Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой
Да, Ла-7 хорош. Вот ЛаГГ-3 от Дениса, я думаю не хуже был бы. Мой ЛаГГ вроде летал, но сыроват был. Болваночка осталась - надо до ума доводить. Ещё интересен корсар. Денис, что скажешь - как летит самолётик?
Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
Да, Денис их делал, но это уже к нему вопросы.
Одним словом-каждому своё!
Надо выбирать . Надо летать и соревноваться . И только с сильными , злобными и прошаренными соперниками . Самоизоляция - до добра не доводит . Пример - Макс Лялис и Дима Шаманов . В соперничестве с лучшими пилотами Европы и друг с другом эти два мальчика выросли в реальных мастеров . Конечно же , львиную долю в их успехи привнесли их Папы , но Папы - не летают и не рубят . Летают и рубят эти мальчишки . И матчасть под себя они выбрали только после двух десятков стартов , самых тяжёлых и самых представительных .
… Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.
стесняюсь спросить, откуда такие подробности?
из мемуаров?
не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей
ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе, но только до того момента, пока тебя не заметил противник:P
ЗЗы Г2 неуютно в догфайте?😆😆😆
стесняюсь спросить, откуда такие подробности?
Стесняюсь ответить по-еврейски - это очередной вброс на вентилятор?
из мемуаров?
В том числе
не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей
Здесь как раз тот случай когда надо… Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке? Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.
Все модели в той или иной степени летят схоже с их прототипами, если они построены честно, по чертежам. Понятно, что есть особенности, но аэродинамика в глобальном плане работает везде. А модель, заставленная Вами летать, так как Вам хочется - это уже другая история. Мой мессер был заточен под ИВБ.
ЗЫ “преимущество по низоте” - штука прикольная в симуляторе
Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
20.11.2011г. Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.
…
Здесь как раз тот случай когда надо… Посмотрите на его внешний вид. Длинная хвостовая балка и маленький стабилизатор - это ни разу не виражный самолёт. А теперь посмотрите на Ишака или на Белланку - кому будет уютней в собачей свалке?
Наконец посмотрите на ютубе ролики полётов настоящих сохранившихся мессеров. Мои модели летают именно так.
Я в симуляторах не сижу. На соревнованиях такая тактика часто применялась теми, кто летал на моих моделях.
Когда бой ведётся вверху в облаках, мессер кружит где-то в стороне, пилот выбирает цель и влетает в эту свалку сверху или снизу, можно и сбоку. Отрубив ленту - тут же покидает поле боя.
20.11.2011г.Такая тактика принесла второе место моему другу(он летал на мессере), ни разу не принимавшему участие в соревнованиях.
-
посмотрите на его крыло (особенно до Е включительно) и пропорции - этож практически пилотажка 😎
-
энерговооруженность и нагрузка на крыло у прототипов и моделек несколько разные
-
пролететь сквозь толпу, зацепив пару отрубов - это нормальная тактика крепких моделей в питере;)
-
ПРУХА 😁
- Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
- Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
- Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
- Возможно да, а возможно и нет…
- Не путайте божий дар с яичницей. Посмотрите внимательно на формы и площадь несущих плоскостей любой пилотаги, компоновку, профиль крыла и угол V крыла (правильно-его нет). Все эти детали кардинально меняют полёт модели.
- Кто мешает эти элементы сделать пропорциональными?
- Не крепких, а лёгких - почувствуйте разницу.
- Возможно да, а возможно и нет…
-
некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны…
-
мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.
“…летает копийно, т.е. плохо…” (С)😛
- нееееет
именно крепких - чтоб иметь возможность проходить сквозь плотную питерскую толпу, собирая отрубы и имея бОльшие шансы выжить при таране:)
uralrc.com/viewtopic.php?p=37679#p37679
Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
Оснастку под этот ЛА-7 делал Алексей Миронов, затем Денис Махалов её сегментировал ну а я наводил некую “красоту”.
Так что болванка у меня. Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя 😛:P:P
Так как данный самолёт принёс Максу чемпионство в сезоне 2016 года, мы решили его отправить на заслуженный отдых. Теперь он будет летать только на показательных выступлениях (боях).
“Легенда не продаётся!” (С)
Оснастку под этот ЛА-7 делал Алексей Миронов, затем Денис Махалов её сегментировал ну а я наводил некую “красоту”.
Так что болванка у меня. Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова
Швейк о собаках:
“…Псов, которые могли бы о себе сказать: “Я, дескать, чистокровная тварь”,— говоря по правде, мало. Либо мамаша его спуталась с каким-нибудь уродом, либо бабушка, или, наконец, папаш у него было несколько, и от каждого он что-нибудь унаследовал: от одного — уши, от другого — хвост, еще от одного — шерсть на морде, от третьего — морду, от четвертого — кривые ноги, а в пятого пошел ростом. Если же у него таких папаш было штук двенадцать, то можете себе представить, господин обер-лейтенант, как такой пес выглядит” (Ярослав Гашек, “Похождения бравого солдата Швейка”).😃
некогда рисовать. просто сравните проекции максимально, в пределах правил, растянутых 109Е и эджа, катаны…
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я еб…й (С)
(Это я про себя 😂)
На компановку обратите внимание - эти два самолёта по-разному лететь будут. Эдж будет за хвост себя кусать, а мессер на пол неба размахнётся. Форма и площадь стабилизатора и крыла ни о чём не ведают? Не говоря уже о разном профиле, форме, расноложении (среднеплан) и угле “V” крыла, а также центре масс…
мешает желание летать конкурентноспособно в бою, а не копийно.
Да летайте как хотите, хоть на калитке от забора - я Вам и слова не скажу. Непонятно зачем был этот вброс. У нас так, а у Вас по-другому - ну и ладно. Что от этого изменилось? Трава зеленей стала или Солнце ярче?
нееееет
именно крепких
Да пожалуйста… Пусть у Вас будут крепкие, а у нас лёгкие (редко какие за 400г. переваливают).
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ли лыжи не едут,
То ли я еб…й (С)
Роман , я отдаю должное Вашей самоиронии .
Однако в любом споре и в любой дискуссии должны быть аргументы и факты . Это раз . Если спор заходит в тупик , непременно должен быть некий третейский судья , который этот спор и разрешит . Это два .
Речь идёт , насколько я понял , о МОДЕЛЯХ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО БОЯ . С этими моделями проводятся СОРЕВНОВАНИЯ . По чётким и заранее определённым ПРАВИЛАМ . В итоге этих соревнований определяется ПОБЕДИТЕЛЬ .
Ну , в общем , это человек , который стоит на ступени тумбочки под номером 1 .
Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .
Приезжал Петя Бобов из славного Екатеринбурга , приезжал Антон Папилин , приезжал Саша Якимчук и Коля Гернович . Теперь вот Саша Виленский приехал …
Роман , а Вам не кажется , что теоретические выкладки просто необходимо иногда подтверждать ПРАКТИКОЙ ?
Что касается крыла, то это целиком и полностью “произведение” Василия Лукашова цифровая модель под 3D пенорез также у меня. Одним словом приобрести данный самолёт нигде нельзя
Ясно. Значит, попросим Василия Александровича разработать самолет и для нас.
Валере очень нравится Ки-43, летит отменно, крыло как раз Василий Александрович рисовал… Но НЕ патриотично. Хотим советский истребитель!
Очень нравится Ла-7 и Миг-3. Какой лучше?
Практика последних 8 (восьми , Карл ! ) лет , совершенно однозначно показала , что в славном городе Питере и его окрестностях , есть 3 (три , Карл !) пилота , которые могут выигрывать соревнования . Это Михаил Голубков , Максимилиан Лялис и Дмитрий Ягунов .
Жаль, Василий Александрович с 2011 года только в роли играющего тренера… Мы с открытым ртом смотрели на то, как 9 мая в перерывах летали Куц, Махалов и Лукашов.
Может, уговорим Василия Александровича из организаторов - в пилоты? Кто в Питере готов организатором побыть?
Андрей Виталиевич, всё верно, ни разу не спорю, но тут и без практики всё ясно. Речь тут не о соревнованиях и уж тем более не о том кто и на каких тумбочках, когда стоял. Товарищ Бобов пытается два совершенно разных самолёта привести к общему знаменателю, даже почти что и числители уравнять. Меня убеждают в том, что мессер будет крутить пилотаж практически также как Эдж или Катана. Я потрудился в фотошопе и привёл картинку для сравнения из которой всё видно. Мессер я строил, Катану с таким размахом тоже, обоих пилотировал. Эджа к сожалению не строил и не пилотировал. И чисто по моим субъективным ощущениям Мессер и Катана это совершенно два разных самолёта. По Эджу ничего не скажу, но судя по картинке смею предположить, что сходств по полёту тоже не будет.
два совершенно разных самолёта
Вы правы , Роман . Это два совершенно разных САМОЛЁТА . И ход Ваших мыслей - в целом правилен . Я тоже построил Ме-109 в разных вариациях , и в 12 масштабе , и в 10-м , и в варианте плосколёта , и для “Союз-500” . И совершенно с Вами согласен , что это - модель отнюдь не для жаркой погоды и боя в “козявочках” . Однако при соответствующих настройках , соблюдении культуры веса и правильных профилях и крутках , “мессер” даже в ближнем , маневренном бою - очень хорош и конкурентен . Конечно же , его стихия - плотный “деревянный” воздух и скорость . Но это уже в большей части зависит от ВМГ и правильного сетапа . Во всяком случае , самые быстрые и резкие самолёты зимой мне доводилось видеть у Юры Попова , а он летит на длиннохвостых , маленьких и предельно обжатых Ки-61 . Летом , увы , наступает пора “Биркетов” , “Уайлдкетов” и “Ла-7” …
Ну да ладно, пусть будет так. Круток я не делал и сетапы, вес, размахи были одинаковы. Модели были в равных условиях. И суть в том, что в этих равных условиях модели покажут совершенно разные результаты. Да хотя бы взять тот-же радиус виража.
в этих равных условиях модели покажут совершенно разные результаты.
Что по-Вашему является Результатом для модели ?
Да хотя бы взять тот-же радиус виража.
Роман , уверяю Вас - я могу заставить “Ме-109Е” некоторое время вращаться в “ведре” с радиусом в 3-4 метра . У меня так летал даже Як-9 .
К результату это - не имеет никакого отношения .
Напомню - речь идёт о моделях для воздушного боя .
Что по-Вашему является Результатом для модели ?
Хорошо, не результат соревнований, а итог честного эксперимента в равных условиях, равных сетапах, без допинга, двух самолетов (мессера и пилотаги) - так понятнее?
Напомню - речь идёт о моделях для воздушного боя
Эдж или Катана это пилотаги и не я пытаюсь отождествить их с мессером. Не будет никогда стоковый мессер летать как стоковая пилотага. Речь идет о разных компановках, формах, площадях и нагрузках, а соответственно по-разному летящих. Это уже ваше дело как вы их там допингуете и крылья им выкручиваете.
итог честного эксперимента в равных условиях, равных сетапах, без допинга, двух самолетов (мессера и пилотаги) - так понятнее?
Не воспаляйтесь , Роман , мне-то давно уже всё понятно .
Просто речь зашла о КОНКРЕТНОМ классе моделей . В любых соревнованиях - это как в гонках , побеждает не тот , кто едет быстро , а тот , кто приезжает первым . Я пытаюсь донести очень простую мысль - в классе полукопийных моделей воздушного боя выбор прототипа продиктован манерой ведения боя пилотом . Нет плохих и хороших прототипов . Есть более или менее подходящие для конкретного пилота . Серёжа Сытников очень неплохо летал на “И-16” . Антон Папилин с успехом пользовал Ме-109 . Макс Лялис выиграл за явным преимуществом сезон на Ла-7 . У меня неплохо получалось на “Биркетах” . Никакие “честные эксперименты” не имеют ни малейшего значения , Роман . Во всяком случае , в реальном бою .