Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Информирую по просьбе Василия Лукашова: 9мая 2017года в СПб состоятся: 1) Соревнования этап кубка России по воздушному бою радиоуправляемых авиамоделей-копий ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673

    Санкт-Петербург, п.Бугры, 9 мая 2017г. СОЮЗ-500 + Исторический Воздушный бой

    Информирую по просьбе Василия Лукашова:

    9мая 2017года в СПб состоятся:

    1) Соревнования этап кубка России по воздушному бою радиоуправляемых авиамоделей-копий в классе «Союз-500» проводятся в классе воздушный бой на моделях самолётов Второй Мировой Войны согласно требований стандарта «Союз-500» и их результаты включаются в общий рейтинг стран-участниц в качестве этапа кубка России.

    2) Соревнования этап Кубка Санкт-Петербурга по Историческому Воздушному бою проводятся по схеме боя 2х2 и имеют отдельно выделенные от соревнований п.1) результаты.


    Адрес проведения стартов: Ленинградская область, Всеволожский р-н, п. Бугры, ул. Полевая д.3
    Стартовый взнос – 1000 рублей для участников старше 18 лет.

    Участники, желающие сэкономить – получают такую возможность. Для этого нужно помочь в организации мероприятия (судейством или каким-либо иным образом).

    По всем вопросам обращаться +79112857079, +79112749024 Лукашов Василий.

    положение:https://www.dropbox.com/s/vklwljiox6...2017.docx?dl=0

    От себя лично добавлю некоторые пояснения:
    1) сначала проводятся отборочные туры по СОЮЗу - там всё, как обычно.
    2) затем - отборочные туры по ИВБ. От СОЮЗа только два отличия:
    а)модели только масштаба 1:12
    б) бой 2х2
    отруб противнику засчитывается, как обычно: +200 очков за отруб
    отруб своему не засчитывается никак: просто "ноль" очков за отруб

    3) затем проводится финал по СОЮЗу
    4) проводится финал по ИВБ

    Так как мат.часть практически одинаковая (большинство бойцов СПБ воюют на моделях в масштабе 1:12), то у участников есть реальная возможность попробовать себя в обоих вариантах боя. Кто не хочет (или не может) воевать в обоих вариантах, то он может воевать только в том варианте, который ему больше по душе. Я, например, в СОЮЗе воевать не буду. Но буду в ИВБ.

    Кроме этого, в перерывах между боями будут бои-реконструкции на полукопиях (1:12): Ил-2, По-2, Ю-87, ФВ-189 "Уху" (Рама), Фау-1, "Скайрейдер".
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 24.04.2017 в 22:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Союз-500 и возможно ИВБ ( модель есть но я никогда не летал в формате 2х2 )

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Регистрируемся.

    СОЮЗ-500:
    1. Виленский Александр
    2. Коваленко Павел
    3. Свинаренко Даниил
    4. Любушкин Данил
    5. Казанджи Алексей

    Исторический Воздушный Бой:
    1. Виленский Александр
    2. Коваленко Павел
    3. Свинаренко Даниил
    4. Любушкин Данил
    5. Махалов Денис
    6. Казанджи Алексей

    Цитата Сообщение от vilkinson Посмотреть сообщение
    модель есть но я никогда не летал в формате 2х2
    Ничего страшного, всё тоже самое: руби направо и налево - штрафные очки за отруб своему убраны. Но и за отруб своему ничего не начисляется - только за отруб противнику. Вот собственно, и вся разница.
    Ну, и масштаб модели - 1:12.

    П.С. будет по три тура - три в СОЮЗе и три в ИВБ. Плюс два финала. Запасайтесь батарейками, берите с собой зарядники. Василий Лукашов обещал (если получится технически) вывести на площадку 220 вольт для подзарядки.

  5. #4

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Денис а в ИВБ наждачка на крыльях разрешена?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Скажем так: не приветствуется. Но допускается.

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Скажем так: не приветствуется. Но допускается.
    если нельзя, но очень хочется - то можно!

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,103
    Записей в дневнике
    3
    Союз 500

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Добавляем, обновляем:

    СОЮЗ-500:
    1. Виленский Александр (Балашиха)
    2. Коваленко Павел (юниор)
    3. Свинаренко Даниил (юниор)
    4. Любушкин Данил (юниор)
    5. Казанджи Алексей
    6. Захаров Дмитрий (юниор)
    7. Регель Александр (Москва)

    Исторический Воздушный Бой:
    1. Виленский Александр (Балашиха)
    2. Коваленко Павел (юниор)
    3. Свинаренко Даниил (юниор)
    4. Любушкин Данил (юниор)
    5. Махалов Денис
    6. Казанджи Алексей
    7. Захаров Дмитрий (юниор)
    8. Книжников Вадим

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Добавляем, обновляем:

    СОЮЗ-500:
    1. Виленский Александр (Балашиха)
    2. Коваленко Павел (юниор)
    3. Свинаренко Даниил (юниор)
    4. Любушкин Данил (юниор)
    5. Казанджи Алексей
    6. Захаров Дмитрий (юниор)
    7. Регель Александр (Москва)
    8. Валерий Сила (юниор)

    Исторический Воздушный Бой:
    1. Виленский Александр (Балашиха)
    2. Коваленко Павел (юниор)
    3. Свинаренко Даниил (юниор)
    4. Любушкин Данил (юниор)
    5. Махалов Денис
    6. Казанджи Алексей
    7. Захаров Дмитрий (юниор)
    8. Книжников Вадим
    9. Валерий Сила (юниор)
    10. Миронов Алексей


    Погода на завтра по версии "гисметео":

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    А электричество будет?

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Василий обещал, что будет.

    Погода за окошком прекрасная: солнышко, лёгкие облака, ветерок.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    Пока тихо, скажу пару слов я:
    Вообщем уехал я чуть раньше чем обычно.
    Погода в целом была приятная, однако, холодновато, хотя вроде бы Май месяц.
    Ветерок был сносный летать было можно.
    В этот раз приехало достаточное количество участников соревнований. Было повеселее чем на открытие сезона.
    Проводились за один стартовый взнос СОЮЗ-500 и ИВБ.
    Туры по СОЮЗ-500 шли достаточно плотненько: бой за боем, тур за туром.
    Но перерыв между СОЮЗ-500 и ИВБ был достаточно весомым. Мы начали мерзнуть. Пошли в школу, чтобы погреться и немного перекусить. И от туда нас охранники выгнали. Других массовых мест для согрева больше не было. По резким словам охранников можно было понять, что их никто не предупреждал. Ну оставалось только мерзнуть на улице. А ожидание было достаточно томительным. Как уже дойдя до ИВБ и второго боя по ИВБ, после одной из поломок я понял, что уже больше не могу и поехал домой. не дождавшись ни финальных боев по СОЮЗ-500 и ИВБ, ни награждения...

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,622

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    493
    Ужас

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,293
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    По резким словам охранников
    Саша,Ну трудно было подойти, и сказать ...., ко мне или к Василию......, стояла машина Василия под парами, специально прогретая для тех кому далеко в школу, охранник был предупрежден, и огреб-бы по полной, не надо молчать на поле, а не после, тем более что ты знаешь что Вася С Лехой воевать умеют , ну было где погреться , и принять внутрь.Ну я был сооргонизатором,времени у меня явно не было . Но тем не менее,по соседству к школе, проводился местный праздник,гречка с тушенкой вкусная ....., девочки в форме на выходе , мол подходите еще, по 100 За ПОБЕДУ, и не надо стесняться, подходи к организаторам, все решим, и всегда......

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,727
    результаты известны?

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург; Ахтари
    Возраст
    21
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    результаты известны?
    Да. Результаты.

    Союз-500

    1. Виленский Александр, Москва
    2. Горбачев Роман, Гатчина
    3. Крушеницкий Никита, Гатчина
    4. Казанджи Алексей, Всеволожский район
    5. Свинаренко Даниил, Фрунзенский район (ю)
    6. Кохтырев Александр, Приморский район
    7. Сила Валерий, п. Бугры (ю)
    8. Коваленко Павел, Фрунзенский район (ю)
    9. Падалка Максим, Фрунзенский район (ю)
    10. Любушкин Данила, Фрунзенский район (ю)

    ИВБ

    1. Сила Валерий, п. Бугры (ю)
    2. Виленский Александр, Москва
    3. Крушеницкий Никита, Гатчина
    4. Казанджи Алексей, Всеволожский район
    5. Миронов Алексей, Калининский район
    6. Коваленко Павел, Фрунзенский район (ю)
    7. Кохтырев Александр, Приморский район
    8. Горбачев Роман, Гатчина

    Финалисты (по результатам отборочных туров, по порядку занятых мест):

    Союз-500

    1. Крушеницкий Никита, Гатчина
    2. Горбачев Роман, Гатчина
    3. Виленский Александр, Москва
    4. Казанджи Алексей, Всеволожский район
    5. Свинаренко Даниил, Фрунзенский район

    В финале Виленский Александр сделал невозможное - при 4 отрубах отлетал весь бой и таким образом выбился в лидеры.

    ИВБ

    1. Сила Валерий, п. Бугры
    2. Крушеницкий Никита, Гатчина
    3. Виленский Александр, Москва
    4. Казанджи Алексей, Всеволожский район

    И в этом финальном бою Виленский Александр показал способность концентрироваться. Источник http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24076

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Поздравляю Сашу Виленского с первым настоящим успехом ! Помнишь , я говорил тебе - "Терпение и труд всё перетрут !"
    Результаты не замедлили сказаться . Теперь главное - не останавливаться !

  22. #19

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Спасибо всем за поддержку, спасибо организаторам, спасибо Питеру за добродушный приём и всем кто поздравил с первым успехом. Буду продолжать летать , тренироваться и участвовать в соревнованиях.

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Никогда не писал отчётов такого объёма… Потому и так долго.
    Да-а-а…. Тяжёлый тогда выпал денёк…. 9мая выпало на воскресенье, дома после стартов был в 20.00, потом – сразу на работу. Видео ещё даже не отсматривал. И с фото-отчётом припозднился…

    И тем не менее:

    «…Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца – пламенный мотор!»
    Да, северная погода нас не баловала и в этот раз – холодно, ветрено, снег на голову (солнышко правда, тоже было). Вот и приехали только те, у кого в груди действительно бьётся «пламенный мотор».
    Поэтому сначала о людях. Они этого заслуживают.

    1) Люди

    Пилоты:

    Я там присоседился сбоку к бойцам, хотя и не воевал (об этом ниже).

    Судьи.
    Патриархи - Миронов Алексей и Федосеев Александр. И Костя Куц (молодой, но тоже весьма непрост):




    Зрителей было немного, виной тому, опять же, погода – жуткая (для мая) холодрыга через час почти всех разогнала по домам, остались только самые стойкие:


    Теперь про участников, то бишь, про пилотов. Порадовал своим приездом в Питер Александр Виленский:

    Приехал, кстати, он к нам на старты в первый раз. Надеемся, что не в последний (тем более, думается, что он не пожалел, что приехал – он взял 1 место в СОЮЗе и 2-е по ИВБ).

    Юниоры из авиамодельного кружка Фрунзенского района (воспитанники Андрея Пушкова):


    Саша Кохтырев и его зарядные устройства (хорошо подготовился):


    Старты почтил своим присутствием и «один из отцов ИВБ» - легендарный Вадим Книжников. Выразив желание поучаствовать в ИВБ, получил от меня Ла-7, и даже успел немного полетать на нём в боях-реконструкциях:

    Но до туров ИВБ не дотянул, замёрз, и в аварийном режиме катапультировался в сторону дома.

    Своим появлением на этих стартах я обязан Казанджи Алексею – это он транспортировал меня и моих «закадык» (Володю Громоздова + моего сына в качестве видео-оператора) из Петергофа в Бугры.

    Колоритный, мужественный мужчина в самом расцвете сил (треуголку – на голову, попугая на плечо, абордажную саблю – в руку, и чёрную метку в карман).

    Володя Громоздов, как всегда (наш бессменный комментатор), на микрофоне:


    Ну, и конечно, Василий Лукашов (организатор, вдохновитель, главный судья и прочая и прочая…):


    2) Теперь техника.
    В первую очередь порадовали «Фоккеры» Александра Виленского. Не в плане общей копийности, и окраски (хотя и тут я скорее, привередничаю), а в качестве исполнения. Оно было очень высоким, да ещё и из бальзы! Если честно, я в первый раз видел бальзовые боцовки-полукопии на соревнованиях:




    Порадовали своим присутствием три МиГа – два краснокрылых (из моего «цеха»), и один старенький, ещё «пингвиновский», с колготками на крыльях:



    У «Фокке-Вульфов» был «массовый вылет» (пилоты Фоккеров – юниоры-кружковцы):


    Внешний вид ещё тот, но здесь можно списать на юный возраст и временно закрыть на это глаза, тем более, что летают-то пацаны уже неплохо.
    Хуже другое – совсем никудышная готовность их техники к бою (об этом ниже).
    С другой стороны, на фотках хорошо видно, что винты на их моделях сидят на пропсейвах с резинками. Видать, прошлогодние неудачи с массовыми поломками винтов на цангах заставили их прислушаться к советам опытных «старпёров от ИВБ». Это радует.

    Откровенно развеселили два «Демона»(реально прикольный самолётик со стрекозиным фюзеляжем):

    Но летали, как и все остальные, дрались, как львы. Тем более, что в правильном, 12-м масштабе, позволяющем участвовать как в СОЮЗЕ, так и в ИВБ.

    Чего не скажешь про 85см-мини-Зеро, которым путь в ИВБ закрыт из-за несоответствия масштабу (1:12):


    Зеро, выполненные в 12-м масштабе, смотрелись явно иначе:


    Валерий Сила воевал на построенной своими руками «Хаябусе» (Накадзима Ки-43):

    Тренировал его Василий Лукашов, что, в конце концов, дало свой результат: если на открытии сезона 22 апреля он оказался (как говорили спартанцы) «на щите», то в этот раз «со щитом» - взял 1 место в Историческом Воздушном бою, чем несказанно порадовал своих близких и своего тренера:

    Этот Ки-43 был облётан им буквально накануне, отсюда и скромный внешний вид. Ещё немножечко терпения и старания, и, возможно, в следующий раз он наведёт на ней «боевой макияж», и его Хаябуса будет выглядеть так (или почти так):


    Алексей Казанджи воевал на Спитфайре, и моих Зеро и мини-либерейторе (ленд-лиз):

    Мини-Либерейтор ему очень понравился, прям-таки прикипел он к нему душой.

    Также был на стартах и ЛаГГ-3 от юниоров:


    3) Соревнования
    Сначала провели три тура СОЮЗа-500, затем, с перерывом, три тура ИВБ. В принципе, всё, как всегда, никаких особых неожиданностей не было. Таранов было мало, был один зацеп моделью за провод (над одним из углов стадиона висят какие-то левые повода), был также один улёт модели за пределы стадиона и втык её на излёте в стену дома, прямо под окнами первого этажа.


    Здесь можно много чего написать, но лучше посмотреть. До видео я ещё не добрался, но обязательно доберусь, и через пару дней смонтирую и выложу.


    4) Сопутствующее.
    Затем, после перерыва на подсчёт очков, были проведены финалы СОЮЗа и ИВБ.
    В перерывах между боями Василий, Костя Куц, и я проводили показательные бои-реконструкции. Вот моя эскадрилья, которая участвовала в этих боях:


    Про это подробно напишу здесь (через пару дней):Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только)

    Я лично не воевал. В СОЮЗе – принципиально, а в ИВБ – не срослось: смотрю, регистрация уже идёт, подхожу к столу, спрашиваю: сколько зарегистрировалось на ИВБ? Ответ - 8 бойцов. Ну, и что, девятым туда лезть? На фига? 8 человек – самое оптимальное число для ИВБ, больше и не надо. Не полез, тем более, что уже устал, как собака – набегался за день.

    В этот день, 9мая, прошла «боевое крещение» на стартах э…..э…. как бы поточнее назвать…. Ну, пусть будет квадро-балалайка:

    А если серьёзно, то эта нехитрая звуковая система очень пригодилась на этих стартах – в нашей штатной звуковой системе, смонтированной в машине Василия, накопился целый букет блуждающих неисправностей (видимо, порождённых сыростью и прочими причинами) – то включится, то отключиться. Беда, короче, сплошная нервотрёпка. И 22 апреля проводить старты пришлось без поддержки «электрического звука».
    Квадро-балалайка была уже несколько месяцев, как сделана – осталось только прихватить её на эти старты.
    Я делал её, как резервную систему, а также для тех случаев, когда использовать звук, смонтированный на машине, по каким-либо причинам невозможно. Вот и пригодилось.
    Балалайка представляет из себя небольшой, лёгкий корпус из 20мм экструды, с четырьмя динамиками (два вперёд, два назад), мощный, 4-х канальный усилитель, МР3-плейер с USB-входом, пара микрофонных входов.
    И получилось весьма неплохо - звука хватало. Правда, уже потом я сообразил, что я по-запарке не совсем корректно всё отрегулировал в микрофонном тракте, но это мелочи, устраним.
    Система работает, и если будет время, я напишу о ней поподробнее, может быть, кому-то и окажется полезной такая информация.

    5) Награждение:





    6) Теперь о плюсах и минусах.

    Минусы.
    Собственно, один, и самый толстый:
    1. больше всего огорчило (и не только меня) очень и очень условная готовность матчасти юниоров-кружковцев к бою.
    Постоянно у них что-то не ладилось: то винт с вала слетит, то ещё что-нибудь отвалится. В итоге начало боя всё время задерживалось на несколько минут из-за элементарного невыхода на старт одного из участников. И вот стоят трое с самолётами и пультами в руках, гарцуют на старте, а четвёртый сидит на скамеечке и судорожно ковыряется в потрохах своей самолётки. А если и смог взлететь, то зачастую тут же, у линии старта и шлёпнулся. Грустно.


    Плюсы:
    1. Проведение одновременно ИВБ и СОЮЗа – однозначно плюс. При условии НЕзатягивания времени стартов (см. выше - «минусы, пункт 1.»). Это новое предложение Василия, как мне кажется, способно примирить адептов первого и второго вариантов полукопиного радиобоя. Чего тут делить? Все собираются на одной площадке и воюют в той версии, какая им более по душе. А можешь попробовать себя и там, и там. Опыт первых совмещённых стартов (СОЮЗ+ИВБ) показал, что большинство участников так и делает, благо, что подавляющая часть матчасти, бывшей на этих стартах, позволяла воевать и в СОЮЗе, и ИВБ.

    2. Смягчение пункта «об отрубе своему» в ИВБ от «минус 200 очков» до «ноль очков», как и предполагалось, сыграло положительную роль – бой перестал расползаться в стороны (из-за опасения отминусоваться, отрубив своему), а слился в привычную и плотную «собачью свалку». Но прибавилась работа судьям….




    7) Выводы:
    1. Проведение совмещённых стартов в условиях Питера – находка. И очень удачная. Проводить ТАК все последующие старты в Питере – имеет смысл. Да, воевать в варианте «2х2» однозначно труднее, чем «каждый сам за себя». Но бой «2х2» несомненно повышает мастерство бойцов, бой становится более осмысленным.

    2. «ноль очков» за отруб своему в ИВБ – полезная придумка, стоит её использовать

    3. бой «2х2» с одинаковыми лентами создаёт повышенную нагрузку на судей – в плотном бою порой непонятно, кто кому отрубил, особенно, если отрубили коротенький кусочек. В СОЮЗе судье пилота совершенно не важно, КОМУ отрубил его боец ленточку, а в ИВБ совсем наоборот – очень даже важно. И наличие питерских зацепов на крыле модели момент отруба делает более зримым – механика отруба принципиально иная: в момент «подсечки» ленты в большинстве случаев происходит чётко фиксируемый взглядом рывок обоих моделей, и чётко видно – кто и кому. Наждачка же на крыльях, тем более на большой скорости, часто затрудняет процесс идентификации отруба (свой/чужой) – вжик! И все…

    4. с юниорами надо работать, приучать их к порядку, прививать им серьёзное отношение к технике. Но дело долгое и кропотливое. В этом смысле показательно отношение к этой проблеме Василия Лукашова. На мой вопрос: « ну и как с этим бороться?» его ответ был таков: « Ничего не поделаешь, надо перетерпеть. Ты же сам видишь - старое поколение пилотов ушло безвозвратно. Или всё пойдёт прахом, или мы всё-таки воспитаем НОВОЕ поколение пилотов. Вот из этих».


    П.С. старты, несмотря на погодные условия, состоялись. И прошли очень даже неплохо!


    Большое спасибо: всем участникам, судьям, гостям, всем сочувствующим.
    А также персональное спасибо: Казанджи Алексею (машина), Громоздову Володе (микрофон), Махалову Игорю (видеокамера).
    И конечно, персональное и самое главное СПАСИБИЩЕ – Лукашову Василию, как организатору, главному судье, и вдохновителю движухи под названием «Питерский полукопийный радиобой(СОЮЗ и Исторический Воздушный бой)»

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Спасибо, Денис! С нетерпением ждем видео! И не только туров, но и реконструкции.
    А юниоры выводы сделают, работу над ошибками проведут. Валера выводы уже сделал, спасибо Василию Александровичу! В следующий раз самолет будет красивей. И покрасит Валера его без подтеков. Вместе с тем, это первый его самолет, построенный целиком и полностью самостоятельно!

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    В первую очередь порадовали «Фоккеры» Александра Виленского.
    Ах какие вкусные самолетки!!! Все чистенько, аккуратненько - прям как я люблю!

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Ах какие вкусные самолетки!!! Все чистенько, аккуратненько - прям как я люблю!
    Ну так в чем дело? Пишите в личку, договоримся?!

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,727
    Проверяем!


  28. #25

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от vilkinson Посмотреть сообщение
    Ну так в чем дело? Пишите в личку, договоримся?!
    Нет надобности, я и сам делаю. Качество изделий понравилось - не часто такое увидишь на стартах. Но они ж одноразовые или я не прав?

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,673
    Рома, там кстати, был и один самолётик твоего производства - Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.

  30. #27

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Нет надобности, я и сам делаю. Качество изделий понравилось - не часто такое увидишь на стартах. Но они ж одноразовые или я не прав?
    Это смотря как сделать ну конечно как повезет в бою. Вечного нет ничего, да и крепче асфальта не сделать.На FW-190 (красном) я летаю 2 сезон.

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.
    Мессер от Романа-лучшее из того, что держал в руках ИВБ/Союз-500. Конечно для ближнего маневренного боя тяжеловат, но во всём остальном
    Все свои первые реальные победы Макс сделал именно на нём.
    Спасибо огромное Роман!

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Рома, там кстати, был и один самолётик твоего производства - Казанджи один бой точно отлетал на твоём мессере.
    Вот уж не думал, что швейцарец до сих пор жив! Наверное весь побитый и пожёванный

    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное Роман!
    Как для себя делал... За Макса всегда болею. Удачи Вам и в дальнейшем!

    Цитата Сообщение от vilkinson Посмотреть сообщение
    На FW-190 (красном) я летаю 2 сезон.
    Для бальзы впечатляющий результат.
    Последний раз редактировалось Bf-109; 15.05.2017 в 20:54.

  33. #30

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Мессер от Романа-лучшее из того, что держал в руках ИВБ/Союз-500.
    Лучшее вообще или лучшее из "мессеров"?

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,622
    Лучшие из тех, что видели, либо держали в руках. Сделано с любовью и с душой. Очень живучие, выдерживали жёсткий, контактный бой.
    На этих Мессерах у Макса состоялась первая крупная победа, показанная сразу на 3-х каналах ТВ!

  35. #32

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Ого! Надо и нам ТВ пригласить в следующий раз...

    Так мы зря построили Ки-43? Эти мессеры лучше Ла-7 и зеро? Какой прототип лучше?
    Василий Александрович говорит, что не в самолете дело, а в связке "самолет+пилот". Так ли это?

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Тут вот ведь какая штука - мессер, на мой взгляд, настолько удачный самолёт в плане аэродинамики, что летит в любом масштабе. А так конечно же все самолёты хороши, но для своего типа боя. Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,622
    Соглашусь с Романом. Что касается прототипов, если первые победы были на Мессерах (от Романа), то чемпионство и самые значимые победы состоялись на ЛА-7. Классный самолёт, великий пилот (Иван Кожедуб) приятно и почётно летать на таком прототипе! Зеро от Дениса супер манёвренный и летучий к тому же красивый, но не подходит для стиля боя Макса. Одним словом-каждому своё!

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург; Ахтари
    Возраст
    21
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Проверяем!

    Немного не так. Мне уже больше 18, то есть уже не Ю. Падалка Максим. Прошу поправить пожалуйста

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Да, Ла-7 хорош. Вот ЛаГГ-3 от Дениса, я думаю не хуже был бы. Мой ЛаГГ вроде летал, но сыроват был. Болваночка осталась - надо до ума доводить. Ещё интересен корсар. Денис, что скажешь - как летит самолётик?

  40. #37

    Регистрация
    30.04.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от erralin Посмотреть сообщение
    Где взять Ла-7, на котором одерживал победы Максимилиан? У Дениса?
    Да, Денис их делал, но это уже к нему вопросы.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,648
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Одним словом-каждому своё!
    Надо выбирать . Надо летать и соревноваться . И только с сильными , злобными и прошаренными соперниками . Самоизоляция - до добра не доводит . Пример - Макс Лялис и Дима Шаманов . В соперничестве с лучшими пилотами Европы и друг с другом эти два мальчика выросли в реальных мастеров . Конечно же , львиную долю в их успехи привнесли их Папы , но Папы - не летают и не рубят . Летают и рубят эти мальчишки . И матчасть под себя они выбрали только после двух десятков стартов , самых тяжёлых и самых представительных .

  43. #40

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,727
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    .... Мессер в собачей свалке чувствует себя не уютно. Этот самолёт хорош в тактике - свалился сверху из облаков, укусил и удрал, или наоборот снизу. Т.е. горизонтали и вертикали его конёк. На виражах он слаб.
    стесняюсь спросить, откуда такие подробности?

    из мемуаров?


    не надо смешивать теплое и мягкое: ТТХ и тактику прототипов и моделей


    ЗЫ "преимущество по низоте" - штука прикольная в симуляторе, но только до того момента, пока тебя не заметил противник

    ЗЗы Г2 неуютно в догфайте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Санкт-Петербург, п.Бугры, открытие сезона "СОЮЗ-500". 15 апреля 2017г.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.05.2017, 19:31
  2. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 18:23
  3. Авиамодели для Исторического Воздушного боя, 1:12, электро.
    от Денис из Петергофа в разделе Радиобой
    Ответов: 509
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 01:33
  4. Санкт-Петербург, 9 мая, СОЮЗ-500.
    от TVadim в разделе Радиобой
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 23:31
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения