Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

Выборы 2018

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yurich Вот они, Питерские нанотехнологии, слагаемые победы!!! Да Юра! Но к сожалению уж очень кустарные.. Но ничего, готовим ...

  1. #81

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    66
    Сообщений
    192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Вот они, Питерские нанотехнологии, слагаемые победы!!!
    Да Юра!
    Но к сожалению уж очень кустарные.. Но ничего, готовим новую бомбу, дай Бог рванет - тогда узнаете ХУ из как..
    Извиняюсь за "не по теме" но тоже про вес дело прошлое: Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Игорь , я стремлюсь к ПОНИМАНИЮ . Зубрёжку - с детства ненавижу .

    При том , что двигатель привязан к МОДЕЛИ !
    Господа вы читаете что написано ИМЕННО в ПРАВИЛАХ ???

    Пункт 3.3 говорит вам КАК и КАКОЙ можно выбрать мотор исходя из прототипа.
    Пункт 3.4 говорит ЕСЛИ у тебя .15 мотор то СуМмА 12, 0.21 - сумма 13, 0.25 - сумма 14. (пофиг какая модель!!!)

    п.с.
    Если на ила 2 впереть .15 мотор, то винт 8х4 и т.д.
    Если на ила 2 впереть .21 мотор, то винт 9х4 и т.д.
    Если на ила 2 впереть .25 мотор, то винт 9х5 и т.д.
    ЭТО написано в правилах! Доп. рекомендации от Райнера, прочая фантазия Володи это уже отдельный баян...

    П.С.2. понятно что установка более тяжелого винта на мотор с меньшей кубатурой, не должно вызывать возмущений с логической точки зрения, НО ..... Это в правилах как раз и запрещено -)))

  4. #83
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,731
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Пункт 3.3 говорит вам КАК и КАКОЙ можно выбрать мотор исходя из прототипа. Пункт 3.4 говорит ЕСЛИ у тебя .15 мотор то СуМмА 12, 0.21 - сумма 13, 0.25 - сумма 14. (пофиг какая модель!!!)
    А еще сей пункт правил выдаёт обороты, если у тебя .21 мотор то 15500 ... не больше / не меньше ??? Ведь так получается ??? Строго 15500 и все ??? Или всё же как и все остальные пункты, в правилах прописано не единственно верное значение, а ПРИДЕЛЬНОЕ.


    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Господа вы читаете что написано ИМЕННО в ПРАВИЛАХ ???
    Уже даже красненьким выделил, конкретно, именно в ПРАВИЛАХ, объём указан ДО, точно так же и почти все остальные параметры ... бо иначе и обороты получаются заданны строго, что уж совсем бред .

  5. #84

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,282
    ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНО ДО-ПУ-СТИ-МЫЕ!!! Владимир, что ещё не понятно????

  6.  
  7. #85
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,731
    Игорь, точно так же как все остальные параметры (разве что вес ещё и минимальный задан), не один из них не является единственно возможными, все они МАКСИМАЛЬНО допустимые, тот же объём, строго говоря, в реальности чуть меньше.

  8. #86

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,282
    Вот именно поэтому не должно быть на ДВС 0,21 винта 9Х5! Это то что я Вам пытаюсь уже неделю объяснить!

  9. #87

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,096
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вам пытаюсь уже неделю объяснить!
    А зачем? По-моему, народ просто от безделья прикалывается.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    А еще сей пункт правил выдаёт обороты, если у тебя .21 мотор то 15500 ... не больше / не меньше ??? Ведь так получается ??? Строго 15500 и все ??? Или всё же как и все остальные пункты, в правилах прописано не единственно верное значение, а ПРИДЕЛЬНОЕ.



    Уже даже красненьким выделил, конкретно, именно в ПРАВИЛАХ, объём указан ДО, точно так же и почти все остальные параметры ... бо иначе и обороты получаются заданны строго, что уж совсем бред .
    На .15 мотор СДШ нельзя 14, даже если он крутит 15500 -))))

  12. #89

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    13,898
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    На .15 мотор СДШ нельзя 14, даже если он крутит 15500 -))))
    Это смотря на чём установлен . Если на "Бэттле" - то можно . Если на "Як-9" - нельзя .

  13. #90

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это смотря на чём установлен . Если на "Бэттле" - то можно . Если на "Як-9" - нельзя .
    нет. модель тут не причем.

  14. #91

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    13,898
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    нет. модель тут не причем.
    Коля , а теперь включаем логику . Почему у разных по объёму моторов разные винты и обороты ?

    Правильно , для того , чтобы обеспечить примерное равенство по тяговооружённости разным классам моделей . Разумеется , если поставить Ос-Макс 15CVA на "Бэттл" , получим унылое говно . Каким он и был в реальности . Даже с АРС 8*4 и 17000об/мин . И наоборот , поставив тюненый ОС-Макc 25FX на "Як-9" , получим маловразумительную ракету , бешеный вжик , неспособный вести маневренный бой .

    Таким образом , абсолютно неважно , какого объёма ДВС стоит на "Бэттле" . Хоть ОТМ"Колибри" , объёмом 0,8 кубика . Этому моторчику можно ставить любые винты , от 6*6 , до 7*7 . А вот обороты с пропсуммой 12 - разрешены 17000 , а с пропсуммой 14 - всего лишь 15500 .

    И это будет легитимно .

    Убедил ?

  15. #92

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Коля , а теперь включаем логику . Почему у разных по объёму моторов разные винты и обороты ?

    Убедил ?
    Я сказал про то что написано в правилах....

    п.с. как по мне , так для раши это вообще пустые слова ПРАВИЛА, я просто прочитал и сказал что написано... я никто и меня не нужно слушать....

  16. #93

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    13,898
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    для раши это вообще пустые слова ПРАВИЛА
    Хм . Коля , для политических прений есть "Курилка" . Украина , Белоруссия и Молдавия я всегда пишу с заглавной буквы .

    Я же с тобой общаюсь как со спортсменом и моделистом !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 20:51
  2. WASG 2018
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 10:40
  3. Лучший новичок F3J среди юниоров 2018
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 15:12
  4. Поговорим о выборах 2018 осталось меньше года!
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1167
    Последнее сообщение: 07.04.2018, 18:18
  5. Выборы Комитета F3A 2018
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.01.2018, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения