Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 346

p-51 mustang для союз 500

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Для участия в "Весеннем Раздолбае 2017" а точнее как он теперь называется "Кубок федерации авиамоделизма", был изготовлен Мустанг Р-51. Масштаб ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7

    p-51 mustang для союз 500

    Для участия в "Весеннем Раздолбае 2017" а точнее как он теперь называется "Кубок федерации авиамоделизма", был изготовлен Мустанг Р-51.
    Масштаб приведённый 850 мм. Материалы: бутылочная носовая часть, экструда на крылья и хвостовую часть фюза, коропласт на ХО.
    Таким он был:




    Фото всем видно?
    А так его уделал в воздухе победитель Раздолбая Василий:



    Прилетев в крыло.
    Решил его не восстанавливать, а сохранить только бутылочный нос и построить новый с учётом допущенных косяков.
    А лучше чем один новый самолётик, два новых самолётика.
    Это остаток от старого и новый капот:

    Струной из экструды были нарезаны крылья:





    С запасом:



    Серая экструда на фото - графитонаполненная (наноэкструда) никаких преимуществ у неё нет перед обычной голубой пеной. Производитель обещает улучшенные теплоизоляционные свойства, значит самолёт согреет в мороз
    Кстати серая потяжелее:



    Разница 5 грамм на двух консолях из-под струны. Не обработаны, не обрезаны... струна одна и та же, шаблоны профиля и руки тоже...
    Профиль симметричный, V - образность будет, лонжерон сосновый во всю высоту профиля, толщиной 2 мм. в корне и около 0.5 мм. к законцовке. Соединён в центре на стеклотекстолитовой, толщиной 0.5 мм. V - образной детали обматыванием кевларовой нитью и пропитыванием циакрином.
    Никаких высоких технологий и суперматериалов в постройке использоваться не будет, "всё из хозмага" - принцип простоты и доступности.
    Электроника тоже использована самая рабоче-крестьянская с Алиэкспресса. И только батарейки я использую хорошие и с высокой токоотдачей, но об этом чуть позже...
    To be continued...




    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 01.12.2017 в 21:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,100


    больше похоже на контурный, чем на объемный фюзеляж.

    наверняка, по +/- 2 см. укладывается в правила, но неромантичненько



    ЗЫ попытался найти свои Ки-61 в таком ракурсе - не нашел. только чуть сбоку есть фотки



    ЗЗЫ твои фотки НЕ видно, писать долго- позвони мне - расскажу как вставлять

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Поверхность крыла после резки струной получается мягко говоря "неидеальной", для приведения в состояние "почти яичко" я использую шкурилку. Наждачку Mirka 400-й зернистости приклеиваю к куску поролона, пойдёт и губка для мытья посуды, и на другую сторону губки фанерку или что душе угодно, чтобы держать удобно было. Наждачку клею на Момент точечно.
    Крыло собранное на лонжероне, обрезанное по задней кромке и законцовкам, прошкуренное:
    Вложение 1379318Вложение 1379319
    Т.к. лонжерон у меня на всю высоту профиля, то консоли режутся вдоль острым канцелярским ножом по стальной ГОСТовской линейке. Пену с пеной и пену с деревом клею на ПВА столяр из линейки продукции Хенкелевского Момента.


    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 02.12.2017 в 17:02.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Поехали дальше...
    Крыло у нас прошкурено финской наждачкой, собрано на лонжероне, выполнен, так скажем, "излом" на передней кромке в районе центроплана. Этот излом передней кромки - отличительная черта, визитная карточка "дикого жеребца". Делать его надо обязательно... Делаем "на глазок" из экструды, но соблюдая основные размеры.
    Передняя кромка...
    Передняя кромка есть самый подверженный внешним воздействиям элемент, да ещё стоит поперёк вектора движения.
    Уделяем передней кромке немного внимания...
    Ей предстоит встречаться с травой, снегом, лентой противника, самолётами, грунтом...
    Прочнее грунта сделать не получится, самолёты противника прилетают хаотично, не вовремя и норовят мотором...
    На переднюю кромку можно поклеить бумагу на разведённом ПВА или, как сделал я, малярный скотч. Скотч прижариваю утюгом PHILLIPS, также пойдёт любой другой. Температура настраивается на "тестовых" кусочках пены.
    Потом следует обтяжка канцелярским скотчем вдоль размаха, внахлёст, начиная от задней крамки. Привариваем скотч к пене Филиппом... По передней кромке пускаем ещё полосу армированного скотча. Готово!
    Забыл...
    Серва элеронов ставится снизу. На пену клею клеем ПВА рамку из картона под посадочный размер сервы. Саморезы вкручиваются в картон. Я использую от коробки чая "Майский", но пойдёт и от коробок "Коркунов" или Hennessy.
    У кого как, но "хенеси" летят лучше
    Просушивать ПВА следует тщательно и обтяжку скотчем лучше затевать через сутки от последней работы с ПВА, или другим клеем, дабы не оставлять под скотчем сырой клей.
    Вложение 1379361
    На картинке также виден малярный скотч на центроплане в месте контакта с фюзом. Можно клеить, а можно и нет... Кто как хочет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Всем привет.
    От клея почти полностью я ушел. ПВА - детский бумажный использую только для грунта под пленку совсем немного. Все клею на монтажную пену. Держит ахренительно.
    Бутылочный фюз на Момент или на супер клей обувной. Но моментом проще. Стабилизаторы вклеены тоже на пене.
    Деревянных элементов сейчас совсем не осталось за исключением 4х -3 см. спажек на передней накладке крыла и короткой -10см. в горизонтальном стабилизаторе. Все конструкционные элементы напечатаны из АБС пластика.
    Выходит вот так:
    http://www.picshare.ru/view/8367726/
    На сегодня Выжал из данного прототипа практически все. Сейчас заканчиваю крайний вариант исполнения с новым крылом и модернизированным фюзом. хочу уложится в 200-205 грамм веса модели со всеми тягами кабанчиками и тд без начинки.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Все клею на монтажную пену.
    Почему бы и нет? Держит действительно намертво!
    Это будет даже лучше, кто хочет делать, пусть творит. У меня без пены.
    Резон прост как 5 копеек... Пена "встаёт" в пистолете...
    Если работать постоянно, то альтернативы почти нет, а если раз и через 3 месяца, то увы...
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Все конструкционные элементы напечатаны из АБС пластика.
    У меня конструктив без хайтека, из говна и палок из материалов и технологий домашне-гаражной доступности.

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    хочу уложится в 200-205 грамм веса модели со всеми тягами кабанчиками и тд без начинки.
    + 100 - 110 на батарейку (у меня 110 - 120), +150 на требуху и +10 на винт...
    Если выйдешь на 450 полётного, то отлично. У тебя размах/длина какие?

    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    супер клей обувной
    Кинь ссылку, будет полезно.

    Может перейдём к фюзеляжу?
    По нормальному бы фюз делать полностью бутылочным, но... есть нюансы. Буратину строгать сложнее и не каждомудоступно. Тонкий хвост не так уж и просто усадить из бутылки, грей, не грей, а не усаживается...
    Делаем фюзеляж составным, Пётр бы сказал "композитным".
    Носовая часть усаженная из бутылки - в ней располагается табарейка, приёмник, регулятор... а значит пустотелость необходима. Бутылочные элементы на удивление выносливы и стойки к ударам и деформациям. Есть и минусы: плохо держится краска (частично компенсируется прошкуриванием/матированием), неохотно клеится (прошкуривание + клей Момент), для прорезания всяческих технологических отверстий требуется минимальная сноровка.
    Задняя часть (язык не поворачивается назвать её хвостовой, ибо начинается где то от лонжерона) у меня из нарезанных из экструды пластин толщиной 6 мм. Конструкция представляет собой короб, гаргрот гнётся из потолочки. Склейка на ПВА, фиксация деталей малярным скотчем и струбцинами.
    Вырез (окно) сервы РН обрамлено рамкой из картона, обклейка канцелярским скотчем, приварка и натяжка бытовым утюгом.
    Болван бутылочного носа составной, включает 4 части:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20171202-WA0002.jpg
Просмотров: 66
Размер:	25.2 Кб
ID:	1379374
    Три основных собираются в одну конструкцию:
    Вложение 1379375
    Надевается бутылка из-под Пепси или 7АП 2.25 литра:
    Вложение 1379376
    Усаживается феном:
    Вложение 1379378
    Отрезается горлышко и торцуется.
    Потом одним саморезом привинчивается носик и усаживается "капотик":
    Вложение 1379379
    Готовый капот:
    Вложение 1379380
    Он же с носиком:
    Вложение 1379381
    На цвет не обращайте внимания, фото сделаны в процессе отработки технологии.
    После усадки из корки вынимается средняя часть болвана, а потом и остальные. Таким образом достигается отсутствие разрезов и цельность корки носовой части.
    Вот они уже покрашены и один с начинкой:
    Вложение 1379382Вложение 1379383
    Склеенная задняя часть фюза:
    Вложение 1379384Вложение 1379385
    С надетым носиком.
    Продолжение будет..
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 02.12.2017 в 22:12.

  9. #7

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Кто же против композитного решения конструкции. технология по носовой части схожа и отличается только в нюансах.
    Но если строить по чесноку, в данной размерности фюз будет как минимум раза в два толще.
    Все как ни говори но селедочный вариант, даже ближе к контурному получился.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    если строить по чесноку
    Чеснок у нас +/- 2 см. и это по правилам. Я таким образом борюсь с ожирением.
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    ближе к контурному
    Ближе, но объёмный.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Закрыл глаза, представил ЯК3, Ла5.... в минус 2 см....... не не хочу.
    Вот, что нужно убрать из правил, так эти +- 2 см. и ввести единый допуск на все размеры, скажем -5% и усе!!!!

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    не хочу
    А мне нравятся "доски". Они легче и летят проворнее.

    Продолжение...
    Гаргрот фюзеляжа из потолочки:
    Вложение 1379388
    Клеится зафиксированный малярным скотчем.
    Примерка деталей фюза и крыла:
    Вложение 1379389Вложение 1379390
    Элероны делаю из пластины экструды толщиной 6 мм. В месте вклейки кабанчиков локальное усиление бумагой на разведённом водой ПВА или малярным скотчем, приваренным утюгом. По предней кромке элерона делается срез ножом по линейке под 45 градусов для достижения нужного отклонения. Обязательно обтяжка канцелярским скотчем и под утюжок. Кабанчики вклеиваю в прорезанные углубления на всю толщину пены элерона уже после всех обтяжек. Жёсткости и прочности элерона достаточно для полётных нагрузок, ну а если кто влетит движком, то и буковые не выдержат.
    Кабанчики из кредитки, если есть возможность, то лучше для вклейки использовать либо монтажную пену, либо полиуретановый клей. Как вариант ПУР 500.

    У меня нет ПУРа и я клеил ПВА. Часть кабанчика, которая вклеивается в пену должна быть прошкурена и я ещё сверлю в этом месте ряд отверстий. Инструменты: шуруповёрт и заточенная 1 миллиметровая стальная проволовка.
    Навеску элеронов выполняю армированным стекловолокном скотчем.
    На первом Мустанге навеска была выполнена на весь полуразмах, но Вася влетел своим болидом в район законцовки, а элерон оторвался полностью...
    Сейчас навешиваю полосками в 5 местах каждый элерон. Пусть кусок оторвётся при таране, но хоть часть элерона останется.
    На фото может видно:
    Вложение 1379395
    Тут крыло уже покрашено. Крашу из баллончиков, баллончики беру в хозмаге, если кому интересно, то могу сфотографировать краску. Чуть позже.
    Вопросы?

    Упс... в первом сообщении темы допустил описку... следует читать "осеннем Раздолбае 2017"
    Мустанг строился в течение октября 2017.
    Последний раз редактировалось Moonlight Dreamer; 02.12.2017 в 23:13.

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,100
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    ...
    Склеенная задняя часть фюза:
    Вложение 1379384Вложение 1379385
    ...
    не увидел из чего склеена задняя часть фюза?

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    не увидел
    Экструда нарезана струной на пластины толщиной 6 мм. Вырезаны 2 боковушки, верхушка и низушка, которые одинаковые и сужаются к хвосту.
    Верхушка с низушкой зажаты между боковинами, склеено на ПВА и зафиксировано малярным скотчем до полного высыхания клея.
    Вложение 1379912Вложение 1379916Вложение 1379917

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,100
    если фюз пустотелый - какой смысл превращать мустанга в селедку???

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    если фюз пустотелый - какой смысл превращать мустанга в селедку???
    1. В тонком меньше мяса, чем в толстом... это элементарно! Меньше мяса меньше весит, так?
    2. Полноценно объёмный округлый фюз делать сложнее и менее технологично.
    3. Мне так нравится и это не мешает узнаваемости жеребца.
    4. ...
    5. ...

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,100
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    1. В тонком меньше мяса, чем в толстом... это элементарно! Меньше мяса меньше весит, так?
    ...
    в пустотелом глубоко фиолетова общая толщина фюзеляжа.

    посмотри белорусские бойцовки- они наоборот считают, что чем толще фюз - тем проще обеспечить прочность.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    в пустотелом глубоко фиолетова общая толщина фюзеляжа
    Если обжимать из 2-х литровой бутылки на болване, то получишь вес двухлитровой бутылки при диаметре 100 или 120 мм. Если делать из листового материала, то у худого окружность груди меньше, а значит материала уйдёт тоже меньше, скотча и краски в том числе, ибо и площадь изделия тоже уменьшается.
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    посмотри белорусские бойцовки- они наоборот считают, что чем толще фюз - тем проще обеспечить прочность.
    Молодцы! Правильно считают. И я тоже правильно считаю. Только они по своему правы, а я по своему...
    У каждого Джедая свой путь.

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    46
    Сообщений
    519
    Первую свою бойцовку D-520, два года назад, я тоже делал из правушки, левушки, верхушки и низушки, правда без бутылки. Витя во втором бою разобрал в воздухе мой D-520 на правушку левушку и т.д. своим новым котом.

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    во втором бою разобрал в воздухе мой D-520
    При хорошем попадании самолётом противника, что нибудь, да отломится.
    Мне будет ненамного легче, если например бутылочный фюз не пострадает, а полкрыла дематериализуется... На любой из этих случаев в багажнике лежит второй и третий самолёты.
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    правушки, левушки, верхушки и низушки
    Оне ещё канцелярским скотчем оклеены.
    Мои самолёты по живучести где то в верхней четверти участников Раздолбая, если живучесть считать на уменьшение. И ещё я при постройке постоянно повторяю, что самолёт в бою - расходник... и разложить его могут в первом бою...

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Пена "встаёт" в пистолете...
    Это не правда. Ничего в пистолете не "встает". Работаю пеной уже несколько лет, и перерывы были по пол года.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Ничего в пистолете не "встает". Работаю пеной уже несколько лет, и перерывы были по пол года.
    В таком случае вам разрешаю, работайте.

  24. #21

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Вес бутылочного корпуса разумеется зависит от от толщины и общей площади поверхности, плюсом перекрытия.
    Общая площадь незначительно меньше при Селедочной конструкции с минус 2 см и не столь сильно влияет на вес фюза как оболочки. Предполагаю, что на контурные габариты ни у кого рука не подымется. В большей степени вес зависит от толщины оболочки и плотности материала. Толщина оболочки может очень сильно отличатся по поверхности. И определяется в основном степенью усадки материала. Этот показатель не бес предельный и по опыту лежит от в диапазоне 2 до 3.5 раз. Далее материал не способен усаживаться и просто меняет свои свойства начиная кипеть и белеть. Последнее обстоятельство очень мешает. Но!!! если правильно подготовить бутылку, в частности слегка под раздуть, если выбирать "заготовку" максимально приближенную к размеру, а это возможно так как в погоне за прибылью местные производителе пере раздувают заготовки "препред" до 1.5 раз, если дополнительно неволить в нужных местах края материал толщина оболочки может быть слегкостью уменьшена в двое. Правда такие оболочки уж слишком хлипки в руках хотя исправно держат геометрии в воздухе. Кроме того нужна разная толщина на разный участках корпуса. Поэтому приходится лавировать используя разную технику при осадке. Когда при этом есть пару дополнительных рук товарища можно замахнутся и на "ВШ" Сейчас удалось снизить вес оболочки болвана модели примерно на 30-40% но с учетом дополнительных подкрепляющий вставок в оболочку на 20-30%.
    Плюсом от1до 3 грамм снимается если просто правильно прошкурить некоторые части. Особенно хвостовые так как там максимальная усадка и толщина может быть в 2-3 раза толще чем в ее широкой части.
    Материал бутылок точнее производитель очень разнится но это и хорошо так как позволяет подобрать заготовку под желаемые качества изделия из нее. Хуже стал сам материал, внедрение добавок для улучшения разложения, повторное применение материала для производства новых привело к его охрупчиванию. Если первые модели могли держать удар и их можно было достаточно легко во становить вытяжкой деформированной части, то сейчас материал стал колоться , слоится и рваться как бумага. Поэтому приходится заниматься побором и прочими изысканиями.


    Насчет "модель в бою расходник" -и да и нет. Часть элементов конструкции наших "снарядов", да - расходник. Добавляешь дополнительную возможность чему то незначительному сломаться и замениться затем, дабы не представлять в воздухе угрозу для других моделей. Но в целом после даже самых крутых ударах и столкновений модель цела и боеспособна.
    Последний раз редактировалось IKAR; 04.12.2017 в 22:45.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    замахнутся и на "ВШ"
    Что это?
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Материал бутылок точнее производитель очень разнится
    Лежит полторашка из-под воды привезённая из Турции. Пластик очень тонкий, хочу пустить на хвост очередного проекта.
    Может быть я и для мустанга допилю недостающие части болвана, чтобы фюз делать полностью из бутылок.
    А может и нет...

  26. #23

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Будешь делать напиши а лучше позвони. Подскажу как лучше. Василий если на этой недели будет у меня я ему что смогу покажу. Можешь потом с ним переговорить. Из наших бутылок тоже есть выбор. Но потребуются вторые руки или какое иное приспособление для заневоливания и удержания материала от не нужной усадки. В общем ждем когда Олег ты на ВШ - Вильяма Шекспира замахнешься.

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Перечитывая правила нашел корни в АСЕС :
    Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более ± 5% от прототипа.

    Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Если необходимо, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов).

    Профиль крыла должен иметь относительную толщину 10% или более, и измеряется в месте максимальной толщины хорды.

    Никакие выступающие элементы не допускаются на передней части крыла, стабилизатора и киля.

    Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2см.

    Вот эти " все остальные.." и вводят в заблуждения так как первый пункт не имеет полную трактовку. Хотя..., возможно в АСЕС, это также есть рудимент от перво начальных каких либо правил моделей контурников.

  28. #25

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    2
    Доброго дня Олег! Как Вы пришквариваете скотч к экструде? Я блин как ни пытался, не получается у меня... Скотч отваливается и все тут... уже и грунтовать пробовал и с температурой играл...

  29. #26

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    скотч к экструде
    Надо подобрать температуру утюга. Утюг у меня бытовой, не модельный. Температуру надо повышать до тех пор, пока скотч не начнёт садиться резко уменьшаясь в размерах, как термоусадочная трубка или плёнка и потом чуть уменьшить. После усадки скотча уже будет плавиться экструда.
    Любой утюг после включения должен пару раз отключиться своим терморегулятором, ибо с холодного состояния утюг перегревается и нужно время для термостабилизацию.
    Перед приваркой скотча экструду я обязательно прошкуриваю, но товарищ клеил и сразу из-под струны.
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    Скотч отваливается
    Может скотч не той системы?
    По самолётам за неделю ничего не сделал, с соплями боролся и не вылазил в мастерскую.

  30. #27

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Не нужно ничего мудрить.
    ПВА канцелярский лучше если немецкий. Или иной другой например Титан.
    Но лучше всего для бумаги импортные, немецкие чешские, хорошая концентрация и очень "галогенезированый".
    Примерно 2 чайных ложки на крыло уходит. Наливаю на мокрую ладошку и просто растираю по всем поверхностям.
    Даю подсохнуть, когда к рукам не липнет , прохожу 500 кой шкуркой. На ощупь будет как полированная. Если шкурить полностью высушенную эффект уже не тот.
    Скотч клеится намертво. Можно и утюгом пройтись с тряпочным чехлом на его гладилке.
    Я пользуюсь обычным феном.
    Если в ход идет металлизированный скотч как у меня, то он не шибко тянется, по этому утюгом только при укладке затяжки краев и стыков по контуру. Передержите пойдет вздутие а затем провал по материалу, лучше феном. Последним можно вытянуть даже казалось бы безнадежные складки и замятины, что и иногда делаю после боев даже по краске.


  31. #28

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    После струны экструду достаточно прошкурить абразивной губкой. Любой грунт = лишний вес. Скотч замечательно приклеивается если его проглаживать пластиковой (обязательно ЗОЛОТОЙ) банковской картой. Картой работать нужно как шпателем. При этом утюг вообще не нужен.

  32. #29

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    проглаживать пластиковой (обязательно ЗОЛОТОЙ) банковской картой.
    Ну почему ты раньше молчал про золотую. А я платиновой мучаюсь.....))))))

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,346
    Яхонтовой завсегда получше получается!!!

  34. #31

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Дебетовой или кредитовой пол...ста уточните.!!!!

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    За неделю видимого прогресса почти нет. Почти доделал второе крыло, самолёты то парой строятся. В один из фюзеляжей вклеил ХО. Материал ХО - коропласт. Стабилизатор с РВ остались от прошлого самолёта, а киль новый. Немного фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20171215_016.jpg
Просмотров: 108
Размер:	36.6 Кб
ID:	1382361Вложение 1382362Вложение 1382363Вложение 1382364Вложение 1382365Вложение 1382366Вложение 1382367
    И коропласт закончился... на хвост второму самолёту нет. Надо добывать...

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    На один из самолётов встанет мотор Саннискай и коптерный регулятор.
    Вскрыл термоусадку, снёс разъёмы, у мотора тоже разъёмы срезал. Экономия по весу 6 грамм. Радиатор выровнял по ключам и затянул в термоусадку. Можно этим не заниматься и пользовать как есть. KV собираюсь измерить, винты буду подбирать по полёту и расходу энергии.

    Мотор: https://ru.aliexpress.com/item/Free-...311.0.0.Y3KIBx
    только надо смотреть в отзывах, чтобы был оригинальным. На коробке есть 20-ти значный код для проверки подлинности на сайте Саннискай. Мой прошёл, менял одну цифру, не проходит. На Али такие же моторы есть и подешевле, но в отзывах пишут, что это не оригинальный продукт. Естественно под наши цели 1250 об/вольт.
    Регулятор: https://ru.aliexpress.com/item/30A-S...311.0.0.Y3KIBx
    с прошивкой СимонК. Регулятор имеет быстрый отклик на газ, действительно лёгкий.
    Настройки с пульта: НИКАКИХ!!! Регулятор НЕВОЗМОЖНО настроить с пульта!!!
    После соединения с двигателем надо произвести обычную калибровку канала газа и потом проверить вращение двигателя, при неправильном вращении перекинуть местами пару проводов к двигателю. ВСЁ!
    Это делает данный регулятор действительно новичковым.
    Сегодня погонял на стенде и опытно выяснил, что регулятор не имеет отсечки по напряжению батареи. Это надо иметь в виду. ВМГ надо подобрать так, чтобы не переразряжать АКБ за 5 минут боя.
    Всё это добро уже установлено в бутылочный нос:
    Вложение 1387066Вложение 1387067Вложение 1387068Вложение 1387069
    Штатную крестовину из комплекта мотора я не использую, пилю по месту из текстолита 1 мм.

  37. #34
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,786
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Штатную крестовину из комплекта мотора я не использую, пилю по месту из текстолита 1 мм.
    Хм, текстолит он конечно разный бывает ... пробовали мы из единички, не хватает ей прочности.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    не хватает ей прочности
    Не хватает прочности противостоять чему?

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    текстолит
    Если уж быть предельно точным, то жёлтый стеклотекстолит.

  39. #36

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Дай картинку напечатаю и пластика.

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Дай картинку
    Чего? Моторамы? Я из стеклотекстолита ножницами за пять минут режу, ну и 9 отверстий шуруповёртом в эти же пять минут входят. У меня сейчас нет коропласта на хвост, но Пётр обещал помочь.

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,751
    Коропласта тоже нет, изворачиваемся без него. Кто поделится будем благодарны.

    Да мотораммы, давно уже делаем сразу под закладные гайки места печатаем. немного потолще выходят примерно 3-5 мм по весу надо посмотреть с чем сравнивать. Но достаточно легки , прочны, держат удары так как упруги и ко всему в случае запарки можно быстро склеить циакрином. А так быстро снял, быстро поставил другую, если спроектировать под эту опцию.

    Вообще стеклопластик вещь хорошая но в нашем правом деле не всегда лучшая. Вырезы из мягкого листа алюминия толщиной 1..1,5 мм. Не будет ломаться,гасит удары, а в случае жесткой посадки, всегда есть возможность поправить мотор на место. Это я у Самоделкина подсмотрел на крылышках.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    12,976
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IKAR Посмотреть сообщение
    Кто поделится будем благодарны.
    Если у меня получится, то поделюсь безвоздмездно - значит даром...

  43. #40
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,786
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Не хватает прочности противостоять чему?
    Удары ломают лапки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам FMS Mini P-51 Mustang EPO PNP
    от Bivis в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.07.2018, 10:05
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 09:42
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 23:26
  4. Продам Модель для воздушного боя союз 500
    от AndreyBiysk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 09:35
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения