Электро - спорт

ty56

Не по теме. 1. Воскресенск собирается проводить электро-опен и электро-спорт, или только электро-спорт? 2. каков стартовый взнос, и оплата за каждый отдельно, или за все вместе?
Лучше применить узкие ленты (не 45мм, а 15 - 25 мм). При широких лентах “электрички” у многих модели будут “ползать” особенно в ветер (моторы у многих слабые чтоб “тянуть” широкие ленты)
Охота поучаствовать, но смущают эти два вопроса.

Samodelkin_88
Kashmarin:

Зачем что то проектировать отдельно???Наооборот пытаемся придти к единому знаменателю…,батарея 260гр

У Альберта изначально предложено 3 минуты, а это значит другой мотр, развесовка и все прочее, хоть и батарея 260 грамм. Я дотошно подхожу к таким вопросам.

Kashmarin
ty56:

“электрички” у многих модели будут “ползать” особенно в ветер (моторы у многих слабые чтоб “тянуть” широкие ленты)

На сегодняшний день даже Союзные модели летают с таким сетапом,что ползать не будут…,

бой электро с двс 2,5,ветер порядка 15 метров в сек.,винт 7/5,лента старого образца длина полотна 15 метров,в Воскресенске ленты будут нового стандарта полотно 12.5 метров,
проводили тренировку с Альбертом на 15 метровых лентах…,вполне всё летит!!!,Абрамцевские летят на винтах 8/5,8/6,у Дудина на электричке стоит 11/6…

Samodelkin_88:

У Альберта изначально предложено 3 минуты, а это значит другой мотр, развесовка и все прочее, хоть и батарея 260 грамм. Я дотошно подхожу к таким вопросам.

На сегодняшний день стартов по электро больше чем Альберт никто не проводит…,но и он готов обсуждать и ездить по другим соревнованиям…,хотя мне кажется сетап Абрамцевских легко 4мин. полетит!!!

ty56:

каков стартовый взнос, и оплата за каждый отдельно, или за все вместе?

Стартовый 2,5тыр,и лететь можно хоть в одном,хоть во всех классах!!!

Sapsan62

Для сравнения : Стартовый у Альберта - 500 р. (рискуете недополучить участников)…Лучше бы тот спонсор,что обещал 100 000 победителю(лям), раскидал бы эти деньги на амортизацию аэродрома и обеды…Это,конечно,если мы хотим развивать авиамоделизм…Многие учавствуют в нескольких классах…,союз,опен,асес…,график соревнований очень плотный…- для некоторых это…,ГМ"…(Включите пож-ста Рязань в состав Московской области,чтобы одинаково платили за одну и ту же выполненную работу…)

ty56
Kashmarin:

Стартовый 2,5тыр,и лететь можно хоть в одном,хоть во всех классах!!!

Ради АНДРЕНАЛИНА хочу приехать!!! а может и повезет?! ХА! Оказывается я вообще бесплатно участвую - пенсионер! (только что прочитал в “соседней” ветке)

DUDS

…вернусь к объявленным правилам…
Для электричек в Правилах CS кроме формата ленты и метода выбывания ничего менять не надо !
Для сокращения перелетов (для электрики все же это существенно) была такая схема в этом классе ранее: ничья - пол поражения. Два поражения как и сейчас - досвидос.
Ширина ленты 2-2,5 см длина 11,5м+1м за отметкой = 12,5 (рулон на четыре) крепление произвольное, отметка за контуром модели.
CS - это поединок на победу - очки здесь считать не надо.
И бороться с пассивом не надо и другими тонкостями обороны.
То что двс электру, барражирующему у ЛБ проигрывают - бывает. Как правило не долго и не все 😃

ty56
DUDS:

Для электричек в Правилах CS кроме формата ленты и метода выбывания ничего менять не надо !

Сколько моделей у участника на стартовой площадке можно? одна или две? Если две то что-то не сходится (#19).

Андрей_Зазулин

Вот я всё время удивляюся . Был “Стадиум” . В разработке правил принимали участие лучшие спортсмены России . Сам Курылёв царственной дланью коснулся . Всех всё устраивало . Вся Сибирь до сих пор по этим Правилам летает . Чё изобретаем-то ? И для чего ? Ну всё равно придёте ровным счётом к тому же самому . Логика развития класса - неумолима . Посмотрите . Все будете летать на крылышках до 650 грамм весом , на батарейках 2200-2500мАч , весом до 250 грамм , и самолётики все будут похожи , как близнецы . Жаль , что 10 лет впустую прошло , в угоду местечковым амбициям и Кулибинству бестолковому . Вместо того , чтобы совершенствовать пилотское мастерство и ездить друг к другу на старты , упираетесь по мелочам . Посмотрите на “Союз-500” . Усилиями Антона Папилина , Вити Трухана - создан класс , в котором за сотню пилотов каждый год рубится . В вашем классе - потенциал ещё больше . Хорош сектантничать , выберите себе Национального Координатора , и в дальний путь , на долгие года !

rage-nsk
Андрей_Зазулин:

Все будете летать на крылышках до 650 грамм весом

У нас в стадиуме, кстати, нет такого ограничения.

ty56
Андрей_Зазулин:

вашем классе - потенциал ещё больше . Хорош сектантничать , выберите себе Национального Координатора , и в дальний путь , на долгие года !

Да все правильно! Согласен. Просто уже не знаешь к какому “берегу причалить”. Каждый старается создать свои правила, где практически выходит тот же “Стадиум”. Хотя и у “Стадиума” есть “неуды”.
Сейчас меня интересует от организаторов соревнований по Электро - спорт (1х1). В каком количестве моделей будет на стартовой площадке у спортсмена (одна или две)? Ленты для электро или “стандарт” (в Воскресенске). И “глупый” вопрос - вес акк.? Если участвует две модели и в каждой по 250гр. акк., то спортсмен может воспользоваться этими моделями с киловаттным двигателем (как у Ильи) имея преимущество в полете над более слабыми моторами (300 - 500 вт.), при этом использовав 500гр. акк., а не 250-260 гр… И как с этим бороться? хотя в этом нарушений нет.

ty56
Андрей_Зазулин:

Вот я всё время удивляюся . Был “Стадиум”

Я вот тоже удивляюсь. “Стадиум” уже практически уже нет, а где есть уже изменился за 10 лет, можно сказать что это ОПЕН -Электро. Отличие только в лентах (7 метров), при таранах отруб считается (возможно и это убрали), ограничения для школьников, возможно еще “наклейки” на крыльях есть, вот вроде и все. Летают в основном по правилам RCCR, но с ограничением акк… Осталось убрать “барьер” между Геннадием и Альбертом (акк. и время) и будут единые правила, и Новосибирск возможно перестроится на Э-ОПЕН.