Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 299

RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Друзья, предлагаю в данной теме обсуждать конструктив моделей , силовые установки и прочие комплектующие для соответствующих классов. Состязания RC Combat ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245

    RC Combat Electro Stadium/Lite Матчасть

    Друзья, предлагаю в данной теме обсуждать конструктив моделей , силовые установки и прочие комплектующие для соответствующих классов. Состязания RC Combat Electro Stadium/Lite регулярно проводятся в Новосибирске и Кемерово да и Абрамцевский E-Open попадает в ту же весовую категорию, поэтому будет здорово объединить информацию по применяемой технике в одну тему, которая вполне может быть интересна и действующим пилотам/конструкторам, и новичку заглянувшему на страницы форума.

    В свою очередь хочу поделиться результатами статических тестов разных винтов на сетапе для Lite категории :
    Мотор DYS 2839-1500
    Регулятор Skywalker 40A
    Батарея Infinity 3S 2200 mAh 70C (исключительно для тестов)



    В качестве подопытных - винты Master Airscrew S-2 и G/F, стеклопластиковый Homemade и слоуфлаерный noname. Сразу хочу отметить, что саблеобразные мастеры отбалансировать было сложнее остальных. пластик тоже отличается- более твердый.





    Результаты свел в табличку. Отдельно отсортированы по фирме производителю, наибольшей тяге и экономичности. Хорошо прослеживается зависимость тяги от ширины лопасти при одинаковых параметрах диаметр/шаг.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,266
    Спасибо.
    В общем, результаты примерно те же что и 1400кв.
    Но перешел в итоге на самые дешевые китайские 8х6, тяга на уровне 950, раскручиваются намного лучше. В продаже 2 варианта, одни с посадкой шестигранник вторые отверстие готовое под вал Ф5 и немного жестче первых. Из недостатков ломаются намного легче. Но зато валы целы. при цене в 17-20 рублей за штуку... очень устраивают. На подборке фотографий из Белоярки видно хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Что за lite имеется ввиду? Тот который у нас детский класс или что то иное?

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Да, тот, что у вас

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Хорошо прослеживается зависимость тяги от ширины лопасти при одинаковых параметрах диаметр/шаг.
    Как показала практика, самый результативным винтом оказался для Е-Опен на 4s с мотором 2836-1100кв SF 8х6. В Абрамцево и в Воскресенске мои модели не уступали в скорости более мощным моторам, и акк. хватало (1500ма) на четырех минутный бой. С мотором 2836 - 1500кв 3S одинаковые скорости были с винтом 8х6.5 Homemade, но уже требуется акк. не менее 1800ма на четырех минутный бой.
    R.S. Винты 8 х 6.5 были доработаны (уменьшена толщина лопасти).

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Результаты свел в табличку.
    Попалась на глаза моя табличка по ВМГ для Союз-500. Может кому пригодится?
    Данные выделенные красным цветом полученные в полёте (на разгруженном винте).

    8х6 APC (clone) это стеклянный винт с 8х6 APC Sport.


  9. #7

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    44
    Сообщений
    398
    APC-E самый прожерливый, мощный и низкооборотистый, но и тяга хорошая.
    APC-E лучше для асес, Graupner для Союз.
    Жаль не участвовали МА S-2

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Жаль не участвовали МА S-2
    Невзлюбил я его, хотя может и зря.
    По характеристикам он уступает APC, а стоит дороже.
    Из плюсов только лучшая "живучесть".

    Пы.Сы. Установка APC 8x6 E меняет поведение самолёта до неузнаваемости!
    Из крепкого спортсмЭна разрядника мгновенно превращает в "Ебанько под транквилизаторами!"
    Рекомендуется для деморализации соперника перед стартами

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,713
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Жаль не участвовали МА S-2
    Отлетал на нём сезон . С подачи Альгиса . Нормальный универсальный винт . Своих денег стоит , летит и в жару и в холод . Да , не эластичный . Да , в разную погоду требует настройки . Но в общем и целом - надёжен , практичен и прочен . Бывало до 5 касаний в бою , супостаты - в бурьяне догорали . ЛТХ - устраивают .

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Чет судя по тестам "homemade" самый плохой? Жрет много, тянет мало.

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    62
    Сообщений
    928
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Чет судя по тестам "homemade" самый плохой? Жрет много, тянет мало.
    Этот винт хорош на больших оборотах. С моторами 3536-1450 (4s) 3548-1100 (6s) на летних тестах этот винт оказался самым лучшим, как по току, так и по тяге.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да , в разную погоду требует настройки
    Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Чет судя по тестам "homemade" самый плохой? Жрет много, тянет мало.
    Все познается в сравнении, на то и ставка- выявить лучший.

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
    Тоже интересно, по подробнее пожалста.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,713
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Витальич, а как ты электромотор под этот винт настраиваешь???
    Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку "придушивать" , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .

  18. #15

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не мотор , конечно . Аппаратуру . Иногда приходится чуточку "придушивать" , чтоб время вылетать . Но редко , за сезон раза 3 .
    Вы что, "газ в пол" летаете?

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,713
    Ага . И через пару стартов стик газа пассатижами обратно разгибаю ...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Вы что, "газ в пол" летаете?
    Это не правильно?

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от Algimantas Посмотреть сообщение
    Это не правильно?
    Привык контролировать стик газа в процессе боя. Это, в том числе, - часть тактики. Лучше иметь возможность "включить форсаж".

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,713
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Это, в том числе, - часть тактики.
    Юра Попов блестяще это использует в бою . Только для этого нужны стальные яйца .

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Если наблюдать финал "больших" стартов, где 6-7 очень сильных бойцов, то очевидно что такая тактика там не работает. Максимальный газ и через 1.5/2 минуты полное отсутствие лент. Вместо стика газа можно использовать тумблер, как планеристы. Ну а те, кто не попал в финал как раз стоят и обсуждают как нужно работать газом

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Борешься, борешься за мат.часть, позволяющую летать на полном газу все 5 мин, дающую приемущество перед противниками, а тут БАЦ !. Оказывается это вовсе не нада...

  25. #22

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Так речь не о "больших" стартах. Толтко объясните тогда, зачем стремившийся воевать на полном газу 5 минут (видимо речь о союзе) ограничивает программно максимум мощности, если уж он такой целеустремленный? Вот незадача то.

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Мы тоже летаем "газ в пол" весь бой. Кроме тех случаев когда остается одна медленная цель и к ней приходится "подстраиваться".

  27. #24

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,713
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    ограничивает программно максимум мощности
    Воздух просто очень разный везде . В Борисове - один , в Нахабино - другой . В Ваду-Луй-Воде - совсем даже третий .

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Да пожалста, можно и в полный газ летать, и при этом ограничить возможности модели, как предлагает А.В. Зато бить в грудь кулаком: я могу, я готов управление двигателем завести на тумблер. А смысл? Лучше научиться пользоваться аппаратурой.

  29. #26

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,713
    Братцы , ну что вы завелись !
    В бою побеждает не тот , у кого в аппаратуре каналов больше , а тот кто больше рубит . А уж как ему удобно это делать - "тапок в пол" или "играя газом" - вопрос вкуса фломастеров ...

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Пофлудили и хватит, на выходных планирую провести тесты четырехбаночного сетапа.

  31. #28

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    Обещанные тесты прошли удачно, получилась такая картина
    Результаты по интереснее трехбаночного, а ради спортивного интереса померяли скорость потока сразу за винтом.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Спасибо Илья, очень полезная таблица. В понедельник сниму данные с Союзной Белланки. Она у меня как раз на подобном сетапе.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Чтобы прикинуть СПВ ещё было бы не плохо снимать обороты винта. Скорость потока за винтом, сложноватая и нестабильная величина для съёма, хотя я её тоже снимаю.
    Прежде, чем снимать данные с логгера в полёте я подобными измерениями (как в таблице) устраняю совсем неподходящие сочетания ВМГ и только потом в небо.

  34. #31

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,245
    С тахометром у меня беда, есть такой:

    но он отказывается работать даже при солнечном освещении, а уж если лампы дневного света, то вообще дрова. Не тахометр , а сто рублей убытка.
    Может что то типа такого заказать? Не хочется наступать на те же грабли.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,695
    Знакомая проблема. Решил её мощной светодиодной лампой, ну и тахометр от известного производителя.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,109
    Использовали такой, но на улице-никаких нареканий!

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,242
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    С тахометром у меня беда, есть такой:
    И у меня такой. Светишь фонариком с другой стороны через диск винта и всё нормально меряется.
    Если направить на лампу освещения, хоть ЛДС, хоть накалку, увидишь 3000 - обороты турбины моей Рефтинской электростанции

  38. #35

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,029
    В Абрамцево со следующего сезона, с января месяца 2018 года, время боя будет 4 мин. вес батареи не более 260 грамм.
    Так что кто собирается участвовать в стартах готовьте матчасть под эти требования.

  39. #36

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    57
    Сообщений
    944
    Альберт, со всем уважением к тебе- но ЭТО
    Цитата Сообщение от Доцент Посмотреть сообщение
    время боя будет 4 мин. вес батареи не более 260 грамм.
    НЕ ПРАВИЛА. Можешь к след. сезону все-таки выдать "на гора" нормальные Правила в общепринятом формате, которые в течении сезона не будут подвергаться предполетным бриффинговым (договорным) изменениям. Об этом тебя многие просят...
    И, поверь, отсутствие как таковых Правил "отпугивает" ЧАСТЬ ПИЛОТОВ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ ТВОИХ СТАРТОВ. Говорю не голословно, а со слов нескольких волгоградских бойцов...

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    М.о. железнодорожный
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,029
    Правила соревнований в классе Опен-электро, пожалуйста вносите коррективы.

    Правила соревнований в классе моделей Опен – электро.
    1. Воздушный бой – это соревнования, в которых отборочные туры завершаются финалом, где 4 пилота пилотируют свои модели в условном кубе с гранью длинной 150 метров в течении определенного времени с целью срубить ленту закрепленную на модели соперника. Очки начисляются за каждый сделанный отруб и каждую секунду, проведенную моделью в воздухе в зоне боя, а также посадку в размеченную посадочную зону.

    Любой спортсмен, неизвестный судейской бригаде, может быть обязан выполнить испытательный полёт, чтобы доказать, что он способен пилотировать модели, в соответствии с требованиями, предъявляемым к пилотам класса Опен – электро.

    2.Зона для проведения соревнований.
    Схема зоны для проведения соревнований.

    2.1.Воздушные бои проводятся в зоне боя, которая представляет собой куб с длинной грани 150 метров, пилоты располагаются посредине, перед зоной боя, в специально отведенных местах, минимальное расстояние между пилотами 2 метра, в 5 метрах от линии безопасности перед зоной расположения пилотов находится посадочная зона шириной 2 метра и длинной 8 метров.
    2.2.Перед началом зоны боя располагается линия безопасности, которая имеет неограниченное протяжение в обе стороны перед зоной боя.
    2.3.По периметру зоны боя расположена техническая зона имеющая ширину не менее 30 метров, в этой зоне не должно быть зрителей и посторонних лиц. Зрители должны располагаться за приделами технической зоны только со стороны пилотов и не в коем случае не пресекать линию технической зоны.
    2.4. Медицинское обеспечение. На месте проведения соревнования должно быть оборудовано место для оказания первой медицинской помощи в случае несчастного случая.

    3. Модель воздушного боя.
    Модель воздушного боя – это модель самолета, движущая сила которого обеспечивается одним электродвигателем, а подъемная сила образуется действием аэродинамических сил на закрепленные неподвижно несущие поверхности во время полета, за исключением поверхностей управления.
    Требования к модели воздушного боя.
    3.1. Модель воздушного боя должна быть оборудована одним электродвигателем, многомоторные схемы запрещены.
    3.2. Максимальный вес батареи или нескольких батарей, включая провода и разъемы, должны быть не более 260 грамм. Замена батарей во время боя запрещена. По требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи установленной на модель у любого участника, и в случае обнаружения не соответствия веса батареи данному пункту правил, все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
    3.3. На модели воздушного боя запрещено использовать любые средства или жидкости, а также выступающие части конструкции, облегчающие отруб ленты соперника. Все выступающие части модели, выходящие за ометаемую площадь винта должны быть закапотированы. Технический контроль модели перед боем проводит линейный судья пилота.
    3.4. Ограничений по весу и площади крыла модели нет.


    4. Лента.
    Лента - это полоса длиной 15 метров и шириной 20 – 25 мм. Материал должен быть подходящим для индикации отрубов, в том числе должен быть
    влагонепроницаемым. Крепление ленты на модели произвольное.

    5. Радиоаппаратура.
    Каждая радиоаппаратура спортсменов должна пройти проверку на работоспособность перед соревнованиями. Перед началом каждого боя спортсмен должен продемонстрировать линейному судье пилота работоспособность аппаратуры. Спортсмен несёт ответственность за соответствующую работу своей радиоаппаратуры.

    6. Участники соревнований.
    Участником соревнований считается пилот, прошедший регистрацию в судейской коллегии. Пилот обязан находиться в технической и полетной зоне в защитном шлеме с застегнутым подбородочным ремешком. Каждый пилот имеет право иметь одного помощника. Помощник обязан находиться в технической и полетной зоне в защитном шлеме с застегнутым подбородочным ремешком.

    7. Соревнования.
    7.1 Общие положения.
    7.1.1. Бой ведется по схеме " каждый сам за себя ".
    7.1.2. Количество пилотов в одном бою - 4.
    7.1.3. Туром называется проведение всеми пилотами по одному бою.
    7.1.4. Перед проведением первого тура проводится жеребьевка участников. По проведении очередного тура производится пере-жеребьевка с той целью, большей возможности пилотов встретиться в боях друг с другом.
    7.1.5. Количество отборочных туров 4. В финальный тур отбираются пилоты, набравшие наибольшее количество очков в 3 турах из 4.
    7.1.6. Финальный тур – заключительный бой соревнований. Победитель соревнований определяется по наибольшей сумме очков набранных в 3 лучших отборочных турах плюс количество очков, набранное в финальном бою.
    7.1.7. При количестве участников соревнований менее 10 человек, по решению судейской коллегии соревнования могут проводится по круговой системе определения победителя. Количество туров 6. Победитель определяется по наибольшему количеству очков набранных в 5 турах из 6.


    8. Структура боя.
    Бой подразделяется на три части: подготовка, бой и посадка.
    8.1. Подготовка. Две минуты для выхода на стартовое место и проверку аппаратуры на совместимость.
    8.2 Бой.
    8.2.1. По команде главного судьи «Старт» пилоты могут взлетать. После взлета пилоты должны пилотировать модели по кругу, против часовой стрелки, в зоне боя, не атакуя соперников.
    8.2.2. После команды главного судьи «Начало боя» идет отсчет времени боя.
    Время боя – 4 минуты.
    8.2.3. После окончания времени боя, звучит команда «Конец боя, посадить модели», подаваемая Главным судьей. В течение 30 секунд участники
    должны посадить модели.
    8.2.4. Выходить за линию безопасности после команды «Конец боя» и до приземления всех оставшихся в воздухе моделей запрещено. Пилоты или их помощники забирающие модель из зоны боя после команды Главного судьи «Конец боя» должны остановиться и не передвигаться по зоне боя до посадки последней модели.
    8.3. Посадка.
    Посадкой считается любое соприкосновение модели с землей. Посадка с целью повторного взлета может осуществляться в любом месте полетной зоны.
    8.3.1.Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только с разрешения линейного судьи пилота. Судья обязан предупредить других пилотов и убедиться, что его поняли.
    8.3.2. Забирать модель во время боя из полетной зоны можно только в защитном шлеме.
    8.3.3. Забирать модель во время боя из полетной зоны необходимо как можно быстрее, не разрешается производить ремонт модели в полетной зоне и т.д., в случае нарушения участниками этого пункта Правил Главный Судья вправе дисквалифицировать нарушителей на этот бой с обнулением всех положительных очков.
    8.4 Повторные взлёты.
    8.4.1. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.
    8.4.2. Повторные взлёты должны производиться исключительно со стартовой позиции пилота.

    9. Использование модели в бою.
    9.1. Пилот имеет право использовать в бою только одну модель.
    9.2. Пилот или помощник имеет право ремонтировать модель в течении боя и только с разрешения линейного судьи пилота после ремонта выпускать модель в бой.
    9.3. В течении боя запрещено менять планер модели, аккумуляторную батарею и электродвигатель, остальные детали могут быть заменены.

    10. Подсчет очков.
    10.1. За каждую секунду нахождения модели в воздухе после команды «Начало боя» и до команды «Конец боя» пилот получает одно очко.
    10.2. За каждый «Отруб» пилоту начисляется 100 очков. Отрубом считается зафиксированное судьей отделение полотна ленты, которое свободно падает в воздухе, либо висит на модели или накручено на моторе. Если при выполнении одного маневра от полотна ленты происходит отделение нескольких частей, то это считается как один отруб.
    10.3. После команды «Конец боя» пилот имеет право посадить модель в «Посадочную зону» находящуюся перед линией безопасности. Точность посадки определяется по месту нахождения электродвигателя внутри «посадочной зоны». За точность посадки пилот дополнительно получает 50 очков.
    10.4. В конце боя время и количество отрубов и точность посадки приводятся в общее количество очков набранное за бой, и результат фиксируется в полетном листе пилота и в общем протоколе.

    11. Штрафы и дисквалификация.
    11.1. Пересечение линии безопасности моделью или любой ее частью дисквалификация на бой и обнулением очков полученных в бою.
    11.2. Нахождение пилота или его помощника в технической зоне или зоне боя без застегнутого шлема в течении боя наказывается предупреждением, а в случае невыполнения команды судьи дисквалификацией на бой.
    11.3. Пересечение линии безопасности пилотом или его помощником после команды «Конец боя» и до посадки последней модели наказывается штрафом в 100 очков.
    11.4. Если в течении боя Главный судья видит, что модель вылетает из зоны боя, Главный судья имеет право отдать приказ «Пилот «N» верните модель в зону боя», за каждое последующее предупреждение, в течении боя пилот получает штраф в 100 очков.
    11.5. Если в течении боя Главный судья видит, что модель неадекватно управляется и ее неуправляемый полет несет опасность другим пилотам или зрителям, то он имеет право отдать приказ «Посадить модель», если пилот в течении 3 секунд не выключит двигатель и не начнет посадку модели, Главный судья имеет право дисквалифицировать спортсмена на бой, с обнулением его результата.
    11.6. Правом дисквалификации на бой обладает только Главный судья.

    12. Обрыв ленты.
    12.1. Спортсмен несёт ответственность за крепление ленты к модели и взлёт с соответствующей, распущенной на всю длину лентой.
    12.2. В случае обрыва ленты в полете в течение взлета (10 секунд с момента взлета), судья пилота дает команду на посадку для замены ленты, с последующим взлетом. При этом в полетное время спортсмена не включается время, потраченное на вынужденную посадку и замену ленты.
    12.3. Если обрыв ленты или отруб происходят во время тарана, то такой отруб не засчитывается. Тараном считается любое столкновение двух или более моделей в воздухе.

    13. Протест.
    Любой спортсмен имеет право предъявить протест решению судейской коллегии. Протест подается в письменной форме, с указанием пункта правил, где, по его мнению, была допущена несправедливость, также протестующий вносит залог в размере стартового взноса, если протест удовлетворен, то сумма залога возвращается спортсмену. Протест должен быть рассмотрен судейской коллегией с привлечением спортсменов участвующих в данном бою и представителей команд участвующих в соревнованиях. По результатам разбирательств протеста должно быть сформировано объективное решение и зафиксировано в протоколе соревнований.

    14. Судейская коллегия:
    14.1 Главный судья.
    Главный судья отвечает за хронометраж на соревнованиях. Он так же отвечает за нахождение пилотов за линией безопасности во время полётов моделей. Он несёт ответственность за дисквалификацию спортсменов, в случае нарушении ими данных правил.
    14.2 Линейный судья пилота.
    Линейный судья пилота обязан записывать результаты пилота (полетное время, отрубы, пересечение линии безопасности) в его полётный лист. Линейный судья пилота контролирует техническое состояние модели до и во время боя и имеет право запретить повторный взлет, если, по его мнению, силовые элементы модели разрушены, и полет такой модели несет угрозу окружающим пилотам, судьям и зрителям. По окончании боя он также обязан уведомить пилота о записанных результатах боя, получить его подпись и сдать полетный лист главному секретарю.
    14.3. Главный секретарь соревнований.
    Главный секретарь соревнований несет ответственность за оформление протоколов соревнований, жеребьёвку участников, подсчет результатов соревнований, а также правильное заполнение полетных листов линейными судьями пилотов.
    14.4. Судьи обязаны находиться в технической и полетной зоне в защитном шлеме с застегнутым подбородочным ремешком.


    Полетный лист спортсмена

    Фамилия и имя пилота _________________________________________

    Фамилия и имя судьи___________________________________________

    Тур_______ Бой ____________

    показатели очки
    Полетное время Мин_____ сек______
    Количество отрубов ______*100 очков
    Точность посадки _________+ 50 очков
    Штрафные очки
    Дисквалификация

    Сумма очков за бой

    Подпись пилота ________________________

    Подпись судьи_________________

  41. #38

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,016
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Правила в общепринятом формате, которые в течении сезона не будут подвергаться предполетным бриффинговым (договорным) изменениям.
    Правила эти существуют много лет практически в неизменном виде. Они(правила) практически идентичны за исключением ньюансов правилам других классов воздушного боя. Например бойцы большого ОПЕНА и Союза вполне комфортно себя чувствуют себя на наших стартах и побеждают.
    Единственно введено ограничение по батареи и время наконец таки 4 минуты. Но с учетом того что летаем и в зимнее время логично было бы оставить зимнее время 3 мин. и летнее 4 мин.
    По поводу брифинга , Альберт напоминает основные моменты особо забывчивым, и иногда когда маловат кворум предлагает небольшие изменения по финалу. Эти изменения принимаются или не принимаются абсолютным большинством, так что недовольных на стартах нету. Пугаться нечему.
    Проблема "правил" более надумана, чем реальна.

  42. #39

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Волгоград =Alisa Air=
    Возраст
    57
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Проблема "правил" более надумана, чем реальна.
    Раз у вас такие неизменно-стандартные Правила, то где в них прописан розыгрыш финала методом подбрасывания монетки или кто дольше продержится в воздухе (как уже было). Т.е. неизменность может меняться по ходу соревнований- а это уже не Правила. У нас на тренировочных полетушках (6-8 пилотов) тоже недовольных нет- воюем по предварительно договоренным УСЛОВИЯМ, но этим и отличаются дружеские ПОЛЕТУШКИ от СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ- наличием неизменных в течении сезона ПРАВИЛ и строгим их соблюдением.

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,016
    Цитата Сообщение от SHURHAND Посмотреть сообщение
    Раз у вас такие неизменно-стандартные Правила, то где в них прописан розыгрыш финала методом подбрасывания монетки или кто дольше продержится в воздухе (как уже было).
    Экий вы буквоед.
    Это было очень давно и неправда.
    То было шутка, между турами финала. И на реальный результат монета не повлияла. Два достойных соперника с одинаковым количеством очков смогли определиться кто первый только через 4 поединка. Устали ждать, немного разрядил обстановку. Сие правилами не запрещается.
    Кто дольше продержится в воздухе - это уже Банзай, тут свои отдельные правила. Здесь все просто - кто последний приземлился, тот победил.
    Где еще мы нарушили правила?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электробойцовка RCCR/RCCS
    от Samodelkin 88 в разделе Радиобой
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.06.2018, 10:42
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 05:47
  3. Gremych RC Trophy Raid
    от Gremych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 22:06
  4. ЭКР по RCCR - Большой Вьяс 19 августа
    от Lexin в разделе Радиобой
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 00:47
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 11:46

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения