Новосибирск, 7 мая, RC Combat Electro Stadium

rage-nsk

Добрый день.

7 мая в районе наукограда Кольцово будут проходить соревнования по авиамодельному спорту в классах:

RC Combat Electro Stadium
RC Combat Electro Lite (детский зачет)
Планеры F5B/7 (взрослый и детский зачет)

Приглашаем всех желающих принять участие.

Место проведения наукоград Кольцово, летное поле в районе поселка Быково.
Место проведения на карта

По всем вопросам обращаться: msl_272 @ mail точка ru Вячеслав Мягков, rage @ mp3real точка ru Константин Петренко.

Algimantas

Уж ты-ещё один класс? Расскажите а чем этот отличается от ОПЕН? (Конечно кроме электричества)

rage-nsk
Algimantas:

Уж ты-ещё один класс?

Это у вас “еще один класс” 😁 А у нас он один уже лет 5 как, на 3 региона.

Algimantas:

Расскажите а чем этот отличается от ОПЕН? (Конечно кроме электричества)

Правила

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Уж ты-ещё один класс?

Эхехе …Как быстро летит время … До 24 участнегов только в Москве собиралось . “Стадиум” . Лёгкий открытый класс . Весело и ненапряжно . Я не понимаю , зачем Альберт со товарищи изобретает велосипед . Два раза туда приезжал с “Котом помойным” , оба раза выиграл , но так и не понял , зачем откристаллизованный , прописанный , разумный класс нужно было переиначивать …

Algimantas
rage-nsk:

Это у вас “еще один класс” 😁 А у нас он один уже лет 5 как, на 3 региона.

Классно! Жаль, что далеко 😦

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Классно! Жаль, что далеко

Можем возродить . У Макаркина стапеля и оснастка осталась . Хоть под ЕРР , хоть под бальзу . Цены - божеские , удовольствия - выше крыши .

Как там было в бессмертном фильме - "Пулемёт - дашь ? " (С) “Белое солнце пустыни” …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Можем возродить . У Макаркина стапеля и оснастка осталась . Хоть под ЕРР , хоть под бальзу . Цены - божеские , удовольствия - выше крыши .

Как там было в бессмертном фильме - "Пулемёт - дашь ? " (С) “Белое солнце пустыни” …

Мысль вполне здравая!
А вот в бессмертном фильме, как-то не очень 😦
“А пулемёта я вам не дам!” (С)

SHURHAND

Костя, просто пару вопросов по Правилам, не воспринимай как критику, просто “свежий взгляд”:

-вы ограничиваете максимальную мощность мотора. Как контролируется этот пункт - ваттметром? ведь реальная мощность зависит от многих факторов (кол-банок, винт) или у вас есть список всех моторов мира с данными о максимальной мощности? И судьи должны это сделать за 2 мин (п.1.17.1)😃

п.1.4.2 Какой пилотажный комплекс должен выполнить “подозреваемый” пилот, чтобы доказать свою “состоятельность”? 😃

-п.2.8 “команда “НАЧАЛО БОЯ” дается после 10-ти сек. отрезка времени, при условии целостности лент у всех участников боя”
т.е. если какой-то разляляй-пилот взлетел, наступив на свою ленту и получил - 100 (п.3.2.3)- то начала боя не будет?, все “добропорядочные” пилоты должны страдать от этого ? Логичней (как в большинстве классов) наказывать именно этого пилота, а остальные начинают бой- акки не резиновые…

п.3.1.4 50 очков за столкновение- провоцирует выполнение таранов, т.е. можно привезти “железобетонные” кирпичи и набирать очки уничтожением соперника, надеясь, что у него самолеты закончатся раньше, чем у тебя…

п.3.2.3. очень непонятный и спорный из-за текста (при форс-мажорных погодных условиях), т.е. все наказания, перечисленные в этом пункте, пилот может оспорить, сославшись на, например, ветер:)…

п.7.1 Вносить изменения в данные Правила можно было только до 20 февраля 2012г ! Где ваша толерантность? 😮

п.8.5.1.3 “Судья на линии обязан- вести хронометраж полета с голосовым подтверждением прошедшего времени”
т.е. 4 (8) судьи на старте должны постоянно бубнить пилоту о “прошедшем времени”, с какой периодичностью ( 5,10,30,60 сек)? 😃

8.5.1.4. “судья должен поставить подпись пилота” - подделка подписи карается УК РФ 😃

8.5.1.6. противоречит 2.14

8.5.1.7. - смешной пункт, чо, правда у вас были случаи, когда судья во время боя уходил “по нужде” 😃

8.6.1.3. судья на ЛБ должен быть вундеркиндом, чтобы “запомнить отличительные особенности моделей (4-5 шт) и их принадлежность цвету ленты” !!!

Виктор

А с какой стороны лучше заезжать - с Ленинск-Кузнецкой трассы или с Барнаульского тракта?

msl_272

Давайте я отвечу.
Правила действуют в Кемеровской редакции 2012 года. И летаем по ним этапы Кубка Сибири в нескольких регионах. По этой причине, вносить изменения самолично, без обсуждения и накануне сезона мы не имеем права.
Собст там все верно прописано “вносить изменения в данные Правила можно было только до 20 февраля 2012г” 😁😁😁
Косяки в правилах есть, мы о них знаем, но уже привыкли. Возможно в следующем сезоне этот пункт уберем, и еще что нибудь подправим.
Есть пункты в правилах которые сознательно не соблюдаются. Например пункт о запрещении шкурки был сознательно внесен в целях повышения безопасности на основании неких событий произошедших в 2011 г. Но по факту летаем с наждачкой, о чем главный судья сообщает на построении.

Теперь конкретно:
Основные ограничения у нас 3000мАч*3S в стадиум, и 1500мАч*3S в лайт. Это принципиально. Все остальные ограничения больше декларативные, т.к. не несут большого смысла. Даже если кто-то поставит мотор 750 Вт он вынужден будет весь бой летать в пол газа. Какой смысл? Я лично уже много лет пытаюсь снять ограничение 450 гр в лайт. Тут взрослым конструкторам тяжело в этот вес уложиться, наши “профи” модели 430-440 гр выходят. А обычному ребенку это вообще недоступно. Не отстранять же их от стартов.

1,4,2 Пилотов которыми модель управляет к сожалению очень много. И это сразу без “пилотажного комплекса” видно. Были случаи, когда главный судья приказывал посадить модель конкретному “летчику”.

Еще по таранам. С нашей точки зрения все справедливо. На практике оправдывается на 100%. С “кирпичами” летали и не раз. И еще ни разу кирпич в финал не выходил.

С Барнаульской трассы заезд напрямую через Первомайку. Асфальт до самого поля.
Для Кемеровцев удобнее заехать с Ленинск-Кузнецкой трассы. Реально экономия 40-50 километров и в город заезжать не нужно. Но там нюанс. Первые 3-4 километра после свертка грунтовая дорога, дальше асфальт. В ближайшие дни мы планируем провести разведку. Полностью проедем до трассы и отпишемся в этой теме.

SHURHAND
msl_272:

Есть пункты в правилах которые сознательно не соблюдаются

No comments…

Слава, спасибо за ответ, удачной охоты!

msl_272

Для этого и существует главный судья. Посоветовавшись со спортсменами он может принять решение даже противоречащее пунктам правил. И это не повод под каждый старт правила переписывать.
В прошлом году, по погодным условиям, на одном из этапов мы проводили только три отборочных тура - правилам это противоречит, но таково было общее решение.

Bob=
msl_272:

Для этого и существует главный судья. Посоветовавшись со спортсменами он может принять решение даже противоречащее пунктам правил. И это не повод под каждый старт правила переписывать.
В прошлом году, по погодным условиям, на одном из этапов мы проводили только три отборочных тура - правилам это противоречит, но таково было общее решение.

так и напишите в правилах “на усмотрение главного судьи/общего собрания пилотов”.

пункт о запрещении шкурки был сознательно внесен в целях повышения безопасности на основании неких событий произошедших в 2011 г. Но по факту летаем с наждачкой, о чем главный судья сообщает на построении.

прикольно.
считаете, что если в правилах написано “без шкурки”, а чья то модель наждачкой пошинкует комунить голову (ттт), то организаторам срок скостят?

расскажите, пжлста, поподробней😒

msl_272

Правила писала федерация кемеровской области. Обсуждали здесь: www.rc42.ru/forum/11-586-1 Собственно по ним и летаем.
Про шкурку много разговоров было. Но пока ее оставили, хоть и не совсем официально.

11 days later
msl_272

Сегодня провел разведку съезда с Ленинск-Кузнецкой трассы. Участок не очень хорошей дороги составил 10,5 км. Дальше асфальт.
По дороге едут жигули, иномарки, газели. В принципе вполне нормально. Но сильно не разгонишься. 40-50 кмч. Я проехал за 20 мин.
Дорога насыпь и щебенка. После съезда с трассы участок 1 км самый поганый. Участок идет в буграх, но дальше вполне нормально. Так что сразу не пугайтесь.
Еще пару раз такие бугры попадаются на очень коротких участках.
В любом случае, гораздо короче и быстрее, чем через город ехать.

msl_272

По страховке.
В соответствие с положением спортсмены должны быть застрахованы.
Поэтому на поле будет организована разовая коллективная страховка на один день.
Стоимость страховки 50 рублей с человека.
Если у кого есть своя, то привозите с собой, в коллективную Вас включать не будем.

rcig
Виктор:

А с какой стороны лучше заезжать - с Ленинск-Кузнецкой трассы или с Барнаульского тракта?

с Барнаульского тракта.с ленинской дорога плохая

Виктор

Проехал туда через верх время час и 52 км.
Назад через низ 50 минут (с двумя поездами на переезде) и всего 34 км хорошей дороги. Так что, по городу, из любой точки выгоднее через первомайку.

rage-nsk

Соревнования прошли успешно.
Всем спасибо кто приехал и принял участие.
Погода не подвела, правда под вечер стало прохладно и ветрено.

Протоколы:

Немного статистики по бою 😃
Electro Stadium:

Electori Lite (юноши)

Фото:





Награждение F5B/7 юноши:

Награждение F5B/7:

Награждение Electro Combat Lite (юноши)

Награждение Electro Combat Stadium

Все фотки: I Этап Кубка Сибири. Новосибирск 7 мая 2016

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Арина Потапова - внучка Знаменского Евгения ?

Она самая 😃

Фото:










msl_272

Небольшой отчет:
Наша команда организаторов проводила соревнования в первый раз. При этом, мы произвели попытку внедрения нескольких новых технологий. Таковыми стали:

  • организация стартов по звуковым сигналам.
  • автоматизированная жеребъевка участников, ведение всей статистики по спортсменам и автоматическая генерация протоколов.
    Первый пункт был совсем не привычен нашим участникам. Плюс сами звуковые файлы вышли немного “сыроваты”, но в принципе, идея оказалась вполне работоспособной. Сильно упростилась работа начальнику старта, информация о времени полета и посадке четко доходила до пилотов. Если в дальнейшем, более грамотно продумать процедуру и более понятно перезаписать звуковые файлы, думаю, выйдет очень неплохо.
    Второй пункт отработал по полной программе. Жеребьевка проводилась очень справедливо. Каждая полетная группа формировалась из различных пилотов, расставляя их на разные стартовые позиции. Пилоты из одной команды/города разносились в разные вылеты. Результаты жеребьевки заранее печатались и вывешивались на информационный стенд. Но были и недочеты. Основной проблемой стало неумение пользоваться данной программой. По этой причине мы сильно затянули с открытием соревнований и были задержки при проведении. Как организатор, считаю это главным недостатком.
    В остальном, на мой взгляд, все прошло неплохо. Погода была хорошая. Полностью провели зачет в 4-х классах моделей. Судейская бригада отработала без претензий (очень много было новых людей). Победители были обеспечены призами от спонсоров.
    Всем участникам огромное СПАСИБО! До новых встреч!.

Еще ссылка на фотографии cloud.mail.ru/public/9cg8/SeT8sjbru