Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Воздушный бой в г.Калуга

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Каждые выходные на площадке в Грабцево проходят воздушные бои. Класс "свободный" Фотоотчет будет позже....

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    22

    Воздушный бой в г.Калуга

    Каждые выходные на площадке в Грабцево проходят воздушные бои. Класс "свободный" Фотоотчет будет позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    22

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Да вы крутые Калужские парни ! Пора обзаводиться легитимной матчастью - и милости просим к нам на старты !

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Вы, супер! По виду, вполне легитимная матчасть для ОПЕН электро, только, показалось, ленточки коротковаты. Приезжайте на февральские соревнования по ОПЕН Электро в Абрамцево!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Будет ещё Открытие Сезона по "Союз-500" и АСЕS в Нахабино или в Воскресенске или во Внуково ! В январские каникулы , как обычно .

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Можно про ОПЕН электро поподробней.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Курите форум . Не ленитесь . И подтягивайтесь к основным тусовкам бойцов . Судя по видео , парни вы злые и весёлые . а у нас таких - большинство .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Александр Горелов Посмотреть сообщение
    Можно про ОПЕН электро поподробней.
    Смотрите видео от Федоровича в Абрамцевских темах.

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Смотрите видео от Федоровича в Абрамцевских темах.
    Только каким образом "ОПЕН" (открытый класс) вяжется с ограничением веса батареи/ мощностью мотора/ энергоемкостью?

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Только каким образом "ОПЕН" (открытый класс) вяжется с ограничением...
    Да никаким. В большом ОПЕНе тоже есть ограничения.

    Как понимаете, каждый свою песочницу пиарит.

  14. #11

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    С другой стороны, почему бы и Вам не приобщиться к большому классу? уже и модельки по интереснее летают- будет стимул двигаться дальше. К черту ограничения

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    926
    Мы летаем в большом Опене, только на тех этапах которые проходят недалеко от Москвы.
    Электрический сетап при любых раскладах пока проигрывает ДВСному на Форе 4,2

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    .
    Электрический сетап при любых раскладах пока проигрывает ДВСному на Форе 4,2
    Многие летят на моторах 2,5 куба, но даже это не главное.. Бой- не гонка.. У электричек есть пока перевешивающие недостатки, но есть и свои преимущества, и конечно же конструкторский интерес сделать матчасть лучше, а без конкуренции движения вперед не бывает.

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    926
    Прогресс не остановить, возможно, через некоторое время все перейдут на электричество.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    а без конкуренции движения вперед не бывает.
    Хороший ответ . Мне вообще нравятся упёртые и отчаянные люди , которые умеют что-то делать руками . Сами , причём . А уж когда у них что-то реально получается , да если ещё и на старты приедут , да ещё и выдерут всех , как Петя Бобов - ну тогда вообще респект и уважуха ...

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    но есть и свои преимущества
    Преимущество пока что одно - безпроблемный старт
    По весне будем участвовать в большом ОПЕНЕ - там уже без лимита.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    Прогресс не остановить, возможно, через некоторое время все перейдут на электричество.
    Ну , спорно , конечно , если только чудесные батарейки появятся , которые уж лет 5 обещают ...Пока альтернативы "Форе" - нет ...

    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Преимущество пока что одно - безпроблемный старт
    Съездите на старты F-2D (кордовый бой) в Химки или в Алексин . У этих ребят до - 28 градусов Цельсия проблем со стартом - нет . Они просто умеют готовить кошек , тьфу , возбуждать моторчики . В любую погоду .

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,322
    Андрей, не вводи в заблуждение относительно -28. В первую очередь потому, что в таких условиях стабильный запуск - это не только и не сколько умение, сколько комплекс хоть и простых, но технологий, которые надо материально обеспечить...
    Не работают Форы без кипяченого топлива на морозе. И ни что не работает.

    А то что все будет электрическим - это вопрос. Может научатся из гравитации энергию черпать. Вот только нефть с ураном закончатся.

    В машине на жиже всегда тепло, а в электрокарах чем теплее тем ближе.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Организуем веселые старты ДВС против электро в Крещенские морозы?

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    я за!!!!

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,322
    Я на электричке буду на двух.

    Кстати где ? в Калуге ?

  25. #22

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Кстати где ? в Калуге ?
    Почему бы нет. Калуга рядом. Напросимся в гости.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,322
    Куда ехать то ? И когда ?
    Ждем отмашки от стартмэйкеров !

    Если Змей с Братом поедет захвачу одну двс.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Ээээ! Серега у меня будет "зимняя" ДВСина ей хоть +20 хоть -20, с нитрометанолом я не поеду слишком много гемороя...

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,322
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ээээ! ..."зимняя" ДВСина...
    Что это ?

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    926
    Это электричка от Жданова

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,322
    Цитата Сообщение от Александр Горелов Посмотреть сообщение
    К нам и напрашиваться не надо. Мы за любую пьянку кроме голодовки.Поляну организуем.
    Где ? Когда ? Начинать готовиться надо. На январские каникулы ?
    Поляна не столь актуальна - всеж за рулем

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Определимся с датой сообщим время, место.Можно на Новогодние каникулы, главное чтобы большинству было удобно.

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Предложение по регламенту: ДВС летает с ОПЕНовской лентой, а электрики со своей узкой, длина одинаковая.
    Причина - батарейки на холоде сдохнут от широкой ленты.

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Это не предложение . Это просьба .

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    988
    Если соберетесь - обещаю быть в качестве полноценного участника.

    По лентам - мне кажется они должны быть одинаковыми.
    Надо ведь еще учесть, что не только акки мерзнут, а еще и двски не заводятся....

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    не только акки мерзнут, а еще и двски не заводятся....
    Аккумуляторы можно держать в тепле и вставлять непосредственно перед стартом , ДВС зимой летят на разогретом топливе из термоса и с хорошим накалом , сам летал до -27 , Трифонову на Северном Полюсе Дмитрий Викентьевич запускал АКМ при -42 , так что - вопрос подготовки . А вот ленты - действительно должны быть одинаковыми . Для электриков и ДВС , для блондинок и брюнеток , для худых и толстых , молодых и старых ...Иначе это не соревнования , а богадельня ...

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Трифонову на Северном Полюсе Дмитрий Викентьевич запускал АКМ при -42



    Мда, а мне лень зимой топливо в термосе носить....



    По лентам, может быть имеет смысл просто и двскам и электро сделать узкую ленту?
    Большим форам ,например, в принципе безразлично с лентой или без. А вот электричкам будет чуть легче.

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ДВС зимой летят на разогретом топливе из термоса и с хорошим накалом , сам летал до -27
    И сильно зажатыми, что в принципе можно сделать на маленьких моторах. Большая фора, со стоковой головкой, даже если убрать все прокладки, зимой, будет недожата и работать нормально не будет.
    Немного помогает заматывание рубашки. Но даже при таком раскладе мотор режим не держит. Это, что касается температур от -10.

    Цитата Сообщение от Александр Жданов Посмотреть сообщение
    А вот электричкам будет чуть легче.
    А почему им должено быть "чуть легче"? Им и так сделали время 4 мин. теперь еще и ленты под них подстраивать? Все в одинаковых условиях...

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2014
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    18
    Сообщений
    988
    Это я к вопросу что делать разные ленты...

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,441
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    А почему им должено быть "чуть легче"? Им и так сделали время 4 мин.
    Потому что будет избиение младенцев. (Если прицепить к электричка ОПЕНовскую ленту).
    Оставим этот вопрос на рассмотрение организаторов и участников.

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Потому что будет избиение младенцев.
    Не будет, как влияет лента на качество пилотирования?
    ОПЕН-овская лента не так уж и сильно влияет на скорость. По крайней мере наши "стадийки" таскают ее легче чем 7-ми метровые из креповой бумаги.
    А вашим то 2Квт ваще ни по чем

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Вопрос по ленточкам. Мы летаем на "электричках" с ленточкой суммарной длинной 4,5м(2м нитка, 2,5м сама ленточка), ширина 5см. Какие размеры должны быть по регламенту?

  43. #40

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    698
    Фига вы. Стандартная ОПЕН-овская лента 15 м. длиной.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:23
  2. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 23:24
  5. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения