18 августа 2018г. «Кубок Белоярской АЭС»

Bob=

Приглашаем на «Кубок Белоярской АЭС»
Дронрейсинг F3U и воздушный бой «СОЮЗ 500»

Дата: 18 августа 2018г.

Время:
10.00 регистрация участников;
10.30 – 12.30 тренировочные вылеты;
13.00 – 14.30 квалификационные вылеты;
14:30 – 15:00 перерыв;
15:00 – 15:40 финалы;
15.40 – 16.00 подведение итогов;
16.00 – награждение победителей, закрытие.

Место:
Свердловская область, г.Заречный, стадион «Электрон».
Ссылка на карте: yandex.ru/maps/-/CBukB4tiHC

Организует соревнования Белоярская АЭС в лице Басарина Егора, при поддержке РОО ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА Свердловской области».

Ждем всех любителей неба!

Дроногонцы регистрируются тут fpvsport.ru/race72
Бойцы СОЮЗа тут
uralrc.com/viewtopic.php?f=25&t=5608
или на почту BasarinEgor@yandex.ru

Контакты организаторов соревнований:
Басарин Егор +7-908-921-4350 BasarinEgor@yandex.ru
По классу Союз-500 Бобов Петр +7-967-639-3-678 fa@uralrc.com

uralrc.com/viewtopic.php?f=25&t=5608

12 days later
Bob=
Moonlight_Dreamer:

Бойцы!!! Ау!!!
Кто будет?

я работаю😵
вас двое, вася, данил, трое серовцев, трое челябинцев…
кворум будет😁

Bob=

Бойцы и дроногонцы на месте

Никита Бугуев готовит к бою 109й, кит которого он выиграл как приз на предыдущих дроногонских соревнованиях

Олег Хорошавин, объездив всю Россию, наконец то полетел и дома.
На белорусском Ил-2

крейзийети подсматривают Васины ноухау подготовки самолета

Пока F3Uшники медитируют

и смотрят кино на мегателике

Отжеребились на первый тур

Плотненько после первого тура.
Секунды и бонусы решают

После второго тура

Bob=

перед финалом

не думай о секундах свысока…

Bob=

5 четких отрубов в финале и дым от сгоревшего мотора

😛

Moonlight_Dreamer

Первая четвёрка уложилась в 51 очко!!!
Абсолютная безопасность стартов - ноль залётов.

Ivan12374

Как все плотненько по очкам! Очень рад увидеть сразу двоих челябинцев на тумбе! Вася, Гоша, Антон, поздравляю!

Spai

Традиционный отчетный пост

Тренировки/показухи/дни города/корпоративы/соревнования и т.д плотно и окончательно заняли абсолютно все мои выходные уже несколько месяцев нет ни одного свободного дня, который можно было бы провести с семьей, но несмотря ни на что, было принято решение поддержать союзные старты в городе Заречный.

Егор Басарин - пилот F3U и организатор прошедшего мероприятия настаивал на том, чтобы мы привезли с собой видеостену для того, чтобы зрители/участники/сочувствующие могли видеть картинки «с этих как их там четырёхмоторных» (с). Петр Альбертович работал работу, посетить мероприятие не мог, поэтому ранним утром мы поменялись с ним автомобилями, старекс оставил у его офиса, а сам сел на ладу президентского гранта с прицепом, посадил с собой Никиту Бугуева и Данила Иванникова и мы не спеша поехали в Заречный. Прибыли на место раньше всех, спустя минут 10 приехал Егор, и мы начали подготовку. С вечера пятницы дронрейсеры оккупировали буквально весь стадион, для союза нашли небольшой пяточек поля среди этих бесконечных ворот/флагов/ещё каких то неведомых дронерских конструкций, место очень неудобное - далеко от линии безопасности, но позже все пилоты согласились, что не должно быть легко.

Так как я был ответственным за проведение союзного старта, хочу сразу же извинится перед пилотами за то, что были нюансы и заминки, такие как забытые мною весы. Перед началом регистрации метнулся в местный строительный магазин, но, к сожалению , весов там не нашёл. Путём общего обсуждения, решили не проводить техком, поэтому в таблице в этом столбике у всех 0.

На данные старты я намеренно взял только свежесобранные челябинские ЯКи (сборку опишу в дневнике), я уже летал на этом стадионе и хорошо представлял себе площадку. На Биркете и МиГ-3 я бы чувствовал себя здесь превосходно небыстрые и очень маневренные самолёты - идеально подходят для этой площадки, ЯКи же на облёте показались мне очень специфичными в пилотировании любят скорость, не любят “козявочки”, я сразу же определил их как самолёты для ветреной погоды в каком-нибудь бескрайнем поле, но, с другой стороны, вся челябинская команда летит на этих моделях в абсолютно любых условиях. Поэтому Биркет и МиГ-3 остались в моделке, на этих стартах была задача влетаться в эти ЯКи. Подлеты прошли успешно, самолёты показали, что готовы воевать в условиях ограниченной площадки.

Зарегистрировались 10 пилотов решили лететь две группы, одни летят, вторые - судят.

Первый тур

Традиционно ознакомительный, но бой очень плотный и динамичный. Вторым отрубом намотал всю ленту соперника, мотор встал, приземлился - размотал, двигатель наелся ленты и совсем сгорел.В перерыве заменил двигатель - готов продолжать бой

Второй тур

Пара отрубов и пара миллионов поглаживания лент крыльями, зацепки/наждачка/иглы/вилы/пики это не мой метод, я привык рубить винтом

Третий тур

Снова пара отрубов и снова сгорает двигатель, красиво так, с густым белым дымом.

Четвёртый тур

На последних секундах выбегаю на старт и новый свежеплставленный мотор не хочет работать, хватаю запасной самолёт (всегда беру на старт две модели) взлетаю с опозданием, больших расходов очень много, а маленьких очень мало, полторы минуты боролся с самолётом, но все такти приложил его об землю исключительно из-за кривых рук. Тур полностью слил, но понимаю, что в финал залетаю.

Финал

Настрой на финал был очень серьёзным, пятое место и разрыв с лидером почти в 300 очков меня категорически не устраивало. Перед финалом, уже традиционно, меняю двигатель на новый. В первые секунды боя, подставился и сдал почти всю свою ленту голодным финалистам, Данил Иванников и Никита Бугуев, два наших юниора, никогда меня не подводили, откусил у каждого из них по ленточке, бой очень плотный, после третего отруба, самолёт летит уже очень тяжко, было принято решение посадить модель и размотать двигатель, ухожу к краю стадиона, чтобы начать строить глиссаду, а там ещё один сладкий боец отдаёт мне кусочек своей ленты, кое-как ползу к себе на малой высоте, два пилота плотно атакуют кусочек ленты на моем хвосте, в ходе одной из атак кто-то из них вешает ещё одну свою ленту на меня, мотор встал, самолёт со шлейфом белого дыма падает на землю, судья фиксирует 5 отрубов. Третий сгоревший мотор. Остаток финала сижу на земле.

Позже выяснилось, что этого вполне хватило для достижения желаемого результата.

Теперь о людях

Поздравляю Никиту Бугуева с дебютом в классе СОЮЗ-500, я очень рад, что в классе появляются новые пилоты, тем более такие!

Антон Кузнецов был в ударе, все проблемы и недоразумения, которые были у тебя на крайних стартах отступили и ты достойно бился в этот раз. С самого начала соревнований лидировал в таблице, но не стоит отмечать победу раньше времени, мне кажется тебя именно это и подвело. К финалу ты, осознавая лидерство, расслабился и госпожа пруха ушла к другому.

Олег Чурбаков - сильный пилот и чудесный человек, всегда рад биться с тобой. Зачем ты наплодил столько ненужных тем в разделе «радиобой»?

Георгий Головин, я уже говорил тебе это на поле, повторюсь, ты создаёшь превосходные самолёты.

Олег Хорошавин, давненько ты не посещал наши старты, приезжай почаще, всегда очень рад тебя видеть.

Огромное спасибо Егору Басарину за организацию мероприятия, все было хорошо, обязательно приеду в следующий раз.

Андрей_Зазулин
Spai:

я привык рубить винтом

Браво ! Но это - не самое правильное решение . Мне пришлось учиться у Кристиана Попивчака рубить крылом . До 3 посадок в туре с полной мордой - это очень дорого .

Андрей_Зазулин

Кайф какой ! Талантище ! Надо его привлекать всегда !

Напомнило - “Следы ненависти” … Смотрели ?

Van_Der_Graaf

Эх, им бы не эффекты в виде мусора налепить, а посмотреть реальные ганкамы и трассы дорисовать в соответствующем виде ))
ну и, кагбэ, эти ролики наглядно показывают нам, где все-таки реальное будущее модельного боя… и как развлечения, и как шоу – ведь если это все транслировать лайв на большой экран и в сеть… это будет посильнее фауст-патрона Гёте (с)…

26 days later
Bob=

в эту субботу намечаются сразу несколько соревнований, рейтинги поменяются…