Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 299

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Самодельный стеклопластиковый винт пока дает лучшие результаты в полете, даже по субьективным ощущениям без каких либо измерений, винты МА видимо ...

  1. #81

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Самодельный стеклопластиковый винт пока дает лучшие результаты в полете, даже по субьективным ощущениям без каких либо измерений, винты МА видимо менее жесткие или на морозе теряют свойства. В любом случае будем делать "стеклянный" вариант MA-S2 8х5. А имеющийся самодельный дорабатывать и тестировать на стенде и в полете.

    Продолжаем :


    Детальки - красотиша!









  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Аккумуляторный бокс- он же силовая часть модели:



    .. вырезы под него и под киль делаем с помощью комбинированного шаблона:







    Так же, с помощью отдельного шаблона- паз под усилитель лонжерона



    После этого можно вклеить щечки из бальзы 2 мм



    Перед сборкой:












  4. #83

    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    ..аккуратненько, красивенько - загляденье
    возникли некоторые вопросы..
    1.на 881 фотке справа П-образная деталь-
    не углядел где устанавливается..
    2. на той же фоточке (881) следующая стопочка деталей
    за п-образными.. это проставочка между лонжеронами?
    и роль ее увеличить слеиваемую поверхность между
    центральной конструкцией и лонжеронами?
    3. будут ли законцовки и если да, то из какого материала?

  5. #84

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    ..аккуратненько, красивенько - загляденье
    Спасибо, стараемся)) Технология отрабатывается до исключения всех подводных камней

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    1.на 881 фотке справа П-образная деталь-
    не углядел где устанавливается..
    Площадка под серву, устанавливается "впритык" к аккумуляторному боксу, еще засветится на фото в процессе сборки.

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    2. на той же фоточке (881) следующая стопочка деталей
    за п-образными.. это проставочка между лонжеронами?
    и роль ее увеличить слеиваемую поверхность между
    центральной конструкцией и лонжеронами?
    Совершенно верно

    Цитата Сообщение от avram Посмотреть сообщение
    3. будут ли законцовки и если да, то из какого материала?
    Будут из.. потолочной плитки- такое решение отработано на практике в течении этого лета- нареканий не возникло. Опять же из опыта, фанерная законцовка на пенопластовом крыле в сочетании с жесткой задней кромкой при ударе в лоб "выносит" и лонжерон и заднюю кромку. В итоге отказались и от задней кромки и от жесктой законцовки, так как пенопластовое крыло само по себе не жесткое и рассыпается в местах концентрации напряжений.
    Последний раз редактировалось Samodelkin 88; 17.12.2017 в 22:26.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    В итоге отказались и от задней кромки
    Пробовал делать без задней кромки (правда пенопласт был самым легким) - не оправдало. Даже при небольшом падении на законцовку, задняя кромка деформируется и модель становится не пригодная к полетам. Вроде как и считается что элевон заменит заднию кромку, но он крепится не жестко, в итоге один раз у меня просто деформировало кромку, в другой раз даже элевон переломился в двух местах, хотя были просто падения с малой скоростью. Сейчас ставлю обязательно заднию кромку, хоть это и прибавляет вес, но и живучесть тоже. Илья (и у новосибирцев тоже) применил более плотный пенопласт, возможно такого наблюдаться не будет (будем надеяться) практика покажет.

  8. #86

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Илья (и у новосибирцев тоже) применил более плотный пенопласт,
    Пенопласт на стадийках мы применяем легкий 8.5-9 кг. Задняя кромка (П - образная) формируется обшивкой.

  9. #87

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    фанерная законцовка на пенопластовом крыле в сочетании с жесткой задней кромкой при ударе в лоб "выносит" и лонжерон и заднюю кромку
    Не совсем понятно, как законцовка может лонжерон выносить? Как бы наоборот, жесткая законцовка связывает концы полок лонжеронов в замкнутый контур.
    Во вторых, при обтяжке пленкой нужно прочно связать нижний и верхний слои обшивки. Это как раз хорошо получается на жестком основании. Конец крыла выходит гораздо более жестким и аккуратным в исполнении.
    Видимо "не докурена" еще наша технология. Обтяжка скотчем это совсем не тот вариант. И по технологии и по результату.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    связывает концы полок лонжеронов в замкнутый контур.
    С задачей справляется пенопластовая стенка между полками. Наличие фанерной законцовки на прочность центроплана(на изгиб) не влияет. Замкнутый контур(на кручение) это обшивка и ей законцовка как заглушка на трубе, т.е. без разницы.

  12. #89

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Если делать "жестким" контур крыла, то при ударе по нему начинает работать весь контур. А где слабое место там нагрузка больше. Самое тонкое а значить и слабое у крыла это задняя кромка. Чтобы "разорвать" контур сделали "мягкую" законцовку, при этом основные "нагрузки" (удары) стала принимать передняя часть крыла усиленной передней кромкой. У вас нет ни передней, ни задней кромки (на стадиуме). Тут и плюсы, и минусы. Плюс это при столкновении передней частью разрушается только лобик, остальное остается все живое, модель легче и быстрей собирается. Минус - маленькая жесткость передней кромки, жесткая законцовка, при ударах по ней может повредить самолет.

  13. #90

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Это делает пенопластовая стенка между полками. Наличие фанерной законцовки на прочность центроплана не влияет.
    На прочность центроплана нет, а крыла да. Этот пенопласт не совсем та стенка что хотелось бы иметь.

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    На прочность центроплана нет, а крыла да. Этот пенопласт не совсем та стенка что хотелось бы иметь.
    Избыточная прочность на конце крыла. Максимум изгибающей нагрузки приходится на центроплан, а конец крыла можно вообще не усиливать деревом.

  15. #92

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Избыточная прочность на конце крыла. Максимум изгибающей нагрузки приходится на центроплан, а конец крыла можно вообще не усиливать деревом.
    Тогда при ударе получим "веник". Проткните спицей отверстия вдоль лонжеронов с обеих сторон. про шнуруйте капроновой или иной нитью вот тогда наступит счастье.

  16. #93

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    На моих бойцовках концы крыла обёрнуты ниткой. С некоторых пор прикрываю шарнир руля "винглетами".
    А протыкать не считаю нужным, всё поверх. При ударе в нитку она сожмёт конструкцию. Если нужно лонжерон усилить, то нитку тоже лучше поверх намотать.

  17. #94

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тогда при ударе получим "веник".
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    На моих бойцовках концы крыла обёрнуты ниткой.
    Уже не вижу смысла делать всякие ухищрения. Достаточно скотча, сомоклеющей пленки которое выполняет чтоб не было "веника". При "хорошем" ударе (таране) обычно лобиком, ломается передняя кромка, образуется "шишка" из шариков пенопласта, и все. И никакая тут нитка не поможет. Такая же ситуация была у меня в Абрамцево. Ремонт был прямо в поле. Модель обтянута была скотчем (в чем преимущество перед пленкой), убрал "шишку" сжатием руками (липкий слой скотча зафиксировал шарики пенопласта), заклеил скотчем переднию кромку, и снова в бой.

  18. #95

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Модель обтянута была скотчем (в чем преимущество перед пленкой)
    У скотча нет никаких преимуществ перед пленкой. Скотч - это тупо лишний вес, больше он ничего не дает.

  19. #96

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Наличие фанерной законцовки на прочность центроплана(на изгиб) не влияет.
    На изгиб действительно почти не влияет, а на кручение увеличивает жесткость и очень сильно.

  20. #97

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Видимо "не докурена" еще наша технология.
    Кто то говорил что это "ваша" технология?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, как законцовка может лонжерон выносить? Как бы наоборот, жесткая законцовка связывает концы полок лонжеронов в замкнутый контур.
    Жесткость для бойцовки важна, если элементы конструкции выдерживают нагрузки при таране, а если после удара пенопластовое крыло , обтянутое пленкой превращается в пакет с мусором? Достаточно вытряхнуть внутренности и можно использовать обшивку заново.
    Открываем физику за какой нибудь класс и учим упругий и не упругий удар.

    Помнится на раздолбае наши наборные модели с комбинированной передней кромкой ( не супер пупер жесткой) проходили как нож сквозь масло через модели соперников.

  21. #98

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    У скотча нет никаких преимуществ перед пленкой.
    А если наоборот?! У каждого свое мнение!..

  22. #99

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    с комбинированной передней кромкой ( не супер пупер жесткой) проходили как нож сквозь масло
    Мои самолёты с мягкой кромкой, результат не сильно отличается.

    А жёсткость лонжерона как я раньше написал задаётся полками и пенопластовой стенкой. Если у кого есть желание сделайте и нагрузите два одинаковых лонжерона с законцовкой и без неё, результат будет одинаковым с небольшой погрешностью. Потому-что полки лонжерона держат сжатие или растяжение, а стенка удерживает сдвиг полок. Законцовка этот сдвиг не удержит.
    При скоростях и размерах бойцовок необходимая площадь сечения полок всего несколько квадратных миллиметров.

  23. #100

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Мои самолёты
    Извините конечно, но Вы кто сами будете? О каких моделях идет речь? Какие тумбочки с ними топтали?

  24. #101

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    9
    Да в принципе про лонжерон все верно написано. Я бы только оговорку сделал. Бой это самый идиотский класс моделей, где под прочностью подразумевают не полетные нагрузки (как у всей нормальной авиации), а стойкость у ударным нагрузкам. А тут расчеты совсем другие выходят...
    Модель действительно будет полноценно летать с полками в несколько мм2. Но при первом касании она разлетится на кучу обломков.

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но Вы кто сами будете? О каких моделях идет речь? Какие тумбочки с ними топтали?
    Клавиатурные

  26. #103

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Помнится на раздолбае наши наборные модели с комбинированной передней кромкой ( не супер пупер жесткой) проходили как нож сквозь масло через модели соперников.
    Илья вроде это было в Новоторманске. Там еще лобик у одного соперника был сделан чуть ли не из кирпича (не продавить), хотя ваши модели не пострадали.

  27. #104

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Извините конечно, но Вы кто сами будете? О каких моделях идет речь? Какие тумбочки с ними топтали?
    Вот такие самолёты
    Пенопластовые 364-370 граммов, из епп 420-575 граммов.
    Дважды брал третье место. Один сезон самолёты без меня отлетали в стадиуме с призами.

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    Клавиатурные
    Надеюсь доберусь до Вас когда-нибудь

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,501
    От Чехова до Воскресенска ...
    4 января - вроде - старты 1х1 электро

  29. #106

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от anatoliy18 Посмотреть сообщение
    Вот такие самолёты
    Пенопластовые 364-370 граммов, из епп 420-575 граммов.
    Вспомнил, не плохие, но, нашим только по скорости не уступают в остальном пффф...

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    От Чехова до Воскресенска ...
    4 января - вроде - старты 1х1 электро
    Хочу приехать, но есть сложности... Впрочем это лучше обсудить в личку или по телефону.

    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Вспомнил, не плохие, но, нашим только по скорости не уступают в остальном пффф...
    Лёгкие да, почти не уступают стадиумным. А которые из ЕПП помнится в одинаковой петле летят быстрее. На видео был такой момент, после атаки на мою ленту отруб через два витка. Тогда не засчитали, но призовое место досталось. При сильном порывистом ветре Ваше преимущество в меньшей строгости самолёта.
    Последний раз редактировалось anatoliy18; 19.12.2017 в 17:48.

  31. #108

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от ty56 Посмотреть сообщение
    Илья вроде это было в Новоторманске.
    И там было, но на раздолбае были именно модели соизмеримые по характеристикам со стадийками

  32. #109

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Но при первом касании она разлетится на кучу обломков.
    Не факт, тонкие конструкции не такие жёсткие и хрупкие. Правда гнутся страшно, но с некоторыми хитростями можно и контактных боёв не бояться.

  33. #110

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Становится все интереснее, несколько подходов к проектированию- разные варианты моделей, уже здоровая конкуренция на соревнованиях)

  34. #111

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,553
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Становится все интереснее, несколько подходов к проектированию- разные варианты моделей, уже здоровая конкуренция на соревнованиях)
    Эх , как же мне от этого на душе радостно !

  35. #112

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эх , как же мне от этого на душе радостно !
    Вливайтесь) Благо Абрамцево , Воскресенск- не далеко

  36. #113

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,553
    Дык ..Вроде как я , грешный , "Стадиум" и основал ... Ну , Вы молоды , не знали ... Горжусь тем , что Дело , которое мы с Быковым , Ершовым , Листошенковым , Твердохлебовым , Холодовым , Обуховым , Власовым начали в далёком уже теперь 2002 году - живёт и развивается ...

  37. #114

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Дело было вечером, делать было нечего.. прикинул вариант расцветочки





    Сходства практически ноль, но все же боевой аппарат

  38. #115

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Всех с наступившим Новым Годом! Больше отрубов, меньше таранов)))

    Вчера открыли летный сезон с пользой для дела, в результате не запланированного краш теста наглядно подтвердилась живучесть моделей с законцовкой из потолочки. В результате удара оная была уничтожена, но задняя кромка и элевон не пострадали, что позволило продолжить бои и даже успешно рубить ленту)))




















  39. #116

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    9
    Именно от таких разрушений мы законцовки и ставим. Ни разу на наших моделях не видел раздолбаного в хлам конца крыла.

  40. #117

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Прилетело в торец, что называется- винтом. Законцовка из фанеры так же не выдержала бы, только за собой потянула и заднюю кромку с элевоном или вывернула лонжерон, если с ним связана прочно.

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    9
    Ну, ну.
    Модели боком не летают и торцами не бьются.

  42. #119

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,236
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Ну, ну.
    Модели боком не летают и торцами не бьются.
    Да скорее параллельных траекторий в бою не бывает)

  43. #120

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    918
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Ну, ну.
    Модели боком не летают и торцами не бьются.
    Толи еще будет!
    С Новым годом Вас!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электробойцовка RCCR/RCCS
    от Samodelkin 88 в разделе Радиобой
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.06.2018, 10:42
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 05:47
  3. Gremych RC Trophy Raid
    от Gremych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 22:06
  4. ЭКР по RCCR - Большой Вьяс 19 августа
    от Lexin в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 00:47
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 11:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения