Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 259

Модели для СОЮЗ-250

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer Широкую болванку через узкую дырку не вытащить... Если болванка разрезная , прецизионная , на гладкую фугу ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Широкую болванку через узкую дырку не вытащить...
    Если болванка разрезная , прецизионная , на гладкую фугу со шпонкой собранная , термостабилизированная - тогда возможно . Только для этого ручки нужны . Ну , на крайняк , станочки с ЧПУ - правильные . А так - всё реально .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,946
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если болванка разрезная
    Модели для СОЮЗ-250

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Цитата Сообщение от AliceDvach Посмотреть сообщение
    а как автор темы снимал готовые скорлупки?
    Ничего сложного: после утяжки даём бутылке остыть 2...3 минуты и зажимаем горлышко утянутой бутылки (с находящейся внутри деревяшкой) в БОЛЬШИЕ тиски. Чем больше, тем лучше. Причём верх губок тисков должен быть как раз на том уровне, где кончается сама болванка. И начинаем крутить ворот... Иногда вплоть до полного сжимания горлышка. Как правило, уже при 50...60% сжатия болванка с лёгким щелчком страгивается с места. Если не страгивается, то начинаем качать болванку из стороны в сторону.
    Для облегчения процесса можно использовать силиконовую смазку в баллонах (продаётся в авто-товарах).

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Для облегчения процесса можно использовать силиконовую смазку в баллонах
    Лучше - тефлоновую .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,946
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ничего сложного:
    Я ещё постукивал деревянным бруском по болванке по направлению В СТОРОНУ ТИСКОВ... туго, но снимались все.

  8. #166

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Большое спасибо, товарищи!

  9. #167

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Можно попробовать воздухом. Через тот же ниппель , которым раздуваются бутылки

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лучше - тефлоновую .
    намазать болванку перед засовыванием в бутылку любым попавшимся в гараже литолом/солидолом тоже помогает.

  12. #169

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    любым попавшимся в гараже литолом/солидолом тоже помогает.
    Отмывать потом - замумукаешься . Идеально , конечно - дунуть компрессором в горлышко . Слетает как птичка колибри .

  13. #170

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

  14. #171

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. Отмывать потом - замумукаешься .
    2. Идеально , конечно - дунуть компрессором в горлышко . Слетает как птичка колибри .
    бутылка легко отмывается бензином
    болван вообще не отмывается, а заворачивается в бумагу (оборотки с работы мноооооого) и спокойно лежит в солидоле до следующег применения.

    2. не всегда.
    и в случае "сдувания" солидол тоже хорошо работает - уплотняет микрощели - гораздо лучше "сдувается" корка.
    с характерным хлопком

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    бутылка легко отмывается бензином
    болван вообще не отмывается, а заворачивается в бумагу (оборотки с работы мноооооого) и спокойно лежит в солидоле до следующег применения.

    2. не всегда.
    и в случае "сдувания" солидол тоже хорошо работает - уплотняет микрощели - гораздо лучше "сдувается" корка.
    с характерным хлопком



    Заумно Перт да и грязновато.

    все проще, болван натираю тальком - детской присыпкой.
    За неимением сейчас таковой, просто чуток сухой алебастр на поверхность и растереть.
    К стати последняя все неровности и трещины просто сглаживает со временем.
    Раз в 50 оттисков можно просто пройтись 270-32 шкуркой по поверхности чтобы не засаливалась.
    И все!!

  16. #173

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Ну, вот и состоялись первые старты с участием 250-граммовых моделек.

    заранее прошу прощение за отсутствие превьюшек на фото, пока только ссылки на фотки (яндекс всё ещё лихорадит...)

    Я участвовал на Ла-5 и Та-152Н. Подробнее о их постройке писал здесь:250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
    А в этой теме, думаю, стоит заострить внимание именно на бойцовых качествах моделей и о пилотах, принявших участие в тех стартах.

    Так получилось, уж коль я был зачинателем этой идеи, то мне и пришлось тащить на себе груз ответственности за материальную часть («кто первым высказал рац.предложение, тому за ним в магазин и бежать» – народная мудрость).

    Итак, краткий обзор:
    Трое из участников летали на моих самолётах:
    1. Алексей Казанджи летал на ЛаГГ-3, причём, ещё и с моим пультом (такова была договорённость). А оно и проще – перенастраивать ничего не надо.
    https://yadi.sk/i/xYT1Xx9C3VnK9j
    Самолётик быстрый, шустрый, с полётным весом 206 грамм. Алексей на нём сделал 1 отруб. Здесь, я думаю, самолёт не причём – просто Алексей сейчас нечасто «берёт шашку в руки». А навыки надо поддерживать…

    2. Павел Миронов (сын Алексея Миронова) , как только пришёл на поле, так сразу вцепился в мой ФВ-190 - «на нём буду летать!». Видать, папка-то ему нашептал по дороге, что, лети, мол, на Фоккере, он самый адекватный в полёте (это мы ещё в феврале установили, см. пост №1 этой темы). Хороший самолёт, помноженный на задор молодости и лётное умение, плюс пруха, дали ожидаемый результат – 16 отрубов и Первое место.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...68/view/691390

    На самом деле, этот «Фоккер», как бойцовка, получился исключительно удачным. В этом, 1:15, масштабе. Широкие законцовки, удачная ВМГ (35-г моторчик ЕМР, кв 1400, винт 8х4), полётный вес 225 грамм. При этом старенькой, 2-х летней батарейки 0,5 А/ч, (три банки), хватает на 5 минут боя. Маневренный, устойчивый, летит туда, куда надо пилоту.

    3. Вадиму Книжникову достался «Мессершмитт -109»
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...68/view/691386

    Тоже лёгкий, маневренный, полётный вес - 200 грамм. ВМГ такая же, как и у ЛаГГа (моторчик 2203, 21 грамм, кв2000, винт 7х3,5 расходы по газу зажаты до 50%). Но ЛаГГ всё же поустойчивее получился. Да ещё Вадима подвёл его пульт – он взял с собой самый простой, без настроек расходов. И поимел с Мессером кучу проблем. В плане управляемости – на моём пульте у Ме-109 расходы были поджаты практически везде: по крену, по Р.В. и по газу.
    Но, как говорится, мастерство не пропьёшь, и Мастер нарубил даже на таком сверхвертлявом самолётике 6 отрубов. Есть мнение, что если бы Вадим имел возможность нормально настроить самолёт, то он по количеству отрубов легко бы посоревноваться и с Пашей Мироновым. И уж точно меня бы оттеснил со второго на третье место…

    4. Максим Падалка летал на МиГ-3 Саши Кохтырева.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/a...2077229?page=0

    Планер МиГа делал ему я, оснащал уже сам владелец. Что тут сказать? Вроде всё в норме. По крайней мере, Максим остался доволен, в бою не чертыхался, самолёт не ронял, сделал 5 отрубов, и больше всех заработал дополнительных очков за «посадку в зону», за «сохранение ленты», и за «полное время». Почему и оказался на третьем месте, оттеснив на четвёртое Вадима Книжникова с его 6 отрубами.

    5. Дмитрий Смирнов летал на своих самолётах.
    https://yadi.sk/i/rRbLyW6E3VnLJR

    Собственно говоря, ни один из них не делался, как бойцовка для СОЮЗа-250. Просто у него оказались в наличии небольшие полукопии, подходящие по размеру и полётному весу, вот он и приехал на старты... Отрубов – не сделал. Ну, так он и не воевал до этого. У него – всё впереди.
    Отрубных зацепов у него на крыльях не было, что тоже немаловажно. Винтом делается обычно не более 30…35% отрубов. Всё остальное – крылом.

    6. И я до кучи. Летал один бой на Ла-5, четыре – на Та-152Н.
    https://yadi.sk/i/vEsb5DG_3Vga6g
    https://yadi.sk/i/hyZPyFXE3VgaF3

    Что сказать? Лавочкин по поведению не сильно отличается от ЛаГГа. Быстрый, маневренный, воевать удобно. Полётный вес – 240 грамм. Получился тяжелее ЛаГГа по трём причинам:
    а) чуть потяжелее планер, да краски перелил при покраске
    б) одна из серв – «тяжёлая», 9г.
    в) мотор не 21, а 36 грамм. Зато не греется…

    А вот Та-152Н… самолёт, мягко говоря, прикольный. Мотор мощный, с диким кв, летать приходилось в полгаза – даже при таком положении стика ток легко подскакивает к 9…10А. Весь бой приходилось работать газом – то скидывать почти до нуля, то подгазовывать, пытаясь догнать ленту противника. Отсюда такой «рваный» стиль пилотирования. Виталий Чиков, Главный Судья, выразился очень ёмко: «самолёт – песня! Я выл от восторга!».

    Но на самом деле, этот мотор больше подходит для 2-х баночного сетапа. На трёх банках винтик надо ставить уж совсем пилиписечный, что-то около четырёх дюймов. Так его из-за капота не будет видно! Капот-то у «Ташки» что-то около 90мм в диаметре… Да и ток надо приводить к какому-то разумному пределу, а то я на «Ташке» ни одного боя до конца не долетал, из-за преждевременной посадки батарейки.

    Выводы:
    1. Мат.часть испытание боем выдержала – всё летает, всё воюет. Динамика боя – практически как у С-500, с той лишь разницей, что скорости поменьше, а бой поближе. Как и задумывалось изначально.

    2. Лента ВХС крыльевыми отрубными зацепами рубится влёт. Тем более, рубится винтом, даже на таких живопыристых моторчиках. Никаких мучительных поисков ленты не требуется. ВХС – наше ВСЁ.

    3. Отказов маленьких 3,7 граммовых машинок – не наблюдалось. Перегрева и сгорания движков и регулей – тоже.

    4. Намоты ленты были, но расправлялись мы с ними быстро, так как:
    а) если моторы были большие (весом 35…36г. серии 2208, на Ла-5 и ФВ-190), то они стоят «горшком внутрь», на улице только вал с пропсейвом и винтом. Просто снимаешь пропсейв, и скидываешь намот одним шматком.
    б) там, где моторы маленькие и плоские(весом 21…30г), они стоят хоть и «горшком вперёд», но всё равно снаружи фюзеляжа. Метод сброса намота тот же, что и в первом случае. Быстро и просто.
    Что коренным образом отличается от устоявшейся практики в СОЮЗе-500, где в большинстве случаев мотор ставят внутри капота «горшком вперёд». Понятное дело, ленту при намоте затягивает под капот, и набивает его жёванной лентой «по самое нехочу». Особенно в моделях с узкой мордой.

    П.С. Когда стал сводить данные в таблички Правила "СОЮЗ-250" 2018 год.
    то появилась интересная мысль: посчитать, сколько времени (в среднем) уходило у каждого участника на один отруб.

    Привожу данные на первую четвёрку:
    Миронов Павел (1место) - 1188 сек в воздухе, 16 отрубов. 74 секунды на 1 отруб.
    Махалов Денис (2 место) - 1227 сек в воздухе, 8 отрубов. 153 секунды на 1 отруб.
    Падалка Максим (3 место) - 1352 сек в воздухе, 5 отрубов. 270 секунд на 1 отруб.
    Книжников Вадим (4 место) - 850 сек в воздухе, 7 отрубов. 121 секунда на 1 отруб.

  17. #174

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Винтом делается обычно не более 30…35% отрубов.
    У ведущих пилотов "Союз-500" - примерно 80% .

    А в остальном - очень хорошая картина . Процветания и расширения ! Если попрёт у вас , в следующем году начну строить "чекушки" . Очень давно не был в Питере !

  18. #175

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У ведущих пилотов "Союз-500" - примерно 80% .
    Вполне возможно, не берусь судить, так как не хватает информации. Осмелюсь только предположить, что подобная цифра может свидетельствовать как о мастерстве пилота (заходит чётко на ленту, причём именно винтом), так и о невысокой, т.е далеко НЕ 100% эффективности наждачки на крыльях (т.е всё, что попадает под винт, гарантированно рубится, а то, что попадает на крыло, во многих случаях просто соскальзывает, не отрубаясь). По крайней мере об этом в этой ветке нет-нет, да и заводится разговор.

    Я компетентно могу судить только по Питерским стартам (с самого начала, с 2010г.). И тут картина немного другая - эффективность Питерских зацепов очень высокая. Вряд ли ошибусь, если скажу, что в 70...80 (а может, и до 90) процентов случаев попадания крыла по ленте, заканчивается повисанием ленты на зацепе.

    А раз так, то и цифра в 30...35% (применительно к Питерским стартам) вычисляется очень просто: берём, к примеру Ла-5. В СОЮЗе-500 его размах около 85см, расстояние между крайними зацепами - около 75см. Винт - 20 или 22,5см (8 или 9 дюймов). Считаем: 20(22,5) делим на 75. Получаем 0,27...0,3. Это и есть вероятность попадания ленты под винт. Учитывая, что вероятность отруба винтом скорее всего, будет выше, чем зацепом на крыле, то и вытанцовывается цифра, которую я назвал изначально (30...35%). Что, в принципе, и подтверждается тем, что происходит на стартах СОЮЗа в Питере.

    П.С. в СОЮЗе-250 цифры почти тождественны: тот же Ла-5 имеет размах около 65см, расстояние между крайними зацепами - около 55см. Винт - 15...20см дюймов (6...8 дюймов). Получается тот же порядок цифр...

  19. #176

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    подобная цифра может свидетельствовать как о мастерстве пилота (заходит чётко на ленту, причём именно винтом),
    Мировой рекорд в классе "Союз-500" принадлежит Сергею Сытникову . 10 (!!!) отрубов в одном бою . Два судьи , один из которых - Артём Яковлев . Белоруссия , Борисов . Сильнейший состав участников . 6 или 7 были сделаны винтом . Просто очень влётанный был в то время ....

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,352
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    П.С. в СОЮЗе-250 цифры почти тождественны
    Денис , все намного проще, неумение строить грамотные модели, приобретается навык " Кто имеет медный чит , тот имеет медный лоб", и это не к лидерам, а к автору поста.....

  21. #178

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    неумение строить грамотные модели
    О !!!

    А вот это - тема для дискуссии . Что такое "грамотные модели " ? И как умение их строить коррелируется с успешностью Пилота на соревнованиях ? Два самых успешных Пилота в моей практике НИКОГДА не построили ни одной своей модели самостоятельно . Ежели чо , это - МСМК Артём Марков ( ЧМ Мира в F-2D) и Мишанечка Голубков , Чемпион ныне действующий .

  22. #179

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    339
    А вот тут не совсем так. Мишаня в этом году построил самолетик с нуля. Летает шикарно. Стоимость - реально шапка сухарей. И для Союза 250 по весу вписывается. Так что всё меньше НЕ строителей остается...

  23. #180

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    48
    Сообщений
    333
    Конечно отдаленно напоминает фиг его знает какой прототип но летает и в бою с союз 500 показал себя неплохо .Ну ни как не сбить скорость не какая но вертлявый все время проскакивал уже и в крестик на атомы хотел разложить 3 аккума скатал, А он цел.

  24. #181

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Первый сезон для новорожденного класса СОЮЗ-250 удачно завершился. За это время соревнования были трижды, 12 мая, 25 августа, и 20 октября. Появилось ещё несколько моделей класса СОЮЗ-250.

    К майским стартам появились: И-16, Ла-5, Та-152Н:



    К августовским сделал И-153 и FW-190D.


    К октябрьским – А6М2 «Зеро».



    Вкратце расскажу о новоприбывших.

    И-16. Размах – 61 см, полётный вес – 175 грамм.


    Постарался сделать его максимально лёгким, менее 200грамм. Моторчик – совсем милиписька, 17-граммовый, батарейка – 2-х баночная, 0,5А/ч. С таким сетапом получилось 175 грамм полётного веса. Полетал, полетал на ЭТОМ и понял, что воевать, в принципе, возможно, но… лучше на других прототипах – уж больно шустрый и норовистый. Мне бы чего-нибудь более предсказуемое… В мае и августе «Ишачок» просидел на земле, а вот в октябре попал в руки к Мише Голубкову, и… расцвёл во всей красе. Уж больно ловко Миша на нём летал.

