Опыт тренировок ОПЕН

motozmii

“Алиса”, “Воздух”!!! Давайте закончим взаимные перепалки, извинения принесены (пока виртуально), уверен Олег принесет их лично при встрече, зачем Нам всем эти виртуальные бои???
С малышами на малой высоте тоже все понятно - достаточно встать в тот же эшелон и пацан убегает на верх, а там - АМ и готово.
Пассивного боя тоже быть не может в спорте - квадрат тебя не отпустит… и тактика примененная пацанами была верной и единственно правильной (активная защита) окромя случаев на посадках.

DUDS
MAX-65:

Не даром говорят, что одни старты не заменит и 100 тренировок… Воистину!

Воистину воскресе !
Лично приглашаю в Рузу. Зароем, Макс, топор войны.
Привози оковалки. И многодетных из МОНО бери с собою - начало сезона отметим стартом ?
Метеор полетит на Кобрах. У меня ничего оригинального не осталось, но я буду на электричестве. Сколько самолетов хватит.

Ковалев

Наблюдал соревнования как болельщик,не все бои и с перерывами.
Конечно боюсь что сейчас запомидорят профи,но все же выскажу дилетантское мнение.Многим(но конечно не всем) кто летал на форе сильно не хватало стабильности и надежности запуска и хорошего режима на протяжении всего полета. А высокая скорость только мешала (очень трудно точно пилотировать модель с задней центровкой в ветреную погоду вблизи линии безопасности)И поэтому электрички оказались результативней профессиональной техники.(конечно обидно)
Короче очень не хватало Большого Макса.
С его сто процентным запуском и работой мотора(пусть летает медленней зато надежно как электромотор и более точной траекторией полета.То есть пусть модель не делает эффектные квадраты,но зато летит туда куда ее направил пилот,а не сама по себе.
Будь этот человек на стартах,может он и не выиграл бы соревнования,но с электричками бы разобрался без особых проблем.

ty56

Интересно, что будет если бы участвовали электрички с 6S акк.?! Я думаю наверное не допустили. Ведь известно у их есть газ (где можно подруливать), посадка практически точная, (независимая есть тормоз или нет). Запуск двигателя всегда будет произведен вовремя, ну а с шестью банками скорость практически одинаковая с форами. А разве ВАМ это неизвестно? Можно кучу причин найти что не так и не этак, а инструктаж перед соревнованиями хоть проходил? (может таких нюансов и не было бы) Просто я считаю бой ДВС и электрички это совсем “другой” бой, не привычный для ДВС. Чтобы не было критики с одной и другой стороны тренируйтесь совместно ДВС с электричками, тогда и бои будут нормальными, и участников увеличится. (мое мнение такое)

msl_272

RCCS это не бой. Это способ получения победы. Каким способом ты получишь победу никого не волнует.
Судя по описанному, Олег с ребятами реально “прогнул” всех тактически. И он АБСОЛЮТНО ПРАВ!
И нефига здесь жаловаться на неспортивное поведение - раз проиграл значит сам виноват и делай выводы.
Не можешь на форе у земли летать или в метре от линии безопасности - твои проблемы. Значит до форы ты не дорос. Ну или модель на форе не совсем вписывается в этот класс.
Таковы тактические правила.

И по дисквалификации очень скользкая ситуация. Пункт 13.1 совершенно четко конкретизирует наказание. Экипаж должен быть наказан “ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД НА СТАРТ”.
В правилах нет пункта явно запрещающего пилоту покидать стартовую позицию. Поскольку Олег на старт вышел в положенное время, а далее сбегал за топливом, я здесь вообще не вижу никакого нарушения правил. Критерий безопасности полетов никак не затронут, затягивания или уклонения экипажа от старта не просматривается. Столь жестокое наказание совершенно неправомерно.

Губанов_Игорь
msl_272:

И по дисквалификации очень скользкая ситуация. Пункт 13.1 совершенно четко конкретизирует наказание. Экипаж должен быть наказан “ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫХОД НА СТАРТ”.
В правилах нет пункта явно запрещающего пилоту покидать стартовую позицию.

ЕСЛИ ГС правильно обрисовал ситуацию еще в конце третьей страницы:

  • 10.2. По команде экипажи в течение 1 минуты занимают стартовые позиции. По окончании одной минуты
    пилот обязан находиться на стартовой позиции.
    Вас на позиции не было.

то вот как звучит оригинал правил:

  1. Аннулирование полета и вопросы безопасности.
    Участник будет снят с «боя», а его соперник объявлен победителем, если:
    13.1. Экипаж нарушил п.10.2.(несвоевременный выход на старт)

В этом случае, как говорится, вопросы излишни!!! И никаких спорных моментов просто не просматривается.

msl_272

Если бы пилот до указанного времени не появился на старте, то да. Это несвоевременный выход или умышленное затягивание.
Пилот на старт вышел вовремя. Несвоевременного выхода НЕТ! От боя он не уклонялся.
Причину отсутствия обязан был видеть линейный судья. Если уж с разрешения линейного можно в зону полета сбегать, то отлучиться на неск секунд до старта вообще ноль проблем.
Серьезного нарушения нет. Линейный судья обязан был это зафиксировать.

Александр_В
msl_272:

Если бы пилот до указанного времени не появился на старте, то да. Это несвоевременный выход или умышленное затягивание.
Пилот на старт вышел вовремя. Несвоевременного выхода НЕТ! От боя он не уклонялся.
Причину отсутствия обязан был видеть линейный судья. Если уж с разрешения линейного можно в зону полета сбегать, то отлучиться на неск секунд до старта вообще ноль проблем.
Серьезного нарушения нет. Линейный судья обязан был это зафиксировать.

Не было его ни какой стартовой позиции. Хватит тут кидать го…но на вентилятор! Читайте правила. Пилот вообще не может покидать стартовую зону! В какую зону полета он может сбегать с разрешения линейного судьи??? Прежде чем писать бред учите правила! Меня сняли за то что я брал вторую ленту у судьи и на пол тапка вышел из квадрата. Это было серьезным нарушением? Правила есть! Пункт нарушен! Что тут брызгать слюной. Засунул свое ЭГО в одно место и молча подписав протокол с дыркой покинул стартовую позицию.

serega_bosch

Аху . . ные споры давно такого не было.- посмотрим чем дело кончится,но если так будет продолжаться - то давайте вместе с мусорными мешками на стартах выдавать повязки на лицо),это все препинания и не кто не рассудит одни будут стоять на правилах,а другие будут пенится дальше т.к увидели пиддержку и т.д.

А вообще дали электричкам летать-вот и пожинайте плоды.Я против злектричек в Спорте!

Larik
serega_bosch:

против злектричек в Спорте!

Страшно?������

msl_272

По электричкам соглашусь. Модель имеет тактическое преимущество по сути уклоняясь от боя. При правильном использовании тактики на электричках можно запросто выиграть соревнования не отрубив ни одной лены. Надо только посадку на 100% отработать. И аккумуляторов надо кучу на перелеты…

Kashmarin
msl_272:

По электричкам соглашусь. Модель имеет тактическое преимущество по сути уклоняясь от боя. При правильном использовании тактики на электричках можно запросто выиграть соревнования не отрубив ни одной лены. Надо только посадку на 100% отработать. И аккумуляторов надо кучу на перелеты…

Можно и на двс карбюратор поставить…,дело не в сетапе,а в правилах которые дают возможность уклоняясь от боя выигрывать…,а кто то писал что у электрики шансов в спорте нет…

ty56
msl_272:

По электричкам соглашусь. Модель имеет тактическое преимущество по сути уклоняясь от боя. При правильном использовании тактики на электричках можно запросто выиграть соревнования не отрубив ни одной лены. Надо только посадку на 100% отработать. И аккумуляторов надо кучу на перелеты…

А можно и вести равноправный бой на таких моделях как у Ильи.

serega_bosch:

А вообще дали электричкам летать-вот и пожинайте плоды.Я против злектричек в Спорте!

А ты что, думаешь что ДВС всегда будет на “коне”? В ОПЕНе наша команда на электричках бьется наравне с ДВСами, да и Петр это тоже доказал. То что стали появляться “смельчаки” в СПОРТе которых вы так долго ждали, да не ожидали “Моська слона одолеет”. Прогресс движется, его не остановишь!

motozmii

Дядьки давайте перестанем рвать тельники на пузе - (электричкам в “оупене” и "спорте " БЫТЬ!!!) Это прогресс который не остановить! Много лет назад когда верстались правила “спорта” было решено: Батареечников на старт не пущать! Мол на старте у них преимущество (заводить не надо!) и на посадке (подлетел и сел), зачем нам эта дискриминация???Где скажите эта куча летающих вибраторов??? (пардону просим за каламбур) Летайте на чем хотите лишь бы не противоречащем правилам, а пока не один взрослый электрик до тумбочки не добрался!!!
З.Ы. И давайте переместим спор в отдельную ветку (тут все таки спич о пользе тренировок)

rage-nsk
ty56:

В ОПЕНе наша команда на электричках бьется наравне с ДВСами

Только с двойками да и то не весь бой 😃

BORODA3164
Kashmarin:

а кто то писал что у электрики шансов в спорте нет…

Олег, извини, это НЕ СПОРТ ! Это метод ПРОБРАТЬСЯ на тумбочку.😃
ИМХО - половина шумящих, реально права - ТАКТИКА , и ничего личного !
все для победы !!! 😛 Вроде все ВЕРНО, НО…
не ЗРЕЛИЩНО …
не СПОРТИВНО…
Тошнотно как то…
Не понимаю вот чего - зачем с ЭТИМ вообще на старт выходить ???
Похвастаться кубком за призовое, если “проканало” ??? А КОМУ хвастаться ?
Весь " бомонд " и так в курсе, как все происходило, тем кто "не в теме "
вообще пофиг… Опять же никакого кайфа 😃
Вот и ВОПРОС отсюда, ко всему УВАЖАЕМОМУ СООБЩЕСТВУ ГОСПОД БОЙЦОВ - а нафига она- тактика такая, скромненько УБЕГАТЬ, чтобы
ПОЛУЧИТЬ ПОБЕДУ В ВИДЕ УСЛОВНОЙ НАГРАДЫ (в виде кубка (пусть даже
такого замечательного, какие выкатывает ГЕННАДИЙ ШАБЕЛЬСКИЙ))
Ведь ( ну мне так кажется ) главная победа – она в головах тех СПОРТСМЕНОВ с которыми ТЫ воевал, кому ж…пу на испанский флаг порвал !
Да с УЛОВКАМИ, да с ТАКТИКОЙ, НО… КРАСИВО !!! Что бы после боя у
ОБОИХ МАСТЕР ПИЛОТОВ было неистребимое желание обняться и пожать
друг другу руку за свершившееся УДОВОЛЬСТВИЕ !!!
Так за чем же вы ездите, за тысячи километров, ГОСПОДА БОЙЦЫ ???

Р.С. И в догонку…
Можно понять, когда малыш выходит в жизнь. Ни опыта, ни мат части…
Понятно, Не сразу Москва строилась, НО… Это же ВИДНО !!!
И НИКТО, имея здравый разум, не возражает, и как правило, слюной не брызжет… все профи с этого начинали когда то.
Суть то в том, что парни то твои и лететь МОГУТ и ТЕХНИКА ВАША совсем не
убогая была ! И это то же видно, ( для тех кто в танке 😛 )
Опять скажете – ТАКТИКА ? тогда читайте ВЫШЕ.

msl_272
BORODA3164:

это НЕ СПОРТ

Кто Вас заставлял этот формат проводить? Проводите RCCR и все будет нормально.
Любой спорт предполагает стремление к победе в пределах правил. И Это очень правильно и спортивно.

BORODA3164:

не ЗРЕЛИЩНО …

А шахматисты часами на доску смотрят - Зрелищно? Давайте каждому по бите выдадим. Проиграл пешку, как уе… соперника - супер турнир получится.

Ковалев
Губанов_Игорь:

то вот как звучит оригинал правил: 13. Аннулирование полета и вопросы безопасности. Участник будет снят с «боя», а его соперник объявлен победителем, если: 13.1. Экипаж нарушил п.10.2.(несвоевременный выход на старт) В этом случае, как говорится, вопросы излишни!!! И никаких спорных моментов просто не просматривается.

Плохо когда из правил делают фетиш.Ведь на соревнования приезжают пообщаться и не какими распрекрасными призами не заменишь обстановку доброжелательности и праздника.
Пожалуйста пример: моего друга на соревнованиях вы сняли еще до боя на стартовой позиции, за то что у него не был застегнут шлем,не кто не стал спорить,смолчали конечно нарушение правил куда деваться,но не ужели нельзя было просто напомнить.
И другой пример: на соревнованиях по кордовому бой был такой случай один из соперников(скажем так, был очень низкого уровня подготовки)При взлете по запарке он делает на взлете петлю(конечно явное нарушение)но бой не останавливают. Конечно в итоге побеждает другой более сильный,но оба получили полное удовольствие:первый от до конца проведенного поединка,второй от чисто выигранного поединка .
А так это здорово напоминает гибддешников которые лишают прав человека за то что он бухает в собственной машине которая стоит без колес, во дворе, возле его дома.

Александр_В

Юра не пори хрень!!! А подумай для чего в ф2д за взлет в петле снимают или в ОПЕНЕ и Спорте за незастегнутый шлем. И когда ты это поймешь бред писать не будешь. Продолжай лучше свою тему КУДА ИДТИ ДАЛЬШЕ.

rage-nsk

Выскажу свои мысли по этому поводу.

По формату в целом - формат не плохой, когда у соперников техника примерно одинакова. В тоже f2d с которых были списаны правила, модели и моторы у всех одинаковые и летят все примерно одинаково. По этому там эти правила работают хорошо.
В нашем случае модели могут быть совершенно разные начиная от СОЮЗ-500 и заканчивая заряженными форами с трубами. По этому невозможно всегда выигрывать на ТОП технике. Приедешь с форой на соревнования а там все на СОЮЗной технике по траве ползают и что?

То, что касается тактики, зачем мне воевать если я уже получил преимущество? Кто продолжает вести бой имея преимущество? Все “ТОП” пилоты так или иначе получив преимущество начинают уклоняться от боя. По этому не понимаю возгласы Геннадия про “ссыкунов” и т.д. Воскресенск грамотно использовал преимущества своей техники в бою. Когда меньшими усилиями достигается тот же результат - называется эффективность. Понятно, что у некоторых от этого подгорает. К тому же, тот же змей их спокойно выдавливал на высоту. Не нравятся противники? Не нравится формат? Не можешь справиться со своей моделью - не летай. Нечего на зеркало пенять коли рожа… как говорится.

По поводу снятия Олега. Все по правилам, все законно, вопросов нет, не подкопаешься. НО вы же видите, что человек бегает туда-сюда, не успевает, зачем запускать файл когда еще предыдущие модели с поля не вынесли? Зачем нужна была такая гонка? Тем более человек первый раз на соревнованиях, не догадался подойти и попросить подождать. Или не подождали бы? Я уверен, что подождали бы… Ну и в итоге, что получили? Кучу говна и никому не нужные нервы.