Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Как в Новосибирске бойцовки строим

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Собрал я в кучу несколько видосов по технологии постройки наших моделей. Ролики двухлетней давности, немного устарели конечно. Но главная суть ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5

    Как в Новосибирске бойцовки строим

    Собрал я в кучу несколько видосов по технологии постройки наших моделей. Ролики двухлетней давности, немного устарели конечно. Но главная суть в них осталась. Можно легко и доступно смастерить очень неплохие и крепкие самолетики.

    Изготовление прорези под переднюю полунервюру:


    вырезка заготовки крыла


    склейка


    прорезка под полку лонжерона


    вклейка полок. В настоящий момент вклейку производим только на монтажную пену по прочностным и технологическим соображениям


    установка РМ



    покраска


    киль



    моторама



    Батарейный отсек




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    431
    Спасибо. Отличная подборка.

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Спасибо , Костя . Вот если бы ещё Володя Яковлев из Новокузнецка показал бы свои Опеновские бойцовки - было бы круто .

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спасибо , Костя
    Это мне? За что?

    Слава выложил свою технологию постройки. Я строю несколько по другому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Я строю несколько по другому.
    А как ?

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А как ?
    С массовым применением ЧПУ станков Может потом опишу...
    Последний раз редактировалось rage-nsk; 11.04.2017 в 13:04.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Костя , я вот пришёл к выводу , что чем больше практики выкладывают информации , тем меньше сил и времени впустую тратят новички .
    К сожалению , практикам обычно некогда , они модели строят .
    им " ...Митинговать- некогда !" (С) - Д.С.Яковлев

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Слава выложил как делать бойцовки в домашних условиях, без станков и разнообразной оснастки. Фактически нужна только пенорезка пара реек и пенопласт из строймага.
    В моем случае не все так просто и доступно. По этому не так интересно.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    не так интересно.
    Вот это ты зря . Многие моделисты (у кого амбиции пока сохранились) - стремятся выйти на другой уровень технологий . И твоя помощь в этом вопросе была бы неоценима .

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Вот тут описывал как я ДВС бойцовки строю.

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    А вот так электрички собираю.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    630
    А кто-нибудь пробовал элевоны вырезать в пенопластовом крыле,
    а не навешивать дополнительно пластины? как и на что это влияет?
    (если делать бальзовую или стеклянную обшивку и у элевона будет достаточная жёсткость)

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Элевон из пенопласта нужно усиливать чем то. Если стеклом-бальзой - то это не технологично.
    Мы сейчас элевоны делаем из сотового поликорбаната, вес как у бальзы живучесть в разы выше.

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал элевоны вырезать в пенопластовом крыле,
    а не навешивать дополнительно пластины?
    Было дело, не понравилось. Не технологично, одноразовые, разницы не заметил. Елевоны - пластины могут пережить множество моделей, а вырезанные из крыла требуется делать практически с моделью вместе.
    Недостатком для Новосибирских электро-моделей я считаю очень плохая живучесть (хотя может и изменения какие-то произошли). Без передней и задней кромки (рейки) модель может даже разрушиться на посадке задев об препятствие. (зато экономия веса и материала).
    Делал я без задней кромки (рейки), модели долго не жили. Делал полностью окантовывал (передняя и задняя рейка, заканцовка бальза), лучше, но не то. Случайно взлетал с боковым ветром, модель задуло, об землю крылом "чмякнулся". Модель осталась жива, но элевон (бальза) переломился аж в трех местах. Сейчас делаю модели с законцовкой из потолочки. В результате модели стали очень живучие, выдерживают любые удары пока пенопласт не разрушится, при этом арматура модели практически остается целой.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Недостатком для Новосибирских электро-моделей я считаю очень плохая живучесть
    Как раз наоборот, мои модели очень живучие.

    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Без передней и задней кромки (рейки) модель может даже разрушиться на посадке задев об препятствие.
    Возможно в вашем исполнении это и так.

    Моя модель даже с перебитыми лонжеронами летабельна. Пруф: Опыт тренировок ОПЕН
    Да и кто у нас летает в регионе подтвердят, что мои модели при таранах практически всегда остаются в воздухе. Если управление не повреждено.

    При таранах пенопласт в лобике просто мнется (пружинет) гасит энергию удара. Модель после этого остается практически целой. В случае с передней кромкой, которая ломается и выворачивает пол крыла за собой.

    Про ваши модели, скромно промолчу, Сергей...

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Концепция отказа от передней кромки вроде мною разработана. И стараюсь ее придерживаться. Анализ крашей показывает, что при любом лобовом столкновении передняя кромка обязательно разламывается выворачивая часть крыла. Ремонт становится крайне затруднителен.
    Без передней кромки, пена под жесткой пленкой работает как амортизатор. Пена сминается до лонжерона, оболочка из пленки остается целой. Иной раз место лобового удара заметить даже сложно.

  20. #17

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Недостатком для Новосибирских электро-моделей я считаю очень плохая живучесть
    Как можно утверждать не полетав,не попробовав в бою....,улетали уже три Костины электрички,у каждой не меньше десятка таранов,не смотря на это все три летабельные!!!!,даже при столкновении с Форой 4.2 модель осталась в воздухе!!!!,модели обтянуты пленкой 75микрон,такое ощущение что даже вытряхнув все внутренности модель не сильно форму потеряет,в нашей тусовке модель прозвали "РЕЗИНОВАЯ" именно из за жевучести,кстати при обтяжке на передней и задней кромке пленка в два слоя!!!,она и является передней и задней кромкой и окантовкой по всему профилю...

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Концепция отказа от передней кромки вроде мною разработана.
    Очень хороша концепция!!!,не думал что настолько эффективна!!!,спасибо что делитесь....
    Последний раз редактировалось Kashmarin; 14.04.2017 в 17:50.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Еще хочу сказать, что правильная модель начинается с правильных материалов.
    Нельзя просто придти в хозмаг взять первую попавшуюся деревяху и пустить ее на лонжерон.
    Я иногда по часу выбираю подходящую, перебираю по 50-100 досок пока попадается 1-2 подходящие.
    Про пенопласт тоже самое. Бывает разный, даже при одинаковом весе.
    В последнее время правильные материалы становится все труднее найти. Производители, думаю, меня поддержат.

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Спасибо за описание,посмотрел Ваши самолеты в бою. Впечатляет.



    Будем у себя в кружке собирать "по образу и подобию".

    Сто досок и сто блоков пенопласта...это круто..
    Шучу.
    Еще бы информацию по оборудованию...

    Про тараны...
    Последний раз редактировалось Olegss; 09.05.2017 в 16:01.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Еще бы информацию по оборудованию...
    Какому оборудованию? Все необходимое оборудование озвучено в видео роликах.

  24. #21

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Пишите конкретно, что интересует. Постараюсь ответить.

  25. #22

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    190
    Как вы определяете нужную температуру для резки пенопласта. Извиняюсь если об этом рассказывается в ролике, но я отсталый человек, и ролики смотрю чаще всего без звука.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Шаблоны для резки сделаны с припуском 0,5-1 мм. Чем сильнее нагрев, тем толще получается прожигаемая щель. Поэтому температуру только экспериментально можно подобрать, когда изделие будет точно заданной толщины.
    Контроль по вольтметру на выходе ЛАТРа.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Да у вас там батареечный отсек новый) Выглядит крепче)

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Поучаствую слегка своими "кухонными технологиями".
    Мои опыты в данном направлении.
    Переделка кордовой в радиоуправляемую. Были взяты два разломанных самолетика восстановлены, добавлены элементы для закрепления аппаратуры,сервов, АКБ.

    Два варианта расположения оборудования.

    Второй.

    Моторама.


    Закрепил к крылу на армированный скотч.

    Качалки на элевоны.
    К этому пластику все плохо клеится,пошеркал шкуркой ,на циакрин,болтиками насквозь еще.

    Петли.

    Хвостик просто на двух штырьках туго вставляется в просверленные отверстия.

    Вес пустого.

    Вес полетный.

    Облетал.



    Проблемы.
    При жесткой посадке вырвало мотор. Нужно вставить с обратной стороны крышки дублирующую мотораму,пока поставил шайбы.

    Плохо видно в небе, по привычке отпускал далеко,но бой будет проходить на небольшом расстоянии. Приклеил полоски на крыло+15гр.

    Слишком широкие элевоны, обрежу.
    Слишком передняя центровка, отлепляется моторама и подрезается. Моторама продавливает переднюю кромку крыла, нужно будет делать накладки из чего-то жесткого.

    Сделал еще одно крыло.

    Модернизировал малость. Вмятины на пенопласте от моторамы.

    Поставил полоски из тонкого алюминия.

    Приклеил более длинный репейник,двигать регулятор для уточнения ЦТ,крыло к этому делу весьма чувствительно.

    Крючочек для ленты.

    Посмотрел на просвет крылышки. Довольно хорошо видно при различном угле освещения. Более заметны в воздухе, чем первый вариант раскраски.

    Облет.




    Понятно, мое мнение не последняя инстанция, отлетал всего полетов 15.

    Отдельное спасибо Диме за активное участие в этом проекте.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Да, с обратной стороны крышки пластина из дюрали или текстолита обязательна.
    И крепление моторамы на скотч слишком рискованно. Сейчас мы крепим маленькими саморезами в лонжерон.
    Можно использовать тонкий двухсторонний скотч внутри. А еще можно из строительного пистолета внутрь бутылки немного пены вдуть, тогда достаточно жестко получится.

  30. #27

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    61
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Мои опыты в данном направлении.
    Переделка кордовой в радиоуправляемую.
    Вот сколько не смотрел эти "переделки", еще не одной не видел чтоб нормально летала. Летит она конечно летит, но воевать на них очень трудно, особенно когда стоит слабый двигатель. Не расчитаны они на свободный полет, да и стоимость такой модели не оправдана.

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Вот сколько не смотрел эти "переделки", еще не одной не видел чтоб нормально летала.
    Аналогично . Совершенно разные задачи , совершенно разные условия , развесовка и так далее ...В далёком 2005 году попробовал наверно все мыслимые и немыслимые концепции . Таких уродиков плодил - Макаркин , Львов и Иршинский - со смеху падали ....Но это было необходимо для понимания . Я - практик . Заскорузлый , замшелый и не креативный ни хера . По мне так единственный критерий Истины - это практика боевого применения . Так вот , из электробойцовок мне очень нравится то , что делает Гена Шабельский ( только очень уж увлекается ажурной резьбой на лазере в ущерб ремонтопригодности) , Костя Петренко , да ещё один малоизвестный паренёк из Таиланда (просил пока не обнародовать) . Всё-таки электробойцовка - это отдельная тема , и тупые компиляции здесь - не канают . Вдумчивый подход - рулит . Из известных мне моделей очень лихо летели самолёты Лёши Невзорова из Кемерово , жаль , что он пока взял паузу в этом спорте .

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ... из электробойцовок мне очень нравится то , что делает Гена Шабельский ( только очень уж увлекается ажурной резьбой на лазере в ущерб ремонтопригодности)....
    всегда был против ажурнонаборных бойцовок - считал их слабыми при таранах, думал только цельный кусок пены обтянутый скотчем может выжить при ударе.

    но Генины СБ-7 заставили поменять взгляды.

    выдержали кучу таранов, оставаясь при этом в воздухе,

    порванная пленка не мешает полноценно довоевать бой до конца, лечится скотчем за 3 минуты между боями (возможно, мне просто везет, но это статистика не одного боя и не одних соревнований).

    Недостатки есть, ессно.
    Главный недостаток - продолжение достоинств: очень легкие, и поэтому, бывало, "запинаются" об ленту противника и, кувыркнувшись, летят дальше без отруба. Повесив чужую ленту на кончик крыла приходится терять время на её сброс - иначе летит боком.

    ПМСМ ей бы киль побольше (в идеале - еще один такой же снизу), но, возможно, при этом что то другое станет хуже. Гене видней

    ремонтнопригодность при бОльших повреждениях мне сложно оценивать - не ремонтировал их глубоко ни разу.
    Да и зачем этим заниматься, если они все летят одинаково, стОят может быть и не шапку сухарей, но цена планера несравнима со стоимостью начинки. Проще, дешевле, и, наверняка, правильней, перекинуть потроха на следующую
    Последний раз редактировалось Bob_; 26.06.2017 в 06:53.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,292
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Поучаствую слегка своими "кухонными технологиями".
    Надо приехать в Воскресенск и поучаствовать в большом сравнительном тесте
    Не только новосибирцам, которые и так едут большой командой, но и всем дискутантам на тему особенностей электрики в бою.
    На сегодняшний день в электроформате зарегистрировалось по 14 экипажей - вполне, поверьте мне середнячку, более чем достаточно определить кто есть кто, какие прошлые заслуги и будущие перспективы...
    А лично против конверсий ничего не имею относительно проекта Олега тем паче, кроме способа навески рулей - это жидкий пипец.

    PS: и новосибкие крышечки-бутылочки...для меня лично отдельная тема (все псевдожесткие зазулинские мотоустановки)
    Последний раз редактировалось DUDS; 26.06.2017 в 10:44.

  34. #31

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    \\\\ но воевать на них очень трудно, особенно когда стоит слабый двигатель. \\\

    Так и стоит разрекламированный 35-30 1700..все как доктор прописал. Батарею можно влепить 4S. Таки неужели мало для такого веса. Вроде как о бое разговор идет , а не о гонках.

    \\\кроме способа навески рулей - это жидкий пипец.\\\

    PS:Спасибо за критическое замечание,а Ваши варианты я могу увидеть?

    Ваще я за конструктивную критику.. сам только взлетел 15 раз..
    Вы говорите об одном,об другом.. Ну если самим трудно рассказать-кинте ссылочку.
    Почитаю, ума наберусь.

    Собрал еще вариантик с учетом замечаний.



    У меня маленько другая задача..из остатков прошлого..собрать самолеты и научить детей летать.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,292
    Жидкий... - это потому, что очень большой люфт может быть.
    Фото завтра.

  36. #33

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Повесив чужую ленту на кончик крыла ... летит боком.
    ...
    ПМСМ ей бы киль побольше (в идеале - еще один такой же снизу)
    Если ощущаете нехватку киля - добавляйте. Лишь немного изменится центровка. А вот с нижним килём нужна осторожность, моя первая бойцовка при ударе килём об землю сломалась. А так всё решаемо, думаю Геннадий охотно посодействует в модификации, делов-то киль сделать)

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Если ощущаете нехватку киля - добавляйте. Лишь немного изменится центровка.
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    делов-то киль сделать)
    Не всё так просто . "Алиска" - очень короткобазный самолётик . И потому очень чувствительна к центровке . Её настраивать надо . И конечно же , лента на конце крыла ощутимо её разворачивает , особенно при немогучей силовой установке . Плечо киля маленькое , увеличение площади мало что даст . Выносить его назад - потеряешь жёсткость и опять же центровка назад уйдёт . Выносить вперёд мотор - разнос масс растёт , а это вялый вход в фигуру , что приведёт к необходимости увеличения расходов , что будет тормозить модель в фигуре ...Целая цепь закономерностей ... Это очень тонкий баланс - создание хорошей летучей бойцовки . И они никогда не будут универсальными . В чём-то выиграешь , а в чём-то проиграешь .

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Батарею можно влепить 4S.
    Если планируете участвовать в наших соревнованиях то только 3S 3000Mah - максимально разрешенная батарея.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    собрать самолеты и научить детей летать.
    Эти самолеты вообще не подходят для наших соревнований. Если в детском зачете, то там ограничение по весу 450г. акку 3S 1500Mah и размаху 1000мм.
    Во взрослые соревнования они тоже не проходят по размаху 1100 мм. Насколько помню у кордовой бойцовки размах 1160мм.

  39. #36

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    57
    Сообщений
    51
    Была небольшая кучка заготовок "доморощенных" бойцовок)), зимой 14-15г. начали переделывать их в Р/У под электромотор. Первая конверсия была с 3536 1100, батарейка 4S 2200( совсем плохая, собранная из двух стареньких 3S))). Самолётик, в принципе, летал, но, поскольку, не было нормальных батареек, а вес бойцовки( 670 гр.) превышал допустимый в то время лимит Алисовских стартов( зато хорошо "пробивал" ветер))), поэтому "опыты" с 3536 были приостановлены)).




    Следующая переделка была уже под мотор 3530 и акк 3S 1500, нервюры немного укоротили)), вес получился 530 гр. Полетали, пионерам понравилось...))



    Вот ещё пару видео совместных полетушек SB-3, SB-7 и "конверсии", последняя смотрится не так уж и плохо))


    П.с. Всё это "ассорти" приедет в июле в Воскресенск...полетаем))

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    .... Насколько помню у кордовой бойцовки размах 1160мм.
    Схемы и соответственно размеры современных кордовых моделей воздушного боя очень сильно разнятся. За последние несколько лет мне довелось видеть самолеты как с размахом крыла менее метра, так и около полутора.

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не всё так просто . "Алиска" - очень короткобазный самолётик . И потому очень чувствительна к центровке .
    Думаю Геннадий сможет ответить на вопрос допустимо ли сместить ЦТ на 2 мм квадратным дециметром пенопласта, приклеенным к задней кромке киля. Если скотчем не обтягивать будет менее миллиметра.
    Моя бойцовочка тоже узкокрылая, примерно того-же размера.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,230
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    квадратным дециметром пенопласта, приклеенным к задней кромке киля. Если скотчем не обтягивать будет менее миллиметра.
    Ага . Флаттер на пикировании - практически гарантирован . И вражьей лентой (особенно мокрой) всю эту шнягу снесёт как бритвой . Как любил говаривать мой старый добрый друг - Андрей Макаркин , "Бойцовка - она обмылку быть подобна должна. Всё , что из неё торчит - снесено будет . Гарантированно" (С)

  43. #40

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,651
    Эти самолеты вообще не подходят для наших соревнований. Если в детском зачете, то там ограничение по весу 450г. акку 3S 1500Mah и размаху 1000мм.
    Во взрослые соревнования они тоже не проходят по размаху 1100 мм.
    Насколько помню у кордовой бойцовки размах 1160мм.

    А чего конкретно помешали 160мм? И плюс в весе 150ГР?

    Почему такие шедевральные конструкции(не побоюсь этого слова) отработанные годами НЕ ПОДХОДЯТ?
    Почему мы должны выбросить годами наработанные стапели,заготовки,и припасенные материалы для "классики".
    И перейти на резку пенопласта?
    Может чего не понимаю. Разъясните свое понимание ситуации.

    Вы даже наизусть помните размах, и Вам эти самолеты не жалко?

    Вчера полетали под дождем.
    Ничего не отказало и пионеры тоже не подвели, вернулись все глязные и мокрые по пояс,но ужасно довольные.
    ТУт вот соломка постелена.




    Прошу обратить внимание как шеф-пилот держит крыло.


    Поочередно все бегали по травке.

    Такой вот сенокос.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.06.2017 в 11:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Поляна для полетов Новосибирск
    от alex_gl в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2187
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 08:40
  2. Продам 2 бойцовки класса стадиум
    от Иван М. в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 11:41
  3. Летуны Новосибирска
    от Хлыст в разделе Встречи, мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 22:24
  4. Куплю Мотораму для КМД под кордовую бойцовку
    от airkot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 13:48
  5. Открытый Кубок Сибири по яхтам ММ, RG-65, F5-E - 8-9 мая г.Новосибирск
    от Aleksei11 в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения