Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Bob_ стесняюсь спросить, откуда такие подробности? Стесняюсь ответить по-еврейски - это очередной вброс на вентилятор? Сообщение от Bob_ ...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить, откуда такие подробности?
    Стесняюсь ответить по-еврейски - это очередной вброс на вентилятор?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    из мемуаров?
    В том числе

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей
    Здесь как раз тот случай когда надо... Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке? Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.
    Все модели в той или иной степени летят схоже с их прототипами, если они построены честно, по чертежам. Понятно, что есть особенности, но аэродинамика в глобальном плане работает везде. А модель, заставленная Вами летать, так как Вам хочется - это уже другая история. Мой мессер был заточен под ИВБ.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗЫ "преимущество по низоте" - штука прикольная в симуляторе
    Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
    Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
    20.11.2011г. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 16.05.2017 в 09:43.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    ..

    1. Здесь как раз тот случай когда надо... Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке?

    2. Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.



    3. Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
    Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
    20.11.2011г.

    4. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.
    1. посмотрите на его крыло (особенно до Е включительно) и пропорции - этож практически пилотажка

    2. энерговооруженность и нагрузка на крыло у прототипов и моделек несколько разные

    3. пролететь сквозь толпу, зацепив пару отрубов - это нормальная тактика крепких моделей в питере

    4. ПРУХА
    Последний раз редактировалось Bob_; 16.05.2017 в 10:30.

  4. #43

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    1. Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
    2. Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
    3. Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
    4. Возможно да, а возможно и нет...

  5. #44

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    1. Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
    2. Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
    3. Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
    4. Возможно да, а возможно и нет...
    1. некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны..

    2. мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.

    "..летает копийно, т.е. плохо.." (С)

    3. нееееет
    именно крепких - чтоб иметь возможность проходить сквозь плотную питерскую толпу, собирая отрубы и имея бОльшие шансы выжить при таране
    https://uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от erralin Посмотреть сообщение
    Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
    Оснастку под этот ЛА-7 делал Алексей Миронов, затем Денис Махалов её сегментировал ну а я наводил некую "красоту".
    Так что болванка у меня. Что касается крыла, то это целиком и полностью "произведение" Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя
    Так как данный самолёт принёс Максу чемпионство в сезоне 2016 года, мы решили его отправить на заслуженный отдых. Теперь он будет летать только на показательных выступлениях (боях).
    "Легенда не продаётся!" (С)

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Оснастку под этот ЛА-7 делал Алексей Миронов, затем Денис Махалов её сегментировал ну а я наводил некую "красоту".
    Так что болванка у меня. Что касается крыла, то это целиком и полностью "произведение" Василия Лукашова
    Швейк о собаках:
    "....Псов, которые могли бы о себе сказать: "Я, дескать, чистокровная тварь",— говоря по правде, мало. Либо мамаша его спуталась с каким-нибудь уродом, либо бабушка, или, наконец, папаш у него было несколько, и от каждого он что-нибудь унаследовал: от одного — уши, от другого — хвост, еще от одного — шерсть на морде, от третьего — морду, от четвертого — кривые ноги, а в пятого пошел ростом. Если же у него таких папаш было штук двенадцать, то можете себе представить, господин обер-лейтенант, как такой пес выглядит" (Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка").

  9. #47

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны..
    Стою на асфальте я в лыжи обутый,
    То ли лыжи не едут,
    То ли я еб...й (С)
    (Это я про себя )

    На компановку обратите внимание - эти два самолёта по-разному лететь будут. Эдж будет за хвост себя кусать, а мессер на пол неба размахнётся. Форма и площадь стабилизатора и крыла ни о чём не ведают? Не говоря уже о разном профиле, форме, расноложении (среднеплан) и угле "V" крыла, а также центре масс...

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.
    Да летайте как хотите, хоть на калитке от забора - я Вам и слова не скажу. Непонятно зачем был этот вброс. У нас так, а у Вас по-другому - ну и ладно. Что от этого изменилось? Трава зеленей стала или Солнце ярче?

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    нееееет
    именно крепких
    Да пожалуйста... Пусть у Вас будут крепкие, а у нас лёгкие (редко какие за 400г. переваливают).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сравнение.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	68.5 Кб
ID:	1328077  
    Последний раз редактировалось Bf-109; 16.05.2017 в 17:12.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Стою на асфальте я в лыжи обутый,
    То ли лыжи не едут,
    То ли я еб...й (С)
    Роман , я отдаю должное Вашей самоиронии .

    Однако в любом споре и в любой дискуссии должны быть аргументы и факты . Это раз . Если спор заходит в тупик , непременно должен быть некий третейский судья , который этот спор и разрешит . Это два .
    Речь идёт , насколько я понял , о МОДЕЛЯХ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ . С этими моделями проводятся СОРЕВНОВАНИЯ . По чётким и заранее определённым ПРАВИЛАМ . В итоге этих соревнований определяется ПОБЕДИТЕЛЬ .
    Ну , в общем , это человек , который стоит на ступени тумбочки под номером 1 .
    Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .

    Приезжал Петя Бобов из славного Екатеринбурга , приезжал Антон Папилин , приезжал Саша Якимчук и Коля Гернович . Теперь вот Саша Виленский приехал ....

    Роман , а Вам не кажется , что теоретические выкладки просто необходимо иногда подтверждать ПРАКТИКОЙ ?

  12. #49

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Что касается крыла, то это целиком и полностью "произведение" Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя

    Ясно. Значит, попросим Василия Александровича разработать самолет и для нас.
    Валере очень нравится Ки-43, летит отменно, крыло как раз Василий Александрович рисовал... Но НЕ патриотично. Хотим советский истребитель!
    Очень нравится Ла-7 и Миг-3. Какой лучше?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .
    Жаль, Василий Александрович с 2011 года только в роли играющего тренера... Мы с открытым ртом смотрели на то, как 9 мая в перерывах летали Куц, Махалов и Лукашов.

    Может, уговорим Василия Александровича из организаторов - в пилоты? Кто в Питере готов организатором побыть?

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Андрей Виталиевич, всё верно, ни разу не спорю, но тут и без практики всё ясно. Речь тут не о соревнованиях и уж тем более не о том кто и на каких тумбочках, когда стоял. Товарищ Бобов пытается два совершенно разных самолёта привести к общему знаменателю, даже почти что и числители уравнять. Меня убеждают в том, что мессер будет крутить пилотаж практически также как Эдж или Катана. Я потрудился в фотошопе и привёл картинку для сравнения из которой всё видно. Мессер я строил, Катану с таким размахом тоже, обоих пилотировал. Эджа к сожалению не строил и не пилотировал. И чисто по моим субъективным ощущениям Мессер и Катана это совершенно два разных самолёта. По Эджу ничего не скажу, но судя по картинке смею предположить, что сходств по полёту тоже не будет.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 16.05.2017 в 21:46.

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    два совершенно разных самолёта
    Вы правы , Роман . Это два совершенно разных САМОЛЁТА . И ход Ваших мыслей - в целом правилен . Я тоже построил Ме-109 в разных вариациях , и в 12 масштабе , и в 10-м , и в варианте плосколёта , и для "Союз-500" . И совершенно с Вами согласен , что это - модель отнюдь не для жаркой погоды и боя в "козявочках" . Однако при соответствующих настройках , соблюдении культуры веса и правильных профилях и крутках , "мессер" даже в ближнем , маневренном бою - очень хорош и конкурентен . Конечно же , его стихия - плотный "деревянный" воздух и скорость . Но это уже в большей части зависит от ВМГ и правильного сетапа . Во всяком случае , самые быстрые и резкие самолёты зимой мне доводилось видеть у Юры Попова , а он летит на длиннохвостых , маленьких и предельно обжатых Ки-61 . Летом , увы , наступает пора "Биркетов" , "Уайлдкетов" и "Ла-7" ...

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Ну да ладно, пусть будет так. Круток я не делал и сетапы, вес, размахи были одинаковы. Модели были в равных условиях. И суть в том, что в этих равных условиях модели покажут совершенно разные результаты. Да хотя бы взять тот-же радиус виража.

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    в этих равных условиях модели покажут совершенно разные результаты.
    Что по-Вашему является Результатом для модели ?
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Да хотя бы взять тот-же радиус виража.
    Роман , уверяю Вас - я могу заставить "Ме-109Е" некоторое время вращаться в "ведре" с радиусом в 3-4 метра . У меня так летал даже Як-9 .

    К результату это - не имеет никакого отношения .

    Напомню - речь идёт о моделях для воздушного боя .

  17. #54

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Что по-Вашему является Результатом для модели ?
    Хорошо, не результат соревнований, а итог честного эксперимента в равных условиях, равных сетапах, без допинга, двух самолетов (мессера и пилотаги) - так понятнее?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Напомню - речь идёт о моделях для воздушного боя

    Эдж или Катана это пилотаги и не я пытаюсь отождествить их с мессером. Не будет никогда стоковый мессер летать как стоковая пилотага. Речь идет о разных компановках, формах, площадях и нагрузках, а соответственно по-разному летящих. Это уже ваше дело как вы их там допингуете и крылья им выкручиваете.

  18. #55

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    итог честного эксперимента в равных условиях, равных сетапах, без допинга, двух самолетов (мессера и пилотаги) - так понятнее?
    Не воспаляйтесь , Роман , мне-то давно уже всё понятно .

    Просто речь зашла о КОНКРЕТНОМ классе моделей . В любых соревнованиях - это как в гонках , побеждает не тот , кто едет быстро , а тот , кто приезжает первым . Я пытаюсь донести очень простую мысль - в классе полукопийных моделей воздушного боя выбор прототипа продиктован манерой ведения боя пилотом . Нет плохих и хороших прототипов . Есть более или менее подходящие для конкретного пилота . Серёжа Сытников очень неплохо летал на "И-16" . Антон Папилин с успехом пользовал Ме-109 . Макс Лялис выиграл за явным преимуществом сезон на Ла-7 . У меня неплохо получалось на "Биркетах" . Никакие "честные эксперименты" не имеют ни малейшего значения , Роман . Во всяком случае , в реальном бою .

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Я чего-то совсем запутался... Сначала говорим мессер для скоростного боя на вертикалях и горизонталях - некоторые соглашаются. Потом говорят: нифига - мессер это практически пилотага и может за хвост себя кусать. Затем говорят: не - мессер не для козявочек, а для холода и скоростей. А может крылья выкрутим - будет в ведре крутиться. Да понятно, что каждому свое... Ну возьмите вы сразу Катану и воюйте на ней - очень комфортный самолет. Если вы спортсмены нацеленные на результат, то к чему эти снятия пенки с г...на? У нас пусть кто хочет копийно ИВБ летает на Ишаках и Мессерах. А вы Союз на Мессеро-эджах и Ла-катанах летайте - и будет всем счастье...

  20. #57

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Господа-товарищи, Вам сюда: Модели для СОЮЗ-500 или сюда: Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро..
    Вы уж решите кому куда...

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от erralin Посмотреть сообщение
    Валере очень нравится Ки-43, летит отменно, крыло как раз Василий Александрович рисовал... Но НЕ патриотично. Хотим советский истребитель!
    Очень нравится Ла-7 и Миг-3. Какой лучше?
    При прочих равных условиях они очень похожи. Есть небольшие отличия в характере поведения (Ла-7 от МиГ-3) в полёте, но они не столь принципиальны. Опытный мастер (а Василий Лукашов таким является) имеет в своём распоряжении много способов заставить практически любую модель лететь ТАК, как ему надо.
    Опытный мастер легко и свободно оперирует ещё и такими вещами, как:
    1) полётный вес модели (а значит, и нагрузка на крыло)
    2) центровка
    3) размеры рулей (длина, хорда), углы их отклонения (расходы)
    4) расположение начинки относительно центра тяжести
    5) профиль крыла
    6) профиль стабилизатора
    7) углы установки крыла и стабилизатора
    8) форма законцовки (изменение её в пределах правил)
    9) крутка крыла
    10) винтомоторная группа, наконец (связка - винт+мотор+регуль+батарея)

    Это как уравнение с множеством неизвестных. Для новичка.
    Для Василия же это - всего лишь уравнение с множеством переменных величин. Как впрочем, и для большинства "сидящих в теме". И для меня, естественно, тоже.
    Поэтому не столь важно, какая модель будет (Ла-7 или МиГ-3).
    Важнее, чтобы она была правильно сделана, правильно оснащена, и правильно отстроена. Василий в этом деле - мастер.
    Если нужны болванки, то пожалуйста - приезжайте ко мне в Петергоф в мастерскую (7 минут пешком от ж/д вокзала "Новый Петергоф"), натяну Валере скорлупки (корки) на фюзеляж. Из советских истребителей есть: Ла-7, МиГ-3, Як-7, И-185. Есть также Харрикейн (ленд-лиз). Также полезно для Валеры посетить мою мастерскую и по следующей причине: у меня там есть практически все образцы моделей. Их можно подержать в руках, сравнить. Мой тел: 8-905-217-21-22

    Есть ещё некоторые организационно-технические аспекты.
    То, что Валера без поломок отлетал все старты на одной модели - скорее случайность. В следующий раз может быть иначе. Поэтому, если он в дальнешем хочет не "просто участвовать", а нацелен на победу, то стоит обратить внимание на следующие моменты:
    1) модель не должна быть одна. Лучше две, ещё лучше три. Идеально, если все они одинаковые, со взаимозаменяемыми крыльями. Протаранился на одной - в следующий бой идёшь на второй. Сломали тебе вторую, к примеру крыло, берешь неповреждённое крыло от первой, и т.д.
    2) батареек надо иметь не 2...3, а 4...5шт. Это минимум. Для тренировок. Да и во время стартов чтобы не мучиться с зарядками.
    3) сервы - с металл-редутором
    и, конечно, влётываться в самолёт, чтобы чувствовать его, как продолжение руки. И - постоянно тренироваться, благо спарринг-партнёр в лице Василия Лукашова всегда есть в наличии.

    П.С. Проще будет, если Валерий сам зарегистрируется на форуме и сам будет задавать вопросы.

  22. #59

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...

    1. Опытный мастер (а Василий Лукашов таким является) имеет в своём распоряжении много способов заставить практически любую модель лететь ТАК, как ему надо.
    Опытный мастер легко и свободно оперирует ещё и такими вещами, как:
    1) .....
    ....
    Поэтому не столь важно, какая модель будет (Ла-7 или МиГ-3).
    Важнее, чтобы она была правильно сделана, правильно оснащена, и правильно отстроена. ....

    осторожней денис - сейчас знатоки тебе расскажут про то, что миг- высотный истребитель, предназначенный для битвы за облаками, а у всего семейства ла должны быть проблемы с температурой внутренностей


    а если серьезно, то я рад подтверждению от тебя мысли о том, что перечисленные вещи влияют на полет модели гораздо больше , чем выбор прототипа, и уж точно больше, чем тактика боевого применения прототипа
    Последний раз редактировалось Bob_; 17.05.2017 в 12:54.

  23. #60

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а если серьезно, то я рад подтверждению от тебя мысли о том, что на полет модели гораздо большее влияние оказывают перечисленные вещи, чем выбор прототипа, и уж точно чем тактика боевого применения прототипа
    Это совершенно очевидные вещи для того, кто много строит, и много летает. И доказывать тут ничего не требуется. Аксиома (для тех, "кто в курсе", то есть, для практиков ).

  24. #61

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,591
    Как-то слишком много получилось о великом и ужасном Василии Александровиче.
    "После таких слов уже и жить, как-то не удобно!" (С) Михаил Жванецкий.

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,291
    Господа, Зазулин, и Войтенко, хватит засерать тему своими ,блин,размышлизмами,мы не для этого все это проводили.....,,но это все фигня, самое главное в этот день, это ШОУ ДЕНИСА МАХАЛОВА, в исполнении лучших пилотов города, и у меня как у Державина....-" Ученику превзошедшему своего учителя", молодец Денис, снимаю шляпу.....!

  26. #63

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Лёша , тему открыл - не ты . Денис пока не просил меня удалиться из топика . Размышлизмы , вообще говоря - полезны . Лучшие пилоты Питера - мною перечислены . Денис - молодчина , очень трудолюбивый человек . Читает нас - весь мир . Некоторым наша с Романом дискуссия (даже не спор) - будет полезна .

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,291
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Денис пока не просил меня удалиться из топика .
    А ты на спасибо в моем посту посмотри.......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Размышлизмы , вообще говоря - полезны .
    Я в ближайший ваш отчет залезу и поднему тему, что лучше "легкие" или "тяжелые" ( мясорубки), и ты огребешь по полной.......!
    Последний раз редактировалось rcred; 17.05.2017 в 20:53.

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    это ШОУ ДЕНИСА МАХАЛОВА, в исполнении лучших пилотов города, и у меня как у Державина....-" Ученику превзошедшему своего учителя", молодец Денис, снимаю шляпу.....!
    Не, Лёша.... Спасибо, конечно, но это громко сказано.
    Я - только один из многих, кто в тот день делал ОБЩЕЕ дело. Каждый делал своё. Я свою часть сделал неидеально, дай Бог, процентов на 40...50: и "рама" у меня не полетела, и работу микрофона нормально не обеспечил. И в довесок ко всему прое.....ал большую часть снятого видеоматериала. Вот так! Всё было снято, как надо, долго отсматривал, собирался монтировать, а потом херррак! И всё с карточки транклюкировалось на фиг.
    Хорошо, что снималось на две карты - когда первая полностью забилась, вставили вторую. На неё были отсняты оба финала (СОЮЗ и ИВБ), и награждение.

    С этого оставшегося целым материала и сваял то, что смог:


    Кстати, очень интересно сравнить оба финала: действительно ли разница между СОЮЗом и ИВБ настолько велика, как это в своё время красочно описал Андрей Зазулин:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    - не нужно сравнивать "Союз-500" и ИВБ . Тогда и поводов для расстройства - не будет .

    Для меня отчётливо видна следующая аллегория :

    - Есть фестивали т.н. "реконструкторов" . Люди переодеваются в костюмы мушкетёров , или одевают рыцарские доспехи (с соблюдением всех геральдических канонов , и красиво фехтуют исторически правильным холодным оружием ( алебарды , мечи , рапиры ) , под восхищённые всхлипывания романтичных дев , утирающих слёзы восхищения батистовыми платочками . Фотогенично , масштабно , зрелищно . Все довольны , все улыбаются , техника безопасности на высоте , мечи деревянные , шпаги резиновые , копья с демпферами . Соревнования проводятся в категории "Приз зрительских симпатий" . Ну и плюс придирчивое исследование оттенка лилий на гербе герцогов Филомудских ... В общем , все довольны , счастливы и сливаются в экстазе и братской любви . К Истории , традициям и друг другу . Полный , феерический и бесповоротный ништяк .

    - А есть спортивное фехтование . На шпагах и рапирах . Две подтянутых фигуры в одинаковых трико , масках и нагрудниках , обмениваются несколькими уколами или ударами в течение полутора - двух секунд , на этом поединок заканчивается . За эти две секунды они успевают выиграть или проиграть , и готовятся к этому поединку порой всю жизнь . Это - спорт . Жёсткий и бескомпромиссный . И в каждом бою есть Победитель . И шпаги у них , как правило , одной и той же фирмы . Самые лучшие в мире .
    Или же всё-таки различий гораздо меньше, чем ему представляется?

  29. #66

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ты огребешь по полной.......!
    Опять кнопочку Карабасу нажмёшь ?
    Ну да , что ещё от вас ожидать ...

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    очень интересно сравнить оба финала: действительно ли разница между СОЮЗом и ИВБ настолько велика, как это в своё время красочно описал Андрей Зазулин:
    Разница - чудовищная . В нормальных стартах "Союз-500" в первые полторы минуты боя с неба сыпется 13-18 отрубов , в течение 2-2,5 минут решается судьба Финала , наблюдать в поле под идущим боем несовершеннолетних детей с непокрытыми тыкомками - аж сердце кольнуло , взрослые дядьки без касок бегающие в поле - нонсенс , модельки летают медленно и печально , рисунок боя - примитивен и предсказуем , драйв - отсутствует . Реконструкция , в общем . Макс Лялис или Димон Шаманов порвал бы это собрание грустных полукопий в клочья в течение полутора минут . В общем , вы опять-таки идёте своим путём . Ничего не меняется . Бог в помощь . В следующий раз к вам приедет Коленька Ожигин .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 17.05.2017 в 21:30.

  30. #67

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,491
    ...А вот хотелось бы услышать о первом опыте боевого применения " Либерейтора": количество отрубов, намотов, поведение при этом...
    ПыСы. Эпизод с механиком, бегающим по полю в поисках винта от Либерейтора, оставлю без комментариев, хотя язык очень чешется...
    ПыПыСы. Понравилась работа экипажа Демона: упали, быстро достали, поправили, всё проверили и взлетели. Всё быстро, но без суетливости и ничего не забыли.

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Разница - чудовищная . В нормальных стартах "Союз-500" в первые полторы минуты боя с неба сыпется 13-18 отрубов , в течение 2-2,5 минут решается судьба Финала , наблюдать в поле под идущим боем несовершеннолетних детей с непокрытыми тыкомками - аж сердце кольнуло , взрослые дядьки без касок бегающие в поле - нонсенс , модельки летают медленно и печально , рисунок боя - примитивен и предсказуем , драйв - отсутствует . Реконструкция , в общем . Макс Лялис или Димон Шаманов порвал бы это собрание грустных полукопий в клочья в течение полутора минут . В общем , вы опять-таки идёте своим путём . Ничего не меняется . Бог в помощь . В следующий раз к вам приедет Коленька Ожигин .
    ...."десятки" отрубов, обилие Великих Фамилий в СОЮЗе и медленные, печальные и грустные полукопии в ИВБ.... Всё, как обычно. это мы уже много-много раз слышали.

    Вопрос был изначально поставлен несколько иначе. В свежем видео один за другим идут два финала - СОЮЗа и ИВБ.
    Так вот вопрос: настолько ли велика разница между СОЮЗом и ИВБ в этих двух финалах? Не в каких-то гипотетических боях, а именно между этими двумя боями?

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    ...А вот хотелось бы услышать о первом опыте боевого применения " Либерейтора": количество отрубов, намотов, поведение при этом...
    А чего писать? Всё на видео видно: таран на второй минуте боя, потеря винта... всё. Самолёт цел. Больше он ничего не успел. Летал на нём Казанджи, всего пару боёв: первый 22 апреля, второй - 9мая. Ему самолётка понравилась. Хрен знает, почему.

  32. #69

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос: настолько ли велика разница между СОЮЗом и ИВБ в этих двух финалах? Не в каких-то гипотетических боях, а именно между этими двумя боями?
    Велика. В СОЮЗ-500 рубили, и прилично, к слову сказать. А в ИВБ - половина попадала.

    Мне кажется, "великий и ужасный" был прав, когда сказал про ИВБ, что тот становится интересным при условии хорошей подготовки как пилотов, так и техники. В этот раз подготовка как пилотов, так и техники была слабой. Валера поэтому и выиграл, несмотря на то, что в небо поднялся впервые 21 января 2017 года.

  33. #70

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ...."десятки" отрубов, обилие Великих Фамилий в СОЮЗе и медленные, печальные и грустные полукопии в ИВБ.... Всё, как обычно. это мы уже много-много раз слышали.
    Денис , не упирайтесь и не воспаляйтесь . Нет никаких великих фамилий в "Союз-500" . Надеюсь , что и не будет . Лидеры меняются каждый год , новички матереют и рвут ветеранов в клочья - идёт нормальный процесс . Десятки отрубов - есть . И все они трудовые , зафиксированные иногда даже 2 судьями на одного пилота .. В финалах - особенно .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    один за другим идут два финала - СОЮЗа и ИВБ.
    Так вот вопрос: настолько ли велика разница между СОЮЗом и ИВБ в этих двух финалах? Не в каких-то гипотетических боях, а именно между этими двумя боями?
    Особой разницы нет . И то , и другое - унылое и грустное ... зрелище . Пока вы будете продолжать самоизоляционистскую политику у себя в Питере , всё у вас так и будет . Все Питерские и околопитерские пилоты , которые поехали на соревнования в Москву , Беларусь , Екатеринбург , набрались боевого опыта , сменили матчасть , идеологию и манеру боя - и вполне себе успешно летят . Вы с упорством , достойным лучшего применения , отстаиваете свои , только вам понятные постулаты . Очень жаль .

  34. #71

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пока вы будете продолжать самоизоляционистскую политику у себя в Питере ....... Вы с упорством , достойным лучшего применения , отстаиваете свои , только вам понятные постулаты . Очень жаль .
    Дружно рвём волосы. На всех местах. И стенаем жалобными голосами. Все, кто не "поехали на соревнования в Москву , Беларусь , Екатеринбург , набрались боевого опыта , сменили матчасть , идеологию и манеру боя".
    Такой кайф сами себе обломали!!! Не припали к живительному источнику истины! Как же нам теперь без новой идеологии-то, а?!

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Некоторым наша с Романом дискуссия (даже не спор) - будет полезна .
    Согласен, но наверное не в этой теме. А господин Миронов прям злой сегодня какой-то.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Господа, Зазулин, и Войтенко, хватит засерать тему своими ,блин,размышлизмами
    Алексей, она нафиг никому не упала эта тема, кроме нас. Если бы не размышлизмы, то уже через неделю пылилась бы она на задворках форума - никто бы и не вспомнил...
    Последний раз редактировалось Bf-109; 17.05.2017 в 23:42.

  36. #73

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,618
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Такой кайф сами себе обломали!!! Не припали к живительному источнику истины! Как же нам теперь без новой идеологии-то, а?!
    Да ладно ... Вам-то по кайфу вариться в собственном соку и облизывать друг другу нежные места . "Петушка хвалит кукуха , за то , что хвалит он петушку" ... Я - с уважением отношусь к вашему выбору , Денис . Варитесь дальше . Мне - как пилоту , как спортсмену , как моделисту - откровенно скучно и неинтересно ездить в Питер . Вы - слабаки . Амбициозные , зашоренные , замшелые слабаки . С вами - каши не сваришь . Оставайтесь в вашей идиллии , собирайте подписчиков в Инстаграме , дай Господь вам здоровья и удачи . И не нужно приезжать на старты - реальные старты ни в Москву , ни в Екат , ни в Беларусь (особенно ! ) . Иначе рискуете получить переворот мозга . Вас с 2009 года дерут , как липку , а вы ещё иронизируете . Сектанты , одно слово . Ещё раз говорю - если уж Саша Виленский вас выдрал , то с Витей Труханом , Димоном Шамановым , Максом Лялисом , Владом Гончаровым , Серёжей Сытниковым и Димкой Ягуновым - вашей компании делать - нечего . Готовьте новых пилотов . И усилия Васи Лукашова в этом плане - достойны всяческого уважения .

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,291
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы - слабаки
    Да, только вот Миша с Максом на пьедестале в Швеции, а вы у себя в "Москве", наш сок это кровь варягов, а ваш это ваш.....

  38. #75

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вам-то по кайфу вариться в собственном соку и облизывать друг другу нежные места . "Петушка хвалит кукуха , за то , что хвалит он петушку" ... ...Варитесь дальше . Мне - как пилоту , как спортсмену , как моделисту - откровенно скучно и неинтересно ездить в Питер . Вы - слабаки . Амбициозные , зашоренные , замшелые слабаки . С вами - каши не сваришь . Оставайтесь в вашей идиллии , собирайте подписчиков в Инстаграме ..... И не нужно приезжать на старты - реальные старты ни в Москву , ни в Екат , ни в Беларусь (особенно ! ) . Иначе рискуете получить переворот мозга . Вас с 2009 года дерут , как липку...... Сектанты , одно слово . Ещё раз говорю - если уж Саша Виленский вас выдрал , то с Витей Труханом.......... - вашей компании делать - нечего .
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Денис пока не просил меня удалиться из топика
    Не просил.
    А теперь прошу:
    Андрей Зазулин, вы испачкали всю тему.
    На правах топик-стартера прошу: не пишите здесь больше ничего.

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    116
    Вот справедливости ради хочу сказать, что 2-е (Рома) и 3-е место (Никита) в СОЮЗ-500 подготовил я как раз теми самыми упорными тренировками.
    По поводу матчасти, если Вы не обратили внимание, они летали как раз на изготовленных самостоятельно А6М Зеро 850мм СОЮЗ-500 с правильной союзной ВМГ и складными винтами.

    Даже этого Андрей Витальевич, увы, не заметил, печалька...

    К сожалению, Александр Виленский вырвал победу у моих парней в финале (Никита лидировал с преимуществом 2 отруба перед финалом) Ну что ж, бывает, дебют всё равно отличный...

    P. S. Управление заряженной скоростной СОЮЗной техникой на площадке примерно 100х100м требует как бы то ни было СБРОСА СКОРОСТИ и немалой сноровки от пилота, поэтому суперскоростного боя типа ОПЕН на такой площадке вы не дождётесь.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Понравилась работа экипажа Демона: упали, быстро достали, поправили, всё проверили и взлетели. Всё быстро, но без суетливости и ничего не забыли.
    Моя школа а я в свою очередь именно в Питере этому научился
    Последний раз редактировалось pilotkuts; 19.05.2017 в 00:49.

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от pilotkuts Посмотреть сообщение
    Управление заряженной скоростной СОЮЗной техникой на площадке примерно 100х100м требует как бы то ни было СБРОСА СКОРОСТИ и немалой сноровки от пилота,
    На самом деле площадка ещё меньше. На спутниковом снимке видно, что по габаритам забора - 95х60м. Над правым дальним углом нависают провода, на 5...7м залезая на стадион. За них-то и зацепился спитфайр Казанджи в финале ИВБ (на видео виден только момент его втыка в землю - это был не таран, это были те самые провода). Там же, за забором, автостоянка, заполненная машинами. Поэтому смело минусуем справа 15...20 метров от наших 95. Остаётся 75...80м. Далее: чётко над левой частью забора тоже висят провода - сам лично обошёл всю площадку. Минусуем и с левой стороны ещё 10 метров. Получаем: оперативная ширина площадки - 65...70м.
    По глубине: линия старта отъедает около 10м. Остаётся - 50. Сразу за забором, на дистанции около 15м - жилой дом с множеством окон. Ради безопасности к этим 15 прибавить бы ещё 5 метров. Минусуем: 50-5=45.
    вот и получается, что не 100х100, а 65 х 45м. Максимум, 70х50.

    Какие тут скорости? Да тут "дуремарам" просто не развернуться-не разогнаться.
    Вот и получается, что на таких небольших площадках лучше всего себя чувствуют именно бойцовки "ИВБ-типа", а не заряженные "для СОЮЗа".
    (что для ИВБ хорошо, для "дуремара" - смерть!)

  41. #78

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Получается Вы проводите уже вторые подряд соревнования по Союзу на площадке, не пригодной для их проведения? А как же все требования по безопасности проведения соревнований? Где 10 меторов для зрителей?

  42. #79

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Это уже третьи старты в Буграх. В первый раз были год назад, в апреле 2016г.
    И вот что интересно: ни у кого подобный вопрос ранее не возникал. Даже тогда, когда Ганичев в 2016г. на заряженно-дуремарной белланке носился перед самым носом у детишек (метрах в 4...5). Обратили тогда на это внимание и высказали ему только два человека - Миронов Леша и я.
    Так зачем сейчас такие провокационные вопросы задавать?
    Я стесняюсь спросить: Александр, ты за белых или за красных?

    П.С. на самом деле все было предельно просто: во время боя главный судья в лице Василия Лукашова отгонял всех зрителей за сетку. А она как раз в десяти метрах за линией безопасности.
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 19.05.2017 в 16:26.

  43. #80

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    39
    Сообщений
    212
    Я за то чтоб проводились соревнования ИВБ и СОЮЗ-500. Полноценные. И те и те. А не так (цитата):
    "Какие тут скорости? Да тут "дуремарам" просто не развернуться-не разогнаться.
    Вот и получается, что на таких небольших площадках лучше всего себя чувствуют именно бойцовки "ИВБ-типа", а не заряженные "для СОЮЗа".
    (что для ИВБ хорошо, для "дуремара" - смерть!) "

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Санкт-Петербург, п.Бугры, открытие сезона "СОЮЗ-500". 15 апреля 2017г.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 19:31
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:23
  3. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  4. Санкт-Петербург, 9 мая, СОЮЗ-500.
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 23:31
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения