Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 181

Санкт-Петербург, ЦПКиО, Кубок закрытия сезона СОЮЗ-500, 16 октября 2016

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ 5. этож Як-9. "немножко" растянули крыло для летучести " чуток" увеличили ХО для управляемости... Петя, да я ...

  1. #81

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    5. этож Як-9.

    "немножко" растянули крыло для летучести
    " чуток" увеличили ХО для управляемости...
    Петя, да я же не про это! Тут на форуме сидят люди искушенные, и знают, чем Як от ЛаГГа отличается...
    Я про другое. Я вот не пойму: один я такой "глазастый", что сразу вижу такие вещи, или видят все, но всем же и пофиг?
    Я про явные нарушения геометрии данной модели. Ну, растянули крыло, так то правилами не запрещено. Но и разрешено не более, чем +5%. Где-то так примерно и есть по факту.

    НО ЧТО С ДЛИНОЙ ФЮЗА? Почему он такой длинный???

    На фото хорошо видно, что фюз почти такой же длины, что и размах крыла! Разница процентов 5, не более. А должно быть - 14,6%.
    Смотрим размеры прототипа: Як-9. Размах - 9,74м, длина - 8,5м. Соотношение 1,146 к 1.000
    Ракурс фото не тот? Тот самый! Специально сверху фоткнул.
    Для сравнения можно посмотреть выше фотку симпатичного Зеро (зелёный с красным хвостиком). Если это А6М5 (размах 11м, длина 9,12м), то фюз получается короче крыла на 20%. И на фото хорошо видно, что примерно так и есть.
    А вот с "Яком" какая-то непонятка.
    И это ещё без мотора. Думаю, что с мотором 1к1 получится.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А вот комментатор жжет. Уж простите мое брюзжание.... но ВИлдкет, да с 8 пулеметами в крыле
    Да сделано было уже внушение прямо на поле. . На самом деле Володя очень грамотный спец - настоящий ебанатор в этом деле. Но иногда просто заговаривается. Наверное, от волнения ("от осознания, так сказать и просветления" В.Высоцкий).
    Я, когда тоже на микрофоне поработал, и посмотрел на себя со стороны (на видео), понял - какую я порой нес ахинею!
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 17.10.2016 в 14:46.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Вопрос к Сытникову Серёге. Видео 1 боя 1 тура на 5.50 мин. Дедушка в жёлтой куртке никого не напоминает?

  4. #83

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Всё именно так и получилось (завтра смонтирую видео).

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    настоящий ебанатор в этом деле
    Да Денис, словарь Даля ответа не нашел.....

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А вот комментатор жжет. Уж простите мое брюзжание....
    Леха, момент такой, ты уверен что можешь он-лайн комментировать старты, лично я, в этом по полной обгадился, не суди..., да не судим будешь.....
    Последний раз редактировалось rcred; 17.10.2016 в 20:35.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    словарь Даля ответа не нашел.....
    Лёша, Даль жил давно, и этого слова мог и не знать.
    Эта фраза - из книжки. Глеб Бобров, "Эпоха мёртворождённых". Цитата из книги:".....самый настоящий, классический ебанатор, как и все истые спецы". Интересная кстати, книга, про современную Украину. А писалась в 2007г. Провидец?
    Прошу прощения про оффтоп.

    Успел сегодня сделать три киношки про три боя.

    Второй тур:





  8. #86

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Леха, момент такой, ты уверен что можешь он-лайн комментировать старты, лично я, в этом по полной обгадился, не суди..., да не судим будешь.....
    C панталыку - не смогу. Поэтому и не возьмусь. Делать надо хорошо, плохо само получится (с)

    Лучше никак, чем с такими ляпами. Ладно еще количество пулеметов, но правильное название самолетов.... Лично мое ухо за Вилдкета зацепилось. И понеслось....

    Но если хоть пару дней будут заранее - обязательно начитаюсь (а лучше и на бумажку выпишу) информации с конкретными важными параметрами, датами и характеристиками.

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Но если хоть пару дней будут заранее - обязательно начитаюсь (а лучше и на бумажку выпишу) информации с конкретными важными параметрами, датами и характеристиками.
    Алексей, ЭТО действительно трудно. Могу говорить об этом как человек, который пробовал делать ЭТО. Все эти параметры, даты и цифры у меня в голове (как таблица умножения). У Володьки тоже.
    Но! Надо "вываливать в эфир" не просто череду цифр, а ещё:
    оперативно освещать текущую обстановку в небе (в режиме он-лайн),
    + разъяснять зрителям саму суть процесса, разворачивающегося на их глазах,
    + при необходимости мгновенно переключаться на оповещение окружающих при угрожающей им опасности (орать, к примеру: "осторожно! осторожно! залёт за линию безопасности!")
    + вовремя оповещать пилотов: "внимание, механик в зоне полётов, поднимите бой выше!").

    Поверь, это ОЧЕНЬ непросто!
    И комментатор во время боя, как и пилот, тоже находится в состоянии боевого стресса - не далее как вчера, когда Володя два раза подряд произнёс Ла-5НФ, я, снимая кино, его "на ушко" поправляю: не Ла-5НФ, а Ла-5ФН. Знаешь, что он мне ответил? А вот что: Почему ФН? Надо именно НФ - Непосредственный Фпрыск".
    Вот что стресс делает! Да тут хоть 20 энциклопопий перед стартами прочитаешь, всё равно нет-нет да про "Фпрыск"и оговоришься!
    Не судите строго! Пока сами не попробовали...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вопрос к Сытникову Серёге. Видео 1 боя 1 тура на 5.50 мин. Дедушка в жёлтой куртке никого не напоминает?
    Капец! Фантом моего "любимого дедушки"!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-10-17_22-01-42.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.6 Кб
ID:	1262369  

  12. #89

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Поверь, это ОЧЕНЬ непросто!
    Верю. Так как имел опыт. И не единожды. Но не в воздушном бою. В другом виде спорта
    И знаю, что можно и по другому

    А вообще - это просто небольшое замечание... Т.к. сказать сторонняя заметка с поправкой курса. В целом же очень неплохо и атмосферно все комментировалось.

  13. #90

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,259
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    три киношки про три боя
    Ух, спасибо, Денис!!! Здорово снято! Полное погружение! Переживал, пожалуй, больше, чем когда сам летаю!

  14. #91

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Можно теперь и я выскажусь ,огромное спасибо Константину за организацию стартов на хорошем уровне.По поводу звукового сопровождения я согласен с Денисом это тоже стресс для комментатора, зрителей много и невольно можно оговориться.Но ведь не это главное а главное что было интересно и познавательно. По поводу участников старта да матчасть подводила,но главное не хватало бойцов еще-бы человек 5-7 для полного удовлетворения!!!!!. По поводу боя тренер ученик Василий показал что скорость не главное ,свою ставку я честно отдал победителю а что скажет Андрей Витальевич вроде тоже была ставочка. ?

  15. #92

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Пытался найти вопрос, поднятый Андреем Витальевичем по поводу замены модели во время боя. Когда прочитал, то сначала "не догнал" в чём вопрос, кому это надо. Вроде всё понятно, раз нельзя менять, то и вопрос не актуальный. А тут такой залёт во втором туре, надо лететь а контакт от регулятора к мотору отвалился после столкновения в первом туре. Когда готовил модель ко второму туру не проверил газ (?????) Сам не знаю почему. Пока дошло, что случилось, пока сбегал за моделью (через толпу зрителей), а потом за батарейкой тур почти закончился, а если бы рядом была запасная модель, то на всё про всё ушло бы секунд 30. Снаряд в одну воронку дважды не попадает, подумал я, но запасной самолёт решил выносить на каждый тур. (типа хитрый и умный)
    В очередном туре (в самом начале) рубим и наматываем ленту (VHS однако!) принимаем решение сесть и освободиться от пут. Откручиваю винт (иначе никак) и........., гайка падает в траву и похоже, что ещё один тур в жо....!
    Вот здесь и пригодился запасной самолёт, лететь на нём нельзя, а вот использовать запасную гаечку пожалуйста! Одним словом для себя я выводы сделал.

    Цитата Сообщение от проныра Посмотреть сообщение
    а что скажет Андрей Витальевич вроде тоже была ставочка. ?
    Андрей Витальевич сказал бы, но не может! Пока
    Последний раз редактировалось Algimantas; 18.10.2016 в 00:07.

  16. #93

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174

    Не знаю кто этот оператор, но фамилия зачётная!

  17. #94

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Вот здесь и пригодился запасной самолёт, лететь на нём нельзя, а вот использовать запасную гаечку пожалуйста!
    Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
    и коробочка, и запасной самолет, и проверка акка (40 раз проверенного раньше) непосредственно перед установкой в самолет, и разматывание/укладывание ленты так, чтоб не зацепилась на взлете, и зарядка акка в передатчике, и....

    достаточно просто сделать всё, что зависит только от тебя - и уже гарантированно будешь в верхней части итоговой таблички.

    а если еще и ПРУХА поможет, то..

  19. #96

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Проще нужные запчасти положить в коробочку и брать её с собой на старт.
    Совершенно согласен с Вами, но так как мы не моГём знать, что нам понадобится и соответственно, что положить в коробочку, то "запасной коробочкой" у нас будет служить 100% готовый к полёта второй аппарат. Примерно, как CS, только без возможности замены по ходу боя.
    Ну и важное замечание, всё это актуально для тех кто борется за тумбочку, если речь идет о получении удовольствия, то такой подход избыточен.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Капец! Фантом моего "любимого дедушки"!
    А я думаю, что это он и есть,за спиной прослеживается финский флаг и надпись СУОМИ, разведка.....,уж больно РОССИЯ стала опасна..., и на этом поприще....., решили посетить ЦИТАДЕЛЬ победителей....

  21. #98

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Вот так прошёл финал.

  22. #99

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Мое, маленькое мнение, ну во-первых: так классно в этом не УСЯЙСТВОВАТЬ, а смотреть как гость....., большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы, и как-бы они хорошо не летали.смотреть на это было мерзко и противно,такое мое личное мнение,другая сторона вопроса личностная, тут все наоборот шикарно, ну а дальше жизнь все расставит по местам......

  23. #100

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    46
    Сообщений
    199
    Надеюсь ил 2 на уродца совсем не похож .

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    большинство моделей-лидеров,это жудкие страшные уродцы
    Спортсмены-рэкетмены (В.Асмолов)



    Вот свел третий тур, три боя:






    во втором видео - залёт на дерево.

    осталось совсем немножко, и сведётся всё остальное: 4 тур и финал.
    Не переключайтесь...

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Во время стартов не было времени смотреть бои кроме тех, в которых участвовал Макс.
    Сейчас посмотрел на канале у Дениса (огромное спасибо за работу) и ужаснулся!!!
    Какие самолёты уродцы? Какие там в задницу исторические ретроспективы? Половина пилотов не должна была быть допущена до стартов из-за слабой лётной и технической подготовки.
    Надо благодарить Боженьку, что мы там никого не поубивали! ЖУТЬ!!!
    Ранее уже как-то озвучивалась идея, что в ЦПКиО необходимо проводить выставочные бои с пилотами высшей категории, чтобы и людям было интересно и безопасность соблюсти.
    При всём моём уважении к мнению аксакалов, но в данном случае безопасными были именно заряженные модели Союз-500, а "безопасные" и "идеологически" правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры и прочие создавали реальную опасность, да и в небе (если у них получалось взлететь) выглядели, как унылое гов....!
    Я это никак не в защиту каких-либо конкретных моделей или технологий (я лично за питерскую школу ) а о том, что безопасность определяется не скоростью и мягкими коками, а мастерством пилота и качественной мат.частью.

    Пы.Сы. Пока писал, Денис подкинул новых видео. Классика жанра: 1 бой 3тур.
    Макс воюет исходя из принципа "Доминируй, властвуй, унижай"
    В принципе прикольно, но это не уровень стартов в ЦПКиО. Там было весело, сейчас пересмотрел, стало грустно
    Последний раз редактировалось Algimantas; 18.10.2016 в 21:03.

  26. #103

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    данном случае безопасными были именно заряженные модели Союз-500, а "безопасные" и "идеологически" правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры и прочие создавали реальную опасность,
    Опасность создавали не "правильные бутылочные ЛАГГи, ЛАвки, МЕссеры", а кривые ручки у тех юных пилотов, которые ими рулили. А если бы у них в руках были те самые заряженные "дуремары"? Что, было бы безопаснее?
    Как бы не так! Опасности для окружающих было бы В РАЗЫ больше. Именно поэтому в парке "дуремарам" не место. Так как в сочетании с криворукостью получается вообще адская смесь.

    Вот оставшиеся три видео. Два боя в четвёртом туре (было всего два боя) и ФИНАЛ.

    1бой 4тур:


    2бой 4 тур:


    и ФИНАЛ:


    На одном из видео - крайне опасный залёт в сторону зрителей. Самолёт упал прямо к ногам ребёнка. Сам момент падения в кадр не попал - я развернул камеру в ту сторону через пару секунд.

  27. #104

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с "дуримарами", а тот кто могёт, тот и на ДВС отоЖЖёт!

  28. #105

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Всё правильно Денис говоришь, именно так всё и есть. Обезьянам нельзя давать в руки гранаты. В парк нельзя пускать тех, кто не умеет летать, тем более (как ты выразился) с "дуримарами"
    Да, так и есть, но есть одно НО. Где гарантия того, что, насмотревшись на быстрые и злые "крутые" самолётики (заряженные"дуремары"), эти мальчишки в следующий раз не обзаведутся такими же? И придут с ними на старты! (и заявят при этом, что летать они научились). Что, поголовную проверку им устраивать? Ну, устроим, и увидим, что нифига не научились. Дальше-то что? Не допускать до стартов? В принципе, в данной ситуации это - самое верное решение. Но как тогда проводить старты? С четырьмя - шестью участниками?
    А может, приди они с "незаряженными" и небыстрыми самолётами, глядишь, и проверку на профпригодность прошли бы! Ведь с таким самолётом и справиться легче, чем с заряженным "кирпичом размахом 850мм" и весом 500г.
    Сто раз прав Лёха Миронов - не место дуремарам в парке! Не место! Подпишусь под каждым словом.
    Ну, и понятное дело, мальчишкам тренироваться надо. И с матчастью разобраться. Позвоню Андрею Пушкову (руководителю кружка), объясню ситуацию.

  29. #106

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Тема бесконечная
    Тут спорить нечего, тем кто не готов соответствовать требованиям по мат.части и минимально необходимому уровню лётной подготовки, нечего делать в данном парке, тем более в окружении зрителей.

  30. #107

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Обезьянам нельзя давать в руки гранаты.
    Не обижай пацанов Альгис, давно ли твои Колпинские Асы были таковыми, и на деревьях висли, и падали опасно,только нам как организаторам нечего было бояться, техника была безопасной по правилам....

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не обижай пацанов Альгис, давно ли твои Колпинские Асы были таковыми, и на деревьях висли, и падали опасно,только нам как организаторам нечего было бояться, техника была безопасной по правилам....
    Да ну Лёха, никого я не обижаю.Мои в этот раз как раз были в тренде
    Только Егор Сараев летел, как надо (Белланка), а вот оставшиеся пионеры (на классово правильных моделях) не Шмогли
    Посему повторюсь, какие самолёты-это не важно, главное, чтобы они соответствовали стандарту Союз-500 и были бы технически исправны. А вот проверять перед стартами (и если что не допускать) нужно обязательно!

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Альгис, от непредсказуемых падений никакой АС не застрахован,тараны, отказы техники, и главное, человеку свойственно ошибаться, на союзной технике в парках летать нельзя, ибо чисто конструктивно она опасна для жизни.

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Полемика получается нешуточная.
    Правы оба, и Алексей, и Альгис. Но мне кажется, что аргументы Лёши больше отвечают реалиям сегодняшнего момента.
    Так как "пионеров" научить летать можно,
    а вот сделать заряженные "дуремары" безопасными - не получится.
    Потому, что они по определению опасны (скорость, помноженная на массу, +цанга, +наждачка).

    Отсюда извечный русский вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Сделать ограничение по тяговооружёнеости не более единицы. И все.
    Проверять судье элементарно. Хочешь скорости - пожалуйста, но разгоняйся долго, а в маневр все равно сольешься по энергии.

    А главное, думать пилоты начнут о энергии.
    И полёт моделей приблизится к реальным.

  35. #112

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Ну нельзя, так нельзя-дело хозяйское.
    Я все посты ниже пытался донести другую мысль, а именно:
    1) ЦПКиО не место для полётов начинающих пилотов
    2) ЦПКиО не место для полётов технически не подготовленной техники
    Ничего более, всё остальное лирика.
    Вы с Денисом считаете, что "СОЮЗной" технике там не место. ОК! Тогда добавляем:
    3) ЦПКиО не место для мат.части Союз-500.

    Очевидно, что учитывая нынешнее состояние дел в данном классе (в нашем городе) летать будет некому ВАЩЕ! При таком раскладе мысль о показательных выступлениях мне не кажется такой уж абсурдной. Нам платят денюшку, мы готовим соответствующую мат.часть и профессионально реконструируем воздушные бои WW2.
    1) Народ (особенно ветераны и патриоты) довольны
    2) ТВ получает красивую картинку для репортажа
    3) Администрация отчитывается о проведении очередного мероприятия (идеологически правильного)
    4) Питерский файл и комментарий Володи Громоздова, как нельзя в тему
    5) В КАРМАНЕ ЗВЕНИТ МОНЕТА

    При данном раскладе мы пригласим того, кто наверняка справиться с задачей. Даже ТОП пилоты из первопристольной подтянуться. Мы оплачиваем билеты туда-обратно, тысяч по пять за выступление ну и пилотпати (ониже гости)
    В принципе для парка не велики деньги, думаю, что при восьми участниках (больше не надо) тысяч в 150000 можно уложиться. Как вам бизнес план?

  36. #113

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Ну нельзя, так нельзя-дело хозяйское.
    Я все посты ниже пытался донести другую мысль, а именно:
    1) ЦПКиО не место для полётов начинающих пилотов



    2. мысль о показательных выступлениях мне не кажется такой уж абсурдной. Нам платят денюшку...для парка не велики деньги,.тысяч в 150000 можно уложиться. Как вам бизнес план?
    1. нормально в парке.

    у нас тоже на все асы, плюс у некоторых матчасть, летающая сама по себе..


    надо только немножко иначе расположить полетную зону - перед линией безопасности не должно быть людей!!

    на месте вам видней, конечно.

    навскидку по яндекскартам вот так примерно надо:


    красным - как сейчас: зрители фактически в зоне полетов

    зеленым- варианты как отодвинуть живых людей ЗА ЛиниюБезопасности.
    в идеале- нужны физические ограждения (железные заборы, лента полосатая.. что угодно, что видно глазами и трогается руками) на 15 метров сзади ЛБ.

    если настолько принципиален именно масляный луг- можно так попытаться:


    зрители, в принципе, есть справа/слева от полетной зоны, но на таких дистанциях в союзе уже модель то плохо видно.
    плюс лес будет психологически ограничивать глубину полетной зоны.

    2. сейчас - самое время


    ЗЫ на всех гугле/яндекскартах питер в тумане/облаках
    Последний раз редактировалось Bob_; 19.10.2016 в 09:57.

  37. #114

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,579
    Самое то! Идея в точку!!!
    Но сказав А, надо сказать и Б.
    Где такого богатого буратину-то будем добывать?

  38. #115

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Самое то! Идея в точку!!!
    Но сказав А, надо сказать и Б.
    Где такого богатого буратину-то будем добывать?
    Добывать не надо, он есть! Администрация парка жаждет праздника и шоу, во они пусть и платят.
    Главное отправить к ним "правильного" импресарио. Лучшим из известных мне, считаю Василия Лукашова.

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сделать ограничение по тяговооружёнеости не более единицы. И все.
    Проверять судье элементарно. Хочешь скорости - пожалуйста, но разгоняйся долго, а в маневр все равно сольешься по энергии.

    А главное, думать пилоты начнут о энергии.
    И полёт моделей приблизится к реальным.
    отличная идея!
    только требуется чтоб на всех полетах/соревнованиях и ветер был масштабный.

    15 м/с делим на 12 = летаем только в штиль

  40. #117

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,174
    Попил хорошего кофе, голова заработала, отчитываюсь:
    Предварительный план и смета на проведение СМШ (супер мега шоу) "9 мая 2017"
    1) Дата проведения (см. название)
    2) Место проведения: ЦПКиО им.С.М.Кирова СПб.
    3) Участники:
    -Голубков Михаил Jr. СПб.-супер пилот. (двойная оплата, так как действующий чемпион Европы ACES) 10000 руб.
    -Махалов Денис СПб.-пилот, адепт ИВБ, конструктор, промышленник. (платить не обязательно, так как идейный) 0 руб.
    -Василий Лукашов СПб.-пилот, отец основатель, самый хитрый и опытный пилот СПБ, лучший тренер воздушного боя в России и Европе по итогам сезона 2016 года 5000 руб.
    -Лялис Максимилиан СПб.-пилот (двойная оплата, так как действующий чемпион России в Союз-500, вице-чемпион Европы ACES) 10000 руб.
    -Шаманов Дмитрий мАсква-пилот, восходящая звезда, надежда России во всех классах воздушного боя (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно на двоих) 15000 руб.
    -Папилин Антон мАсква-суперпилот, император, НК России в классе Союз-500 (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно) 10000 руб.
    -Бобов Пётр Свердловск-пилот, МЕГА человек и МЕГА организатор и просто отличный парень. (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно АВИА) 20000 руб.
    -Зазулин А.В. мАсква-МЕГАпилот, человек-оркестр, мистик воздушного боя (оплачиваем участие и дорогу туда/обратно+хороший коньячёк лично от меня!) 10000 руб.

    Два резервных места разыгрываются на региональных отборочных соревнованиях или по усмотрению ИМПРЕСАРИО "через его постель". Оплата 50% от средней (ибо и так большая честь, что взяли)

    -Громоздов Владимир-"на барабанах" то есть комментатор 5000 руб.

    -Лукашов Василий
    Главный менеджер, импресарио, агент. Оплата, как организатора и представителя наших интересов. 15000 руб.

    Матчасть идеологически правильная, кому нужно предоставляется Денисом Махаловым (на прокат), мягкие коки и фигурки пилотов от Лёхи (бесплатно). 10000 руб.

    Пы.Сы.
    Кто летит за фашистов решим позже!

  41. #118

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    или по усмотрению ИМПРЕСАРИО "через его постель"
    Готов учавствовать (нужны деньги!)

  42. #119

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, Долгопрудный
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,537
    Я тоже готов подъехать Могу и за оппонентов.

    Кстати, с точки зрения историчности прокатит ли например:

  43. #120

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Попил хорошего кофе, голова заработала, отчитываюсь:
    Предварительный план и смета на проведение СМШ (супер мега шоу) "9 мая 2017"
    ...
    много чего в смете упущено:

    страховки
    охрана
    разминирование
    скорая
    пожарная
    подготовка конструкторской документации
    изготовление шоу-моделей
    материалы и запчасти на изготовление шоу-моделей
    транспортировка шоу-моделей
    ленты
    реклама
    видео/звукоаппаратура
    пролет "стрижей" над поляной
    .....
    и еще куча всякого

    ну и, конечно,
    оркестр
    кордебалет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 18:44
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 09:32
  3. 16 января 2016 г 3-этап Зимнего Чемпионата RCCompetitions (Курьяново)
    от akira в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 09:59
  4. 22.11 Питер СОЮЗ-500 закрытие сезона ЦПКиО
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 04.01.2016, 13:35
  5. Новосибирск, Яхты, 26-27 октября, Закрытие сезона...
    от Aleksei11 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 10:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения