Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

Выборы 2018

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Год прошёл, пора обновить данные: 1. Выборы 1го международного координатора WWII Кандидатуры 1.Райнер Хант 2. 2. Выборы 1го международного координатора ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    952

    Выборы 2018

    Год прошёл, пора обновить данные:
    1. Выборы 1го международного координатора WWII
    Кандидатуры
    1.Райнер Хант
    2.

    2. Выборы 1го международного координатора WWI
    Кандидатуры
    1. Райнер Хант
    2.

    3. Выборы HAC-(Honor of Aircombat)
    Кандидаты
    1. Игорь Берекет
    2. Паскаль Фафалеса

    4. Выборы НК России
    предлагаем кандидатуры

    По первому пункту моё предложение- Райнер Хант
    По второму -Михаил Голубков
    По третьему-Игорь Берекет
    По четвёртому-Михаил Голубков (Михаил летает везде, его абсолютно все знают и ценят, активен и социально и реально)

    Голосовать имеют право пилоты учавствовавшие в официальных соревнованиях 2016-2017 годах

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    3. Выборы HAC-(Honor of Aircombat)
    Что это такое?

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Serg S Посмотреть сообщение
    Что это такое?
    Зал славы, отличившиеся в движении

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Год прошёл, пора обновить данные: 1. Выборы 1го международного координатора WWII Кандидатуры 1.Райнер Хант 2. 2. Выборы 1го международного координатора WWI Кандидатуры 1. Райнер Хант 2.
    ))) Чем-то мне это напоминает наши будущие выборы. Даже не знаю кого выбрать из одного

    1.Райнер Хант
    2.Райнер Хант
    3.Игорь Берекет
    4.Михаил Голубков

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    690
    Прежде чем вы все сейчас проголосуете за Райнера, пару фактов!
    До Австрии 2014 я не от кого, кроме Райнера, не слышал, что стеклянные крылья
    в вв1 "нехорошо". Вдруг на ЧМ Австрийцы продвигают собственные правила, и им это УДАЁТСЯ! Нонсенс?
    А через короткое время это уже интернациональные правила!
    Так-же я раньше ни от кого, кроме Райнера, не слышал, что 9х5 "нехорошо".
    Он проводит голосование, (по Германии тайное, хоть и были возражения, а это почти 25% всех пилотов!)
    и уже почти записывает это в правила, но тут оказывается, что эти "нехорошие и не предсказуемые" Украинцы
    голосовали открыто, и точно знали каких и сколько голосов у них было....... пришлось исправлять, но в германские
    правила вписали!
    Теперь Чехи продвигают собственные правила по винтам на ЧМ...... - рассказать будущее?

    Кто может по немецки (разговорный гоогле практически не переводит) можно
    почитать здесь и здесь какую фигню пропихивают немцам и многие с удовольствием хавают.

    Кто пишет на других страничках, обратите внимание Украинцев, Белоруссов и т.д. на это.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Я думал , только у нас срач идёт . , оказывается - это явление интернациональное ..

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Судя по всему из того что я прочитал в Чехии пострадал пилот. Какое это отношение имеет к шагу 5 я не знаю. Как повысится безопасность с шагом 4 не понимаю, но было сказано что в Чехии таков закон... Что ж, это не у нас-закон надо выполнять..Для меня вообще ничего не меняется. т.к. я летаю на 10х4.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    55
    Сообщений
    41
    Игорь, а завтра скажут 10 нельзя, а только 9. А потом ещё чего нибудь, и т. д. Им и так официально разрешены чёрные трубы якобы для МВВС. Почему было просто не отказать, а сказать, чтобы летали на тех моторах, что и все. А на счёт их законов, так пускай сами по ним и летают, зачем заставлять других. Это - Чемпионат Мира, и если взялись его провести, будьте добры провести по действующим правилам. А за то, что взялись, им огромное спасибо, не каждый возьмётся.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    В 2012 итальянцы тоже взялись, а потом нам пришлось подхватывать на лету флаг... Как бы опять так не произошло!!

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    690
    Игорь, что за чуш, я пытался это втолковать немцам, неужели и тебе надо?
    Ты можеш себе представить, что-бы из-за одного пострадавшего от хобби (в Германии, например, есть даже погибшие и ничего)
    вмешалось правительство государства, издало специальный закон запрещающий шаг винтов больше 4, для всех радио авиамоделей
    (а немцам ещё, для пущей надёжности, сообщили, что всех рс пилотов чехии подчинили военным!!!)
    а потом подумали и решили: не, - электромоторы не опасны, им можно всё. Или может они издали специальный, отдельный закон только для АСЕС?
    Я-же уже написал выше кто и для чего это сочинил!
    Игорь, неужели и ты будеш это глотать и улыбаться?

    Кстати, когда немцам эту всю ерунду на сайте преподнесли, я попросил ссылки на эти законы и страховки......
    До сих пор отмазки всякие пишут......

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    26
    Сообщений
    645
    -Деда, а почему ты в юбке, с накрашенными губами и все вокруг говорят что у тебя есть муж?
    -Видишь ли внучка, пока меня это не косалось я молчал, а когда коснулось, уже и никто не спросил.

    Завтра у бедного чешского несовершеннолетнего инвалида сироты, изнасилованого в детстве, стартер на ногу упадет и будем все дружно пальцем заводить?

    Бред, фарс, отсебятина

    Сегодня правила под себя меняют, завтра полетные листы. Хватит, проходили.

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    114
    А, зачем этот "плач" ! Выдвинте свои условия - на ЧМ не приедут команды РФ, Молдовы, Украины, Прибалтии, Беларусии и т.д.и укажите причину .

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    546
    Полностью согласен и поддерживаю

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    690
    Точно!!!
    Здесь не может идти речь о голосовании!!!
    Только Ультиматум!!!

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Ну , горячиться тоже не стоит , дипломатические методы разрешения конфликта ещё не исчерпаны . Если НК России , Украины , Белоруссии , Эстонии и Молдовы в твёрдой , но вежливой форме , консолидированно напишут г.Райнеру об отношении пилотов своих стран (среди которых , на минуточку , есть Чемпионы и призёры Европы и Мира ) , к волюнтаризму наших чешских коллег-организаторов , мне думается , правильное решение будет принято безо всяких бойкотов и демаршей .

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    690
    Я имею в виду, что предложение голосования о возможном нарушении правил на международном уровне,
    уже косвенное согласие с такой возможностью.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Я ж говорю - прецедентное право . Если прокатит сейчас - дальше нас всех просто поведут как крыс под дудочку . Лично я в этом - точно не участвую . Посему - если Райнер сейчас это бл.дство не разрулит - будем летать в "Союз-500" . Здесь хотя бы морду набить можно , особо прошаренным . Россия , всё-таки ...

  21. #18

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    Россия — щедрая Душа.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Да мы и на руку лёгкие , если чо ...

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Совсем недавно вы выпросили винт с пропсуммой 14 для мотора 3,5 куба. Это было нормально. Теперь ограничения в 4 дюйма шага-вас сильно корчит. Как говорят в старом анекдоте-тут у вас неувязочка какая-то...

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    66
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Игорь,представь себе да ничего хорошего в этом нет.. К примеру у нас все модели изначально проектировались под винт 9х5.
    Для этого старались добиться минимально допустимого полетного веса, выбирались прототипы с меньшими габаритами и соответственно с меньшим л. сопротивлением, да что сейчас перечислять,.. просто летали всегда с9х5 и все видели как это было.
    Был выбор, тяжелые и большие модели летали 10х4 ну а кому удавалось строить легкие и с меньшим лобовым сопротивлением естесНо предпочитали 9х5..
    А если какому нить мистеру захочется еще какое надуманное или удобное ему лично новшество с ограничением внести надо будет опять ВО ВСЕМ И БЕСПРЕКОСЛОВНО?

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    вы выпросили
    Игорь , я очень уважаю тебя , как мужчину , пилота , конструктора и коллегу .

    Но такая формулировка - неприемлема .

    Мы - выпросили ?

    Нет . Такого - точно не будет . НИКОГДА .

    Либо мы - на равных , и полноправные спортсмены , либо - это не наша тема . ОЧЕНЬ мягко говорю . Хочешь стелиться под них - твоё право . Лично я - Андрей Зазулин , не считаю , что мне может указывать и диктовать по беспределу ни один чех или немец . А равно белорус или молдаванин .

    Я - никогда ни у кого ничего не выпрашивал . Своё - брал , это да .

    После этих экзерсисов - мне проще закрыть тему раз и навсегда . .

    Стелитесь под вашу Европу - дальше .

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Уважаемый Андрей Витальевич. А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать? Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
    Олег, я ранее тоже использовал винты 9х5, а потом попробовал 10х4 и стал летать на них. Особой разницы не заметил, даже может быть наоборот-стало даже чуть лучше, особенно в жару, летом. Я тебя ни к чему не призываю, но, возможно, в Питерском воздухе действительно легче летать в 9х5 из-за климатических условий (температуры и влажности), но при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
    .
    Игорь, лично меня возмутило не "желание", я уже говорил, что так и так летаю на таких винтах, а то, что после
    того как это "желание" не получилось внести в правила нормальным путём (голосованием, даже тайным), его теперь пытаются
    внести таким путём, считая всех остальных идиотами!

  28. #25

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило! Почему же теперь вас так возмутило похожее желание Европы?
    А каким образом эти требования удовлетворили, а то я собираюсь в участвовать в движении. Разрешили вес как для 0.21 но винт с пропсуммой 14 или еще как нибудь.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    1. Сергей! Я тоже использую шаг 4, для меня это не вопрос, но тут ты прав и я тебя поддерживаю, о чём и был уведомлён Райнер. Ранее Райнер мне говорил что хотел бы ограничить диаметр до 9, но я в беседе с ним сказал что это для меня наоборот увеличит скорость, чего бы я лично для себя не хотел.
    2. Юрий. Нет, разрешили если 21 мотор стоит на модели для 25 использовать пропсумму 14.

  30. #27

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    А зачем для этого разрешение. Мотор не превышает значит можно, хоть на КМД.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала..

  32. #29

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Юра, Вы с правилами ознакомьтесь сначала..
    Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и площадь крыла минимум 25 м2, и модель имеет размах минимум 1 метр, разрешено использовать двухтактный двигатель не более 4,08 см³ (.25).

    Ключевые слова «разрешено» и «не более», т.е. можно и менее.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Да, можно, но в зависимости от кубатуры двигателя изменяется пропсумма и предельные обороты!

  34. #31

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    Хорошо, если мотор K&B 0.23, то как.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    По электро свои правила..

  36. #33

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    Это не электро

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    при +25 и выше 10х4, как мне кажется, ведут себя лучше.
    Абсолютно точно . Именно поэтому , приехав из сырой Москвы к вам в Ваду-Луй-Воде , мы были вынуждены судорожно перестраивать моторы и менять винты на 10*4 . У меня один из моторов дунул сразу 17200 на старте , хотя дома баговоспитанно крутил 15480 .
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А разве Вы эту тему открывали чтобы её закрывать?
    Ни в коем случае !!! Я же написал - ДЛЯ МЕНЯ эта тема с Чемпионатом закрыта . Только для меня . Не более .
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Ну а как назвать ваши требования устанавливать на мотор 3.5 вит с пропсуммой 14? Это тоже было нарушение правил, но вас это не остановило!
    Это не было нарушением правил . Это была некая нелогичность , помарка , которую благополучно исправили . В конце концов , если у меня на "Бэттле" стоит 1,5 кубовая "Фора" , никто не запретит мне поставить на неё винт 10*4 . Просто по логике вещей .

  38. #35

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это не было нарушением правил . Это была некая нелогичность , помарка , которую благополучно исправили . В конце концов , если у меня на "Бэттле" стоит 1,5 кубовая "Фора" , никто не запретит мне поставить на неё винт 10*4 . Просто по логике вещей .
    И я об том же.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Запретят! Согласно правил!

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Жесть . Игорь , ну включи логику . Большой самолёт - большой винт . Кто его там вращает - неважно . Хоть Карлссон ж.пой вперёд . Смысл всех этих правил - равенство ? Так ведь ?

    Если я на "Фейри Бэттл" решил поставить 1-кубовый движок , типа "Норвела" , "Циклона" или "Форы" - мне это по Правилам никто запретить - не может . Я не могу вкрячить в "Як-9" - "Ос-Макс25" , это да . Но наоборот - Правилами - не запрещено . Идём дальше . Гипотетически мой "Бэттл" весит 500 грамм сухой . И стоит у меня на нём кубовая "Фора" . Да , он сделан из потолочки , и брать его суровыми мужскими руками - страшно . НО !!! Я поставлю на этот мотор винт 9*5 и НИКТО мне ничего не сделает . Дальше я залью в бак тетраборанпипец , стоимостью питсот баксов унция , и он у меня , сцукко , один раз выкрутит 15489 на старте . И ты опять мне ничего не предъявишь . Такая вот коллизия . Повеселимся ?

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,257
    Вам бы в адвокаты, Андрей Витальевич! Крутите правила как хотите... :-) Для мотора 15 мах пропсумма 12, обороты 17000! Всё. Для 21-13, обороты 15500 (за исключением Форы 21).

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,803
    Игорь , ответь пожалуйста .

    1. Модель "Фейри Бэттл"
    2. Двигатель 0.10 класса ( "Фора" - 1,5 куб.см)
    3. Взлётный вес 1200 грамм.

    Какой винт на неё можно ставить , и какие максимальные обороты разрешены ?

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вам бы в адвокаты, Андрей Витальевич! Крутите правила как хотите... :-) Для мотора 15 мах пропсумма 12, обороты 17000! Всё. Для 21-13, обороты 15500 (за исключением Форы 21).

    Если правильно, то для модели 15 кл., пропсумма 12 и 1700об. и мотор с максимальным об. ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1-й Чемпионат Европы F5J 2018 ! Dupnitsa Bulgaria.
    от chitaf3a в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 20:51
  2. WASG 2018
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 10:40
  3. Лучший новичок F3J среди юниоров 2018
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 15:12
  4. Поговорим о выборах 2018 осталось меньше года!
    от MAX-65 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 1167
    Последнее сообщение: 07.04.2018, 18:18
  5. Выборы Комитета F3A 2018
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.01.2018, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения