Судейство в СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

я бы добавил “и посмотреть запись там же на поле, чтобы разобрать момент отруба”. Я не говорю даже о временнЫх затратах – пока только технически

Практика - критерий истины . Попробуйте .

Berkut_13
Андрей_Зазулин:

А теперь возьмите человека со стороны и дайте ему эту Вашу “гопроху” .

Согласен по поводу опытного оператора, но все, говорящие Вам о камере, имеем ввиду запись полёта от первого лица. Это точная картина того, кто чем занимался во время старта (зачёта, вылета, и т.п…))))

Решение принимать Вам, тем, кто участвует в этом виде. Здесь высказывают свои предположения решения (видения) этого вопроса…

Андрей_Зазулин
Algimantas:

А вот увидеть отруб 10-20 см в “свалке” из 7-ми моделей-никогда!

Я про это и толкую . Теоретикам .

Воистину , “Страна вечнозелёных помидоров и воинствующих дилетантов!” (С) .

Влётанный , тренированный пилот топового уровня - способен увидеть отруб 20 см . А “билетик” длиной 5-10 см - уже ОЧЕНЬ трудно . Меня судил вчера Лёха Горбунов . Согласитесь , опыт у него побольше , чем у любого из нас . Мы оба чувствовали 9-й отрубчик , он был как раз сантиметров 5-10 . Но УВИДЕТЬ и чётко его засечь - не смогли . Ни он , ни я .

Нереально . Какая там гопроха …

Algimantas

Ну какая нахрен GoPro??? Веталь завязывай.
Смонтировать фильм-да, посмотреть, как воюют соперники и разобрать свои ошибки-да.
А вот увидеть отруб 10-20 см в “свалке” из 7-ми моделей-НИКОГДА!!!
Да и кому и что ты будешь доказывать на следующий день, посматривая гигабайты 4К видео на компьютере за 200000-250000 рублей на 4К мониторе, как у тебя. (Такая техника ведь правда есть у каждого дома? Да?)

P.S. Пока разъезжали с Максом по столицам, дома “сакура” зацвела 😃

rcred

Есть более бюджетный способ фиксации отруба, видео брелок на кабину объективом назад, все отрубы четко видны еще три кадра после щелчка, а так-же хорошо видно кто и сколько отрубил тебе.

Van_Der_Graaf

Возвращая разговор в конструктивное русло…

Конечно, начальное предложение было провокацией, дабы привлечь внимание к проблеме.

А проблема такая, что на данный момент у нас судьи де факто и превратились в секретарей при пилотах – не хочу сказать, что в этом виноват кто-то конкретно, но вся ситуация такова. И буквально единицы могут позволить себе перешагнуть границы этого амплуа, и то не без негатива. Считаю, сообществу надо найти в себе силы это поменять. То есть единой политической волей признать, что проблема есть, и начать ее решать. Меры предлагаются такие:

  1. Топ-пилоты не уклоняются от судейства друг друга, а наоборот. Задача ГС – объявить об этом на открытии, и на каждый бой принудительно назначить топ-пилоту соответствующего судью.

  2. Для предотвращения давления на судей со стороны пилотов судей располагать на удалении 5 метров и более.

  3. За споры с судьями штрафовать залетом.

Возможно, что-то еще.
Вы знаете, насколько я не любитель этого вашего АСЕСа. Но вот что мне в нем нравится, так это подход к судейству в Европе. Как тамошний топ-пилот будет вас судить, не увидит у вас три отруба, и как вы не буйствуйте, запишет, сколько посчитает нужным. И вся тамошняя общественность поддержит его, а не вас. А вы побурлите-побурлите, а потом и скажете: “ну и правильно, надо, значит, так рубить, чтоб сомнений не было”. Вот я хочу, чтобы и в СОЮЗе было так же – закон и порядок, а не всеобщее благодушие и круговая порука. Тогда и можно будет говорить громкие слова про спорт. Да и в Европе полегче будет, глядишь.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

тамошний топ-пилот будет вас судить, не увидит у вас три отруба, и как вы не буйствуйте, запишет, сколько посчитает нужным.

Антон , проблема не в пилотах. В пылу боя , на адреналине , с выпученными глазами можно много чего наговорить . Ты и сам , бывает , горячишься . И это - нормально , мы живые люди . А вот задача судьи , или пилота , который оказался в роли судьи - быть твёрдым в решениях , последовательным и принципиальным . Только и всего .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

А вот задача судьи , или пилота , который оказался в роли судьи - быть твёрдым в решениях , последовательным и принципиальным

Да. Но при этом он должен чувствовать за собой общественную поддержку. А у нас сейчас заговор молчания вокруг всей этой темы, всех всё устраивает.

Algimantas

Ну тогда открываем регистрацию. Макс просит его судить Андрею Витальевичу и Димону Шаманову, на меньшее не согласен 😃😃😃
Приятно будет слышать за спиной завистливый шёпот: “Смотри, его САМ судит!!! Видать значит тоже ТОП!!!”

Доцент

Для объективности судейства в СОЮЗ-500 необходимо сделать две принципиальные вещи:

  1. убрать наждачку с крыльев, рубить только воздушным винтом, тем самым количество отрубов в бою резко сократиться объективность судейства повыситься (при этом необходимо будет поднять ценность отруба), конечно это потребует большего мастерства от пилота.
  2. сократить число участников в туре до 5 человек, тем самым судьям будет легче контролировать каждого пилота.
    Лучше применить эти два пункта одновременно.
Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Но при этом он должен чувствовать за собой общественную поддержку.

Моя тебе всецелая общественная поддержка . Проявил вчера твёрдость и принципиальность - молодец . Не жалей об этом . Ну побухтит маленько пилот , через пять минут отойдёт от горячки боя и останется только уважение к твоей позиции .

Van_Der_Graaf:

А у нас сейчас заговор молчания вокруг всей этой темы, всех всё устраивает.

Ничего подобного . Иначе бы в этой теме никто не писал . Реально все всё понимают . Ты думаешь , у меня конфликтов с пилотами не было ?

  • “Протри очки !”

  • "Купи себе линзы ! "

  • "Ну ты чё вааще ? "

  • “Ты чё , слепой совсем ?”

Наслушался и в кордовом бою и в радио . И от Чемпионов Мира и от неофитов . Нормально . Просто потвёрже надо быть . И никогда не жалеть о принятых решениях .

Доцент:

Лучше применить эти два пункта одновременно.

Альберт , тебе нужно побольше полетать с нами в “Союзе” .

Про наждачку уже говорено-переговорено … Опыт АСЕS показал , что “уравнивание” всех по длине наждачки ни к чему не привело . Лидеры сколько рубили , столько и рубят , новичкам стало заметно труднее .

Сократить количество моделей в бою - тоже не всё так просто . Хорошо если опытные пилоты с отстроенной матчастью , да в хорошую погоду .
А чаще получается - двое не взлетели , двое столкнулись и летим втроём .

Рано это ещё пока делать .

Одно могу сказать : для топ-группы пилотов “Союза” (ну , скажем , первой десятки) , отмена наждачки пойдёт во благо . Мы и так чаще винтом рубим . А вот новичкам - точно во вред . А уж если отруб сделать 300 очков , ну тогда - вообще лафа …

SHURHAND
Van_Der_Graaf:
  1. Топ-пилоты не уклоняются от судейства друг друга, а наоборот. Задача ГС – объявить об этом на открытии, и на каждый бой принудительно назначить топ-пилоту соответствующего судью.

  2. Для предотвращения давления на судей со стороны пилотов судей располагать на удалении 5 метров и более.

  3. За споры с судьями штрафовать залетом.

  1. Запретить “накрикивать” отрубы. Летать молча, без “Отруб”, “Есть” и т.д. Каждый “пук”- минус 50 очков.

Пилот сделал столько отрубов- сколько увидел судья. Если после полета выясняется, что ты видел 7 отрубов, а судья только 5- молча подписать и след. раз рубить так и столько, чтобы эти цифры совпали. “Давление” на судей (оскорбления, психи , крики и т.д.) приведет к снижению их объективности- лучше нарисовать лишний сомнительный отруб, чем потом выслушивать от наадреналининного пилота какая ты лашара…

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

Запретить

SHURHAND:

Каждый “пук”- минус 50 очков.

SHURHAND:

выслушивать от наадреналининного пилота какая ты лашара…

Ребята , да вы чего ?

“Давить , тащить и не пущать, карать и наказывать” - это же не наш метод !

Просто потвёрже надо быть , не гнуться под пилота , да и всё !

rcred

Парни, а у нас в Питере таких проблем нет…

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

У вас и боёв таких нет …

Наждачка на крыльях, полсотни отрубов за бой (кто громче крикнет, тому больше и запишут), проблема судейства…
Всё очень похоже на дурную собаку, гоняющуюся за своим хвостом.

У нас в большинстве случаев доказательство отруба на крыле повисает. Ничего орать не надо - все и так видят.

rcred
Андрей_Зазулин:

Конечно . У вас и боёв таких нет …

Ну судя по тому какие места занимают наши пацаны на выезде, с боями у нас все в порядке…, дело не в боях, дело в людях…

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Конечно . У вас и боёв таких нет …

Это правда!
Но справедливости ради стоит заметить, что и у нас они порой они ни чуть не менее интересны.
Когда собираются такие, как Кохтырев Саша, Куц Костя, Лукашов Василий, Менделеев Александр, Виталий Ганичев шоу ещё то! Так что “птичку нашу попрошу не обижать!” (С)
Ну а уровень Московских пилотов, как раз тот драйвер, который объясняет нам зачем тратить силы, время и не малые деньги на поездки в Москву. Здесь бои, как за взятие Берлина!

Андрей_Зазулин
rcred:

наши пацаны

Лёша , если бы приехал твой Паша , ты бы мог такое писать . За весь Питер на всех стартах отдувается один юный пилот . Иногда его поддерживает Мишанечка Голубков , да Димка Ягунов . Ну , Олег Василич , как старый мудрый медведь Балу из сказки Киплинга…

Денис_из_Петергофа:

Всё очень похоже на дурную собаку, гоняющуюся за своим хвостом.

Хе . Может , устроим матчевую встречу ? Три лучших пилота Питера против трёх пилотов Москвы ? Меня и Макса - сразу исключаем . Чтоб всё по честному . За слова - даже в Интернетах отвечать надобно . Коллега Денис . Есть чем ответить-то ?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Хе . Может , устроим матчевую встречу ? Три лучших пилота Питера против трёх пилотов Москвы ? Меня и Макса - сразу исключаем . Чтоб всё по честному . За слова - даже в Интернетах отвечать надобно . Коллега Денис . Есть чем ответить-то ?

Показалось, что данное предложение тянет не на вызов лично Денису. Так что позволю высказаться. Готов заняться подготовкой матча.