #194

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    ...решил помочь тебе с офисом, соответствующего уровня (см.фото) телефон там-же. Площадь помещения и местоположение, как мне кажется подходящие.
    С уважением "Авиаклуб-АС"
    а это и есть офис РО ДОСААФ

    именно этого Як-50 еще успел застать не памятником, а самолетом в Логиново

  38. #195

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. Учитывая опыт прошлого "весеннего", когда проблемой на полтора часа стала именно жеребьевка, отжеребил заранее. опен жеребился 1Сом, союз жеребился ехелом (нашлась там функция сл.числ.)

    Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Как ЕЩЕ ДОХОДЧИВЕЙ расписать???? надо было стрелочки нарисовать какой бой за каким???
    Не обижайся, со стороны сумбурно смотрится. Со временем устаканится как лучше писать и распечатывать. В таких таблицах лучше писать только Город, чем Название клуба.

  39. #196

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. со стороны сумбурно смотрится.

    2. В таких таблицах лучше писать только Город, чем Название клуба.

    3. Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную
    1. как было бы понятней?

    2. в союзных и так только город.
    а в опеновских 1С автоматом подставляет команду.

    3. фактически и так отдельно шли классы - сначала весь опен, потом весь союз.
    фактически и так многое пришлось подгонять вручную

  40. #197

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Когда многие пилоты участвуют в 2х классах одновременно, лучше жеребить вручную.



    Что касается ОПЕНа, то программа отлично всех жеребит и результаты жеребьевки сразу должны раздаваться на руки каждому участники. При этом никаких вопросов просто не остается по определению. Всем предельно понятно когда лететь. А кто в двух классах участвует, должен иметь отлаженную технику на все соревнования иначе сложно...

  41. #198

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    1. как было бы понятней?
    ФИ в отдельный столбик, город/команда - в другой столбик
    ФИ - писать курсивом или жирным, 1,5 интервал
    Тур - выделять в отдельную рамку (жирную/двойную)
    №боя писать в столбике со стартовыми номерами
    Все строчки и столбики д.б. разлинованы.

    СОЮЗ и ОПЕН всегда на разных страницах распечатывать, никогда не объединять.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    При этом никаких вопросов просто не остается по определению.
    Да, согласен,
    но только до тех пор пока не начнут утрамбовывать/уплотнять группы

  42. #199

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,830
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что касается ОПЕНа, то программа отлично всех жеребит и результаты жеребьевки сразу должны раздаваться на руки каждому участники. При этом никаких вопросов просто не остается по определению. Всем предельно понятно когда лететь. А кто в двух классах участвует, должен иметь отлаженную технику на все соревнования иначе сложно...
    я правильно прочитал- каждый из 10 листов надо было распечатать 35 копий и каждому выдать в руки? Итого 350 листов?А после уплотнений подходить к каждому и править на его листе???

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ФИ в отдельный столбик, город/команда - в другой столбик
    ФИ - писать курсивом или жирным, 1,5 интервал
    Тур - выделять в отдельную рамку (жирную/двойную)
    №боя писать в столбике со стартовыми номерами
    Все строчки и столбики д.б. разлинованы.

    СОЮЗ и ОПЕН всегда на разных страницах распечатывать, никогда не объединять.



    Да, согласен,
    но только до тех пор пока не начнут утрамбовывать/уплотнять группы
    сможешь отредактировать выложенный мной файлик как надо?

  43. #200

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Да уж.. быть организатором, самое неблагодарное занятие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2016
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 07:53
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 22.09.2016, 13:54
  3. Календарь Союз-500 2016
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 22:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 23:59
  5. 15 марта Весенний Раздолбай
    от Bob_ в разделе Радиобой
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 08:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения