Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 180 из 180

Модели для СОЮЗ-250

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Moonlight Dreamer Широкую болванку через узкую дырку не вытащить... Если болванка разрезная , прецизионная , на гладкую фугу ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Широкую болванку через узкую дырку не вытащить...
    Если болванка разрезная , прецизионная , на гладкую фугу со шпонкой собранная , термостабилизированная - тогда возможно . Только для этого ручки нужны . Ну , на крайняк , станочки с ЧПУ - правильные . А так - всё реально .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если болванка разрезная
    Модели для СОЮЗ-250

  4. #163

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от AliceDvach Посмотреть сообщение
    а как автор темы снимал готовые скорлупки?
    Ничего сложного: после утяжки даём бутылке остыть 2...3 минуты и зажимаем горлышко утянутой бутылки (с находящейся внутри деревяшкой) в БОЛЬШИЕ тиски. Чем больше, тем лучше. Причём верх губок тисков должен быть как раз на том уровне, где кончается сама болванка. И начинаем крутить ворот... Иногда вплоть до полного сжимания горлышка. Как правило, уже при 50...60% сжатия болванка с лёгким щелчком страгивается с места. Если не страгивается, то начинаем качать болванку из стороны в сторону.
    Для облегчения процесса можно использовать силиконовую смазку в баллонах (продаётся в авто-товарах).

  5. #164

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Для облегчения процесса можно использовать силиконовую смазку в баллонах
    Лучше - тефлоновую .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,432
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Ничего сложного:
    Я ещё постукивал деревянным бруском по болванке по направлению В СТОРОНУ ТИСКОВ... туго, но снимались все.

  8. #166

    Регистрация
    03.03.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Большое спасибо, товарищи!

  9. #167

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Можно попробовать воздухом. Через тот же ниппель , которым раздуваются бутылки

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лучше - тефлоновую .
    намазать болванку перед засовыванием в бутылку любым попавшимся в гараже литолом/солидолом тоже помогает.

  12. #169

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    любым попавшимся в гараже литолом/солидолом тоже помогает.
    Отмывать потом - замумукаешься . Идеально , конечно - дунуть компрессором в горлышко . Слетает как птичка колибри .

  13. #170

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    г.Кременчуг Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    83

  14. #171

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    1. Отмывать потом - замумукаешься .
    2. Идеально , конечно - дунуть компрессором в горлышко . Слетает как птичка колибри .
    бутылка легко отмывается бензином
    болван вообще не отмывается, а заворачивается в бумагу (оборотки с работы мноооооого) и спокойно лежит в солидоле до следующег применения.

    2. не всегда.
    и в случае "сдувания" солидол тоже хорошо работает - уплотняет микрощели - гораздо лучше "сдувается" корка.
    с характерным хлопком

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,303
    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    бутылка легко отмывается бензином
    болван вообще не отмывается, а заворачивается в бумагу (оборотки с работы мноооооого) и спокойно лежит в солидоле до следующег применения.

    2. не всегда.
    и в случае "сдувания" солидол тоже хорошо работает - уплотняет микрощели - гораздо лучше "сдувается" корка.
    с характерным хлопком



    Заумно Перт да и грязновато.

    все проще, болван натираю тальком - детской присыпкой.
    За неимением сейчас таковой, просто чуток сухой алебастр на поверхность и растереть.
    К стати последняя все неровности и трещины просто сглаживает со временем.
    Раз в 50 оттисков можно просто пройтись 270-32 шкуркой по поверхности чтобы не засаливалась.
    И все!!

  16. #173

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,807
    Ну, вот и состоялись первые старты с участием 250-граммовых моделек.

    заранее прошу прощение за отсутствие превьюшек на фото, пока только ссылки на фотки (яндекс всё ещё лихорадит...)

    Я участвовал на Ла-5 и Та-152Н. Подробнее о их постройке писал здесь:250-граммовые бутылко-пенолёты, полукопии 1:15.
    А в этой теме, думаю, стоит заострить внимание именно на бойцовых качествах моделей и о пилотах, принявших участие в тех стартах.

    Так получилось, уж коль я был зачинателем этой идеи, то мне и пришлось тащить на себе груз ответственности за материальную часть («кто первым высказал рац.предложение, тому за ним в магазин и бежать» – народная мудрость).

    Итак, краткий обзор:
    Трое из участников летали на моих самолётах:
    1. Алексей Казанджи летал на ЛаГГ-3, причём, ещё и с моим пультом (такова была договорённость). А оно и проще – перенастраивать ничего не надо.
    https://yadi.sk/i/xYT1Xx9C3VnK9j
    Самолётик быстрый, шустрый, с полётным весом 206 грамм. Алексей на нём сделал 1 отруб. Здесь, я думаю, самолёт не причём – просто Алексей сейчас нечасто «берёт шашку в руки». А навыки надо поддерживать…

    2. Павел Миронов (сын Алексея Миронова) , как только пришёл на поле, так сразу вцепился в мой ФВ-190 - «на нём буду летать!». Видать, папка-то ему нашептал по дороге, что, лети, мол, на Фоккере, он самый адекватный в полёте (это мы ещё в феврале установили, см. пост №1 этой темы). Хороший самолёт, помноженный на задор молодости и лётное умение, плюс пруха, дали ожидаемый результат – 16 отрубов и Первое место.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...68/view/691390

    На самом деле, этот «Фоккер», как бойцовка, получился исключительно удачным. В этом, 1:15, масштабе. Широкие законцовки, удачная ВМГ (35-г моторчик ЕМР, кв 1400, винт 8х4), полётный вес 225 грамм. При этом старенькой, 2-х летней батарейки 0,5 А/ч, (три банки), хватает на 5 минут боя. Маневренный, устойчивый, летит туда, куда надо пилоту.

    3. Вадиму Книжникову достался «Мессершмитт -109»
    https://fotki.yandex.ru/next/users/d...68/view/691386

    Тоже лёгкий, маневренный, полётный вес - 200 грамм. ВМГ такая же, как и у ЛаГГа (моторчик 2203, 21 грамм, кв2000, винт 7х3,5 расходы по газу зажаты до 50%). Но ЛаГГ всё же поустойчивее получился. Да ещё Вадима подвёл его пульт – он взял с собой самый простой, без настроек расходов. И поимел с Мессером кучу проблем. В плане управляемости – на моём пульте у Ме-109 расходы были поджаты практически везде: по крену, по Р.В. и по газу.
    Но, как говорится, мастерство не пропьёшь, и Мастер нарубил даже на таком сверхвертлявом самолётике 6 отрубов. Есть мнение, что если бы Вадим имел возможность нормально настроить самолёт, то он по количеству отрубов легко бы посоревноваться и с Пашей Мироновым. И уж точно меня бы оттеснил со второго на третье место…

    4. Максим Падалка летал на МиГ-3 Саши Кохтырева.
    https://fotki.yandex.ru/next/users/a...2077229?page=0

    Планер МиГа делал ему я, оснащал уже сам владелец. Что тут сказать? Вроде всё в норме. По крайней мере, Максим остался доволен, в бою не чертыхался, самолёт не ронял, сделал 5 отрубов, и больше всех заработал дополнительных очков за «посадку в зону», за «сохранение ленты», и за «полное время». Почему и оказался на третьем месте, оттеснив на четвёртое Вадима Книжникова с его 6 отрубами.

    5. Дмитрий Смирнов летал на своих самолётах.
    https://yadi.sk/i/rRbLyW6E3VnLJR

    Собственно говоря, ни один из них не делался, как бойцовка для СОЮЗа-250. Просто у него оказались в наличии небольшие полукопии, подходящие по размеру и полётному весу, вот он и приехал на старты... Отрубов – не сделал. Ну, так он и не воевал до этого. У него – всё впереди.
    Отрубных зацепов у него на крыльях не было, что тоже немаловажно. Винтом делается обычно не более 30…35% отрубов. Всё остальное – крылом.

    6. И я до кучи. Летал один бой на Ла-5, четыре – на Та-152Н.
    https://yadi.sk/i/vEsb5DG_3Vga6g
    https://yadi.sk/i/hyZPyFXE3VgaF3

    Что сказать? Лавочкин по поведению не сильно отличается от ЛаГГа. Быстрый, маневренный, воевать удобно. Полётный вес – 240 грамм. Получился тяжелее ЛаГГа по трём причинам:
    а) чуть потяжелее планер, да краски перелил при покраске
    б) одна из серв – «тяжёлая», 9г.
    в) мотор не 21, а 36 грамм. Зато не греется…

    А вот Та-152Н… самолёт, мягко говоря, прикольный. Мотор мощный, с диким кв, летать приходилось в полгаза – даже при таком положении стика ток легко подскакивает к 9…10А. Весь бой приходилось работать газом – то скидывать почти до нуля, то подгазовывать, пытаясь догнать ленту противника. Отсюда такой «рваный» стиль пилотирования. Виталий Чиков, Главный Судья, выразился очень ёмко: «самолёт – песня! Я выл от восторга!».

    Но на самом деле, этот мотор больше подходит для 2-х баночного сетапа. На трёх банках винтик надо ставить уж совсем пилиписечный, что-то около четырёх дюймов. Так его из-за капота не будет видно! Капот-то у «Ташки» что-то около 90мм в диаметре… Да и ток надо приводить к какому-то разумному пределу, а то я на «Ташке» ни одного боя до конца не долетал, из-за преждевременной посадки батарейки.

    Выводы:
    1. Мат.часть испытание боем выдержала – всё летает, всё воюет. Динамика боя – практически как у С-500, с той лишь разницей, что скорости поменьше, а бой поближе. Как и задумывалось изначально.

    2. Лента ВХС крыльевыми отрубными зацепами рубится влёт. Тем более, рубится винтом, даже на таких живопыристых моторчиках. Никаких мучительных поисков ленты не требуется. ВХС – наше ВСЁ.

    3. Отказов маленьких 3,7 граммовых машинок – не наблюдалось. Перегрева и сгорания движков и регулей – тоже.

    4. Намоты ленты были, но расправлялись мы с ними быстро, так как:
    а) если моторы были большие (весом 35…36г. серии 2208, на Ла-5 и ФВ-190), то они стоят «горшком внутрь», на улице только вал с пропсейвом и винтом. Просто снимаешь пропсейв, и скидываешь намот одним шматком.
    б) там, где моторы маленькие и плоские(весом 21…30г), они стоят хоть и «горшком вперёд», но всё равно снаружи фюзеляжа. Метод сброса намота тот же, что и в первом случае. Быстро и просто.
    Что коренным образом отличается от устоявшейся практики в СОЮЗе-500, где в большинстве случаев мотор ставят внутри капота «горшком вперёд». Понятное дело, ленту при намоте затягивает под капот, и набивает его жёванной лентой «по самое нехочу». Особенно в моделях с узкой мордой.

    П.С. Когда стал сводить данные в таблички Правила "СОЮЗ-250" 2018 год.
    то появилась интересная мысль: посчитать, сколько времени (в среднем) уходило у каждого участника на один отруб.

    Привожу данные на первую четвёрку:
    Миронов Павел (1место) - 1188 сек в воздухе, 16 отрубов. 74 секунды на 1 отруб.
    Махалов Денис (2 место) - 1227 сек в воздухе, 8 отрубов. 153 секунды на 1 отруб.
    Падалка Максим (3 место) - 1352 сек в воздухе, 5 отрубов. 270 секунд на 1 отруб.
    Книжников Вадим (4 место) - 850 сек в воздухе, 7 отрубов. 121 секунда на 1 отруб.

  17. #174

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Винтом делается обычно не более 30…35% отрубов.
    У ведущих пилотов "Союз-500" - примерно 80% .

    А в остальном - очень хорошая картина . Процветания и расширения ! Если попрёт у вас , в следующем году начну строить "чекушки" . Очень давно не был в Питере !

  18. #175

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    У ведущих пилотов "Союз-500" - примерно 80% .
    Вполне возможно, не берусь судить, так как не хватает информации. Осмелюсь только предположить, что подобная цифра может свидетельствовать как о мастерстве пилота (заходит чётко на ленту, причём именно винтом), так и о невысокой, т.е далеко НЕ 100% эффективности наждачки на крыльях (т.е всё, что попадает под винт, гарантированно рубится, а то, что попадает на крыло, во многих случаях просто соскальзывает, не отрубаясь). По крайней мере об этом в этой ветке нет-нет, да и заводится разговор.

    Я компетентно могу судить только по Питерским стартам (с самого начала, с 2010г.). И тут картина немного другая - эффективность Питерских зацепов очень высокая. Вряд ли ошибусь, если скажу, что в 70...80 (а может, и до 90) процентов случаев попадания крыла по ленте, заканчивается повисанием ленты на зацепе.

    А раз так, то и цифра в 30...35% (применительно к Питерским стартам) вычисляется очень просто: берём, к примеру Ла-5. В СОЮЗе-500 его размах около 85см, расстояние между крайними зацепами - около 75см. Винт - 20 или 22,5см (8 или 9 дюймов). Считаем: 20(22,5) делим на 75. Получаем 0,27...0,3. Это и есть вероятность попадания ленты под винт. Учитывая, что вероятность отруба винтом скорее всего, будет выше, чем зацепом на крыле, то и вытанцовывается цифра, которую я назвал изначально (30...35%). Что, в принципе, и подтверждается тем, что происходит на стартах СОЮЗа в Питере.

    П.С. в СОЮЗе-250 цифры почти тождественны: тот же Ла-5 имеет размах около 65см, расстояние между крайними зацепами - около 55см. Винт - 15...20см дюймов (6...8 дюймов). Получается тот же порядок цифр...

  19. #176

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    подобная цифра может свидетельствовать как о мастерстве пилота (заходит чётко на ленту, причём именно винтом),
    Мировой рекорд в классе "Союз-500" принадлежит Сергею Сытникову . 10 (!!!) отрубов в одном бою . Два судьи , один из которых - Артём Яковлев . Белоруссия , Борисов . Сильнейший состав участников . 6 или 7 были сделаны винтом . Просто очень влётанный был в то время ....

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,343
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    П.С. в СОЮЗе-250 цифры почти тождественны
    Денис , все намного проще, неумение строить грамотные модели, приобретается навык " Кто имеет медный чит , тот имеет медный лоб", и это не к лидерам, а к автору поста.....

  21. #178

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    12,932
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    неумение строить грамотные модели
    О !!!

    А вот это - тема для дискуссии . Что такое "грамотные модели " ? И как умение их строить коррелируется с успешностью Пилота на соревнованиях ? Два самых успешных Пилота в моей практике НИКОГДА не построили ни одной своей модели самостоятельно . Ежели чо , это - МСМК Артём Марков ( ЧМ Мира в F-2D) и Мишанечка Голубков , Чемпион ныне действующий .

  22. #179

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    А вот тут не совсем так. Мишаня в этом году построил самолетик с нуля. Летает шикарно. Стоимость - реально шапка сухарей. И для Союза 250 по весу вписывается. Так что всё меньше НЕ строителей остается...

  23. #180

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    г. Гатчина
    Возраст
    48
    Сообщений
    299
    Конечно отдаленно напоминает фиг его знает какой прототип но летает и в бою с союз 500 показал себя неплохо .Ну ни как не сбить скорость не какая но вертлявый все время проскакивал уже и в крестик на атомы хотел разложить 3 аккума скатал, А он цел.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Реплика модели Katana S 50E
    от XASAN в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 20:33
  2. Реализации проектов на основе модели HPI Super 5SC Flux
    от mtbdh7 в разделе Большие модели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 18:55
  3. Ответов: 175
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 23:31
  4. Продам Сумки Ofna для моделей и сумки для колес
    от Lexan в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2018, 07:53
  5. Всероссийской выставки моделей кораблей
    от Basin в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2017, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения