Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Дизельный Combat

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В чем суть!? Давайте попробуем нечто новенькой на примере дизельной моторной группы?! Думаю получится "веселое" ответвление от взрослых классов. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850

    Дизельный Combat

    В чем суть!?
    Давайте попробуем нечто новенькой на примере дизельной моторной группы?!
    Думаю получится "веселое" ответвление от взрослых классов.
    Я тут видел что ребята (по моему из Сибири) не гнушаются использовать старый добрый Камод, скажу прямо я и сам припиндюрил дизельную "фору" к электричке, но пока так ничего и не понял, вернее не довел эксперимент до конца (надо поработать с баком), да и с моторами особых проблем не наблюдается.
    Романтичный класс получится типа медленного Ф2Д и вонь из детства и пердит и летит - красота!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,321
    Цена камбэка в детство ?
    На эфир у некоторых уже аллергия - ....

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Метанол то не найдешь. А радость наркомана и вовсе

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Цена на хороший Камод от 3х рублЭу, а дальше - кому что, и что самое интересное: это не будет ФОРАКЛАСС, моторов предостаточно! дальше только вдохновение и желание

    Я бы не утверждал уверенно что с гарью проблемы! Она есть в продаже и очень даже свободной...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,087
    Наблюдал в субботу полет бойцовки оснащенной "комодом". Уж лучше союз 500.....

    По видимому на такие меры вынуждены идти руководители моделок, в которых еще сохранились "комоды" в годном состоянии, да только у подрастающего поколения нет ностальгии по веревочным бойцовкам, отбитым пальцам, и дизельной гари, а про кмд они и не слышали вовсе. По этим причинам массовости может не получиться.

    З.ы. Может стоит допустить ностальгирующих на электросорики, типа Абрамцево?

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Ну видимо дизель был без присадки, немного "виагры" и будет веселее...
    Короче повошкуюсь еще и отпишусь...

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,439
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    По видимому на такие меры вынуждены идти руководители моделок, в которых еще сохранились "комоды" в годном состоянии,
    Неее, потому что метанол детишкам нельзя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Хорошо приготовленный камод, да с правильной топкой-
    очень веселый двигатель..в мое былое время самый удачный
    кмд с чуть подпиленным стандартным винтом и с амилнитритом
    (были такие волшебные ампулки) крутил 20т оборотов
    и вполне прилично таскал таймерку..
    бойцовки ходили легко 120...
    Конечно ручки нужно было приложить ..
    ну и в последствии незабываемый запах масла и керосина

  12. #9

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,593
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    Хорошо приготовленный камод, да с правильной топкой-
    очень веселый двигатель..в мое былое время самый удачный
    кмд с чуть подпиленным стандартным винтом и с амилнитритом
    (были такие волшебные ампулки) крутил 20т оборотов
    и вполне прилично таскал таймерку..
    бойцовки ходили легко 120...
    Конечно ручки нужно было приложить ..
    ну и в последствии незабываемый запах масла и керосина

    Были времена. Но жили те моторы не долго. Это было и неважно когда они были условно бесплатно и через ДОСААФ. Но не сейчас.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,321
    electro future ... basta

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Были времена. Но жили те моторы не долго. Это было и неважно когда они были условно бесплатно и через ДОСААФ. Но не сейчас.
    Был опыт в Томске изготовления цветной гильзы на кмд..
    ресурс увеличевался раза в три..

  15. #12

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Не сколько лет назад на местном уровне,ну и здесь на форуме предлагал разрешить использовать ASP12-21-28 без глушителя, и не только предлагал сам попробовал,звучит такой мотор тише чем фора с глушителем. Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
    Полетал с глушителем самому не понравилось.
    А насчет дизеля в чем смысл - хороший дизель это не как не дешевле форы.Можно конечно попробовать переделать большую кубатуру и использовать без глушителя по правилам можно(раньше радугу в дизель переделывали),но это изврат какой то,удаление гланд через задний проход.Топливо дорогое - мотор вонючий,пенопласт во лбу всегда в состоянии липкой каки.
    Короче.Фу!!!!

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Липкость пенопласта зависит от правильности рук сборщика модели, можно использовать наборную конструкцию, а можно ЕПП - он кстати не кушается (из личного опыта), по поводу АСП без глушителя все верно, но думаю упрек ты принял слишком к "сердцу", к примеру ТТ46 с стоковым глушителем летит посредственно, но стоит выбросить перегородку и рассверлить выхлоп до 9.99мм и картина меняется, тоже самое касается любой кубатуры.
    З.Ы. Вы не любите кошек!? .....

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    С глушителем мотором вбок плохо.Он торчит при посадке запросто может выломать кусок картера,в лучшем случае изгибает болтики крепления глушителя,в обще нужен запас глушителей,так как в полете они отворачиваются и теряются как не затягивай.Крепеж на герметик и с частой заменой не дай бог перетянуть,что не удобно в полевых условиях соревнований.
    Мотором вверх с коробкой фюзеляжем тоже тьма недостатков, даже не хочется перечислять,куча не нужных бестолковых тяжелых деталей
    Конечно все это можно преодолеть ,только думаешь ну к чему это: через терни к звездам.Не летают ведь в опене вблизи домов кому этот шум мог бы помешать.И опять же такие моторы без глушителя тише чем фора с глушителем.Что касается моторов 40-52 тоже по моему не вариант,во первых может найтись достаточно богатый человек который сможет позволить себе специальные квиковые моторы DKT или похожие и будет рвать всех как тузик грелку,если конечно раньше кого то не по убивает . Да и громоздко все это,жутко не удобно.
    Имхо если бы радио бой изначально был ориентирован на серийный рядовой мотор объемом примерно 0,25 -0,36 (вплоть до того что бы был список моторов и разрешенных доработок),то бы и электрички органично вписались и была бы массовость,и в обще один из самых интересных спортивных классов .
    А так - клуб до конца упирающихся владельцев большой форы.

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А так - клуб до конца упирающихся
    Изначально предлагалась организация клуба КЛД (клуб любителей дизелей)
    и вопрос стоит в том, чтобы попробовать эту штуку..

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Не сколько лет назад на местном уровне,ну и здесь на форуме предлагал разрешить использовать ASP12-21-28 без глушителя, и не только предлагал сам попробовал,звучит такой мотор тише чем фора с глушителем. Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
    Полетал с глушителем самому не понравилось.
    А насчет дизеля в чем смысл - хороший дизель это не как не дешевле форы.Можно конечно попробовать переделать большую кубатуру и использовать без глушителя по правилам можно(раньше радугу в дизель переделывали),но это изврат какой то,удаление гланд через задний проход.Топливо дорогое - мотор вонючий,пенопласт во лбу всегда в состоянии липкой каки.
    Короче.Фу!!!!
    Юра! Давай будем правдивы!!!На счет глушителя тебе сказали.... Летай хоть на японце хоть на китайце но с глушителем согласно правил! Что-ты тут заливаешь про клуб одних фор? У тебя были и маленькие и большие. Но? Ты ни на тех ни на других так и не полетел! Ты пытался летать но так из этого и ничего не вышло. С твоих слов НЕ МОЕ ЭТО! Так что ты сейчас хочешь доказать? Из вашей компании один Гера Иванов нормально летал. Вы сами себе создавали проблемы. Один летал на 360 гр. Умудрился поставить на самолет с большой форой 7гр турнигу. Хорошо что полет длился секунд пять. Ну если не заладилось у тебя! Не ковыряй палкой улей. И про новичков зачем врать? Кто из бойцов мог такое сказать?. Я пытался наверное года с 10 вовлечь тебя. Но ты шел своим только тебе понятным путем. Пытался строить какие-то американские бойцовки. Потом электро. Крайний твой проект ф2д электро. ВИДЕЛ ВИДЕО ПОЛЕТОВ НА ЭЛ Ф2Д. ЛЕТЯТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Твои там и близко не рядом. Дизельный комбат возможно будет интересен. Вопрос встанет в двигателях. Я свои КМД подарил лет 15 назад. Остались они наверное только в ныне действующих клубах.
    Последний раз редактировалось Александр В; 03.05.2017 в 19:56.

  20. #17

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    У тебя были и маленькие и большие. Но? Ты ни на тех ни на других так и не полетел!
    Никогда у меня не было форы не большой не маленькой.Только разные китайцы авиа,и конверсионные авто. Есть еще залп и фора - пионер на них я летаю исключительно на кордах. Зачем меня подкалывать кордовыми электричками как они летают ты не видел не разу,я имею ввиду последние,а то что ты видел это было очень давно и из случайных компонентов. В обще очень неприятный стиль общения,не нравится мой подход еще что то,но зачем разводить брехню,когда это я летал вокруг себя?
    Извиняюсь что не по теме но не ответить ,на брехню,невозможно.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,087
    В Тюменской области уже не первый год практикуют соревнования для юниоров с применением "дизелей" и электричек ( ограничение 3 банки).

    Были замечены такие самики:







  22. #19

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
    Юр, ну не стыдно гнать вот такую уйню- на чем и, самое главное, КАК ты (и Толик) летаешь все прекрасно видели и знают. А кто-сказал, помнюнепомню, фантазер етить...Не надо набрасывать на вентилятор овног..

    То Змей- Леш у меня лежат 2 Камода, новые, питерские с черной башкой, никому и никогда- это святое... И... твоя идея понятна, но....... опять куча подводных рифов:
    - топливо, ты пробовал летать на том, что продают?- я пробовал, чих-пых, силой (алкогольной) "отнял" у одного моделиста эфир, от друзей-аэрофлотовцев (опять за это же) получил 5л ав. керосина, касторка (не индийская), по старым аптечным связям нашел простроченную упаковку ампул амила- вообщем все по-феншую, бляха-муха- небо и земля...
    -"гонка вооружений"- есть гоночные компрессионные ФОРЫ... наш старейший волгоградский авиамоделист гонщик Лев Васильевич Трибунский, до сих пор сам строит моторы для гонок и вштыривают они как 2 Камода.

    Леш, при МОЕЙ САМОЙ ГЛУБОКОЙ (ты меня понял ) СИМПАТИИ к тебе, мне кажется, что твоя идея- утопия. Молодежь сейчас уходит от ДВС, а эксплуатация дизеля, сложнее калилки. Мне кажется, что не надо придумывать новые мертворожденные классы, надо УЖЕ существующие довести "до совершенства", чтобы в бескомпромиссном СПОРТЕ не появлялись, мягко скажем "тактики", чтобы в ОПЕНЕ электрички уравнялись с ДВС-ми, а, кто не "тянет" чисто спортивные классы, всегда сможет повоевать в более демократичных (в плане соблюдения Правил) СОЮЗе и ОПЕН-Электро.
    Ет мая ИМХО ессно..

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    А мне не в лом, я попробую...
    Никого под свои флаги силком не тяну, просто интересно....
    На счет топлива - оно есть и присадка в свободной продаже (сегодня облетывали молодых на старом Камоде (корды) - так вшпилил аки молодой....)

  24. #21

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    56
    Сообщений
    826
    ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА... (С) Моська (из раннего)

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    [QUOTE=Ковалев;6953612 В обще очень неприятный стиль общения,не нравится мой подход еще что то,но зачем разводить брехню,когда это я летал вокруг себя?
    Извиняюсь что не по теме но не ответить ,на брехню,невозможно.[/QUOTE]

    Стиль общения ты сам такой выбрал. Все бойцы ну просто с...... и не дают тебе продвигать передовые технологии. Если осенние твои полеты на элкомбатах это очень давно? Ну извини! Я отстал от жизни! Ты на них выиграл все что можно. И давай прекращать весь этот флуд! Лучше по теме. Тюменцы молодцы!!! Там столько лишнего веса. Ежели их облегчить то и полетят думаю неплохо.

  26. #23

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    кстати о присадках..давно забытое но актуальное..
    Амилнитрит, я в шоке!

  27. #24

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Чем побольше об этом думаю тем больше плюсов вижу.А действительно почему бы и не попробовать.
    Моторы - море они есть и будут.До фига комодов по чуланам.Фора пионер - дизель.На подходе моторы ,опытные партии уже вроде делают фирмы мастер - говорят не плохие дизеля для юниоров.Наконец конечно дорого - спортивная дизель фора,но я так думаю качество и ресурс наверняка на высоте.К камодам делают запчасти . В обще что удивительно дизельные моторчики до сих пор востребованы и не только в России.
    Свечи и накал - этого не чего на фик не нужно.А ведь свечи в спортивном моторе приличная часть расходов.
    Размер - как раз мой любимый размер не громоздкий. Дизеля имеют больший момент вращения,а это хороший взлет, больший диаметр и кпд винта.Возможно(да наверняка) за счет не таких высоких оборотов требования к руль машинкам ниже.
    Глушитель - все согласны что дизелю на фик не нужен и есть соответствующий пункт правил в опене и спорте. Это большой громадный плюс без изменений в правилах реально полетать в соревнованиях которые есть.
    Минусов тоже много,но для меня плюсы уже перевесили ,для того что бы попробовать.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,206
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    На подходе моторы ,опытные партии уже вроде делают фирмы мастер - говорят не плохие дизеля для юниоров.
    А вот уже и на вторичном рынке замечен в продаже такой движок: https://www.avito.ru/ryazan/sport_i_...ior_1094231317

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Одно из самых темных мест дизеля(для меня) это система питания.По пионерской молодости,помню что наилучший стабильный вариант это надув из картера мотора в бак. Работает на сто процентов надежно без плясок с бубнами, отверстие в штуцере давления помнится иголку отпаивали, что то около 0,3-0,4мм.Или больше?
    Теперь бак. Здесь все немного не так как в кордовых.
    Как вы думаете какой вариант лучше:
    1)Бак со следящей системой(погремушка). Баночка из под витаминов(должно хватить)в ней два штуцера один для давления второй с трубочкой и грузчиком.
    Но честно говоря бак погремушка мне не не нравится(даже на калилках) все время в нем косяки вылазят то трубка слетит, то внутри она опухнет, раскиснет,то не герметичность какая в крышке или штуцерах от вибрации произойдет. И ведь не сразу то и поймешь если бак внутри самолета.
    2)Спаять бак из жести впаять туда медные трубочки. По форме это параллелепипед задняя стенка которого четырех скатная крыша. Но с детства ненавижу паять баки,помню по виду ужасные у меня получались все сплошь в комках припоя пока достигнешь герметичности.
    3)Видел на сайте буржуйских кордовых бойцов,безо всякого зазрения совести клеят баки из смолы и стеклоткани,и говорят:вери вел,гууд.
    Может тоже попробовать.
    4)Самый привлекательный это отдать на 3D печать файл ,получить бак вклеить туда трубочки,дальше заклеить технологический лючок и пользоваться. Видел в доступе файлы баков под кордовые модели домиком.
    А где найти доброго человека кто разработает файл 3д модели,опять же не всякий пластик подойдет для дизельного топлива.Какой нужен?

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Какой нужен?
    Тюменцев надо спрашивать, они практический опыт имеют..
    но чем проще и доступнее-тем надежнее и лучше..

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - "Бес"
    Летит пристойно с прохлопчиком, по оконцове отказала серва и привет планета, вторым номером летел "Бес" с диз.Форой, лопнула моторама от вибрации и облет решено было прекратить.
    Мне понравилось, постараюсь приехать в Рузу с дизельком...

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,138
    Хотелось бы уточнить, как понять, летит самолёт с прохлопчиком, или просто без..

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Олег приезжай в Рузу увидишь сам. С прохлопчиком - это как бы летит самолетина на "режиме" и время от времени пара-тройка тактов пропадает(очень по дизельному....)

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,321
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - "Бес"...
    А если самолет сделать пошире во всех измерениях на 20мм и легче грам на сто - будет хорошо.
    Пока не бес - ну не бес !
    А в Рузу, Алеша! Ты что хошь делай, а себя привези!!!! (с дизельком предпочтительнее )

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,637
    Братцы , есть дизельная "Фора" у Серёженьки Узких . Без притопов и прохлопов мотает 24000 . Игорёк Дементьев на ней всю Англию разорвал , как тузик - грелку . Вы хочите щастя - ваще не вопрос . Только вот кто готов с ней работать ? Кто готов брать в ручки разные баночки с надписями типа "ЦГН" ? Вы как дети малые , всё ещё в чудеса верите . Нету их , чудес . Нету . И не будет больше . Хотите лететь на уровне - платите . Деньгами , трудом на тренировках , временем , упорством , знаниями .

    Ну , или продолжайте мистифицировать общественность байками про замечательные старые "КМД" ...

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Витальич не "кипяти" , речь не о моторе, речь о нью классе. Кстати фора без наддува и не факт, что она полетит, ежели заметил один самик на облете был с форой...
    Кстати забыл сказать: дизельная фора не "стоит" в "зените" и начинает прохлопывать, то бишь долго на ноже не погоняешь (проверено лично и метеоровцами ф2дешниками) мотор "Макарова" этим не страдает, правда он на 30гр. тяжелее...

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Ты что хошь делай, а себя привези!!!! (с дизельком предпочтительнее )
    да готов я уже , жди...
    Последний раз редактировалось motozmii; 13.05.2017 в 01:48.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,637
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    дизельная фора не "стоит" в "зените" и начинает прохлопывать,
    Речь идёт о спортивной дизельной "Форе" . Не о детской .

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Речь идёт о спортивной дизельной "Форе" . Не о детской .
    И я о ней.
    Сегодня привез на старты дизельки , но как то сразу не поперло... У одного растрясло машинку в полете - "планета", у второго уже на старте отказала
    Печаль...

  39. #36

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.

  40. #37

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.
    Будем искать...

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,637
    Лёша , разжуй мне смысл этих плясок с бубнами ? Совершенно очевидно , что современные спортивные дизели , выдающие конкурентную мощность - и дороже и сложнее и капризнее калилок . Плюс вибрации , плюс спецтопливо (по токсичности и цене превосходящее калильное) . Моторы уровня КМД великолепно заменяются электромоторами - по мощности , а уж по простоте эксплуатации - явно превосходят .

    На фига козе баян , Змеюшка ?

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    850
    Люблю что бы воняло!!!!

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,637
    Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , "Шанель№5" , куриным помётом (нужное - выбрать) ....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 11:46
  2. Новосибирск, 10 сентября, RC Combat Electro Stadium
    от rage-nsk в разделе Радиобой
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 22:12
  3. RC Combat Open 23/07/2016 (СТК"Радуга") Б.Вьяс
    от Lexin в разделе Радиобой
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.07.2016, 11:25
  4. Продам Новый дизельный мотор Carl Zeiss Jena 2.5
    от Aldar Balzhinov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 17:00
  5. Новосибирск, 7 мая, RC Combat Electro Stadium
    от rage-nsk в разделе Радиобой
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.05.2016, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения