Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Судейство в СОЮЗ-500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; 1. В СОЮЗ-е у пилотов нет никакого коммерческого интереса и вообще какой-либо корысти. 2. Все пилоты СОЮЗ-а -- люди однозначно ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    Судейство в СОЮЗ-500

    1. В СОЮЗ-е у пилотов нет никакого коммерческого интереса и вообще какой-либо корысти.

    2. Все пилоты СОЮЗ-а -- люди однозначно положительные и безупречно честные, дорожащие своей репутацией.

    3. Коль скоро пилоты способны участвовать в воздушном бою, они обладают достаточным зрением и пониманием боя, соответственно, они лучше любого стороннего наблюдателя фиксируют свои отрубы.

    4. СОЮЗ-500 не является формально официальной спортивной дисциплиной, и не обязан никому придерживаться традиционных канонов в части судейства.

    В свете этого предлагаю:

    Упразднить институт судейства в СОЮЗ-500, заменив его институтом секретарей-хронометристов, засекающих время полета и вносящих в полетный лист число отрубов со слов пилота и число залетов со слов линейного/главного судьи.

    Преимущества:

    5. Упрощается соревновательный процесс, не надо искать судей перед каждым боем, эти функции легко выполнит механик или любой человек, которого попросит пилот.

    6. Снимутся все вопросы о некорректности судейства, все будут получать в каждом бою столько отрубов, сколько было на самом деле

    Недостатки:

    С учетом пунктов 1-3 -- я не вижу никаких.

    Как вам такая идея?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Джентльменам у нас верят на слово и тут мне так поперло.....(с) Представляете как повысится "мастерство" пилотов СОЮЗА!?
    Думаю не стоит пренебрегать второй парой независимых глаз...
    З.Ы. Вы можете громко "наплевать" на стороннее мнение...

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Антон , ты чего , на вчерашнее обиделся ?

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Антон , ты чего , на вчерашнее обиделся ?
    Ни боже мой.
    Но мне уже давно и сильно не нравится ситуация, которая сложилась вокруг судейства в СОЮЗе (возможно, и в других классах, но тут я могу лучше ее наблюдать). Я считаю, что с этим что-то надо делать, радикально и срочно. Притом, как всегда, я считаю, что надо руководствоваться общественными настроениями. Если сообщество согласится с аргументами из моего корневого поста -- то надо поступить, как там написано. Если же нет -- то поступить надо иначе. Как -- поговорим в том случае, если начальное предложение будет отвергнуто.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Думаю не стоит пренебрегать второй парой независимых глаз...
    Лёш, а если показания этой второй пары независимых глаз расходятся с показаниями пилота, и расходятся не в его пользу, и при этом см.пункты 1-3 корневого поста, не получается ли, что от этой второй пары вреда больше, чем пользы?..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    НЕ ПОНЯТНО КАК БУДЕТЕ ВЫЯВЛЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ? Объективности не будет ни какой. Самый правильный путь это растить грамотных судей! И пусть они за это имеют хоть какую-то компенсацию. Лучше их чем-то заинтересовать.Пусть даже материально. Пусть стартовые вырастут. Но это все-же будет хоть как-то обьективнее. А так сам себе хозяин сколь хочу столь и напишу.

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Я всегда стараюсь видеть в людях только хорошее!
    Так что я ЗА! )

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а если показания этой второй пары независимых глаз расходятся с показаниями пилота
    Тогда в полётный лист вносятся показания судьи . Однозначно и бесповоротно . Если пилот перед началом боя согласился с тем , что его будет судить именно этот судья , он априори и безоговорочно принимает все решения своего судьи .

    У меня были случаи , когда я вежливо просил Главного Судью поменять мне судью на старте . Почти всегда мою просьбу выполняли .
    Напротив , были случаи , когда ко мне прикрепляли двух судей - для объективности . Особенно в финалах . Это тоже нормально .

    Побухтеть немножко - тоже ничего страшного , мы ведь живые люди . Мне как-то раз из 5 отрубов засчитали 2 . Так тоже бывает . Нечасто , но бывает .

    Я когда сужу - вообще пилота не слушаю . И пишу только то , что видел . Конечно , есть пилоты , которые накрикивают себе отрубы постоянно и сознательно . Но таких - явное меньшинство .

    В любом случае , считаю твоё предложение преждевременным , Антон .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от TVadim Посмотреть сообщение
    Я всегда стараюсь видеть в людях только хорошее!
    Так что я ЗА! )
    Давайте скажем олимпийцам чтоб сами свои результаты фиксировали. Во будет класс!!!. Прыжки в длину до зкватора. Метание молота до Чукотки. Нет ребята институт судей должен быть

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    п. Металлострой, СПб.
    Возраст
    24
    Сообщений
    171
    Для кого-то Олимпийские игры, а
    для кого-то просто весёлое и интересное времяпровождение со своими друзьями!
    П.С.:
    1. В СОЮЗ-е у пилотов нет никакого коммерческого интереса и вообще какой-либо корысти.
    За золотую медаль в О.И.: КВАРТИРА.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от TVadim Посмотреть сообщение
    просто весёлое и интересное времяпровождение со своими друзьями!
    Тогда вам точно судьи - не нужны .

    Только не называйте это соревнованиями . Это просто пир духа . В смысле , пир для души . Не более .

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Наблюдал ситуёвины не один раз(хотя и выезжаю не часто) Иногда вызывает смех.
    Камеру на лоб, потом просмотр и сверка с полётным листом.
    Провинившихся наказывать недопуском на следующие пару стартов - сразу честность повысится.
    Я могу НЕ заметить свой отруб, но....
    Судья должен быть.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Джентльменам у нас верят на слово и тут мне так поперло.....(с)

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Провинившихся
    Что такое провинившийся ? За что наказывать ?

    Много раз бывало , что неопытный судья вообще ТЕРЯЛ мою модель в гуще боя . А уж не видели отрубы - на каждых стартах . Это - нормально .

    Не встречал случаев намеренного засуживания .

    Вчера , например , и Антон Папилин и Сергей Сытников заняли жёсткую принципиальную позицию .

    "Пишу только то , что видел" .

    Это - правильно .

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Судя по вчерашнему финалу пидеровидения, результаты жюри и просто зрителей не совсем совпадают)).

  18. #15

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Самый правильный путь это растить грамотных судей!
    Горькая правда в том, что пилоты не очень-то заинтересованы в таких судьях на данном историческом этапе. Я еще раз обращу внимание на пункты 1-3! То есть, мы исходим из того, что никто не жухает, просто, ну, никому не хочется, чтоб его лишили его честного-кровного, и, конечно, в этом смысле всегда лучше, чтобы судил сговорчивый брат-пилот, который сам всё понимает. В итоге "круговая порука мажет, как копоть" (с), а попытки привлекать сторонних судей выглядят жалко -- ну какой пионер, который третий раз в жизни на все это смотрит, осмелится перечить обвешанному регалиями дядьке, который вон чего в небе вытворяет... Так что пора себе признаться, что то, что сейчас -- это не дело. Надо либо крестик снять, либо трусы надеть.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не встречал случаев намеренного засуживания .
    Вот. А примеров давления на судей с каждых соревнований можно набрать с десяток легко.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    пора себе признаться, что то, что сейчас -- это не дело.
    Жизнь вообще несовершенна .

    Растить и воспитывать судей - дело хлопотное , затратное и небыстрое . Оплачивать их труд - дополнительное увеличение стартовых взносов . Многие пилоты уже ворчат даже из-за 1500 рублей .

    Соревнования без судейства - это фестиваль .

    К спорту сие действо отношения - не имеет .

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Привет всем! Почитал темку - у всех своя правда.
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Камеру на лоб, потом просмотр и сверка с полётным листом.
    на лоб и пилоту, и судье - при спорных моментах сверка с записью камер.
    После сверки - результат в таблицу....

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    на лоб и пилоту, и судье - при спорных моментах сверка с записью камер.
    Я стесняюсь спросить - а Вы сами пробовали записать реальный воздушный бой с участием 7 моделей в классе "Союз-500" с помощью "налобной" камеры ?

    А потом просмотреть его и сделать объективные выводы ?

  22. #19

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спросить - а Вы сами пробовали записать реальный воздушный бой с участием 7 моделей в классе "Союз-500" с помощью "налобной" камеры ?
    я бы добавил "и посмотреть запись там же на поле, чтобы разобрать момент отруба". Я не говорю даже о временнЫх затратах -- пока только технически

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    не стесняйтесь.....) нет, не пробовал. Но всё будет зависеть от камеры. Конечно это дорогой элемент, но поднята тема объективности судей... Предложено их упразднить... Не правильно всё это.
    Соревнования - есть судья
    фестиваль - сам себе судья

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Berkut 13 Посмотреть сообщение
    всё будет зависеть от камеры
    Увы . Далеко не всё . Оператор должен быть опытным (а лучше - действующим пилотом) .

    Попробуйте как-нибудь .

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Оператор должен быть опытным
    камера на шлеме у пилота и судьи.....

    Пока будут соревнования - всегда будут спорные вопросы. Если не будет судей - вопросы не исчезнут.

    пилот всегда смотрит на модель, судья может отвлечься по своему желанию, а может и быть специально отвлечен.... и т.д и т.п

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Знаете парни, как большого зеленого крокодила не крась, все равно это будет большой зеленый крокодил, ну и в данной интерпретации, судья звучит коротко и точно.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Доброго времени суток! Ситуация с судейством на вчерашних стартах была не лучше и не хуже, чем всегда. Кто-то из судей что-то (может быть) не заметил, кому-то из бойцов что-то показалось. Мне например нравится ситуация когда судьёй выступает пилот и последнее слово за ним. Исключены ошибки? Нет! Но эти ошибки возможны в равной степени для всех и поэтому в конечном счёте (чисто теоретически) могут повлиять на результат одних стартов, причём как в одну, так и в другую сторону. По итогам первенства всё равно "все сёстры получат по серьгам". Хочешь быть первым-выигрывай за явным преимуществом, не можешь-не ищи виноватых, или иди в бамбинтон играть. Какой такой не зачтённый отруб повлияет на результат Зазулина А.В. если он берёт и кромсает в туре их 8!!!
    Это отговорка для тех кому то ветер помеха, то солнце в левый глаз, то ......
    Поэтому считаю, что Антон, как НК Союз-500 тему поднял правильно, но что-то изменить в лучшую сторону не получиться. "Питерский вариант" с профессиональными (оплачиваемыми) судьями (времён Лукашова и Миронова) не осуществим в масштабах общей географии Союз-500. Давайте не будем ломать то, что работает (пусть не на пятёрку, но уж точно и не на двойку) На сегодня это лучшее из возможного!
    Ну а тем у кого пока низкие результаты из-за "постоянного засуживания" желаю больше свободного времени тратить на тренировки и чтобы госпожа Удача (пруха) не обходила вас стороной.

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Дубайск, ОАЭ
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    4
    Я хоть сейчас и не летаю, но выскажу свое мнение:

    Не раз бывало у каждого пилота что пролеташь на встречных курсах с другой модельню, краем глаза замечаешь, что полетела ленточка и вот хрен знаешь чья это ленточка твоя или ты отрубил. Многие в эти секунды выкрикивают "Отруб" ( от эмощий, возбуждения, для привлечения внимая судьи и хз зачем еще, это не запретишь). Вот мне интересно что каждый из вас запишет в этом случае в лист? А если предположить что финал будут судить сами пилоты? Когда это просто комок лент и первые минуты просто свалка? Когда я летал в Асес ( а я считаю его более спокойным и читаемым в плане отрубов) механик был на вес золота, задача механика внимательно следить за моделью своего пилота и в случае отбуба или ситуации близкой к ней обратить внимание судьи, указав на летящую или висящую на крыле ленту. Пилот в этих ситуациях голосом дает понять что был момент и его нужно проконтролировать!

    Так что пилот не может судить себя как минимум по следующим причинам:
    1. Не обьективоность судейства себя (маленький мальчик летает первый раз и хз был он или нет, или кто-то очень хочет кубок)
    2. Безопасность ( судья должен постараться уберечь пилота от столкновения с неуправляемой моделью)

    Это мое видение со стороны...

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спросить - а Вы сами пробовали записать реальный воздушный бой с участием 7 моделей в классе "Союз-500" с помощью "налобной" камеры ?

    А потом просмотреть его и сделать объективные выводы ?
    Конечно.
    Пример тому - Белорусский финал союза. Пересматривал пару раз.
    Гопроха в 4К отлично пишет.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от GanGan Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Оператор должен быть опытным (а лучше - действующим пилотом) .
    А теперь возьмите человека со стороны и дайте ему эту Вашу "гопроху" .

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А теперь возьмите человека со стороны и дайте ему эту Вашу "гопроху" .
    А нафига?
    Пилоту на лоб и всего делов. Проверено неоднократно. Что себе вешал, что Максу. Всё отлично получается.

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я бы добавил "и посмотреть запись там же на поле, чтобы разобрать момент отруба". Я не говорю даже о временнЫх затратах -- пока только технически
    Практика - критерий истины . Попробуйте .

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А теперь возьмите человека со стороны и дайте ему эту Вашу "гопроху" .
    Согласен по поводу опытного оператора, но все, говорящие Вам о камере, имеем ввиду запись полёта от первого лица. Это точная картина того, кто чем занимался во время старта (зачёта, вылета, и т.п...))))

    Решение принимать Вам, тем, кто участвует в этом виде. Здесь высказывают свои предположения решения (видения) этого вопроса...

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    А вот увидеть отруб 10-20 см в "свалке" из 7-ми моделей-никогда!
    Я про это и толкую . Теоретикам .

    Воистину , "Страна вечнозелёных помидоров и воинствующих дилетантов!" (С) .

    Влётанный , тренированный пилот топового уровня - способен увидеть отруб 20 см . А "билетик" длиной 5-10 см - уже ОЧЕНЬ трудно . Меня судил вчера Лёха Горбунов . Согласитесь , опыт у него побольше , чем у любого из нас . Мы оба чувствовали 9-й отрубчик , он был как раз сантиметров 5-10 . Но УВИДЕТЬ и чётко его засечь - не смогли . Ни он , ни я .

    Нереально . Какая там гопроха ...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Ну какая нахрен GoPro??? Веталь завязывай.
    Смонтировать фильм-да, посмотреть, как воюют соперники и разобрать свои ошибки-да.
    А вот увидеть отруб 10-20 см в "свалке" из 7-ми моделей-НИКОГДА!!!
    Да и кому и что ты будешь доказывать на следующий день, посматривая гигабайты 4К видео на компьютере за 200000-250000 рублей на 4К мониторе, как у тебя. (Такая техника ведь правда есть у каждого дома? Да?)

    P.S. Пока разъезжали с Максом по столицам, дома "сакура" зацвела
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-15-05-16-05-13.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	116.5 Кб
ID:	1210626  

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Есть более бюджетный способ фиксации отруба, видео брелок на кабину объективом назад, все отрубы четко видны еще три кадра после щелчка, а так-же хорошо видно кто и сколько отрубил тебе.

  37. #34

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Возвращая разговор в конструктивное русло...

    Конечно, начальное предложение было провокацией, дабы привлечь внимание к проблеме.

    А проблема такая, что на данный момент у нас судьи де факто и превратились в секретарей при пилотах -- не хочу сказать, что в этом виноват кто-то конкретно, но вся ситуация такова. И буквально единицы могут позволить себе перешагнуть границы этого амплуа, и то не без негатива. Считаю, сообществу надо найти в себе силы это поменять. То есть единой политической волей признать, что проблема есть, и начать ее решать. Меры предлагаются такие:

    1. Топ-пилоты не уклоняются от судейства друг друга, а наоборот. Задача ГС -- объявить об этом на открытии, и на каждый бой принудительно назначить топ-пилоту соответствующего судью.

    2. Для предотвращения давления на судей со стороны пилотов судей располагать на удалении 5 метров и более.

    3. За споры с судьями штрафовать залетом.

    Возможно, что-то еще.
    Вы знаете, насколько я не любитель этого вашего АСЕСа. Но вот что мне в нем нравится, так это подход к судейству в Европе. Как тамошний топ-пилот будет вас судить, не увидит у вас три отруба, и как вы не буйствуйте, запишет, сколько посчитает нужным. И вся тамошняя общественность поддержит его, а не вас. А вы побурлите-побурлите, а потом и скажете: "ну и правильно, надо, значит, так рубить, чтоб сомнений не было". Вот я хочу, чтобы и в СОЮЗе было так же -- закон и порядок, а не всеобщее благодушие и круговая порука. Тогда и можно будет говорить громкие слова про спорт. Да и в Европе полегче будет, глядишь.

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Народ - получится сам себе режиссер )))

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    тамошний топ-пилот будет вас судить, не увидит у вас три отруба, и как вы не буйствуйте, запишет, сколько посчитает нужным.
    Антон , проблема не в пилотах. В пылу боя , на адреналине , с выпученными глазами можно много чего наговорить . Ты и сам , бывает , горячишься . И это - нормально , мы живые люди . А вот задача судьи , или пилота , который оказался в роли судьи - быть твёрдым в решениях , последовательным и принципиальным . Только и всего .

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот задача судьи , или пилота , который оказался в роли судьи - быть твёрдым в решениях , последовательным и принципиальным
    Да. Но при этом он должен чувствовать за собой общественную поддержку. А у нас сейчас заговор молчания вокруг всей этой темы, всех всё устраивает.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,695
    Ну тогда открываем регистрацию. Макс просит его судить Андрею Витальевичу и Димону Шаманову, на меньшее не согласен
    Приятно будет слышать за спиной завистливый шёпот: "Смотри, его САМ судит!!! Видать значит тоже ТОП!!!"

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    946
    Для объективности судейства в СОЮЗ-500 необходимо сделать две принципиальные вещи:
    1. убрать наждачку с крыльев, рубить только воздушным винтом, тем самым количество отрубов в бою резко сократиться объективность судейства повыситься (при этом необходимо будет поднять ценность отруба), конечно это потребует большего мастерства от пилота.
    2. сократить число участников в туре до 5 человек, тем самым судьям будет легче контролировать каждого пилота.
    Лучше применить эти два пункта одновременно.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но при этом он должен чувствовать за собой общественную поддержку.
    Моя тебе всецелая общественная поддержка . Проявил вчера твёрдость и принципиальность - молодец . Не жалей об этом . Ну побухтит маленько пилот , через пять минут отойдёт от горячки боя и останется только уважение к твоей позиции .
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А у нас сейчас заговор молчания вокруг всей этой темы, всех всё устраивает.
    Ничего подобного . Иначе бы в этой теме никто не писал . Реально все всё понимают . Ты думаешь , у меня конфликтов с пилотами не было ?

    - "Протри очки !"

    - "Купи себе линзы ! "

    - "Ну ты чё вааще ? "

    - "Ты чё , слепой совсем ?"

    Наслушался и в кордовом бою и в радио . И от Чемпионов Мира и от неофитов . Нормально . Просто потвёрже надо быть . И никогда не жалеть о принятых решениях .

    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Лучше применить эти два пункта одновременно.
    Альберт , тебе нужно побольше полетать с нами в "Союзе" .

    Про наждачку уже говорено-переговорено ... Опыт АСЕS показал , что "уравнивание" всех по длине наждачки ни к чему не привело . Лидеры сколько рубили , столько и рубят , новичкам стало заметно труднее .

    Сократить количество моделей в бою - тоже не всё так просто . Хорошо если опытные пилоты с отстроенной матчастью , да в хорошую погоду .
    А чаще получается - двое не взлетели , двое столкнулись и летим втроём .

    Рано это ещё пока делать .

    Одно могу сказать : для топ-группы пилотов "Союза" (ну , скажем , первой десятки) , отмена наждачки пойдёт во благо . Мы и так чаще винтом рубим . А вот новичкам - точно во вред . А уж если отруб сделать 300 очков , ну тогда - вообще лафа ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правила "СОЮЗ-500" 2016
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 07:53
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 13:48
  3. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 14:33
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 11:51
  5. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения