Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Как в Новосибирске бойцовки строим

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Собрал я в кучу несколько видосов по технологии постройки наших моделей. Ролики двухлетней давности, немного устарели конечно. Но главная суть ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3

    Как в Новосибирске бойцовки строим

    Собрал я в кучу несколько видосов по технологии постройки наших моделей. Ролики двухлетней давности, немного устарели конечно. Но главная суть в них осталась. Можно легко и доступно смастерить очень неплохие и крепкие самолетики.

    Изготовление прорези под переднюю полунервюру:


    вырезка заготовки крыла


    склейка


    прорезка под полку лонжерона


    вклейка полок. В настоящий момент вклейку производим только на монтажную пену по прочностным и технологическим соображениям


    установка РМ



    покраска


    киль



    моторама



    Батарейный отсек




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Мо, красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    405
    Спасибо. Отличная подборка.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Спасибо , Костя . Вот если бы ещё Володя Яковлев из Новокузнецка показал бы свои Опеновские бойцовки - было бы круто .

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спасибо , Костя
    Это мне? За что?

    Слава выложил свою технологию постройки. Я строю несколько по другому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Я строю несколько по другому.
    А как ?

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А как ?
    С массовым применением ЧПУ станков Может потом опишу...
    Последний раз редактировалось rage-nsk; 11.04.2017 в 13:04.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Костя , я вот пришёл к выводу , что чем больше практики выкладывают информации , тем меньше сил и времени впустую тратят новички .
    К сожалению , практикам обычно некогда , они модели строят .
    им " ...Митинговать- некогда !" (С) - Д.С.Яковлев

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Слава выложил как делать бойцовки в домашних условиях, без станков и разнообразной оснастки. Фактически нужна только пенорезка пара реек и пенопласт из строймага.
    В моем случае не все так просто и доступно. По этому не так интересно.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,055
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    не так интересно.
    Вот это ты зря . Многие моделисты (у кого амбиции пока сохранились) - стремятся выйти на другой уровень технологий . И твоя помощь в этом вопросе была бы неоценима .

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Вот тут описывал как я ДВС бойцовки строю.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    А вот так электрички собираю.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    А кто-нибудь пробовал элевоны вырезать в пенопластовом крыле,
    а не навешивать дополнительно пластины? как и на что это влияет?
    (если делать бальзовую или стеклянную обшивку и у элевона будет достаточная жёсткость)

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Элевон из пенопласта нужно усиливать чем то. Если стеклом-бальзой - то это не технологично.
    Мы сейчас элевоны делаем из сотового поликорбаната, вес как у бальзы живучесть в разы выше.

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал элевоны вырезать в пенопластовом крыле,
    а не навешивать дополнительно пластины?
    Было дело, не понравилось. Не технологично, одноразовые, разницы не заметил. Елевоны - пластины могут пережить множество моделей, а вырезанные из крыла требуется делать практически с моделью вместе.
    Недостатком для Новосибирских электро-моделей я считаю очень плохая живучесть (хотя может и изменения какие-то произошли). Без передней и задней кромки (рейки) модель может даже разрушиться на посадке задев об препятствие. (зато экономия веса и материала).
    Делал я без задней кромки (рейки), модели долго не жили. Делал полностью окантовывал (передняя и задняя рейка, заканцовка бальза), лучше, но не то. Случайно взлетал с боковым ветром, модель задуло, об землю крылом "чмякнулся". Модель осталась жива, но элевон (бальза) переломился аж в трех местах. Сейчас делаю модели с законцовкой из потолочки. В результате модели стали очень живучие, выдерживают любые удары пока пенопласт не разрушится, при этом арматура модели практически остается целой.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Недостатком для Новосибирских электро-моделей я считаю очень плохая живучесть
    Как раз наоборот, мои модели очень живучие.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Без передней и задней кромки (рейки) модель может даже разрушиться на посадке задев об препятствие.
    Возможно в вашем исполнении это и так.

    Моя модель даже с перебитыми лонжеронами летабельна. Пруф: Опыт тренировок ОПЕН
    Да и кто у нас летает в регионе подтвердят, что мои модели при таранах практически всегда остаются в воздухе. Если управление не повреждено.

    При таранах пенопласт в лобике просто мнется (пружинет) гасит энергию удара. Модель после этого остается практически целой. В случае с передней кромкой, которая ломается и выворачивает пол крыла за собой.

    Про ваши модели, скромно промолчу, Сергей...

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Концепция отказа от передней кромки вроде мною разработана. И стараюсь ее придерживаться. Анализ крашей показывает, что при любом лобовом столкновении передняя кромка обязательно разламывается выворачивая часть крыла. Ремонт становится крайне затруднителен.
    Без передней кромки, пена под жесткой пленкой работает как амортизатор. Пена сминается до лонжерона, оболочка из пленки остается целой. Иной раз место лобового удара заметить даже сложно.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Недостатком для Новосибирских электро-моделей я считаю очень плохая живучесть
    Как можно утверждать не полетав,не попробовав в бою....,улетали уже три Костины электрички,у каждой не меньше десятка таранов,не смотря на это все три летабельные!!!!,даже при столкновении с Форой 4.2 модель осталась в воздухе!!!!,модели обтянуты пленкой 75микрон,такое ощущение что даже вытряхнув все внутренности модель не сильно форму потеряет,в нашей тусовке модель прозвали "РЕЗИНОВАЯ" именно из за жевучести,кстати при обтяжке на передней и задней кромке пленка в два слоя!!!,она и является передней и задней кромкой и окантовкой по всему профилю...

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Концепция отказа от передней кромки вроде мною разработана.
    Очень хороша концепция!!!,не думал что настолько эффективна!!!,спасибо что делитесь....
    Последний раз редактировалось Kashmarin; 14.04.2017 в 17:50.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Еще хочу сказать, что правильная модель начинается с правильных материалов.
    Нельзя просто придти в хозмаг взять первую попавшуюся деревяху и пустить ее на лонжерон.
    Я иногда по часу выбираю подходящую, перебираю по 50-100 досок пока попадается 1-2 подходящие.
    Про пенопласт тоже самое. Бывает разный, даже при одинаковом весе.
    В последнее время правильные материалы становится все труднее найти. Производители, думаю, меня поддержат.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,635
    Спасибо за описание,посмотрел Ваши самолеты в бою. Впечатляет.



    Будем у себя в кружке собирать "по образу и подобию".

    Сто досок и сто блоков пенопласта...это круто..
    Шучу.
    Еще бы информацию по оборудованию...

    Про тараны...
    Последний раз редактировалось Olegss; 09.05.2017 в 16:01.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Еще бы информацию по оборудованию...
    Какому оборудованию? Все необходимое оборудование озвучено в видео роликах.

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Пишите конкретно, что интересует. Постараюсь ответить.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,046
    Записей в дневнике
    189
    Как вы определяете нужную температуру для резки пенопласта. Извиняюсь если об этом рассказывается в ролике, но я отсталый человек, и ролики смотрю чаще всего без звука.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Шаблоны для резки сделаны с припуском 0,5-1 мм. Чем сильнее нагрев, тем толще получается прожигаемая щель. Поэтому температуру только экспериментально можно подобрать, когда изделие будет точно заданной толщины.
    Контроль по вольтметру на выходе ЛАТРа.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Да у вас там батареечный отсек новый) Выглядит крепче)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2179
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:06
  2. Продам 2 бойцовки класса стадиум
    от Иван М. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 11:41
  3. Летуны Новосибирска
    от Хлыст в разделе Встречи, мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 22:24
  4. Куплю Мотораму для КМД под кордовую бойцовку
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:48
  5. Открытый Кубок Сибири по яхтам ММ, RG-65, F5-E - 8-9 мая г.Новосибирск
    от Aleksei11 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения