Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 180

Модели для СОЮЗ-250

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа "Передняя кромка крыла должна быть чистой и гладкой". Что значит чистой? В предыдущем бою сел ...

  1. #41

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    52
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    "Передняя кромка крыла должна быть чистой и гладкой".
    Что значит чистой? В предыдущем бою сел в свежую коровью лепешку- к следующему бою не допускаешься, пока не отмоешь?
    Что значит гладкой? По какому квалитету шероховатость? В краску иногда для матовости тальк сыплю, могу и тертое стекло?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Что значит чистой? В предыдущем бою сел в свежую коровью лепешку- к следующему бою не допускаешься, пока не отмоешь?
    Что значит гладкой? По какому квалитету шероховатость? В краску иногда для матовости тальк сыплю, могу и тертое стекло?
    Несколько лет назад, щёлкая программы на ТВ, наткнулся на одну передачу. Там показывали, как хитрые израильтяне обходят "неудобные" им законы, диктуемые верой. К примеру, им в субботу нельзя "возжигать огонь", что ими однозначно трактуется и как "нельзя включать освещение в жилище". Даже если оно электрическое.
    Так они его и не включают. Но лампочки-то горят!!! И всё освещают. Как так? Отгадка проста - они его НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ. Они просто одевают на светильник светонепроницаемый колпачок.
    Логика проста: хочу спать - одену колпачок, утром встану - сниму колпачок. И мне хорошо, и при этом я "огонь не возжигаю". Стало быть, я -
    законопослушный.

    В СОЮЗе-250 ТАК не получится.

    Есть пункт 3.1.4: "Для облегчения отрубов допускается применение любых приспособлений на крыле, но при этом они должны располагаться не ближе 5 мм от передней кромки крыла. Передняя кромка крыла должна быть чистой и гладкой. Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля."

    Это однозначно говорит о том, что любая попытка нанести на лобик крыла какой-либо абразив (тальк, наждачку, битое стекло, толчёный кирпич и т.п.), отличающийся по своей шероховатости от шероховатости всей остальной обшивки крыла, может вызвать, как минимум, вопросы у Главного Судьи. А скорее всего, Главный Судья этого "жителя села хитропоповка" отправит "в сад". Или обяжет заклеить эти барельефы скотчем. Понятное дело, что это не относится к случайно испачканому грязью крылу.

    Поверьте, мы в ИВБ это уже проходили.
    Один э.... "товарисчч" как-то приехал на старты с моделями, на крыльях которых гордо отблескивали жалами рыболовные крючки! И не какие-нибудь, мелкие, на плотвичку там, или на уклейку. А именно здоровенные КРЮЧКИ, теми, которыми хыщщников ловят. Понятное дело, был отправлен "в сад".

    Давайте не будем уподобляться описанным персонажам!
    Не надо искать лазейки. Всё это - от лукавого.

    Пункт 3.1.4 специально составлен таким для того, чтобы бой был честным, без всяких там попыток "схитрожопить".

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    скорее всего, Главный Судья этого "жителя села хитропоповка" отправит "в сад"
    Денис, не ради пустого спора, но ни Главный Судья всего Союза, ни кто иной другой не сможет отправить "в сад" просто мотивировав это как: "Мне так кажется" "Я так хочу" "Я так думаю".
    Любое действие судьи должно чётко соответствовать правилам, ведь именно Правила - есть основной закон соревнований.
    Поэтому наклеенная на ПК мелкозернистая наждачка покрашенная тонким слоем в основной цвет не может расцениваться как
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля
    Далее...
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    любая попытка нанести на лобик крыла какой-либо абразив (тальк, наждачку, битое стекло, толчёный кирпич и т.п.), отличающийся по своей шероховатости от шероховатости всей остальной обшивки крыла, может вызвать, как минимум, вопросы у Главного Судьи.
    Ровно такой же вопрос хитропопого судьи может вызвать и армированный скотч. Кстати наждачка сейчас продаётся тоже самоклеющаяся и поэтому просто является липкой лентой - разновидностью скотча. Пусть судья не поленится объяснить почему "такой" скотч можно, а "как у тебя" нельзя, да не просто объяснит, а ткнёт пальцем в пункт Правил, в котором АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНО написано о "можно/нельзя".
    Ибо лично для меня слова "Я главный судья и я так хочу" лично для меня не авторитетны.
    Далее..
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    отличающийся по своей шероховатости
    Правила не обязывают давать в руки свои модели кому бы то ни было и Главному Судье тоже, ну а особенности визуального восприятия к делу не пришить...
    Про...
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    рыболовные крючки
    Это естественно дикая дичь. Я бы не допустил возможности полёта такой модели любыми силами, возможно даже ботинком по самолёту или саолётом об колено.
    Денис, доработайте немного текст, чтобы избежать разного трактования. Изложите именно твёрдые требования как Вы хотите и что Вы хотите.

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Любое действие судьи должно чётко соответствовать правилам, ведь именно Правила - есть основной закон соревнований.
    Поэтому наклеенная на ПК мелкозернистая наждачка покрашенная тонким слоем в основной цвет не может расцениваться как
    "выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля"
    Главный судья задаст простой вопрос:
    " А с какой целью Вы наклеили на лобик эту наждачку (вариант скотч с наждачкой)?"
    И на этот вопрос придётся ответить предельно честно:
    "для того, чтобы нарубить побольше"
    После чего судья вежливо ткнёт носом опять в тот же самый пункт 3.1.4, гласящий:
    "Для облегчения отрубов допускается применение любых приспособлений на крыле, но при этом они должны располагаться не ближе 5мм от передней кромки крыла. "

    И он будет неправ?

    Ведь никакой "непрозрачности" в его действиях не будет. В данном случае он будет чётко следовать "букве закона". Который един для всех.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Тогда уж надо прописать и использование на передней кромке технических липучих жидкостей, мёда, клея UHU POR и всех остальных на данный момент времени придуманных методов, позволяющих всё цеплять и рвать. А что не учли, с тем допускать в этом сезоне и править правила к следующему. Т.е. если в списке запрещенных нет, значит можно. Но это до начала следующего сезона. Иначе никак....

  8. #46

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    47
    Сообщений
    296
    А почему собственно нельзя клеить на переднюю кромку абразив и именно для облегчения отрубов. Нафига себя сдерживать опять рамками одно можно другое нильзяяя... Да и это мысли вслух ни коем образом я к вам в монастырь не лезу.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Тогда уж надо прописать и использование на передней кромке технических липучих жидкостей, мёда, клея UHU POR и всех остальных
    Если честно, то изначально формулировка, предложенная Василием Лукашовым, имела такой вид: "Передняя кромка должна быть чистой и гладкой, и к ней ничего не должно прилипать". Потом, причёсывая правила, я, посчитав эту фразу слишком провокационной, по своему недомыслию её убрал.

    Как оказалось, зря... Василий-то в людях разбирается получше моего...

    Ещё раз повторяю - есть универсальный пункт:
    "Для облегчения отрубов допускается применение любых приспособлений на крыле, но при этом они должны располагаться не ближе 5мм от передней кромки крыла. "

    Всё.
    Он однозначно отсекает любые попытки прилепить на лобик наждачный скотч, обсыпать его толчёным кирпичом, намазать мёдом или ещё каким-нибудь липким гуаном. Потому, что все эти изгаления являются "приспособлениями для облегчения отрубов". И с этим хрен поспоришь.

    Успокойтесь уже.
    Не пытайтесь въехать на чужом горбу в рай - воюйте, как все. Честно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Смоленск, мкр-н Сортировка
    Возраст
    41
    Сообщений
    459
    Подкину на вентилятор...
    Зачем "вылизывать" аэродинамическую чистоту профиля крыла если лобик покрыт наждачкой и (на мой взгляд) сводит на нет всю аэродинамику?

  12. #49

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Я тоже с удовольствием с Вами полетаю на Ваших чудных самолетах по не менее замечательным правилам. Просто не хотелось бы потратиться на мат часть, а в итоге приедет некто с нанокромкой крыла (умник, в пределах правил) и надерет всем одно место, оставив остальных в дураках.
    И еще: если рождены правила нового класса, то может уже пора огласить и приблизительный график соревнований на ближайший сезон? Иначе этот класс пока существует только в виде "было дело, собрались своей компанией, полетали. Решили что это катит. Все молодцы".

  13. #50

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    приедет некто с нанокромкой крыла (умник, в пределах правил) и надерет всем одно место, оставив остальных в дураках.
    Даже если и приедет такой "умник", то никому он и ничего не надерёт. Вопрос будет решаться просто: или снимай свои нанокромки, крючки, липучки и абразивы (вариант - заклеивай скотчем, если это возможно), и дерись, как все, честно.
    Или... по озвученному адресу. Просто и однозначно.

    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    может уже пора огласить и приблизительный график соревнований на ближайший сезон?
    9 мая.

  14. #51
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Ну .. Остаются тогда только "цеплялки" . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям . Непонятно только , как с намотами быть . Эта лента даже в "Союз-500" при вдвое большей мощности мотора наматывается немилосердно .

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    52
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    как хитрые израильтяне обходят "неудобные" им законы
    Жаль, что я не еврей.
    Некорректные определения в правилах всегда провоцируют
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    попыток "схитрожопить".
    Нет бы написать: "Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова"
    Нет бы по-русски: "... на ....", а то то по- интеллигентному: "факт на лицо"
    Наклеил шкурку- будь добр и по всей поверхности, включая рули и элероны, 250 гр.- предел, 251- с пляжа.

    Какие-либо зацепы и пр. для нас вообще дикость. Ленты у нас из креповой бумаги, так уж избалованы.

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Не-а. Не прокатит. Шкурку по всей поверхности - пожалуйста. А на лобике - низззя. Ибо - и в этом случае это тоже будет "приспособлением, облегчающим отруб."
    Оно вам надо?

  17. #54

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    52
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Пункт 3.1.4
    Так и сформулируйте
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова

  18. #55

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    О макс безопасности: не увидел в правилах ни слова про "закрывашки на сервоприводы (как в опене). Это ни кому не надо? И будем считать этот пункт необязательным для полян и пляжей, т.к. он не приведет к снижению безопасности? Куда серво втыкать в самолет: внутрь или снаружи+крышки)?
    А то понаделаем самолетов, а потом окажется что низзяяя....

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Ну, давайте напишем про крышки. А до кучи ( что бы уж было совсем не скучно) и про пропсейвы с мягкими коками.

  20. #57

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Дело Ваше. Как напишите, так и должно быть. Вы же тут законодательная власть. Если не Вы, то нужен кворум действующих результативных пилотов. Это нужно решить уже сейчас. Потом иначе бардак будет.

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И на этот вопрос придётся ответить предельно честно:
    И не моргнув: Дабы придать пер. кромке необходимую жёскость, ибо благодаря результатам исследования британских учёных по результатам экспериментов остальные виды липкой ленты не дали необходимого результата. А отрубы? А я не гонюсь за отрубами, тем более, что проведя ряд опытов и составив необходимую статистику результативности боёв, я пришёл к выводу, что данный тип покрытия не увеличил среднее кол-во отрубов на бой...
    Цитата Сообщение от RandomJ Посмотреть сообщение
    Зачем "вылизывать" аэродинамическую чистоту профиля крыла если лобик покрыт наждачкой и (на мой взгляд) сводит на нет всю аэродинамику?
    Нет аэродинамики на этих скоростях и в этих размерах. Ну есть конечно, но наждачка на полёт влияет крайне незначительно.
    Цитата Сообщение от ПНКист Посмотреть сообщение
    "Шероховатость покрытия по всей поверхности крыла и оперения должна быть одинакова"
    Это решаемо... при напылении чего либо... если цвет не будет отличаться, а трогать руками я свои модели не дам, ибо правила меня это не обязывают. Взвешивание? Не вопрос! Я положил на весы, я забрал... а трогать мои модели не моги. Попросить можно, но на просьбу можно получить и положительный ответ и отрицательный, а можно и в виде вопроса: А с какой целью интересуетесь?
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ну, давайте напишем
    Напишите исчерпывающе и спорам конец...

  22. #59

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    нужен кворум действующих результативных пилотов. Это нужно решить уже сейчас
    Это КАК?
    Соберётся, значит, вся ТОП-верхушка рейтинга С-500, и начнёт под себя правила СОЮЗ-250 править?

  23. #60
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    15,769
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    а трогать руками я свои модели не дам, ибо правила меня это не обязывают.
    В чём проблема обязать?
    (просто интересно..)

  24. #61

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Как пропишите, так и будет. Мы ж не знаем как Вы видите дальнейшее принятие поправок в правила. Хоть из пилотов F3P. Мы сейчас ждем всех пунктов закона от основателей не ФАИшного класса Союз-250.

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Напишите исчерпывающе и спорам конец...
    Написано исчерпывающе. Спорите уже только Вы.

    Даже Андрей Зазулин уже согласился с тем, что написано всё понятно и исчерпывающе:
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну .. Остаются тогда только "цеплялки" . В принципе - неплохо . Они не травматичны , если делать их из бутылочного лексана , фиксируют даже VHS-ленту вполне надёжно , более того , чаще всего отрубы остаются на крыле , что облегчает жизнь судьям .

  26. #63

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,402
    Это не для нас, 500грамм это да, а 250- не в одном глазу

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Спорите уже только Вы.
    Денис я не спорю, я трактую правила.
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В чём проблема обязать?
    Нет проблем, напишите в правилах.

  28. #65

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,402
    Бог Но это бред Андрей, согласись?Мотозмий то же какую то хрень придумал в Опене, давайте остановимся уже. А то я в Рязани придумаю 100- грамовые зальники. Да пошли онинах.. эти депутаты.

    Ну давай все выкиним, и будем 250 строить, херня полная. Вас Питер не понять.

  29. #66
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Володь , они же ничего у нас не просят . Пускай попробуют , вдруг получится ! Ну нравится им идти своим собственным , индивидуальным путём . Так всегда было , сколько я помню . Насильно никто никого в этот класс не загоняет , Питерцы упорно и последовательно отстаивают своё видение воздушного боя в парках и на лужайках . Я вот буду только рад , если через пару лет на Масляном лугу соберется 50 пилотов и разыграет Кубок "Балтийское Небо ".

  30. #67

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    ....
    Не надо искать лазейки. Всё это - от лукавого.

    Пункт 3.1.4 специально составлен таким для того, чтобы бой был честным, без всяких там попыток "схитрожопить".
    https://yadi.sk/i/eOWF9wdV3SxbPn

    4.14. Разрешение споров.

    Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,343
    Я тут выбирал прототип с калькулятором, и возникли очень грустные мысли, опять вырисовывается тихоокеанский театр военных действий в питерском небе.

  32. #69
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Я бы ещё ненавязчиво посоветовал сразу включить в Правила пункты , касающиеся коллизий на стартах . Лента (замена ) , каски , беготня в поле , контроль моделей , равенство очков , дисквалификация , предупреждения , стыковые бои и прочее . Мы нахлебались в "Союзе" за эти годы - до изжоги , приходилось вносить эти пункты по ходу пьесы . У вас есть хорошая возможность учесть наши ошибки сразу , ещё на старте вашего Сезона .

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    очень грустные мысли
    Да почему грустные-то ? Масса красивых самолётов , узнаваемых , летучих ! В столь малом масштабе это только плюс . Ты прекрасно знаешь , что чем меньше моделька , тем труднее заставить её летать хорошо .

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,343
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да почему грустные-то ?
    Да потому что не хочу я себя ощущать Сукимотой или Билом которого надо убить, мне ближе Покрышкин или Кожедуб, на крайний случай немцы, ну не было в нашем небе этого дерьма.

  34. #71
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Хм . Ты серьёзно ?

  35. #72

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Хорошо когда разговор идет по существу.
    Если надо отсечь виды/марки самолетов, не желательных в этом классе, то самое время это прописать в правилах. И самолеты нет смысла пока строить, пока нет конкретики...
    К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями. Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают. Вот в чем вопрос...
    И Союз-250 на самом деле надо будет переименовать в СССР WWII-250

  36. #73
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    К этому сезону уже точно ни кто не успеет построить самолет в строгом соответствии с требованиями.
    Да самолётик построить-то как раз не проблема . Хочется понимания процесса целиком . В комплексе . Что в АСЕS , что в "Союзе" мы набили немало шишек , если уж строить новый класс , то вдумчиво , разумно и с использованием полученного опыта . Много правильных вопросов задают наши товарищи с Урала . У меня есть некоторые сомнения - тоже . Ну вот пример . При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
    Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с "космонавтами" и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .

  37. #74

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    4.14. Разрешение споров.

    Все спорные вопросы, непрописанные в явной форме в настоящих правилах, разрешаются путем голосования пилотов. Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов, окончательное решение принимает Главный судья.
    Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250.



    Цитата Сообщение от Александр М. Посмотреть сообщение
    Вариант только лететь на самолетах от Дениса, часть из которых тоже может под правила не подпадают.
    Это каким же местом они туда не попадают? Мне даже интересно...

  38. #75
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Да не про самолётики сейчас главное . Самолётик построить - даже не полдела . Нужна концепция класса , идеология , если хотите . Очевидно , что тупо калькировать с "Союз-500" не получится , да и не подразумевалось это . Нужна именно Идея . Зачем создаётся класс , каковы цели и задачи , к чему придти хотим ?

  39. #76

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,159
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Нет ЭТОГО пункта в правилах СОЮЗ-250....
    ЗНАчит надо добавить.

    демократия- не вседозволенность.

    только массовые расстрелы спасут родину!

  40. #77

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    ЗНАчит надо добавить.
    Анунах. Хорошо, что очень многое в правилах (СОЮЗ-250) почистили и отфильтровали. Как говорит Миронов: все лишнее - это ненужное. Легче жить.

    Убран дурацкий пункт о премировании за вес, меньший, чем.... Теперь: предельно чётко - макс. вес 250г, и точка.
    Убран пункт о контурниках и о премировании, если фюз не контурный. Теперь: только объёмные и без премий.
    Убран пункт (порождающий бесконечные споры) о предельном весе батарейки. Теперь: ноу лимит.

    Почему-то ЭТО никто не обсуждает! А ведь это - шаг вперёд.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    При атаке лента противника намоталась на мой винт , но не оторвалась . И летим мы с ним , связанные одной лентой . Иже еси в небесех . Как начисляются очки обоим ?
    Или . Когда можно атаковать ленту соперника ? Со старта или после команды ? Кто и когда эту команду даёт ? Отруб с частью хвоста модели соперника - считается ? Как будем бороться с "космонавтами" и уклонистами ? Кто даёт разрешение на вход в зону боя и кто принимает решение об исправности модели участника для повторного взлёта ? Порядок подачи протестов ? Узаконена ли власть брифинга пилотов ? Это ж всё-таки - Соревнования , коллизии неизбежны . Лучше бы их продумать заранее .
    Вот вопрос... Вы ж меня наповал бьёте этим вопросом! (к/ф "Место встречи....)
    Да, некоторые ситуации - хз ( к примеру - с отрубом части хвоста, и про "связанных одной лентой"). Отрубленных хвостов - не помню, "связанных лентой" помню, но всего пару раз. Об этом можно подумать. И, если понадобится, внесём эти пункты в Правила.

    С остальными всё просто:
    1. Лента атакуется только после команды "начало боя"
    2. космонавты и уклонисты - с ними ещё проще. Есть Главный Судья, есть пункт про уклонение.
    3. Разрешение на вход в зону, и решение об исправности модели - опять же, Главный Судья.

    Про протесты и брифинг.... Чёт не припомню... Уж извиняйте.

  41. #78
    Учит правила (до 30.09.2018)
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,907
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    1. Лента атакуется только после команды "начало боя"
    Когда подаётся эта команда ? Что делать с теми , кто отрубил (или подставил до команды ?)
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    3. Разрешение на вход в зону, и решение об исправности модели - опять же, Главный Судья.
    4 участника . Двое упали , сбегали , запалённые стоят на ЛБ . Время идёт . ГС должен всё бросить и бежать к ним ? К кому первому ?
    Это я не стебаюсь , Денис , это опыт . Продумайте этот пункт , пожалуйста .
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Про протесты и брифинг.... Чёт не припомню...
    Абсолютно необходимый пункт . Позволяет хотя бы мордобоя на стартах избежать . Проверено .

  42. #79

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,804
    1. Она есть на звуковом треке. До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе. Все же на видеозаписях слышат этот трек. На звуковом треке после команды "старт" следует фраза: "после взлёта самолёты двигаются по кругу по часовой стрелке и не меняя высоты, не совершая резких манёвров", и лишь после этого на треке следует команда: "начало боя". Ну, какие тут отрубы до команды? Все взлетели, и дисциплинированно, как ослики, двигаются по кругу в пол газа.
    Прозвучала команда - все бросаются рубить. А до этого - ни-ни!

    2. У нас Г.С. обычно стоит прямо рядом с пилотами. Всё сечёт, всё видит. Не помню задержек по этому поводу.

    3. УЖЖАС. Ни разу не видел. Даже предпосылок. Уверен, что даже в мыслях такого трэша ни у кого на наших стартах не возникает. Петербург - культурная столица.

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,352
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    3. УЖЖАС

    Это как в песочнице драться из-за машинки... только тем в песочнице обычно гораздо менее годиков...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Реализации проектов на основе модели HPI Super 5SC Flux
    от mtbdh7 в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.09.2018, 23:04
  2. Реплика модели Katana S 50E
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 11.09.2018, 08:30
  3. Ответов: 175
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 23:31
  4. Продам Сумки Ofna для моделей и сумки для колес
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2018, 07:53
  5. Всероссийской выставки моделей кораблей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения