Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 209

Опыт тренировок ОПЕН

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Был на соревнованиях в Лыткарино,очень зацепило!!! Уважаемые бойцы поделитесь опытом:кто как и с чего начинал,что для этого нужно,какие бывают ошибки,на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347

    Опыт тренировок ОПЕН

    Был на соревнованиях в Лыткарино,очень зацепило!!!
    Уважаемые бойцы поделитесь опытом:кто как и с чего начинал,что для этого нужно,какие бывают ошибки,на чём и как лучше тренироваться максимально эффективно,безопасность итд...
    Интересует кратчайший путь в ОПЕН!!,не хочется исполнять "национальную русскую забаву танцы на граблях"
    Обмен опытом,думаю,тоже никому не помешает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Олег, рад приветствовать нового летающего члена (в хорошем смысле этого слова ) в рядах бойцов .
    У всех свои методы и приемы тренировок. Выскажу свое мнение про Алису. Вообще, чтобы научиться летать- надо летать! Много...
    Мне лично очень помог пилотажный опыт, правда, когда первый раз наш капитан Саня Долганов показал полет ДВС-ной бойцовки, мне показалось, что я никогда не смогу управлять такой бестией, первый полет происходил "змейкой"- сиЛно дрожали ручки стиков- так и не понял от чего .
    Сейчас - уже не хватает скорости. На тренировках по одному отрабатываем отдельные элементы, например:
    -горизонтальная кубинская восьмерка с мин. радиусом петель
    -Змеиный разворот (Леха Сашин показал) - стик (МОДЕ2) в любой угол
    -полет на высоте подпрыгивания кузнечиков (в обе стороны)- для RCCS
    -ты должен "долетаться" до того, чтобы не задумываться как и куды рулить, когда самолет находится в прямом или перевернутом полете.
    -учиться летать в любой ветер- проехав на соревнования 1000 верст, ты должен воевать в любую погоду (летали и в 14м/с, 6 град и дождь...бррр)
    -тренировать отрубы:
    - закрепив ленту на змее (не на Моторном, а воздушном )
    -Алина Кабаева- 2 связанные ленты и гоняешься за своим хвостом.
    -После приобретения первоначального опыта, потребуется напарник, хотя бы тот, кто будет летать по кругу...
    Еще я сторонник различных методов тренировки эрекц.., ой нет-нет, реакции, конечно- каждый день с сыном полчаса рубимся в настольный пен.., блин, да что такое- теннис, теннис, конечно...

    Мы сейчас на тренировках воюем 1*1, благо после сезона остались "раненые" Барсики и Заи, после ремонта они потяжелели грамм на 30-40 и для соревнований уже "не катят".
    Повторюсь, что у всех команд своя подготовка, в 1*1 после отруба народ начинает "сваливать" и приходится "учить" методы противоборства этому. Например Саша Зайцев крутит петлю на ноже в углу зоны у ЛБ, Степа Руднев летает вдоль ЛБ с переворотом через крыло, Коля Курбатов убегает на малой высоте по часовой и т.д.
    НО!!! Самый лучший , самый ценный и самый приятный опыт ты приобретешь ТОЛЬКО УЧАСТВОВАВ В СОРЕВНОВАНИЯХ. И этот опыт не заменишь никакими тренировками...
    Удачи в твоем нелегком пути и ждем на именины дедушки Ленина- 22 апреля 1-й ЭКР RCCS в Волгограде.
    Вообще, список всех боевых действий (на крылышках) на след. сезон компилируется тута
    http://forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=2056 (не реклама, а для информационной осведомленности).
    ПС Через 3 дня на форум из Нирваны вернется Андрей Зазулин, он к тебе поближе и расскажет, и покажет...
    Удачной охоты!

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Спасибо Геннадий,т.е. с пилотажки сразу на ДВС-ную бойцовку с Форой?
    Удивило исключительное спокойствие многих пилотов в Лыткарино на стартах.В чем секрет??
    Возможно кто то использует специальную матчасть для зимних тренировок???

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    т.е. с пилотажки сразу на ДВС-ную бойцовку с Форой?
    Лично я начинал с электро, потом 2.5 и только потом большая фора. Не уверен, что сразу получится полететь на большой форе. По моему это будет не безопасно
    Да и только через какое то время боев, в моем случае это примерно год, стало приходить понимание, чего я хочу от самолета и как он должен лететь.

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Удивило исключительное спокойствие многих пилотов в Лыткарино на стартах.В чем секрет??
    Это только внешне. Адреналин есть, иначе зачем это все?

    Жаль, что у вас там нет промежуточных классов типа нашего стадиума, в которых и мат.часть подешвле и скорости поменьше. Хотя Гена устраивает фестивали, наверно стоит начать с них.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,261
    Начать с того на чем и будешь драться.
    Выбрать проверенный другими аппарат или несколько их. (Время для своих экспериментов придет позже, вместе с собственным внутренним пониманием... ну или не придет.)
    Найти механика ибо Фора - предмет требующий коллектива.
    Летать регулярно и настойчиво. На первых порах просто добиться именного того спокойствия при пилотировании.
    Однозначно для себя определить, что несмотря на малые размеры аппаратов и составляющих их - мелочей в них нет !

    А нужен ли адреналин и он ли нужен и почему некоторые этим занимаются - проще понять поездив на старты хотя бы сезон.
    Зимой можно тренироваться на боевой технике, но холодно и механикам мука
    Полетушки, чтобы рефлексы поддерживать на электричках - это зимний рецепт.

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    Начать с того, что задать себе вопрос: Готов ли я тратить все свои свободные бабки на самолеты? Когда затянет поздно будет!

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    843
    Ну вот! Пришел Саня и негатива напустил. Забудь ты про бабки, один раз живем! Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Это точно!!Ок,какой необходимый минимум матчасти на сезон????

  12. #9

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    какой необходимый минимум матчасти на сезон????
    Олег, кол-во самолетов на сезон вестч практически неопределимая и непредсказуемая...
    Я, например, на Волгоградском этапе RCCS дошел до финала на одной Зае, а во Вьясе 4 ухандокались...
    Вообще, по "статистике", большинство пилотов везут на этап стойку самолетов (4шт.), что на 90% гарантирует их хватабельность. Для твоего первого сезона, ну чтобы "попробовать", я думаю вполне достаточно того, чем ты уже "затарился", я еще бы посоветовал прикупить маленькую ФОРУ (б/у 6-7т.руб)- при ветре до 5-6м/с самолетики с таким мотором вполне конкурентны большим, а между турами успеешь свою Б.Фору переставить на другой самолет. А тушки самолетов производители тебе всегда привезут на след. этап. В пятницу вечером 1 час на начинку, облетался и утром в бой. Это , так сказать, бюджетный вариант, просто ты окончательно должен понять на ту ли дорогу ты "свернул", хотя, зная скока ты уже потратил "сил" на этот поворот- твои намерения ОЧЕНЬ серьезны. С удовольствием встретимся и на земле и в небе...
    ПС- советую "прибиться" к какой нибудь московской команде (МЕТЕОР, Лыткарино, Руза, Клин) где практически помогут и теоретически посоветуют... а может ты свою команду организуешь и ...

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    "Правила хорошего тона" в ОПЕНе подразумевают по 1 самолету на 1 тур, итого 4. Иначе может возникнуть ситуация, когда не на чем лететь и подставите своих коллег, которым придется лететь в уменьшенном составе. Сильно больше везти тоже смысла не много, так как по статистике - если самолеты активно расходуются в турах, финал (как правило) не светит. Итого вырисовывается цифра 4-5 снаряженных самолета на старты. Из них среднестатические потери 1-2 самолета

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    А тушки самолетов производители тебе всегда привезут на след. этап.
    После общения с производителями что то не вериться!!!!)

    какие сроки все называют,что можно и не успеть подготовиться к следующему сезону

    вроде как заказов завал!!!,а говорят интерес к ОПЕНу угасает.......

    Какие модели самые живучие????,ремонтопригодные?,ну вобщем для тренировок
    кто как относиться к композитным лобикам????,к цельнопенопластовой конструкции????,какие места самые уязвимые???

    для тренировок возможно кто использует другие моторы??

    у каго какая была регулярность тренировок на начальном этапе????

    симулятора для боя не существует??????

    осадки не помеха для бортовой электроники????

    Спасибо за отзывчивость!
    Последний раз редактировалось Kashmarin; 13.11.2016 в 05:53.

  15. #12

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Какие модели самые живучие????,ремонтопригодные?
    На таких скоростях как в опене ничто не выживает
    Мое мнение, что пенолеты более ремонтопригодны и намного проще в ремонте.

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    кто как относиться к композитным лобикам????
    тяжело и нафик не надо.

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    к цельнопенопластовой конструкции????
    оч. положительно

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    какие места самые уязвимые???
    Задняя кромка, элевоны. А вообще все зависит от того, кто и куда бьет. Если тебя таранят в цетр то ничего не поможет.

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    для тренировок возможно кто использует другие моторы??
    Другие всмысле не форы? Я использую "подуставшие" форы.

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    у каго какая была регулярность тренировок на начальном этапе????
    Прям совсем-совсем на начальном, когда только начал заниматься электро-боем летали с сыном в спарринге практический каждый вечер.
    Сейчас во время сезона по выходным.

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    симулятора для боя не существует??????
    В Phoenix есть режим с лентами, можно по сети летать друг с другом. Но подходящих моделей там нет, ну и вообще не то

    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    осадки не помеха для бортовой электроники????
    Для бортовой не особо, а вот для передатчика оч. опасны. По рукам вода стекает прямо в стики. Возможно все, начиная от отказом триммеров (микрики заливает) и заканчивая полным отказом.

  16. #13

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    По рукам вода стекает прямо в стики.
    А тряпком обмотать? Или (вааще уже космические технологии) чехольчик зимний для педератчика применить?

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А тряпком обмотать?
    Обматывайтесь чем хотите. Если Вам так нравится.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    чехольчик зимний для педератчика применить?
    Не помогает.

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    30
    Сообщений
    303
    Мешок для мусора помогает,завязал на передатчик о в путь!!!

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Доброго времени,сегодня при запуске форы сгорела пленка позади глушителя.
    Кто нибудь сталкивался???,как бороться???

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Перезалитый мотор , топливо наплюхалось на обшивку и загорелось при запуске . Нормальное явление . Бороться - правильным запуском и внимательностью . "За одного битого - двух небитых дают ..." (С)

  21. #18

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Желательно фото в студию....
    Олег, обычно ставится "отбойник" изготовленный из пивной банки- вот, какие фото по-бырику, нашел.





    Еще, ну на всякий случай, такой момент: если требуется охладить мотор, обычно спитром (для повторного запуска), то делать это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО со снятой прищепкой прикурки, иначе- пожар неизбежен

  22. #19

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Перезалитый мотор , топливо наплюхалось на обшивку и загорелось при запуске . Нормальное явление . Бороться - правильным запуском и внимательностью
    Я понимаю,но не сильно перезалитый,и так быстро,что увидел уже дырку...

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Олег , это - опыт . У кордовиков зимой - это зачастую происходит . Топливо плохо испаряется на холоде , мотор при запуске приходится перезаливать , часть топлива выплёвывается на обшивку , потом воспламеняется , голубое полупрозрачное пламя днём не видно , пока дырка не прогорит , зато теперь будешь внимательнее .

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    А негорючей обшивки не существует?????,ну или не так быстро сгорающей???

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Самый простой способ - самоклеящийся алюминиевый (металлический) скотч . (Заедешь - дам) . Можно заклеить самую опасную зону крыла . Добавит 3-5 грамм весу . Спасает , но не всегда . Лучше научиться возбуждать моторчег зимой - правильно .

  26. #23

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Файл сейф если в аппаратуре не предусмотрен,кто как настраивает и чем пользуется???

  27. #24

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    814
    Для начала намекни- чо за аппа?

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Файл сейф если в аппаратуре не предусмотрен,кто как настраивает и чем пользуется???
    Фаил сейф фича приемника. У моего пацана один раз улетела ДВС бойцовка, у приемника была антена надорвана, в 50 м. работал а дальше терял связь.
    Нашли в 1.5 км от места старта, повезло. В общем без ф.с. летать опасно

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Аппа спектрум dx6 и dx9

    Видел продаётся файл сейф в виде блочка, ставится между сервой и приёмником.
    Читал в некоторых сервах можно запрограмировать файл сейф..

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,354
    Попробуйте забиндить приемник в режиме "Глушение двигателя", но это для всех приемников линейки спектрум.

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    но это для всех приемников линейки спектрум.
    Ошибочка, правильно: "не на всех приемниках DSM2 работает"

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Дмитрий спасибо за совет всё получилось!!
    кто нить летает зимой??если да,то на чём????

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,261
    До -5 если есть настроение на кубковой технике для сохранения навыков один два полета в неделю. Если до -5. потом плохо рукам. Заводится хуже.
    Олег, у тебя есть 25 Форы ? Попробуй.

  34. #31

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Говорят слона надо есть по частям )))

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Говорят слона надо есть по частям )))
    Злые языки....

  36. #33

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    А кто как добирается на соревнования???
    При большой интенсивности,есть ли альтернатива авто???

  37. #34

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Есть.. например, личный вертолет...

  38. #35

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Возникает вопрос с механиком.
    Поделитесь какие бывают варианты????

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    843
    Ыыыы . Четверку без буханика никак...

  40. #37

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    У всех экипажи??пилот и механик??
    или бывают иные пути решения?????

  41. #38

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    У всех экипажи??пилот и механик??
    В принципе я лечу без "собутыльника".

  42. #39

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Отпускаешь сам???

  43. #40

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Это же электричка! Мы и на опене сами отпускаем, помощник только для ленты. Правилами не запрещается не иметь механика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1153
    Последнее сообщение: Вчера, 09:55
  2. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 08.03.2017, 02:42
  3. Продам Продам колеса на Summit+ пульт для тренировок
    от Vlad105 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 12:31
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 15:37
  5. Тренировки в Йошкар-Оле
    от VLADYO в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения