Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 302

p-51 mustang для союз 500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer Клеится на двусторонний скотч для склейки стыков линолеума. Это какойто особый двух сторонний скотч ?...

  1. #81
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,652
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Клеится на двусторонний скотч для склейки стыков линолеума.
    Это какойто особый двух сторонний скотч ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Чуть с задержкой, но всё же:

    крыло к фюзу на стяжках???

    а смысл?

    при ударе выломает, а не сдвинет как на резинках.

    тогда уж проще и правильней было приклеить наглухо.
    пмсм

  4. #83

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    особый двух сторонний скотч
    Самый лучший в мире двусторонний скотч выпускает фирма 3М (три эм) из, само собой, Америки. Они много чего ещё выпускают, например клей, которым можно клеить тефлон (фторопласт). Представляете, картошка при жарке не липнет, а клей да...
    Чудо-скотч легко и просто можно купить, само собой, на Али... например:
    https://ru.aliexpress.com/item/3M-94...ceBeautifyAB=0
    Ширина от 1 до 25 мм.
    Но у меня не было оригинального скотча, поэтому я решил попробовать найти ему замену... и нашёл... в отделе напольных покрытий. Фото выше выкладывал.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    крыло к фюзу на стяжках?
    Одна стяжка. Задней кромкой вставляется в щель, образованную постелью под профиль в фюзеляже и имитацией воздухозаборника. Там ещё видно два самореза от видеокассет.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Просто чтобы было съёмное без специнструмента.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    при ударе выломает
    Это решается элементарным наличием ещё пары запасных моделей.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    чем клеиться
    В технологических цепочках при постройке используется три клея:
    1. ПВА "Момент Столяр" (жёлтый тюбик больше нравится)
    2. "Момент классик".
    3. Циакрин "Момент"
    Как видим все фирмы Момент... такие есть в хозмаге...

  5. #84

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,617
    Крепление крыла может быть разным. Мы привыкли к резинкам или варианту приклеенного крыла. Есть как плюсы так и минусы.
    Стяжки да решение интересное но.... стяжки стяжкам рознь. Дубею они со временем становятся колкие. Пробовали липучки, по началу неплохо но 5 -10 отрыва приходят в негодность теряют хватку . На И16-ом, у меня съемное- спереди клык сзади два винта м3 жёсткое крепление получилось но вполне надежно. Страдает правда при таранах и жестоких встреч с землей но для пузатого ишака вполне приемлемо.
    Резинки наши - хорошо амортизируют удары в крыло но у многих это крыло после этого стоит косо. Чтобы не было такого сделали посадку крыла с само возвратом в начальное положение. Как показала практика это работает. Крыло возвращается на место даже если перебиты резинки с одной стороны.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    спереди клык сзади два винта
    То же самое, только клык сзаду, а саморезы спереду...
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Резинки наши
    Резинки в данной схеме не катят... снизу крыла серва и тяги.

  8. #86

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,005
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    сделали посадку крыла с само возвратом в начальное положение.
    Это как? Нам бы схемку аль чертёж...

  9. #87

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Это как?
    Ага, тоже зело интересно... Неужто сервою...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,617
    Не, без наворотов.
    Олег Ты видел, но не обратил внимание.
    В вкратце: задняя кромка крыла имеет небольшой упор в виде канта. Зализы образуют ограничения по положению резины ( паз).
    Передняя заделка оформлена примерно также, для чего на крыле образованы две скулы -они же имитаторы воздухозаборника. Если посмотреть в разрезе получаем жолоб в котором базируется овал фюзеляжа. При ударе крыло смещается но тут же возвращается в равновесное положение. как пример http://www.picshare.ru/uploads/171125/4o8oGmZ531.jpg
    или тут несколько фото не реклама Продам ЯК 3 - бойцовку "СОЮЗ-500"

    Найду фото брюха отдельно скину.

    Не совсем то, еще 16 года модель, сейчас выглядит немного по другому.


    Сделаю отдельно фото по детально.
    Последний раз редактировалось IKAR; 25.02.2018 в 08:02.

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    видел, но не обратил внимание
    Да видел, щупал, просто не допонял, что и как это работает.

  13. #90

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Сделал каропку кассету для перевозки моделей в авто. Для 5 штук. Чтобы занимали меньше места.
    Вложение 1400747Вложение 1400748Вложение 1400749Вложение 1400750

  14. #91

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Первая версия Мустанга своё отлетала, потом строил другие самолёты, много летал и соревновался, но что то меня не отпускала мысль о постройке Мустанга более технологически правильного и простого. Много было подсмотрено на соревнованиях, много чего опробовано лично.
    Настало время воплотить в материале вторую версию.
    За основу был взят такой эскиз, чертежом это назвать не повернётся язык:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gonka-19-05.jpg
Просмотров: 23
Размер:	56.3 Кб
ID:	1467297
    Эскиз более или менее соответствует другим изображениям самолёта в интернете, я имею в виду пропорции. Это Мустанг поздних серий.
    Эскиз был преобразован в PDF и простенькой программулиной PDF-XChange Viewer отмасштабирован до размаха 820 мм. Эта же прога сразу разбивает на листы А4 и печатает с маркерами на листах для склейки.
    Почему размах 820 мм?

    Масштаб 1:12 Мустангу не катит. Получится монстр размахом 940 мм, а при таких размерах и использовании стандартных материалов в 500 грамм полётного въехать не получится. Это проверено лично.
    Значит надо строить в приведённом масштабе размахом 800 - 850 мм.
    При 850 мм. без специальных средств облегчения и маниакальной культуры веса в 500 грамм поместиться можно, но очень впритык. Ну может быть получится 485 грамм... У меня было 495 грамм и больше, т.е. с перебором.
    Значит строим по нижней планке размера.
    Материалы:
    Всё стандартно и просто... крыло из экструды с деревянными лонжеронами 3х3 из сосны, элероны и ХО из коропласта 3 мм. фюзеляж бутылочный на болванке. Строить решил соблюдая все оригинальные пропорции и плечи. Площадь крыла у Мустанга и так ого-го!!! Ничего увеличивать и уменьшать не буду. Единственное отступление: при выбранном масштабе ширина фюза должна быть 62 мм, а у меня доска 57 мм. Это не критично, правила нарушены не будут и места внутри для всего хватит.

    Цель проекта - при стандартной комплектухе уместиться где нибудь в 440 - 460 грамм. Это реально и выполнимо.
    Спешить некуда. Заказал в магазе виброшлифовальную машинку


    Курьер привезёт на следующей неделе, ибо мне лениво до магаза ехать...
    Контур болванки выпилен электролобзиком, дальше доводить буду новой шлифмашинкой.
    Сделаны шаблоны профиля крыла для резки струной.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190119_200857.jpg
Просмотров: 217
Размер:	46.4 Кб
ID:	1467303
    Профили выбрал NACA 0012 (12%) в корне и NACA 0016 (16%) на конце. Материал - текстолит 1.8 мм.
    Хорды 195 мм. в корне без учёта фирменного Мустанговского "зализа" и 95 мм. на законцовке. Элероны будут отдельными деталями из коропласта и в хорду входят.
    Пока всё, этапы постройки будут выкладываться по ходу продвижения проекта.

  15. #92

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Это Мустанг поздних серий.
    а ты, кстати, в курсе, что ранний, который британский Мустанг I, более выгоден для нас? Правда, там раскраски унылые.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Профили выбрал NACA 0012 (12%) в корне
    а уже есть практика использования такого в СОЮЗе? Д520 с ним же или с другим?

  16. #93

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а ты, кстати, в курсе, что ранний, который британский Мустанг I, более выгоден для нас?
    Тут не в выгоде дело... Мне этот прототип НРАВИТСЯ! Просто внешне НРАВИТСЯ! Фонарём выпуклым и остальными формами. Нравится "лишний" для нас воздухозаборник снизу. Вид сверху, пропорции и формы тоже НРАВЯТСЯ.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а уже есть практика использования такого в СОЮЗе?
    Нет, у меня нету. Выбор профиля прост... Есть опыт использования и изготовления разных профилей как симметричных, так и несимметричных. Мне более удобен симметричный. Кроме бойцовок я ещё летаю пару 3Дэ пилотажек и привык к симметричному поведений вверх и вниз. Конечно низкопланы ведут себя не так как пилотажные среднепланы, но хочется именно одинакового отклика.
    Ещё есть экструда толщиной 50 мм. Упаковка. Значит высота профиля должна вписываться дважды в 50 мм исходного листа. Максимальная высота 20 мм. Это в проге Profili 2 соответствует NACA 0012.
    Для того, чтобы самолёт был менее срывной, на законцовке относительная высота должна быть больше, чем в корне. Также крыло не должно быть чрезмерно тонким, ибо надо врезать в "мясо" две рейки лонжерона 3х3. На законцовках абсолютная высота 15 мм. Т.е. техзаданию соответствует.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Д520 с ним же или с другим?
    С другим. Дело в том, что Д520 полностью подготовил к постройке мой товарищ. Я взял у него болванку и уже нарезанные черновые заготовки консолей. Знаю, что профиль у него взят от балды нарисован от руки.
    А вот сейчас начинается самое интересное...
    Володя, автор Д520, дал мне полетать на своём изделии и мне очень понравилось. По моей просьбе он также сделал мне "кит" для сборки. Самолёт оказался очень летучим, удобным и простым в пилотировании. За прошлый год я дважды победил и ещё трижды был на тумбочке. И самолёт этому оооочень помогал.
    Окрылённый успехом я взял себе болванку и нарезку консолей и наштамповал 3 (три Карл!!!) самолёта. Все три оказались с хреновым характером... все три валились из петли в непонятную хрень скручиваясь и были (есть) очень строгими в управлении. Я зажимал расходы, играл установочным углом крыла, подвинул ЦТ вперёд, но хоть и стало лучше, полностью вопросы не сняло. Самолёты летают, но как тот первый от автора особо не радуют.
    Ещё один я сделал Гоше Головину по договору обмена на его фирменный Як, у него та же хрень. Правда всего один полёт и замёрзли сервы, но звоночек был.
    Точно знаю, что профиль на наших мелколётах стоит где то на хрендесятом месте, ибо качество исполнения и повторяемость от экземпляра к экземпляру у ВСЕХ оставляет желать лучшего... Те монстрики, которые мне встречались на соревнованиях, ваще выглядели трэшево, но летали вполне достойно. Наши модели летят на мотоустановке и аэродинамике вопреки.
    Если честно, то сначала готовился в производство Фока 190... но меня чёта не вштыривают толстомордые прототипы. Не вштыривают чисто внешне. 190-й тоже красавец по своему и у меня в фаворе, но похоже в следующий раз...
    Доска у меня есть, шлифмашинка будет, отапливаемый гараж с необходимым инструментом тоже. Всё впереди...

  17. #94

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,617
    Олег, пока твой клеится. Возможно завтра повторим попытку облетать с Саней.
    Насчет профилей.

    Ты прав в том , что для нашей размерности вообще нужен другой подход. Модель может прекрасно летать подобно прототипу но не быть бойцовкой. Мы выжимает из них слишком много. Тут уже Антон обмолвился насчет Формулы -1. Я бы сказал мы ближе к авиа гонкам РедБул.

    Летаем зачастую вопреки аэродинамики, на скоростях в 2-3 раза превышающих их "копийные" скорости с пергрузками за 10 а может и выше.

    Поэтому, я также делаю свои профили. Часто беру за основу стандартные и довожу под себя.

  18. #95

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Мне этот прототип НРАВИТСЯ! Просто внешне НРАВИТСЯ!
    не, ну это конечно. Я так, на всякий случай спросил )

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Мне более удобен симметричный. Кроме бойцовок я ещё летаю пару 3Дэ пилотажек и привык к симметричному поведений вверх и вниз. Конечно низкопланы ведут себя не так как пилотажные среднепланы, но хочется именно одинакового отклика.
    Почему такой выбор -- понятно. Но ведь это не тебе первому так хочется. Однако ж в "копийном" бою симметричные профили не прижились. Интересно, как у тебя получится.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Точно знаю, что профиль на наших мелколётах стоит где то на хрендесятом месте
    Не на хрендесятом, конечно, хотя и не на первом. Мне, может, еще рано проповедовать для всех, но для себя я решил, что на первом -- нагрузка, на втором -- пропорции (что включает плечи, центровку, форму крыла и хо), на третьем ровность и жесткость, на четвертом профиль, а на пятом -- мотоустановка )))

  19. #96

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Однако ж в "копийном" бою симметричные профили не прижились.
    Не знаю про такой класс...
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Интересно, как у тебя получится.
    У меня уже давно исключительно симметричные и всё ровно и удобно для меня летает.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    на первом -- нагрузка, на втором -- пропорции (что включает плечи, центровку, форму крыла и хо), на третьем ровность и жесткость, на четвертом профиль, а на пятом -- мотоустановка )))
    Ровно также бы расставил, но мотоустановку с профилем бы поменял... огромной разницы мной не замечено, в пределах погрешностей может быть...
    Более важно "толстый/тонкий" и острый/тупой. Амеры вон ваще плоскую пластину ставят... Да и профильные фанфлаи на плоских офигенно летают, те же РЦФэктори.

    Мотоустановка важна с точки зрения энергопотребления.

  20. #97

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Однако ж в "копийном" бою симметричные профили не прижились. Не знаю про такой класс... Олег, это про ACES было упоминание. На симметрике летали ребята из Мариуполя. Более я действительно не видел использования подобных профилей.

  21. #98

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не знаю про такой класс...
    это собирательное. Все бойцовые классы, которые не доски -- АСЕС, американский 2548 или как он там, СОЮЗы, ЕПА...

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У меня уже давно исключительно симметричные и всё ровно и удобно для меня летает.
    значит, я неудачно спросил, ну и ты не понял -- я-то как раз имел в виду, симметричные вообще.

  22. #99

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,617
    Антон, я делаю и симметричны и не симметричны. особой разницы не почуял. Но мои профили не кларк, стараюсь использовать либо прототипа или профили в основе Боинг, а они все ближе к двояковыпуклым. Потому, пофиг мне как в прямом полете так и в инверте воевать чем и пользуемся. Разницу добираю за счет настройки расходов.

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Выпилил контуры болванки из полена примерно 25 летней выдержки (сухого) толщиной 57 мм. Скоро начну шкурить...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190122_185643.jpg
Просмотров: 17
Размер:	34.6 Кб
ID:	1468176


    Для максимальной повторяемости крыла при мелкосерийном производстве, сделал шаблон из какого то пластика (используется на производстве для плакатов безопасности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190123_182504.jpg
Просмотров: 20
Размер:	42.2 Кб
ID:	1468177


    Смысл: наложил на пену, обвёл, вырезал струной. Заготовки получились одинаковые +/- 0.5 мм. при должной ловкости рук. Нарезал рыжих кирпичей.
    Вложение 1468178


    Строительный, утеплительный пеноплекс (или пеноплэкс) толщиной 50 мм. Из одного кирпича получается 2 консоли.
    Крылышки из под струны
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190123_191827.jpg
Просмотров: 33
Размер:	35.6 Кб
ID:	1468179


    Они же после 5 минут поглаживания наждачкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190123_192731.jpg
Просмотров: 32
Размер:	26.7 Кб
ID:	1468180


    Оооо!!! Взвесить забыл... Позже...

  24. #101

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    профиль?

  25. #102

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    профиль?
    Профили выбрал NACA 0012 (12%) в корне и NACA 0016 (16%) на конце. Материал - текстолит 1.8 мм.
    Хорды 195 мм. в корне без учёта фирменного Мустанговского "зализа" и 95 мм. на законцовке. Элероны будут отдельными деталями из коропласта и в хорду входят.
    p-51 mustang для союз 500




  26. #103

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    ты поддался тлетворному челябинскому влиянию и решил летать на симметричном профиле??

    только по прямой?

    начинаю волноваться за четвертый этаж школы


  27. #104

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ты поддался тлетворному челябинскому влиянию и решил летать на симметричном профиле??
    Петя, ничего подобного!
    У меня только первые три в моей практике бойцовки летали с несимметричным двояковыпуклым.
    ВСЕ французы, Мустанги и Мессеры кроме первых трёх летали и летают на симметричных профилях.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    только по прямой?
    Наоборот, все 100% пилотажек имеют симметричные профили, плосковыпуклый профиль - однорежимный, грузовой для полёта ровно.
    А челябинск не летает на симметричных...

  28. #105

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    плосковыпуклый профиль - однорежимный, грузовой для полёта ровно.
    практика, правда, немного расходится с этой теорией )

  29. #106

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    практика, правда, немного расходится с этой теорией )
    Не расходится и не противоречит. Несимметричные профили имеют большую подъёмную силу в прямом полёте и отрицательную в инверте, соответственно управляемость вверх/вниз не одинаковая.
    Я никого не агитирую за свой путь, но я буду делать только симметричные профили.
    Ведь бойцовые доски не делают несимметричными... а потому, что у доски как такового понятия инверт и прямой полёт отсутствует.
    Только я прошу, а давайте про теории, аэродинамику, оптимизацию силовых установок и прочее не в этой теме. Ок?

  30. #107

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,216
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Я никого не агитирую за свой путь, но я буду делать только симметричные профили.
    да ни боже мой. Это же как раз и интересно, что у всех по-своему.

    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Ведь бойцовые доски не делают несимметричными...
    не делают... но рисунок боя очень уж разный у досок и у "копийных". У меня есть "чекушки" (250-граммовые доски), офигенски летают (конечно, симметричные), но этот опыт лично мне совершенно не хочется переносить в СОЮЗ, просто уж слишком это про разное. Опять-таки, это совершенно не назидание и чисто субъективное восприятие. Здесь нет и не может быть одной правды на всех.

  31. #108

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,617
    Челябинск применяет и тот и другой профиль.
    Не надо тут ля ля разводить.

    Когда строили ВВ1 и бились в Ревде в Миассе, вообще летали на выпукло вогнутых во всех режимах прямом и инверте и ничего вполне успешно.
    Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.
    Для конкретной модели ЯК путем проб и ошибок наиболее пригодный оказался боинговый профиль который не шибко то ушел от симметричного.

  32. #109

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    441
    На моей версии Гошиного Як-а крыло не симметричное, но модель хорошо летит и в прямом и в инверте (в инверте ручку высоты приходится поддернуть, но летит ровно). На своих голодных котятах использую симметрию, пилотажка - пилотажкой, вообще плевать где там у него кабина, сверху или снизу, даже ручку не подтягиваю. На МиГе пока используется NACA 0012, вроде бы все устраивает, но обратные петли значительно больше по радиусу, иногда вываливаюсь. Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя, всю жизнь был уверен, низкоплану нужен V и нужен несимметричный профиль.

    Олег, за темой слежу, уверен, боец получится. Удачи!

  33. #110

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ivan12374 Посмотреть сообщение
    за темой слежу
    Очень быстро не будет, работа будь она

  34. #111

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    500
    Олег, ты крылья режешь руками или гравитацией.

  35. #112

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Олег, ты крылья режешь руками или гравитацией.
    Гравитацией. Старое кино тут:


    Новое снять?
    Кстати, на ролие от сентября 2017, почти 2.5 года назад, отчётливо видно симметричный шаблон.

  36. #113

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    55
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Тут как модельку приготовишь, так и полетишь.
    И это верно. Мне в этом деле на Кляйна-Фогельмана (КФ) комфортно.

    Цитата Сообщение от Ivan12374 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать симметрию без V, но пока не могу переступить через себя
    У меня получилось но в инверте не чувствую себя достаточно уверенно. Мало тренируюсь.

  37. #114

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Старое кино тут:
    Новое снять?
    Если актеры готовы то сними.

  38. #115

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    При моём (ну как моём... мною используемом) способе резки, самое главное сделать так, чтобы струна одновременно приходила в корне и на законцовке к передней кромке. Это делается изменением положения заготовки на столе относительно движения струны, требуется пробный рез. Один кирпич я испортил на настройку. Одна консоль получилась так себе, а вторая уже вполне кондиционная. Расположение заготовки отмечено на столе и следующая пара консолей получилась более чем годная.

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Если актеры готовы то сними.
    Кирпичей куча, пены на полке ещё навалом, пенорезка собрана.
    Сделаю, наверное в выходные.

  39. #116

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    При моём (ну как моём... мною используемом) способе резки, самое главное сделать так, чтобы струна одновременно приходила в корне и на законцовке к передней кромке. Это делается изменением положения заготовки на столе относительно движения струны, требуется пробный рез.//.
    просто продлить линейкой переднюю/заднюю кромку= найти точку схождения



    нарисовать на столе



    устанавливать заготовки по разметке соответствующей модели



    недостаточно?

    правда, я привязывался к краю стола, чтоб удобно вести струну рукой - переносил точку крепления струны


  40. #117

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    441
    Петя, режу так же. Скажи, в твоем варианте используется два шаблона, корневой и концевой?

  41. #118

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,640
    Цитата Сообщение от Ivan12374 Посмотреть сообщение
    Петя, режу так же. Скажи, в твоем варианте используется два шаблона, корневой и концевой?
    по всякому пробовал.

    сначала просто резал - получалась очень тонкая законцовка
    потом стал резать сначала верхнюю поверхность крыла, опускать точку крепления струны - резать нижнюю поверхность
    потом начитался про аэродинамические/геометрические крутки - стал резать по двум шаблонам.

    а сейчас режет железная пила


  42. #119

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,560
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    найти точку схождения
    Глянь видео выше, всё так и есть. Струна одним концом закреплена на поворотной опоре.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    нарисовать на столе
    Чтобы нарисовать на столе, надо пробно резануть. Струна при резке прогибается и может придти на переднюю кромку не одновременно.
    А так да, нарисовано, подписано, всё режется, дымок вьётся...

    Цитата Сообщение от Ivan12374 Посмотреть сообщение
    два шаблона, корневой и концевой?
    Лучше делай по двум.

    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    сейчас режет железная пила
    Как то быстро. Может температура выше... Моя медленнее ползёт, но у меня и мотора нет, гравитация. Хотя если при моей температуре так тянуть, то струна сильно отставать будет.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 25.01.2019 в 10:31.

  43. #120

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,617
    Петь твой способ почти верный.
    Но рекомендую делать поправку на разность выжигания струны у корневого сечения и концевого.
    То есть, от точки схождения немного вперед и к задней кромке. Последнее обеспечивает равно толщинность задней кромки по всей длине.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам FMS Mini P-51 Mustang EPO PNP
    от Bivis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2018, 10:05
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 09:42
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 23:26
  4. Продам Модель для воздушного боя союз 500
    от AndreyBiysk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 09:35
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения