Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

10-11 Августа 2018 этап Кубка РБ "Союз 500" г.п. Берестовица РБ

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; В рамках Фестиваля "Берестовица приглашает друзей!" 10-12 августа проводится этап Кубка РБ по воздушному бою "Союз 500", кроме этого там ...

  1. #1

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402

    10-11 Августа 2018 этап Кубка РБ "Союз 500" г.п. Берестовица РБ

    В рамках Фестиваля "Берестовица приглашает друзей!" 10-12 августа проводится этап Кубка РБ по воздушному бою "Союз 500", кроме этого там - же планируем провести первый пробный этап (пробные бои в Гродно - не считаем) по воздушному бою моделей "Першая Союз 500"
    Всех желающих принять участие - просим регистрироваться в данной теме...
    ПС просьба активнее высказывать намерения - подготовка и заказ призов и "примочек" идет полным ходом...
    ППС кроме боев на Фестивале будут представлены модели ВСЕХ видов и типов...
    С уважением, Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,741
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ... "Першая Союз 500"....
    с этого места поподробней, пжлста

  4. #3
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Bob

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Союз-600.jpg
Просмотров: 657
Размер:	87.8 Кб
ID:	1432340



  5. #4

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,741
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    размах/масштаб?
    взлетный вес?
    ограничения по энергетике?

    всё как в союзе, только прототипы из первой?

  6.  
  7. #5
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Масштаб либо приведённый к 850 либо 1/10, максимальный вес 600г, самолёты до 1918 года включительно, остальное аналогично Союзу.

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Масштаб либо приведённый к 850 либо 1/10, максимальный вес 600г, самолёты до 1918 года включительно, остальное аналогично Союзу.
    Все-же Володя, я считаю, что необходимо уйти от 850... Т.Е. масштаб 1:10 и все...
    Вес 600, прототипы - ВСЕ самолеты от братьев Райт до 1918 включительно...
    АКБ - вес до 130 гр.
    Остальное как в Союзе...
    Правила "подчешем" и допилим по-ходу...

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    что необходимо уйти от 850... Т.Е. масштаб 1:10 и все...
    Вес 600, прототипы - ВСЕ самолеты от братьев Райт до 1918 включительно...
    АКБ - вес до 130 гр.
    Остальное как в Союзе...
    Двумя руками - "ЗА" . Осталось бонусы придумать за ништяки и "Коламбия Пикчерс" - будет нам оплачивать турне по США и Европе . (Шутливо) .

  10.  
  11. #8
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Все-же Володя, я считаю, что необходимо уйти от 850... Т.Е. масштаб 1:10 и все...
    Вес 600, прототипы - ВСЕ самолеты от братьев Райт до 1918 включительно...
    АКБ - вес до 130 гр.
    Остальное как в Союзе...
    Правила "подчешем" и допилим по-ходу...
    Не приведённый масштаб исключает возможность использование единой мотоустановки, самолёты то в реальности разные были, разной размерности.

  12. #9

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    И что - мы теперь их всех сделаем одинаковыми?
    Володя, ну представь - Сопвич Беби с его 6-ю метрами размаха и Илья Муромец... Будут равными по размаху...
    10-й масштаб хорош тем, что в среднем (истребители) все примерно одинаковы - около метра в размахе...
    но и в то-же время все разные... А так получится, что все самолеты Першай были одного размера...
    Поверь мне (я не только в боях самики использую) - очень тяжело ( особенно людям совковского периода - они Знания имеют...) объяснять на выставках почему И-16 и Коты имеют один и тот же размер крыла...

  13. #10
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    10-й масштаб хорош тем, что в среднем (истребители) все примерно одинаковы - около метра в размахе...
    Бяда в том что это не так, не спроста в ACES мотоустановки разные, бо в едином масштабе самолёты то же разные.

    Саша, ты сам пишешь о машинах с размах в 6 и 10 метров, это 40% разницы и таких примеров валом, и мы очень быстро найдём оптимальный размер в котором будет от силы пяток аппаратов.


    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    особенно людям совковского периода - они Знания имеют...) объяснять на выставках почему И-16 и Коты
    Позволю себе усомниться ещё больше, если эти люди ещё знают про И-16, то как правило кто такие Коты и в помине не слышали ...

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    691
    в ACES мотоустановки разные, бо в едином масштабе самолёты то же разные.
    Вот поэтому и получили буксировщики мишеней такую тяговооружонность, о которой военные истребители и не мечтали.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Не приведённый масштаб исключает возможность использование единой мотоустановки,
    Отнюдь . Наоборот , подстёгивает конструкторскую мысль .
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    не спроста в ACES мотоустановки разные,
    И это самая большая проблема . Танки должны биться с танками , а велики - с великами . В "Союзе" самое большое наше достижение - это равенство матчасти по энерговооружённости . Заметьте , Правила не запрещают строить двухмоторники или бомбардировщики с размахом 1860 мм .

    Как только появляется лазейка , сразу все летят на "Бэттлах" с тюнингованными "FX" или "Форами" . Остальные - "улыбаются и машут ..."

    Не повторяйте ошибок .

  16. #13
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и получили буксировщики мишеней такую тяговооружонность, о которой военные истребители и не мечтали.
    А как их исключить ? Ведь и истребители разные были в реальности, Тандерболт и И-16 с одинаковым мотором просто невозможны ....


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отнюдь. Наоборот, подстёгивает конструкторскую мысль.
    С чего бы это ?


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В "Союзе" самое большое наше достижение - это равенство матчасти по энерговооружённости.
    Это возможно лишь при едином размере, который исключает не приведённый масштаб.

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    С чего бы это ?
    Думать заставляет . А не тупо повторять Витины технические решения .

    Цитата Сообщение от 10V Посмотреть сообщение
    Это возможно лишь при едином размере, который исключает не приведённый масштаб.
    Да что ты говоришь ? Юра Попов построил реально воевучий двухмоторник . Питерцы всю дорогу летают в "Союзе" на 1/12 . Тебе-то кто мешает ?

    Опять выторговывать будешь мощную батарейку и вес 600 ?

    Володь , лично тебе - это не поможет . Ты драться не умеешь . Димон или Макс тебя 100 раз из 100 обдерут как липку . Потому что ты в нашем спорте - самого главного так и не понял . И уже не поймёшь никогда .

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,741
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ....
    1. лично тебе - это не поможет . Ты драться не умеешь . Димон или Макс тебя 100 раз из 100 обдерут как липку .

    2. Потому что ты в нашем спорте - самого главного так и не понял . И уже не поймёшь никогда .
    1.
    не зарекайтесь...

    не так давно было написано
    Модели для СОЮЗ-500
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет . Это - слагаемые Победы .

    Победа - это то , что Вы не попробовали .

    Поэтому в контексте спорта и соревнований "Союз-500" Ваше мнение равно Вашему рейтингу . Без обид .
    сегодня смотрим сюда
    Правила "СОЮЗ-500" 2018


    2.
    -вы думаете мы тут футболом спортом занимаемся?
    - а мы тут жизнь живем!

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    я -- пусть сейчас и не активный участник движухи, но опыт никуда не денешь -- однозначно поддерживаю ЕДИНЫЙ масштаб и ЕДИНУЮ мотоустановку. Разные установки в АСЕС -- это БЕДА этого класса, а отнюдь не достижение, и это признаёт большинство здравомыслящих неравнодушных пилотов. В СОЮЗЕ единая мотоустановка -- достижение, а приведенный масштаб -- уступка, на самом деле не слишком-то правильная, хоть и не катастрофическая. У вас же есть шанс создать класс БЕЗ этих недостатков сразу, не упустите его.

    Что же до самих стартов -- дайте подробностей, место, маршрут, время, инфраструктура, как там идет регистрация, и т.д. -- мало ли вдруг что )

  20. #17

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Что же до самих стартов -- дайте подробностей, место, маршрут, время, инфраструктура, как там идет регистрация, и т.д. -- мало ли вдруг что )
    http://forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=16057

  21. #18

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Просматривайте тему на нашем форуме периодически (особенно 5-й пост) - регистрация пополняется...
    На сегодня изъявили желание приехать Шамановы!!!
    Ждем и других друзей из РФ...
    Просьба к тем, кто решится - пишите мне в личку или в теме. Так как есть нюансы с проживанием - мы располагаемся прямо на поле в палаточном городке, однако по желанию могу организовать несколько мест в гостинничных номерах местного лицея (общежитие с несколькими номерами типа полу-люкс - примерно 2 км от места стартов) либо места на зоне отдыха (кемпинг на берегу озера в березовой роще - 200 метров от стартов).
    ПС ближе к дню стартов информацию о регламенте и маршрутах проезда, а также другие интересности обновлю на нашем форуме и продублирую в этой теме...

  22. #19

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Для желающих принять участие -
    КООРДИНАТЫ МЕСТА:
    НАВИТЕЛ - 53°13, 371'N; 24°01, 940'E
    Яндекс карты - 53.221970, 24.035135
    гугл карты - 53.222115,24.034638
    Есть несколько возможностей проживания:
    1 мы все проживаем в палаточном городке прямо на поле (свои плюсы - никуда ехать не нужно, теплая компания вечером (плов, шашлык, гитара, костер, и т.д.)
    2 кемпинг в 200 метрах от линии стартов (+ - крыша над головой не "тряпичная" , рядом озеро, в лесном массиве (свежий воздух), домик на 7-м человек, стоимость 50 рублей РБ за сутки...)
    3 гостиница в 10-ти км от места стартов... + - комфортабельность, ресторан... Цену уточняю... - - долековато...
    4 есть несколько мест (места ограничены...) в блоках гостиничного формата в нашем местном лицее (в котором я работаю...) + - невысокая цена ( в районе 8-9 рублей РБ/сутки с человека), комфортабельность ( есть душ, туалет, микроволновка, телевизор) - - ограниченное количество мест... Всего 8 мест... Уже занято 4...
    Так что - решать Вам... Если есть желание приехать - сообщайте сейчас...
    П.С. Регистрация тут или на белоруском сайте (ссылка выше...)
    ППС кто приедет - тот не пожалеет!...

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    4 есть несколько мест (места ограничены...) в блоках гостиничного формата в нашем местном лицее (в котором я работаю...) + - невысокая цена ( в районе 8-9 рублей РБ/сутки с человека), комфортабельность ( есть душ, туалет, микроволновка, телевизор) - - ограниченное количество мест... Всего 8 мест... Уже занято 4...
    Так что - решать Вам... Если есть желание приехать - сообщайте сейчас...
    а лицей тоже недалеко от поля? Если да, то закрепите за мной три вот этих самых места -- я с семьей приеду (один бы и в палатке пожил))

  24. #21

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    хорошо...
    Общежитие лицея примерно 2 км от поля...

  25. #22

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Кстати- кто едет к нам : Если есть судомодели классов F5e (ершик - яхта), или FSR - E ("камстрюли" катера гоночные электро любых классов в этой категории ...) - берите с собой - есть озеро трассы организуем и проведем соревы - призы обеспечу....
    ПС Тока скажите, что везете - кворум собрать...

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Коллеги, осталось совсем немного...
    Ровно через неделю будет очень горячё в небе и душевно на земле...
    Регистрация продолжается...

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,259
    [QUOTE=Van Der Graaf;7476477]я -- пусть сейчас и не активный участник движухи, но опыт никуда не денешь -- однозначно поддерживаю ЕДИНЫЙ масштаб и ЕДИНУЮ мотоустановку. Разные установки в АСЕС -- это БЕДА этого класса, а отнюдь не достижение, и это признаёт большинство здравомыслящих неравнодушных пилотов. В СОЮЗЕ единая мотоустановка -- достижение,

    Антон, где это это в С-500 Вы увидели "единую мотоустановку"? Оставьте ACES в покое, мы летаем и получаем от этого удовольствие, а если кто-то не потянул, ну так Бог тому судья! В Кишинёве в финале было 2 пилота класса 0.15 (2,5 куба в варианте электро). "Вы не любите кошек-Вы просто не умеете их готовить!"

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    где это это в С-500 Вы увидели "единую мотоустановку"?
    Дык ... Изначально Правилами заложена . 130 грамм батарейка . А дальше - умение готовить кошек .
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Оставьте ACES в покое
    Да никто не нападает , успокойся !
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В Кишинёве в финале было 2 пилота класса 0.15 (2,5 куба в варианте электро). "Вы не любите кошек-Вы просто не умеете их готовить!"
    И что они налетали ?

    И потом , извини , при всём уважении , пусть приедут в Борисов . Посмотрят на финалы . На уровень . Когда в финале "Союз-500" 19 отрубов за первую минуту боя , когда всё на расстоянии вытянутой руки , эх , как жаль что никто не снял на видео !!!

  29. #26

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Кстати...
    Пока (скромно так...) мы позиционируем наши старты - как Первый этап кубка Беларусии по "WW1 Союз 500"
    В дальнейшем название класса может и поменяется, а может и нет...
    Витальевич, к вам есть и "шкурный" вопрос - к нам едут и Шамановы и Папилин... Вы вроде бы хотели свои файлы и пенорезку пристроить?
    Мы могли бы в дело это все запустить...
    Еще есть время по-обсудить ...
    Можно в личку...
    П.С. На счет "единой мотоустановки" - У нас в "приоре" двигатели от 1100 до 1400 Kv, акк - 1400 мАм/ч, реги на 30А, винты 8х3.8, 8х5...
    Но есть и другие пилоты с 2700 Kv и винтом 7х5... А энерговооруженность не хуже...
    ППС Прелесть "Союз 500" (лично мое мнение...) - доступность, практичность и демократичность класса! Из минусов - "размерность моделей " ( ну серьезно - И-16 и Б-52 с одним размахом ...). Из плюсов - ну нет на сегодня класса Авиамоделей, на которых было бы приятно (иногда и результативно) летать (всем - и новичкам и "бывалым") и использовать эти же модели для изучения (военно-патриотическое воспитание молодежи никто не отменял...) истории не только Авиации, но и истории своего края...

    Касаемо именно анонсированного мероприятия:
    осталось совсем немного, но регистрация (а соответственно и варианты размещения и т.д.) заканчиваются 08.08.18... Спешим!

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Витальевич, к вам есть и "шкурный" вопрос - к нам едут и Шамановы и Папилин... Вы вроде бы хотели свои файлы и пенорезку пристроить?
    Мы могли бы в дело это все запустить...
    Еще есть время по-обсудить ...
    Напиши телефон в личку .

  31. #28

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,271
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Антон, где это это в С-500 Вы увидели "единую мотоустановку"?
    Имеется в виду, что требования к мотоустановке не зависят от параметров прототипа (даже от количества двигателей) и едины для всех.

    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Оставьте ACES в покое
    В данном случае речь вообще не об ACES, как таковом, а о неудачном решении. Или если "мы летаем", то, значит, надеваем на класс нимб, недостатков не признаем и на ошибках не учимся? Игорь, ну Вы взрослый и мудрый человек, странно не понимать, к чему ведут такие подходы...

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    надеваем на класс нимб, недостатков не признаем и на ошибках не учимся?
    Любовь - слепа , Антон . Игорь просто очень любит то , чем занимается много лет , и даже дружескую критику воспринимает обострённо .

    На самом деле - хорошо , что есть АСЕS , есть "Союз" , ещё вот маленькую WW-1 сейчас ребята придумывают . Пусть расцветают все цветы ! У новичков будет выбор .

  33. #30
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,678
    А я и самолётик подготовил:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg
Просмотров: 35
Размер:	95.8 Кб
ID:	1435623

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,259
    ЕППшная ВВ1 давно у поляков в моде. Гляньте у них правила, можно кое что почерпнуть, что-то, что не нравится, убрать... Удачи в боях! Мы в это время будем в Словакии тоже воевать! :-)

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    ну что - понеслась...

  36. #33

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    502

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Клёво ! Анон приехал ! Будет жарко ...

  38. #35

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    да, было неплохо...
    подробней позже...

  39. #36

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    немного фоток:




    победители "Союз 500" общий зачет

    Юноши...

    фрагменты баталий Первой







    первые победители...




  40. #37

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Свердловск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,741
    Что это? дым?


  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    13,815
    Не , ну два регуля одномоментно сгореть не могут ...

  42. #39

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    В конце полетели с цветными дымами.

  43. #40

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,402
    Да - это были дымы... Прикольные фотки получились...
    На счет шариков - тоже было весело... Один из моментов - сильный ветер прижимал шарики к земле (поэтому в качестве наземных целей они не очень...), но потом Володя придумал шарики просто отпускать - получились летающие цели, которые очень удачно, но и с трудом догоняли и поражали не только модели Першой, но и квадрики...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2018, 17:27
  3. Чемпионат России 2018, Этап Кубка Мира f3u 25-29 июля 2018
    от VladimirG в разделе Встречи, мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2018, 20:59
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.08.2017, 23:26
  5. 12-13 Августа - 5-й Этап Кубка РФ 2017 Багги 1/10 + ГранПри Удомли 1/8
    от morgan.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения