Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 209

Опыт тренировок ОПЕН

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??...

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??
    Да вроде как на Раздолбае Сергей Д. иногда и сам модель отпускал (никто против не был). Но лучше такую "дуру" летать с помощником.

  4. #43

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Олег, на соревнованиях по ОПЕН и Спорту бывает, что приезжает только пилот, поэтому легко находит механика или выпускающего (если сам ФОРУ крутишь) из др. команд, никто никогда не отказывается...

  5. #44

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    из др. команд, никто никогда не отказывается...
    Это да, но лучшее все же иметь своего.

    У меня в качестве механика-помощника - сынуля. Моторы конечно не заводит, но выпустить-сбегать-подать - вполне

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Юношам вход в зону боя запрещен!!! На тренировках Ваше дело. На соревнованиях дисконт.

  8. #46

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    На соревнованиях дисконт.
    эт на каких?

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    На типа официальных. На дворовых полетушках как угодно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    RCCR/RCCS не единственные возможные "официальные" соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    это поняно,а как быть с Форой 4,2???кто нить отпускает сам??
    Не надо отпускать ее самому !
    Начали тренироваться к Абрамцево.

    Потеплеет хоть малость - полетим на самолете от Кости.
    Пока электрика.

    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    RCCR/RCCS не единственные возможные "официальные" соревнования так то. А в нашем регионе так и вообще больше екзотика.
    Экзотику в виде электро сегодня облетали. Жаль, что после моего увольнения Новосиб и Кемерово фактически стали дальше (не все измеряется в километрах), но доживем до лета - может и сгоняем на экзотику.
    Последний раз редактировалось DUDS; 12.02.2017 в 23:58.

  13. #50

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Доброго времени всем!!!подскажите,пожалуйста,по сервам,кто что пользовал???? на сколько хватало???
    какие слабые места???какие можно пользовать из коробки без глубокого тюнинга??
    Заранее спасибо за отзывчивость!)

  14. #51

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=2099
    Это читал,писал,думаю может здесь народ поотзывчевей...
    ещё интересовался у вертолётчиков,
    то что нарыл как альтернативу 306ым турнигам:KST MS325,EMAX ES9256,КСТ DS215MG,КСТ DS315MG

    Хочется уделить этому вопросу особое внимание,так как это
    БЕЗОПАСНОСТЬ полётов
    Последний раз редактировалось Kashmarin; 20.02.2017 в 09:52.

  16. #53

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    656
    Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы. Пока сам не попробуешь ответа не найдешь. Пробовали и на дорогих и на дешевых. Дорогие как правило живут дольше.

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Всё равно статистика отказов какая то должна быть,
    такое ощущение что кроме турниги и хитеков никто нечего не пробовал...
    все разбирают,клеят,паяют...,делятся проделанной работой...,
    неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается...
    на которых можно летать сезон или два и не париться...??????
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Однозначного ответа не будет. Кто-то летает на таких кто-то на других. У каждых есть свои плюсы и минусы
    износ дело понятное,речь про отказы

  18. #55

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается...
    на которых можно летать сезон или два и не париться...??????
    За вменяемые деньги не встречал. Да и не уверен, что в нашем размере в принципе есть нормальные сервы рассчитаные под такие вибрации. Так, что в любом случае вскрывать, пропаивать, проклеивать.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    неужели нет нормальных серв где ничего не болтается,не отпаивается...
    на которых можно летать сезон или два и не париться...??????

    HS85MG и их цифровые аналоги (не помню сейчас маркировку) при правильной покупке на башне обходятся примерно в 20-25$, взамен работают годами без косяков, если только мотором напрямик не попадает, или с половинкой крыла не улетит безвозвратно.
    На самом деле, если подсчитать все расходы, эти Хайтеки окажутся намного дешевле грошовых китайцев. Самара традиционно с 2002 года летает только на них, так как у нас нет лишних денег...

    Не 81MG и не 85ВВ, а именно 85MG

  20. #57

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Хочешь сказать с 2002 года ни одна машинка не отказала?
    Брали такие на пробу, внутри все точно так же как и у китайцев.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других. А так то - и в китайских машинах вроде все как в меринах, даже колес столько же, только ездят по другому. Тут очень легко по цене ориентироваться - дорогое не обязательно хорошее, но дешевое хорошим не бывает никогда

  22. #59

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хочу сказать, что за эти годы ни одной мысли не было от них отказаться в пользу других.
    Ну это, всеравно, что некоторые по 5 лет ходят с одним телефоном а другие каждые пол года новый покупают.

    Таже турнига 306 стоит ~25$ я считаю это нифига не дешего. Хваленая 85MG стоит 30$ при этом хуже по всем пар-ам и главное габариты у нее поболее, в модели не влазит
    То, что вы там где то как то купили за 20$ вообще не аргумент, вы и ОСлов по 100$ покупаете. Большенству такие цены недоступны и говорить про них смысла нет...

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Костя, хочешь пофлудить, флаг в руки! Научись покупать на башне и будет тебе счастье. Человек спросил, я ему ответил. А то, что у тебя свое мнение, так это нормально, но именно тут значения не имеет. Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$. И все так делают на самом деле. И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет...

  24. #61

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, мы ослов покупаем по 100, а 85 хайтеки по 23-25$.
    А можешь научить?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И мне это - сложно представить бойцовку ОПЕН, в которую 85 по размеру не лезет...
    Если закладные изначально заточены под определенный вид серв, то другая не влезет.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Могу в общем виде:

    - надо оплатить годовое членство башни, это обычно 20$, но может по акциям быть и 10$
    - за это на каждые 100$ покупки дается скидка примерно 25%. то есть купив, к примеру 3 сервы по 33,3$ ты платишь за них не по 33,3, а всего по 24,8$

    Дополнительно может действовать (а может и не действовать, хз от чего зависит) прогрессивная шкала или местные, временные скидки. К примеру, купив сервы 85мг на 300$ ты получаешь скидку не 25 долларов с каждой сотни, а 28% и цена каждой сервы в итоге у тебя получится 21,6$.

    Именно таким образом купив два осла и 4 касела 100А, мы получили с учетом доставки цену на каждого осла 100$ и на каждый касел кажется около 93$, но тут могу наврать не помню уже

    Купить сервы дешевле можно и другим способом, просто попросив знакомых моделистов в штатах купить на себя и отправить посылкой, как частное лицо. Но это довольно существенный гемор, иногда прямо на башне бывает удобнее

  26. #63

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Я считаю, что модель должна расти вместе с пилотом, поэтому для начала посоветовал бы зимой "набить руку" на пенопласотвых электрических ЛК, потому что их можно бить, ронять и чинить скотчем. Летать желательно в паре, или, если нет возможности, пару-тройку раз съездить на полеты с более опытными командами, такими как Метеор, Клин, Лыткарино. Параллельно строить самолеты на летний сезон. Я бы посоветовал начать с Форы 2,5 или других F2d-шных моторов, так как на них проще найти запчасти, нормальные моторамы, глушители и т.д. Да и механика проще найти среди верёвочников. Новые самолеты желательно дать облетать и настроить более опытному пилоту, если это не сделать, то от новых самолетов ничего не останется и пропадет всё желание продолжать заниматься воздушным боем. Первые полеты обязательно с лентой, а лучше с двумя. Так же желательно винтики потяжелее поставить на первое время. И я бы посоветовал догрузить модель (в разумных пределах), поможет при полетах в ветер. Сразу учитесь летать низко, высоко любой дурак может. И самое главное - не зацикливайтесь на петлях, полетах по кругу и других типичных маневрах, потому что потом будет очень сложно себя отучить летать однообразно. Секрет победы как раз в непредсказуемости и стопроцентном владении самолетом. На первых соревнованиях советую не щелкать клювом а постоянно общаться с более опытными пилотами, хуже от этого точно не будет. А еще лучше присоединиться к одной из ближайших команд.

  27. #64

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    советую не щелкать клювом
    Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у...
    Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)...

    Птенчик выпал из гнезда...
    Взмах крылом- об землю шмяк!
    Все вокруг- летит звезда!
    А он щелкнул клювом и обмяк...


  28. #65

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,061
    Ну , в общем , если убрать
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    верёвочников
    и
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    щелкать клювом
    то по сути - очень правильное наставление .

    Главное - подтверждённое практическими результатами Лариона .

  29. #66

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    20
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Представил г.Мартынюка в клесле-кончалке, обвешенного медалями, вещающего постулаты воздушного боя тщательно конспектирующему Kashmarin-у...
    Эх, молодежь, ну поуважительней надо к старшим (и не только)...

    Птенчик выпал из гнезда...
    Взмах крылом- об землю шмяк!
    Все вокруг- летит звезда!
    А он щелкнул клювом и обмяк...

    Вот из-за таких, как Вы, я и не люблю писать на этом форуме. Я не собираюсь сидеть до 55 лет чтобы делиться информацией, которую знал и в 17. Если есть какие-то претензии - пишите в личку. А если просто хотите заняться словоблудием, то Вам прямая дорога в курилку. Не нужно засорять хорошую тему.

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,061
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Вот из-за таких, как Вы, я и не люблю писать на этом форуме.
    Ларион , дорогой мой , больше юмора ! Ну побрюзжим мы чуть-чуть , поворчим , но - поверь мне , безо всякого желания обидеть . Мы с Геной порой сами над собой смеёмся и подтруниваем . Не принимай так близко к сердцу . Ты очень талантливый , а главное - думающий пилот , я с удовольствием полетал с тобой и оценил твою интеллигентность и скорость мышления в бою . Я бы - гордился таким учеником . Респект твоим тренерам и наставникам , продолжай пожалуйста летать , с тобой очень весело и приятно воевать .

  31. #68

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,061
    И как ощущения , Олег ?

  33. #70

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Мне очень понравилось!!!всё не так страшно как мне многие описывали,сделал 4 полёта,один из них в бою с "Метеоровцами",даже один отруб))))
    много адреналина и радости)),летит плотно,именно туда куда рулишь....
    вообщем начало положено!!!

  34. #71

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Поздравляю с облетом! Рад, что понравилось

  35. #72

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    349
    Всех приветствую!!!,сегодня удалось второй раз потренироваться,
    чем больше летаю тем больше хочется....),попробовал двойные расходы,Кабаеву,
    не думал что на Форе 4,2 могут быть намоты до остановки мотора)),отказалась работать
    серва глушилки Турнига 306,причину выясняю...
    Вообщем хочется поделится радостью от полётов...!!!),готовлюсь к Волгограду 22 апреля

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,061
    Тренируй полёт у земли и "к себе-от себя" ...

  37. #74

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    отказалась работать
    серва глушилки Турнига 306,причину выясняю...
    Ставлю на то, что отвалилась платка от моторчика

  38. #75

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    Вы выиграли! Поздравляю!
    Есть способ борьбы с этим? Проводки припаять затруднительно, очень тесно, и плату не подпилить - дорожки рядом.

  39. #76

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Только заливать сопливым клеем сверху и снизу, и пока он не застыл закрывать крышкой

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    ...готовлюсь к Волгограду 22 апреля
    Если 1х1 - то уверенный полет по часовой еще то средство обороны

  41. #78

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    уверенный полет по часовой еще то средство обороны
    "Чтобы обороняться- надо сначала отрубить..." А.Македонский "Как рубить Гордиевы узлы. Пособие для начинающего бойца" т.1, стр 34

    "Лучшая защита- это нападение..." Моська "Охота на слонов" (из раннего)

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,622
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    "Чтобы обороняться- надо сначала отрубить..." А.Македонский "Как рубить Гордиевы узлы. Пособие для начинающего бойца" т.1, стр 34

    "Лучшая защита- это нападение..." Моська "Охота на слонов" (из раннего)
    небылбыстолькатегоричен

    в ельце пару раз для победы было достаточно полетать низенько вдоль границ зоны.

    как полез рубить - отрубил, но и проиграл

  43. #80

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    небылбыстолькатегоричен
    прухаивезениеневсегдаонклюзив...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1166
    Последнее сообщение: Вчера, 19:35
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 02:42
  3. Продам Продам колеса на Summit+ пульт для тренировок
    от Vlad105 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 12:31
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 15:37
  5. Тренировки в Йошкар-Оле
    от VLADYO в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения