Дизельный Combat

Александр_В

Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.

motozmii
Александр_В:

Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.

Будем искать…

Андрей_Зазулин

Лёша , разжуй мне смысл этих плясок с бубнами ? Совершенно очевидно , что современные спортивные дизели , выдающие конкурентную мощность - и дороже и сложнее и капризнее калилок . Плюс вибрации , плюс спецтопливо (по токсичности и цене превосходящее калильное) . Моторы уровня КМД великолепно заменяются электромоторами - по мощности , а уж по простоте эксплуатации - явно превосходят .

На фига козе баян , Змеюшка ?

Андрей_Зазулин

Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , “Шанель№5” , куриным помётом (нужное - выбрать) …

motozmii
Андрей_Зазулин:

Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , “Шанель№5” , куриным помётом (нужное - выбрать) …

😉