    Ла-5. Размах – 67 см, полётный вес – 235 грамм:


    Этот – да, предсказуем, летит туда, куда надо, на ручке «сидит» комфортно. По динамике – то же самое, что я делал для СОЮЗа-500, но в 12 масштабе, и с полётным весом в 470 грамм.
    Лавочкин летает очень похоже на то, как летает ЛаГГ-3, но чувствуется добавка в полётном весе: если ЛаГГ-3 весит с батарейкой 206 грамм, то Ла-5 получился по полётному весу уже 235 грамм.
    В основном, по двум причинам – более тяжёлый мотор (не 21, а 36 грамм), и при покраске сдуру залил краску толстым слоем.

    Та-152Н. Размах – 98см, полётный вес – 246 грамм.


    Та-152Н – выбранный прототип сулил немало выгод, в первую очередь из-за большого размаха – типичные «грабли». Но и выёживаться при постройке пришлось по полной – лимит верхнего веса в 250 грамм никто не отменял. В итоге – уложился. Еле-еле, с запасом в несколько грамм. Но результат понравился настолько, что на все старты «Ташка» стала моим основным самолётом. На всех стартах я, давая «Ташке» чуток отдохнуть, делал один вылет на очередном «новичке». В мае это был Ла-5, в августе – И-153, в октябре – Зеро. Но только на один бой. И никому из них не удалось превзойти Та-152 по комфортности управления и по лётным данным!

    К августу в конюшне появились ещё два самолёта.
    И-153. Размах – 68 см, полётный вес – 224 грамм,



    и FW-190D. Размах – 71см, полётный вес – 248 грамм.


    И-153 – было интересно попробовать биплан. Занятная штука. Но с очень неприятными особенностями поведения. Горизонт держит не ахти как – то ли с углами установки крыльев не угадал, то ли с выкосом мотора… Триммируй-нетриммируй, всё равно ничего толком не получается: дёрнешь его вверх – ползёт вверх, по такой агромадной петле. Дёрнешь вниз – летит в землю, причём с каждой секундой увеличивая угол пикирования. Плюс к этому – чрезмерная чувствительность по тангажу, но это-то хоть поджать можно. И – крайняя вялость по крену. Пришлось расходы по элеронам выкрутить на максимум. А элероны-то и так немаленькие. Получается, что если делать ещё одну «Чайку», то площадь элеронов надо увеличивать. И что-то мудрить с углами установки крыльев (думаю, что в них загвоздка, т.к. делал Чайку по болванке от И-16, и приспосабливал «по месту» нижнее крылышко с большими корневыми наплывами, да, похоже, криво "приспособил"...)

    Про FW-190D сказать пока нечего, так как в боях он пока не участвовал, по причине недоведённости силовой установки. Всё то же самое, то и у Ла-5 (те же мотор, винт, регуль, батарейка), но почему-то не тянет… надо разбираться.

    Фюз «Доры» делал по болванке от Та-152. У них много общего… Хотя, если положить рядом два чертежа, сделанные в одном масштабе, то различия чётко видны невооружённым взглядом.

    Чутка укоротил нос, немного подрезал хвостовую балку, форма киля, опять же, немного иная. Крылья - короткие. Да вот только фюз я немного перетяжелил, и в итоге по весу "Дора" получилась практически такая же, как и "Ташка". Абыдна... Но летает неплохо, очень ровно и чётко. Вот только с мотоустановкой надо разобраться.

    К октябрю сделал А6М2 «Зеро».


    Размах – 79 см, полётный вес – 226 грамм.
    Вот это ласточка! Лёгкий, маневренный, за ручкой буквально ходит. К сожалению, потенциал модели пока не раскрыт, т.к. перед стартами был всего один облёт, да и то, в сильный ветер. Многого не понять… Да и бою он побывал всего один раз. Но потенциал – очень большой.

    более подробно о конструкции этих моделей писал здесь: 250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.

    Продолжение следует…

  25. #182

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    48
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А6М2 «Зеро».
    Да зачетный прототип.

  26. #183

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И-153... Горизонт держит не ахти как... дёрнешь его вверх – ползёт вверх... Дёрнешь вниз – летит в землю... Плюс к этому – чрезмерная чувствительность по тангажу, но это-то хоть поджать можно. И – крайняя вялость по крену.
    Сдвинь ему центровку вперед конкретно -- возможно, удивишься результату )


    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Та-152Н. Размах – 98см,
    Та-152Н – выбранный прототип сулил немало выгод, в первую очередь из-за большого размаха – типичные «грабли». ...
    никому из них не удалось превзойти Та-152 по комфортности управления и по лётным данным!
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    А6М2 «Зеро».
    Размах – 79 см,
    Вот это ласточка!
    притом что

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ла-5. Размах – 67 см
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И-16. Размах – 61 см
    "Неумолимая логика развития класса" А.В.Зазулин, том 1, изд. ДЕТГИЗ 2012 ))
    Объяснять-то надо? )
    Ну и, как любитель истории боевой авиции любителю, сколько известных асов летало на Та152Н и сколько воздушных побед на них было? )

  27. #184

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Э-э.... Слава Богу, слабоумием не страдаю. Но из всего, что ты, Антон, написал, понял только про переднюю центровку на И-153. Не пил, честное слово.

    Расшифруй, пожалуйста. Не томи...

  28. #185

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Расшифруй, пожалуйста. Не томи...
    Ну ок, если надо, расшифрую, но я хотел тонко иронично намекнуть, а если писать толсто, то будет уже не так иронично...

    Что вы там говорили про грабли в асес, про гонку вооружений? Про то, что союз тоже пошел этим путем?
    Так уж получается, что "хороший большой боксер всегда побьет хорошего маленького боксера" (там же), при всех прочих равных (технологии, настройки, сетапы), самолет с размахом 79см (хотя "в см меряют только гробовщики" (там же), ну да ладно), то есть Зеро, всегда будет иметь преимущество в бою перед самолетом с размахом 67см (Ла-5), ну а самолет с размахом 98см (Та152Н) будет еще лучше. Так что ваша мечта о всеобщем равенстве, справедливости и джентльменстве рушится на глазах, притом -- твоими же собственными руками. Скажу больше, насчет пресловутой гонки вооружений. Купить акси или генс -- никаких талантов не надо, оно в магазине продается, ну лишний раз пива не попьешь, в конце концов, или еще чего. А вот уложить в 250г метровый самолет -- наверное, можешь только ты. Никакой гипотетический новичок или пилот выходного дня, о которых вы так печетесь, эту задачу не осилит. Вот и выходит, что залог успешного выступления в твоем классе -- доступ к твоей топовой модели. Я, конечно, не знаю, может, ты эту Та всем желающим готов дать полетать или построить в любых количествах занедорого. Но в любом случае, все замыкается на тебе.

    Далее, вся вот эта громкая показная ненависть к

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    накипь в виде торпедоносцев, бомбардировщиков, почтовых самолётов, белланок и прочих либерейторов, коим не место в воздушном бою.
    Денис, а хочешь, я тебе скажу, почему ты вообще обратил внимание на Та152Н? Потому что, как и я, и Петя, летал в Ил-2. Где этот самолет был. А твоей "любимой" Белланки не было. Потому ты его и знаешь, и считаешь, что это типа "нормальный истребитель". А при этом он, на самом-то деле, ничем не отличается от Белланки:

    Всего со сборочной линии в Котбусе сошли 150 Та.152h-1 пока производство не прекратилось из-за подхода Красной Армии. Нет никаких данных, что какая-либо группа была полностью перевооружена на Та.152h. Несколько эскадрилий использовали их вместе с Fw.190d и другими типами в основном в качестве штурмовиков. Другие, вроде штабного звена JG-301, использовали их для прикрытия взлетов и посадок Mе.262, но большинство Та.152 были уничтожены на земле раньше, чем их успели принять в люфтваффе.

    А вот, к примеру, у Фулмаров -- был не один десяток воздушных побед... А уж сколько насбивали в воздушных боях Ил-2, притом пилоты, не бортстрелки, куда там твоему "истребителю"... Таки и "что говорить в микрофон Володе Громоздову, когда в небе будут семь Та.152Н"? )

    Вы яростно обличаете другие классы. Говорите много красивых слов. Но, когда доходит до дела, получается и у вас все то же самое. Создатель и идейный вдохновитель класса летит на граблях, не проведших ни одного воздушного боя в реале, открыто заявляя, что летят эти грабли лучше всех, и признает, что построить их, кроме него, едва ли кто-то еще сможет. Камо грядеши, как говорится.

    Денис, лично я -- не против. И хотел я, повторюсь, лишь тонко иронично намекнуть. Но -- ты сам попросил "расшифровать"...

  29. #186

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    О, как! Прямо таки религиозный диспут.
    Попробую ответить.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А при этом он, на самом-то деле, ничем не отличается от Белланки
    1. Начнём с "белланки" и Та-152. Тезис об их "тождественности" неуместен и притянут за уши. На счету у И-185 воздушных побед совсем ничего. Да и у И-15 и И-153 с огромными счетами тоже как-то не очень... Но! И-15, И-153, И-185 являются ИСТРЕБИТЕЛЯМИ. То есть самолётами, специально созданными для воздушного боя. Как, впрочем, и Та-152. А вот белланка 28-90 - летающее недоразумение, был спроектирован как гоночный самолёт, ни в каких гонках не участвовал, не воевал (короче, как фильме ДМБ- "тебя делали в спешке, и вся твоя жизнь - реклама безопасного секса").http://www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html
    Как этот летающий дерьмантин можно ставить в один ряд с истребителями?!
    Вот поэтому в правилах СОЮЗа-250 и была убрана "приведёнка", чтобы убрать всю эту накипь.
    Воздушный бой - для истребителей.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А вот уложить в 250г метровый самолет -- наверное, можешь только ты. Никакой гипотетический новичок или пилот выходного дня, о которых вы так печетесь, эту задачу не осилит. Вот и выходит, что залог успешного выступления в твоем классе -- доступ к твоей топовой модели. Я, конечно, не знаю, может, ты эту Та всем желающим готов дать полетать или построить в любых количествах занедорого. Но в любом случае, все замыкается на тебе
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и "что говорить в микрофон Володе Громоздову, когда в небе будут семь Та.152Н"?
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Создатель и идейный вдохновитель класса летит на граблях, не проведших ни одного воздушного боя в реале, открыто заявляя, что летят эти грабли лучше всех, и признает, что построить их, кроме него, едва ли кто-то еще сможет
    2. Я, как "создатель и идейный вдохновитель класса" (это не я сказал, это всего лишь цитата), за несколько месяцев этого года сделал и обкатал в бою 9 различных моделей. И 2/3 из них (6шт) дал обкатать другим. Бесплатно. Думаю, всем понятно, что никакая корыстная цель при этом не ставилась. Ни на данный момент, ни на перспективу (типа, наделаю-ка я, да напродаю всем Та-152, "штоб все чемпиёнами стали"). И я не горю желанием принимать заказы - все, кто делал модели своими руками, знают, какой это геморр. А уж если впридачу ко всему ещё и покрашенная как надо, да с номерами и опознавательными знаками - геммор в квадрате.

    Задача была поставлена совсем иная - задать вектор. Показать, что 250-граммовая моделька-полукопия летабельна. "Дать дорогу в небо" моделям, копирующих общеизвестные истребители (Як, Ла, ЛаГГ, МиГ, Ме-109, ФВ-190, Р-39, Р-40, Р-51, А6М2, Ки-61 и т.д.).
    Дать почувствовать участникам соревнований их в полёте.

    А то, что я сделал "грабли" в виде Та-152... хм... Я доказал, что это возможно. Если хочешь, сделай и ТЫ. Но зачем меня в этом обвинять? Я помимо Та-152 сделал и "Ишачка", и "Чайку". И ничего - летали/ воевали/рубили. Корысти нет, а есть технический эксперимент, есть творческий поиск. И если результатами этого поиска сможет воспользоваться максимальное количество людей, то это разве плохо?

    Именно для этого я подробно описываю конструкции своих моделей, где подробно рассказываю про технические наработки.
    А чтобы совсем тёмных пятен не осталось, готовлю к открытию новую тему по мотоустановкам для моделей СОЮЗ-250 - там много накопленного материала. Буду рад, если для кого-то окажется полезным.

    А тут прямо-таки во всех грехах обвиняют, в котелок плюнуть норовят... в очередной раз

  30. #187

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    1. О, как! Прямо таки религиозный диспут. ...

    2. А тут прямо-таки во всех грехах обвиняют, в котелок плюнуть норовят...
    1. продолжайте! наслаждаюсь наблюдением.
    почти как матч регулярки цска-ска смотреть
    и интересно, и уровень высочайший, и кто бы ни победил - победят всё равно наши и никто не умрет

    и так же хочется увидеть не 5-0, а 5-5 с овертаймом и буллитами

    2. не про корысть, а про перспективы и закономерности развития бойцовых классов дискуссия

  31. #188

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    О, как! Прямо таки религиозный диспут.
    Ну, в третий раз повторю, что Я лишь хотел намекнуть, диспут -- это не я придумал )
    Но раз Петя смотрит на нас с наслаждением ), то почему бы не поговорить )
    Итак, о критериях

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И-15, И-153, И-185 являются ИСТРЕБИТЕЛЯМИ. То есть самолётами, специально созданными для воздушного боя. Как, впрочем, и Та-152. А вот белланка 28-90 - летающее недоразумение, был спроектирован как гоночный самолёт
    ...
    Как этот летающий дерьмантин можно ставить в один ряд с истребителями?!
    То есть, в приоритете у нас -- замысел. Придумывалось, как истребитель -- хорошо. Нет - дерьмантин (с). То есть Ки-64, Скуа, Пе-3, Спит-шестерка, мессер-Н, это все "наше". Наттер, Пфайль, Гота -- это все истребители. Ясно-понятно )

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Вот поэтому в правилах СОЮЗа-250 и была убрана "приведёнка", чтобы убрать всю эту накипь.
    Что-то не очень помогает. Размах крыла Та.152Н (прототипа) -- 14,40м. У Белланки -- 14,07м. Если можно сделать Та, можно и ее.

    Поехали дальше.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Думаю, всем понятно, что никакая корыстная цель при этом не ставилась.
    Совершенно понятно. Но в афоризме "хотели как лучше, а получилось, как всегда" мы обсуждаем сейчас не часть "хотелось", а часть "получилось". Я сейчас обращаю твое внимание на то, как со стороны выглядит ситуация с твоей Та. Так же, как вы со стороны рассказываете нам про то, как мы загибаемся, и какая у нас гонка вооружений. И поэтому не надо мне отвечать в стиле "у нас и для нас -- все хорошо", потому что "у нас и для нас" -- тоже все хорошо.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Задача была поставлена совсем иная - задать вектор. Показать, что 250-граммовая моделька-полукопия летабельна.
    Да. Но при этом метровая (внезапно!) оказалась более летабельная, чем 70-сантиметровая. И если включить "режим Кости", то теперь представители твоей ЦА видят, что на условных "яках" они будут заведомо проигрывать тебе на твоих граблях. И как ты заставишь их летать на яках, а не на Белланках? Ведь тебе же не всё равно?

    И не в какой котелок тебе я не плюю. Просто показываю то, что ты либо не видишь, либо видеть не хочешь. Вы пребываете в убеждении, что смогли благодаря неким чудесным решениям отмежеваться от тех "проблем", которые вам мерещились в других классах... "а гости здесь, и смотрят на меня" (с) Борис Борисыч, ты, вроде (как и я), уважаешь его творчество... "Все было встарь, все повторится снова, и сладок нам лишь узнаванья миг" (это уже из Мандельштама, тоже Питер, куда деваться))

  32. #189

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Размах крыла Та.152Н (прототипа) -- 14,40м. У Белланки -- 14,07м. Если можно сделать Та, можно и ее.
    Эт вряд ли... Посмотри на хорду крыла у Та-152 и на хорду крыла у белланки. Значительно шире. А Ташка сделана на пределе. Не получится.
    Вернее, можно, но это примерно как делать Ил-2 весом в 500грамм в 12 масштабе. Можно, но в ущерб чему либо: или это будет "сопливый пузырь" с мягкими крыльями, или... за счёт мощности мотоустановки. Я пробовал, я знаю.
    Это в С-500 белланка размахом в 800..850 и весом в 340...350 грамм была "маленький и свирепый зверь".
    Метровая же белланка весом в 250 грамм никому и в ....й не впёрлась. Это будет такая же несуразица, каким и был сам прототип в реале.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да. Но при этом метровая (внезапно!) оказалась более летабельная, чем 70-сантиметровая. И если включить "режим Кости", то теперь представители твоей ЦА видят, что на условных "яках" они будут заведомо проигрывать тебе на твоих граблях. И как ты заставишь их летать на яках, а не на Белланках? Ведь тебе же не всё равно?
    Они будут летать на "Яках", потому, что им ЭТО нравится. А также на ЛаГГах, Ла, МиГах, Ме и ФВ. Потому что ЭТО похоже на войну. И потому, что они - "не спарцмены".
    Ну, а если уж совсем кто-то начнёт буровить, и всё-таки припрёт белланку, или ещё какую-нибудь абру-кадабру, и начнёт (о ужас-ужас-ужас!!!) всех "рвать как тузик грелку", ну что ж, найдём и на эту хитрую ж...у свой хрен с винтом. Методы у нас есть.

  33. #190

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Эт вряд ли... Посмотри на хорду крыла у Та-152 и на хорду крыла у белланки. Значительно шире.
    Так у нее и фюз короче. Ну да не суть, Белланка -- это такой идеальный жупел, но ведь и кроме Белланки граблей хватает.

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Они будут летать на "Яках", потому, что им ЭТО нравится.
    Вооот! И тут бы и точку поставить, но ведь нет ((

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Потому что ЭТО похоже на войну. И потому, что они - "не спарцмены".
    я тоже летаю на "яках", хотя и "спарцмен". И Петя, который себя называет "физкультурником" )) Потому что НАМ ЭТО НРАВИТСЯ. И мы даже можем всячески акцентировать и продвигать нашу точку зрения, но ПРИ ЭТОМ понимаем, что у других это "нравится" может быть иным, и мы не называем это чужое "нравится" словом

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    буровить
    и не пытаемся искать

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    на эту хитрую ж...у свой хрен с винтом
    Понятно, о чем я говорю? )

    И "методы", которые у вас типа есть -- работают только пока у вас летают 7 человек, а не хотя бы 70, потому что среди 70 уже ну совершенно точно найдутся те, кто думает не так, как вы (или я), но при этом испытывает интерес к тому, чтобы у вас летать. Ну или же получается, что суть "методов" именно в том, чтобы летали именно 7, а не 70 ))

  34. #191

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,352
    Денис, да они специально тролят, чтобы твои модели ушли страницы так на 2-3, не отвечай. Беспонтовый базар.

  35. #192

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Нееннее!!!!
    Не надо начинать грязные драки дежурный сРач зазулин- Миронов

    Такой хоккей нам не нужен(с)!!!

    Дайте насладиться красивыми пасами и мощными бросками

  36. #193

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    Не надо начинать грязные драки дежурный сРач зазулин- Миронов
    А Лёшу - всё-таки с большой буквы написал ! Уважаешь !

  37. #194

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,369
    Всем нравятся Коты, а я летаю на Ишачках - почему?
    Я "Физкультурник" - мне нравятся советские самолеты и я... Ну "не особо спортсмен", я больше "патриот"...
    Но от этого класс не становится скучным и не "массовым"...

  38. #195

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,301
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Но от этого класс не становится скучным и не "массовым"...
    Братцы , да кайф именно в этом ! Каждый найдёт своё счастье и пусть расцветают все цветы !

  39. #196

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,388
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А Лёшу - всё-таки с большой буквы написал ! Уважаешь !
    это телефон так написал
    за рулем вполглаза на дорогу одним пальцем в экранчик тыцкал

  40. #197

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , да кайф именно в этом ! Каждый найдёт своё счастье и пусть расцветают все цветы !
    Ну так.
    Я и пытаюсь объяснить Денису...
    В "копийном" бое есть свои ЕСТЕСТВЕННЫЕ, ЛОГИЧНЫЕ тенденции. Что летит лучше, что хуже, как действует наличие или отсутствие тех или иных ограничений. И есть такой же естественный спектр предпочтений у пилотов, одним -- "яки", другим -- "белланки".
    И эти законы универсальны, они не зависят ни от веса, ни от настроений организаторов.
    И есть только два варианта отношения "отцов класса" к этим процессам -- либо позволить жизни идти своим чередом, либо методом жесткой селекции в явном виде насаждать свои идеи, не пуская то, чего не хочешь видеть. Третьего-то не дано. Не получится сделать простые правила с минимумом ограничений, пускать всех желающих и надеяться на то, что все они будут разделять задекларированные высокие идеалы и сознательность возобладает над вышеозначенными естественными факторами. Которые, как мы можем видеть непосредственно в этой теме, четко проявились уже даже в твоем, Денис, собственном творчестве )

  41. #198

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    "...Каждый найдёт своё счастье и пусть расцветают все цветы !"
    Ну так.
    Я и пытаюсь объяснить Денису...
    В "копийном" бое есть свои ЕСТЕСТВЕННЫЕ, ЛОГИЧНЫЕ тенденции. Что летит лучше, что хуже, как действует наличие или отсутствие тех или иных ограничений. И есть такой же естественный спектр предпочтений у пилотов, одним -- "яки", другим -- "белланки".
    И эти законы универсальны, они не зависят ни от веса, ни от настроений организаторов.
    И есть только два варианта отношения "отцов класса" к этим процессам -- либо позволить жизни идти своим чередом, либо методом жесткой селекции в явном виде насаждать свои идеи, не пуская то, чего не хочешь видеть. Третьего-то не дано. Не получится сделать простые правила с минимумом ограничений, пускать всех желающих и надеяться на то, что все они будут разделять задекларированные высокие идеалы и сознательность возобладает над вышеозначенными естественными факторами.
    Цветы говоришь... Одним - Яки, другим - белланки, говоришь...

    Ну, хорошо. Представь себе, Антон, такую вот совсем не гипотетическую ситуацию:
    Вот совсем недавно на Красной Площади проходил парад, посвящённый 77 годовщине военного парада 7 ноября 1941 года.
    И вот представь себе, что где-то совсем недалеко, всего-то в паре кварталов, вдруг вылезла толпа полуголых трансвеститов с разноцветными флажками. И идут так себе, мирно, никого не трогают. Типа, мы не признаём никаких ограничений. У нас, типа, свободные взгляды на то, кто-с кем-куда-и кого.
    И что с этими у.....щами делать? Пусть и дальше идут, флажками машут?!
    Решение властей, отвечающих за порядок, будет, думаю, самым жёстким. Да и у подавляющего числа людей, наблюдающих, как эту разноцветную мразоту будут пинками распихивать по автобусам, даже слезинки по этому поводу не прольётся.
    И что, не нужна, говоришь, жёсткая селекция?
    Нужна, ох, как нужна! В определённых ситуациях.

    Мы (те, кто продвигает СОЮЗ-250) - ни разу не толерантные.
    Уж коль мы взялись воспроизводить в миниатюре в воздушный бой Второй Мировой, то в этом бою будут принимать только те самолёты, которые могли вести активный наступательный воздушный бой. То есть истребители. И выбор прототипов, кстати, огромен.

    А вот почтово-гоночным самолётам, учебно-тренировочным, санитарным, связным, буксировщикам мишеней, оранжевым торпедоносцам и голубым "трамваям" там не место. Точка.

  42. #199

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,839
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    И что, не нужна, говоришь, жёсткая селекция?
    пффф... я не говорю "нужна" или "не нужна", я говорю, что вам надо делать выбор, трусы или крестик.
    Где в ваших правилах -- таких простых и прогрессивных -- пункт правил, который запрещает белланку?
    И где -- в вашей концепции или правилах -- отношение к семи Та.152Н в небе, как
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    воспроизводить в миниатюре в воздушный бой Второй Мировой
    если на то пошло?

    и, кстати сказать, у белланки (реальной) не было (бы) проблем с возможностью "вести активный наступательный воздушный бой", это был маневренный и быстрый для своей эпохи самолет -- если сравнивать с И-16, например, да даже и со 109 ТОГО времени. Так что И ЭТО -- на самом деле не аргумент. Оно все-таки больше истребитель (по своим реальным возможностям), чем тот же Пе-3, например.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 13.11.2018 в 14:15.

  43. #200

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,887
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Где в ваших правилах -- таких простых и прогрессивных -- пункт правил, который запрещает белланку?
    Будет. Обязательно. Проблема выеденного яйца не стоит. Одним росчерком пера...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    И где -- в вашей концепции или правилах -- отношение к семи Та.152Н в небе,
    Чего вы, москвичи, ТАК о нашем СОЮЗе-250 печётесь?

    Ну, не хватает вам "разноцветного многообразия" в прототипах, так создайте свой, отдельный класс.
    Скажем, "СОЮЗ-Альтернативный".
    Пропишите там фицияльно а правилах всё, что есть неистребительного: бомбёры 4-х моторные, бэттлы, фульмары, транспортники, разведчики, гидропланы, торпедоносцы, санитарные, связные, вспомогателные, почтовые самолётики, всю учебно-тренировочную шелупонь типа УТ-2,
    и.... УСПОКОЙТЕСЬ.

    Про уставы и чужие монастыри что-то рассказывать надо?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    и, кстати сказать, у белланки (реальной) не было (бы) проблем с возможностью "вести активный наступательный воздушный бой", это был маневренный и быстрый для своей эпохи самолет
    Антон, ты своими стараниями добьёшься скорее всего лишь одного: что белланка реально будет внесена в Правила, как прототип, жёстко запрещённый на соревнованиях "СОЮЗ-250"
    Последний раз редактировалось Денис из Петергофа; 13.11.2018 в 14:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 192
    Последнее сообщение: Вчера, 20:45
  2. Реплика модели Katana S 50E
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 18.12.2018, 09:27
  3. Реализации проектов на основе модели HPI Super 5SC Flux
    от mtbdh7 в разделе Большие модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 18:55
  4. Продам Сумки Ofna для моделей и сумки для колес
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2018, 07:53
  5. Всероссийской выставки моделей кораблей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения