Модели для СОЮЗ-250

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Причём разговаривают с вами - бесспорно лучшие пилоты России и Мира , чей послужной список ни у кого сомнения не вызывает

А не пора ли Лучшему Пилоту Галактики идти в свою песочницу? 😁
Мы как нибудь без его советов справимся - мы не собираемся завоёвывать всю Галактику.

Van_Der_Graaf

Сейчас, справедливости ради, мы еще не можем делать выводы о том, насколько годной является имеющаяся матчасть в этом классе, так как она еще не прошла СРАВНИТЕЛЬНЫХ испытаний. Ведь в Питере пока дрались только самолеты Дениса с самолетами его же. Ну, кроме единственного исключения от новых людей, тысячаизвинений, забыл, как зовут, ибо не знаком. Будет РАЗНАЯ матчасть, будут пилоты с живой амбицией – вот и поглядим. Как знать, вдруг как раз именно то, что строит сейчас Денис, окажется попаданием в десятку, тем самым “синим котиком” (но это не точно)))). Мы же пока не знаем на практике (которая критерий) реалий этого массогабарита, там ведь все может быть иначе. По поводу, например, чекушек у меня до практики боевого применения тоже всякие брожения были, но всего пара больших боевых сессий ооочень много поменяла представлений. В частности, интерес к этому весу в копийном бою изрядно вырос. Давайте следить за развитием событий, давайте по мере сил пробовать – вот и узнаем, что к чему!

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

идти в свою песочницу?

Это наша общая песочница . И уж точно не Вам , Денис , рассказывать , кому и куда следует идти . Смиритесь . А иначе найдётся пара-тройка молодых , амбициозных пилотов , которые опять порвут весь ваш междусобойчик как блок" Балтийское небо" , тьфу , как Тузик - грелку . Хоть на заснеженном пруду , хоть в чистом поле .

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Это наша общая песочница

Ага, ага. Общая… канешна.
Одни, значит, класс создают, модельки шлёпают, старты регулярно проводят, темы профильные создают, киношки делают, фоточки выкладывают, технические подробности в довесок…
А кто-то ничего ЭТОГО не делает, а просто сюда приходит, и… хопа! На ровном месте прыщ вырос! Проблемка, знаете ли, образовалась! И самолётки-то у вас не те, да и сами вы не того…
А вот МЫ! 😇😇 Ну, и далее по тексту.

Вам здесь что, мёдом намазано?

Вот же, созданная вами же тема - rcopen.com/forum/f84/topic532370

Вот, господа джедаи, и гарцуйте, и красуйтесь там, регалиями трясите, и выясняйте, у кого самый длинный… и самый зелёный световой меч.

ПАН

Площадка публичная. Вы здесь пишите что хотите и другие делают тоже самое. 250 - чертовски интересная тема. Дык и надо про модели, не?

Андрей_Зазулин

Спасибо , Александр . Я бы лучше - не ответил .

А Вам , Денис - нужно просто осознать , что ребёнок Ваш - не Ваша собственность . Отнюдь . Выносили , родили - спасибо . От нас от всех . Дальше - дитя растёт и развивается , находит новых друзей и знакомых , новых Учителей в общем - живёт !!! У меня так было 3 раза . Нет , можете сопротивляться и брызгать слюнкой . Ваше право . Только Вам уже много раз здесь сказали - “СПАСИБО” , давайте двигаться дальше .

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Ага, ага. Общая… канешна.

Общая, Денис, общая.
Никто не учит вас, по каким правилам, на чем, как, где и с кем летать. Это – ваш уютный мирок, никто на него (более) не покушается.
Это все уже обсудили вроде бы, как и то, что сам формат матчасти, и тема про него – ничья не собственность.
Мы просто обсуждаем тут самолеты. Все желающие и имеющие что-то сказать. Тебе есть что сказать больше, чем другим – прекрасно. Но не начинай тут пытаться решать, кому можно, а кому нельзя. Не уподобляйся тем, кого осуждаешь, собственно говоря.

mihail_9

Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!

Есть тут бойцы?😒

Bob=
mihail_9:

Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!

Есть тут бойцы?😒

😃😃😃😃
наконец то дождались конструктива

дата, место, правила?

ждем, занимаем места в зрительном зале

Van_Der_Graaf
mihail_9:

Как-то Альгис предлагал сразиться Питер-Москва на $$$ может, ну его эти девчачьи сопельки и подклавиатурные кака-метания и выясним кто “ссаный” а кто “синий” кот!

господибожемой, Мишаня, а ты будто не знаешь, что разок это уже было, и чем кончилось – известно. И больше как-то с той стороны энтузиазма не наблюдается. Но если вызов будет брошен – мы под лавку ныкаться не будем ) Однако, по-любому, это разговор не для этой ветки. Будем сознательны, тут – про самолеты!

Денис_из_Петергофа

Господи, да кто ж запрещает?! Пишите на здоровье! Обсуждайте! Сколько угодно! Несите доброе, разумное, вечное.
Прошу-то токмо об одном: не злословьте здесь, не несите в эту тему свое пренебрежение к пилотам Санкт-Петербурга и к их моделям! Оставьте весь подобный негатив за рамками ЭТОЙ темы.

Разве я много прошу?!

1 month later
karmann
Moonlight_Dreamer:

По хронометражу 2-го боя получается, что батарейка 500 мА*ч съедается примерно за 4 минуты 20 секунд. Думаю 800 мА*ч более подходяще.

Пришли на днях батарейки Dinogy 800 mAh, 3 банки, 65С. Вес 69,5 (с пластинами), разъёмы ХТ30. Подойдут ли они для этих моделей? Мне в планер не подошли из-за скажем так “нестандартных” размеров 23х28х55. Хочу сюда применить.

Van_Der_Graaf
karmann:

Подойдут ли они для этих моделей?

у некоторых моделей Дениса запас по весу имеется, чтобы такое вкрячить. Но они – как минимум пока и на словах – не приветствуют гонку вооружений ))))

Денис_из_Петергофа
karmann:

Dinogy 800 mAh, 3 банки, 65С. Вес 69,5 (с пластинами), разъёмы ХТ30. Подойдут ли они для этих моделей?

Van_Der_Graaf:

Но они – как минимум пока и на словах – не приветствуют гонку вооружений

Да, подойдут, и
да, не приветствуем.

И это “не приветствуем” базируется не на личном “фу! зачем ТАК быстро?!”, а на практическом опыте. Я проводил множество опытов на ВСЕХ своих моделях класса “250г.”, и пришёл к однозначному выводу:
если модель хорошо летит, и при этом её полётный вес допускает установку более тяжёлой батарейки, то при замене батареи на более тяжёлую (прибавка в весе хотя бы грамм на 15…20) однозначно усложняется пилотирование модели.

Получив небольшую (процентов 15…20) прибавку в скорости, взамен мы получаем ухудшение характеристик управляемости, маневренности, усложняются взлёт-посадка. Значительно повышается опасность для окружающих.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

если модель хорошо летит

тут вся проблема в том, что такое “хорошо”. Когда ты не уступаешь пусть не всем, но хотя бы большинству противников в энерговооруженности – твоя модель летит “хорошо”. А вот если нет – то как бы ты не кайфовал от того, как она – сама по себе одна – управляется, маневрирует, взлетает, садиться и не представляет опасности для окружающих – то как бойцовка она “хорошо” не летит. К сожалению. Это ведь соревновательная дисциплина в конечном счете. И именно поэтому нужны умные ограничения, притом чем раньше их удастся заложить – тем безболезненней будет развитие и жизнь класса. И поэтому позиция “мы понимаем, что это плохо, не приветствуем – но в правилах ограничивать не будем” – это, говорю очень мягко, неудачная позиция. НАДО ограничить. Ты пойми меня правильно – я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с твоей оценкой ситуации, и вообще – на твоей стороне. Но у нас есть практический опыт той ошибки, которую ты сейчас хочешь повторить, но еще можешь не повторить. Все в твоих руках.

Денис_из_Петергофа

Где то я слышал примерно такую фразу:
“И сказал он Господу: “Боже! Я наделал в жизни столько ошибок! Дай мне прожить ее снова и я их не повторю!” И дал ему Бог прожить ещё одну жизнь, и не повторил он своих ошибок. Но наделал кучу новых…”

Антон! Я с тобой полностью согласен. Как только - так сразу.
Как только появится на стартах первый “городской сумасшедший” с “бешеной мясорубкой”, то правила будут тут же скорректированы. В сторону искоренения.😃

А если серьезно, то любой разумный человек, полетав в лёгком и тяжёлом вариантах, я уверен, сделает выбор в пользу лёгкого. Потому что в силу маленького масштаба в тяжёлом варианте не то что воевать, летать - крайне тяжело.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

любой разумный человек, полетав в лёгком и тяжёлом вариантах, я уверен, сделает выбор в пользу лёгкого

в союзе-500, видимо, плохо с разумными людьми… Ну, один, впрочем, был, 2+1 титула завоевал… Показал, доказал что-то кому-то? Увы.

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

любой разумный человек, полетав в лёгком и тяжёлом вариантах, я уверен, сделает выбор в пользу лёгкого.

Всё с точностью до “наоборот” .

Денис_из_Петергофа:

в силу маленького масштаба в тяжёлом варианте не то что воевать, летать - крайне тяжело.

Летать и воевать - две большие разницы . Очень вежливо и безо всякого желания кого-либо задеть . Первый вариант “Як-9” АСЕS у меня весил 450 грамм взлётного - в 12 масштабе . Летел - неплохо . Первый вариант плоского “Тензана” в приведёнке 850 мм - 432 грамма.

Все Старты в своей жизни я выиграл на моделях , забитых “под верхнюю планку” . Как по мощности СУ , так и по весу . Да , КПД этих установок было не всегда идеальным . Но приходилось летать в ОЧЕНЬ разных местах и в ОЧЕНЬ разных погодных условиях . А когда в Заливе дует свежий Питерский бриз , и модельки весом в 380 грамм с 2-баночной батарейкой смиренно стоят против ветра , очень , знаете ли , приятно , когда твой 496-граммовый “котик” с “Хайвольтом” совершенно непринуждённо летает между ними …

IKAR

Соглашусь с Андреем Витальевичем. Да каждый масштаб имеет свой оптимальный вес и для данного масштаба это далеко не 250.
По случаю строил 100 Мутаги и Спифаеры.

масштаб примерно 1:34 Все по взрослому бк двигатель винти 5х5 10 амперный регуль, 2 машинки 3гр итд батаря 300-380 3S 25C. Отлично летают в любую погоду но в предельном казалось бы для него весе 100 -120 граммовом . Сделаешь легче из лучших побуждений , не не то, одна борьба с ветром.
l

rcred

Не забывайте, модели маленькие, числа Рейнольдса предельные, чуть потерял скорость в вираже, и “свалился”, извините …

Андрей_Зазулин
rcred:

модели маленькие, числа Рейнольдса предельные, чуть потерял скорость в вираже, и “свалился”, извините

Не извиняйся , Друг . Ты прав - абсолютно . Применительно к классическому полёту ЛА в ламинарном потоке . К расчётному случаю и его параметрам . К сожалению (или к счастью) , наши бойцовки - отдельный случай . Летают они (как правило) - на предельных углах атаки , в сильно завихрённых потоках и при существенно разных температурах , давлениях и плотностях воздуха . Для теоретиков от боя - диапазон скоростей , высот и давлений , где летают наши чипиздрики , классической наукой - не изучен , и только сейчас начинает плотно прорабатываться в связи с успешным применением БПЛА с полезной нагрузкой на ТВД некоторых ближневосточных стран . По Божьему попущению - наших союзников . Написать с большой буквы - совесть не позволяет .